Код
Описание
Действие водителя
00
Неисправность отсутсвует
Не требуется
01
Перезагрузка микропроцессора
Не требуется
02
Проверьте датчик температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
03
Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
04
Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
05
Проверьте датчик температуры наружного воздуха
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
06
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
07
Проверьте датчик оборотов двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
08
Установка управляется по датчику температуры испарителя
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
09 *
Высокая температура испарителя
Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
10 *
Высокое давление нагнетания (или температура)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
11
Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
12
Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
13
Отмечена неисправность датчика температуры
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
14
Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
15
Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
16
Ручной запуск не завершен
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
17 *
Двигатель не провернулся
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
18 *
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
19 *
Низкое давление масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
20*
Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
21 *
Проверьте работу в режиме охлаждения
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
22 *
Проверьте работу в режиме подогрева
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
23 *
Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
24 *
Агрегат не обогревает в режиме обогрева
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
25
Отменена исправность генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
26 *
Проверьте холодопроизводительность
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
27 *
Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
28
Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
29
Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
30
Заклинивание заслонки испарителя
Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
31
Проверьте защитный выключатель по давлению масла
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
32
Низкая холодопроизводительность
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
33
Проверьте обороты двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
34
Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
35
Проверьте электрическую цепь реле работы
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
36 *
Не работает электродвигатель
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
37
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
38
Неправильная последовательность чередования фаз
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса
39
Проверьте электрическую цепь водяного клапана
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
40
Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
41
Проверьте температуру охлаждающей жидкости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
42
Принудительное переключение на низкие обороты
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
43
Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
44
Проверьте топливную систему
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
45
Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
46
Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
47
Отключение по неисправности дистанционного датчика
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
48
Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
49
Проверьте Дополнительный датчик №1
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
50
Настройте часы
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
51
Проверьте электрическую цепь отключения
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
52
Проверьте электрическую цепь обогрева
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
53
Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
54
Время сервисного теста истекло
Сотрите этот код и перезагрузите установку
55
Проверьте обороты вращения двигателя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
56
Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
57
Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
58
Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
59
Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
60
Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
62
Амперметр нуждается в калибровке
В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт
63 *
Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
64
Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
65
Ненормальный температурный дифференциал
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
66
Низкий уровень масла в двигателе
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
67
Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
68
Код внутренней неисправности контроллера
Сообщите об этом коде по окончанию рейса
69
Проверьте электрическую цепь размагничивания
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
70
Неисправность счетчика часов
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
71
Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
72
Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
73
Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
74
Контроллер вернулся к заводским настройкам
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
75
Неисправность RAM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
76
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
77
Неисправность EPROM контроллера
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
78
Неисправность регистра данных EPROM
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
79
Переполнение памяти встроенного регистратора данных
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
80
Проверьте датчик температуры компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
81
Высокая температура компрессора
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
82
Отключение установки по высокой температуре компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
83
Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса
84
Выполняется перезапуск из нулевого режима
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
85
Принудительное изменение режима работ
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
86
Проверьте датчик давления нагнетания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
87
Проверьте датчик давления всасывания
Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
88
Зарезервировано для криогенной установки (CR)
89
Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
90
Перезагрузка электродвигателя по току
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
91
Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
92
Не задан класс датчика
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
93
Низкое давление всасывания компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
94
Проверьте электрическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
95
Проверьте эластическую цепь для Loader #1
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
96
Низкий уровень топлива в баке
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
97
Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
98
Проверьте датчик уровня топлива
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
99
Высокое соотношение давлений компрессора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
100 *
Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
101
Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)
Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)
102 *
Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
103
Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
104
Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.
105
Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
106
Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
107
Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
108
Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях
Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса
109
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
Заменен на код неисправности 86
110
Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
111
Неверная конфигурация агрегата
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
112
Проверьте дистанционные вентиляторы
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
113
Проверьте электрическую цепь электронагревателей
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
114
Комбинация кодов – невозможно продолжать работу
Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт
115
Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
116
Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента
Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса
117
Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного
Нормальная работа установки – не влияет на работу
118
Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
Нормальная работа установки – не влияет на работу
119
Зарезервировано для криогенной установки CR
120
Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
121
Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
122
Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод
Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
123
Проверьте датчик температуры на входе испарителя
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
124
Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
125
Проверьте датчик уровня топлива в баке
Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса
126
Проверьте регулятор обратного давления
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.
127
Заданная Температура не введена
Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта
128
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
129
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
130
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
131
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
132
Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
133
Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
134
Время (часы) включенного питания контроллера
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
135
Проверьте дополнительные дискретные входы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
136
Проверьте дополнительные дискретные выходы
Сообщите об этом коде по окончании рейса.
203
Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
204
Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха
Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса
В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.
Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).
Коды ошибок Thermo King:
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.
Примечание:
Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.
Коды ошибок.
Код |
Причина |
Последствия |
Ваши действия |
00 |
Неисправность отсутствует |
Не требуется |
Не требуется |
01 |
Произошло отключение питания микропроцессора. | На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. | Стереть код, восстановить питание. |
02 |
Отказ цепи датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. | Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. |
03 |
Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха. | Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. |
04 |
Отказ цепи датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха ( при его наличии). |
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха. | Необходим ремонт. |
05 |
Отказ цепи датчика температуры окружающей среды, (только для SR). |
Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
06 |
Отказ цепи датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
07 |
Отказ цепи датчика оборотов дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
08 |
Датчики температуры возвратного и нагнетаемого воздуха неисправ. (только для TG-VI и SR) |
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя. | Необходим ремонт. |
09 |
Высокая температура испарителя. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
10 |
Высокое давление нагнетания. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
11 |
Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха | Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04. | Необходим ремонт. |
12 |
Поломка датчиков температуры испарителя | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
13 |
Нарушение калибровки дат чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). |
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Ремонт немедленно. |
14 |
Завершение оттайки не по температуре, а по времени. | Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки. | Ремонт после доставки груза. |
15 |
Поломка свечей накаливания. | Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S). | Ремонт после доставки груза. |
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
16 |
Не произведён ручной запуск дизеля. | В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). | Сотрите код и запустите дизель. |
17 |
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry. | Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. | Ремонт немедленно. |
19 |
Низкое давление масла в дизеле. | Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости. | Ремонт немедленно. |
20 |
Двигатель не запущен в режиме Cycle Sentry. |
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. |
21 |
Нарушение цикла охлаждения. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. |
22 |
Нарушение цикла обогрева. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. |
23 |
Неисправность цикла охлаждения. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
24 |
Неисправность цикла обогрева. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
25 |
Неисправность цепи зарядки | Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи. | Ремонт немедленно. |
26 |
Контроль производительности холодильной системы. | Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
27 |
Не установлен. | ||
28 |
Сбой предрейсового контроля. | Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. | Необходим ремонт. |
29 |
Неисправность электроцепи соленоида воздушной заслонки испарителя. | Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
30 |
Воздушная заслонка испарителя заклинена | Воздушная заслонка “закрыта”. | Ремонт немедленно. |
31 |
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла. | Установка работает с пониженной производительностью. | Ремонт немедленно. |
32 |
Низкая производительность холодильной системы. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
33 |
Неправильные обороты дизеля. | Проверьте обороты двигателя и запишите. | Необходим ремонт. |
34 |
Неисправность электроцепи модуляции. |
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
35 |
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида. | Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид. | Ремонт немедленно. |
36 |
Неисправность в работе резервного электропривода. | Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора. | Ремонт немедленно. |
37 |
Нарушен уровень охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. |
38 |
Несоответствие электро.фаз резервного электропривода. | Не включается резервный электропривод. | Ремонт немедленно. |
39 |
Неисправность термостата дизеля. | Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
40 |
Неисправность цепи соленоида высоких оборотов дизеля. | Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
41 |
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. |
42 |
Временное состояние перегрева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. | Необходим ремонт. |
43 |
Временное состояние перегрева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные. | Необходим ремонт. |
44 |
Неисправность топливной системы. | Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля. | Ремонт немедленно. |
45 |
Неисправность электрической цепи клапана оттайки. | Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры. | Необходим ремонт. |
46 |
Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. | Проверьте положение груза. | Необходим ремонт. |
47 |
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа. | Следите за температурой в отсеках полуприцепа. | Ремонт немедленно. |
48 |
Неисправность муфты резервного электропривода. | Муфта или ремни скользят. | Ремонт немедленно. |
49 |
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры. | Влияет только на регистратор температуры. | Ремонт после достав- ки груза. |
50 |
Сбой таймера системы регистратора температуры.. | Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. | Ремонт после достав- ки груза. |
51 |
Неисправность электрической цепи. | Неисправность цепи защитного отключения. | Необходим ремонт. |
52 |
Неисправность электрической цепи режима обогрева. | Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
53 |
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива. | Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
54 |
Истекло время проведения тестового режима. | Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью | Необходим ремонт. |
55 |
Нарушение оборотов дизеля. | Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
56 |
Низкая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. |
57 |
Высокая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. |
58 |
Низкая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. |
59 |
Высокая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. |
60 |
Повышенное напряжение электрической сети. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
61 |
Низкое напряжение аккумуляторной батареи. | Проверьте уровень зарядки и напряжение АКБ. | Ремонт немедленно. |
62 |
Показания амперметра не точные. |
Амперметр неисправен. | Ремонт немедленно. |
63 |
Остановка дизеля, причина не известна. | Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт. | Ремонт немедленно. |
64 |
Напоминание о необходимости предрейсового контроля. | Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. | Ремонт после доставки груза. |
65 |
|||
66 |
Низкий уровень масла в дизеле. | Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. | Ремонт немедленно. |
67 |
Неисправность электроцепи пилота-соленоида | Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
68 |
Неисправность микропроцессора. | Следите за температурой груза. | Необходим ремонт. |
69 |
Намагничивание электроцепи. | Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность. | Необходим ремонт. |
70 |
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. | Не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
71 |
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
72 |
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
73 |
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
74 |
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам. | Изменились все программируемые настройки. | Ремонт немедленно. |
75 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
76 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
77 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
78 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
79 |
Избыток информации в регистраторе температуры. | Не требуется принятия действий. Сотрите код. | Ремонт после доставки груза. |
80 |
Неисправен датчик температуры компрессора. | Уменьшена защита компрессора. | Необходим ремонт. |
81 |
Высокая температура компрессора. | Компрессор работает сверх температурного предела. | Необходим ремонт. |
82 |
Отключение компрессора по высокой температуре. |
Установка отключилась для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
83 |
Низкая температура дизеля. | Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля. | Необходим ремонт. |
84 |
Не установлено. | Проверьте другие коды. | Необходим ремонт. |
85 |
Принудительная работа установки. |
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. | Необходим ремонт. |
86 |
Неверные показания давления нагнетания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
87 |
Неверные показания датчика всасывания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
89 |
Неисправен моделирующий клапан. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно. |
90-104 |
Не установлено. | Необходим ремонт. | |
105 |
Неисправен соленоид давления ресивера. | Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
106 |
Неисправен сбросной клапан конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
107 |
Неисправен входной соленоид конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
108 |
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа. | Дверь в открытом состоянии была более часа. | Необходим ремонт. |
109 |
Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. | Не работайте на высоких оборотах дизеля. | Необходим ремонт. |
110 |
Неисправен соленоид всасывающей линии. | Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
111 |
Неверные режимы холодильной установки. | Режимы микропроцессора неправильно подобраны. | Ремонт немедленно. |
112 |
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя. | Вентилятор не работает в указанном отсеке. | Необходим ремонт. |
113 |
Неисправность цепи электрообогрева. | Проблемы с электрообогревом. | Необходим ремонт. |
114 |
Многочисленные аварийные коды, не позволяющие установке работать. | Проверьте и сотрите коды. | Ремонт немедленно. |
Поделиться ссылкой:
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сбой программы. Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис