Спас птицу
Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах
Компас
Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис. Как всё кругом стало радостно.
Утро
Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.
Осень в лесу Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.
Питомцы.
Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.
За грибами.
толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!
Зима.
Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.
Ёж.
юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока
Весной.
Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.
Школники идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу
Птица на воле.
Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.
Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал Кот силно помял его.
Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.
Кочки оттаивают.
Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну
Ёжик.
Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.
в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.
Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!
К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.
Два товарища.
Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.
Мой друг.
Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня Я уже знаю все буквы.
Ясли.
бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек
Трудное время.
Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!
Москвичи.
Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе
илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.
Дюймовочка.
Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.
Яблонька.
Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.
Спас птицу
Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах
Компас
Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис. Как всё кругом стало радостно.
Утро
Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.
Осень в лесу
Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.
Питомцы.
Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.
За грибами.
толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!
Зима.
Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.
Ёж.
юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока
Весной.
Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.
Школники идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу
Птица на воле.
Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.
Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал Кот силно помял его.
Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.
Кочки оттаивают.
Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну
Ёжик.
Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.
в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.
Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!
К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.
Два товарища.
Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.
Мой друг.
Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня Я уже знаю все буквы.
Ясли.
бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек
Трудное время.
Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!
Москвичи.
Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе
илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.
Дюймовочка.
Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.
Яблонька.
Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.
В этом тексте 22 ошибки!
Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.
В этом тексте 22 ошибки!
Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.
В этом тексте 22 ошибки!
Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.
В этом тексте 22 ошибки!
Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.
В этом тексте 22 ошибки!
Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
В этом тексте 21 ошибка! Найди их!
Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.
14.06.2018
учитель начальных классов
Тесты по русскому языку для учащихся 2 классов
Оценить
6899
Содержимое разработки
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить
Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С..ды — ____________ цв…ток — _________________
З…ма — ____________ к…тята — _________________
Д…ма — ____________ б…льной -_______________
м…ря — ____________ б…льшой — _______________
Исправь ошибки.
Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.
Впиши слова.
Кошке подходят клички: ________________________________________________
Собаке подходят клички: ________________________________________________
Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ________________________________________________________
Что? ________________________________________________________
Напиши подходящие имена прилагательные.
Улыбка(какая?)_______________________________________________
Зайчик(какой?)________________________________________________
Дерево(какое?)________________________________________________
Цветы (какие?)________________________________________________
Напиши подходящие глаголы.
Художник ___________________картину.
Портниха ___________________платье.
Шофёр ___________________машину.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.
Воронята большие миксер
Синий ботинки метели
Тикают кораблик красивый
Пионы сочный макароны
Крутит уберёт щиплет
Раздели текст на предложения.
Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник
Составь предложения, спиши.
Ежик, у, живёт , Маши
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
Запиши словарные слова на тему «школа»
Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения
Маленький котёнок сладко спал на крыльце.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные предлоги.
… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.
Вставь буквы
м…чта п…суда мес…ц
р…сунок к…р…ндаш м…роз
ст…лица кв…ртира д…рога
п…нал к…ньки д…журный
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
ду…- ______________ расска…-________________
су…-_______________ сторо…-__________________
лу…_______________ камы…-__________________
зу…-______________ арбу….-__________________
Вставь пропущенные буквы.
З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.
Исправь ошибки.
Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.
Впиши в скобки вопрос.
За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные буквы.
На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.
Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Ска…ка-___________________
Кни…ка-__________________
Кру…ка-___________________
Ло…ка-____________________
Ча…ка-____________________
Зу…ки-____________________
Исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.
На стене в большой комнате висят старинные часы.
Вставь пропущенные буквы в словарные слова
вч…ра т…традь т…л…фон
з…втра с…ловей т…л…визор
с…..одня ст…лица уж…н
х…рошо …зык к…рзина
яг…да кла….. к…рова
Составь три предложения, используя словарные слова.
Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род
Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
Имя существительное |
Имя прилагательное |
Глагол |
К существительным подберите подходящие имена прилагательные.
