Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов
1. Дети заморили червячков и развеселись
2. Хоть кол на голове чеши,а он стоит на своём
3. Сделано так,что комар носа не подсунет
4. Я в этом деле тёртый воробей
Светило науки — 387 ответов — 0 раз оказано помощи
Дети заморили червячка и развеселились.
Хоть кол на голове теши, а он стоит на своем.
Сделано так, что комар носа не подточит.
Я в этом деле тертый калач.
Светило науки — 21 ответ — 0 раз оказано помощи
ну в первом наверное Дети заморили червячка и развеселились.
2.Хоть кол на голове теши,а он стоит на своем.
3.Сделано так,что комар носа не подточит.
4.Я в этом деле стреляный воробей
Русский язык, опубликовано 2018-08-22 05:16:33 by Гость
Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов. 1.Дети заморили червячков и развеселились. 2.Я в этом деле тертый воробей. СПАСИБО
Ответ оставил Гость
1.Дети заморили червячка и развеселились.
2.Я в этом деле тертый калач.
Не нашли ответа?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.
-
January 6 2023, 22:29
- Юмор
- Cancel
Регулярно употребляю в постах и в жизни не только окказионализмы (свежепридуманные слова) с легко распознаваемым значением, но и выражения, сотканные из различных устойчивых (фразеологизмов, цитат, мемов).
У последних есть научное название — таронимы. К ним относятся и искажения идиом вроде «скрипя сердцем», и собственно «фразы-бумажники», вспомним журналиста из вселенной Лапенко: «волосы стынут в жилах» (знал эту фразу задолго до Лапенко), «с полностью лихвой» и т.д. Либо легендарное «отлить в граните».
Допустим, псевдо-пословица из трех слов, взятых из разных реально существующих, при этом оригиналы легко считываются: «Куй сани смолоду».
Из более неформального, отсылаясь к анекдотам разной степени приличия — «натянуть сову на вентилятор», «закопать стюардессу войны».
Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов?
Русский язык | 5 — 9 классы
Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов.
1. Дети заморили червячков и развеселились.
2. Я в этом деле тертый воробей.
1. Дети заморили червячка и развеселились.
2. Я в этом деле тертый калач.
ПОМОГИТЕ НАДО НАЙТИ УСТОЙЧИВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В СТИХОТВОРЕНИИ ПЕТУХ И ЧЕРВЯЧОК ПЕТУХ, ВО сне увидев червячка, Сказал : «Не заморить ли червячка?
ПОМОГИТЕ НАДО НАЙТИ УСТОЙЧИВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В СТИХОТВОРЕНИИ ПЕТУХ И ЧЕРВЯЧОК ПЕТУХ, ВО сне увидев червячка, Сказал : «Не заморить ли червячка?
На другой бочок.
Найти ошибки в употреблении фразеологизмов и исправьте их?
Найти ошибки в употреблении фразеологизмов и исправьте их.
Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов 1?
Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов 1.
Дети заморили червячков и развеселись 2.
Хоть кол на голове чеши, а он стоит на своём 3.
Сделано так, что комар носа не подсунет 4.
Я в этом деле тёртый воробей.
Найти ошибку в употреблении слова — паронима?
Найти ошибку в употреблении слова — паронима.
В конце собрания слово предоставили профессору Дьяконову.
Исправь ошибки в речи детей?
Исправь ошибки в речи детей.
Что значат фразеологизмы стрелянный воробей и тертый калач?
Что значат фразеологизмы стрелянный воробей и тертый калач?
Запиши предложения, исправив ошибки в употреблении фразеологизмов : На субботнике наш класс хорошо работал, сложа руки?
Запиши предложения, исправив ошибки в употреблении фразеологизмов : На субботнике наш класс хорошо работал, сложа руки.
Отметь предложение с ошибкой в употреблении глагола одевать?
Отметь предложение с ошибкой в употреблении глагола одевать.
Как правильно уморил, утопил, заморил, подвесил червячка?
Как правильно уморил, утопил, заморил, подвесил червячка.
Исправить ошибки в употреблении глаголов ?
Исправить ошибки в употреблении глаголов .
Объяснить употребление глаголов класть и ложить.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь. Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу ..
1) ЧТО ЭТО УДИВИЛСЯ МИШКА КТО ЭТО ТУТ НАВРЕДИЛ КТО РАСКОВЫРЯЛ ЗЕМЛЮ. 2) ЦЫПЛЯТА В ЯЙЦАХ УЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫЕ ГОВОРЮ Я МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ КАК ОНИ ТАМ ШЕВЕЛЯТСЯ. 3) ВОТ ВИДИШЬ ГОВОРИТ МИШКА МНЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ РЕБЯТА НА НАС РАССЕРДИЛИСЬ А ЗА Ч..
Однажды, Даша с мамой пошла в магазин игрушек, и мама купила ей плюшевого поющего мишку. Когда они пришли домой, Даша поставила мишку на полку рядом со своими старыми игрушками и пошла помогать маме. Наступил вечер, девочка легла спать. Она услыша..
1) повествование 2)побуждение 3)вопрос 4)побуждение 5)вопрос.
Любят (что? ) — книгу подарили (что? ) — её смотреть(куда? ) — в окно боюсь (чего? ) — грозы отойти (откуда? ) от нее сидеть ( где? ) у ручья. Это дополнения (по падежам), определения (какой, чей? ) и обстоятельства ( где, когда, куда, откуда..
Характеристика предложения [И князь Андрей, (1)|заложив назад руки|, долго ходил( = ) по комнате, (2)|то хмурясь|, (3)|то улыбаясь|, (4)|передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные, (5)|как преступление|, мысли|, (6)|связанные с Пьером, с с..
Это предложение сложное , сложноподчиненное , состоит из двух частей. 1 часть — главное — И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные, как преступление, м..
1) С родителями Сакена 2) Что Сакена нет или он не может подойти.
Узнают(сказуемое, глагол, двумя чертами) узнают кого? Лошадь, человека(дополнение, существительное, — — — — — — ) узнают где? В езде(обстоятельство, существительное с предлогом, _. _. _. _. _) узнают человека где? В общении(обстоятельство, сущес..
Методическая статья. «Виды ошибок».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ошибка – это нарушение правила (нормы).
Отступление от правил представляют собой ошибки.
Неправильное произношение слова
Неправильное употребление слов, связанное главным образом с незнанием их значений
«Он обратно прочитал книжку»
«Герасим был крепостник»
Неправильное употребление фразеологических оборотов
«Довели его до белого колена»
«Дети заморили червячков и развеселились»
Неправильное образование форм слов
Неправильное построение предложений
Неправильное соединение слов
«Я был предан к своей Родине»
«Базаров сказал, что мой дед землю пахал»
Неправильное написание слов
Неправильная расстановка знаков препинания
«Он наверное забыл»
«Я вздрогнул – кто-то постучал в дверь»
в письменных работах учащихся
Речевая ошибка – это нарушение правил, норм, традиций в области
— это нарушение норм образования грамматических форм,
— это недочёты в построении словосочетаний, предложений и
— это нарушения требований в области стилистической и
Речевые недочёты – это такие недостатки речи , которые не связаны с
нарушением правил, требующими соблюдения языковых
— это нарушение требований коммуникативной
— неуместное употребление эмоционально
— бедность и однообразие синтаксических
конструкций и т. д.
неточность они нарушают
в содержании правильность речи,
высказывания Логические её выразительность,
образность
в такой словесной форме,
— ошибки в основании доказательств
— подмена тезиса или отступления
от основного вопроса темы
Речевые ошибки
Лексические ошибки Грамматические ошибки
Ошибки, морфологические синтаксические
ошибки ошибки
вызванные нарушающие
выбором единство текста — словообразование — употребление
слова Н-р : причастных и
— незнание — многословие — образование форм — разнотипность
точного ( плеоназм, разных частей речи — частей сложного
значения тавтология, Н-р: предложения
слова использование ихний Н-р:
лишних слов) степеней сравнения объединение
форм глагола части сложного
деепричастия предложения и
(победю, пекя…) причастного
числительных и т. п. оборота
— использование — использование — смещение
анахронизма слов с ярко конструкций
— нарушение — использование — ошибки в
лексической слов с сочетании
сочетаемости подчёркнуто однородных членов
характером
— неоправданное — лексическая — ошибочное
расширение или неполнота соединение в
сужение высказывания качестве однородных
понятий ( пропуск членов
нужного слова) несопоставимых
видовых одного из
категорий однородных членов
( явление паронимии ) с общим членом
связанные с употреблением фразеологизмов
— ошибки в усвоении значения фразеологизма
— грамматическое видоизменение фразеологизма
Дети заморили червячков и развеселились лексическая ошибка
Вопрос по русскому языку:
Найти и исправить ошибки в употреблении фразеологизмов.
1.Дети заморили червячков и развеселились.
2.Я в этом деле тертый воробей.
СПАСИБО
Ответы и объяснения 1
1.Дети заморили червячка и развеселились.
2.Я в этом деле тертый калач.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
источники:
http://infourok.ru/metodicheskaya-statya-vidi-oshibok-1050477.html
http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea7b5b96f4e19a29094399
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Где в этих предложениях находятся ошибки? 1. Дети заморозили червячков и развеселились. 2. Хоть кол на голове чеши, а он стоит на своём. 3. …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Главная » Русский язык » Где в этих предложениях находятся ошибки? 1. Дети заморозили червячков и развеселились. 2. Хоть кол на голове чеши, а он стоит на своём. 3. Сделано так, что комар носа не подсунет. 4. Я в этом деле тертый воробей.