Код
Описание
Действие водителя
00
Неисправность отсутсвует
Не требуется
01
Перезагрузка микропроцессора
Не требуется
02
Проверьте датчик температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
03
Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
04
Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
05
Проверьте датчик температуры наружного воздуха
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
06
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
07
Проверьте датчик оборотов двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
08
Установка управляется по датчику температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
09 *
Высокая температура испарителя
Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
10 *
Высокое давление нагнетания (или температура)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
11
Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
12
Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
13
Отмечена неисправность датчика температуры
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
14
Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
15
Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
16
Ручной запуск не завершен
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
17 *
Двигатель не провернулся
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
18 *
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
19 *
Низкое давление масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
20*
Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
21 *
Проверьте работу в режиме охлаждения
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
22 *
Проверьте работу в режиме подогрева
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
23 *
Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
24 *
Агрегат не обогревает в режиме обогрева
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
25
Отменена исправность генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
26 *
Проверьте холодопроизводительность
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
27 *
Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
28
Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
29
Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
30
Заклинивание заслонки испарителя
Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
31
Проверьте защитный выключатель по давлению масла
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
32
Низкая холодопроизводительность
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
33
Проверьте обороты двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
34
Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
35
Проверьте электрическую цепь реле работы
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
36 *
Не работает электродвигатель
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
37
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
38
Неправильная последовательность чередования фаз
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
39
Проверьте электрическую цепь водяного клапана
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
40
Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
41
Проверьте температуру охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
42
Принудительное переключение на низкие обороты
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
43
Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
44
Проверьте топливную систему
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
45
Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
46
Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
47
Отключение по неисправности дистанционного датчика
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
48
Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
49
Проверьте Дополнительный датчик №1
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
50
Настройте часы
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
51
Проверьте электрическую цепь отключения
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
52
Проверьте электрическую цепь обогрева
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
53
Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
54
Время сервисного теста истекло
Сотрите этот код и перезагрузите установку
55
Проверьте обороты вращения двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
56
Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
57
Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
58
Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
59
Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
60
Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
62
Амперметр нуждается в калибровке
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
63 *
Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
64
Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
65
Ненормальный температурный дифференциал
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
66
Низкий уровень масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
67
Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
68
Код внутренней неисправности контроллера
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
69
Проверьте электрическую цепь размагничивания
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
70
Неисправность счетчика часов
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
71
Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
72
Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
73
Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
74
Контроллер вернулся к заводским настройкам
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
75
Неисправность RAM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
76
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
77
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
78
Неисправность регистра данных EPROM
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
79
Переполнение памяти встроенного регистратора данных
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
80
Проверьте датчик температуры компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
81
Высокая температура компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
82
Отключение установки по высокой температуре компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
83
Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
84
Выполняется перезапуск из нулевого режима
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
85
Принудительное изменение режима работ
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
86
Проверьте датчик давления нагнетания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
87
Проверьте датчик давления всасывания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
88
Зарезервировано для криогенной установки (CR)
89
Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
90
Перезагрузка электродвигателя по току
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
91
Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
92
Не задан класс датчика
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
93
Низкое давление всасывания компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
94
Проверьте электрическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
95
Проверьте эластическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
96
Низкий уровень топлива в баке
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
97
Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
98
Проверьте датчик уровня топлива
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
99
Высокое соотношение давлений компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
100 *
Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
101
Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)
102 *
Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
103
Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
104
Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
105
Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
106
Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
107
Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
108
Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях
Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
109
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
Заменен на код неисправности 86
110
Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
111
Неверная конфигурация агрегата
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
112
Проверьте дистанционные вентиляторы
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
113
Проверьте электрическую цепь электронагревателей
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
114
Комбинация кодов – невозможно продолжать работу
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
115
Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
116
Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
117
Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного
Нормальная работа установки – не влияет на работу
118
Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
Нормальная работа установки – не влияет на работу
119
Зарезервировано для криогенной установки CR
120
Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
121
Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
122
Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
123
Проверьте датчик температуры на входе испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
124
Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
125
Проверьте датчик уровня топлива в баке
Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
126
Проверьте регулятор обратного давления
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
127
Заданная Температура не введена
Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта
128
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
129
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
130
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
131
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
132
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
133
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
134
Время (часы) включенного питания контроллера
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
135
Проверьте дополнительные дискретные входы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
136
Проверьте дополнительные дискретные выходы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
203
Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
204
Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации контроллер зарегистрировал один или более аварий-
ных сигналов.
Просмотр аварийных кодов
1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М
Select.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.
На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.
Сброс аварийных кодов
1. Устраните причину аварийной ситуации.
