Tcm 0117 ошибка вольво

Ну что проблема решилась?
У меня по-ходу аналогичная ситуация (((

В интернетах пишут, что рекомендации Volvo по устранению этой ошибки следующие:
«Проверить проводку и соленоид, если всё ОК, но ошибка не исчезла, то
заменить гидравлическую клапанную плиту и обновить прошивку блока управления (TCM) на последнюю версию.»
Ещё вот тут много чего написано: www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html

Наверное не TAM-0117 а ТСМ-0117? Если так, то не » плохой сигнал соленоида линейного давления», а «Соленоид SLT дроссельной заслонки. Сигнал отсутствует». Постоянная или временная ошибка надо смотреть в Виде во время диагностики, т.к. у постоянной и временной ошибкок номер один и тот же. Хотя алгоритм действий по решению проблемы одинаков. Проблема либо в проводке или контактах до соленоида, либо сам соленоид либо блок управления коробкой. В Виде все расписано.

Спасибо придется искать где то volvo visa dice . интересно на тех центре по обслуживанию грузовиков вольво нет такого аппарата?

В грузовиках используется другая программа диагностики, но подъехать поспрашивать не помешает.


khudya35

Спасибо придется искать где то volvo visa dice . интересно на тех центре по обслуживанию грузовиков вольво нет такого аппарата?

Ну, китайский клон DiCE можно купить онлайн. А на просторах интернета можно найти iso образ VIDA 2014A. Ставить надо на 32бит Windows 7. Инструкция в виде кино тут: www.dailymotion.com/video…-without-install-iso_auto

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

dimarik53rus

Постоянный участник

Регистрация
5 Август 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Новгородская область
Город
город Великий Новгород

  • #1
VIN
YV1RS614962501577
Модель
S60 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
292000

Добрый день товарищи! Помогите советом. Начала пинаться коробка. Машинка s60 2005 года. Все было отлично. Менял грм, ремонтировал муфту vvt. Менял сальник привода акпп. Масло в уровне. После этого выехал с сервиса, на горячую начались пинки. При включении задней передачи идёт задержка 3-4 секунды, потом лютый удар. Медленно поехал обратно на станцию, через километр от дома загорелась ошибка transmission service requi — 01 и чек. Подключились видой, по ошибкам было написано, что плохо переключаются передачи и ошибки в блоке Tcm. Ничего более конкретного не выдала. В какую сторону Копать? Куда смотреть? Не могу определить причинно-следственную связь между выполняемыми работами и резким выходом из строя акпп. Может датчики какие надо проверить? Или ещё чего? Или могла коробка умереть так резко и внезапно? Заранее спасибо!

  • M

    mial194

  • 20 Август 2022

Моя тема. Всё было у меня один в один. Жесточайшие удары, при переключении вперед- назад , но только на горячую. Как кувалдой стучат. С АКПП всё в порядке. Масло фильтры и ТД не причём. Нужно смотреть электрическую часть. Когда у меня была такая проблема, сервис промолчал и не ответили в чем причина. Но КПП мне точно не разбирали. Мне меняли угловую передачу и сальники, снимали подрамник. После сборки начались эти удары. Долго разбирались. Диагностика показывала неверное давление во фрикционах. В итоге устранили косяк, денег не взяли. Только сказали ,что разъем какой-то на коробке не вставили до конца. Месяц искали.

Лыжник

Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
92
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II

  • #21

Возможно при работах с сальником повредили проводку или разъём. При нагреве контакт нарушается и происходит то, что Вы пишите.

dimarik53rus

Постоянный участник

Регистрация
5 Август 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Новгородская область
Город
город Великий Новгород

  • #22

Моя тема. Всё было у меня один в один. Жесточайшие удары, при переключении вперед- назад , но только на горячую. Как кувалдой стучат. С АКПП всё в порядке. Масло фильтры и ТД не причём. Нужно смотреть электрическую часть. Когда у меня была такая проблема, сервис промолчал и не ответили в чем причина. Но КПП мне точно не разбирали. Мне меняли угловую передачу и сальники, снимали подрамник. После сборки начались эти удары. Долго разбирались. Диагностика показывала неверное давление во фрикционах. В итоге устранили косяк, денег не взяли. Только сказали ,что разъем какой-то на коробке не вставили до конца. Месяц искали.

Продолжение истории после дальнейшей диагностики. Выскочили ошибки Tcm-0117 и tcm-0113 по соленоидам slt и sls. Проводку вообще не трогали. Видимо стоит просто пройти всю косу от коробки до мозгов и почистить контакты. А там уже, может и в соленоиды лезть…

  • Club Volvo. Ru - Резко стала пинаться коробка.

    EE3EE608-AB70-4984-BA85-384CA43A00B7.jpeg

    2.7 MB · Просмотры: 15

Кирилл1

Регистрация
13 апреля 2017
Сообщения
125
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #23

Было подобное,оказалось-сломан фиксатор на разъёме акпп сверху и при движении там просто терялся контакт.Воткнули нормально разъём,зафиксировали и все норм

  • В теме есть решение вопроса
  • BlackNeon
  • 19 апреля 2023
  • АКПП

Shadow Warrior

  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Crio

Crio

  • В теме есть решение вопроса
  • d1422
  • 5 июля 2020
  • АКПП

Последнее сообщение: asmoscow

asmoscow

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
  • Extremal37
  • 31 октября 2018
  • АКПП

2

Последнее сообщение: Extremal37

Здравствуйте, эта ошибка по трансмиссии — плохой сигнал соленоида линейного давления. Проблема либо в проводке или контактах до соленоида, либо сам соленоид, либо неисправен блок управления коробкой.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Обновлено: 03.06.2023

Комментарии к теме Убрать ошибку tcm 0117 в Вольво 940

Можно ли на пассате Б5 двигателе AWT снять выпускной распредвал(который со шкивоом), без разборы морды? Может достаточно ролик ослабить и снять шкив с распредвала или снять шкив вместе с рапредвалом?

Здравствуйте, Дмитрий. У нас проблема по каминнс 14. Солярка пошла в поддон. Нужен совет: откуда она может туда пойти?

Привет! У меня 850. В районе топливной рампы, херачит сизый дым, как от выхлопа. Что это может быть? Поставил газ на днях, работает неустойчиво, глохнет. Парни сказали воздух подсасывает.

Есть ещё один вопросик стоит УМЗ 4216 и на прогретую горит лампа масла, в чем проблема? Кто говорит что этот датчик а кто говорит что насос полетел, на механике давление не проверял.

Не помню что за правило но в глухие отверстия нельзя закручивать болты классом прочности ниже чем 8.8. Это то что касается более прочного болта в ‘не ответственном’ месте, возможно перестраховка. По поводу в мануале написано одно а болт мы закрутим как по табличке это не правильно потому что болт то выдержит а внутренняя резьба нет! Так же бывают ситуации когда конституционно нужно применять больший болт а он не встает, тогда применяют мельче с большим классом прочности и меньшей затяжкой.

Ставил простые прокладки без герметика(еще сов.деп)до ремонта ездил без проблем.новые с магазина до пяти раз в год менял.и металл и металоасбест: все бестолку.а подачу на отопитель и с блока и с головки делал и электро вентилятор и принудительно.ра зницы нет.

Здравствуйте Валерий, а можно ли такие манипуляции проводить не отключая фишку от датчика скорости, т е у меня нет штатного маршрутного компьютера но есть разьем но мало ли куда провода идут и вот хотел проверить а там тоже на 9 пин идет по схеме провод от среднего вывода датчика скорости вот я если не отсоединяя от датчика разьем буду производить такие манипуляции с этим гнездом?

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок…

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 4

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 5

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 6

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7…

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 2

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 3

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+ и в блоге Drive2.

Комментарии к теме Сбросить ошибку tcm 0117 на Вольво XC40

Загир, EGR уменьшает не уровень CO2, а NOx и CO, хотя тот же катализатор с этой задачей тоже справляется.

Подскажите! у меня беда. рейка стучала на Hyundai Accent 08г.в. подтянул и. теперь что-то с рулем не то. если на градусов 30 повернуть в любую сторону и отпустить руль то он остается в томже положении. не возвращается в центральное положение. как было раньше! мастер уверяет что так должно быть и через пару т.км пройдет. но чет мне это не нравится. что скажите?

у меня то есть на холодную то нет такого шума, чаще в дождь и холод уже 2 года так езжу и 50000 км прошел с таким свистом)

Хороший канал, молодцы. Приятно смотреть. Такой вопрос: каковы последствия, если уровень антифриза в бачке выше отметки MAX?

XC060 другой вариант. Там габариты никак не связанны с данной лампой а находится ближе к решотке и отдельно

Спасибо Дмитрий, очень полезный и дельный ролик, всё понятно и подробно! Большая помощь в самостоятельном ремонте.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста а на Вольво с80 2000года. 2.0t АКПП тоже 120000км регламент замены?

Добрый день у меня volvo s40 t5 2004 г.пробег 86000 Мил. такая проблема — во время движение мотор глохнет.ключ замка выключаю сразу включ. зажиг. заводится и еду дальше.Иногда за 1 км 2-3 раза глохнет а иногда 20-30 км глох. Во многих местах был а резулт. нет Один раз во время диагностики опят заглох компют. зафиксировал что в нормальном режиме роботы двигателя давление бензина 4-5 Бар. А когда давление поднимается до 11 Бар мотор автоматически выключается. Я ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС В ЗБОРЕ.ДИНАМО. нескольких реле. Короче нечего не получается.Диогн. говорят что может быт от реле или датчика бензина. такая версия. Но где находится етот датчик не могут найти. Уже несколко лет машина стоит в гараже.В неделю один раз завожу на 10-20 мин. 3-4 месяца ежу на нем пару км. МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Комментарии к теме Сброс ошибки tcm 0117 в Вольво 740 решение проблемы

В однеху менял? Нормально! Не думал, что коробки крепятся на гайки. Привык к ZF — на болтах. Зато ставить, наверное, удобно!

Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый.

Реально скажи, какую надо иметь зарплату, чтобы содержать эту машину? Я имею ввиду в том состоянии, что бы и ничего лишнего не делать, чисто как машину для езды и прочего с ней связанного.

Привет Дмитрий у меня глохнет на ходу. Сразу не заводится нужно подождать 2,3-минуты потом заводится, еду 500 м. опять глохнет. может это датчик холла?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста : вот у меня в топливной рампе 4,2 бара. Давление не падает. Но машина работает не правильно, давишь педаль газа пытается поднять с захлебом но потом она начинает глохнуть, отпускаешь становится на 750 оборотов. А потом глохнет, заводится нормально. Но с утра раза с 3. + Ещё поддымливать начила, до этого не было. Дело в том что ехал,ехал потом провалы, старался не газовать,а то глохла,но ели доехал. Спасибо. Вольво s80 2.0t 1999год МКПП

Привет всем да если с евро на простой ставишь насос надо снять шестерню на валу диаметр одинаковый обороты на насосе увеличатся за счёт этого давление поднимится ребята ставили я не помню отверстие под масло на евровском насосе увеличивали точно не помню по-моему под сверло на 6 кто-то говорил давление поднялось кто-то не изменилось насосы ставят и давно всем удачи

Надо было открутить тягу стабилизатора и привод выходит без проблем. Больше ничего откручивать не надо

Хрен какой то я на семерке ездил купил синие лампочки на габариты чуть суки не забрали права пришлось три тысячи заплатить сразу лампочки уничтожил

подскажите если обороты двигателя на холостом прыгают,800 и т.д,это нормально или нужно искать неисправность?

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Читайте также:

      

  • Ошибка p1610 ssangyong actyon
  •   

  • Ошибка 54 субару форестер
  •   

  • Ошибки ниссан скайлайн v35
  •   

  • U1000 ошибка ниссан кашкай
  •   

  • 9c54 ошибка bmw e60

Опубликовано: 03.06.2023

диагностика выдала ошибку tam-0117 может кто сталкивался с такой бедой -коробка к вечеру уходит в аварийку едет на 3 скорости, когда остынет едет снова нормально ? ошибку перевел так: плохой сигнал саленоида линейного давления т.е ошибка не стабильная может где сопля?где?

Volvo XC90 2004, 210 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volvo XC90, 2005

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2003

Комментарии 6

Ну что проблема решилась?
У меня по-ходу аналогичная ситуация (((

В интернетах пишут, что рекомендации Volvo по устранению этой ошибки следующие:
«Проверить проводку и соленоид, если всё ОК, но ошибка не исчезла, то
заменить гидравлическую клапанную плиту и обновить прошивку блока управления (TCM) на последнюю версию.»
Ещё вот тут много чего написано: www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html

Наверное не TAM-0117 а ТСМ-0117? Если так, то не » плохой сигнал соленоида линейного давления», а «Соленоид SLT дроссельной заслонки. Сигнал отсутствует». Постоянная или временная ошибка надо смотреть в Виде во время диагностики, т.к. у постоянной и временной ошибкок номер один и тот же. Хотя алгоритм действий по решению проблемы одинаков. Проблема либо в проводке или контактах до соленоида, либо сам соленоид либо блок управления коробкой. В Виде все расписано.

Спасибо придется искать где то volvo visa dice . интересно на тех центре по обслуживанию грузовиков вольво нет такого аппарата?

В грузовиках используется другая программа диагностики, но подъехать поспрашивать не помешает.

Спасибо придется искать где то volvo visa dice . интересно на тех центре по обслуживанию грузовиков вольво нет такого аппарата?

Код ошибки P0117 звучит как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0117 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0117

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Доброго всем!
Вчера возвращался по трассе домой и в какой-то момент почувствовал небольшой толчок в коробке и заметил, что на дисплее вместо указателя "D" горит просто "прочерк". выскочил "чек" на панели и надпись на бортовом, что необходим сервис трансмиссии- 01
Я остановился, выкл./ включил зажигание, завёлся и всё опять в порядке, поехал. Затем через 300 км опять толчок, прочерк на панели, надпись сервис и отключился Круиз. АКПП при этом работает, но как мне показалось что выше 4-ой передачи не включает и трогается со 2-ой и вяло.
Если выкл/вкл. зажигание, то всё становится в порядке на некоторое время.
Поскажите пож. что может быть.

машинка 2004 года 2,5Т АКПП
после диагностики вот что выдал комп:
-ТСМ-002F Запирание функц. Sliping Нет включения
-Рычаг Блок AW55 GT- Ошибка
Чек по Движку дал вот это:
— ECM-530D Диагностич. trouble код (DTC) в another Блок управления/DTC в Коробка передач Блок управления (TCM) Неисправный сигнал

т.е. мы так поняли, что Блок упр.АКПП дал сигнал о неисправности в блок упр.ДВС- поэтому выскочил "ЧЕК"

По коробке все параметры в норме, все системы работают. Единственное я заметил, что при нажатии не педаль тормоза нет "щелчка" запирания рычага. т.е. рычаг АКПП можно перемещать без нажатия на педаль тормоза. моржет ли это быть причиной сбоев.

это блокировка гидротрансформатора 437:TCM-002F Lock-up function. Slipping or not engaged
То есть блокировка не включается или проскальзывает.

Substitute value
— Control unit help program "Emergency mode I" has started to work.

Possible source
— Poor quality transmission fluid.
— Water in the oil.
— Contact resistence in the connectors.
— Gear shift solenoid S4 is jammed in OFF position.
— Gear shift solenoid SLU is jammed in OFF position.
— Mechanical fault in the gearbox.

Блокировка гидротрансформатора. это такая муфта, которая связывает мотор и коробку.

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSM

Список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.

Признаки неисправности блока управления

  • Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
  • На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
  • Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
  • Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
  • Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
  • Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
  • На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Читайте также:

      

  • Ошибка 56 мицубиси gdi
  •   

  • B1074 ошибка сузуки sx4
  •   

  • P1000 jaguar x type ошибка
  •   

  • Р0016 ошибка тойота прадо 120
  •   

  • P1157 ошибка honda civic

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tcm 0115 volvo ошибка
  • Tcm 0100 ошибка вольво
  • Tcm 0039 ошибка вольво
  • Tcm 002f volvo ошибка
  • Tcm 002c ошибка вольво