Terrain response freelander 2 ошибка

Блок управления системы Terrain Response сохраняет информацию о выявленных неисправностях системы Terrain Response и ошибках шины CAN. Данная информация может быть считана при помощи IDS. Подсистемы Terrain Response и щиток приборов также сохраняют информацию об ошибках шины CAN, поступающую от блока управления системы Terrain Response.

Блок управления также сохраняет для отдельных программ данные о пробеге и прошедшем времени, которые затем могут быть считаны с помощью IDS. Она упрощает диагностику системы Terrain Response и позволяет выявить неправильное использование системы Terrain Response водителем, способное привести к преждевременному выходу элементов из строя.

Данная информация может быть также использована для проверки жалоб клиента, например в связи с повышенным расходом топлива, который вызван продолжительным использованием определенной программы.

Диагностика неисправностей системы Terrain Response

Система Terrain Response зависит от правильной работы 4 подсистем. При неисправности хотя бы одной из этих подсистем система Terrain Response не будет работать, хотя это НЕ является неисправностью самой системы Terrain Response.

Блок управления системы Terrain Response и вращающийся регулятор следует обследовать только в том случае, если ни в одной из подсистем нет явных неисправностей. Если неисправность в подсистеме впоследствии будет исправлена, система Terrain Response перейдет в режим нормальной работы после цикла включения-выключения зажигания.

Неисправности подсистем Terrain Response

При возникновении неисправности в подсистеме водитель получает уведомление путем включения сигнализатора или появления соответствующего сообщения для данной подсистемы на центре сообщений панели приборов. Предупреждения о неисправности в системе Terrain Response не будет.

Если имеется неисправность подсистемы и водитель пытается выбрать другую программу Terrain Response поворотным регулятором или при следующем включении зажигания, на информационной панели появляется сообщение «SYSTEM FAULT SPECIAL PROGRAMS NOT AVAILABLE» (Неисправность системы, специальные программы недоступны). Это сообщение указывает на то, что система Terrain Response неисправна, но это вызвано лишь неисправностью подсистемы . Это сообщение будет отображаться 5 секунд при включении зажигания, но оно будет повторено, если водитель попытается использовать вращающийся регулятор системы Terrain Response или после каждого последующего включения зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Появление на дисплее сообщения: «SYSTEM FAULT SPECIAL PROGRAMS NOT AVAILABLE» (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НЕДОСТУПНЫ) может быть также вызвано неисправностью вращающегося регулятора системы Terrain Response или блока управления. Обратитесь к следующей информации для получения подробного описания неисправностей вращающегося регулятора или блока управления.

Блок управления системой Terrain Response не может вызвать сбои в работе (включение сигнализатора или вывод предупреждения) любой из 4 подсистем. Включение сигнализатора подсистемы и/или появление соответствующего сообщения НИКОГДА не связаны с работой блока управления Terrain Response или с неисправностью системы Terrain Response.

Блоки управления подсистемами могут обнаружить неисправность на основании сигнала, передаваемого блоком управления системы Terrain Response по шине CAN. При выявлении неисправности системы Terrain Response блоки управления подсистемами будут работать в режиме отключения специальных программ («Special Programs off»). Блоки управления подсистемами запишут код неисправности на основании сигнала, передаваемого блоком управления системы Terrain Response по шине CAN. Информация об этих неисправностях может быть считана при помощи IDS и пригодится для диагностики блока управления системы Terrain Response или шины CAN.

Неисправность вращающегося регулятора или блока управления системы Terrain Response.

В случае неисправности вращающегося регулятора системы Terrain Response будут выключены все желтые светодиоды подсветки символов регулятора и его вращение будет игнорироваться. При неисправности подсистемы на центре сообщени панели приборов появляется сообщение «SYSTEM FAULT SPECIAL PROGRAMS NOT AVAILABLE» (Неисправность системы, специальные программы недоступны) в том случае, если неисправность присутствует и водитель пытается выбрать специальную программу (если блок управления может сделать это) или при следующем включении зажигания.

Вращающийся регулятор и блок управления системы Terrain Response представляют собой единый блок. Неисправность одного из этих элементов требует замены всего узла. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ TERRAIN RESPONSE, УБЕДИТЕСЬ, В ТОМ ЧТО НЕИСПРАВЕН ИМЕННО ОН, А НЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОДСИСТЕМ.

В случае неисправности шины CAN, препятствующей работе системы Terrain Response, загораются все желтые светодиоды подсветки символов вращающегося регулятора и его вращение игнорируется.

Если щиток приборов не получает по шине CAN сообщение от блока управления системы Terrain Response, то в случае неисправности на дисплее информационного центра появится следующее сообщение: «SYSTEM FAULT SPECIAL PROGRAMS NOT AVAILABLE» (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НЕДОСТУПНЫ), и это сообщение будет появляться при каждом цикле включения зажигания.

Ошибка пользователя

Реакция системы на следующие неправильные действия пользователя может быть по ошибке принята за неисправность системы:

  • Двигатель не работает – происходит изменение программы, а сообщения выводятся на дисплей только при работающем двигателе
  • Предпринимается попытка смены программы при активной системе DSC или ABS (сюда входят циклы антиблокировочной системы при использовании системы управляемого спуска по скользкой или рыхлой поверхности).
  • Предпринимается попытка смены программы при перегреве активной муфты.

Проехав 450 км. после чистки и замены масла в муфте Халдекс, радоваться пришлось не долго.
В один момент на дисплее загорелись две ошибки:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Неисправность КПП, отрегулируйте тяг. усилие
Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Неисправность системы TERRAIN RESPONSE

Сразу начинаю поиск информации, нахожу подобную проблему у ruslan-pioner, лезу в блок предохранителей, вижу что предохранитель на 5А целый.

Далее подключаю адаптер ELM327 и вижу следующие коды неисправности ЭБУ:
P1889-14 — Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи;
U0437-94 — Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой;

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Программа Car Scanner

Пробую сбросить все ошибки но безрезультатно, после начала движение автомобиля вперед, ошибки вновь появляются. Следующим шагом проверил разъемы подключаемые к блоку управления муфтой Халдекс, все в порядке.
В конечном итоге приехал на сервис, специалисты все прозвонили, поставили диагноз — умер насос муфты Халдекс.
Как я понял это часто бывает после замены масла в данном узле, причин может быть несколько, после чистки муфты грязь все таки остается и забивает фильтр насоса, вследствие чего насос просто сгорает, либо же ресурс насоса просто закончился, к примеру стерлись щетки.

В любом случае ремонт выполнен, а именно мой насос заменен на ремонтный, посмотрим как покажет себя в дальнейшей эксплуатации.

Запчасти на фото: 5008558. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер

Запчасти на фото: 5008558

У кого какие мысли ?

Цена вопроса: 7 350 ₽
Пробег: 196 000 км

Вы здесь

Код неисправности Terrain Response Control Module (ATCM) Land Rover Freelander 2

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.

2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Tnaloga
  

25



Tnaloga

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?

Авто РРЕ 2013, АКПП-6, дизель 150, без чипов, прошивок и тд.

Ошибка пропадает, если авто заглушить и затем завести вновь.

WhatsApp Image 2018-11-13 at 17.49.30.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350



edo

Это когда муфта отваливается. И ты становишься переднеприводным только. Где то проводка шалит…

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tnaloga
  

25



Tnaloga

1 час назад, edo сказал:

Это когда муфта отваливается. И ты становишься переднеприводным только. Где то проводка шалит…

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Не думаю, что дело в проводке, эта ошибка вылезает крайне редко и только в холода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350



edo

Вот и подтверждение теории… У меня так же было, вроде выскочит а потом норм… а потом и совсем отключилось. Потом в сервисе нашли и заменили отгнивший провод

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neobrother
  

17



neobrother

У меня издревле на кочках тож кратковременно пропадает Terrain Response, неужто проводка? Несколько лет уже, давно б отгнило насовсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

350



edo

В моем случае проводка ВИЗУАЛЬНО БЫЛА ЦЕЛАЯ! Пока руками не пошли по проводам и не стали дергать фиг бы нашли. И мне, думаю повезло, что у меня ошибка постоянная стала. Так проще найти.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 253



VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей86
  

3



Алексей86

В подвеска какая? Мне тут меняли когда блямагнерайд на восстановленные, на одном из них провода были скручены между собой, видимо порвали когда то. Так вот, если такой провод у вас начал гнить, так же будет выдавать ошибку Терраин. 

Ну и муфта конечно. Масло меняли хоть разок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denson7
  

71



Denson7

У меня ошибка по электро усилителю вываливалась 2 раза за 6 мес и 20 т.к пробега. Оба раза диллер причину не установил. И оба раза появлялась ошибка по терриан респонз. При всем машина ехала как обычно, но ошибка через elm адаптер читалась, но не сбрасывалась. Номер ошибки p06af. Может и мне кто что удельное подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tnaloga
  

25



Tnaloga

11 часов назад, VALIUM сказал:

Я знаю кто знает.

Можно расшифровать эту туманную фразу?)

10 часов назад, Алексей86 сказал:

В подвеска какая? Мне тут меняли когда блямагнерайд на восстановленные, на одном из них провода были скручены между собой, видимо порвали когда то. Так вот, если такой провод у вас начал гнить, так же будет выдавать ошибку Терраин. 

Ну и муфта конечно. Масло меняли хоть разок?

Подвеска стандартная, вот по поводу муфты в точку, пробег 63 и ни разу масло и фильтр не меняли, я как раз собирался поехать и обслужить муфту и тогда отпишусь про результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 253



VALIUM

2 часа назад, Tnaloga сказал:

Можно расшифровать эту туманную фразу?)

Хотел сказать, что SDD знает, что не так. Нужно оригинальной программой почитать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denson7
  

71



Denson7

У диллера програма явно оригинальная. Причину не установили. Ошибки потерли. Тепрь жду когда опять появяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 253



VALIUM

А, ну Вы у дилера чинитесь… Тогда все ясно. Мужества Вам и терпения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denson7
  

71



Denson7

Ту которая на гарантии, ремонтирую у диллера. Дискавери, который не на гарантии, у мастера, у которого обслуживаю все свои машины (я и его над Дискавери подсадил).

Все руки не доходят новый sdd установить на комп, а то мой в 139 версии evoque не читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_83
  

44



Андрей_83

Господа, приветствую.

очередной прикол.😬

Понятно что надо sdd, но может есть предположения в чем может быть проблема?

D6C274C1-BC1B-4D5B-B5B1-8A1024E130E9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 404



Z-Vladimir

9 минут назад, Андрей_83 сказал:

Господа, приветствую.

очередной прикол.😬

Понятно что надо sdd, но может есть предположения в чем может быть проблема?

D6C274C1-BC1B-4D5B-B5B1-8A1024E130E9.jpeg

Это потому что средний расход такой маленький, чтобы другие не завидовали, вот и поломка 😀

должно быть еще сообщения кроме недоступности Terrain Response 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_83
  

44



Андрей_83

22 минуты назад, Z-Vladimir сказал:

должно быть еще сообщения кроме недоступности Terrain Respons

Ты как в воду глядел))

Только тронулся и повылазило.😬

1FF598B3-1707-4138-AAA1-5CE568AF1FB3.jpeg

F897C1C1-346F-456D-A7C9-F8AA173907C9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

workspace
  

50



workspace

бывало такое пару раз, выскакивало при диагональном вывешивании или пробуксовке колес. проходило само собой при перезапуске авто. в моем случае просто глюк был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_83
  

44



Андрей_83

У меня эта шляпа вчера в движении на трассе выскочила. Утром завел все ок, тронулся и вылезли опять.

С ручником в том году была такая фигня, но прошла. Щас что-то не проходит.

У меня магнарайд на обычные заменен с обманками.

Может быть обманка мозги делает?


Изменено 4 февраля пользователем Андрей_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

workspace
  

50



workspace

давление по шинам в норме? как один из вариантов может датчики абс рассинхрон выдают.

насчет обманок магнерайда не знаю, не имел дело с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Salut les gens, j’espère que tout va bien. J’ai fait permuter mes pneus chez Discount Tire samedi, et je suis parti et quelques minutes plus tard, un message d’erreur s’est allumé sur mon ’09 LR2. Il y a un message «Terrain Response System Faulty» qui apparaît, ainsi qu’un panneau d’avertissement triangulaire entouré d’une flèche qui clignote. Aussi chaque fois que j’allume la voiture, il dit «Programmes spéciaux désactivés». J’ai joint une photo ci-dessous.post-112019-0-08534300-1460388004_thumb.jpg

Quelqu’un at-il déjà eu ce problème et connaît-il un moyen peu coûteux de le résoudre?

J’apprécie toute l’aide que je peux obtenir.

Josh

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Terrafrigo коды ошибок
  • Termservdevices код ошибки 1111
  • Termotrans ошибка е01
  • Termotrans коды ошибок
  • Termokraft pk 24bt ошибка е7