Tc4s ошибка open

Температурные контроллеры серии TC давно присутствуют в нашем ассортименте. Приборы применяются нами для собственного производства и широко реализуются торговым подразделением. По итогам анализа наиболее часто встречающихся вопросов возникающих в ходе эксплуатации была написана эта небольшая статья.

Не будем пока рассматривать аварийные ситуации. Разберем три, наиболее часто встречающиеся ошибки, которые пользователь может устранить самостоятельно.

Первая, самая простая и частая из возникающих проблем.

Контроллер переведен в режим «STOP»

Выглядит это вот так.

Контроллер серии TC4 в режиме «STOP»

Ошибкой такая надпись не является. Появляется при одновременном нажатии кнопок «Вверх» и «Вниз». Надпись означает что регулирование остановлено. Продолжение регулирования включается повторным одновременным нажатием кнопок «Вверх» и «Вниз»

Вторая по числу обращений проблема.

На контроллере появляется надпись “OPEN”.

Ошибка OPEN контроллера TC4
Ошибка OPEN контроллера TC4

Появление надписи означает обрыв термопары. Очень частая проблема при эксплуатации термического оборудования. Термопары при неправильном выборе или использовании в некоторых видах техпроцессов выгорают достаточно быстро.

Наиболее быстрый способ диагностики – получаем доступ к колодке прибора, отключаем термопару и устанавливаем перемычку между входом 10 и 11 для серии TC4S и 2 и 3 для серии TC4Y.

Внимание! При манипуляциях – прибор должен быть отключен от сети. Соблюдайте правила техники безопасности.

колодка контроллера tc4 autonics
Колодка контроллера TC4S Autonics
Подключение прибора серии TC4Y

Если перемычка установлена, прибор должен показывать температуру окружающей среды.

Третья ошибка. Встречается редко, но решение проблемы не описано ни в одной документации – производитель не смог догадаться что пользователь может так сделать.

Ошибка контроллера TC4S
Ошибка контроллера TC4S

Появление
ошибки вызвано нажатием кнопок управления в момент включения (очень
часто) или наличие внутренней ошибки контроллера (крайне редко).
Контроллер перешел в тестовый режим.
Решение проблемы – сбросить ошибку.

Инструкция для выхода из тестового режима температурного контроллера TC4:

1. Сначала необходимо войти в тестовый режим. Для этого надо нажать стрелку «Вверх» одновременно с включением питания. Если вы видите на экране такую же надпись как выше – вы уже находитесь в тестовом режиме.
2. Если вы нажмете «Mode» два раза – начнется тест дисплея «1111»

3. При появлении надписи «1111», последовательно нажимайте кнопку «Вверх». На экране вы увидите значения: «22.22», «444.4», «88.8.8» до появления значения «Key»

4. Когда дисплей устройства отобразит «Key», надо нажать стрелку «Вверх» и кнопку «Mode» одновременно.
5. Контроллер вышел из тестового режима.

Контроллер TC4 после восстановления

Внимание! Все манипуляции необходимо проводить с подключенной термопарой!

Инструкции по эксплуатации на русском языке доступны в нашем файловом архиве.

Обращайтесь!

Появились вопросы? Пишите на почту support@ttpribor.ru

Температурные контроллеры серии TC давно присутствуют в нашем ассортименте. Приборы применяются нами для собственного производства и широко реализуются торговым подразделением. По итогам анализа наиболее часто встречающихся вопросов возникающих в ходе эксплуатации была написана эта небольшая статья.

Не будем пока рассматривать аварийные ситуации. Разберем три, наиболее часто встречающиеся ошибки, которые пользователь может устранить самостоятельно.

Первая, самая простая и частая из возникающих проблем.

Контроллер переведен в режим «STOP»

Выглядит это вот так.

Контроллер серии TC4 в режиме «STOP»

Ошибкой такая надпись не является. Появляется при одновременном нажатии кнопок «Вверх» и «Вниз». Надпись означает что регулирование остановлено. Продолжение регулирования включается повторным одновременным нажатием кнопок «Вверх» и «Вниз»

Вторая по числу обращений проблема.

На контроллере появляется надпись “OPEN”.

Ошибка OPEN контроллера TC4

Ошибка OPEN контроллера TC4

Появление надписи означает обрыв термопары. Очень частая проблема при эксплуатации термического оборудования. Термопары при неправильном выборе или использовании в некоторых видах техпроцессов выгорают достаточно быстро.

Наиболее быстрый способ диагностики – получаем доступ к колодке прибора, отключаем термопару и устанавливаем перемычку между входом 10 и 11 для серии TC4S и 2 и 3 для серии TC4Y.

  • TC4Y-14R

    TC4Y-14R

    Оценка 5.00 из 5

    5 314 
    В корзину

  • TC4Y-N4R

    TC4Y-N4R

    4 971 
    В корзину

Внимание! При манипуляциях – прибор должен быть отключен от сети. Соблюдайте правила техники безопасности.

колодка контроллера tc4 autonics

Колодка контроллера TC4S Autonics

Подключение прибора серии TC4Y

Если перемычка установлена, прибор должен показывать температуру окружающей среды.

Третья ошибка. Встречается редко, но решение проблемы не описано ни в одной документации – производитель не смог догадаться что пользователь может так сделать.

Ошибка контроллера TC4S

Ошибка контроллера TC4S

Появление
ошибки вызвано нажатием кнопок управления в момент включения (очень
часто) или наличие внутренней ошибки контроллера (крайне редко).
Контроллер перешел в тестовый режим.
Решение проблемы – сбросить ошибку.

Инструкция для выхода из тестового режима температурного контроллера TC4:

1. Сначала необходимо войти в тестовый режим. Для этого надо нажать стрелку «Вверх» одновременно с включением питания. Если вы видите на экране такую же надпись как выше – вы уже находитесь в тестовом режиме.
2. Если вы нажмете «Mode» два раза – начнется тест дисплея «1111»

3. При появлении надписи «1111», последовательно нажимайте кнопку «Вверх». На экране вы увидите значения: «22.22», «444.4», «88.8.8» до появления значения «Key»

4. Когда дисплей устройства отобразит «Key», надо нажать стрелку «Вверх» и кнопку «Mode» одновременно.
5. Контроллер вышел из тестового режима.

Контроллер TC4 после восстановления

Внимание! Все манипуляции необходимо проводить с подключенной термопарой!

Инструкции по эксплуатации на русском языке доступны в нашем файловом архиве.

Обращайтесь!

Появились вопросы? Пишите на почту support@ttpribor.ru

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Хотя и говорят, что котлы Viessmann (Висман) не ломаются, ниже приведены коды ошибок выдаваемых на электронном табло системы управление наиболее распространенных котлов.

Важное примечание для владельцев котлов Viessmann (Висман): обслуживание данной техники рекомендуется доверить профессионалам, которые специализируются на техническом обслуживании этого немецкого бренда. Именно они обладают достаточными знаниями и практическими навыками для устранения ошибок viessmann. Если понадобится провести закупку новых деталей, приобретайте только официальные запчасти бренда-производителя, поскольку он будет гарантировать качество и надёжность деталей котлов. Если владелец котла выполнит все эти условия, он может рассчитывать на более длительную, безопасную и комфортную эксплуатацию аппарата. Нельзя игнорировать появление кодов ошибок viessmann на дисплее котла — нужно в кратчайшие сроки заняться осмотром, диагностикой и выявлением технических проблем или механический повреждений деталей котла. Ремонт оборудования не должен откладываться надолго, иначе приведёт к полному выходу котла из строя.

Котлы бренда Viessmann отличаются высокими эксплуатационными параметрами и продолжительным сроком использования. Но даже высоконадежное отопительное оборудование может давать сбои. Благодаря электронной системе управления определить причину неисправности можно расшифровав код ошибки, который высвечивается на электронном табло. При выяснении причины неисправности следует учитывать, к какой из серий относится котел.

Код неисправности на дисплее Поведение установки Причина неисправности
06 Горелка блокирована Давление в установке слишком низкое
0A Горелка блокирована Динамическое давление газа слишком низкое
0C Горелка блокирована Напряжение сети слишком низкое
CC Неисправность функции внешнего модуля расширения Связь между контроллером и внешним модулем расширения прервана
F02 Горелка в режиме неисправности Сработал ограничитель температуры.
F03 Горелка неисправна Сигнал пламени имеется уже при пуске горелки.
F04 Горелка неисправна Отсутствует сигнал пламени.
F05 Топочный автомат в состоянии неисправности Реле давления воздуха не разомкнуто при пуске горелки или не замыкается при достижении нагрузки розжига.
F08 Горелка неисправна Реле газового электромагнитного клапана блокировано
F10 Постоянный режим работы Короткое замыкание датчика наружной температуры или датчика температуры помещения
F18 Постоянный режим работы Размыкание датчика наружной температуры или датчика темперауры помещения
F30 Горелка блокирована Короткое замыкание датчика температуры котловой воды
F38 Горелка блокирована Размыкание датчика температуры котловой воды
F51 Без приготовления горячей воды Короткое замыкание датчика температуры на выходе/датчика температуры емостного водонагревателя
F59 Без приготовления горячей воды Размыкание датчика температуры на выходе/датчика температуры емкостного водонагревателя
F70 Неисправность функции внешнего модуля расширения Короткое замыкание датчика температуры коллектора S1 на внешнем модуле расширения
F78 Неисправность функции внешнего модуля расширения Размыкание датчика температуры коллектора S1 на внешнем модуле расширения
F80 Неисправность функции внешнего модуля расширения Короткое замыкание нижнего датчика температуры емкостного водонагревателя S2 на внешнем модуле расширения
F88 Неисправность функции внешнего модуля расширения Размыкание нижнего датчика температуры емкостного водонагревателя S2 на внешнем модуле расширения
F90 Неисправность функции внешнего модуля расширения Короткое замыкание верхнего датчика температуры емкостного водонагревателя S3 на внешнем модуле расширения
F98 Неисправность функции внешнего модуля расширения Размыкание верхнего датчика температуры емкостного водонагревателя S3 на внешнем модуле расширения

Настенный котел Vitodens 050-W

Код неисправности на дисплее Поведение установки Причина неисправности
10 Работа с постоянной температурой теплоносителя Короткое замыкание датчика наружной температуры
18 Работа с постоянной температурой теплоносителя Обрыв датчика наружной температуры
30 Горелка блокирована Короткое замыкание датчика температуры котловой воды
38 Горелка блокирована Обрыв датчика температуры котловой воды
51 Приготовление горячей воды не производится Короткое замыкание датчика температуры ГВ на выходе
52 Горелка блокирована Короткое замыкание датчика объемного расхода
59 Приготовление горячей воды не производится Обрыв датчика температуры ГВ на выходе
5A Горелка блокирова-на Обрыв датчика объемного расхода
A9 Режим регулирова- ния без влияния прибора Open Therm Viessmann ошибка связи термостата Open Therm
b0 Горелка блокирована Короткое замыкание датчика температуры уходящих газов
b8 Горелка блокирована Обрыв датчика температуры уходящих газов
E3 Горелка в состоянии ошибки Viessmann Viessmann ошибка в цепи безопасности
E5 Горелка блокирована Внутренняя Viessmann ошибка
F0 Горелка блокирована Внутренняя Viessmann ошибка
F1 Горелка в состоянии ошибки Viessmann Превышена макс. температура уходящих газов
F2 Горелка в состоянии ошибки Viessmann Сработал ограничитель температуры.
F3 Горелка в состоянии ошибки Висман Сигнал пламени имеется уже при пуске горелки.
F4 Горелка в режиме неисправности Отсутствует сигнал наличия пламени
F8 Горелка в состоянии ошибки Висман Топливный вентиль закрывается с задержкой
F9 Горелка в состоянии ошибки Висман Частота вращения вентилятора при пуске горелки слишком низкая
FA Горелка в режиме неисправности Вентилятор не остановился
FC Горелка блокирована Устройство управления вентилятора (контроллер) неисправно
Fd Горелка блокирована Неисправность топочного автомата
FF Горелка блокирована Неисправность топочного автомата
––– Горелка блокирована Viessmann ошибка связи между топочным автоматом и панелью управления

Настенный котел Vitodens 100-W

Код неисправности на дисплее Поведение установки Причина неисправности
0A Горелка заблокирована Сработало реле СО (при наличии). Повышенная концентрация СО.
0A Горелка заблокирована Сработало реле контроля давления газа (при наличии). Пониженное давление газа.
0C Горелка заблокирована Напряжение сети слишком низкое
10 Постоянный режим работы Короткое замыкание датчика наружной температуры
18 Постоянный режим работы Обрыв датчика наружной температуры
30 Горелка заблокирована Короткое замыкание датчика температуры котловой воды
38 Горелка заблокирована Обрыв датчика температуры котловой воды
50 Приготовление горячей воды не производится Короткое замыкание датчика температуры емкостного водонагревателя
51 Приготовление горячей воды не производится Короткое замыкание датчика температуры ГВ на выходе
52 Горелка заблокирована Короткое замыкание датчика расхода
58 Приготовление горячей воды не производится Обрыв датчика температуры емкостного водонагревателя
59 Приготовление горячей воды не производится Обрыв датчика температуры ГВ на выходе
5A Горелка заблокирована Обрыв датчика расхода
A3 Горелка заблокирована Датчик температуры уходящих газов не неправильно размещен.
A9 Режим регулирования без термостата Open Therm Ошибки связи термостата Open Therm
b0 Горелка заблокирована Короткое замыкание датчика температуры уходящих газов
b7 Аварийный режим Неисправность топочного автомата
b8 Горелка заблокирована Обрыв датчика температуры уходящих газов
E3 Горелка в состоянии неисправности Viessmann ошибка в цепи безопасности
E5 Горелка заблокирована Внутренние ошибки
F0 Горелка заблокирована Внутренние viessmann ошибки
F1 Горелка в состоянии неисправности Превышена макс. температура уходящих газов
F2 Горелка в состоянии неисправности Сработал ограничитель температуры
F3 Горелка в состоянии неисправности Сигнал пламени имеется уже при пуске горелки
F4 Горелка в состоянии неисправности Отсутствует сигнал наличия пламени
F8 Горелка в состоянии неисправности Топливный вентиль закрывается с задержкой
F9 Горелка в состоянии неисправности Частота вращения вентилятора при пуске горелки слишком низкая
FA Горелка в состоянии неисправности Вентилятор не остановился
FC Горелка заблокирована Устройство управления вентилятора (контроллер) неисправно
Fd Горелка заблокирована Неисправность топочного автомата
FF Горелка заблокирована Неисправность топочного автомата

Правильно определить неисправность в соответствии с кодом, выполнить ремонт или техническое обслуживание котла Висман могут только профессиональные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Доверьте выполнение этих операций специалистам, а при необходимости покупки запасных частей, обращайтесь к официальным дилерам бренда.

Только при правильной эксплуатации, соблюдении условий гарантии и профессиональном обслуживании владельцы отопительного оборудования от Viessmann могут рассчитывать на безопасную и продолжительную работу техники.

При появлении любых ошибок в работе котла, наличии на дисплее кодов ошибок, незамедлительно обратитесь за профессиональной помощью. Эксплуатация неисправного оборудования может стать причиной его полного выхода из строя и последующего дорогостоящего ремонта.

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

dnk40 писал(а):здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

Это скорее всего процентов 99,что датчик,который находится на сменной части термостата,он продается отдельно и стоит оригинал 800,неоригинал 200-300 в экзисте,крепится стопорной скобкой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
У меня что-то идет еле теплый воздух,даже при полном прогреве двигателя,антифриз в порядке,помпу менял месяц назад,патрубки прогреваются как надо,сначала верхний и средний,потом обратка потихоньку прогревается,вентили переодически включаются.Правда иногда горит Чек энджин.На диагностику не ездил,хотя знаю,что надо.Может ли быть проблема в термостате и из-за этого дует холодный воздух в салон???Хотя при этом патрубки малого круга горяченные..У меня кстати BFQ 2008 1.6

Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008

Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 24 мар 2012, 14:04

Alex33 прочитайте тему с начала.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Alex33 писал(а):Это скорее всего процентов 99,что датчик,который находится на сменной части термостата,он продается отдельно и стоит оригинал 800,неоригинал 200-300 в экзисте,крепится стопорной скобкой.

Здесь вы не правы. Можно ссылку за 800 рублей.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение SapAW » Ср, 28 мар 2012, 11:58

У меня та же проблема! Термостат заперт,горит ЧЕК! Если поменяю ТЕРМОСТАТ,ЧЕК сам должен погаснуть или на ДИАГностику нужно??? ПОДСКАЖИТЕ

SapAW
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 19:43

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 28 мар 2012, 17:20

SapAW писал(а):Если поменяю ТЕРМОСТАТ,ЧЕК сам должен погаснуть или на ДИАГностику нужно??? ПОДСКАЖИТЕ

Чек (лампа на приборке) погаснит если неисправность исчезнит, но в ЭБУ ошибка останется.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Alex33 » Ср, 28 мар 2012, 21:55

Роман 65 писал(а):Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Будем проверять.Спасибо![/quote]

Роман,что в итоге у вас было????У меня таже проблема,я все перепробывал-менял термостат,помпу месяца 2 назад менял,патрубки печки у меня действительно правый входящий горячий,а левый теплый (если смотреть лицом к ДВС),неужели надо менять радиатор печки???Что с ним может случиться-то????Машина 2008 года

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Люблю марку Шкода писал(а):Alex33 прочитайте тему с начала.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Alex33 писал(а):Это скорее всего процентов 99,что датчик,который находится на сменной части термостата,он продается отдельно и стоит оригинал 800,неоригинал 200-300 в экзисте,крепится стопорной скобкой.

Здесь вы не правы. Можно ссылку за 800 рублей.

http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= … %20501%20A

Cейчас чето подороже он стоит,960р

Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008

Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение АлеKS » Ср, 28 мар 2012, 22:36

SapAW писал(а):У меня та же проблема! Термостат заперт,горит ЧЕК! Если поменяю ТЕРМОСТАТ,ЧЕК сам должен погаснуть или на ДИАГностику нужно??? ПОДСКАЖИТЕ

Менял термостат месяц назад (машина 2008 года). ЧЕК сам не погас — сбрасывали ошибку. Термостат кстати внешне работал, только карлсон под капотом шумел слишком часто.

АлеKS
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:56
Откуда: Москва, Юг

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 11:25

//exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= … %20501%20A Cейчас чето подороже он стоит,960р
на двигатель BFQ он не подойдёт, унего 2 провода а на BFQ подходит 4 провода,
есть вопрос ,06А 121 111 Корпус термостата, датчик температуры идёт в комплекте или нет,зарание спасибо,может кто менял,и ещё код ошибки Р1296 это датчик или?

Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г

Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 29 мар 2012, 12:21

Alex33 писал(а):http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=8&pcode=06A%20919%20501%20A Cейчас чето подороже он стоит,960р

Так это не термостат, а температурный датчик.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Вованчик пару страниц назад все номера термостата для BFQ есть (не ленитесь читать)

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Что касается ошибки Р1296 то под рукой нет эльзы, если что вечером посмотрю.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Alex33 писал(а):

Роман 65 писал(а):Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Если мне не изменяет память то это моя цитата

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=75#p1263095

а не Роман 65

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Alex33 может вам эту тему почитать хотя бы отсюда

viewtopic.php?f=15&t=94084&hilit=%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE+%D0%B2+%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B8&start=990#p1426235

Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Чт, 29 мар 2012, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Чт, 29 мар 2012, 12:59

.[/quote][/quote]
Если мне не изменяет память то это моя цитата

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=75#p1263095

а не Роман 65

Там снизу благодарность была

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Роман,что в итоге у вас было????У меня таже проблема,я все перепробывал-менял термостат,помпу месяца 2 назад менял,патрубки печки у меня действительно правый входящий горячий,а левый теплый (если смотреть лицом к ДВС),неужели надо менять радиатор печки???Что с ним может случиться-то????Машина 2008 года

У меня был комплекс слесарных работ.Сначала поменял термостат,тепло в салон пошло но антифриз продолжал уходить.Доездил до замены ГРМ 60000,заменили все что должны заменить вместе с помпой которая просто подтекала и люфтила.Антифриз продолжает уходить только не пойму откуда.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 14:39

Люблю марку Шкода. Буду ждать .

Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г

Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 29 мар 2012, 17:41

Вованчик писал(а):Люблю марку Шкода. Буду ждать .

Вы чем считывали ошибку, случайно ни мультитрониксом, такой ошибки как Р1296 я в эльзе не нахожу. Ошибка должна состоять ХХХХХ (только цифры).
А эту ошибку Вам скорее всего выдал мультитроникс, и как показывает практика мультитрониксы тупят с ошибками, где-то недавно с такой ситуацией на форуме человек зашел в заблуждение.
Диагностируйте ВАГ КОМом.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 17:57

Если честно чем тестировали не знаю(народный кулибин, в городке больше ничего нету). Завтра поеду в краевой центр на диагностику.Я почемуто сразу понел что-то не ладное,в начале говорил что катализатор забит,чек потушили, вечером вылезла ошибка Р1296,опять чек горит,вентиляторы остоновил достал предохронитель. Термостат держит- патрубки радиатора холодные.

Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г

Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 29 мар 2012, 20:21

Это говорит о не профессиональности диагностики, купи себе прогу ВАГ СОМ на нашем сайте ВАСЯ
ККЛ адаптер (применим для VAG-COMа 311)в наличии
Изображение
Обычная цена 1200р
Специальная цена для членов клуба 1000р

viewtopic.php?t=26630#p392652

Или где то в другом месте, и о всех проблемах будеш знать, причем сам будешь диагностировать свое авто и не платить деньги, а на форуме помогут чем смогут.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Вованчик писал(а):вечером вылезла ошибка Р1296

Это точно мультитроникс воспроизвел, а я им не верю, считайте ошибку адекватном прибором VAG, далее поговорим (можно в личку, дабы не засорять форум), но в решении проблемы судь выложить на форум.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Lelikeks » Вс, 03 июн 2012, 22:47

Всем привет!
Первый раз на форуме, тема очень помогла. Проблема та же, BFQ, 2008 г.в., тур, второй раз загорается джеки чан, второй раз официалы диагностируют и находят ошибку 17700. В прошлый раз советовали забить и поездить так, т.к. джеки чан сам погас, но теперь он горит постоянно и сказали надо менять термостат. У них он стоит 4700 р. и неизвестно сколько работа. Пока собираюсь купить Behr 1.773.01.500 в экзисте за 1717,45р и поменять у знакомого механика в гараже. Кстати, у него уже менял резинку этого термостата, т.к. утекал антифриз. Знал бы что такой косяк будет поменял бы весь термостат.
На экзисте редко покупаю, и такой момент интересует — почему две разных цены на одно и то же? Из-за того, что более дешевый вариант ждать дольше?

Изображение

Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение gres » Пн, 04 июн 2012, 7:51

Lelikeks писал(а):почему две разных цены на одно и то же?

Lelikeks писал(а):Из-за того, что более дешевый вариант ждать дольше?

именно так
сам в субботу заказывал эту запчасть, но у меня ошибок нет, термостат тупо не открывается, ОЖ гоняет по малому кругу

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10

Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308, 5FW (ЕР6) MEV17.4 АТ, проблема с термостатом


Закрытая тема.
  1. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Товарищи добрый день!
    На данном автомобиле загорелся чек. Ошибки следующие:
    1) P2178 system too rich off idle
    2) P0597 thermostat heater control system — open circuit
    3) P0599 thermostat heater control system — circuit high
    После сброса и 2-3ех запусков авто остаются эти хотя чек не загорается (ну это дело времени думаю):
    1) P2178 system too rich off idle
    2) P0599 thermostat heater control system — circuit high

    То есть имеется проблема с подогревателем термостата. Наличие бедной смеси думаю второстепенно (возможно связано с недогревом авто .. логику французских машин мне понять тяжело). Машина судя по всему сваливается в аварийный режим — включается большая скорость вентилятора (хотя при мне .. после удаления ошибок этого не было).

    Следил за температурой на ХХ пока нет ошибок — растет субъетивно очень быстро, нажимаю на педаль акселератора (около 1500 об мин) и начинает падать. После появления ошибок идет просто медленный рост рабочей температуры (я так понимаю подогреватель уже не работает).

    Вот собственно сам вопрос, с чего начать? Просто так поменять термостат (владелец авто мой коллега, человек адекватный и если надо менять то поменяет) не хочется. Посмотрел схему вроде бы всего два провода — общий плюс в двумя ДПРВ и ШИМ с ЭБУ на эл.термостата с 49го пина (подскажите пожалуйста .. я прав?).

    Просто коллегу пока отпустил с миром (лучше с Вами посоветуюсь). Судя по ошибкам имеется замыкание элемента термостата на «плюс». Может в проводке где проблема? В гугле почитал .. похожее есть, там ссылаются на реле эл.термостата .. такого по книге я не нашел (только 2 преда).

    Хочу немного собрать информации .. вызвонить коллегу и осциллографом посмотреть на управление с ЭБУ. Есть-ли ШИМ. Если нет .. то трясти проводку .. если с управлением все в порядке .. то скорее всего замена термостата ..

    Коллеги .. может быть кто-нибудь сталкивался с похожим? Или какие-нибудь мысли по данному поводу имеются )) С огромным бы удовольствием выслушал.

    Заранее спасибо!

    Изображения:

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Так и должно быть. Проверять проводку, если норм, меняем термостат

  3. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вечер добрый и спасибо за отклик! Видел Ваш пост в теме про авео (http://forum.chiptuner.ru/showthread…ighlight=P0597) и все пришло к замене термостата. Сейчас очень долго и вдумчиво читал клубные форумы по Пежо .. сплошь вода .. никакой конкретики (это относительно реле на электротермостат). Думаю придерживаться схемы из автодаты и проверить наличие ШИМа на подогреватель

    Есть еще один ньюанс .. из под вакуумного насоса на данном автомобиле очень нехило сочится масло. Попадает на проводку УДК и еще каких-то датчиков (посмотрел бегло т.к. на улице были) возможно масло там своих дел наделало.

    Пока планирую заменить уплотнительное кольцо на вакуумном насосе, вскрыть гофру и проверить проводку под ней. Все это просушить насколько возможно. Определится с наличием управления на термостате .. и уже исходя из всего вышесказанного .. определяться с дальнейшим ремонтом.

  4. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Почему бедной, когда богатой?

  5. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    У нас в 99,9% случаев такой проблемы, требовалась замена термостата. А ошибка 2178-это действительно богатая смесь. Обязательно нужно обновить софт ЭБУ двигателя. И винс этим моторам не помешает.

  6. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вы правы .. оЧепятка вышла Мысли обгоняли скорость набора текста на клавиатуре.Добавлено через 7 минут

    Жду когда придет уплотнительное кольцо под вауукмный насос. Тогда сразу и посмотрю на наличие управления электротермостатом. Если менять .. тем более раз это такое массовое явление .. то поменяем

    А вот относительно Р2178 придется отдельно разбираться. Если обновить софт — то это лучше к дилеру. Сам не хочу, не буду и боюсь (не уверен что китайская лексия на это способна) Одно смущает, 8 лет авто в эксплуатации было без богатой смеси на ХХ, а теперь появилась такая проблема, это совокупность износа автомобиля (датчиков) и лечится только репрогом? Или просто необходима замена ряда датчиков?

    Последний раз редактировалось MixaSTi; 19.11.2014 в 14:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для VladM

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    19.07.2007
    Сообщений:
    2,092
    Адрес:
    Краснодар

    MixaSTi, Проверьте ещё работу водяного насоса (на всякий случай).

  8. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    VladM, а не подскажите как это сделать? Пока за машиной наблюдал в состоянии аварии — работали ВСО на высокой скорости. На улице -12 градусов, т.е. думаю перегреть авто будет проблематично (да и владельца предупредил, что лишний раз авто лучше не трогать).

    Опрессовка системы охлаждения думаю не требуется. А как проверить работу водяного насоса (помпы) я честно скажу — не знаю Там насколько я понял обычный водяной насос приводимый от шкива коленчатого вала (через цепь или отдельный ремень .. не помню). Визуально нигде не подтекает.

    А так, спасибо большое всем за подсказки! Оно ведь одна голова хорошо .. а с помощью на форуме лучше

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    На этих машинах всегда вентилятор работает когда есть ошибки. Помпы там приводятся двумя способами:
    -механически, обычный ремень
    -электромеханически, обычный ремень, только ролик в сервоприводом.

  10. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Конечно лучше к дилеру, тем более что у него это будет стоить не больше 1000р.
    Если же софт последний, то можно промыть винс, так как система с подъёмом клапанов то эта процедура помогает в ряде случаев. И с пристрастием проверять лямбда зонд, а может лучше сразу заменить.

  11. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    «электромеханически, обычный ремень, только ролик в сервоприводом» .. вот именно по этому моменту читаю в мануале от издательства Третий Рим Описано весьма скупо и по картинкам несовсем понятно. Надо будет погуглить на эту тему .. и на самом авто посмотрю повнимательнее Добавлено через 16 минут

    Спасибо! Позвонили в Нижний Новгород (забыл название официального дилера) за обновление софта просят 1600 рублей. Это адекватная цена, владелец авто согласился. Но с этим он сам разберется и доедет

    По поводу безразборной промывки Винсом .. такое добро имеется. Относительно проверки кислородного-датика, скажу честно — даже не обращал внимания пока на него. Т.к. основной вопрос был по термостату. Проводку ДК обильно заливает маслом из под вакуумного насоса, поэтому там тоже есть чего проверить

    И еще попутно вопрос, а немогли бы накидать ссылочек или статеек по поводу работы механизма подъема впускных клапанов. Насколько я понял двигатель ЕР6 это творение рук BMW. Так и про работу Valvetronic думаю почитать было бы полезно. А то не доконца понимаю (вернее вообще очень туго понимаю) всей сути процесса. В инете ничего толком кроме общих описаний не нашел

    На улице -13 градусов, а в новом гараже никакого отопления я так и не придумал (не хватило времени, денежных средств и сил) Опять к железкам прилипать буду

    Последний раз редактировалось MixaSTi; 20.11.2014 в 11:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    У нас эта информация либо в сервисбокс либо на спец.сайте с закрытым доступом. Так что так просто найти в интернете сложновато.
    А по поводу цены обновления софта, так она помоему завышена. Вообще эта стандартная процедура и занимает, точно не помню, но не более полу часа. Всё конечно зависит от их стоимости нормо-часа. Затем правда длительная процедура инициализации, которая проводится на холостом ходу до включения вентилятора и как раз эту процедуру очень важно провести и провести корректно.

    Последний раз редактировалось mikhannik; 21.11.2014 в 00:10.

  13. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса
  14. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вечер добрый!
    Вообщем добрался до автомобиля, первым делом было поменено колечко под вакуумным насосом. Пролита WD-40 и просушена проводка в которой побывало масло из-за текущего уплотнения.

    К сожалению не сохранил скрины, но управление на электротермостате имеется. Одиночные импульсы (частоту сигнала померить ума не хватило, сказывается недостатот опыта в обращении с Автоас-экспресс ) прямоугольной формы, амплитудой около 5 Вольт (я правда ожидал увидеть там 12 В импульс, но возможно ошибаюсь, плюс щуп на АЭ не откалиброван). Следовательно авто ожидает замены термостата

    Насколько понял ДК1 там токовый (6 пиновый разъем) и на ХХ смесь четко держится в районе 1. Поэтому откуда берется P2178 — system too rich off idle не понимаю. Скорее всего как правильно подсказали, есть необходимость в обновлении ПО.

    Еще раз спасибо за помощь!

  15. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса
  16. Аватар для Igor

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Надо было замерять на входе и на выходе термостата. +12В там должно быть.

  17. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    А не подскажете как именно? Я с осциллографом только начинаю дружить (хотя в наличие есть АЭ и МТПро 3), много материала на эту тему читаю, но пока еще не все понимаю.

    На элтермостате разъем на 2 пина. На одном +12 В на заведенном моторе (при вкл зажигании ничего нет), на втором непосредственно управление термостатотом по средствам замыкания на массу.

    Красный щуп (плюсовой) осциллографа (Автоас-экспресс) подключал к «+» АКБ, второй черный щуп на интересующий провод. Подключить оба провода на разъем проблематично (место неудобное). В режиме осциллографа увидел несколько отчетливых импульсов амплитудой около 5В (это и не понравилось). Но решил, что в принципе прямоугольный импульс с определенной частотой (которую так и не догадался как посчитать) имеется, значит ЭБУ подогревом управляет, проводка визуально (там все рядом) и по наличию сигнала управления — исправна Заказали термостат .. должны привезьти в пятницу. Надеюсь моя правда по поводу его замены.

