Techstream как удалить ошибки

Всем привет, пишу впервые в блоге, так как запись не связана с моим авто, но относится к авто другой марки.
История короткая: с помощью программы Techstream снял логи, посмотрел, вроде все в пределах нормы, но в памяти ошибка была B0106. Ну я ее и стер. А вместе с этим еще и стерлась калибровка датчика рыская и нуля руля. В итоге после некоторого проезда на машине, загорается гирлянда на бриборке, сканером считывается как C1336. Ну чтож, читаем интернет, и находим два варианта событий: либо замыкания контактов магическим способов в разъеме диагностики, ну или наш метод, калибровка с помощью той же самой программы Techstream.
Для этого, выезжаем на прямой участок дороги. Руль ровно, машину на паркинг.
Сбрасываем еще раз память на всякий случай: меню шасси ( Chassis ) — абс трс — утилиты — ресет памяти.
Потом выключаем зажигание.
Далее самое важное. Калибровка. Включаем зажигание, не запуская двигатель, подключаемся к авто. идем в меню: шасси — абс трс — утилиты — тест моде. Программа попросит не трогать авто в течении 5 секунд. Выключаем зажигание. Включаем зажигание, заводим, нужно проехать прямо со скоростью 40 км/ч метров 100. Останавливаемся, глушим авто. И повторяем — заводим авто, проезжаем участок при скорости примерно 40 км/ч, и останавливаемся. Еще лампочки кстати промаргают. Все.
Еще в просторах интернета нашел, что при подключении к авенсисам и последующей заводки авто, опен порт может помереть. Так что будьте ребятки внимательно.
Всем удачи!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:42 

Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Добрый день.

Купил кабель, запустил Techstream и начал читать все в машине.

Нашел 8 ошибок по SRS. Пять из них обрыв цепи (B1801, B1806, B1811, B1831, B1836) одно короткое B1815 и две ошибки (B1630, B1635) так же на цепь ругаются.

Еще не добирался до блока SRS но думаю что там все подключено.
Для правильного алгоритма работы нужно сбросить ошибки и потом уже устранять те что остались.
В сервисной литературе там указывается сброс специальным прибором заточенным под SRS. Такового нет, но есть Techstream.

Вопрос в том можно ли с помощью Techstream сбросить ошибки SRS (если можно то как, потому что я сегодня не разобрался).
Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Gaaa

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:16 



Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет… © А. Акопян
Купе… Бусинесс класс! )))

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:35 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние.
И есть такие ситуации когда ошибка продолжает светиться даже после устранения неисправности — пока ее не сбросят.

По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест).

Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:36 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние.
И есть такие ситуации когда ошибка продолжает светиться даже после устранения неисправности — пока ее не сбросят.
Просто пять обрывов цепи — это адбеливбл ) Тут либо ошибки просто накопились и не стерлись после устранения, либо блок SRS умер.

По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест).

Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось.

Последний раз редактировалось X-Ray 14 окт 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Gaaa

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:39 



Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва

Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. af.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет… © А. Акопян
Купе… Бусинесс класс! )))

Последний раз редактировалось Gaaa 14 окт 2015, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Korney

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:44 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов

X-Ray, а если использовать другие программы?
На одном из своих авто (ярис 2000г) — читал/сбрасывал ошибки через TECU3, но на соларе не смог подключиться к SRS (абс и ефи видит)… может мой адаптер «кривой» под солару…

_________________
Solara II 2.4

Последний раз редактировалось Korney 14 окт 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:59 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. af.gif

Нет там лампочек, там диод впаянный ))) но он заклеен изолентой.
Не порядок.
Хочу попробовать решить вопрос.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:00 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Korney писал(а):

X-Ray, а если использовать другие программы?
На одном из своих авто (ярис 2000г) — читал/сбрасывал ошибки через TECU3, но на соларе не смог подключиться к SRS (абс и ефи видит)… может мой адаптер «кривой» под солару…

Да вот тема СРС очень специфическая. Сомниваюсь что сторонние приложения (не тоетовские) будут такое делать.
Но погуглю что такое TECU3. Может позже и попробую.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Korney

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:13 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов

http://vdiag.net/
удобнее/быстрее/проще, а все параметры взяты с техстрима, +есть живой форум.

не реклама)))

_________________
Solara II 2.4

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

OSV

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:38 



Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11303
Откуда: Москва

Korney писал(а):

http://vdiag.net/
удобнее/быстрее/проще, а все параметры взяты с техстрима, +есть живой форум.

не реклама)))

А что там, если не реклама?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

reserved


  • #1

Ситуация такая прошиваю почти каждый день тойоты,но никак не могу удалить ошибки из пернамент до прошивки и после всё равно не стираются. Кто сталкивался и как решать? Клемму скидывал,эбу отключал, ресет делал лаунч ошибок не видит и ни один другой прибор кроме течстрим.

  • 838BFC68-25B1-42A1-A821-0E3D39EE0549.jpeg

    838BFC68-25B1-42A1-A821-0E3D39EE0549.jpeg

    2 MB

    · Просмотры: 36

reserved


  • #2

Прошивка при чём когда без прошивки при диагностике эта ошибка не удаляется!

reserved


  • #3

Без прошивки то же самое по зкологии ошибки не удаляет мой течстрим в 16 или может не толькл мой тема потому создана. Чек ни у одной машины не загорался

Последнее редактирование модератором: 22 Апр 2021

Mad Leo


  • #4

Ситуация такая прошиваю почти каждый день тойоты,но никак не могу удалить ошибки из пернамент до прошивки и после всё равно не стираются. Кто сталкивался и как решать? Клемму скидывал,эбу отключал, ресет делал лаунч ошибок не видит и ни один другой прибор кроме течстрим.

У тебя не завершён процесс DTC monitor INCOMPLETE
Встречался на гибридных лексусах в своё время. Сброс происходит через несколько циклов прогрева или пробега.
Ты их удалил и их нет в сохраненных или текущих.
Тоже голову ломал. Напоминает как на старых фордах Р1000 за которую тоже в своё время мозг взрывали.

Последнее редактирование модератором: 22 Апр 2021

  • #5

Да ерунда это. После стирания активных неисправностей, ошибки переходят в статус ожидания. Если спустя некоторого пробега подобная (реальная) неисправность не проявится, то ошибка из списка ожидания сама очистится.

Mad Leo


  • #6

Да ерунда это. После стирания активных неисправностей, ошибки переходят в статус ожидания. Если спустя некоторого пробега подобная (реальная) неисправность не проявится, то ошибка из списка ожидания сама очистится.

Вот же мля… Вот мил ты человек… Дай я тебе лапу пожму.
Не то что тут товарищ с особым статусом «Калибровщика» рассказывает про кривое Е2

  • #7

Как в БМВ. Ошибок вроде нет, всё хорошо. Но иногда как залезу в историю, а там … черти скачут.
Далеко не каждым прибором можно посмотреть, или стереть эту историю, даже Rheingold курит. Так-же и с Тойотой, только в Тойотах история со временем сама удаляется.
Чиптюнинг тут точно ни причём!:ROFLMAO:

palsw


  • #8

делал диагностику toyota venza 2015 3.5 канадка ,тоже 4я графа была пернамент и не удалялась.прочитал на форуме что сама сотрется.так что все нормально

  • #9

Can you share the software, might be able to turn it off ..

Chip_Tuning_26 GT-Team


  • #10

Can you share the software, might be able to turn it off ..

Hi, what exactly will you share with you?

  • #11

The flash file from the ECU.

Two solutions exist to P0420; Either change the catalytic converter and then erase code, or remove catalytic converter (if allowed) and then delete error code from flash file.

Chip_Tuning_26 GT-Team


  • #12

The flash file from the ECU.

Two solutions exist to P0420; Either change the catalytic converter and then erase code, or remove catalytic converter (if allowed) and then delete error code from flash file.

Create a topic with this problem in the order table and there will be a solution

Нашёл на просторах интернета записи про дешевый (16-18$) китайский кабель Mini-VCI J2534 для диагностики и настроек авто, пишут что с ним можно много чего делать через сервисную программу Toyota Techstream.
И вот он ко мне приехал: ссылка на Алиэкспресс с полным описанием.

Кабель для диагностики Mini-VCI J2534

В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии.
Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver

В данном после я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию можно найти в интернете, но я приведу её здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:
1. Создаем папку на диске С:Temp
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C:tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:tempmvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Tempmvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:Tempmvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USBUSB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta
8. Далее заходим по пути «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.
Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.

Есть коннект с кабелем!

9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения «Techstream.exe» любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, нужно в файле C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini найти строчку TISFunction=1 и «1» сменить на «0» и сохранить файл.

Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream увидел МИНИ-VCI под Windows x64, Реестр должен быть изменен так:

1. Открываем Редактор Реестра Windows, на Windows 8.1 x64 путь такой:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSu pport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка PassThruSu pport.04.04 и в ней подпапка (у меня DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
«Name»=»XHorse — MVCI»
«Vendor»=»XHorse ELECTRONICS Co., Ltd.»
«ConfigApplication»=»C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISFirmwareUpdateTool.exe»
«FunctionLibrary»=»C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISMVCI32.dll»
«APIVersion»=»04.04»
«ProductVersion»=»1.1.0»
«ProtocolsSupported»=»J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1»
«J1850VPW»=dword:00000001
«J1850PWM»=dword:00000001
«ISO9141″=dword:00000001
«ISO14230″=dword:00000001
«CAN»=dword:00000001
«ISO15765″=dword:00000001
«SCI_A_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_A_TRANS»=dword:00000000
«SCI_B_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_B_TRANS»=dword:00000000

также есть раздел
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSupport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIMParameter]
«Baudrate»=dword:0001c200
«Comport»=dword:00000005
«Connect»=dword:00000000
«Interface»=»AUTOMATIC»
«Firmware»=»x»
«LE»=dword:00000000
«LN»=dword:00000001
«SN»=dword:00000000

Но можно вручную ничего не делать, а просто внести изменения в реестр скачав и запустив данный файлик.

2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.

Есть коннект к Раннеру!

Пока всё, остальные функции и возможности шнурка и программы опишу позже, следите за обновлениями!

З.Ы. Первым делом отключил оранжевые американские ДХО, ибо они не подходят под наши нормы. Смотрите запись в БЖ Раннера: Отключение оранжевых DRL

Содержание

  1. Проблема Techstream функционал
  2. Для просмотра нужна авторизация!
  3. Последние посетители
  4. Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
  5. Интерфейс
  6. Toyota TechStream генератор ключей
  7. Смотрите также
  8. Комментарии 122
  9. Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
  10. Установка программы
  11. Активация
  12. Запуск Techstream
  13. Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

  • Сканирование QR-kod
  • 248Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: alpi13 в 12-10-2019 07:21

Парни, что не так? Винда 10, 14 течстрим. Ошибки видит, дата лист показывает, а утилиты и кастомайз открывает, но при попытке зайти в любой блок начинается загрузка и вылетает сразу Шнурок типа Mangoose

oT-2-1N0BT4.jpg (591.87 KB, Скачиваний: 0)

12-10-2019 07:20 Добавить

Последние посетители

Регистрация 26-8-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Вы бы указали каким согласующим устройством пытаетесь связаться с автомобилем,а лучше на конкретном примере глядишь кто то и откликнется.Так будут проходить все мимо,дел своих по горло.

Пользуюсь TOYOTA Techstream V14.10.028 «10-ка х64 домашняя» лицуха, шнурок ОР2 ориг, Core i3. Проблем не обнаружил. Techstream не любит процессоры отличные от Intel.

Привет ребята!
Помогите решить проблему!
Не могу сделать Reset Memory коробки. во время таймера выдаёт ошибку!
Шнурок M-VCI XHORSE -клон!

Регистрация 19-8-2018 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Шнурок слабенький,откатись на 10.10.018. и попробуй.

Прошу помощи!
У меня Королла 2014 года с вариатором.
Течстрим нужен для контроля температуры при замены масла в вариаторе и так как масло будет не оригинальное то для калибровки вариатора после замены масла.
Вот уж не думал что будут проблемы с подключением программы.
Кабель у меня конечно же с Али, я уже задумался а можно ли на нем вообще делать калибровку вариатора, вот так его видит система:

2.jpg (161.79 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:22 Добавить

1.jpg (176.9 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:20 Добавить

3.jpg (153.53 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:25 Добавить

Ладно, я решил, что возможно опции вариатора собраны в разделе Engine and ECT, но вот беда текущие параметры системы именно в этом разделе у меня считать не получается, вот такая фатальная ошибка:

4.jpg (139.03 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:28 Добавить

5.jpg (221.5 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:31 Добавить

6.jpg (155.69 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:32 Добавить

Но в этом мониторе я никакой полезной инфы не нашел, а вот в утилитах этого раздела нашел утилиту калибровки Вариатора.

Почитав интернет понял, что китаец всех маленько обманывает с прогой, выслыает кривой кряк проги с заменой файла MainMenu.exe, и это вроде как урезает функционал проги и возможно еще на что-то влияет, посему я скачал версию Techstream V12.20.024 по ссылке с этого сайта и сделал запрос в ветке форума на активацию. Но не знаю сколько это займет времени и самое главное а поможет ли это мне.

Прошу помощи, в чем может быть дело, может дело не в проге, а шнурке или в ноуте.

Почитал выше возможно это важно, мой шнурок M-VCI XHORSE из проги выдает поддержку вот этих протоколов:

Безымянный.JPG (132.3 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 23:07 Добавить

добавил Ram0nRa в 4-4-2020 23:08
Почитал выше возможно это важно, мой шнурок M-VCI XHORSE из п .

Источник

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Techstream — это программа специального назначения, которая проверяет ЭБУ автомобилей и делает их диагностику. В софте вы протестируете авто Toyota, Lexus и Scion, используя протокол OBD-II. Techstream является многофункциональным инструментом, который проверяет техническое состояние транспортных средств. Программа содержит множество инструментов, которые позволяют находить неисправности в авто разных марок.

Софт является универсальным и позволяет сканировать машины, находя большинство неисправностей и ошибок через коды электронных блоков управления. Все данные можно сохранить в отдельный файл, а в процессе сканирования вы просматриваете текущее состояние автомобиля.

По словам создателей, этот софт более функциональный и показывает больше технических параметров, чем универсальные утилиты CarProg или ScanMaster ELM.

Интерфейс

Графический интерфейс Techstream создан в современном дизайне и не содержит лишних элементов. В тематических разделах программы вы воспользуетесь инструментами, которые отвечают за тесты с ЭБУ, а также их «прошивку». Воспользовавшись этими разделами, вы работаете с шиной CAN.
Ещё программа оснащена разделами, которые работают с функциями технического обслуживания, а также справочными документами по эксплуатации ЭБУ транспортного средства. В софте простая оболочка, которая подходит для неопытных пользователей.

В Techstream есть минус – это отсутствие русской локализации на новой версии софта. Старая сборка программы доступна на русском языке, а новая – на английском.

Toyota TechStream генератор ключей

Потные ладошки потирая, я взялся за течстрим (Techstream). Он мне нужен на моем ноуте чтоб тыкать провода в бездушную железку.

