Teso лог ошибок

     Подходим к разбору логов! Находим любой попавшийся открытый лог и смотрим. Рекомендую регулярно просматривать открытые логи, чтоб понять кто в чем и куда ходит. Либо заходим на сайт https://www.esologs.com/ и ищем любой открытый лог.

     Суммарная информация — открывает нам сводную статистику по всем значимым событиям боя: состав рейда, дпс каждого игрока, смерти, от каких умений босса больше всего страдали, сколько и кто «нахилил». Для вдумчивого анализа недостаточно, но общее представление о том, что было, можно получить уже по этой вкладке.
     Нанесено урона — она же — “повод для гордости” или “доска позора” для ДД. Позволяет понять, сколько времени ДД был активен (графа “active”) и какой дпс он выдал по итогам боя (графа “DPS”). Именно на этой вкладке очень хорошо работает анализ через таймлайн — кликайте на нужный ник (или же выбирайте вместо “all sources” нужного игрока), нажимайте в выборе вариантов отображения на “timelines” — и изучайте.
     Получено Урона —  аналогично предыдущей, но показывает уже полученный, а не нанесённый урон. Клик на конкретного игрока позволяет увидеть, когда, от чего и сколько урона он получил. Очень удобно выяснять, кто не выходит из АоЕ-зон.
     Лечение —  показывает, как видно из названия, кто и сколько «отхилил». Из интересного — графа “overheal”, которая в процентах показывает, насколько часто исцеление было «излишним». По клику на игрока можно посмотреть, какие способности использовались и как часто.
     Угроза — показывает, как часто и на ком было агро от оппонентов.
     Бафы —  показывает аптайм бафов, которые были использованы. При клике на название баффа будет показано, кто был под его действием и как часто. Здесь рекомендую делать выборки по конкретным игрокам, так эффективнее (особенно если интересен аптайм конкретного баффа на конкретном персонаже).
     Дебафы — аналогично прошлой, с той лишь разницей, что показывает дебафы.
     Смерти —  Название вкладки говорит само за себя — здесь можно посмотреть информацию обо всех смертях во время боя. По клику на персонажа будет видна вся цепочка эффектов, приведших к смерти (и полученное во время этого исцеление).
     Прерывания — Показывает общее количество скиллов, которые можно прерывать, а так же (вот это очень важно) процент прерванных и прошедших навыков. Особенно важно обращать сюда внимание, если механика боя требует сбития каких-то кастов.
     Диспелы  — какие эффекты можно было бы снять и сколько из них (и с кого) сняли в течении боя.
Ресурсы и Заклинания —  показывают общее количество потраченных/восстановленных ресурсов (мана, хп, стамина) и количество использованных за бой умений (кастов).

Идем ниже, мы видим более подробный состав, кто в чем одет, какие скилы использует. Сводная информация по игрокам. ДПС, ХПС.

Сводная информация по игрокам

     В контексте саппорта нас интересуют бафы, то какое время вы поддерживаете положительный эффект на группе.

Вот информация, сколько всего лечения было в группе:

     Теперь смотрим сколько всего было кастов. Что это может значить?
     Если игрок стоит ни чего не делает, крутит медленно роттацию, от этого у него низкий КПД  (коэффициент полезного действия) в кастах мы смотрим такой показатель, как количество прожатых клавиш в минуту, чем выше эти цифры тем лучше. У нашего хила на примере этот показатель 79,9 это значит он за минуту сделал 79 действий (легкие и тяжелые атаки, смена оружия, прожатые умения и синергий)

     В заключение мы рассмотрим повтор боя, скрин ниже показывает как его прожать и посмотреть, кто где стоял, бегал, умер и прочее.

     При нажатии кнопки play начнётся кино — поверх картинки поля боя будут двигаться иконки персонажей и противников. И на любого из них (включая босса) можно кликнуть — и это покажет вам хп, активность и выбранную цель именно выбранного персонажа. Очень удобно с помощью реплея проследить за действиями конкретного персонажа (игрока или моба/босса) в течении боя: какие скиллы использовались, как двигался, кто был в таргете и так далее.
     Хорошие результаты даёт работа с реплеем с связке с вкладками “смерти” или “прерывания” из раздела анализа — можно детально разобрать, например, была ли возможность сбить какой-то определенный каст (ситуация, когда около босса были игроки, но проигнорировали каст, сильно отличается от ситуации, что босс какой-то механикой отогнал всех от себя и просто физически сложно было успеть сбить каст) или же понять, почему игрок умер от луж (возможно он как раз в это время исполнял критичную для рейда механику и тем самым спас всех от вайпа, пусть и ценой своей жизни). А в связке с вкладкой полученного урона реплей становится очень ценным инструментом для разбора позиционирования группы, при этом, если нет необходимости сильной детализации, можно обойтись и только одним реплеем — в правом нижнем углу показывается хп игроков и можно примерно понять, когда и кого сильно просадило.
     Вместо подведения итогов можно сказать, что грамотная работа с логами существенно повысит уровень игры группы. Несколько минут беглого просмотра основных моментов — и уже можно избежать глупых вайпов или же повысить комфортность прохождения триала/данжа. А для статиков, нацеленных на прогресс, это вообще незаменимый инструмент анализа. 

Дамы и Господа!
С выходом Эльсвеера заработал сайт https://ru.esologs.com/ — да, да…он на русском (хотя есть несколько не переведенных моментов, но это пустяки).
EsoLogs — это подробнейшие логи ваших боев в данжах, триалах, аренах и даже на куклах.
Там есть множество статистики по урону, отхилу, смертям и даже карта вашего передвижения!


Рассказывать все его достоинства займет много времени. А статью эту создаю для другого! Не все знают или умеют настраивать данные логи.
В данной статье постараюсь кратко и с картинками показать основные шаги.

В большинстве случаев — это нужно только Рейд Лидерам или игрокам желающим улучшить свои результаты, посмотреть свои ошибки и стань лучше!

Отключаем Анонимность

Первое — если вы обычный игрок, не желающий записывать «логи», но ходящий в рейд, вам нужно знать, что не нужно ничего качать. Это все уже есть в игре.
Но для удобства всем рекомендую отключить Анонимность.

По умолчанию она включена, и в рейде вы будете как Anonymous 9 (например), естественно РЛ без проблем определит кто есть кто из 12 человек, так как все равно ваши все данные есть (от доспехов до скилов которые вы используете).
Но для удобства лучше отключить. И тогда вы будет отображаться уже по имени вашего персонажа.

Настройки — Combat — Encounter Log — Appear Anonymously — ставим OFF

Установка «Загрузчика»

К сожалению для загрузки информации на сайт вам потребуется отдельная программа.
Если вы не собираетесь вести запись, вы можете не устанавливать!

ESO Logs Uploader — собственно скачивается она с сайта esologs.com.

Она нужна только для загрузки вашего похода на сайт!  Подробнее про нее ниже. Во время игры вы можете ее не запускать.

Небольшое отступление. Есть 3 пути загрузки данных. Первый — это отправить уже завершенный лог, второй — это отправка лога в режиме онлайн. Для этого во время рейда программа должна включена.  Третий вариант — это разделить ваш лог на части (например, когда вы записывали несколько походов без загрузки). Ну думаю, по скрину все понятно.

Начинаем запись!

И так, мы сделали 2 шага. Убрали Анонимность и установили загрузчик.

Теперь все просто!

Для начала записи необходимо просто ввести в чат команду /encounterlog

И появится в чате

Это означает — запись вашего лога включена. Теперь вся ваша группа, перемещение, атаки, получаемый или наносимый урон, отхил и множество других данных будут записываться.

ВСЕ!

Завершили поход.

Еще раз вводим в чат /encounterlog

Запись закончена.

Теперь можно переходить к следующему шагу «Загрузке».

Шаг Загрузка

После записи вашего похода все данные находятся в файле Encounter.log

C:…DocumentsElder Scrolls OnlineliveLogs

Папка Logs  — располагается там же где папка со скриншотами и аддонами.

Теперь нам нужно открыть программу ESO Logs Uploader, о которой мы говорили выше.

И выбрать «Отправить Лог»

Откроется меню. Тут все просто.

Путь — к файлу лога (по умолчанию, он уже введен корректно, но если что — вы знаете где его найти и вручную можете указать)
Гильдия или Личный  — вы можете выбрать загрузить в гильдию данные или в личный архив.
Открытые/Скрытые/Частные — открыт — для всех, скрытые — для общего просмотра, только по вашей ссылки, частные — только для вас. (Честно, могу спутать скрытые с частными 🙂 )
Вводим — имя записи — (Cloudrest +1 или МоЛ 18.06)

Поехали!

Пойдет загрузка. Будет процентная шкала.
После завершения, можно сразу посмотреть отчет или скинуть ссылку сопартийцам.

На данный момент это все. Постараюсь со временем дополнить и уже более подробно расписать. Если это будет нужно.

ALDMERI и ESOLogs

Наша гильдия зарегистрирована, вы можете присоединиться к нам ТУТ  (код гильдии уже в ссылке, хотя вас приведет на страницу, требующий код 96/Ap4PvMJD, так работает этот сайт 🙂
Все наши гильдейские или открытые рейды записаны в календарь и вы можете их просмотреть или можете также добавлять свои походы по желанию 🙂

По вопросам или предложениями пишите @LeConseiller или оставляйте комментарии.

With the release of Elsweyr, we’re adding the capability for PC players to export group based encounter logs to a local file, located in the Logs folder within your Elder Scrolls Online document folder. These logs can then be uploaded to https://www.esologs.com/, a website created by one of our community members, https://twitter.com/KihraOfTemerity. Here you can do a deep dive into logged combat events within your group to see things like damage, healing, resource usage, and much more.

To start an encounter log, enter «/encounterlog» into chat (without the quotes). Once you’re finished, you can type «/encounterlog» a second time to disable logging. You’ll see a system message each time letting you know if you’ve started logging or stopped it. You will need an account on https://www.esologs.com/ and the uploader available there to view your group’s logs.

You may remember that years ago, our addon API unintentionally allowed the ability to show group combat data in real time. While we saw a merit in this as tool, we disabled that capability due to the potential for misuse with having this information readily accessible in the game and in real time. Encounter logging provides a deep look into the same data, but external to the game and not in true real time. We believe these distinctions will swing the balance back towards using a tool like this for constructive purposes rather than nefarious ones. Additionally, we have added a setting located in the Combat settings menu that hides your character name from encounter logs. This means any combat events that are logged while you are present will display anonymously.

Uploading your encounter logs privately will be available on PTS, so please feel free to generate and submit encounter logs for the new Sunspire Trial or any of the dungeons. We’ll also be giving an overview of the tool tomorrow on ESO Live, so please post any questions you have that you’d like for us to answer.

Bobby Weir
Lead UI Designer, The Elder Scrolls Online

Обновлено: 03.06.2023

/bug — Для открытия окна для отправки отчета о баге.
/chat — Используется, чтобы открыть окно «Обратиться за помощью».
/chatlog — Команда позволяет отключить или наоборот включить чат.
/emote или /e или /me — Показывает список всех команд для команды /emote.
/feedback — Используется для открытия окна «обратная связь»
/fps — Включает отображение текущей частоты кадров.
/help — Команда используется для открытия в игре «помощи».
/invite — Команда служит для приглашения другого игрока в вашу группу. После команды нужно поставить пробел, написать символ @ и после этого символа указывать ник игрока.
/jumptofriend — Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего друга.
/jumptogroupmember — Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена группы.
/jumptoguildmember — Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена гильдии.
/jumptoleader — Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти лидера вашей группы.
/logout — Команда позволяет выйти из мега-сервера. (Возвращает игрока на страницу входа)
/quit — Закрыть игру
/reloadui — Перезагружает интерфейс.
/stuck — Переместит вас к ближайшему вейшрайну, если вы застряли в текстурах.

Эмоции
/angry
/annoyed
/applaud
/approve
/armscrossed
/beckon
/beg
/beggar
/bestowblessing
/bless
/blowkiss
/boo
/bored
/bow
/breathless
/brushoff
/bucketsplash
/celebrate
/cheer
/clap
/cold
/come
/comehere
/confused
/congrats
/congratulate
/controlrod
/cower
/crouch
/cry
/cuckoo
/curtsey
/dance
/dancedrunk
/disapprove
/disgust
/dismiss
/doom
/downcast
/drink
/drum
/drunk
/dustoff
/eat
/exasperated
/facepalm
/faint
/fistpump

/flirt
/flute
/followme
/goaway
/grats
/greet
/hail
/hammer
/hammerlow
/hammerwall
/handsonhips
/handtoheart
/headache
/headscratch
/heartbroken
/hello
/huh
/humble
/impatient
/jumpingjacks
/kiss
/kneel
/kneelpray
/knock
/kowtow
/laugh
/leanback
/leanside
/leaveme
/lol
/lute
/me
/no
/nod
/overhere
/payme
/phew
/playdead
/point
/pointb
/pointd
/pointl
/pointr
/pointu
/poke
/pour
/pray
/preen
/push
/pushup
/pushups
/rally
/ritual

Эмоции:
/rubhands
/rude
/salute
/salute2
/salute3
/saluteloop
/saluteloop2
/saluteloop3
/scared
/scratch
/search
/shakefist
/shh
/shieldeyes
/shout
/shovel
/shrug
/sick
/sigh
/sit
/sit2
/sit3
/sit4
/sit5
/sit6
/sitchair
/situps
/sleep
/sleep2
/stagger
/stop
/stretch
/surprised
/surrender
/tap
/taunt
/test1
/thank
/thanks
/thankyou
/threaten
/thumbsdown
/thumbsup
/tilt
/torch
/touch
/twiddle
/wagfinger
/wand
/wave
/welcome
/whisper
/write
/yawn
/yes
/you

Getting Started With ESO Logs

Welcome to ESO Logs! This page will help you get familiarized with the Web site and all of its features. You will need an account to upload logs to the site, so if you plan on uploading logs, first create an account. You do need a valid e-mail address, since we verify it via an activation e-mail.

Enabling Combat Logging

To enable combat logging in Elder Scrolls Online, just go to your chat window and type /encounterlog. That’s all you have to do! Now everything you and the players and enemies around you do will be written to a file called Encounter.log. This file can be found in the Documents/Elder Scrolls Online/live/Logs subdirectory for your Windows/Mac user.. When you’re all done, you can just exit the game or type /encounterlog again to turn logging off.

I turned logging on and am hitting a target dummy, but nothing is being written to that file! What gives?

Outside of raids, the combat log file is only written to when a certain number of events have been generated. This means it can be slow to update if you are just doing solo content out in the world.

Are there add-ons to help me with combat logging?

Not yet, but there probably will be soon!

If possible we always recommend that you log the entire raid night. Do not leave trash and events that occur outside of the combat out of the log.

Как писать логи teso

Приветствую вас! Не для никого уже не в новинку наличие большого количества модов на TES: Skyrim. Моды стали обыденной частью этой игры, и её серии в целом, я бы даже сказал, они стали чем-то необходимым, вроде неофициальных патчей и т.д. Но иногда моды дают сбой или просто начинают друг с другом конфликтовать, что в свою очередь приводит к вылетам.

И для того, чтобы без особых «танцов с бубном» определить причину вылета, не переустанавливать каждый мод по одельности, и не перезапускать игру каждый раз, существует такая вещь как Лог (с англ. «Log», т.е. Отчёт).

В логе приводятся последние команды и процессы, которые происходили в игре «до» и «в» момент вылета. Т.е. с помощью лога можно увидеть, и далее отследить по ключевым значениям, какой скрипт был вызван последним, и который, соответственно, привел к вылету. Так же, повторю раннее озвучанное, просмотр лога будет очень полезен тем, у кого очень много модов, а переустанавливать каждый по отдельности и проверять его на вылет, чисто физически не представляется возможным.

Для начала саму функцию лога, т.е. отчётности, нужно включить (обычно эта функция отключена разработчиком).

Идём по пути — C:UsersИмя вашего ПользователяДокументыMy GamesSkyrim Special Edition*

*Это стандартное расположение папок Skyrim и Skyrim Special Edition, которое находится в Документах вашего Пользователя.

Далее находим файл Skyrim.ini и открываем его любым текстовым редактором.

Листаем в самый низ файла и находим вот этот раздел:

[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0

Теперь меням значения bEnableLogging, bEnableTrace и bLoadDebugInformation с 0 на 1. Дожно получиться вот так:

[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1

Теперь при следующем вылете в этой же папке появится папка Logs.

Далее заходим в игру и делаем манипуляции, которые приводили к вылету, т.е. более простыми словами «провоцируем» игру на вылет.

P.S. Может случиться так, что после 1-го вылета папка не появится — без паники, просто зайдите в игру ещё раз, и снова «спровоцируйте» игру на вылет, после 2-го раза папка обязательно должна появиться.

После того как игра вылетела идём в нашу папку Logs и далее в Scripts и ищем файл Papyrus.0.log — это и есть наш лог, т.е. отчёт о вылете. Стоит упомянуть, что новые логи после каждого вылета будут нумероваться с нуля, т.е. Papyrus.0.log — это самый свежий лог.

*Чтобы скачать программу вам придется залогиниться на Nexus. После скачивания программы по ссылке выше скидываем папку с ней в любое место на вашем компьютере.

Далее запускаем программу (ярлык с логотипом Java Script), и теперь нам необходимо загрузить в программу наш лог, для этого можно либо назначить путь к папке с логом (кнопка Browse), либо просто перетащить сам лог файл на окно с программой (что, кстати, проще всего, т.к. у меня назначить путь не получалось — программа выдавала ошибку).

В столбце Script описываются названия скриптов, которые выполняли свои действия, или которые пытались их выполнить, что впоследствии привело к злосчастному вылету. В названии, как правило, используются сокращения модификаций/аддонов к которым они принадлежат, и имя какого-то действия, которое этот скрипт должен был выполнить в игровом мире.

What is a Combat Log?

A combat log is a file created by the game that contains a series of events. These events contain information such as what abilities your team used, what damage they did and to whom, and what healing was received.

The idea behind combat logging is pretty simple: record what happened so that it can be sent to Web site for analysis.

Как писать логи teso

/bug — Эта команда служит для открытия окна для отправки отчета о баге.
/chat — Эта команда используется, чтобы открыть окно «Обратиться за помощью».
/chatlog — Команда позволяет отключить или наоборот включить чат.
/emote или /e или /me — Показывает список всех команд для команды /emote.
/feedback — Команда используется для открытия окна «Обратная связь»
/fps — Команда включает отображение текущей частоты кадров.
/help — Команда используется для открытия в игре «Портала помощи».
/invite — Команда служит для приглашения другого игрока в вашу группу. После команды нужно поставить пробел, написать символ @ и после этого символа указывать ник игрока.
/jumptofriend — Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего друга.
/jumptogroupmember — Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена группы.
/jumptoguildmember — Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена гильдии.
/jumptoleader — Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти лидера вашей группы.
/logout — Команда позволяет выйти из мега-сервера. (Возвращает игрока на страницу входа)
/quit Команда закрывает игру
/reloadui — Команда перезагружает пользовательский интерфейс.
/stuck — Команда убивает вас; полезно если вы застряли в текстурах.

Uploading Logs

In order to upload logs to the Web site, you use a client application. This application can be obtained here. If you have any issues getting the application to launch or install, we encourage you to go to the forums for assistance, since it’s likely someone else has encountered the same issue and can help.

Two Kinds of Logging

There are two ways you can choose to log. The first is to upload the entire log file after your raid is over. The second way is to do what we call live logging. In this model, the client monitors the log file and whenever it sees new events tacked on to the end of the file, it sends those events up to the Web site. The live logging mode is great for when you want to study wipes right after they happened to see what went wrong.

Where Do Logs Go?

You have two choices for where to upload your logs. Every user on ESO Logs gets a personal log space just for them, so you can always upload your logs there without ever joining a guild.

The second option for log uploading is to upload your logs to your guild’s area. When you do this, everyone in the guild will be able to see the logs. Think of it as a shared space for official raids by your guild.

Before you can upload logs to a guild, you must first join the guild. If the guild does not exist, you can also create a guild.

Читайте также:

      

  • Игра как гта только на диком западе
  •   

  • Torchlight 2 интерфейс как в diablo 3
  •   

  • Как поставить русский язык в ассасин крид одиссея epic games
  •   

  • Как начать зомби апокалипсис в симс 4
  •   

  • Что такое фауна в дота 2

Небольшое руководство по типичным ошибкам и проблемам в игрушке.

ESO проект большой, состав разработчиков уже успел пару раз смениться, так что ошибки для него вполне естественны, но далеко не критичны. Зачастую решаются простыми действиями.


Не срабатывает триггер в квестах, не является ключевой моб, не запускается скрипт и прочее — почти всегда помогает обычный релог (выход в меню выбора персонажей).

Бойцы группы зашли в данж, но не видят друг друга — скорее всего, зашли в данжи с разной сложностью. Достаточно выйти из подземелья и обратно в него зайти, если для вас стоит не тот режим (их два: обычный и ветеранский).

Вы не можете использовать объекты (двери, катапульты, трупик моба), но уверенны, что это не лаг — попробуйте сменить оружие, кувыркнуться, нажать esc, зайти в магазин крон.

