Текст найди ошибки 3 класс 2 четверть

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В  субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Раздели слова на слоги.

Осенняя пора.

     Прашло знойное лето наступила залатая осинь
загляни влес па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют падасиновики
па краю ельника можно найти скольские грузди, душыстые рыжыки старые пни
пакрыты апёнками махавые балота усыпаны  румяной клюквай на паляне гарят
гроздя ребины дни стаят пагожие неба высокае и прозрачнае на дне ручья видна
каждая тровинка умалкают птичи галаса в лису тешина и пакой.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни главные члены предложения.

Осенью

         Стаят 
чюдные  диньки  листья  на  диревьях  жолтые 
аранживые  красные  в  содах  сазрели  плады 
на  агародах  идёт  уборка  кортофеля  маркови 
копусты  памидоры  и  агурцы  засалили  спалей 
сабрали  багатый  уражай  пшиницы улитают  в 
дальние  кроя  наши  пирнатые  друзя  ластачки 
уже  в  пути  старые  утки  учат  маладых 
литать  варабьи  вароны  сароки  пирисиляются 
ближе  к   тепламу жилю  людей  влису  стало 
тихо.
                                                    

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Сделай звуко-буквенный разбор слов: ягода, коньки.

Кто  как  зиму 
встретил.

 Наступила  зема  раним  утрам  илья 
пашол  на  ахоту  марос  щипал  щоки в
бирёзавай  рощи  тишина  литучие  мыши 
забрались  в  дупло  еш  в  наре  прикрылся 
сухими  листями  легушки  зарылись  в  мох 
мидветь  спит  в  бирлоги  белачка сминила 
на  зиму  шупку  и  пачинила  гниздо 
лесица   в  наре  из  листев  мяхкую  пастель 
сделалаутрам  рибята  атправились  в  бирёзавую 
рощу  стаяла чюдесная тишына свежий воздух приятно щипал лицо.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Разбери слова по составу : задумчивый, деревянная,
веселье, ножка.

Лес  зимой

         аднажды 
земой  мы  пашли  в  лес  в  зимним 
лису  тешина  всё  пакрыто  блистящим  белым 
пакрывалам  в  чистам  халоднам  воздухи 
кружатся  лёхкие  адинокие  снижинки  махнатые 
ветви  елий  украшает  сирибристый  иний  в 
этом  сказачнам  зимним  наряди  каждая  ветка 
казалась  удивительной  в  дримучем  лису  ни 
души,  ни  слида  мы  долго  любавались  красатой 
чудеснава  зимнива  царства.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Выдели в словах приставки.

На  поляне

Пригривает 
висенее  сонце  на  лисной  палянке  тает 
снек  с  горки  па  дароге  пабижал 
висёлый  гаварливый  ручиёк апустели  зимние 
квартиры  в  старам  пне  вылис  из  норки 
ёш  он  памылся  пачистился  и  пабижал  па 
палянке  искать  иду  аживает  пад  тёплым 
солнышкам  агромный  лисной  дом – муравейник  с 
ранива  утра  да  познива  вечира  хлапочут 
мурави  ани  нисут  то  травинку,  то  сасновую 
иголку  падлитают  к  стараму  пню  птицы 
ани  устроят  у  пинька  гниздо ты  радасно 
наблюдаешь  за  всем  живым  на зимле бириги радную
природу!

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Выпиши 5 слов с безударной гласной в корне, подбери
проверочные слова.

Летняя  гроза

Патимнела  нахмурилась  небо 
побижали  мрачные  гразавые  тучи  затих  старый 
бор  пригатовился  к  бою  сильный  парыв 
ветра  вырвался  из-за  виршин  диревев  закружилась 
пыль  па  дароге  и  умчаласьзасвиркали  молнии 
пракатился  па  небу  гром  ударили  па  листям 
первые  тежолые  капли  даждя  в друг  на 
землю  абрушилась  сплашная  стина  вады быстро 
праходит  летняя  граза  свитлеет  праесняется 
туманая  даль  небо  начинает  галубеть  над 
полем  и  лесам  над  воднай  гладю  плывёт 
лёхкий  пар  уже  выглянула  гарячие  сонце, 
но  дошть  ещё  не  прашёл это   падают 
даждинки  с  диревев  и  блистят  на  сонце

                 
       
                                               
        

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни главные члены предложения.

Колючая  красавица

Пажилтела  листва  на  бирёзе  ападают 
пакрасневшие  листочки  асин  только  ёлачка  не
раняет  иголак  ана  миняет  нарят  пастипено 
для  этава  ёлке  нужно  около  девяти  лет 
да  позней  осини  не  спит  калючая  красавица в 
зимнюю  пору  ёлочка  засыпает  тижолые  снежные 
комья  не  ламают  у  ёлки  гипких  витвей 
в  белой  шапачке  и  белом  шарфике 
выглидит  ана  наряднай зимой  в  ельнике  типло 
в  нём  начуют  птицы  иловые  лапы  не 
прапускают  ветир пачуствует  ёлачка  прихот  длинава 
висенива  дня  и  аживёт.
   
                    

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Разбери слова по составу: вкусный, сестрёнка, копают,
положили.

Прогулка

Раним 
утрам  я  иду  в  саседнию  рощу  харашо 
и  радосно  в  эту  висенюю  пору  на 
душе  пиредо  мной  ряды  белых  бирёс  сквось 
листочки  на траве  играют  залатые  лучики 
сонца  в  чаще  кустов  и  диревев  звонко 
распивают  птицы  звуки  их  песин  разлеваются 
па  всей  акреснасти  в  полнам  разгаре 
настаящия  висна в  глубокам  авраге  у 
бирёзавай  рощи  журчит  халодный  ключь  сяду 
я  на  пинёк  у  ключа  дастану  крушку 
и  кусок  хлеба  преятно  выпить  студёнай 
ключевой  вадицы  и  вдахнуть  полной  грудью
наполненый  радостю  жизни  воздух!
            
       

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни парные согласные, которые надо проверять.

Наступила 
висна  пагода  стаит  чюдесная  радостно  сияет 
висение  сонце прилители  с  далёкава  юга 
пивуньи-ластачки  далико па тихаму лесу  разносятся  их 
задорные  песни литали  ани  к  стараму  домику 
асыпался  дамишко  и  развалился  каждый  день 
насили  щибитуньи  в  клювах  салому  глину 
прутики  долго  работали  птички  харошие  палучилось
 гниздо скоро  в прасторном гнёздышке  паявились 
жилтаротые  птинцы  узнал  об  этом  чорный 
кот  стал  он  слидить  за  птенчиками 
ришил  палакомитца увидали  ластачки  ката  и 
стали  атвликать  иво  от  гнизда  абиригают 
ани  сваих  маленьких  дитёнышей  от  апасности.
                                                  
  

Подарки школе

  Первава синтября рибята принисли в школу падарки Шурик принес
гаршочки с кактусами Валя паставила на стол учитильницы букет цвитов летом ана
памагала дедушке за ними ухаживать Катя пабывала на море ана привизла марскую
раковину самый интиресный падарок сделал Азамат он гастил летом в гораде Астане
Азамат сабрал аткрытки  и сделал альбом о сталице нашей Родины.

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.

Природа  осенью.

    Наступают  асение  дни  грусный  вит 
у  природы зимля  аделась сухими  листями в  марозные дни  листя  жёсткие  и 
хрупкие адинокие  залатые  манетки  висят  на асине ветир  нисёт  листя  по 
трапинке  к  апушке  леса  мы  падъежаем к  рике ана  выпрямилась  и  стала 
шире  ат  марозов  трава  у  беригов  завяла  и  апустилась  на  дно  речки 
природа  ждёт  прихода  зимы. 

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.

Скоро  зима

         Я  люблю  брадить  па  лесу  позней  осинью   кусты   и  
диревья   сбросили  листья  ани  пажилтели  от  асених  даждей  апавшая листва 
не  шуршит  иногда  от  дерива  к  дериву   пирилитают  птицы  пратяжно  и 
грусно  свистит  рябчик  лес   угрюм    но  скоро  он  станет  иным  весь 
пасвитлеет,  аденетца  в  снежный  убор на    белой  скатирти  атпичатается 
ципочка  слидов  ани  о  многом    расскажут  чилавеку. 

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
Разбери  слова по составу:подорожник, беговая, столик,
заморозки.

Зимой

       Зима  завалила  диревню  пушистым  снегом  стаяли серые 
дни  с  вирхушки  старой  ели  сарвалась  птица  пасыпался иней  он  белой 
пылью  асел  на  куст  в  доме  трищала  печь  пахла  дымом  парывы  сильнава 
ветра  унасили  запах  дыма

групой  шли  женщины  к 
проруби  над  крутым  абрывом размистилась бисетка  ступеньки  пасидели  ат 
инея  мы  взяли лапаты  и  расчистили  дарошку  паказалось  зимнее  сонце  
природа  ажила.        

Спиши текст, определи границы
предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
                                                                                                                  

Снежное  чудо

     Всё  неба  и  воздух  были  палны  снижынок  ани  лители  и 
падали  снех пакрывал    чорную  грясь, лижал на  крыше,  на крыльце   Таня 
падставила  ладонь,  снижинки  на  ладонь  упали  но  Таня не  успивала  их 
разгледеть  снижинки  быстра  таяли  на  ладони  тагда   девачка  надела 
варишку  и  смагла  рассматреть каждую   снижинки  были  неповторимы  это
настаящее снежное  чуда  дома  Таня  нарисовала  снижинки  в  альбоме.

  Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
 
                                                                                                             

Чудесный  пейзаж

      Окало  бирёзавой  рощи  был  низинький  холмик  на  нём 
расла  альха  у  этой  альхи  мы  с  друзями  любили  атдыхать  нам  аткрывался
чудесный  пийзаж  ветир  гнал  волны  па  мяхкой  трафке,  как  по 
паверхности  вады  мы  часто  видели,  как  па  шырокой  пустоши  прабигал
заец  иногда  милькал  рыжий  хвост  лисички  из  тесной  норки  паказалась 
мордачка  мышки  мы  сматрели  на  красивый  палёт  ластачки     далико  в 
лису  раздавался  голас  кукушки.     

     Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
 
                                                                                                             

Весной

  
Вссенее сонце пригрело землю  зазвинела виселая капель  удамов галдят крикливые
вараби  с пригорков пабижали гаварливые ручийки на палях зазилинели хлиба 
ветки ивы пакрылись залатыми шарами  в лису зацвили галубенькие падснежники 
синички весило пирилитали с ветки на ветку ани искали в складках кары диревев
чирвичков  титирева слителись на паляны  ани чиртили по зимле крылями и
зативали шумные игры скоро прилитят на сваю родину журавли.

Спиши
текст, определи границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и
второстепенные члены предложения.
Из последнего предложения
выпиши словосочетания с вопросами.

                                              Зимняя 
дорога

   Мы  выихали  из  сила  перет  васходом  сонца  на  гаризонте 
алела  заря  дарога  в  саседнюю  диревню  была  глаткой  па  старанам 
дароги   тинулись   широкие  паля   ани   были   пакрыты  снежной  скатиртью 
снек  лижал  лёхкой  пилиной  за  уской речкой  тёмной  стиной  возвышался 
лес  мы  вехали  в  сасновую  рощу    са  всех  старон  нас  абступают  сосны 
с  магучими ствалами  тижёлая  шапка  снега  падает  с  макушки  высокой 
сасны    скоро  пакажутся  избы. 

      Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
 
                                                                                                             

                                                  Весна

   Наступила  висна  с  галубова  неба  лютца  лучи  яркаыва 
солнышка     ручи  с шумом  нисутца  с  гор  речка  бижит  шырокая  и 
бурная    на  диревях  паевились  маленькие  листочки   набирёзе  уже возится 
грач  в  висенем  воздухе  пают  птицы  паказалась малодинькая  трафка 
школьники  сделали  гряды  на  агароде  и пасадили  новые  сарта  аващей 
летом  ани  будут  правадить  барьбу  с вредными  насикомыми,  а  к  осини 
устроят  сбор аващей  рибята зделали скваречники  и  написали  красачные 
плакаты.

   Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
Из 2 предложения выпиши словосочетания с вопросами.
                                                                                                             

После   грозы

      Гразавой  ливень  насытил  землю  вадой,  ачистил  воздух 
от  пыли  и  гари  прамытое  галубое  небо  ширако  улыбалось  радосное  сонце
трипитало  павсюду земля  дышала   свежим  араматом  палыни  и  мяты   
прикрасно  в  такой  ласковый  день  пабегать  павлажной  прибрежной траве  мы 
бродим  по  писчаному  дну  тёплой  рики,  плещемся  в  чистой ваде  и 
радуемся  всему  а  вакрук  капает  с  диревев,  играет  нежное солнышко 
хором  пают  зяблики,  салави,  дразды  харашо

