Имя сбойного приложения: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe, версия: 1.0.0.0, метка времени: 0x63fdc1b3
Имя сбойного модуля: TaleWorlds.Native.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x63fdc1b0
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000036fc23
Идентификатор сбойного процесса: 0x0x2488
Время запуска сбойного приложения: 0x0x1D94E81F202E818
Путь сбойного приложения: F:SteamsteamappscommonMount & Blade II BannerlordbinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe
Путь сбойного модуля: F:SteamsteamappscommonMount & Blade II BannerlordbinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.Native.dll
Идентификатор отчета: 6b12a828-3aee-4432-af10-945ff705f3d7
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
P3: 63fdc1b3
P4: TaleWorlds.Native.dll
P5: 0.0.0.0
P6: 63fdc1b0
P7: c0000005
P8: 000000000036fc23
P9:
P10:
Вложенные файлы:
Эти файлы можно найти здесь:
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERReportQueueAppCrash_TaleWorlds.Mount_eeb16e44e332933ab75371c3b8b6ecbab7d33e_6966dd4e_d16d5516-ea04-4a31-b2b6-ddf917c1448a
Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 6b12a828-3aee-4432-af10-945ff705f3d7
Состояние отчета: 4
Хэшированный контейнер:
Идентификатор GUID CAB: 0
Контейнер ошибки 2288797309177041748, тип 4
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe
P2: 1.0.0.0
P3: 63fdc1b3
P4: TaleWorlds.Native.dll
P5: 0.0.0.0
P6: 63fdc1b0
P7: c0000005
P8: 000000000036fc23
P9:
P10:
Вложенные файлы:
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERTempWER.04b3c6bf-8295-4153-8bcd-ea51d5276a9e.tmp.WERInternalMetadata.xml
Эти файлы можно найти здесь:
\?C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERReportArchiveAppCrash_TaleWorlds.Mount_eeb16e44e332933ab75371c3b8b6ecbab7d33e_6966dd4e_d16d5516-ea04-4a31-b2b6-ddf917c1448a
Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 6b12a828-3aee-4432-af10-945ff705f3d7
Состояние отчета: 268435456
Хэшированный контейнер: 1c43b7ce730f18794fc37106b05e1354
Идентификатор GUID CAB: 0
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
- Pick a username
- Email Address
- Password
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account
Исправлена версия Launcher для Bannerlord. Исправляет ошибки, вылеты из-за модов. Расставляет моды в правильном порядке, что способствует беспроблемному запуску игры. Тут вы найдете все инструкции, как правильно установить мод.
Версии:
-
Версия 1.0.0:
- Возможность вручную перемещать модули. С помощью кнопки перемещения, вы отправите модуль на 1 позицию вверх.
-
Версия 1.0.2:
- Добавлен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы переместить мод вниз
-
Версия 1.0.3:
- Добавление функции, чтобы использовать сохраненный порядок загрузки, если все модификации остались прежними. Теперь не стоит беспокоиться о постоянном упорядочивании модов.
-
Версия 1.0.4:
- Добавлена кнопка для сортировки модов.
-
Версия 1.1.1:
- обновление для версии игры 1.1.0, совместимо со старыми версиями игр.
-
Версия 2.0.0:
- полная переработка, FixedLauncher больше не требует переустановки после обновлений, требуется версия игры от 1.1.0!
-
Версия 2.1.0:
- По многочисленным просьбам: больше не переупорядочивает моды при смене модлиста.
- Добавлено расширение «» для авторов модов
-
Версия 2.1.1:
- Добавлено уведомление, когда подмодуль создает проблемы при запуске и может вызвать сбой. Не игнорируйте эти предупреждения, игра будет нестабильной, если вы продолжите.
-
Версия 2.1.2:
- Добавлено еще больше уведомлений об ошибках при загрузке модулей. Это должно помочь в выявлении нарушенных модов на этапе загрузки игры.
- Непосредственно спрашивает, хотите ли вы отсортировать моды при обнаружении изменений.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Загрузите лаунчер и вставьте в корневую папку игры.
Если вы обновляете до 2.0.0:
перед установкой 2.0.0 убедитесь, что у вас установлен оригинальный лаунчер запуска! (Проведите проверку файлов игры в steam или вручную восстановите резервные копии), либо установите исправленный модуль запуска 1.1.0, а затем 2.0.0.
Исправление проблем
Если у вас возникли сбои на 2.0.0, попробуйте выполнить следующие действия:
- «разблокируйте» launcherpatcher.dll и 0harmony.dll в папке bin/Win64_Shipping_Client. Для этого:
- ПКМ по DLL файлу
- Открыть «Свойства»
- Во вкладке безопасности найти кнопку «разблокировать»
- Если ее нет, значит проблема не в этом.
- вернуться к версии мода 1.1.0 (помните, что эту версию нужно переустанавливать после каждого обновления)
Еще один способ, проверенный лично командой mountandblade2.su:
Игра вылетает с причиной the application faced a problem we need to collect necessary files to fix this problem. Что делать?
Начнем с того, что версия 2.0.0 лаунчера много раз протестирована на бета-версии е1.1.0. Поэтому говорить мы сейчас будем о ней. Вполне возможно, что будет работать и на последующих.
-
- Убедитесь, что вы выбрали эту версию. Откройте Steam и щелкните правой кнопкой мыши по Mount and blade 2 Bannerlord, затем выберите «Свойства» > Бета-версии > закрываете и ждете обновления.
- Обновили? Отлично. Теперь нам нужно удалить 2 файла лаунчера. Жжем ПКМ по игре в стиме > Свойства > Локальные файлы > Посмотреть локальные файлы…
- Переходим по пути Modules/Native/LauncherGUI/Prefabs/Launcher, находим Launcher.Mods.xml и удаляем
- Тоже самое по пути bin/Win64_Shipping_Client с файлом TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.exe
- Возвращаемся в стим, открываем свойства по пройденному методу, жмем «локальные файлы» и «Проверить целостность…». Ждем завершения
- Во время проверки мы загрузили недостающие файлы в оригинале. Теперь можем спокойно установить FixedLauncher: данные из архива копируем в корневую папку Баннерлорда
- Удалить свой сейвы. Да-да. Мы можете скопировать их в безопасное место на всякий случай, но при первом запуске они должны подгрузиться с серверов. Место нахождение сейвов по пути C:UsersUserDocumentsMount and Blade II Bannerlord
Теперь все должно работать, если причина не заключалась в кривых модах. Так же в последнем обновлении альтернативного лаунчера слетела автосортировка. Попробуйте вручную перемещать моды вверх-вниз, должно помочь в некоторых случаях. Помните, на данный момент большинство проблем связано именно с лаунчером, при условии, что вы используете свежие и проверенные модификации. Если у всех все работает, у вас почему-то нет.
Альтернативный Лаунчер для Mount and Blade: II Bannerlord
Требуется версия игры не ниже 1.1.0 (стабильная) или новее.
- Автор: Fumble
- Версия: 2.1.2
- Размер: 297 KB
- Обновлено: 12.05.2020
Ссылки для загрузки будут доступны через: сек.
Просмотров: 24 467
Битая ссылка?
Сообщите нам о нерабочей ссылке, исправим ссылку в кротчайшие сроки > отправить запрос
Стандартная установка в игру
Для того, чтобы установить модульный мод для игры Mount and Blade 2 Bannerlord, скачайте архив и скопируйте файлы из него в папку Mount & Blade II BannerlordModules, затем активируйте в лаунчере игры.
#321
Posted 12 April 2022 — 12:48 am
Erishiamu
-
- Premium Member
-
- 28 posts
Journeyman
I’m not sure if this is new behavior or what, but I’m re-setting up a clean copy of the game and BUTRloader refuses to enable some mods, due I think to versioning? Serve as a soldier in particular never had an explicitly 1.7.1 version but is compatible…except I can’t enable it because of this. I don’t see a setting to override, is this something there’s a workaround for?
Back to top
#322
Aragas
Posted 14 April 2022 — 05:09 pm
Aragas
-
- Premium Member
-
- 1,308 posts
Faithful poster
In response to post #108026278.
Might be the binary compatibility check, see the settings, but be careful, if it says it’s incompatible, it is.
Back to top
#323
Klinky
Posted 20 April 2022 — 07:06 pm
Klinky
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
im confused about this
i installed BUTRLoader as instructed and didnt changed a single setting. i had to unblock its dll�s for it to work.
now ive added about a dozen different mods, smallish stuff and their dependencies like butterlib, ui extender and mod confic menu. all of them in their proper folders (steam/steamapps/common/M&B2B/Modules)
none of these gets unblocked by buttr launcher. even when its setup to do so.
i tested it with harmony first, installed, launched, crashed by telling me it couldnt load harmony�s dll. unblocked harmony manually, launched, worked to main menu. then i added butterlib, launched, crashed by telling me couldnt load butterlib dll etc.
jeah long story short, buttr launcher is not unblocking the dll�s as it is supposed to.
Back to top
#324
ReeseHotBuns
Posted 21 April 2022 — 04:05 am
ReeseHotBuns
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
So I downloaded this mod, used 7-zip to extract it, but the files don’t have the launcher anywhere? I’m not super tech savvy anymore lol but I see people in videos with this as their launcher but cannot find a way to EXECUTE any of these pieces of this software.
If i had just one question to ask the dev or anyone who has gotten this to work, once you’ve downloaded the file, how tf do you actually launch the launcher?
Here’s what I mean, when I view the files in the 7zip software (pathdownloadsBUTRLoader-2513 etc etcbinWin64_Shipping_Client) I see 2 dll files which have nothing to «block/unblock» when I go to properties.�
When I view the same file in my actual steam/bannerlord mods folder, however, I still see these 2 dll files that again don’t give me any option to unblock them, yet I have no way to execute any sort of launcher.
I’m sure I’m overlooking something small or am doing something stupid but someone please help cuz this is driving me insane XD
Edited by ReeseHotBuns, 21 April 2022 — 04:23 am.
Back to top
#325
Aosine
Posted 01 May 2022 — 02:52 am
Aosine
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
In response to post #108391178.
Bumping this because same issue. Used 7-zip, extracted it to the listed location in the description, all I see is a .dll and a .pdb for the LauncherEX file but no actual way to launch it. Very confused on how to actually use the launcher, tho I might just be missing something idk. Help is needed tho
Back to top
#326
awfwef
Posted 01 May 2022 — 09:45 pm
awfwef
-
- Members
-
- 14 posts
Newbie
can someone tell me why,
1. Donwload manually without a problem
2. Didnt change any settings�
3. I cant activate my Improved Garrison, and Auto Equip mod
4. Try turning off the Extended Mod Sorting
5. Crashes
Back to top
#327
moabm47
Posted 05 May 2022 — 07:49 am
moabm47
-
- Premium Member
-
- 1 posts
Stranger
In response to post #108391178. #108775618 is also a reply to the same post.
Don’t know if you noticed this yet, but this isn’t a standalone launcher. This adds to the native launcher when running the game normally to have better QoL features.
You’ll know if it’s working when you see BUTRLoader 1.7.X on the bottom left of the native launcher.
Edited by moabm47, 05 May 2022 — 07:52 am.
Back to top
#328
LadyCaticorn
Posted 09 May 2022 — 03:52 pm
LadyCaticorn
-
- Members
-
- 7 posts
Stranger
If I try to uncheck and disable a mod that’s been enabled, it crashes the launcher. When it comes to certain mods, like harmony, mod configuration menu, etc, that are loaded before the vanilla modules, if you enable one, it automatically enables all the others. I’m having some issues and I need to do some testing with mcm enabled but harmony, and some others, need to be disabled. But because of the aforementioned issues, I can’t do this.
Back to top
#329
LadyCaticorn
Posted 09 May 2022 — 03:58 pm
LadyCaticorn
-
- Members
-
- 7 posts
Stranger
In response to post #109108718.
I realize that mcm needs harmony to run… so nvm that part of things. But the crashes that happen from uchecking/disabling mods still happens, no matter what mod it is. That’s still a problem.
Back to top
#330
sendal
Posted 10 May 2022 — 04:20 am
sendal
-
- Premium Member
-
- 82 posts
Regular
Using 1.7.2. Can’t get any mods to work in this game, except Amazon Body, and it worked only after I edited skins.xml. If I’m trying to launch game with any mods on —> it is just crashes on launch saying «Application faced problem…» no matter where I will place mod in loading order. «(Don’t remember about Open Source Armory mod, i think the error were different with sort of details on problem.) I’ve tried launch game with this BUTRLoader launcher extension and game crashes on start with error «Cannot load: TaleWorlds.DotNet.AutoGenerated.dll». I’ve checked if this dll is missing, and no, it is on it’s place… Also files are not locked. This is literally 1st game not letting me to install mods for unknown reasons…
Edited by sendal, 10 May 2022 — 04:22 am.
Back to top
Go to MB2Bannerlord
Game crashing when launched through normal launcher
Hi,
I have been getting crashes everytime I tried to launch the game through the launcher. I tried deleting the config files, reinstalling multiple times, deleting every mod but nothing besides launching the gamefile with admin permissions works.
Saldy this prevents me from using mods as I cannot decide which ones I want to load with this method. I tried using vortex but for some reason, harmony doesnt work with it so its not an option either.
Does anyone of you know a fix for this?
edit: added logfiles
launcher_log
Loading assembly: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.Steam.dll Assembly load result: SUCESS Resolving: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.Library.XmlSerializers, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null Loading assembly: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.Library.XmlSerializers.dll Assembly load result: NULL Resolving: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.Library.XmlSerializers Loading assembly: TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher.Library.XmlSerializers.dll Assembly load result: NULL Can't reset context Loading FiraSansExtraCondensed-Regular font, at: D:SteamLibrarysteamappscommonMount & Blade II BannerlordModulesNativeLauncherGUIFontsFiraSansExtraCondensed-Regular/FiraSansExtraCondensed-Regular.fnt Couldn't find .dll: ....ModulesNativebinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.MountAndBlade.DedicatedServer.dll Couldn't find .dll: ....ModulesNativebinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.MountAndBlade.DedicatedCustomServer.dll Couldn't find .dll: ....ModulesNativebinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.MountAndBlade.DedicatedCustomServer.Official.dll Couldn't find .dll: ....ModulesNativebinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.MountAndBlade.Platform.PS.dll Couldn't find .dll: ....ModulesNativebinWin64_Shipping_ClientTaleWorlds.MountAndBlade.Platform.GDK.dll Init LauncherModsDLLManager ASSERT! Couldn't find Custom Widget type: Launcher.Mods.Community Total startup time: 0.7010 Playing sound: default Setting engine methods at Controller::SetEngineMethodsAsDotNet Appending private path to current application domain. Creating GameApplicationDomainController on current application domain. Constructing GameApplicationDomainController. Initializing GameApplicationDomainController as Dot Net. Loading assembly: TaleWorlds.MountAndBlade.dll Assembly load result: SUCESS Loading assembly: TaleWorlds.DotNet.AutoGenerated.dll Assembly load result: SUCESS Loading assembly: TaleWorlds.Engine.dll Assembly load result: SUCESS Loading assembly: TaleWorlds.Engine.AutoGenerated.dll Assembly load result: SUCESS Loading assembly: TaleWorlds.MountAndBlade.dll Assembly load result: SUCESS
rlg_log_errors:
Starting new log file... [18:05:16.187] 12 Oct 2022 Wednesday 18:05 W. Europe Daylight Time [18:05:16.187] Computer: THANATOS User: Sebastian [18:05:16.187] Build Version: 321460 [18:05:21.193] Unhandled Exception Code 0xE0434352 at adress 0x7FFA0A144FD9 <#######################################################> #kernelbase.pdb@{D77223C454AF1A2C006F290643636F9B} (1): 0:217049 #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:304493 #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:1978701 #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:1978867 #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:1978892 #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:4402430 #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:1558586 #mscorlib.pdb@{6C335E37967F4A2C86F3568B9973CB7E} (2): 0:6433217 @unknown_module@unknown_source (unknown_line): unknown_function @unknown_module@unknown_source (unknown_line): unknown_function @unknown_module@unknown_source (unknown_line): unknown_function #clr.pdb@{4062B44F2B924DFD8694C322DE0A3612} (2): 0:8734 #TaleWorlds.Native.pdb@{D74D145F9CDD4BE99ECBCA94097E71B0} (1): 0:4860309 #TaleWorlds.Native.pdb@{D74D145F9CDD4BE99ECBCA94097E71B0} (1): 0:1543536 #TaleWorlds.Native.pdb@{D74D145F9CDD4BE99ECBCA94097E71B0} (1): 0:3590561 #TaleWorlds.Native.pdb@{D74D145F9CDD4BE99ECBCA94097E71B0} (1): 0:2126593 #TaleWorlds.Native.pdb@{D74D145F9CDD4BE99ECBCA94097E71B0} (1): 0:2126392 #TaleWorlds.Native.pdb@{D74D145F9CDD4BE99ECBCA94097E71B0} (1): 0:2130183 #ucrtbase.pdb@{152B3C4F5E1CE0FE6BC36E9F0F2B10E6} (1): 0:138162 #kernel32.pdb@{9CF2BCBC4D0E03503C68E569FAA6DC93} (1): 0:94260 #ntdll.pdb@{F9E3D8169EB5F3EDB0964DA1EB789BF9} (1): 0:337569 ----------------------------------------------- #TaleWorlds.DotNet.AutoGenerated.pdb@{776ACEC2D6B94B529BBD45161746B40C} (1): 100663315:0 #mscorlib.pdb@{6C335E37967F4A2C86F3568B9973CB7E} (2): 100681382:18446744073709551615 #mscorlib.pdb@{6C335E37967F4A2C86F3568B9973CB7E} (2): 100680322:26 #TaleWorlds.Library.pdb@{3F0C96EF4DF647778A24A1A4F1952C71} (1): 100663482:39 #TaleWorlds.Engine.pdb@{7BEC94382DB3414797064F56EC9C95CD} (1): 100665048:0 [18:05:23.665] Dump generation canceled by the user.