2. Нажмите кнопку [QJ Select для индикации аварийных кодов.
3. Сбросьте аварийный код нажатием кнопки Izzl Enter.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, сбросьте аварийный код каждого нажатием кнопки
Enter.
4-8
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРА цР-T
Аварийные ситуации и аварийные коды
В том случае, если контроллер обнаруживает определенное нарушение нормальных условий работы, т.е. аварийную ситуацию, он генерирует соответствующий аварийный код и сохраняет его в памяти до тех пор, пока код не будет удален оператором. В памяти может одновременно храниться несколько аварийных кодов.
Контроллер сообщает об аварийной ситуации включением значка аварийных кодов. Если аварийная ситуация обнаруживается в режиме самотестирования, то перед аварийным кодом стоит черточка (-).
Эти коды помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности. Обязательно записывайте все зарегистрированные коды.
Индикация аварийных кодов
Если на дисплее появился значок аварийных кодов, нажмите кнопку Select, чтобы отобразить аварийный код. В том случае, если контроллер зарегистрировал более одного аварийного кода, они сменяются на дисплее с интервалом в несколько секунд.
Сброс аварийных кодов
Устранив аварийную ситуацию, нужно удалить из памяти аварийный код. Для этого следует вывести код на дисплей с помощью кнопки Select, затем нажать кнопку Enter. Эту процедуру нужно повторить для всех зарегистрированных кодов.
Типы аварийных сигналов
Аварийные сигналы делятся на три типа. Они могут возникать вместе или отдельно друг от друга. В памяти контроллера может одновременно храниться несколько аварийных кодов. Коды, зарегистрированные в режиме самотестирования, отмечаются черточкой (-).
• Уведомительные сигналы. Указывают на отклонения от нормальных условий, не мешающие работе агрегата, но в причинах которых следует разобраться. Значок аварий появляется на 30 секунд при включении агрегата, а затем исчезает.
• Сигналы экстренной помощи. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжелой аварийной ситуации. На дисплее появляется значок аварий и остается до тех пор, пока код не будет удален из памяти.
• Отключающие сигналы. Генерируются контроллером в ситуациях, при которых возможна поломка агрегата. Агрегат автоматически выключается. На дисплее появляется значок аварий. Весь дисплей мигает.
На следующей странице приведена таблица, где указаны все возможные аварийные коды и их значения. При возникновении любых затруднений обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Они помогут специалисту по техобслуживанию найти причину неисправности.
4-9
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ
Обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Коды, зарегистрированные в режиме самотестиро-
вания,
00 Неисправностей нет
02 Датчик температуры испарителя
03 Датчик температуры возвратного воздуха
04 Датчик температуры нагнетаемого воздуха
06 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
07 Датчик оборотов двигателя
09 Высокая температура испарителя
10 Высокое давление нагнетания или высокая температура компрессора
11 Управление агрегатом по датчику нагнетаемого воздуха
12 Отключение из-за неисправности датчика
17 Двигатель не проворачивается при запуске
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19 Низкое давление масла в двигателе
20 Отказ запуска двигателя (режим Cycle Sentry)
21 Проверить режим охлаждения
22 Проверить режим обогрева
23 Неисправность в режиме охлаждения
24 Неисправность в режиме обогрева
25 Проверить генератор
28 Аварийный выход из режима самотестирования
31 Датчик давления масла
32 Низкая производительность при охлаждении
33 Проверить обороты двигателя
35 Цепь реле работы
36 Не вращается электродвигатель или проскальзывает приводной ремень
37 Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
38 Неправильная последовательность фаз или срабатывание реле перегрузки электродвигателя
40 Цепь высоких оборотов двигателя
52 Цепь обогрева
54 Время режима тестирования истекло
61 Проверить АКБ
63 Двигатель остановлен — причина неизвестна
66 Низкий уровень масла в двигателе
70 Показания счетчиков часов превысили значение 99999
71 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 4
72 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 5
73 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 6
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
77 Код внутренней неисправности, сброс производится представителем завода или дилером TK
РЕЖИМ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Самотестирование — это функциональная проверка работоспособности агрегата. Оператор только включает этот режим, дальнейшая проверка выполняется автоматически.
Включение режима самотестирования
Для включения режима самотестирования необходимо выполнить следующее:
• Отключить кабель питания от электросети.
• Переключить переключатель On/Off в положение On.
• Сбросить все аварийные коды.
• Нажать и удерживать кнопку T/K Logo не менее 3 секунд, пока не появится экран самотестирования агрегата [USC].
• Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.
Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.
Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.
Выполняются следующие проверки:
Предварительный подогрев и запуск двигателя
Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.
Проверка дисплея
Одновременно будут включены все сегменты дисплея.
Индикация программируемых параметров
Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.
После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.
Проверка оборотов двигателя
Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.
Проверка охлаждения
Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.
Проверка обогрева
Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.
Проверка охлаждения
Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.
Отчет о самотестировании агрегата
По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.
[PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.
[FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.
Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».
Проверка оттайки
Проверяется работа заслонки испарителя.
4-11
УПРАВЛЕНИЕ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации проверьте и сбросьте аварийные коды.
3. Нажмите и удерживайте кнопку I
jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].
4. Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.
На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:
[ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
[ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
Примечание:
Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.
Цветовое определение кодов |
Можно продолжить работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры | |
Код | Цвет | Описание | Действия водителя |
00 | Неисправность отсутствует | Не требует действий | |
01 | Перезагрузка микропроцессора | Не требует действий | |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
09 | Высокая температура испарителя | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде. | |
10 | Высокое давление или температура нагнетания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде. | |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера | Установка/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт. | |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха | Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
16 | Ручной запуск не завершен | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
17 | Двигатель не провернулся | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
19 | Низкое давление масла в двигателе | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
20 | Двигатель не запускается | Требуется незамедлительный ремонт | |
21 | Проверьте работу в режиме охлаждения | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
22 | Проверьте работу в режиме подогрева | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
23 | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
24 | Агрегат не обогревает в режиме обогрева | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
25 | Отмечена неисправность генератора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
26 | Проверьте холодопроизводительность | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
30 | Заклинивание заслонки испарителя | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
32 | Низкая холодопроизводительность | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
33 | Проверьте обороты двигателя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
36 | Не работает электродвигатель | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
44 | Проверьте топливную систему | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
50 | Настройте часы | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
54 | Время сервисного теста истекло | Сотрите этот код и перезапустите установку | |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
62 | Амперметр нуждается в калибровке | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
63 | Остановка двигателя – причина неизвестна | Требуется незамедлительный ремонт | |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
65 | Ненормальный температурный дифференциал | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
68 | Код внутренней неисправности контроллера | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
70 | Неисправность счетчика часов | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
75 | Неисправность RAM контроллера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
76 | Неисправность EPROM контроллера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
77 | Неисправность EPROM контроллера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
81 | Высокая температура компрессора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
85 | Принудительное изменение режима работы | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
87 | Проверьте датчик давления всасывания | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
90 | Перегрузка электродвигателя по току | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
92 | Не задан класс датчика | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
93 | Низкое давление всасывания компрессора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
96 | Низкий уровень топлива в баке | Долейте топливо по необходимости. | |
98 | Проверьте датчик уровня топлива | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях | Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания | Заменен на код неисправности 86. | |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
111 | Неверная конфигурация агрегата | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного | Нормальная работа установки — не влияет на работу. | |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. | Нормальная работа установки — не влияет на работу. | |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
126 | Проверьте регулятор обратного давления | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
127 | Заданная Температура не введена | Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре продукта. | |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
139 | Прерывание режима эвакуации | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
142 | Проверьте клапан Thermax | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
146 | Несоответствие версии ПО | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
152 | Неисправность сенсора DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
155 | Обрыв CAN связи с HMI | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
161 | Неисправность батарейки часов DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
188 | Неисправность микропроцессора DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
250 | Сброс времени DAS | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса |
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer
(V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Код | Описание |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сбой программы. Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации контроллер зарегистрировал один или более аварий-
ных сигналов.
Просмотр аварийных кодов
1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М
Select.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.
На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.
Сброс аварийных кодов
1. Устраните причину аварийной ситуации.
2. Нажмите кнопку [QJ Select для индикации аварийных кодов.
3. Сбросьте аварийный код нажатием кнопки Izzl Enter.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, сбросьте аварийный код каждого нажатием кнопки
Enter.
4-8
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРА цР-T
Аварийные ситуации и аварийные коды
В том случае, если контроллер обнаруживает определенное нарушение нормальных условий работы, т.е. аварийную ситуацию, он генерирует соответствующий аварийный код и сохраняет его в памяти до тех пор, пока код не будет удален оператором. В памяти может одновременно храниться несколько аварийных кодов.
Контроллер сообщает об аварийной ситуации включением значка аварийных кодов. Если аварийная ситуация обнаруживается в режиме самотестирования, то перед аварийным кодом стоит черточка (-).