       Спиши текст,
определи границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и
второстепенные члены предложения.
Из 1 предложения выпиши словосочетания
с вопросами.
                                                                                                             

Весной

    Как  харашо  брадить  па  бирёзовой  роще  как  харашо
любаватца  чудесной  природой  мы  идём  уской  тропкой  зимля вакрук 
падсохла,  зазилинела  малоденькая  трафка,  раскрылись  первые цвиты  падул 
лёхкий  витирок  в  тёплом  воздухе  звучат  галаса  птиц  дятел  крепким 
клювом  бёт  па  ствалу дерива  вот  варабей  запел  сваю  радосную  песинку 
на  небе светит  сонце,  маленькими  пёрышками  плывут  аблачка  прикрасный
мир  прабудился  для  новава  расцвета  дамой  мы  вазвращались  с добрыми 
чуствами.

      Спиши текст, определи
границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены
предложения.
Из 4 предложения выпиши словосочетания с вопросами.
   

                         Зима

     Зимля  пакрылась  белым кавром  раним  утром  я  и  мой
таварищ    атправились  в  зимний  лес  ночю  вюга  занисла  все дарошки  и 
трапинки  мы  скальзили  на  лыжах  по  лисным  палянам     вакрук  стаяли 
диревя  в  зимнем  убранстве стройные  бирёзы и  асины  пакрыты  пушыстым 
снегом  с  ветки  литит  мяхкий снижок  мы  падехали  к  избушке  лисника  ана 
стаит  на  апушке  сасновой  рощи  вдрук  выгленуло  зимнее  сонце  яркий  луч 
ево асвитил  стройные  диревя.     

     Спиши текст, определи границы предложений и исправь
ошибки. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Разбери 
слова по составу:
                                                                                                   

стучит,  осветила, лежат,  заиграл.

Весной

  
Висенее сонце пригрело землю  зазвинела виселая капель  удамов галдят крикливые
вараби  с пригорков пабижали гаварливые ручийки на палях зазилинели хлиба 
ветки ивы пакрылись залатыми шарами  в лису зацвили галубенькие падснежники 
синички весило пирилитали с ветки на ветку ани искали в складках кары диревев
чирвичков  титирева слителись на паляны  ани чиртили по зимле крылями и
зативали шумные игры скоро прилитят на сваю родину журавли.

Спиши
текст, определи границы предложений и исправь ошибки. Подчеркни главные и
второстепенные члены предложения.
Из последнего предложения
выпиши словосочетания с вопросами.

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на  балоте 
танцуют  журавли май – пара  светлых  начей паевляются 
цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и  юнатам 
много  работы  идёт  пасадка  праполка  падрезка 
диревев птицам  пара  птинцов  вывадить  много 
интересных  сабытий  праисходит  в  природе  в  мае. 

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на 
балоте  танцуют  журавли май – пара  светлых  начей
паевляются  цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и 
юнатам  много  работы  идёт  пасадка  праполка 
падрезка  диревев птицам  пара  птинцов  вывадить 
много  интересных  сабытий  праисходит  в 
природе  в  мае. 

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на 
балоте  танцуют  журавли май – пара  светлых  начей паевляются 
цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и  юнатам 
много  работы  идёт  пасадка  праполка  падрезка 
диревев птицам  пара  птинцов  вывадить  много 
интересных  сабытий  праисходит  в  природе  в 
мае. 

Определи границы предложений. Спиши
текст, исправляя ошибки. Подчеркни безударные гласные, которые требуют
проверки.

Май-пара 
быстрых  пиримен  нависла  над  рощей  синия 
туча  и  зазвинел  дошть  не  успел  дошть 
вылится  а  над  бирёзами  уже  зилёная  дымка
птицы  распивают  днём  иные  даже  ночю 
лучше  всех  пают  салавьи  и  певчие 
дразды  но  и  безгалосые  не  унывают  шумят
дятил  носам  барабанит  аист  клювам  трищит 
легушки  и  те  хорам  пают  а  на 
балоте  танцуют  журавли май – пара  светлых  начей
паевляются  цвиты  пчолы  гудят  мёт  сабирают и 
юнатам  много  работы  идёт  пасадка  праполка 
падрезка  диревев птицам  пара  птинцов  вывадить 
много  интересных  сабытий  праисходит  в  природе 
в  мае. 

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Поставь в словах ударение.

С далёкой прогулки                          

Я плетусь д..мой с д..лёкой прогулки колени словно ч..жие спину
ломит, а гол..ву нажгло солнцем я  едва вижу у..кую тр..пинку ш..роко открыть
гл..за не могу и всё же я счастли..  я увидел, как маленькая гусеница устроила
себе дом, стянув кр..я л..ста я следил в зарослях тр..вы за ж..ками завтра
опят.. будут горет.. усталые гл..за опят..  дли…ой покажется д..рога д..мой но
снова я что-то увижу, узнаю.

На реке

Ст..ят тёплые летние д..ньки друз..я  б..гут к р..ке д..леко
слышен в..сёлый крик мальч..ков вот и реч..ка Чепца с чистой прозрачной в..дой
плещ..тся тут дети с утра до веч..ра как х..р..шо после х..лодной в..ды л..жать
на горячем песке  сп..сибо нашей р..ч..шке.

Расставь знаки препинания. Спиши текст, вставляя пропущенные
буквы. Раздели слова на слоги.

Первое сентября

Денис встал ещё ноч..ю он
долго л.жал с от­крытыми гл..зами тут
пр..снулась мама ..на стала гладить школьную форму Денис быстро ..делся вот
мальч..к идёт в школу ок..ло школы ст..ят р..бята в руках у д..тей пышные
букеты вышла учит..льница и пов..ла уч..ников в кла..

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Составь текст из данных
предложений, запиши его. В словах подчеркни буквы мягких согласных.

Осенние дожди

И тогда становится очень скучно.

Хорошо, что осень скоро пройдёт и настанет зима.

Дождь осенний — моросящий.

Осенние дожди совсем не похожи на летние.

Как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, так и будет
идти день, два, три, неделю не переставая.

Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный нудный
дождь.

До….ь  стуч..л по ст..клу и разбудил к..та Кузьку он пот..нулся и
л..ниво подош..л к ..кну тут наш кот проснулся нач..л л..вить лапой капли а
..ни не ловятся прыгает, хв..тает, а капель нет уд..вляется глупый ко.. где
капли

    Расставь знаки препинания. Спиши текст, вставляя пропущенные
буквы. Подчеркни буквы твердых согласных.

Осенний лес

 Какими красками пылает
..се…ий лес ты
видел такой ле.. в ..кт..бре
д..рев..я
т..ряют свой наря.. пё­стрый к..вёр
шурш..т под н..гами эти лист..я надёжно укрывают всё ж..вое от м..розов октябрь
– п..следний грибной мес..ц ..дин ра.. я
нашёл даже белый гри.. х..рош был гри..

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова.

Запасите корм для птиц

Зема не за гарами пара
падумать о загатовке кор­ма для нашых пернатых друзей многие пасетители птичих
кармушек — бальшые любители лисных ягат в зимнюю бескормицу ягады ребины и
калины будут бальшим лакомством для галодных птиц.

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, исправляя ошибки. Выпиши из текста однокоренные слова, выдели в
них корень.

Запорхали снежинки

Наканец дошть как будто стал
утехать в воздухе замилькало что-то белае да ведь это снех, первый снех в этом
гаду он падает на землю и тут же тает снижынки пахожи на белые звёздачки толька
не дыши на них, растают скора зимля пакроется бальшими сугробами.

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, исправляя ошибки. Найди слова с приставками, выдели приставки.

Зелёные огоньки

Вечиром у лисной трапинки мы
увидели свитляч­ков ани ползали и асвищали свой малинький удеви­тельный мир мы
ришили панаблюдать за этими зи­лёненькими аганьками нескалько свитлячков всю
ночь гарели и перелевались на лесточках сирени светят в тимноте малинькие жучки
а мы хатим узнать о них больше з
автра прачитаем об этих
зилёных аганьках в умной книге.

Расставь знаки препинания.
Спиши текст, исправляя ошибки. Разбери по составу слова ИЗБУШКА, ЗАПИСКА,ДОМИКИ,
ПОДЕЛКА.

Спиши
текст, вставляя букву, рядом в скобках запиши про­верочное слово. Сделай
звуко-буквенный разбор слова ЛЕБЕДЬ.

Птенец горихвостки

Егор Павлович принёс из леса
пт..нца горихвост­ки. Пт..нец был совсем маленьким — даже л..тать ещё не умел.
Мы с Алёшкой прит..щили для птенца насекомых. Тут были и з..лёные кузнечики, и
всякие бабочки, и стрекозы, и красные божьи коровки, и разноцвет­ные жучки.
Приг..ршню насекомых выс..пали в клетку. С в..сёлым писком птенец набросился на
..ду. Только склевал он зелёных и серых насекомых. А на кр..сивых нарядных
жучков даже не см..трел. Нарядная окраска предупреждает: «Не тронь меня!»

Море пакрылось мелкой рябью лёхкий витирок пробигает по рике и
рябит её паверхность после даждя неба праеснилось и паевилось сонце за
паследние годы наша бабушка сильна посидела  арёл немного пасидел и палител
дальше мы спишим на поест  я внимательно спишу задание.

  
Спиши, исправляя ошибки. Расставь знаки препинания.Разбери по составу слова
ВЕСТНИК,
ВКУСНЫЙ, ТРОСТНИК, УЖАСНЫЙ.

Утро

Бабушка разбудила миня рано утром  диревня ещё тихо спала  над
рикой стилился туман  трова от нево была мокрая  мы поспишили навстречу сонцу 
под нашыми нагами шуршала мелкая ершыстая трафка  в ней жилтели шляпки маслят и
кроснели рыхлые сыраешки в расистой траве загарались от сонца аганьки
зимленики.

Расставь знаки препинания. Спиши текст, исправляя ошибки. Раздели
слова для переноса.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и рас­крывая
скобки.Подчеркни главные члены предложения.

Ол..га Васил..евна улыбнулась. (Под)водой в море бывают
(под)водные камни. Птич..и малыши с..ёжи­лись от холода. Мы скоро (до)шли
(до)своей палатки. Бол..шая лодка (от)плыла (от)берега. Дерев..я роня­ют жёлтые
лист..я. По объявлению в зоопарк привез­ли обез..яну. Лесные мурав..и живут
своим трудом. Ш..ёт одежду мастерица. Лодка (от)делилась (от)берега и плавно
(по)плыла (по)реке.

Гадкий утёнок

С каждой ночю полынья станавилась всё менше утёнак устал работать
лапками он выбился изсил утрам мимо прахадил крестянин он увидел на льду птицу
и атнёс домой утёнка атагрели было бы слишком пичально расказывать про все беды
и нисчастя гадкого утёнка в эту суровую зиму вирнулась висна и гадкий утёнок
увидел в ваде сваё атражение  ево абъяла радасть это был краси­вый белый лебить.

Расставь
знаки препинания. Спиши текст, исправляя ошибки. Подчеркни главные члены
предложения.

Выдра

На снигу окала берига виднеюца свежие слиды ани исчизают в
полыне кто нырнул пат лёт  па­стойте за деривом  может, на ваше сщасте зверь
вынырнет вдрук из полыни вылизает выдра ана седает дабычу  движения у выдры
лофкие, сильные Вот ана быстро сехала са льда и атправилась на подлёдную рыбную
ловлю.

Расставь знаки препинания. Спиши текст,
исправляя ошибки. Подчеркни разделительные ь и ъ знаки.

1

Найди и исправь орфографические ошибки.

Лес осенью.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

2

Найди и исправь орфографические ошибки.

Туча.

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

3

Найди и исправь орфографические ошибки.

В осеннем лесу.

Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья. От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу! Не хочется ухадить из леса.

4

Найди и исправь орфографические ошибки.

Вьюга.

Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

5

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна.

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели ручи.

1

Найди и исправь речевые ошибки .

Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

2

Найди и исправь речевые ошибки .

Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

3

Найди и исправь речевые ошибки .

Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами. Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

4

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.

  2. Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

  3. В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому храбрецу кинулись воины.

  4. Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.

  5. Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.

  6. От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

5

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.

  2. Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.

  3. На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.

  4. Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.

  5. Жара мы бежим к реке.

  6. В гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

1

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.

  2. Вова увидел Диму. Он шол изшколы.

  3. Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники. На рисунки Марины нарисованы жывотные.

  4. Ёжык испугался . И свернулся клупком.

  5. Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.

  6. Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

2

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Толя подошол к дому . Он был высокий.

  2. У оксаны есть сестра . Она старше её.

  3. Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался абрывом.

  4. На смелава собака лает. Трусливого кусаит.

  5. Светет солнышко журчят ручьи.

  6. На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

3

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. От берига отплыл плод. Нанём было много людей.

  2. У федоры была посуда . Она её нелюбила.

  3. В деревни жыли старые старики. Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.

  4. Мы чясто ходим врощу . За щавелем.

  5. Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.

  6. Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

1

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Озеро.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

2

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Сон.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

3

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Горка.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

1

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

Мы решили сделать для них кормушки.

2

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Тут и лето настало. Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.

3

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

Тексты с ошибками для 3 класса

Тексты с ошибками для 3 класса. Повышают орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Тексты с ошибками для 3 класса»

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

Нахождение ошибок в тексте. Безударные гласные в корне. Грамматическая основа предложения.
тренажёр по русскому языку (3 класс)

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  3. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Скачать:

Вложение Размер
isprav_oshibki.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Миня послали в лес за грибами. Я нобрал грибоф и хотел идти домой. Вдрук стало совсем типло. Пашёл дожть, загремел гром. Я испугался и сел подбольшой дуп. Блеснул молния. Я зажмурилась. Надмоей галавой что-то затрищало. Что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев. Играла солнышко. Весело пели птицы.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Халодное но прекрасное время на ступило. По хозяйничала зема влесу. Обрядила ана сосны и ели в тежёлые сниговые шупки. До самых бравей нахлобучила им тёплые шапки Тёплые варежки на холодные ветки надела. Чинно и важна стаят лисные богатыри. А подними разные маладенькие деривца и кустики укрылись. Про них зима тоже незабыла. Укутала их пуховыми ажурными шалями.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 1, 2, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Орфографическая грамотность учащихся — это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно.

Презентация включена в урок по этой теме. На данном уроке деди тренируются в подборе проверочных сло, где безударная гласная стоит в ударной позиции.

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке открытия новых знаний используются различные методы и приёмы обучения. Использование интерактивной доски активизирует деятельност.

СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ПРАВОПИСАНИЕМ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА — ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс).

Работа над ошибками по русскому языку на тему: «Безударные гласные в корне слова» (3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

Цель: развитие умения исправлять ошибки ; подбирать слова на правило ; совершенствование умения проверять слова с безударными гласными в корне.

РАБОТА НАД ГРУППАМИ ОШИБОК НА ОДНО И ТО ЖЕ ПРАВИЛО.

а) Учащиеся читают свою работу,определяют,на какое правило они допустили ошибки.

б) Коллективная работа над ошибками.

Найдите в тексте и выпишите слова с шипящими согласными.

Напишите еще три слова на то же правило.

Найдите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова. Подчеркните в них орфограммы.

Выпишите только те слова , в которых вы допустили ошибки.

Напишите проверочное слово и пример на то же правило.

Аналогично проводиться работа над словами с другими орфограммами.

в) Индивидуальная работа над ошибками.

(Большая буква в начале предложения ; знаки препинания в предложении ; пропуск, искажение, замена букв ; деление на слоги ; перенос слова ; словарные слова.)

ПРОВЕРКА СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

К каждому слову с пропущенной гласной ,проверяемой ударением, подобрать проверочное слово с количеством букв по числу клеточек. Первые буквы уже даны.

ОТВЕТЫ : бегать, единый, золото, упряжка, диво, агрессор, равный, норма, академия, ясный ;

Голод, лепка, архитектор, сосны, небо, атлет, ярость.

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.

(Текст записан на доске или индивидуальных карточках, можно дать любой текст из учебника на данное задание)

От цветов на полях

Л ь ётся зап а х кругом,

И с и яет р о са

На траве с е р е бром.

Можно задать упражнение на отработку любого правила ( разделив класс на несколько групп , в зависимости от частоты допущенных ошибок в диктанте или изложении).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 797 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 336 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов

  • Забродина Наталья СергеевнаНаписать 155 06.11.2020

Номер материала: ДБ-1466068

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/04/12/nahozhdenie-oshibok-v-tekste-bezudarnye-glasnye-v-korne

http://infourok.ru/rabota-nad-oshibkami-po-russkomu-yazyku-na-temu-bezudarnye-glasnye-v-korne-slova-3-klass-4555767.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Текст найди и исправь ошибки 2 класс
  • Текст на 404 ошибку
  • Текст мультфильма остров ошибок
  • Текст исправь ошибки для 3 класса
  • Текст исправь ошибки 4 класс карточки