Татьяна ивановна не выполняет свои обещания ошибка

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Ruslan57

  1. Ответ

    Ответ дан
    дракон55555555555555

    потому что вопросы практически одинаковые

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы — 3 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы — 3 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История — 3 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История — 3 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География — 3 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным управлением слов?

Исправьте ошибки, связанные с неправильным управлением слов?1. Татьяна Ивановна не выполняет свои обещания.
2. Железобетон как основной материал строительства никогда не потеряет свое значение.
3. Эта группа кроме экономического анализа оказывает практическую помощь предприятиям по сокращению потерь в производстве.
4. Посевы проводились согласно указаний агронома.
5. Мы получили первый отклик критики по этому произведению.

Автор: Гость

    Упражнение 336. Проанализируйте выбор управляемых форм с предлогом и без предлога, укажите ошибки на управление и исправьте их.

    1. Татьяна Ивановна не выполняет свои обещания. 2. Больной не потерял надежду на выздоровление. 3. Он ни за что не перенесет этот удар. 4. Префект не может изменить этого решения. 5. Лаборант никому не сказал правду о результате эксперимента. 6. Железобетон как основной материал строительства никогда не потеряет свое значение. 7. Стихотворений этих поэт публиковать не намерен. 8. Достойной мести придумать не мог. 9. Никакие журналы я не выписываю. 10. Мы не теряем время зря. 11. Серьезные преступления вскрыты по производству алкогольных напитков. 12. Чтобы выявить отклонения по нормируемым оборотным средствам до установленных нормативов, составляют таблицу. 13. Большая работа сейчас предстоит перед нашими сотрудниками, которые должны освоить компьютерную технику. 14. Уволены те, кто тормозил движению вперед. 15. Ваше предложение ни на чем не обосновано. 16. Преступник не раскаялся за содеянное. 17. Ввиду прошедших дождей урожай обещает быть хорошим. 18. Вследствие намеченных переговоров конфликт может быть исчерпан. 19. Отсутствие необходимых материалов создает угрозу своевременного окончания строительных работ. 20. Люди жалуются на правоохранительные органы: стражи порядка часто грубят с задержанными гражданами.

7.7. Стилистические особенности предложений с однородными членами

    Упражнение 337. Охарактеризуйте стилистические функции однородных членов предложения в приведенных отрывках из художественных и публицистических произведений.

    1. Это утро, радость эта,

    Эта мощь и дня и света,

    Этот синий свод,

    Этот крик и вереницы,

    Эти стаи, эти птицы,

    Этот говор вод,

    Эти ивы и березы,

    Эти капли — эти слезы,

    Этот пух — не лист,

    Эти горы, эти долы,

    Эти мошки, эти пчелы,

    Этот зык и свист,

    Эти зори без затменья,

    Этот вздох ночной селенья,

    Эта ночь без сна,

    Эта мгла и жар постели,

    Эта дробь и эти трели,

    Это все — весна

    (Фет).

    2. Бросившись к Сабурову, Масленников схватил его, приподнял с места, обнял, расцеловал, схватил за руки, отодвинул от себя, посмотрел, опять придвинул к себе, поцеловал и посадил обратно — все в одну минуту (Сим.). 3. В городе зажигается добрая сотня ярких солнц. Красочная реклама вежливо умоляет, убедительно настаивает, нахально требует поверить в то, что нет в мире лучших часов, чем «Эника»… 4. …Ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! (Т.) 5. Каждому, кто знает книги Грина и знает Севастополь, ясно, что легендарный Зурбаган — это почти точное описание Севастополя, города прозрачных бухт, дряхлых лодочников, солнечных отсветов, военных кораблей, запахов свежей рыбы, акации и кремнистой земли и торжественных закатов, вздымающих к небу весь блеск и свет отраженной черноморской воды (Пауст.). 6. Я и писал, и за пирожками бегал, и перья чинил (Ч.). 7. Надя, теща, длинный нос судебного пристава, подсудимый, Глаша — все это прыгает, вертится и уходит далеко, далеко, далеко (Ч.). 8. Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой (П.). 9. Агафья Федосеевна носила на голове чепец, три бородавки на носу и кофейный капот с желтенькими цветами (Г.). 10. Чухонец, красная фуражка, дама с белыми зубами, запах жареного мяса, мигающие пятна заняли его (больного) сознание, и уже он не знал, где он, и не слышал встревоженных голосов (Ч.). 11. Российское политическое пространство издавна делилось подобно пространству любой уважающей себя империи на центр и провинции. В столице были Кремль, правительство и колбаса по 2.20, в провинции были только спички, соль да национальный российский напиток, одновременно игравший роль всеобщего платежного средства, — водка. (Известия. — 1996. — 18 июля.) 12. Генерал по многу раз возвращался к одним и тем же темам. Если не сам, то его возвращали вопросами — НАТО, Чечня, экономические реформы, Афганистан, Ельцин, Чубайс, Коржаков, налоги, преступность, выборы прошлые и будущие, будущее самого Лебедя. Высказывания, отметили американцы, спорили друг с другом, сталкивались. Позиция Лебедя порою ускользала. Прибаутки подменяли информацию. Лишь в двух вещах была полная и отрадная ясность. Это, во-первых, трудная, истинно русская судьба всей семьи генерала, от дедов до молодой жены, уже дважды объявленной вдовою. И второе: мир в Чечне — памятник несносимый. ‹…› Лебедь оставил по себе в США противоречивое впечатление. Но — более глубокое, более близкое к действительности. Порою он напоминал героя Юрия Никулина в «Бриллиантовой руке»: «Поскользнулся, упал, очнулся — гипс». (Каким увидела Лебедя Америка // Известия. 1996. 24 ноября.)

    Упражнение 338. Измените способы соединения однородных членов предложения, используя повторяющиеся союзы, попарное объединение членов предложения, союзы противительные, сопоставительные, разделительные. Укажите смысловые и экспрессивные оттенки полученных предложений.

    1. Вы вытаскиваете из конверта листок бумаги — и тотчас же чужая жизнь окликает вас, зовет, обращается к вашему опыту, взывает к вашему разуму, к вашему сердцу. 2. Через многие ночи, дни, месяцы гляжу я вперед и там, за горами горя, вижу нашу победу. Мы добудем ее. Через потоки крови, слез, через муки, страдания, через грязь и ужас войны мы придем к ней. 3. У берегов вода струилась по переметным пескам, стояла глухими, глубокими омутами. 4. Молнии вспыхивали, трепетали, как крыло умирающей птицы. 5. Окна открыты настежь во всех квартирах и в учреждениях — такая жара. 6. Мы отличали вражеские самолеты по их виду, по звуку. 7. Самолет летел невысоко, почти бесшумно. 8. Вы можете идти медленно, не бежать? 9. Его речь необычайно разнообразна, богата оттенками — злыми, добрыми, ироническими, сочувствующими, просящими, угрожающими, повелительными, задабривающими. 10. Вы меня не удивили, вы меня разочаровали.

    Упражнение 339. В приведенном ниже отрывке из «Рапорта командующего Северной группой Сибирской армии» белого генерала А.Н. Пепелева (от 21 июня 1919 г.) отметьте разнотипное оформление однородных членов предложения при рубрикации. Отредактируйте текст.

    Будет упущен момент — Россия погибнет в волнах новой анархии.

    Необходимо:

    1) объявить торжественно о созыве Учредительного собрания по освобождении всей России…

    2) немедленно и торжественно правительству объявить, что отныне по всей России земля будет принадлежать только тому, кто лично трудится на ней, и отойдет крестьянам без всяких выкупов и урезывания; ‹…›

    4) объявить всеобщую трудовую повинность без различия классов и состояния;

    5) призыв на военную службу интеллигенции без всяких льгот и отсрочек — все равно должны защищать свою Родину;

    6) невоенных обложить военным налогом…

Упражнения по стилистике русского языка — Ирина Борисовна Голуб 2001

Синтаксическая стилистика
Стилистическая оценка вариантов управления

Упражнение 332. Проанализируйте употребление оборотов с предлогами кроме, помимо, наряду, вместо и др. Объясните характер ошибок и устраните их в следующих предложениях.

1. В медпункте будут проводиться противогриппозные уколы, кроме освобожденных врачом. 2. Помимо большого экономического эффекта работы выполнены с высоким качеством. 3. Вместо отчета о работе Иванов организовал пикник. 4. Наряду со всеми положительными качествами Петров был еще и прекрасный спортсмен. 5. Подобно многим другим его произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет. 6. Вместе со всеми школами по общей программе проводятся экзамены в школах рабочей молодежи. 7. В периоды кризиса наряду с безработицей и резким снижением заработной платы занятых в производстве рабочих сокращаются и урезываются пособия по безработице и по болезни. 8. Кроме материальных потерь, гроссмейстер находился еще в сильном цейтноте.

Упражнение 333. Укажите смысловые и стилистические различия приведенных словосочетаний, придумайте с ними предложения.

1. У дома — при доме — вблизи дома — подле дома — около дома. 2. Картины развешаны на стенах — по стенам. 3. Спускаться с лестницы — по лестнице. 4. В Сибире — в Украине — на Кавказе — на Урале. 5. Ехал в поезде — на поезде. 6. Идти полем — по полю. 7. Вернулся из Крыма — с Кавказа. 8. Прослыл болтуном — прослыл за болтуна. 9. Работать вечерами — работать по вечерам. 10. Пошла за грибами — пошла по грибы.

Упражнение 334. Оцените употребление предлогов и беспредложных конструкций, в случае необходимости исправьте ошибки на управление, отредактируйте предложения.

1. Ответ по его заявлению отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов по этому произведению. 3. Статья написана по той же теме. 4. Сомнительны показатели по использованию электроэнергии. 5. Началась подготовка по проведению выборов. 6. Потребности Голландии по ржи, ячменю удовлетворяются импортом. 7. План по выпуску цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится за своего сына, воюющего в Чечне. 9. Равнодушие руководителей за судьбу подчиненных вызывает возмущение. 10. Эти факты говорят за то, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Необходимо точно определить потребность кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен представить отчет в проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой награды. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок. 15. Ответ по заявлению жалобщика был получен им немедленно. 16. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 17. Что, кроме осуждения, заслуживает подобное бюрократическое отношение? 18. В отделе критики и библиографии «толстых» журналов систематически публикуются обзоры о выходящих новинках художественной литературы. 19. Исключительно важное значение имеет обладание воспитателями высоких моральных качеств, большой чуткости. 20. Большую роль приобретает выработка правильных взаимоотношений воспитателей к воспитанникам.

Упражнение 335. Проанализируйте выбор падежной формы дополнения при глаголах с отрицанием.

1. Жалею, что ты вместе со мною не видел великолепную цепь гор (П.). 2. Так как ваш рассказ вы не прислали мне, судить о достоинствах или недостатках его я, разумеется, не могу (М. Г.). 3. Никогда я ваши морозы не любил. 4. Он не оставит Петрушу своими милостями (П.). 5. Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь. 6. Обед она вам не сварила… Это верно (И. Павл.). 7. А море я и не люблю (Софр.). 8. Это значит, сударь, что вам наследства вашего не видать никогда (Остр.). 9. Она не признает эту интриганку своей дочерью. 10. Женя шла со мной рядом по дороге и старалась не глядеть на небо, чтобы не видеть падающих звезд, которые почему-то пугали ее (Ч.). 11. До вас никто еще этого браслета не надевал (Купр.). 12. Мы не имеем права недооценивать опасности терактов (из газ.). 13. Весь день было неприятное чувство, будто он что-то недосказал, что-то недоделал (Добр.). 14. Она не могла слышать его грустного голоса, не могла видеть его тоски и страданий. 15. Басни Крылова дойдут до потомства и никогда не потеряют в нем своей силы и свежести.

Упражнение 336. Проанализируйте выбор управляемых форм с предлогом и без предлога, укажите ошибки на управление и исправьте их.

1. Татьяна Ивановна не выполняет свои обещания. 2. Больной не потерял надежду на выздоровление. 3. Он ни за что не перенесет этот удар. 4. Префект не может изменить этого решения. 5. Лаборант никому не сказал правду о результате эксперимента. 6. Железобетон как основной материал строительства никогда не потеряет свое значение. 7. Стихотворений этих поэт публиковать не намерен. 8. Достойной мести придумать не мог. 9. Никакие журналы я не выписываю. 10. Мы не теряем время зря. 11. Серьезные преступления вскрыты по производству алкогольных напитков. 12. Чтобы выявить отклонения по нормируемым оборотным средствам до установленных нормативов, составляют таблицу. 13. Большая работа сейчас предстоит перед нашими сотрудниками, которые должны освоить компьютерную технику. 14. Уволены те, кто тормозил движению вперед. 15. Ваше предложение ни на чем не обосновано. 16. Преступник не раскаялся за содеянное. 17. Ввиду прошедших дождей урожай обещает быть хорошим. 18. Вследствие намеченных переговоров конфликт может быть исчерпан. 19. Отсутствие необходимых материалов создает угрозу своевременного окончания строительных работ. 20. Люди жалуются на правоохранительные органы: стражи порядка часто грубят с задержанными гражданами.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      williampitts358

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Почему произошел переход из либерализма к охранительству?

  • Хто приймає закони в Україні?

  • Про яке князівство йдеться в описі?
    Прикордонне князівство на межі з половецьким степом. Господарство було розорено постійними нападами половців. Фактично не мало політичної самостійності, залежало від Києва.(10 балів)
    А)Чернігівське
    Б)Волинське
    В)Київське
    Г)Переяславське

  • Помогите умоляю
    1. Чому метали,подрібнені на частинки , розмір яких становитькілька мікрометрів, заповнюючи всю посудину з водою, повністю не осідають на дно?
    2. Як можна зменшити інтенсивність броунівського руху в краплинах води й олії?

  • ДОПОМОЖІТЬ ТЕРМІНОВО!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Исправьте грамматические (синтаксические и морфологические) ошибки в предложениях и объясните:

— Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.

— Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.

— Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.

Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:

— Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.

— Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.

— Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.

— На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте грамматические (синтаксические и морфологические) ошибки в предложениях и объясните: — Таким образом, рассмотрев функциональные …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Исправьте грамматические (синтаксические и морфологические) ошибки в предложениях и объясните: — Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.

В употреблении деепричастных оборотов нужно учесть одну вещь- они должны относиться(или прилагаться) к своему определенному объекту или субъекту, который совершает это действие. Например, рассмотрим первое предложение:
1) Пролетая над Кармадонским ущельем, лётчику отчётливо были видны остающиеся на склоне части ледника Колка, которые могут обрушиться в любой момент. Деепричастный оборот я выделила жирным шрифтом. Начнем разбираться. Пролетая не относится к летчику, а относится, например к личному местоимению Я. Если бы летчик, пролетая над ущельем, сказал:»Пролетая над Кармадонским ущельем, я отчетливо увидел.…»  Тогда бы было все правильно. Но чтобы не изменять все предложение, мы изменим только его часть:» Пролетая над Кармадонским ущельем, летчик отчетливо видел остающиеся на склоне части ледника Колка, которые могут обрушиться в любой момент
2)
Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее. Здесь вообще нежелателен деепричастный оборот. Предложение можно изменить так: «Таким образом, когда мы рассмотрели  функциональные характеристики структур муниципалитета, нам предлагается следующее
3) Имея достаточный навык в работе машиниста, мне хочется дать несколько практических советов. Предложение должно быть изменено так: «Имея достаточный навык в работе машиниста, я хочу дать несколько практических советов. «
4) Достигнув глубины 38 метров, исследователи решили прервать раскопки. Здесь все правильно: исследователи достигнули и прервали.

Всем спрашивающим про употребление деепричастного оборота могу предложить вспомнить универсальное правило:

Деепричастие (деепричастный оборот) обозначает дополнительное действие к сказуемому, то есть действует здесь именно подлежащее, например: Подведя итоги прений, председатель собрания отметил общность взглядов докладчика и участников совещания.

Если же производитель действия, выраженного глаголом-сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают, употребление деепричастного оборота стилистически ошибочно, например: Переходя через рельсы, стрелочника оглушил неожиданный свисток паровоза (переходя относится к стрелочнику, а оглушил к свистку). :wink:

Иногда возможно употребление деепричастного оборота, не выражающего действие подлежащего:

1) если производитель действия, обозначенного деепричастием, совпадает с производителем действия, обозначенного другой глагольной формой, например: Ничем нельзя было удержать напора волн, нахлынувших на берег, сметая всё на своём пути;

2) в безличном предложении при инфинитиве (неопределенной форме глагола), например: Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня для отдыха.

Если же в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, то употребление последнего стилистически неоправданно, например: Уезжая из родного города, мне стало грустно.
______________

Собственно, так и надо поступать: смотрите, кто производит действие, выраженное сказуемым, — и это же лицо (предмет) должно производить дополнительное действие, выраженное деепричастным оборотом. :)

1.
На съезде присутствовал
117 делегатов, причем большинство их был…
представителями отдельных районов. 2.
Некоторая часть наших работников еще
нужда…тся в подготовке. 3. Большинство
спортсменов, несмотря на усталость,
был… готов… к новым играм. 4. Большинство
игроков команды борол…сь за победу
самоотверженно. 5. Большинство предметов,
лежащих на столе, был… покрыт… пылью.
6. Его самолюбие, точнее эгоизм, неприятно
поразил… всех. 7. На пересечении двух
улиц открыл… автомат-закусочная. 8. На
областной выставке особым успехом
пользовал… вагон-весы отечественного
производства. 9. Конструкторское бюро
завода совместно с институтом разработал…
новый типовой проект.

4. Синтаксические нормы

23. Проанализируйте выбор управляемых форм с предлогом и без предлога, укажите ошибки на управление и исправьте их.

1.
Татьяна Ивановна не выполняет свои
обещания
.
2. Префект не может изменить этого
решения
. 3.
Железобетон как основной материал
строительства никогда не потеряет свое
значение. 4. Серьезные преступления
вскрыты по
производству

алкогольных напитков. 5. Ваше предложение
ни на чем
не обосновано. 6. Преступник не раскаялся
за содеянное.

Правильно:

1.
Татьяна Ивановна не выполняет своих
обещаний
.
2. Префект не может изменить это
решение
. 3.
Железобетон как основной материал
строительства никогда не потеряет
значение. 4. Серьезные преступления
вскрыты в
производстве

алкогольных напитков. 5. Ваше предложение
ни чем
не обосновано. 6. Преступник не раскаялся
в содеянном.

24. Раскройте скобки, поставьте существительное в нужном падеже:

СОГЛАСНО
(распоряжение, приказ, решение,
постановление, желание, указание).

СОГЛАСНО распоряжению,
приказу, решению, постановлению, желанию,
указанию.

СОГЛАСНО
С (распоряжение,
приказ, решение, постановление, желание,
указание).

СОГЛАСНО С
распоряжением, приказом, решением,
постановлением, желанием, указанием.

БЛАГОДАРЯ
(распоряжение,
приказ, решение, постановление, желание,
указание).

БЛАГОДАРЯ
распоряжению, приказу, решению,
постановлению, желанию, указанию.

ВОПРЕКИ
(распоряжение,
приказ, решение, постановление, желание,
указание).

ВОПРЕКИ распоряжению,
приказу, решению, постановлению, желанию,
указанию.

25. Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

1.
Объяснение этих явлений может быть
найдено, взяв
в качестве иллюстрации последние
события. 2. Таким образом, рассмотрев
функциональные характеристики структур
муниципалитета, предлагается
следующее. 3. Торговый зал был очищен от
людей, опасаясь,
что рухнет потолок. 4. Поднимая
цены
на
машины, топливо, это прямо скажется на
себестоимости сельскохозяйственной
продукции. 5. Прочитав вторично рукопись,
мне думается,
она нуждается в серьезной доработке.
6. Выяснив,
что объем производства уменьшился,
возникает вопрос о причине этого.

Правильно:

1.
Объяснение этих явлений может быть
найдено, беря
в качестве иллюстрации последние
события. 2. Таким образом, рассмотрев
функциональные характеристики структур
муниципалитета, мы
предлагаем

следующее. 3. Торговый зал был очищен от
людей из-за
опасности
,
что рухнет потолок. 4. При
подъёме цен

на машины, топливо это прямо скажется
на себестоимости сельскохозяйственной
продукции. 5. Прочитав вторично рукопись,
я думаю,
она нуждается в серьезной доработке.
6. При выяснении,
что объем производства уменьшился,
возникает вопрос о причине этого.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Найдите и исправьте синтаксические ошибки, объясните свои решения.
1.Рынок формирует у производителей заинтересованность и ответственность за конечные результаты. 2. Мэр распределяет и управляет имуществом города. 3. Там был заведующий кафедры философии. 4. Благодаря стараний отца сын получил прекрасное образование. 5. Люди испытывают потребность на одежду. 6. Дефицит с топливом создан искусственно. 7. Пренебрежение к правилам игры стоит дорого. 8. Это дает иммунитет от гриппа. 9. Согласно последнего приказа сессия продлевается на неделю. 10. Хаос на автодорогах и сотни аварий вызвали резкое похолодание и гололед. 11. Я поздравляю вас с этой премией с удовольствием. 12. Приехав в дом отдыха, ей сказали, что мест нет. 13. Приобретая карандаши, вам в подарок дарятся краски. 14. Раскольников думал, что, убив одну старуху, сто других заживут лучше. 15. Стараясь достичь результата, мне приходилось по несколько раз в день тренировать щенка. 16. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 17. Рассмотрев характеристики структур муниципалитета, предлагает следующее. 18. Устав после занятий, мне не читалось. 19. Ферри Бэрман сошел с ума, выбросившись из окна 20-го этажа. 20. Через год, будучи слепым и глухим, его привели к царю. 21. У меня за год сломались двое часов. 22. Несколько специалистов МЧС ещё вчера прибыло в зону бедствия. 23. Ряд депутатов вчерашнее заседание бойкотировал. 24. Известная сосудистый хирург Антонина Зверева завершил операцию. 25. Занятие вел известный профессор Кира Анатольевна Рогова. 26. Несколько телевизоров стояли упакованными посередине комнаты.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Татуаж губ ошибки мастеров
  • Таттелеком телевидение ошибка 400
  • Таттелеком ошибка 404
  • Таттелеком ошибка 106
  • Таттелеком коды ошибок