Эти коды помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности. Обязательно записывайте все зарегистрированные коды.
Индикация аварийных кодов
Если на дисплее появился значок аварийных кодов, нажмите кнопку Select, чтобы отобразить аварийный код. В том случае, если контроллер зарегистрировал более одного аварийного кода, они сменяются на дисплее с интервалом в несколько секунд.
Сброс аварийных кодов
Устранив аварийную ситуацию, нужно удалить из памяти аварийный код. Для этого следует вывести код на дисплей с помощью кнопки Select, затем нажать кнопку Enter. Эту процедуру нужно повторить для всех зарегистрированных кодов.
Типы аварийных сигналов
Аварийные сигналы делятся на три типа. Они могут возникать вместе или отдельно друг от друга. В памяти контроллера может одновременно храниться несколько аварийных кодов. Коды, зарегистрированные в режиме самотестирования, отмечаются черточкой (-).
• Уведомительные сигналы. Указывают на отклонения от нормальных условий, не мешающие работе агрегата, но в причинах которых следует разобраться. Значок аварий появляется на 30 секунд при включении агрегата, а затем исчезает.
• Сигналы экстренной помощи. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжелой аварийной ситуации. На дисплее появляется значок аварий и остается до тех пор, пока код не будет удален из памяти.
• Отключающие сигналы. Генерируются контроллером в ситуациях, при которых возможна поломка агрегата. Агрегат автоматически выключается. На дисплее появляется значок аварий. Весь дисплей мигает.
На следующей странице приведена таблица, где указаны все возможные аварийные коды и их значения. При возникновении любых затруднений обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Они помогут специалисту по техобслуживанию найти причину неисправности.
4-9
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ
Обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Коды, зарегистрированные в режиме самотестиро-
вания,
00 Неисправностей нет
02 Датчик температуры испарителя
03 Датчик температуры возвратного воздуха
04 Датчик температуры нагнетаемого воздуха
06 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
07 Датчик оборотов двигателя
09 Высокая температура испарителя
10 Высокое давление нагнетания или высокая температура компрессора
11 Управление агрегатом по датчику нагнетаемого воздуха
12 Отключение из-за неисправности датчика
17 Двигатель не проворачивается при запуске
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19 Низкое давление масла в двигателе
20 Отказ запуска двигателя (режим Cycle Sentry)
21 Проверить режим охлаждения
22 Проверить режим обогрева
23 Неисправность в режиме охлаждения
24 Неисправность в режиме обогрева
25 Проверить генератор
28 Аварийный выход из режима самотестирования
31 Датчик давления масла
32 Низкая производительность при охлаждении
33 Проверить обороты двигателя
35 Цепь реле работы
36 Не вращается электродвигатель или проскальзывает приводной ремень
37 Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
38 Неправильная последовательность фаз или срабатывание реле перегрузки электродвигателя
40 Цепь высоких оборотов двигателя
52 Цепь обогрева
54 Время режима тестирования истекло
61 Проверить АКБ
63 Двигатель остановлен — причина неизвестна
66 Низкий уровень масла в двигателе
70 Показания счетчиков часов превысили значение 99999
71 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 4
72 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 5
73 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 6
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
77 Код внутренней неисправности, сброс производится представителем завода или дилером TK
РЕЖИМ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Самотестирование — это функциональная проверка работоспособности агрегата. Оператор только включает этот режим, дальнейшая проверка выполняется автоматически.
Включение режима самотестирования
Для включения режима самотестирования необходимо выполнить следующее:
• Отключить кабель питания от электросети.
• Переключить переключатель On/Off в положение On.
• Сбросить все аварийные коды.
• Нажать и удерживать кнопку T/K Logo не менее 3 секунд, пока не появится экран самотестирования агрегата [USC].
• Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.
Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.
Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.
Выполняются следующие проверки:
Предварительный подогрев и запуск двигателя
Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.
Проверка дисплея
Одновременно будут включены все сегменты дисплея.
Индикация программируемых параметров
Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.
После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.
Проверка оборотов двигателя
Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.
Проверка охлаждения
Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.
Проверка обогрева
Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.
Проверка охлаждения
Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.
Отчет о самотестировании агрегата
По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.
[PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.
[FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.
Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».
Проверка оттайки
Проверяется работа заслонки испарителя.
4-11
УПРАВЛЕНИЕ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации проверьте и сбросьте аварийные коды.
3. Нажмите и удерживайте кнопку I
jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].
4. Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.
На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:
[ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
[ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
Примечание:
Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |