Terrafrigo коды ошибок

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  1. 29.05.2015, 14:48

    #1

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию Нужен совет по Террафриго-S30

    друзья, куда мне обратиться. в прошлом году купил газель с сендвичпанельной (3 см) будкой и террафригой s30. в жару за 30 на улице морозила до минус 8. мне хватало. зимой ежемесячно включал рефустановку, как рекомендовано. сейчас, когда уже началась жара, с трудом едва дотягивает до минус 2, а иногда 0, и все. съездил к дилеру этих установок, где их и ремонтируют на ул. солнечногорскую в москве. там продиагностировали, сказали, что все в порядке, давление в норме, ничего не можем сделать. сказали — будка у тебя плохая, хотя будка осталась прежняя, когда морозила до минус 8. отправили домой. я утеплил будку еще на 2 см, получились стенки 5 см. проблема не ушла. что делать мне ? к кому обратиться с диагностикой и ремонтом? кто может лечить этих зверей под названием террафриго ? проживаю в красногорске (подмосковье).


  2. 29.05.2015, 15:15

    #2

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Добрый день !Уважаемый «wolod» У Вас проблема может быть в электронике и в конденсаторе (тот который стоит на улице .) Более конкретней не могу сказать нужно проводить диагностику .


  3. 29.05.2015, 15:21

    #3

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Конденсатор помой хорошенько , пеной и мойкой вд.Для начала .


  4. 29.05.2015, 15:21

    #4

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    В октябре 2014 мне заменили полностью блок управления (тот, что в кабине, с дисплеем), т.к. прежний заглючил на постоянной оттайке. Сразу стал морозить до минус 12. В этот раз дилеры-ремонтники при диагностике ничего не нашли (а может им и искать не хотелось). Где найти мастера по террафригам, чтобы сделать нормальную диагностику ? Вот в чем вопрос. Чтобы не разводил руками, как эти горе-дилеры с Солнечногорской улицы — что ничего не может сделать, мол все у тебя нормально.


  5. 29.05.2015, 15:24

    #5

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Конденсатор, это который на улице под крышкой ?


  6. 29.05.2015, 15:34

    #6

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Уважаемый ! Конденсатор находиться на улице под крышей .Прежде чем начать промывать ,нужно проверить работу вентилятора .Вот это я имел в виду электроника .


  7. 29.05.2015, 15:41

    #7

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Все вентиляторы работают. И внутри фургона, и снаружи. Холодит, но медленно и очень мало.


  8. 29.05.2015, 15:46

    #8

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ну вот «wolod» вот Вам и диагностика .Идешь по цепочке сначала на предохранители потом сам вентилятор проверяешь .Какое у Вас сопротивление .После этого у Вас покажет что не работает, либо у Вас не достаточно напряжение на вентиляторе ,обмотка вентилятора ,короче смотрите эл.часть вентилятора .Хорошего Вам холода.


  9. 29.05.2015, 15:53

    #9

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?Если что , речь про прямой привод.


  10. 29.05.2015, 19:57

    #10

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Вентиляторы крутятся хорошо и быстро. Поток воздуха идет мощно, что внутри, что снаружи. Но результат плачевный. Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.


  11. 30.05.2015, 12:47

    #11

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.

    Стучись в личку sne,

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?

    На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят


  12. 01.06.2015, 23:18

    #12

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Что, никто не подскажет ?


  13. 02.06.2015, 06:37

    #13

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?


  14. 02.06.2015, 18:07

    #14

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)


  15. 02.06.2015, 23:13

    #15

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).


  16. 02.06.2015, 23:15

    #16

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _as
    Посмотреть сообщение

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)

    А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?


  17. 02.06.2015, 23:45

    #17

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам

    http://terrafrigo.ru/dilery/
    Москву на карте найди))
    лучше к спецам , а то дороже будет переделывать !! на станцию приедешь спроси знают ли они про ТРВ если нет, то смело уезжай))


  18. 03.06.2015, 09:06

    #18

    СлепойПью вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Лучше спроси по перегрев и переохлаждение, а ТРВ они все знают, и крутят его шуруповёртами…


  19. 03.06.2015, 10:38

    #19

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

    Цитата Сообщение от Valter
    Посмотреть сообщение

    Стучись в личку sne,

    Что не ясно?
    Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска


  20. 03.06.2015, 11:34

    #20

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Да стучалсо он уже . Негде мне его ремонтировать,да и некогда .


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.07.2019, 13:59

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.09.2017, 16:08

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 18.07.2017, 19:23

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.03.2015, 08:47

  5. Нужен совет.

    от ГУСЬ ХРУСТ в разделе Автомобильные кондиционеры

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:20

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Основные узлы и агрегаты

Модуль Модель Габаритные размеры,
не более, мм
Масса
не более, кг
Дополнительные
характеристики
Конденсаторный блок TerraFrigo 825х220х550 26,5
Испарительный блок TerraFrigo 1060х170х600 23,1
Блок управления Eliwell ID-974 (Италия) 74х32х60

Защита спереди: IP65

Точность: выше 0,5% от предела измерения

Разрешающая способность: 1°С

Компрессор TerraFrigo 5H14 7,9

Производительность: 138 см3/об

Максимальные обороты: 6 000 об/мин

Потребляемая мощность: 40 Вт

Рефрижератор

Хладагент

HFC R-404а

Содержание хлора: 0%

Озоноразрушающий потенциал: 0%

Холодопроизводительность При t окружающей среды +30°С и t в фургоне:
0°С: 3990 Вт
-20°С: 2150 Вт
Воздухопроизводительность

Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 2400 м3

Электропитание от бортовой сети автомобиля

Напряжение: 12/24 В

Постоянный ток: 46/23 А

Оттаивание горячим газом

автоматический и ручной режим

Рекомендации по подбору установок

Объем фургона:

t в фургоне 0°С: 26 м3

t в фургоне -20/+18°С: 18 м3

Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С.

Основные преимущества Рефрижераторной установки TerraFrigo S30P:

— уникальная технология обогрева до +18С;

— прочный корпус из стеклопластика;

— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;

— высокая производительность при пиковых нагрузках;

— надежная и безопасная работа рефрижератора;

— повышенная износостойкость.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

  • About us

    • Certificates
    • News
    • Completed projects
    • Customers
  • Catalog

    • Transport refrigeration

      • Refrigerators (Cooler-heaters)
      • Air conditioners for commercial vehicles
      • Air conditioners for special vehicles
    • Heat exchange equipment

      • Air evaporators
      • Dual-flow air evaporators
      • Condensers
      • V-shape air condensers
      • Dry coolers
      • Heat water coils
    • TFGuard® corrosion-resistant coating
    • Production of heat exchangers
    • Accessories

      • Evaporators
      • Condensers
      • Compressors
      • Fans
      • Refrigeration automation
      • Filters, receiver-driers
      • Hoses, fittings
      • Equipment for service
  • Completed project
  • Support

    • Technical material
    • Gallery
    • Product and solution presentations
  • Contacts


In-house production

total area of more than 16,000 m2


High quality equipment

more than 100 machines of various types


Up to 3-year warranty

and quality control at each production stage


Favorable conditions

for bulk, corporate and regular customers


Reliable dealers throughout Russia and the CIS

will perform high-quality installation and maintenance

Rostov-on-Don
Moscow

Company Limited «TerraFrigo»

Address:
Rostov-on-Don, Stakhanovsky str., 29A

Address:
344095, Rostov-on-Don, PO box 7108

Company Limited «TerraFrigo» Moscow office

Address:
Moscow, ul. Ugreshskaya 2B/2

ЭЛИНЖ


C07(C07T) — R404A 1000(1100)гр


C1(C1T) — R404A 1300(1400)гр


C2(C2T) — R404A 1700(1800)гр


C3(C3T) — R404A 2100(2300)гр


C4(C4T) — R404A 2300(2600)гр


C5(C5T) — R404A 2400(2800)гр


C5MAX(C5TMAX) — R404A 2500(2800)гр


TERRA FRIGO


  1. A-10 R134A 1100|1200


  2. A-20 R134A 1300|1400

  3. S-10 (S-10P) R404A 1200-1300(1200-1300)гр.

  4. S-20 (S-20P) R404A 1400-1500(1700-1800)гр.

  5. S-30 (S-30P) R404A 1500-1600(1800-1900)гр.

  6. S-40 (S-40P) R404A 2200-2300(2200-2300)гр.

  7. S-50 (S-50P) R404A 2500-2600(2500-2600)гр.

РЕФ


РЕФ-100S R134A 900 гр.


  • РЕФ-100 R404A 900 гр.

  • РЕФ-200 R404A 1300 гр.

  • РЕФ-300 R404A 1600 гр.

  • РЕФ-400 R404A 2200 гр.

  • РЕФ-500 R404A 2500 гр.

  • РЕФ-600 R404A 3000 гр.

  • РЕФ-1000 R404A 1600 гр.

GLOBAL FREEZE


  1. GF-25 R404A 1400 гр.


  2. GF-35 R404A 1600 гр.

  3. GF-45 R404A 2100 гр.

  4. GF-55 R404A 2800 гр.

  5.  

TERMO KING

CARRIER

ZANOTTI

Zanotti zero 0 R404A / 0,75 kg
Zanotti zero 20 R404A / 1,11 kg
Zanotti zero 25 R404A / 1,17 kg
Zanotti zero 35 R404A / 1,34 kg
Zanotti zero 38 R404A / 1,48 kg
Zanotti SFZ 213 R404A / 1,50 kg
Zanotti SFZ 214 R404A / 1,50 kg
Zanotti SFZ 219 R404A / 1,90 kg
Zanotti SFZ 229 R404A / 2,10 kg
Zanotti SFZ 238 R404A / 3,50 kg
Zanotti SFZ 248 R404A / 4,00 kg
Zanotti DFZ 425 R404A / 3,4 kg
Zanotti DFZ 430 R404A / 3,4kg
Zanotti DFZ 435 R404A / 3,8 kg
Zanotti DFZ 465 R404A / 3,8 kg
Zanotti DFZ 495 R404A / 4,4 kg

DONGIN THERMO

DM-080R R404A / 1,3 kg
DM-100R R404A / 1,5 kg
DM-050S R404A / 1 kg
DM-100S R404A / 1,3 kg
DM-100ES R404A / 1,4 kg
DM-250S R404A / 1,8 kg
DM-250ES R404A / 2 kg
DM-500S R404A / 2 kg
DM-500S (3FAN) R404A / 2.2 kg

A-TECH THERMO

TZ-1000 R404A / 1,2 kg
TZ-1500ES R404A / 1,2 kg
TZ-2000 R404A / 1,3kg
TZ-3000ES R404A / 1,4 kg
RX-100 R404A / 1,5 kg
RX-120 R404A / 1,6 kg
RX-350 R404A / 2,2 kg
RX-700 R404A / 2,45 kg

THERMAL MASTER

T400R R404A / 0,6 kg
T-500 R404A / 0,9 kg
T-700 R404A / 1 kg
T1400 R404A / 1,5 kg
T-VAN R404A / 1,5 kg
T2600 R404A / 1,8 kg
T-2500 R404A / 1,8 kg
T-3000 R404A / 1,9 kg
T-3500 R404A / 2,5 kg

KINGTEC

Т120 R404A / 1,2 kg
Т230 R404A / 1,8 kg
к095 R404A / 1,1 kg
к125 R404A / 1,1 kg
S233 R404A / 1,4 kg
S293 R404A / 1,6 kg
S393 R404A / 3 kg
S533 R404A / 2,5 kg
K493DEH R404A / 5 kg
S733 R404A / 3.3 kg

ALEX ORIGINAL

TR 1000 R404A / 1,2 kg
TR 2000 R404A / 2 kg
TR 3000 R404A / 2.9kg
TR 4000 R404A / 3.5 kg

RIME

R 1400 M R404A / 1,3 kg
R 1400 MH R404A / 1,3 kg
R 1900 M R404A / 1,4kg
R 1900 MH R404A / 1,4 kg
R 2100 M R404A / 1,4 kg
R 2100 MH R404A / 1,4 kg
R 2400 M R404A / 1,9 kg
R 2400 MH R404A / 1,9 kg
R 3000 M R404A / 2,1 kg
R 3000 MH R404A / 2,1 kg
R 14 R404A / 1 kg
R 19 R404A / 1,1 kg
R 21 R404A / 1,1 kg

FROST

FROST DF10 R404A / 1,2 kg
FROST DF10 HOT R404A / 1,25 kg
FROST DF20 R404A / 2,2 kg
FROST DF20 HOT R404A / 2,25 kg
FROST DF30 R404A / 2,5 kg
FROST DF30 HOT R404A / 2,55 kg
FROST DFM10 R404A / 1,1 kg
FROST DFM20 R404A / 2 kg
FROST F10 (MINI) R404A / 1,5 kg
FROST F10 R404A / 1,9 kg
FROST F20 R404A / 2 kg
XARIOS 600-04+ R404A / 3,2 kg
XARIOS 600 Mt° R404A / 3,6 kg

ARCTIC

ARCTIC L R404A / 2,3 kg
ARCTIC XL R404A / 2,3 kg
ARCTIC XS R404A / 0,6 kg
АRCTIC S R404A / 1,9 kg
АRCTIC M R404A / 2,1 kg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Termotrans коды ошибок
  • Termokraft pk 24bt ошибка е7
  • Terminator salvation ошибка openal32 dll
  • Terminator resistance ошибка low level fatal error
  • Termet ошибка e09