Поставил течстрим 11.хххх, но он уже не дает работать в «демо» режиме как позволял работать во всех, кажется версиях, до 10 включительно. Ключи на софт раздает пара человек, нахаляву, но чтоб их получить нужно регаться на форумах околоавтомобильных и выпрашивать их стоя на коленях, причем проявляя строго дозированное количество пафоса в сообщениях. Иначе не снизойдет.

Вообще, если смотреть на бинарники течстрима версии до 10 включительно (все интересное с ключами происходит внутри MainMenu.exe) сквозь мутные линзы дизассемблера, то там все очевидно. Код хорошо читается, но сильно размазан. В 11й версии тойота и обладатель новенького авенсиса (пароль на некоторые строки внутри самого течстрима, которые декриптятся на лету — MyNewAvensisIsWonderful

) решили защитить бинарники каким-то хитрожопым (может даже самопальным) протектором. Протектор защищает от внезапного аттача отладчиком, от создания удаленных потоков, от дампа с помощью некоторых утилит. Причем течстрим запускается сам, потом запускает еще одного себя, этот второй течстрим выступает в роли отладчика и наверное делает какойто трейс для исходго процесса. В детали не вникал, не особо интересно. Откинув дебаггер процессхакером можно спокойно снять дамп, хотя приаттачившись своим дебаггером по прежнему наблюдаю как процесс в панике завершается. Сняв дамп я увидел что по большому счету функции проверок ключей если и были изменены то совсем немного. А значит, нагавнокодив генератор для 10й версии я вполне в теории заимею и 11й. Реверсинжениринг был недолгий, так как спасибо Ильфаку.

Сам ключ непременно должен состоять из 46 символов и это жестко зашито в функционал его проверки.

С символа 0 — 32 идут байты ключа (особо не разбирался, может это просто МД5 от соленой строки аппаратного айди машины). Дальше 4 символа на кол-во дней которые ограничивают срок действия ключа. На форумах везде предлагают максимум 5000 дней, но течстрим хавает и 9999 дней, но после перезагрузки всеравно показывает 5000 дней :). Дальше дата в формате годмесяцчисло, когда сгенерирован ключ. Все это проверяется на факт того чтоб ключ не был протухший, чтоб везде были непременно числовые значения и все такое :

Где написано «тут интересно» — там интересное. :)) Функа генерит айди ключа и сравнивает его с тем, что ввел юзер в форме регистрации. Совпадает — ок. Не совпадает — не ок. Все, как видно, илиментарно. Что мы делаем? Сигнатурно в памяти ищем этот вызов, после него суем джамп в наш код, где извлекаем из стека сгенерированный кей и показываем его юзеру, чтоб тот его скопировал и… ввел!

DWORD dwOldFunctionAddress = 0;

Да, костыли, ассемблер, гавнокод, все вот это. Для этого накодил небольшую длл, которая инжектится в MainMenu.exe стартером (нашим небольшим ехе) и все. Ехе просто инжектирует длл в течстрим, за исключением того что для 11й версии нужно отключить «дебаггер», для этого я взял функу из кода процессхакера.

Как использовать. Довольно просто. Копируете длл и ехе в папку с MainMenu.exe, запускаете Starter.exe и если видите сообщение о том что все ок («Code patched, try register»), пробуете зарегистрироваться. Течстрим попросит ввести ключ, вводите заведомо нверный, например

и нажимаете ОК. В этот момент течстрим генерит верный ключ, мой код его перехватывает и показывает вам чтоб вы его скопировали и вставили и уже на него течстрим даст добро. После успешной регистрации запускать течстрим можно как обычно, без использования стартера.

Мой метод хорош тем что я не порчу оригинальные файлы течстрима, что работает так же софт обновления прошивок, что ключ легален.

