Термокинг v300 max ошибка bat

 

Можно продолжать работу Проверьте как указано Примите срочные меры
Код Описание
00 Неисправность отсутствует
01 Перезагрузка микропроцессора
02 Проверьте датчик температуры испарителя
03  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04  Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06  Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07  Проверьте датчик оборотов двигателя
08 Установка управляется по датчику температуры испарителя
09* Высокая температура испарителя
10 Высокое давление или температура нагнетания
11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13 Отмечена неисправность датчика температуры
14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16 Ручной запуск не завершен
17* Двигатель не провернулся
18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19* Низкое давление масла в двигателе
21* Проверьте работу в режиме охлаждения
22* Проверьте работу в режиме подогрева
23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25 Отмечена неисправность генератора
26* Проверьте холодопроизводительность
28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30 Заклинивание заслонки испарителя
31 Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32 Низкая холодопроизводительность
33 Проверьте обороты двигателя
34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35 Проверьте электрическую цепь реле работы
36* Не работает электродвигатель
37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38 Неправильная последовательность чередования фаз
39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42 Принудительное переключение на низкие обороты
43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44 Проверьте топливную систему
45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46  Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47 Отключение по неисправности дистанционного датчика
48  Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49  Проверьте Дополнительный датчик №1
50  Настройте часы
51 Проверьте электрическую цепь отключения
52  Проверьте электрическую цепь обогрева
53  Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54 Время сервисного теста истекло
55  Проверьте обороты вращения двигателя
56  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57  Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59  Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60  Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62  Амперметр нуждается в калибровке
64  Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65 Ненормальный температурный дифференциал
66 Низкий уровень масла в двигателе
67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68 Код внутренней неисправности контроллера
69 Проверьте электрическую цепь размагничивания
70 Неисправность счетчика часов
71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
75 Неисправность RAM контроллера
76 Неисправность EPROM контроллера
77 Неисправность EPROM контроллера
78 Неисправность регистратора данных EPROM
79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80 Проверьте датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора
82 Отключение установки по высокой температуре компрессора
83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84 Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85 Принудительное изменение режима работы
86 Проверьте датчик давления нагнетания
87 Проверьте датчик давления всасывания
89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90 Перегрузка электродвигателя по току
91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92 Не задан класс датчика
93 Низкое давление всасывания компрессора
94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96 Низкий уровень топлива в баке
98 Проверьте датчик уровня топлива
99 Высокое соотношение давлений компрессора
104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111 Неверная конфигурация агрегата
112 Проверьте дистанционные вентиляторы
113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114 Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125 Проверьте датчик уровня топлива в баке
126 Проверьте регулятор обратного давления
127 Заданная Температура не введена
128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134 Время (часы) включенного питания контроллера
135 Проверьте дополнительные дискретные входы
136 Проверьте дополнительные дискретные выходы
137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138 Нерсправность батарейки часов DAS
139 Прерывание режима эвакуации
141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142 Проверьте клапан Thermax
143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144 Обрыв CAN связи с модулем расширения
145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146 Несоответствие версии ПО
147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148 Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152 Неисправность сенсора DAS
153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155 Обрыв CAN связи с HMI
156 Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161 Неисправность батарейки часов DAS
188 Неисправность микропроцессора DAS
203  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204  Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216  Проверьте дискретные выходы DAS
250 Сброс времени DAS
 Замечания:

• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

• Не все коды применяются для каждой модели установки;

• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
  Ручной запуск
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Низкое давление масла
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2 HI PRESS Высокое давление
AL3 STARTFAIL Неисправность при автоматическом пуске
AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
AL5 HI BATT Высокое напряжение батареи
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
AL13 CD SENSOR Не используется
AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20  RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана 
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения

Ошибки для рефрижераторов Thermo King серия V. Действия водителя

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Thermo King   
Серия: V

Код  Описание
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис

Вернуться назад

Модель: Thermo King
Серия: V
Код  Описание
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис
  1. 04.01.2013, 20:57


    #1

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Термо кинг модель V-300.выдает ошибку НР,OL

    В сервисный центр нет возможности обратиться ввиду большой удаленности. Установка новая.
    Спецы, помогите устранить неисправность. Она заключается в том, что при подключении к внешнему источнику питания, электро двигатель через 1-2 минуты перестает работать. При этом не включается вентилятор на внешнем блоке холодильной установке, в результате высвечивается ошибка OL (перегрузка электродв.). При подключении привода от двигателя высвечивается ошибка НР (превышение давления). При перезагрузке повторяется тоже самое. Вентилятор исправен. Подскажите пожалуйста варианты неисправностей и рекомендации как их устранить.


  2. 05.01.2013, 15:48


    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    не включается вентилятор на внешнем блоке

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    Вентилятор исправен

    Как понимать?


  3. 05.01.2013, 21:05


    #3

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Здравствуйте! имел ввиду, вентилятор который находиться на установке над конденсатором.


  4. 08.01.2013, 16:17


    #4

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    HP — датчик показывает слишком высокое давление. Нужны манометры чтобы быть уверенным. Если все ок, то остается датчик, проводка или сам компьютер. На табло можно смотреть какое давление видит компьютер — одновременно нажать и держать кнопки «вверх» и «равно» где-то 5сек.
    OL — реле перегрузки двигателя. Опять же, электрика, неправильная фазировка в розетке, или проблема с самим реле. Можно на короткое время попробовать не включая холодильник нажать вручную на пакетник. Электродвигатель должен заработать. Если нет — тогда проверять двигатель.


  5. 08.01.2013, 23:51


    #5

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    В сервисный центр нет возможности обратиться ввиду большой удаленности. Установка новая.
    Спецы, помогите устранить неисправность. Она заключается в том, что при подключении к внешнему источнику питания, электро двигатель через 1-2 минуты перестает работать. При этом не включается вентилятор на внешнем блоке холодильной установке, в результате высвечивается ошибка OL (перегрузка электродв.). При подключении привода от двигателя высвечивается ошибка НР (превышение давления). При перезагрузке повторяется тоже самое. Вентилятор исправен. Подскажите пожалуйста варианты неисправностей и рекомендации как их устранить.

    Описание данной проблемы мне напомнило ситуацию про лыжи и асфальт! Продолжу. Если электродвигатель исправен и он отключается по перегрузке, то какие-то внешние нехорошие силы его тормозят! Доложите, каким образом был проверен вентилятор. А если по времени передержать пакетник, то можно сжечь всю электропроводку. А может достаточно применить мегометр для проверки состояния изоляции проводов питания электродвигателя?


  6. 09.01.2013, 12:51


    #6

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    Описание данной проблемы мне напомнило ситуацию про лыжи и асфальт! Продолжу. Если электродвигатель исправен и он отключается по перегрузке, то какие-то внешние нехорошие силы его тормозят! Доложите, каким образом был проверен вентилятор. А если по времени передержать пакетник, то можно сжечь всю электропроводку. А может достаточно применить мегометр для проверки состояния изоляции проводов питания электродвигателя?

    Думаю, достаточно скинуть приводной ремень и пробовать провернуть вручную электродвигатель и компрессор. Прозвонить обмотку. Пакетник, конечно, долго держать не стоит, вот до его включения надо быть уверенным что приходят все фазы.
    А, только сейчас вчитался, что электродвигатель все-таки работает 1-2 мин. Я так понимаю, что вентилятор конденсатора? Может просто предохранитель сгорел? Достаточно прозвонить вентилятор или кинуть на АКБ. От этого и НР будет выскакивать.
    Предохранитель F2. 15А для 12V и 10А для 24V. Реле в плату впаяно — проверить будет сложнее.


  7. 09.01.2013, 19:21


    #7

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    всем привет! значит так «по порядку». описывая свою проблему, я до вас хотел довести, что при подключении установки от автомобильного двигателя, который в свою очередь приводит через ремень компрессор, высвечивается ошибка нр, а при подключении от электрод. у которого свой компрессор высвечивается ошибка ol. из этого наверно можно понять, что компрессоры и электродвиг. исправны. подключая установку в 220v электродв.начинает работать, потом слышно, как он начинает крутить с нагрузкой ( также и двигатель на авто начинает работать под нагрузкой) и конце концов останавливается, далее идет гудение, высвечивается ошибка, и установка выключается.
    сразу после остановки, я рукой прокручиваю электродв с компрессором- механизм работает свободно без каких-то заеданий.
    совершенно верно, это вентилятор кондиционера. вентилятор обледенел, я его снял, отчистил и проверил от аккумулятора — он исправен.
    объясните,что такое абк? и я не мог найти предохранители, на виду под кожухом установки их нет, а лезть в закрытые места не решился- может они спрятаны?


  8. 10.01.2013, 19:48


    #8

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    всем привет! значит так «по порядку». описывая свою проблему, я до вас хотел довести, что при подключении установки от автомобильного двигателя, который в свою очередь приводит через ремень компрессор, высвечивается ошибка нр, а при подключении от электрод. у которого свой компрессор высвечивается ошибка ol. из этого наверно можно понять, что компрессоры и электродвиг. исправны. подключая установку в 220v электродв.начинает работать, потом слышно, как он начинает крутить с нагрузкой ( также и двигатель на авто начинает работать под нагрузкой) и конце концов останавливается, далее идет гудение, высвечивается ошибка, и установка выключается.
    сразу после остановки, я рукой прокручиваю электродв с компрессором- механизм работает свободно без каких-то заеданий.
    совершенно верно, это вентилятор кондиционера. вентилятор обледенел, я его снял, отчистил и проверил от аккумулятора — он исправен.
    объясните,что такое абк? и я не мог найти предохранители, на виду под кожухом установки их нет, а лезть в закрытые места не решился- может они спрятаны?

    АКБ- аккумулятор (так короче писать — аккумуляторная батарея). Предохранители — снять кожух установки (конденсаторной части) — под ней с водительской стороны блок серого цвета. Несколько болтиков под «крест» и верхняя крышечка снимается, а под ней мини предохранители. Если вентилятор был во льду, то предохранитель спокойно мог сгореть.


  9. 10.01.2013, 20:00


    #9

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TolstiyS
    Посмотреть сообщение

    то предохранитель спокойно мог сгореть.

    Стопудово,хотя было разок вентиляторы работали вполсилы,после замены предохов-всё нормуль.


  10. 10.01.2013, 23:41


    #10

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    старый74, если Вы надеетесь на быструю и правильную помощь, то потрудитесь следующий отказ излагать более широко и объективно, желательно с применением технических терминов.


  11. 11.01.2013, 12:19


    #11

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    старый74, если Вы надеетесь на быструю и правильную помощь, то потрудитесь следующий отказ излагать более широко и объективно, желательно с применением технических терминов.

    Если он начнет использовать правильные термины и все подробно объяснять, то это уже и до механика по ремонту недалеко будет. Сам тут в ремонте начнет помогать.


  12. 12.01.2013, 00:37


    #12

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Тему грамотности обращения с ХОУ водителями мы уже затрагивали на форуме. Недавно подходит олень — по профессии водитель, упал на колени и просит показать ему бестолковому, как зарядить бумагу в принтер регистратора температуры. Самому лет 55 от рождения, прокладкой между рулём и сидением автомобиля сидит лет 30. У самого нос выше головы — я водитель-международник.


  13. 12.01.2013, 03:29


    #13

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    Недавно подходит олень — по профессии водитель, упал на колени и просит показать ему бестолковому, как зарядить бумагу в принтер регистратора температуры. Самому лет 55 от рождения, прокладкой между рулём и сидением автомобиля сидит лет 30. У самого нос выше головы — я водитель-международник.

    Таких олешек и у меня целое стадо.(Для справки:зарядить бумагу,не сложнее чем туалетную повесить на держак)


  14. 14.01.2013, 20:00


    #14

    старый74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Неисправность устранена! Дело было в предохранителе, заменил и все заработало. Всем спасибо, что откликнулись и отдельно TolstiyS за реальную помощь.


  15. 15.01.2013, 15:40


    #15

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от старый74
    Посмотреть сообщение

    Неисправность устранена! Дело было в предохранителе, заменил и все заработало. Всем спасибо, что откликнулись и отдельно TolstiyS за реальную помощь.

    Пожалуйста. На будущее — V-300 бывают двух видов. Ваш с контроллером DSR (более новый). Это важно, особенно по электрике. И еще используют приписку MAX (если используется 404-й фреон). Также если есть электродвигатель то к модели добавляется 20 (без работы на тепло) или 50 (с возможностью работы на тепло). Будут вопросы — начинайте с того, что модель установки (думаю у Вас именно такая) V-300 MAX 50 DSR.


  16. 31.01.2013, 13:48


    #16

    Xarios вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Форумчане а нет ли у кого эл.схемы V-300max. Очень нужно, готов меняться, есть куча вкусного по ТК и Кариезам.


  17. 31.01.2013, 21:44


    #17

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xarios
    Посмотреть сообщение

    готов меняться

    А просто выложить не готов?


  18. 05.02.2013, 11:30


    #18

    Xarios вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    папка тех док весит 4 гига, в ней я кстати всетаки нашёл нужную схему)), боюсь что все 4е я на форум не залью.


  19. 05.02.2013, 11:58


    #19

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    А просто выложить не готов?

    Единичные схемы или мануалы да. А вот всю библиотеку я лично не готов.
    Я противник выкладывать информацию такого рода в общее пользование.


  20. 05.02.2013, 12:51


    #20

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TolstiyS
    Посмотреть сообщение

    Единичные схемы или мануалы да. А вот всю библиотеку я лично не готов.
    Я противник выкладывать информацию такого рода в общее пользование.

    Правильно,так им,по всей морде.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 05.12.2021, 05:56

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 28.08.2017, 12:55

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.03.2013, 00:01

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.05.2012, 21:27

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03.04.2012, 05:10

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.

Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).

Коды ошибок Thermo King:

0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки
1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания
2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления всасывания
3 Датчик возвратного воздуха 88 Зарезервировано для CR
4 Датчик контроля нагнетаемого воздуха 89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5 Датчик окружающего воздуха 90 Электрическая перегрузка
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости  91 Ввод готовности электропитания
7 Датчик оборотов двигателя 92 Не установлен класс датчика
8 Установка работает по датчику змеевика 93 Низкий уровень всасывания компрессора
9 Высокая температура испарителя 94 Загрузчик № 1
10 Высокое давление нагнетания 95 Загрузчик № 2
11 Установка управляется по альтернативному датчику 96 Низкий уровень топлива
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа 97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13 Проверить датчик 98 Датчик уровня топлива
14 Оттайка остановлена по времени 99 Высокая степень сжатия компрессора
15 Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха 100 Неисправность вентилятора обогревателя
16 Ручной пуск не завершен 101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17 Двигатель не проворачивается 102 Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя 103 Низкий уровень топлива обогревателя
19 Низкое давление масла в двигателе 104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается 105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21 Проверить цикл охлаждения 106 Цепь продувочного клапана
22 Проверить цикл нагрева 107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23 Неисправность цикла охлаждения 108 Превышение лимита времени открытия
24 Неисправность цикла нагрева 109 Высокое давление нагнетания
25 Проверить генератор 110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26 Проверить производительность охлаждения 111 Конфигурация установки
27 Высокие обороты парового двигателя 112 Проверить выносные вентиляторы
28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики 113 Цепь электрического обогрева
29 Цепь заслонки оттайки 114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30 Застревание закрытой заслонки оттайки 115 Реле отключения из-за высокого давления
31 Реле давления масла 116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32 Низкая производительность охлаждения 117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33 Проверить обороты двигателя 118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34 Цепь модуляции 119 Зарезервировано для CR
35 Цепь рабочего реле 120 Цепь возбуждения генератора
36 Электромотор не вращается 121 Цепь впрыска жидкости
37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя 122 Цепь реле дизельного/электрического привода
38 Ошибка чередования фаз 123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39 Цепь клапана воды 124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40 Цепь высокой скорости 125 Датчик уровня в баке
41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя 126 Регулятор обратного давления
42 Принудительная работа установки на низкой скорости 127 Уставка не задана
43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44 Проверить топливную систему 129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45 Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа 130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46 Проверить воздушный поток 131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47 Отключение из-за выносного датчика 132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48 Проверить ремни или муфту сцепления 133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49 Проверка резервного датчика 1 134 Время включенного питания
50 Переустановить часы 135 Резервные цифровые входы
51 Цепь аварийного отключения 136 Резервные цифровые выходы
52 Цепь обогрева 137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53 Цепь клапана экономайзера 138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54 Таймаут тестового режима 139 Прерывание режима вакуумирования
55 Проверить обороты двигателя 140 В настоящее время не используется
56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя 141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя 142 Проверить клапан Термакс
58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора 143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора 144 Потеря связи CAN в режиме расширения
60 Бустерная цепь 145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61 Проверка низкого напряжения аккумулятора 146 Несовпадение версий программного обеспечения
62 Амперметр вне диапазона калибровки 147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63 Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна 148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64 Предрейсовое напоминание 149 Сигнализация не определена
65 Ненормальная разность температур 150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66 Низкий уровень масла в двигателе 151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67 Электромагнитный клапан линии жидкости 152 Неисправный датчик DAS
68 Внутренняя неисправность контроллера 153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69 Цепь перемагничивания 154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70 Сбой счетчиков наработки 155 Потеря связи CAN с HMI
71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени 156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72 Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени 157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
73 Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени 158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию 159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
75 Неисправность RAM контроллера 160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76 Неисправность EEPROM контроллера 161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера 188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78 Сбой регистрации данных EEPROM 203 Дисплей датчика возвратного воздуха
79 Переполнение памяти регистратора данных 204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80 Датчик температуры компрессора 216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81 Высокая температура компрессора 234 Проверить датчик относительной влажности
82 Отключение из-за высокой температуры компрессора 250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83 Низкая температура охлаждающей жидкости 251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84 Перезапуск в нулевом режиме 252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом
  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок THERMO KING

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
P1E Неисправность температурного датчика возвратного воздуха. На экране отображается [—-] когда значения датчика вне корректных диапазонах. Может быть вызвано обрывом или коротким замыканием в цепи
P2E Для фургонов с дополнительными отсеками указывает на неисправность датчика возвратного воздуха в камере. Дополнительно см. описание кода P1E Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
OL Сработал выключатель перегрузки электрического двигателя (для установок Thermo King с моторами Stand-By). Установка не работает, пока неисправность не будет устранена. Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
bAt Низкий уровень напряжения в сети: ниже 10,5В для 12-вольтовых версий Thermo King, ниже 21,0В для 24-вольтовых версий. Рефрижератор выключается. Проверить аккумуляторную батарею, кабель «2» или «BAT», или главный предохранитель
HP Обрыв цепи датчика давления нагнетания. Рефрижератор выключается при превышении допустимых значений давления нагнетания, но пульт управления продолжает указывать код ошибки [HP] Проверить цепь датчика нагнетания
LP Обрыв цепи датчика давления всасывания. Рефрижератор выключается при превышении допустимых значений давления нагнетания, но пульт управления продолжает указывать код ошибки [LP] Проверить цепь датчика всасывания. Нехватка фреона в системе
PSE Трансдюсер (датчик давления нагнетания) неисправен или обрыв его цепи . Установка продолжит кратковременную работу согласно заводским установкам времени работы и выключится Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
tEP Обрыв цепи датчика перегрева на одном из электрических приводах (D.C. или A.C.). Только для версии Thermo King B-100 Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
dr1 Сработал датчик двери в отсеке №1. Возможно также сопровождение ошибки звуковым сигналом. Рефрижератор прекращает работу до устранения поломки Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
dr2 Сработал датчик двери в отсеке №2. Возможно также сопровождение ошибки звуковым сигналом. Рефрижератор прекращает работу до устранения поломки Требуется ремонт. Позвоните в РКТ-Сервис прямо сейчас
tCO Перегрев (>85°C [> 185°F]) микропроцессора (ECM). При продолжительности ошибки более 30 сек рефрижератор выключается. Проверить микроконтроллер на исправность
SOF Неисправность файловой системы микропроцессора (ECM). Холодильная установка прекращает работу. Ремонтировать микроконтроллер (ECM)
-C- Ошибка связи (Input/Output) между пультом управления в кабине и микроконтроллером (ECM). Рефрижератор не запускается. Проверить соединение между микроконтроллером (ECM) и пультом управления в кабине на обрыв. Проверить работоспособность «мозгов» и пульта управления

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

0

Сообщений сигнализации нет

2

Датчик змеевика испарителя

3

Датчик возвратного воздуха

4

Датчик контроля нагнетаемого воздуха

5

Датчик окружающего воздуха

6

Датчик температуры охлаждающей жидкости

7

Датчик оборотов двигателя

8

Установка работает по датчику змеевика

9

Высокая температура испарителя

10

Высокое давление нагнетания

11

Установка управляется по альтернативному датчику

12

Отключение из-за датчика или цифрового входа

13

Проверить датчик

14

Оттайка остановлена по времени

15

Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха

16

Ручной пуск не завершен

17

Двигатель не проворачивается

18

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

19

Низкое давление масла в двигателе

20

Двигатель (паровой мотор CR) не пускается

21

Проверить цикл охлаждения

22

Проверить цикл нагрева

23

Неисправность цикла охлаждения

24

Неисправность цикла нагрева

25

Проверить генератор

26

Проверить производительность охлаждения

27

Высокие обороты парового двигателя

28

Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики

29

Цепь заслонки оттайки

30

Застревание закрытой заслонки оттайки

31

Реле давления масла

32

Низкая производительность охлаждения

33

Проверить обороты двигателя

34

Цепь модуляции

35

Цепь рабочего реле

36

Электромотор не вращается

37

Уровень охлаждающей жидкости двигателя

38

Ошибка чередования фаз

39

Цепь клапана воды

40

Цепь высокой скорости

41

Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя

42

Принудительная работа установки на низкой скорости

43

Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости

44

Проверить топливную систему

45

Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа

46

Проверить воздушный поток

47

Отключение из-за выносного датчика

48

Проверить ремни или муфту сцепления

49

Проверка резервного датчика 1

50

Переустановить часы

51

Цепь аварийного отключения

52

Цепь обогрева

53

Цепь клапана экономайзера

54

Таймаут тестового режима

55

Проверить обороты двигателя

56

Цепь низкой скорости вентилятора испарителя

57

Цепь высокой скорости вентилятора испарителя

58

Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора

59

Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора

60

Бустерная цепь

61

Проверка низкого напряжения аккумулятора

62

Амперметр вне диапазона калибровки

63

Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна

64

Предрейсовое напоминание

65

Ненормальная разность температур

66

Низкий уровень масла в двигателе

67

Электромагнитный клапан линии жидкости

68

Внутренняя неисправность контроллера

70

Сбой счетчиков наработки

71

Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени

72

Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени

73

Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени

74

Возврат контроллера к настройкам по умолчанию

75

Неисправность RAM контроллера

76

Неисправность EEPROM контроллера

77

Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера

78

Сбой регистрации данных EEPROM

79

Переполнение памяти регистратора данных

80

Датчик температуры компрессора

81

Высокая температура компрессора

82

Отключение из-за высокой температуры компрессора

83

Низкая температура охлаждающей жидкости

84

Перезапуск в нулевом режиме

85

Принудительная работа установки

86

Датчик давления нагнетания

87

Датчик давления всасывания

88

Зарезервировано для CR

89

Цепь электронного дроссельного клапана ETV

90

Электрическая перегрузка

91

Ввод готовности электропитания

92

Не установлен класс датчика

93

Низкий уровень всасывания компрессора

94

Загрузчик № 1

95

Загрузчик № 2

96

Низкий уровень топлива

97

Выносной датчик возвратного воздуха (CR)

98

Датчик уровня топлива

99

Высокая степень сжатия компрессора

100

Неисправность вентилятора обогревателя

101

Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)

102

Низкая температура змеевика испарителя (CR)

103

Низкий уровень топлива обогревателя

104

Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не
используется)

105

Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре

106

Цепь продувочного клапана

107

Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора

108

Превышение лимита времени открытия

109

Высокое давление нагнетания

110

Цепь электромагнитного клапана линии всасывания

111

Конфигурация установки

112

Проверить выносные вентиляторы

113

Цепь электрического обогрева

114

Несколько аварийных сигналов — работа невозможна

115

Реле отключения из-за высокого давления

116

Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)

117

Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический

118

Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный

119

Зарезервировано для CR

120

Цепь возбуждения генератора

121

Цепь впрыска жидкости

122

Цепь реле дизельного/электрического привода

123

Датчик температуры на входе змеевика испарителя

124

Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя

125

Датчик уровня в баке

126

Регулятор обратного давления

127

Уставка не задана

128

Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя

129

Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя

130

Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя

131

Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя

132

Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки

133

Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки

134

Время включенного питания

135

Резервные цифровые входы

136

Резервные цифровые выходы

137

Проверить выход обогревателя двигателя заслонки

138

Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)

139

Прерывание режима вакуумирования

140

В настоящее время не используется

141

Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический

142

Проверить клапан Термакс

143

Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны

144

Потеря связи CAN в режиме расширения

145

Потеря сигнала обратной связи включения контроллера

146

Несовпадение версий программного обеспечения

147

Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp

148

Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный

149

Сигнализация не определена

150

Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)

151

Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)

152

Неисправный датчик DAS

153

Ошибка флэш-загрузки модуля расширения

154

Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания

155

Потеря связи CAN с HMI

156

Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника

157

Несоответствие профиля OptiSet Plus

158

Не удалось загрузить основное программное обеспечение

159

Проверить состояние аккумуляторной батареи

160

Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи

161

Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)

188

Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)

203

Дисплей датчика возвратного воздуха

204

Дисплей датчика нагнетаемого воздуха

216

Цифровые входы регистратора данных (DAJ)

234

Проверить датчик относительной влажности

250

Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)

251

Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи

252

Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Термокинг v300 max коды ошибок
  • Термокинг ut 800 коды ошибок
  • Термокинг ut 1200 ошибки
  • Термокинг t800r коды ошибок
  • Термокинг t600r ошибки