Весна ______________________________________________
Солнце _____________________________________________
Воробьи____________________________________________
Вороны____________________________________________
Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.
Медленный ___________________________
Чёрный _______________________________
Хороший______________________________
Чистый-______________________________
Из данных слов составь и запиши предложения.
Зима, пришла, настоящая, вот, и.
Мороз, нос, щиплет, щёки.
Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.
Исправь ошибки.
Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С…ва -____________ кр…ты-________________
Л…са ____________ дв…ры-_________________
Ш…ры___________гр…бы-___________________
Фамилия ___________________________________Число__________________
Подчеркни все имена существительные.
Зал, заехал, заря
Долина, долетел, доброта
Изрубить, изба, избить
Полоса, полено, полежал, поле
Найди в каждой строчке лишнее слово.
Озеро, море, облако, река, яблоко
Ветер, гром, молния, дождь, град
Весна, лето, осень, зима
Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода
На коне, о Москве, у лисы, на кровати
Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?
Перчатка, носки, каникулы, птицы
На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.
Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…
Подбери к данным существительным синонимы.
Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/316193-test-isprav-oshibku-russkij-jazyk-2-klass
Также вас может заинтересовать
- Летняя школа. Русский язык.
- Урок развития речевого этикета «Я среди людей, здравствуйте!»
- Урок развития речевого этикета «У меня зазвонил телефон»
- Конспект урока развития речевого этикета «Я среди людей, здравствуйте»
- Урок русского языка для 2 класса по программе «Классическая школа».
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Обновлено: 05.06.2023
Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.
Впиши слова.
Кошке подходят клички: ________________________________________________
Собаке подходят клички: ________________________________________________
Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ___________________________________________________ _____
Напиши подходящие имена прилагательные.
Цветы (какие?)_______________________________________________ _
Напиши подходящие глаголы.
Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.
Воронята большие миксер
Синий ботинки метели
Тикают кораблик красивый
Пионы сочный макароны
Крутит уберёт щиплет
Раздели текст на предложения.
Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник
Составь предложения, спиши.
Ежик, у, живёт , Маши
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения
Маленький котёнок сладко спал на крыльце.
Вставь пропущенные предлоги.
… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.
Вставь буквы
м…чта п…суда мес…ц
р…сунок к…р…ндаш м…роз
ст…лица кв…ртира д…рога
п…нал к…ньки д…журный
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
ду…- ______________ расска…-________________
Вставь пропущенные буквы.
З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.
Исправь ошибки.
Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.
Впиши в скобки вопрос.
За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
Вставь пропущенные буквы.
На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.
Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.
На стене в большой комнате висят старинные часы.
Вставь пропущенные буквы в словарные слова
вч…ра т…традь т…л…фон
з…втра с…ловей т…л…визор
с…..одня ст…лица уж…н
х…рошо …зык к…рзина
Составь три предложения, используя словарные слова.
Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род
Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая
Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
Бондаренко О. Э. Исправь ошибки.
Михайловский муниципальный район Рязанской области.
Учитель начальных классов
Бондаренко Ольга Эдуардовна
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Старые знакомые.
Сланёнок, попугай, удаф и мартышка жили в африке. Каждый ден они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смиялись. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скокалку, а попугай прыгал через него. Чюдесная компания.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
В дикабре ударили морозцы. Они застудили халодную землю. Крепким летком покрылись рика и соседний прут. Ночю выпал чистый белый снег. Деревья и кустарники укрылись хлопями снега. Влесу стало снова нарядно. Старые пни надели на голову пушистые шапки. На полях перестал зябнуть озимый хлеп. Настала зима.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Выпал первый снек. Он покрыл чёрную землю белым пушыстым кавром. Как красивы деревя в снежном уборе! Влесу стоит тишина. Вдруг затрищала ветка. это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Весна пришла
Надворе висна. Ярко светит солнце. Весило журчят ручьи. Кругом молодая трафка. Деревя надели зилёные платья. Уберёски залотые серёжки. Всюду слышны птичи голоса. Весной у птиц много роботы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнизде запищят птенцы. Хорошо весной!
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Снек начал таять. Кругом лужы, шумят, бегут ручейки. Рибятам весело. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очереть Лизы. Улизы сапошки короткие, шупка длинная. Лиза прыгнула и упала. Подрушки подняли малышку и отвели её дамой.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Берёза плачет.
Илья и алла гуляли по лесу. Сели они на пинёк отдыхать. Вдруг на лоб илье упала капелка. Мальчик поднял глаза. Откуда дожть? Это плакала бирёза. Из ранки на ствале капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Она затянется.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Друзья птиц.
Костя васильев и Андрей кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чюдесно пахнут ландышы. От стволов на земле длинные тени. Вгнезде пищят птенцы. Вот летит их мать. Она принисла грочатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Забота о малышах.
Рядом со школой построили дедский сад. В саду три групы малышей. Школьники чясто ходят туда. Малышы ждут своих друзей. Ольга морозова читает детишкам стихи. Ала Юрева играет с девочками в куклы. Алёша ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят ресовать.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Под елю была яма. Осинью медведь устроил там бирлогу. Намело надберлогой сугроп. Воют вюги. Трищит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит. Пришло весеннее типло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез мидведь и шагает в лесную чащу.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Инна Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает чисы. Семья соловьёвых получает новую квортиру. Квартира находится на шестом этаже. В доме есть гас и лифт. Около дома жыльцы посадили диревья. Друзя и радные поздравили семью.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Кончился учебный год. Ребята поедут вдеревню, на дачю. Они будут хадить за грибами и ягодами. Анна воробьёва едет на Волгу. Слава ильин полетит самолётом на озиро байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осеню они приедут в родной город москву.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Боря и его друг костя чясто хадили в сосновый лес. Там болшой пруд. На брегу шумит камыш. В камышах плавает лебеть. Мальчики сели на плод и переправились на другой берек. Там хороший пляш.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Глазные капли.
У Тани Смирновой забалел утром жывот. Она позванила и вызвала врача. Чиса через два явился малодой доктор. Он осмотрел болную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Окозалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли. Он велел лечить глаза. Догодались, почему? Надо хорошо сматреть, что едите!
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив руский лес осенью. Яркие краски радуют глас. Падают сухие листя. Зимля покрылас пёстрым кавром. Шуршит под ногами пожухлая трава. Влесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручях чистая. Хорошо дышытся свежим воздухом.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Русские луга.
Руские луга украшают наш радной край. Пройди полугу в тёплый день. Полюбуйся чюдесными цвитами, бабочками. Послушай гудение шмиля и пчилы. Важно оберегать красоту лугов и охронять жизнь его обитателей.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Я люблю своё село ильинка. Чудесная роща стоит за нашим силом. Как хороша она висной! Вот лопнули пахучие почки. Маленкие чистые листочки усыпали все ветки. Рощя покрылась зилёным пушком. Весело свищют синицы. Они долго ждали этой поры. На речке тихой уже сошёл лёт.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Юра щукин и Алёша морозов – большие друзя. Они жывут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие паля. Под горой течёт речушка клязьма. Летом рибята работали вполе. Они ходили на прополку свёклы. Потом бижали в ближний лесок. Там много грибов и ягот. Малчики знают грибные места.
Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.
Зашколой снежная гара. На горе толпа ребятишек. Миша петров и собака дружок сели в санки. Стрилой летят санки. Детям смишно и весело. А Дружок дрожыт от страха.
Материал поможет учителю на уроке организовать дифференцированный подход в обучении.
Найди и исправь орфографические ошибки.
Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.
Найди и исправь орфографические ошибки.
День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.
Найди и исправь орфографические ошибки.
Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья. От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу! Не хочется ухадить из леса.
Найди и исправь орфографические ошибки.
Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.
Найди и исправь орфографические ошибки.
Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели ручи.
Найди и исправь речевые ошибки .
Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.
Найди и исправь речевые ошибки .
Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.
Найди и исправь речевые ошибки .
Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами. Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.
Найди и исправь речевые ошибки .
К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.
Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.
В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому храбрецу кинулись воины.
Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.
Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.
От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.
Найди и исправь речевые ошибки .
Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.
Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.
На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.
Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.
Жара мы бежим к реке.
В гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.
Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.
Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.
Вова увидел Диму. Он шол изшколы.
Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники. На рисунки Марины нарисованы жывотные.
Ёжык испугался . И свернулся клупком.
Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.
Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.
Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.
Толя подошол к дому . Он был высокий.
У оксаны есть сестра . Она старше её.
Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался абрывом.
На смелава собака лает. Трусливого кусаит.
Светет солнышко журчят ручьи.
На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.
Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.
От берига отплыл плод. Нанём было много людей.
У федоры была посуда . Она её нелюбила.
В деревни жыли старые старики. Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.
Мы чясто ходим врощу . За щавелем.
Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.
Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.
Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.
Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.
А если щуки – то Щучье.
Всё отражается в синей воде.
На берегу лягушки сидят.
У каждого своё дело.
А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.
На воде кувшинка нежится.
На сосне дятел долбит шишку.
Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.
Спит Маша и видит сон.
Дом у него был изо льда.
Позвал он Машу в дом.
На полу лежал пушистый снег.
Сидит на лавочке Мороз Иванович.
На стенах блестели снежные звёздочки.
Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.
Они строили снежную горку во дворе.
Мальчики полили её водой.
К вечеру горка была готова.
Снег сгребали под крышу сарая.
Весь день трудились ребята.
Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.
Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.
Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.
Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .
Мы решили сделать для них кормушки.
Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.
Тут и лето настало. Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.
Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.
Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.
Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.
Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Вставьте пропущенную гласную ,подберите проверочное слово.
Гр..за -______,гр..чи-_________, н..сы-______,тр..ва- ______, р..ка-_______,л..цо- __________, р..ды-______,с..ды- ______.
Вставьте пропущенную гласную ,подберите проверочное слово.
Хв..сты-_______,р..га-______,сл..ны-______,гр..чи -________, кр..ты-_________,гл..зной-____,н..сы-_______,с..стра-________, м..сной-_______,л..ства-______,кр..чать-____,т..мнота -______, д..ждливый-_____,цв..тет-_____,скр..пит-________. .
Вставь пропущенные буквы.
К данным словам подберите и запишите проверочное слово.
Г. лодать — __________,ст. рожка- _________.
в. здушный -_________,в. сёлый -_________, .
д. лёкий -___________ ,ч. совщик — _______.
ш. стёрка -___________,кр. кливый -_______, .
Вставьте нужную букву , рядом запиши проверочное слово,поставьте ударение.
К. рмушка — ( о,а) — ________., д. ревья — (е,и) -__________,
уг. щать — (а,о) — ___________, ст. рожить — ( а,о)-________,
ш. лестеть — (е,и) — _________, т. пло — (е,и) -____________,
ж. стянка — (е,и) -___________, м. рской — (о,а) -_________,
Вставьте пропущенные буквы.К данным словам подберите проверочные слова. Поставьте знак ударения. Подчеркните безударные гласные .
Спишите предложения, вставив пропущенные гласные.Подберите проверочное слово запишите в скобках .Вставленную букву подчеркните
Ст..ляр ( ______) сделал стол.
Дв..рняжка ( ________)стережет двор.
С..довник (_________ ) вырастил сад.
В к..рмушке(________ ) был корм.
В с..лонку( _________) насыпали соли.
Из к..нюшни(________) вышел конь.
Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте текст. Вставленные буквы подчеркнуть.
Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.
Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.
Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.
Исправте ошибки допущенные в предложенном тексте. Озаглавте.Исправленный текст спишите.
Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы.
Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.
Ветры, дуют, х..л..дные.
Волки, охотиться учат, м..л..дых, старые
Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери.
Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.
Зима, пришла, настоящ..я, вот, и.
М..ро. но. и, щиплет, щеки.
Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.
Во, детей, дв..ре много!
Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.
Р..бята, оделись, т..пло.
Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.
Теперь, м..ро. им, не страшен.
Прочитайте предложенные слова. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах корень и подберите и запишите к каждой группе проверочное слово.
П. сатель, расп. сание, зап. сал, п. сьмецо;- .
Стр. лок, стр. льба, стр. лял, выстр. л; — .
Т. рговля, т. ргует, т. рговый (город); — .
Гл. тать, прогл. тил, гл. ток, гл. тнул; — .
Прочитайте слова. Подберите проверочное слово ,поставьте ударение в словах .Вставить безударные гласные:
П. стух, др. зды, сн. жинка, кр. чал, м. стечко, стр. ительная, к. менистая, ст. яла, л. сная, л. сица, цв. точек, тр. пинка, гр. бник, б. р. говая, р. чной, выст. вка, б. льной, п. ньки
Спиши текст, вставьте пропущенную букву , в скобках напиши проверочные слова.
В л. су (._____) живёт рыжая л. са ( _______). Лисий дом –
н. ра ( _________). У н. ры (_________) играют весёлые л. сята (_________). Л. сица (________) учит их лисьим повадкам.
Вставь пропущенные буквы.Спишите полученный текст .
В з. л. тые . сенние дни г. товились к . тлету жур. вли. П. кружились . ни над р. кой, над р. дным б. лотом. Вот п. т. нулись птицы в д. лекие страны. На в. стоке п. к. залась ранняя зорька.
Карточка 10.
Вставьте пропущенные буквы. Проверти написание слов по орфографическому словарю. Запишите слова поставьте ударение, безударные гласные подчеркните.
К. рова, г. зета, скв. рец, б. лет, д. кабрь, н. род, м. локо, пятн. ца, к. рабль, д. ревня, в. кзал, м. роз, к. пуста, р. кета, м. дведь, п. льто, к. стёр, к. мандир, р. сунок, л. пата, м. лина, р. бята, в. гон, п. года, к. ртина, . втобус, м. сяц, п. суда.
Карточка 11.
Вставить безударные гласные. Спишите слова поставьте ударение . С одним из слов составь предложение.
Г. лубка, пл. щадка, см. льчак, в. здушный, др. жать, зар. дить, в. шневый, заскр. пел, д. лекий, п. лезный, ск. листый, т. желый, р. зьба, д. ржал, д. мой, т. нул.
Карточка 12
Вставить пропущенные буквы. Поставьте ударение. Спишите. Выполнить фонетический разбор лебедь .
М. роз, площ. дь, с. пог, т. традь, стор. ж, бер. г, леб. дь, в. р. бей, с. л. вей, за. ц, яг. да, гру. а, су..ота, свит..р, . гаж, ж. лезо, д. рога, п. рог, б. седка, к. ртина, п. сок, р. бята, а. уратный, д. ревня, з. втр. к, се. одня
Карточка 13.
Вставить пропущенные буквы, устно подбирая проверочное слово. Спишите, составь предложение со словом дождливый .
Б. да, б. льшой, гл. зной, гр. бной, д. лёкий, дл. ннее, д. ждливый, з. лёный, зв. риный, к. лючий, кр. вой, л. сной, м. сной, м. рской, н. бесный, п. рнатые, пр. мой, п. следний, р. гатый, скр. пучий, ст. ловая, тр. скучий, т. нистый, т. жёлый, х. лодный, цв. тной, ч. рвяк.
Карточка 14.
Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Проверьти написание слов по орфографическому словарю. Со словом герой составить предложение.
Т…варищ, ст…лица, с…бака, ..г..род , м…л…ток, ов..щи , ..днажды, ул..ца, п..суда, л..сица, п…льто, г..рой, т..трад. , п..сок, д..ревня. д..журный, з..мл. ника, уч…ник, м..тро, пш..ница, с…лют.
Читайте также:
- Проблемы с детскими садами новая охта
- Вальтер эйзенберг краткое содержание
- Установите последовательность возникновения философских школ и течений софистика
- Г зиммель отец конфликтологии и представитель формальной школы в классической социологии
- Краткое содержание англичанин павля для читательского дневника