Скомпилированные файлы (RAR, пароль такойже как у чувака с авенсисом) и исходные коды тут : https://drive.google.com/folderview?id=0BwEpHfeP-hWDbGo4Q3BTYnR3WE0&usp=drive_web Для работы необходим рантайм https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

Смотрите также

Комментарии 122

подскажите кто смог вбить ключи. куда вводить эти area

Помогите пожалуйста активировать Techstream 016D0CE0F0F9190BDCA70008DEB73E02 14.20.019

Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Добрый день! Помогите пожалуйста с акт 14.20.019 35EA461CFBD9FD0A48AE66056AEE4005 спасибо

Добрый. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Добрый день! Помогите пожалуйста с активацией 15.00.026 25CF6C7879DB79227A001A8B68C5FD06 Спасибо

Добрый день. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

добрый день подскажите не запускается FirmwareUpdateTool.exe точнее запускается но окно не появляется хотя в диспетчере задач он есть стоит вин 10 х64 что может быть?

Добрый день. Сложно сказать, нужно смотреть что там.

BDF62B911BB29A3AE3F00E7945B39001 вот ID немогу активиоват можеш скинуть ключь

Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Здравствуйте, помогите, пожалуйста с активацией.

Здравствуйте. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

А есть инструкция как в ней работать и что-то диагностировать?

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Для самостоятельно диагностики Тойоты Короллы е180 необходима диагностическая программа Techstream. Это специальная прога для диагностики исключительно автомобилей Toyota, но в нашем случае — без подключения к базам и без тех поддержки. Но для личного пользования этого более чем достаточно, тем более для начинающих диагностов. )))

В этой статье я приведу пример как установить Techstream 10 версии на свой компьютер, и совершенно бесплатно. Почему именно 10?

Всё просто, в 10-ой версии ещё можно делать активацию более простым способом чем у более поздних прог.

Как вариант, сначала установить десятку, поработать с ней, изучить, а уже потом поставить более свежую 12-ю версию. Или можно вообще начать с русифицированной Techstream v7.12, но там на столько кривой перевод, что лучше начинать изучать программу на английском языке.

Диагностическая прога Techstream 10 будет работать со сканером Nissan3Line. Перед установкой программы необходимо сначал установить драйвера для сканера, как это сделать смотрим в статье: установка драйверов

Скачать без денег Techstream можно на сайте разработчика сканера nissan3line, ссылка: https://vdiag.net/

Заходите на сайт, выбираете Программы ->> далее в левом меню ->> Toyota Techstream. И в конце страницы находите ссылки на скачивание программы разных версий.

Установка программы

Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.

В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:

Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.

В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:

Жмём: Install и установка началась:

Активация

Программу пока не запускаем!

Для активации — файл:

C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini

открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:

Запуск Techstream

С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.

В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:

В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:

Программа запустилась и готова к работе.

Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream

Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

При попытке инсталяции Toyota Techstream 14.20.19 по рецепту ув. alexavias www.drive2.ru/b/525764746121576846/ озадачился что же пишет программа- активатор:

Пришлось лезть в код и читать там:

Вас приветствует . Мы рады, что вы пользуетесь продукцией нашей компании — автомобилями TOYOTA. Вполне правомерно, что каждый владелец автомобиля нашей марки, при желании, может провести диагностику своего автомобиля. К сожалению, мы не комплектуем автомобиль устройствами для его диагностики. Поэтому покупка диагностического адаптера осуществляется за счет его пользователя. Специально для вас мы написали программу для диагностики всех наших автомобилей — Toyota Techstream. Для работы с программой вам понадобятся лицензионные ключи, которыми мы с вами с радостью поделимся, если вы при пользовании программой, будете соблюдать некоторые условия. Наша компания отрицательно относится к китайским адаптерам MiniVCI и им подобным. Кроме этого, в компании также не любят старые компьютеры/ноутбуки со слабым быстродействием. Обещайте, что при работе с программой Toyota Techstream, вы не будете пользоваться ни тем, ни другим! Даже если вы обманули нас на предыдущем пункте, знайте, что программа Toyota Techstream написана таким образом, что работа с китайскими MiniVCI, а также на слабом компьютере будет очень нестабильной. Теперь непосредственно о получении лицензионных ключей. Необходимо, чтобы программа Toyota Techstream версии 14.20.019 была уже установлена на компьютере. После нажатия кнопки «Далее», techstream должен запуститься. Ваша задача ввести в программу первоначальные «ключи общего пользования» для каждой Area, скопировав их из этого диалога. Обращаем внимание, что ключей два вида — для Японии и для остальных. Также не обращайте внимание, что ключи на данном этапе не примутся программой. Так надо. После того, как вы введете все ключи для всех Area, программа автоматически выгрузится, и мы с вами продолжим диалог

Формирование лицензионных ключей для вас закончено. Вы их сможете найти в папке, где расположена данная программа регистрации в текстовом файле под именем LicenseKeys.txt. На этом регистрация закончена, всего вам доброго!

P.S. Не забудьте запустить программу Toyota Techstream и ввести все регистрационные ключи из файла LicenseKeys.txt

Вроде все просто, но активировать пока не удалось. Активатор ругается, название региона в активаторе не становится зеленым, как должно быть.

Источник

Here we will share experience about how to erase transmitter ID2 code C2122 and add new TPMS sensor on Toyota Lexus or Scion. Help it helps!

What tools you need for erase transmitter ID2 code C2122?

After a quick look online, i get the software and USB adapter (it’s called mini vci with tecshtream software) for usually under $25 shipped.

Don’t pay high insane dealer fees!! Also I have no idea how to do aftermarket TPMS sensors. I ONLY put OEM parts in my Toyota Vehicles. So I know there is some other weird programming you have to do with the aftermarket sensors.

I got this OEM Denso TPMS Sensor from obdii365.com for $35 shipped. MAKE SURE you know the CORRECT TPMS DENSO PART NUMBER for your vehicle!!! There are a few different ones this software will do ALL OEM sensors but you need to make sure you have the right sensor!!!

 We are not responsible for the damage.

Procedure:

toyota-techstream-erase-code-c2122-1

toyota-techstream-erase-code-c2122-2

TPMS is not ON actually. Flashing means that i have an actual tire so it’s not that i have low tire even though i could have a low tire. It’s the fact, there must be something wrong with the TPMS.

Click on Connect to vehicle

Confirm vehicle info: Toyota Highlander 2010, 2GR FE, W/O Smart key

toyota-techstream-erase-code-c2122-3

Select The Pressure Monitor

toyota-techstream-erase-code-c2122-4

Code C2122: cannot receive data from transmitter ID2

toyota-techstream-erase-code-c2122-5

Go to data list and read ID2 code

toyota-techstream-erase-code-c2122-6

Tire ID2 location

toyota-techstream-erase-code-c2122-7

BD7540 means a bad old sensor

toyota-techstream-erase-code-c2122-8

Click on Unity

Perform the function of Tire ID registration for the tire pressure warning system

Note: registration will fail if the time limit its exceeded for any step

Warning: registration will fail if the system is still in the process of initialization

toyota-techstream-erase-code-c2122-9

Click on Next

toyota-techstream-erase-code-c2122-10

Input each transmitter ID code

Press Next to input the next code

Continue until all codes are registered

toyota-techstream-erase-code-c2122-11

toyota-techstream-erase-code-c2122-12

toyota-techstream-erase-code-c2122-13

toyota-techstream-erase-code-c2122-14

toyota-techstream-erase-code-c2122-15

toyota-techstream-erase-code-c2122-16

Id registration is complete

toyota-techstream-erase-code-c2122-17

Click on Exit

Go to data list, concerned parameters are changed

toyota-techstream-erase-code-c2122-18

Then go to trouble codes

toyota-techstream-erase-code-c2122-19

Code C2122 was cleared!

toyota-techstream-erase-code-c2122-20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Techstream execute failure ошибка
  • Techno black ops update ошибка
  • Technics sa eh760 ошибка f61
  • Technics rs tr474 ошибка f03
  • Technics rs az7 ошибка f03