Тесо аддон ошибка интерфейса

The Elder Scrolls Online is an MMORPG game developed by Zenimax Online Studios. And you can play this game not only on your PC but also on consoles. It is quite problematic if your UI gives errors and doesn’t load properly. So in this guide let us take a look at how to fix Elder Scrolls Online (ESO) UI Error for PC, Xbox, and PlayStation.

How to Fix UI Error for Elder Scrolls Online

eso ui error fix for pc and consoles

These are some of the fixes that you can try on your PC or consoles to resolve the UI error. Thanks to ESO support for these fixes.

  • Rename Add-On and Saved Variable Files: This is a very handy fix for PC players. All you have to do is close the game. For Windows go to C:Users”username here”DocumentsElder Scrolls Onlinelive. And for mac go to ~/Documents/Elder Scrolls Online/live or ~/Documents/Elder Scrolls Online/liveeu/ folder. Simply rename Addons to Addons.old and SavedVariables to SavedVariables.old, once you rename the files save them. Now check the game to see if you still get the issue.
  • Reset settings to Default: Go to settings and for each subsetting reset them back to default. You can try this fix for PC and consoles.
  • Delete Saved Data: This is a fix you can try on your consoles. Just delete the Saved Data, remember it clears the options settings and not your progress or Character data.
    • For PS4 these are the steps to clear Saved Data:
      1. Open PlayStation Dynamic Menu and go to Settings.
      2. Go to Application Saved Data and click on Saved Data in System Storage.
      3. Choose Delete and then Select The Elder Scrolls Online.
      4. Here select ESO Save Data, finally, choose Delete and Select OK.
    • For Xbox follow these steps to clear data:
      1. Go to My games & apps from Xbox Home Menu.
      2. Go to Games.
      3. Choose the Elder Scrolls Online tile and press the Menu button of the controller.
      4. Here select the Manage Game option, and choose the Save Data for the user.
      5. Lastly, select Delete.

If these fixes don’t work then you can try some of these general fixes.

-Advertisement-
  • Restart the game: Just close the game and start it again.
  • Test your connection: As the name of the game suggests it is an online game. So that means you need a stable internet connection to play. You can test your internet by doing a speed test or running an online game.
  • Refresh your connection: Sometimes continuously using the wifi or cabled connection can slow it down and hence you need to refresh your connection. You can reboot your router in case of a wireless connection. As for the wired connection just plug out the ethernet cable and plug it back in.

That covers the solutions you can try to fix UI errors for Elder Scrolls Online (ESO). If you like playing this game then be sure to check out our other guides on Trifling Glyph of Health and how to check server status for Elder Scrolls Online.

Display notifications

Show game specific notifications help_outline

Show notifications for:

New games

Site news (important news will be issued)

Changes to your files by team members

Comments on your files, images and videos

Replies on bugs you reported

Bug reports on your files

Tracking preferences

Files you’re tracking

Authors you are tracking

New images and videos added to your files

Social interactions from other users

New comments on mods you’re tracking

Bazeka

15 сентября 2018

Курьер из Вегаса
кириллица в пути, не та папка (на европе папка LiveAddOns, на америке liveeuAddOns, вроде). По поводу кириллицы не уверен. Сохрани адоны где нибудь и удали папку addons, запусти игру(чтобы создалась папка), поставь адон, скачав через сайт и посмотри что выйдет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

От

Baal · Опубликовано Вчера в 15:23

Началась трансляция по традиции с ответа на один из вопросов, оставленных к записи стрима за предыдущий месяц: «Планируются ли в игре списки лидеров и отображение разнообразной статистики, вроде количества ограбленных караванов, срубленных деревьев, уничтоженных противников и т.п., и если да, что можно ли будет показывать эту статистику другим игрокам?» Вкратце — да, такая статистика планируется. По словам Стивена, вся эта информация (и даже больше) собирается и обрабатывается, чтобы разработчики всегда могли видеть, как игроки реагируют на тот или иной контент и делать соответствующие выводы. Ну а добавить отображение этой информации не особо и большая проблема и более того — это только мотивирует игроков, позволяя им сравнивать свои успехи с другими. Так что такую информацию планируется отображать как минимум в профиле на сайте и у вас будет возможность скрывать ее от других игроков.

Далее напомнили, что на официальном форуме игры все еще собирают фидбек по магу и Стивен поблагодарил всех участников обсуждения за очень подробные и полезные отзывы. После чего еще дополнительно высказался по поводу полезности этих самых отзывов — по его мнению, многие разработчики зря игнорируют такую возможность получить крайне полезную информацию от будущих игроков, а также понять свое комьюнити. Да, подобная поддержка игры на ранних стадиях требует дополнительных денежных вливаний, но они окупаются тем, что вы можете узнать, чего хотят ваши игроки. Что им нравится, а что нет. И сделать выводы, внеся изменения в определенные элементы игры (не базовые, конечно).

В целом, вводная часть была достаточно короткой, а после нее сразу перешли к показу нового геймплея.

Рейд босс Циклоп в Ashes of Creation

Перед просмотром видео напоминание: не забывайте, что игра находится в стадии разработки. Вы можете заметить глюки, баги, проблемы с анимацией, эффектами и т.п. — сейчас команда работает над различными внутренними системами игры и свежий билд для записи собирался на скорую руку.

Также при просмотре учитывайте, что босс изначально рассчитан на полноценный рейд игроков от 21 до 39 уровней. Напомню, что рейд, это макс. 40 человек, но в зависимости от опыта рейда, по словам разработчиков, на этого босса может потребоваться и меньше — от 16 до 32. Чтобы не отвлекать большое количество разработчиков, в видео его бьет всего 16 человек, соответственно персонажи участников были усилены — задачей было продемонстрировать босса и бой с ним, а не вайпаться 

Итак, циклоп — это первый рейд босс, которого вы встретите в Ashes of Creation в локации Riverlands (речные земли). Уровень — 30, соответственно для боя с ним потребуется рейд из игроков +/- 9 уровней от 30-го. Основное его предназначение — познакомить игроков с рейдовым контентом, поэтому хоть он и заставит вас попотеть в бою — вам будет не слишком сложно… наверное.

Циклопа зовут Тумок (Tumok) и, хотя разработчики не особо хотят делиться историей, чтобы игроки сами открывали сюжет, Стивен рассказал, что некогда часть циклопов, в том числе Тумок, хотели присоединиться к Древним, атаковавшим Верру. По различным причинам это у них не вышло, а отступников изгнали. Сейчас Тумок один из последних циклопов, пытающихся найти свое место в этом мире.

Все мировые боссы подобного плана будут уникальными и большинство из них можно будет достаточно легко заметить. Циклоп перемещается по локации, издавая немало шума, ломая деревья и сотрясая землю, так что, если вы будете пробегать рядом — вы его точно не пропустите.

Дизайн сражения предполагает наличие в рейде большинства классов — вам потребуются и DD и танки и хилеры и контроль. В определенные фазы боя вам придется переключаться на дополнительные цели вроде лечащего тотема, призванных волков и т.п., так что нужна будет и достаточно высокая организация. При этом у вас будет вариативность в тактике боя. Например, когда Тумок установит свое дерево в качестве лечащего тотема, у вас будет выбор — уничтожить его, после чего босса можно будет убить быстрее, но он придет в ярость и начнет наносить гораздо больше урона, либо оставить тотем, но тогда сражение затянется… зависит от состава рейда и опыта участнеиков.

Отдельно стоит отметить, что этот босс находится в открытом мире, а значит — в ваше сражение могут вмешаться другие игроки. И это нормально — Ashes of Creation, это PvX игра и контент в ней рассчитан на взаимодействие игроков. Нападение на тех, кто бьет рейд босса не считается нарушением — наоборот, это элемент игры. У вас будут определенные внутриигровые и общественные рычаги, которые могут заставить других игроков задуматься — стоит ли вам мешать.

Что касается времени и места появления подобных боссов — они будут рандомно меняться, чтобы уменьшить вероятность его «фарма» одной и той же группой. Т.е. время и место появления подобных боссов случайны, что даст возможность попробовать свои силы в бою с ним разным группам игроков.

Боссы не будут масштабироваться по уровню, однако не стоит забывать, что контент в игре зависит от развития узлов и может меняться. Но масштабирования по уровню не будет.

В видео также есть несколько любопытных моментов. Например — пауки в начале (да-да, те самые с дерганой анимацией — не забываем, что это альфа билд и игра в разработке). Обратите внимание на их поведение при приближении персонажа — далеко не все животные будут сразу атаковать вас. Многие будут пытаться напугать или убежать и атакуют только если вы проигнорируете их и будете продолжать приближаться. Также животные могут нападать друг на друга и уничтожать растительность (как тот самый циклоп, например) — это часть системы управления землями и за этим необходимо следить, если вы, к примеру, хотите, чтобы в вашем узле обитали определенные животные.

Некоторые зрители трансляции обратили внимание на голубые орбы в руках некоторых персонажей — это фокусы — своеобразная замена щиту, повышающие силу или длительность действия заклинаний. Выглядеть они могут по-разному: книги, скипетры, черепа и т.п.

Переходим к красивому!

Обновление от команды персонажей

Как всегда, нам продемонстрировали несколько новых артов и моделей. Во-первых — рыбы. Разработчики плотно занимаются водным контентом и населяют моря реки и океаны ценными (а иногда и опасными) трофеями. Если увлекаетесь рыбалкой — вот вам несколько примеров хорошей добычи, которую можно будет поймать, приготовить и съесть или продать.

Доспехи, диадемы, компьнонов и т.п. тоже не обошли стороной.

Ну а фаворитом этой трансляции стал лебедь-гидра, которого в игру давно хотел добавить Стивен. Детская травма, знаете ли — он до сих пор с содроганием вспоминает, как на него в детстве напала подобная птичка, защищающая птенцов… и, хотя у нее была всего одна голова — все равно было неприятно 

Обновление в студии

Команда продолжает плотную работу над подготовкой ко второму альфа-тесту Ashes of Cretaion. С начала года к Intrepid Studios присоединилось уже 27 человек, прекрасно дополнивших команду и сейчас принято решение расширять новый офис, добавляя к нему второй этаж.

Важное объявление: в течение нескольких месяцев прекратится продажа наборов предварительного заказа. На данный момент зарегистрированных на второй альфа-тест игроков более чем достаточно — разработчики хотят быть уверены, что тест продет достаточно гладко, а избыток участников может повлиять на нагрузку серверов. Напомню, что такое же решение было принято перед началом первого альфа-теста, так что это неплохой знак!

Вопросы и ответы

Если на персонажа наложили сон, может ли член его группы ударить его, чтобы разбудить?

Нет, атаковать персонажа, состоящего с вами в одной группе, нельзя, однако у вас будут различные умения, позволяющие снять негативные состояния.

Будут ли в игре задания, поощряющие PvP сражения? Например, задания от гильдии торговцев против гильдии воров?

Да, конечно, будут задания, вовлекающие в PvP. Как уже упоминалось — Ashes of Creation, это PvX игра и задания будут для всех типов игроков.

Будет ли возможность выгнать игрока из группы или рейда до распределения наград, чтобы забрать все себе?

Да, такая возможность будет, но не забывайте, что у нас социальная игра. С большим количеством социального взаимодействия. Если рейд-лидер так поступит, об этом станет известно и вряд ли кто-то еще захочет присоединиться к нему в следующих рейдах. Репутация в игре будет важна.

Будут ли личные точки воскрешения или они будут фиксированы в определенных местах?

Личных точек воскрешения не будет.

Путешествия по миру Ashes of Creation очень важны. Будут ли какие-то системы или события, которые могу отвлечь вас во время перехода из точки А в точку Б?

Конечно! И их масса — события, боссы, точки интереса, охота за сокровищами, достижения, Редкие ресурсы и т.д., и т.п.

Будет ли в игре двойной прыжок (хотя бы у ездовых животных)?

Да, например, у прыгающих маунтов — лягушка, кролик… В виде особого умения ездового животного.

Увидев, что маг может пользоваться двуручным мечом, возник вопрос — будут ли у рейнджера умения для ближнего боя?

В целом рейнджер — дальнобойный класс, но некоторые умения будут позволять также вести и ближний бой. Так что вы сможете создать ротацию, использующую умения как ближнего, так и дальнего боя.

Во многих играх AoE умения становятся метой, особенно в PvP. Ими просто заливают поле боя. Как вы планируете справляться с подобной ситуацией?

Да, такая проблема существует, и разные разработчики решали её по-разному. Мы рассматриваем несколько вариантов. Например, у нас есть система diminishing return, которая временно снижает негативное воздействие от множества однотипных источников и т.п. Возможно, будет использоваться ограничение по количеству целей (хотя Стивену конкретно эта механика не нравится) и что-то подобное —  будем это тестировать во время второй альфы.

Учитывая, что в игре гибкая система с возможностью использования оружия в двух руках, будет ли какой-то способ принудительно активировать особые возможности оружия, находящегося во второй руке?

У двойного оружия будет свое дерево развития. В зависимости от типа оружия и выбора в дереве навыков, будут доступны те или иные дополнительные возможности, но вы нее сможете со 100% уверенностью сказать, когда прокнет именно то или иное оружие. Однако, в вашей ротации могут быть умения, которые вызывают обязательное срабатывание особенностей оружия при следующей атаке.  

Как близко мы находимся к показу системы крафта?

О, хороший вопрос. Мы уже очень близко!

Это не их работа, это очевидный конфликт аддонов, в ошибке указаны библиотеки. Попробуйте повыключать по одному аддоны и посмотреть, что вызывает ошибку, но скорее всего это аддон инвентаря.

Дело все в том, что даже при всех отключенных аддонах (сняты галочки и перезагружен интерфейс) ошибка повторяется.

Непонятно совсем. :dontknow:

UPD

Сейчас заметил такую особенность — ошибка возникает, если навести курсор на броню либо на оружие, если водить курсором только по ячейкам с прочими вещами — ошибки нет.


Изменено 18 февраля, 2015 пользователем rom

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Теряя ответ совершал ошибки песня
  • Тертый воробей ошибка
  • Территория заблуждений какие ошибки совершают умные люди
  • Террион атм 5280 коды ошибок
  • Террафриго s40p ошибка е1