Tcm 001f ошибка вольво

Господа, неужели ни кто ничего не подскажет

Подскажем почему бы нет :D 8)
1)

TCM-001F Датчик скорости автомобиля Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, 4T65 AWD

Условие


Модуль управления автоматической коробки передач (TCM) получает сигналы скорости от модуля управления ABS и датчика частоты вращени я в коробке передач на коробке передач. Модуль управления коробки передач (TCM) использует эти сигналы для выбора правильной передачи. Модуль управлени я выводит и сопоставляет сигнал скорости от системы ABS с частотой вращения в коробке передач и частотой вращения коленчатого вала на коробке передач. Код неисправности TCM-001F регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал с датчика скорости отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в электропитании.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Неисправный датчик частоты вращения в коробке передач.

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.

Информация:
Резкое переключение передач может быть вызвано тем, что:
При переключении передач давление в линии не снижается.
При перемещении переключателя передач между положениями P-R, N-R и N-D, давление в линии не снижается.
При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента на модуль управления двигателя (ECM).

2)

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Условие


Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.

[/bИнформация: [/b]
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

3)

BCM-0020 Датчик правого переднего колеса. Сигнал отсутствует

Условие


Модуль управления тормозами (ВСМ) получает информацию о скорости колеса от датчиков колес. Датчики колес, которые находятся на креплении колеса, считывают импульсное колесо на шпинделе колеса. В зависимости от датчика колеса регистрируется код неисправности BCM-0010, BCM-0020, BCM-0030 или BCM-0040, если модуль управления регистрирует, что сигнал от любого из датчиков колеса искажен или отсутствует слишком много раз.
BCM-0010: Датчик колеса, левый передний
BCM-0020: Датчик колеса, правый передний
BCM-0030: Датчик колеса, левый задний
BCM-0040: Датчик колеса, правый задний.
По коду неисправности может быть проведена диагностика при скорости выше 10 км/ч.

Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на электропитание в электропитании на датчик колеса
Кабели сигнала замкнуты друг на друга
Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Неисправный датчик колеса
Внутренняя неисправность в модуле управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

4)

BCM-0090 Акселерометр поперечных ускорений. Ошибочный сигнал

Условие


Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес (DSTC).
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометр поперечных ускорений, акселерометр и датчик угла наклона (только RSC) встроены в датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Датчики передают информацию на модуль управления тормозами (BCM), показывающую величину угла поворота вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение автомобиля, ускорение вперед и поперечный угол наклона по контроллерной локальной сети.
В зависимости от датчика регистрируется код неисправности BCM-0090, BCM-0091 BCM-0092 или BCM-0093, если модуль управления регистрирует ошибочный сигнал от любого из датчиков.
BCM-0090: Акселерометр поперечных ускорений
BCM-0091: Акселерометр
BCM-0092: Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси
BCM-0093: Датчик угла наклона.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в проводке датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Примечание Данный код неисправности возникает не по причине внутренней неисправности аппаратных средств в модуле управления тормозами (ВСМ) и поэтому не должен устраняться посредством замены модуля управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (с модельного года 2003)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

5)

BCM-0057 Электропитание. Напряжение слишком низкое

Условие


Регистрируется код неисправности BCM-0057, если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, а скорость наиболее быстро вращающегося колеса выше 20 км/ч.
По коду неисправности может быть проведена диагностика, когда скорость выше 20 км/ч и было зарегистрировано слишком низкое напряжение дольше приблизительно 0,5 мсек.

Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Напряжение аккумулятора слишком низкое
Неисправность в системе подзарядки
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
Неисправный предохранитель в цепи
Помехи в проводке
Неисправный модуль управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

Мишаня121

Постоянный участник

Регистрация
8 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия

  • #1

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,709
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #21

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto…

———-

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Последнее редактирование: 17 апреля 2018

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,070
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #22

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto…

———-

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов… ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,709
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #23

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов… ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Вопрошающий не я, а Мишаня121 ))) А я только дров подкинул, т.к. поставил не на коробку)
Мишаня121, что там с BCM/TCM и его параметрами?))

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,070
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #24

Вопрошающий не я, а Мишаня121 ))) А я только дров подкинул, т.к. поставил не на коробку)
Мишаня121, что там с BCM/TCM и его параметрами?))

С тапки строчу, косякнул.

Мишаня121

Постоянный участник

Регистрация
8 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия

  • #25

bcm по vide показывает что он есть , но не распознан . я так понял что поставили с донора и не прошит по vin-у. частоту на входном вале показывает примерно такой же как и на самом двигателе -100 -150 оборотов разница. суточный пробег у меня не показывал еще давно, иной раз он работал в основном зимой, в холод. abs тоже не работал, он также работал в зиму — холода, иной раз после выключения включения двигателя. я делал фото с оборотами и работой соленоидов, но почему то не получается выложить.

———-

Киньте ссылочку, полюбопытствую.

Руководство АКПП AW 55-50SN 51SNhttp://akpphelp.ru/AW_55_50SN.html надеюсь за это здесь не банят, если что извините заранее

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,709
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #26

bcm по vide показывает что он есть , но не распознан . я так понял что поставили с донора и не прошит по vin-у. частоту на входном вале показывает примерно такой же как и на самом двигателе -100 -150 оборотов разница. суточный пробег у меня не показывал еще давно, иной раз он работал в основном зимой, в холод. abs тоже не работал, он также работал в зиму — холода, иной раз после выключения включения двигателя. я делал фото с оборотами и работой соленоидов, но почему то не получается выложить.

Мне кажется, что попытки заставить машину поехать с неисправным/непрописанным ABS — сомнительная идея даже с исправной коробкой.
Я бы на Вашем месте оставил ее в покое и занимался блоком ABS, без него как такового машина не будет нормально ездить, ну или будет ползать в аварийном режиме — в Крым сгонять точно не получится)))

Последнее редактирование: 18 апреля 2018

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #27

Мишаня121, Это всё у меня уже есть. Самое нужное там ->http://akpphelp.ru/images/contents/files/AW55-50SN%2051SN.pdf

———-

Мне кажется, что попытки заставить машину поехать с неисправным/непрописанным ABS — сомнительная идея даже с исправной коробкой.
Я бы на Вашем месте оставил ее в покое и занимался блоком ABS, без него как такового машина не будет нормально ездить, ну или будет ползать в аварийном режиме — в Крым сгонять точно не получится)))

Она даже с полностью снятым блоком BCM прекрасно ездит. :)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,709
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #28

Она даже с полностью снятым блоком BCM прекрасно ездит. :)

Блин, живучая Volvo)

Мишаня121

Постоянный участник

Регистрация
8 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия

  • #29

И у меня раньше ездила с этими же неисправностями, вот щас почему то не едет. И еще, такое ощущение что в моей омплектации стоял круиз-контроль, т.к. прописывать ошибку о неисправности круиз-контроль.

Обновлено: 03.06.2023

Добрый день !
Прошу помощи Знатоков разобраться с ошибкой TCM-002F. Пытаюсь «поднять на ноги» s60 T5 2001 год. Гидроблок с соленоидами новый, гидромуфта после ремонта, пакеты многие заменены, масло Mobil ATF 3309, пробег после замены ВСЕГО этого 1000 км . При перемещении по городу на малых скоростях — все нормально, но через 3-4 мин движения с постоянной скоростью более 70 км/ч, коробка переходит в аварийный режим (TRANSMISSION SERVICE, загорается ЧЕК). Сброс в аварийный режим как в режиме D, так и на типтронике на 4 и 5 передачах.
После перезапуска двигателя — можно как то продолжить движение. ELM дает ошибку — P0740, дилерский сканер — TCM-002F.
Ответ дилеров в Харькове озвучивать стыдно.
Буду благодарен за намек, куда смотреть для устранения данного дефекта.

Тут одних знатоков на стороне будет мало, надо еще и чтобы спец на месте присутствовал.
Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно. )

едь к автоматчикам на диагностику либо блокировка либо-вот второе не скажу едь к спецам они сделают но то-же не скажут:))

Либо «пробуксовка». А у этих «блокировок» и «пробуксовок» причин появления не один десяток наберется.
Не будь таким наивным. Ты бы лучше так наседал на тех кто твою машину живьем видел и щупал. АКПП это самый сложный агрегат в машине, а ты свято веришь что по интернету можно сделать то, что не смогли сделать аж в трех профильных сервисах?

Это гадание. А в технике (диагностика) применяется анализ, вычисление и локализация и чтобы добыть первоначальные данные для анализа нужно щупать авто ибо ты этих данных не предоставляешь. Извини, но я не понимаю как можно довольствоваться «тычком пальца в небо».
Я с одной машинкой по такой ошибке не один месяц возился пока не удалось вычислить что проблема скрывается в блоке управления акпп и эта была работа с «живой» машиной, а ты говоришь что и интернета хватит.

aldan21 писал(а): Да и я уверен, что многие неисправности имеют похожие симптомы и общий рецепт дистанционного лечения

Вот и говорю что наивный!)))
Я когда начинал заниматься диагностикой акпп, то первым делом интернет штурмовал на предмет сбора инфы и поиска хороших специалистов-диагностов. Так вот тока одну статью нашел по теме вызвавшую у меня оживление, но и то оказалось что ее авторы больше теоретики чем практики. Вот и имеем по факту лишь 2 возможных причины «диагностики» — «катайся пока катается» или «коробку нужно капиталить».
А если нет нормальной диагностики, то все превращается в банальное гадание с оплатой за счет владельца.

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

v

Форум Автомаэстро › Автотехцентр Токидоки › Автосервис ( техническое обслуживание и ремонт автомобилей ) › Ответы на Ваши вопросы

Проблема с датчиком скорости

Привет форумчане! Авто Volvo XC90 T6
Подскажите, как влияет датчик скорости (8689623) на работу АКПП?
Может ли из-него короб перейти в аварийный режим?

Poor Yorick
Junior Member

да, перейдет в аварийный режим обязательно при ошибке по нему.
оба датчика на 4т65 имеют свойство умирать,это не редкость,хотя и не факт,что дело в нём,надо вдумчиво разбираться в ошибках

Poor Yorick
Junior Member

они не одинаковые,один на выходном валу(он датчик скорости как раз называется),второй на входном(от мотора).

Как обычно они проявляют себя при поломке. Нет данных (какие-нибудь характерные симптомы) или коды ошибок при диагностике ?

Poor Yorick
Junior Member

(11.08.2016. 22:00) Kriptozoi Написал: Как обычно они проявляют себя при поломке. Нет данных (какие-нибудь характерные симптомы) или коды ошибок при диагностике ?

Ну вот, одним датчиком не обошлось((( Вылезли ошибки указывающие на саленоиды. Кто-нибудь подскажет парт номера саленоидов и ориентировочную стоимость? 8689625,30681205, 9480636 — это они? Как проверить их работоспособность? Может не в них дело?
Я читал, что бывало из-за других причин ошибки соленоида выходили. Мои ошибки: TCM 0001 Shift solenoid S1. Signal too high. TCM-000B Shift solenoid S1.Hidraulic fault. TCM-0012 Lock-up solenoid S1. Signal too high. Что бы это значило и как с этим бороться? Подоскажите.

Poor Yorick
Junior Member

судя по ошибкам — первое проверить проводку к соленоидам,разъёмы. но судя по тсм-000в и исходя из моего опыта — надо капиталить акпп. проблемы с давлением,обусловленные не конкретными элементами(соленоидами). эти ошибки-следствие проблем. то есть сигнал неправильный идёт в тот момент,когда его не должно быть исходя из скорости авто,показаний датчика температуры масла,датчиков на валах. это может быть либо из-за заклинивания соленоидов,либо из-за проблем внутри акпп,связанных с утечкой масла внутри акпп мимо пакетов(трещина в поршне) или износа пакетов. второе более близко к правде,т.к. развал сразу 3-х соленоидов маловероятен .

Блин, неужели все так страшно? Дело в том, что короб перебирали два месяца назад. Был установлен или заменен, как правильно не знаю, ремкомлект. После этого машина ездила нормально. Прошла где то 1500-2000 после ремонта и загорелся чек. Он указывал на датчик скорости из-за которого я начал тему, и соленоид S1. Решили начать с простого и заменили датчик. Так вот вчера заменили датчик, обнулили ошибки и я выехал на пробную поездку. Симптомы были такие, на автомате скорость не переключалась, показывала 0. В ручном режиме передачи переключались с запозданием и то только до 3 передачи. 4 показывало, но переключения не было. Проехал буквально около километра и загорелся чек. Ошибки я написал выше. Как можно самостоятельно проверить соленоиды? Где находятся разъемы? Какое сопротивление должно быть?

Poor Yorick
Junior Member

скачайте и установите Виду,там всё описано.
и -кроилово ведёт к попадалову. кто лазил в акпп и давал гарантию-тот пусть и разбирается.

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.

Выписка из Vida по коду ошибки :

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Информация кода неисправности

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.

Возможные причины

-Гликоль в масле коробки передач.
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, -вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.

Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.

Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории

Читайте также:

      

  • Схема зарядного устройства от прикуривателя для видеорегистратора
  •   

  • Vsc 43 ошибка тойота
  •   

  • Ваз 2111 глохнет на холодную
  •   

  • Логан глохнет в пробке
  •   

  • Тойота королла температура поднимается

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ipolit783

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2014 15:55
Откуда: красноярск

проблемы с АККП AW55-50

доброго здравия всем! помогите решить проблему с АККП машина вольво S80 D5 2003 года. ошибка TCM 010F-соленоид SLU блокировки сигнал отсутствует. постоянная неисправность. сам соленоид исправен сопротивление 5.6 ом. проводка не замыкает и обрывов нет. в чем может быть проблема?


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 08 дек 2014 21:30

Ну тогда либо в мозгах проблема либо в самом соленоиде. Да, сопротивление обмотки есть, но ты же не видишь перемещение сердечника? Со сканера активировался этот клапан?


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 09 дек 2014 06:39

????? ????? ?? ??????? ??????????? ??? ????? ??????? ???????????? ????????.

MY2002 V70

MY2005 XC70


ipolit783

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2014 15:55
Откуда: красноярск

Сообщение ipolit783 » 09 дек 2014 14:01

со сканера то активируется, то нет, если на прямую то слышан щелчок. гидроблок отправлял в мастерскую, там сказали с ним все в порядке. почистили, отрегулировали и все. на горячую обрыва нет сопротивление 6.7Ом.


ipolit783

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2014 15:55
Откуда: красноярск

Сообщение ipolit783 » 09 дек 2014 15:37

еще хочу добавить все это началось с удара в коробке при скорости 100-120 кмч и высвечивании на бортовике сообщения «открыта задняя правая дверь». через некоторое время коробка перешла в аварийный режим. вчера прокатился и был такой глюк «коробка опять перешла в аварийку, но после сообщения на бортовике «открыта задняя правая дверь» но без удара в коробке, коробка опять вернулась в нормальное состояния, после остановки и опять движения, коробка опять упала в аварийку.


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 дек 2014 06:22

SLU ??? ??? ???????? ?? ?????????? ???????????????????. ?????? ?????, ???????? ???? ? ???.

? ??? ??? ?????????-??? ??????? ?????? ?????????? ? ????????? ????????? ? ????? ?????? ?? ????? ?? ???? ????????? ?????? ? ?????? ?? ??????????

? ???? ?? 2005 XC70 ?? ???? ??????????? ?????, ?? ??????? ???????? ? ? ??????? ??????????? ????, ????? ?????????? 30-40 ??????? ?????????????/?????????.


ipolit783

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2014 15:55
Откуда: красноярск

Сообщение ipolit783 » 10 дек 2014 15:14

в том то и дело, что отправлял полностью на переборку. почистили, отрегулировали. сказали, что с ним все в порядке.


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 дек 2014 23:18

???? ??? ??? ????????? ?? ?????? (???????? ? ?????? ATF, ???????????? ???????? ? ????????, ??? ???????? ????????) ? ???????? ?? ????? ???? ???????, ????????? ????????? ?? ?????????, ?? ?????, ?? ???????, ?? ???????? ??? ? TCM, ??? ????? ?? ?????????? ?? TCM.

???????????? ???? ?? ??????????


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 11 дек 2014 00:59

ipolit783 писал(а):со сканера то активируется, то нет, если на прямую то слышан щелчок.

Вешаешь на цепь осциллограф и продолжаешь щелкать. В момент отсутствия щелчка оцениваешь осциллограмму, сравнивая сигнал с тем который был при наличии щелчка. Если сигнал точно такой же, то все вопросы к датчику, а если нет, то к контактам, проводке или блоку ТСМ.


ipolit783

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2014 15:55
Откуда: красноярск

Сообщение ipolit783 » 16 дек 2014 11:52

гидроблок регулировали на стенде с подачей ATF. осциллографа нет и взять не у кого. цепь звонится все нормально. будем думать дальше.



Много букв. Пришла на ремонт машинка volvo xc90 2.5, с трансмиссией aw55-51sn с весьма распространенным дефектом — в определенном режиме, без видимых причин акпп встает в аварийный режим и тсм фиксирует ошибку 002F проскальзывание или невключение муфты блокировки гидротрансформатора. Как правило ошибка фиксируется на скорости выше 80км/ч, это связано с тем что в данной акпп устанавливается трансформатор с функцией проскальзывания блокировки, но на пятой передаче муфта блокируется полностью и если будет проскальзывание тсм это сразу же отследит по датчикам вращения. Данная проблема возникает по трем причинам — изношен в гидроблоке контур отвечающий за управление муфтой гтр, изношены элементы коробки через которые проходит поток масла на включение муфты гтр или имеется утечка в самой муфте гтр, чаще всего данная проблема возникает именно в акпп, но мы пробуем сначала заменить гидроблок с восстановленным контуром блокировки — результата ноль, та же ошибка поэтому смело снимаем и разбираем акпп, поскольку помимо тсм002F имеется еще небольшой букет стандартных для этой акпп проблем (удар на “D”, заикание 2-3).

Собственно пациент на столе

Первое что бросается в глаза — никогда не менялось масло, резина, пластик перегреты и попросту потеряли свою элластичность, т.е. под замену ремкомплект.

Подгорела лента 2-3, она не хотела, просто ей так управлял изношеный гидроблок

Еще одна проблема — разбит корпус в котором сидит опорный подшипник главной пары, это частая проблема особенно на турбированых версиях из-за поперечного расположения агрегата и необделенных мощностью моторов, в результате вся сборка начинает болтаться и разбивать посадочное место муфты 4-5 пер.

А вот и сгоревшие диски муфты 4-5

После восстановления это место выглядит вот так, повторно это место уже не разбивает.

Но вот проблема тсм002F так и не найдена в акпп, все элементы через которые проходит поток масла абсолютно в исправном состоянии., проблема обнаружилась в самом гидротрансформаторе.

Вот фрикционная накладка гтр — пожженомть с одного края свидетельствует о том что она действительно проскальзывала в режиме когда должна быть полностью заблокирована, проблема была в уплотнительной манжете, потерявшей свои свойства.

После замены уставших деталей проблема более не повторялась.

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #1
VIN
YV1RS614972643092
Модель
S60 I
Год выпуска
2007

Добрый день! Нужна помощь.
Такая проблема на Volvo S60 2007. На скорости 100км/ч и выше в течении примерно минуты езды выскакивает ошибка TCM-002F Функция блокировки. Проскальзывает или нет контакта. Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.
После стали делать диагностику (почему не до??), выводя графики обороты двигателя и валов АКПП (с помощью VIDA). При этом в блоке TCM на скорости свыше 100+ в один миг обороты коленвала становятся 6 000 и коробка падает в аварию. Блок ECM (двигателя) при этом продолжает видеть корректные обороты.
По датчикам входящих и выходящих оборотов АКПП проблем на графике не видно. Пробовали поменять датчики — ничего не изменилось.
Куда еще копать? Что можно посмотреть? Может сталкивался кто-то.

  • Club Volvo. Ru - Ошибка TCM - 002F volvo s60

    1.png

    80 KB · Просмотры: 40

Последнее редактирование: 2 Август 2021

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,273
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем
  • #2

Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.

Что именно делали с коробкой? Возможно, гидротрансформатор плохо сделали, либо вообще не трогали его.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #3

@Tvoe21, блокировка бублика фактически работает? Выведите индикацию работы блокировки на dim и посмотрите работает или нет, или сравните показания датчика КВ и датчика оборотов входного вала коробки, должны совпадать при рабочей блокировке. Проверять на скорости выше 80- 100 км/ч.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #4

Добрый день! Нужна помощь.
Такая не стандартная проблема на Volvo S60 2007. На скорости 100км/ч и выше в течении примерно минуты езды выскакивает ошибка TCM-002F Функция блокировки. Проскальзывает или нет контакта. Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.
После стали делать диагностику (почему не до??), выводя графики обороты двигателя и валов АКПП (с помощью VIDA). При этом в блоке TCM на скорости свыше 100+ в один миг обороты коленвала становятся 6 000 и коробка падает в аварию. Блок ECM (двигателя) при этом продолжает видеть корректные обороты.
По датчикам входящих и выходящих оборотов АКПП проблем на графике не видно. Пробовали поменять датчики — ничего не изменилось.
Куда еще копать? Что можно посмотреть? Может сталкивался кто-то.

Приложил график, сделан как раз скорости 110, после скачка уже начал останавливаться. Судя по нему, обороты входящие выше, чем вращение коленвала.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #5

Приложил график, сделан как раз скорости 110, после скачка уже начал останавливаться. Судя по нему, обороты входящие выше, чем вращение коленвала.

По графику не понятно в каком режиме была блокировка. Если ГТФ был в состоянии блокировки тогда у вас в нем откровенное проскальзывание. Тогда варианта два — либо гидромодуль неисправен либо ГТФ. Когда коробку чинили что с ГТФ делали ? Вообще по ощущениям блокировка как работает? На скоростях от 80 км должна быть жесткая связь двигателя с колесами, как на механике, обороты мотора не должны гулять свободно.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #6

По графику не понятно в каком режиме была блокировка. Если ГТФ был в состоянии блокировки тогда у вас в нем откровенное проскальзывание. Тогда варианта два — либо гидромодуль неисправен либо ГТФ. Когда коробку чинили что с ГТФ делали ? Вообще по ощущениям блокировка как работает? На скоростях от 80 км должна быть жесткая связь двигателя с колесами, как на механике, обороты мотора не должны гулять свободно.

Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?

1 Август 2021 добавлено сообщение

Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?

ГТФ со слов мастера полностью востанавливали

1 Август 2021 добавлено сообщение

Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?

1 Август 2021 добавлено сообщение

ГТФ со слов мастера полностью востанавливали

Также замена тормозной ленты, фрикционов всех, замена трех клапанов

1 Август 2021 добавлено сообщение

Черная линия на графике — это входящие обороты акпп, синия — обороты коленвала с блока двигателя, зелёная — обороты коленвала с блока акпп

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #7

Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?

могут при торможении. Но у вас они не выше. Вообще по графикам этим нельзя сопоставлять значения ибо масштаб может быть разным, у вас черный и синие графики отличаются по масштабу в 1.5 раза. Надо смотреть на рост и снижение оборотов, при блокировке графики должны точно повторять друг друга. Надо в общем нормально проверить блокировку и если не работает ремонтировать коробас, в вашем случае видимо гидромодуль, если есть уверенность в ГТФ.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #8

Так блокировку включает, в том то и дело. А по масштабу да, ошибся я. Нужно по новой смотреть.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #9

Так блокировку включает, в том то и дело. А по масштабу да, ошибся я. Нужно по новой смотреть.

С чего решили что включает? Я по графику вижу что блокировки нет. Еще коробка у вас перегрета, это так же из -за неисправной блокировки может быть. В общем нормальные графики надо делать или просто сопоставить цифры в движении, при исправной блокировке скорость входного вала и обороты двигателя должны быть одинаковыми. Желательно проверять в разгоне.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #10

С чего решили что включает? Я по графику вижу что блокировки нет. Еще коробка у вас перегрета, это так же из -за неисправной блокировки может быть. В общем нормальные графики надо делать или просто сопоставить цифры в движении, при исправной блокировке скорость входного вала и обороты двигателя должны быть одинаковыми. Желательно проверять в разгоне.

А как точно проверить включение блокировки? Я просто еду 100 км/ч грубо на 2500, через несколько секунд обороты падают на 200 примерно. Думаю включилась :) Ну и мастер вроде уверял, что блокировка в норме.

1 Август 2021 добавлено сообщение

Сейчас планирую опять выехать, посмотреть все по максимуму. Ну и график в одном масштабе сделать.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #11

А как точно проверить включение блокировки? Я просто еду 100 км/ч грубо на 2500, через несколько секунд обороты на 200 примерно. Думаю включилась :) Ну и мастер вроде уверял, что блокировка в норме.

Выведите с помощью vida на приборку индикацию включения блокировки, когда индикатор загорается -блокировка включена, мигает — режим скольжения, не горит — выключена. И сопоставляйте входные обороты и обороты двигателя. После 100 км/ч блокировка должна уже постоянно быть включена. Разгоняйтесь и смотрите есть блокировка или нет.

Ну и мастер вроде уверял, что блокировка в норме.

Если вы задаете тут вопросы по коробке, значит мастер не совсем то и мастер, раз после своего ремонта не разобрался в проблеме. Так что таким уверениям я бы не доверял на 100%, тем более проблема очевидна.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #12

Выведите с помощью vida на приборку индикацию включения блокировки, когда индикатор загорается -блокировка включена, мигает — режим скольжения, не горит — выключена. И сопоставляйте входные обороты и обороты двигателя. После 100 км/ч блокировка должна уже постоянно быть включена. Разгоняйтесь и смотрите есть блокировка или нет.

Если вы задаете тут вопросы по коробке, значит мастер не совсем то и мастер, раз после своего ремонта не разобрался в проблеме. Так что таким уверениям я бы не доверял на 100%, тем более проблема очевидна.

Да, понял, спасибо большое, буду сегодня ещё смотреть.

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,273
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем
  • #13

Выведите с помощью vida на приборку индикацию включения блокировки

А где это в Vida находится? Для ХС90 2010 тоже можно вывести?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #14

А где это в Vida находится? Для ХС90 2010 тоже можно вывести?

В тех обслуживании — TCM — расширенное- активирование индикации переключения. Будет выводится включенная передача и состояние блокировки. На бегемоте включить тоже можно. Только индикация работает в одном ездовом цикле, после перезапуска отключается.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #15

Да, понял, спасибо большое, буду сегодня ещё смотреть.

Вообщем поездил по городу и трассе в данном режиме. В итоге, по городу периодически загорается треугольник, т. Е блокировка включается. А по трассе начинает моргать треугольник, после выскакивает ошибка, полностью так и не загорается.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #16

Вообщем поездил по городу и трассе в данном режиме. В итоге, по городу периодически загорается треугольник, т. Е блокировка включается. А по трассе начинает моргать треугольник, после выскакивает ошибка, полностью так и не загорается.

Значит не блокируется гтф. надо дальше чинить коробку.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #17

Значит не блокируется гтф. надо дальше чинить коробку.

Видимо так, разница оборотов двигателя и входного вала на трассе большая, около 400. Только не понятно, почему блок tcm показывает обороты коленвала 6000 при появлении этой ошибки.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #18

Видимо так, разница оборотов двигателя и входного вала на трассе большая, около 400. Только не понятно, почему блок tcm показывает обороты коленвала 6000 при появлении этой ошибки.

Это замещающее значение из-за аварийного режима, не обращайте внимания.

Tvoe21

Постоянный участник
Регистрация
1 Август 2021
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Тульская область
Город
Тула
  • #19

Датчики не могут сбоить какие?

1 Август 2021 добавлено сообщение

Это замещающее значение из-за аварийного режима, не обращайте внимания.

Ясно, уже немного понятнее спасибо.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #20

Датчики не могут сбоить какие?

Нет, там датчиков то нет кроме оборотов и температуры. У вас явная проблема с невключением блокировки. Еще бы ток slu глянуть не повредило бы при включении блокировки.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка TCM-002F, прошу помощи.

aldan21 писал(а):Добрый день !
Прошу помощи Знатоков разобраться с ошибкой …

Тут одних знатоков на стороне будет мало, надо еще и чтобы спец на месте присутствовал…

Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно!!!)


autosport

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010 11:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение autosport » 13 июн 2012 15:11

едь к автоматчикам на диагностику либо блокировка либо-вот второе не скажу едь к спецам они сделают но то-же не скажут:))


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 14 июн 2012 00:18

aldan21 писал(а): Можно условия по «не скажу» в ЛС ?

Либо «пробуксовка». А у этих «блокировок» и «пробуксовок» причин появления не один десяток наберется.

Не будь таким наивным. Ты бы лучше так наседал на тех кто твою машину живьем видел и щупал. АКПП это самый сложный агрегат в машине, а ты свято веришь что по интернету можно сделать то, что не смогли сделать аж в трех профильных сервисах? :sigh:


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 15 июн 2012 13:05

aldan21 писал(а):вероятность…Может стоит…
:wink3:

Это гадание!!! А в технике (диагностика) применяется анализ, вычисление и локализация и чтобы добыть первоначальные данные для анализа нужно щупать авто ибо ты этих данных не предоставляешь. Извини, но я не понимаю как можно довольствоваться «тычком пальца в небо»…
Я с одной машинкой по такой ошибке не один месяц возился пока не удалось вычислить что проблема скрывается в блоке управления акпп и эта была работа с «живой» машиной, а ты говоришь что и интернета хватит.

aldan21 писал(а):Да и я уверен, что многие неисправности имеют похожие симптомы и общий рецепт дистанционного лечения
:wink3:

Вот и говорю что наивный!)))

Я когда начинал заниматься диагностикой акпп, то первым делом интернет штурмовал на предмет сбора инфы и поиска хороших специалистов-диагностов. Так вот тока одну статью нашел по теме вызвавшую у меня оживление, но и то оказалось что ее авторы больше теоретики чем практики. Вот и имеем по факту лишь 2 возможных причины «диагностики» — «катайся пока катается» или «коробку нужно капиталить».

А если нет нормальной диагностики, то все превращается в банальное гадание с оплатой за счет владельца…


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 16 июн 2012 11:22

aldan21 писал(а):Вода — вода …. :wink:
Дайте намек, хоть с чего начинать

А то что прямым текстом написано уже не устраивает («Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно!!!) )?

Хотя если моя писанина представляется тебе «водой» и ты хочешь услышать лишь тока то что хочешь услышать, то остается лишь пожелать тебе удачи в твоих нелегких начинаниях…



Здравствуйте, у Вас авто перешло в аварийный режим, в связи с поломкой АКПП, о чем говорит снижение мощности двигателя. Ошибка ТСМ 002F или P0740 — это ошибка соленоида блокировки трансформатора.
Ошибка ECM-614B — Управление распределительным валом, выпуск. Информация кода неисправности ECM-614B Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. Возможные причины: Низкое давление масла Плохое качество масла Поврежденный восстановительный клапан Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Ошибка ECM-5130 — Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2.
Судя по всему умер гидротрасформатор коробки, в этом случае скорее всего придется его заменить на новый, а вот выживет ли в целом коробка после замены сказать трудно, если сомневаетесь в диагнозе СТО, попробуйте обратиться к другим специалистам.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Господа, неужели ни кто ничего не подскажет

Подскажем почему бы нет :D 8)
1)

TCM-001F Датчик скорости автомобиля Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, 4T65 AWD

Условие

Модуль управления автоматической коробки передач (TCM) получает сигналы скорости от модуля управления ABS и датчика частоты вращени я в коробке передач на коробке передач. Модуль управления коробки передач (TCM) использует эти сигналы для выбора правильной передачи. Модуль управлени я выводит и сопоставляет сигнал скорости от системы ABS с частотой вращения в коробке передач и частотой вращения коленчатого вала на коробке передач. Код неисправности TCM-001F регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал с датчика скорости отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в электропитании.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Неисправный датчик частоты вращения в коробке передач.

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.

Информация:
Резкое переключение передач может быть вызвано тем, что:
При переключении передач давление в линии не снижается.
При перемещении переключателя передач между положениями P-R, N-R и N-D, давление в линии не снижается.
При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента на модуль управления двигателя (ECM).

2)

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Условие

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.

[/bИнформация: [/b]
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

3)

BCM-0020 Датчик правого переднего колеса. Сигнал отсутствует

Условие

Модуль управления тормозами (ВСМ) получает информацию о скорости колеса от датчиков колес. Датчики колес, которые находятся на креплении колеса, считывают импульсное колесо на шпинделе колеса. В зависимости от датчика колеса регистрируется код неисправности BCM-0010, BCM-0020, BCM-0030 или BCM-0040, если модуль управления регистрирует, что сигнал от любого из датчиков колеса искажен или отсутствует слишком много раз.
BCM-0010: Датчик колеса, левый передний
BCM-0020: Датчик колеса, правый передний
BCM-0030: Датчик колеса, левый задний
BCM-0040: Датчик колеса, правый задний.
По коду неисправности может быть проведена диагностика при скорости выше 10 км/ч.

Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на электропитание в электропитании на датчик колеса
Кабели сигнала замкнуты друг на друга
Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Неисправный датчик колеса
Внутренняя неисправность в модуле управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

4)

BCM-0090 Акселерометр поперечных ускорений. Ошибочный сигнал

Условие

Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес (DSTC).
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометр поперечных ускорений, акселерометр и датчик угла наклона (только RSC) встроены в датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Датчики передают информацию на модуль управления тормозами (BCM), показывающую величину угла поворота вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение автомобиля, ускорение вперед и поперечный угол наклона по контроллерной локальной сети.
В зависимости от датчика регистрируется код неисправности BCM-0090, BCM-0091 BCM-0092 или BCM-0093, если модуль управления регистрирует ошибочный сигнал от любого из датчиков.
BCM-0090: Акселерометр поперечных ускорений
BCM-0091: Акселерометр
BCM-0092: Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси
BCM-0093: Датчик угла наклона.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в проводке датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Примечание Данный код неисправности возникает не по причине внутренней неисправности аппаратных средств в модуле управления тормозами (ВСМ) и поэтому не должен устраняться посредством замены модуля управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (с модельного года 2003)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

5)

BCM-0057 Электропитание. Напряжение слишком низкое

Условие

Регистрируется код неисправности BCM-0057, если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, а скорость наиболее быстро вращающегося колеса выше 20 км/ч.
По коду неисправности может быть проведена диагностика, когда скорость выше 20 км/ч и было зарегистрировано слишком низкое напряжение дольше приблизительно 0,5 мсек.

Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Напряжение аккумулятора слишком низкое
Неисправность в системе подзарядки
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
Неисправный предохранитель в цепи
Помехи в проводке
Неисправный модуль управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

Если вы едете на Volvo, не удивляйтесь, если вы получите предупреждающее сообщение, например «Требуется услуга трансмиссии», «Срочная услуга трансмиссии» или символ передачи с «Требуется сервис» сообщение . Наряду с этой ошибкой вы можете также столкнуться с резким переключением передач/ или коробкой передач, застрявшей в режиме Limp .

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 B4 Servo
    • 2.2 Корпус клапана
    • 2.3 Трансмиссионная жидкость
    • 2.4 Проблемы с программным обеспечением
    • 2.5 Реле повышенной передачи
    • 2.6 Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии
  • 3
    Решение проблем/Решения
  • 4
    Коды неисправностей
  • 5
    Заключение
  • 6
    Часто задаваемые вопросы


симптомы

Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

  • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
  • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
  • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
  • Неуверенность и беспорядочное смещение
  • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
  • Задержка P до D взаимодействия
  • Резкий 1-2 переключения
  • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу
  • Коробка передач проскальзывает

  • Нерешительность для ускорения
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Проскальзывание между шестернями
  • OBD-II, код P0811, проскальзывание сцепления, чрезмерное
  • Скрип во время оборотов на низкой скорости (ТНН 43-11)
  • Суровая блокировка (SB 43-0029)

Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.


Общие причины

B4 Servo

Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

Корпус клапана

Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

Проблемы с программным обеспечением

Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

Реле повышенной передачи

Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии

Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.

Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.


Решение проблем/Решения

  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

    Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

    1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
    2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
    4. Откройте капот вашего Volvo.
    5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.
  2. Прочитайте коды ошибок передачи
    Прочитайте коды неисправностей из модуля коробки передач . Вы можете попросить механика выполнить эту процедуру или приобрести хороший сканер Volvo и самостоятельно прочитать коды.

    В этом видео показано, как читать коды неисправностей Volvo с помощью iCarsoft для Volvo. Не полагайтесь только на коды, но получите второе мнение опытного механика.

  3. Обновление программного обеспечения TCM
    Если вы испытываете резкое переключение передач, это может быть вызвано программным обеспечением модуля передачи. Это было очень распространенной проблемой во многих вольво с 2001 по 2007 год.

    Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

    Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

    Если ваш автомобиль находится на гарантии, ваш дилер должен установить обновления бесплатно. В противном случае вы рассчитываете на 120–200 долл. Для обновления программного обеспечения для передачи.

  4. Замените трансмиссионную жидкость и фильтр
    Несмотря на то, что Volvo может заявить, что трансмиссия запечатана на всю жизнь, вы можете расширить файл трансмиссии, выполнив фильтр коробки передач и заменив жидкость. Ведение передачи часто улучшает качество переключения. Обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость Volvo.

В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.


Коды неисправностей

Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

  • TCM-002B Неправильный коэффициент передачи на четвертой передаче. Этот код будет сохранен, если передаточное число изменяется на 10% от того, для чего запрограммирован TCM.
  • TCM-002A Неправильное передаточное число на третьей передаче.
  • P0734 Gear 4 Неверное соотношение
  • P0733 Передача 3, неправильное соотношение
  • P0730 – Неверное передаточное отношение
  • P0715 – Неисправность датчика скорости входа/турбины


Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.


Часто задаваемые вопросы

Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tap2go ошибка соединения
  • Tcl код ошибки стиральной машины lg
  • Tap titans 2 ошибка teapot
  • Tc4s ошибка open
  • Tao notify ошибка