    Ну и косвенно судить о неработающем термостате можно по разности «Заданной температуры двигателя» (на ХХ она около 104 градусов Цельсия) и фактической (после прогрева минут в 10-15 на разных режимах еле-еле набралось 70 градусов Цельсия). В машине очеееееень холодно если ехать со скоростью 100-120 км/ч

  18. Аватар для Igor

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    И не надо.
    Замер делайте на каждом проводе по очереди, замеряйте относительно массы. Если у вас на входе +12В, то и на выходе амплитуда управления должна быть 12В, у вас 5В, значит нагреватель термостата имеет большое сопротивление и подлежит замене.

  19. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса
  20. Аватар для Igor

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При замерах разъём должен быть подключен к термостату.

  21. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса
  22. Аватар для Igor

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Прозвонка показывает только проводимость цепи, но не её исправность. А при вашем подключении она могла найти проводимость и по проводам и т.д. Поэтому так делать — неправильно.

  23. Аватар для Леонид68

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.11.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    сопротивление подогревающего элемента термостата около 10 ом, вместо него можно повесить сопротивление и ошибка должна уйти.

  24. Аватар для se_007

    offline

    Любитель

    Регистрация:
    19.06.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тверь

    Наконец-то прозвучало, простое и надежное решение по проверке. Добавлю, что мощность резистора должна быть не менее 15 Вт


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.

TC Series

Economical single display type, PID control

Features

● Realizes ideal temp. controlling with newly developed

PID control algorithm and 100ms high speed sampling

● Built-in relay output or SSR output selectable

: Enables to phase control and cycle control

with SSR drive output(SSRP function)

● Dramatically increased visibility using wide

display part

● Mounting space saving with compact design

: Approx. 38% reduced size compared with

existing model(depth-based)

● SV/PV deviation indicatable

Ordering information

T

C

4

S

Size

Digit

Setting type

Item

※ 1. It is unavailable for TC4SP, TC4Y.

※ 2. 11pin socket(PG-11, PS-11) for TC4SP: sold separately.

Specifications

Series

AC power

Power

supply

AC/DC power

Allowable voltage range

AC power

Power

consumption

AC/DC power

Display method

Character size (W×H)

RTD

Input type

Thermocouple K(CA), J(IC), L(IC)

RTD

Display

※ 1

accuracy

Thermocouple

※ 1: Thermocouple L(IC) type, RTD Cu50Ω

At room temperature (23℃ ±5℃): (PV ±0.5% or ±3℃, select the higher one) ±1digit

Out of room temperature range: (PV ±0.5% or ±4℃, select the higher one) ±1digit

In case of TC4SP Series, ±1℃ will be added.

H-54

1

4

R

Control output

Power supply

Alarm output

TC4S

TC4SP

100-240VAC 50/60Hz

24VAC 50/60Hz, 24-48VDC

90 to 110% of rated voltage

Max. 5VA(100-240VAC 50/60Hz)

Max. 5VA(24VAC 50/60Hz), Max. 3W(24-48VDC)

7Segment(red), Other display part(green, yellow, red) LED method

7.0×15.0mm

DPt100Ω, Cu50Ω(allowable line resistance max. 5Ω per a wire)

At room temperature(23℃±5℃): (PV ±0.5% or ±1℃, select the higher one) ±1digit

Out of room temperature range: (PV ±0.5% or ±2℃, select the higher one) ±1digit

※ In case of TC4SP Series, ±1℃ will be added.

N

Indicator — Without control output

Relay output + SSRP output (AC power)

R

Relay output + SSR output (AC/DC power)

2

24-48VDC, 24VAC 50/60Hz

4

100-240VAC 50/60Hz

N

No alarm output

1

Alarm1 output

2

Alarm1 output + Alarm2 output

S

DIN W48×H48mm (Terminal block type)

SP

DIN W48×H48mm (11pin plug type)

Y

DIN W72×H36mm

M

DIN W72×H72mm

H

DIN W48×H96mm

W

DIN W96×H48mm

L

DIN W96×H96mm

4

9999 (4digit)

C

Set by touch switch

T

Temperature controller

TC4Y

TC4M

7.4×15.0mm

9.5×20.0mm

※ 1

※ 2

TC4W

TC4H

9.5×20.0mm

7.0×14.6mm

TC4L

11.0×22.0mm

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tc1 ошибка самсунг
  • Tantos ip камера ошибка авторизации
  • Tboi я ошибка
  • Tank o box ошибка
  • Tasty planet forever ошибка r6002 floating point