Отдельный случай, когда панель умений серая — обычно это означает, что забаговался спринт, просто нажмите его еще раз (shift).

В комментариях указан достаточно больший список подобных багов, которые решаются подобной последовательностью действий.

Ваш персонаж бегает, а все окружающие замерли — поздравляю, сервер потерял вас, можете подождать секунд 5, вдруг все наладится, в противном случае крашьте клиент через диспетчер задач и заходите заново. Иногда игра через минуту выкидывает сама в окно ввода пароля.

После дисконекта не можете зайти в игру, очень долгий экран загрузки и выкидывает в окно с паролем — если до этого вы были в группе, попросите в звуковом чате лидера группы выкинуть вас из группы. Соответственно если вы возглавляете группу, чистите ее от офлайнеров. Чаще всего проблема появляется в Сиродиле.

В Сиродиле по вам проходит огромный урон, нет бафа на здоровье — релог, мог забаговаться баф пвп.

Не приходят по почте предметы — релог или смена локации.

«дырка» в окне рейда (игрок есть, но вы видите только пустое место; при открытии окна группы на его месте будет стоять только цифра — имени не будет видно) — полный дизбанд рейда.

«Застряли текстурах» — используйте вне боя команду /stuck она потребует немного внутриигровых денег и раз в час может перенести вашего персонажа к ближайшему wayshrine.

Если персонаж внезапно стал бегом передвигаться со скоростью шага даже вне боя, то релоги не помогут, только смерть либо время.

Установленное в серверных лагах осадное орудие багуется (невозможно использовать) — полностью остановитесь хотя бы на секунду, прежде чем ставить орудие.

Перестал накапливаться счетчик ультимейт способностей — уберите с панели конкретную ультимативную способность и поставьте ее заново.

Ваше или союзника здоровье не восстанавливается до 100% — баг отображения, в случае смерти персонажа, reloadui все нормализуется. В бою же руководствуйтесь правилом, пока ваш персонаж стоит и дерется, не верьте приборам, что он мертв.

Лаги и тормоза — а вот здесь 100% решения не существует, слишком много факторов, но есть рекомендации, которые позволяют очень часто помочь. Без запуска игры проверьте устойчивость интернет соединения. В виндовс есть простой способ — вызываете командную строку сочетанием кнопок win (между cntrl и alt) + R и набираете команду ping

195.122.154.1

-t Для американского сервера ping

198.20.198.110

-t В случае потерь пакетов можете попробовать устоновить слабое место при помощи команды tracert

195.122.154.1

Если нет потерь пакетов и все нормально с пингом, чем меньше цифра отклика тем лучше, то идем дальше. Вырубайте лаунчер игрушки, после ее запуска, проверяйте, чтобы виндовс, антивирус и прочий софт не скачивали обновления без вашего участия, всегда вырубайте хром и торрент. Собственно все нормальные антивирусы для пользователей давно знают, что ESO это онлайновая игра и не запускают лишних проверок, но возможно потребуется его добавить в список доверенных приложений.

Вы счастливый обладатель топового игрового компа и всегда играете на ультра настройках. Так вот, если кроме квестов и ролеплея вас интересует пвп, то придется плюнуть и снижать качество. Во-первых, дальность прорисовки объектов и частиц 25−40. Враги для всех прорисовываются одинаково, а вот спецэффекты от заклинаний, всякий мусор на земле не так критичны (заодно это снижает и лаги в массовых баталиях, вам сервер не посылает лишнюю информацию) Общие настройки графики тоже надо снижать на порядок, а то и больше. Методом проб и ошибок найдете для себя оптимум. Можно еще в файликах поколдовать с алгоритмами освещения, но не рекомендую.

И еще, не ленитесь и перед пвп вырубайте лишние адоны. Как показывает статистика и сотни часов в Сиродиле — те у кого активны только FTC и codex могут месяцами не знать, что такое дисконект и фризы и соответственно побеждают чаще. Советую вначале убрать все адоны и по одному их включать. RuESO тоже входит в их число, как и программка на кириллицу в чате


Если что упустил, укажите в комментариях. Добавлю в основной текст. Всем хорошей игры.

Search

Advanced Item Search

Most content here is available under the same Attribute-ShareAlike 2.5 License as the UESP wiki. See Copyright and Ownership for more information. Some data is extracted directly from the ESO game data files and copyright is owned by Zenimax Online Studios.

esologs.com — Сайт предназначен для загрузки и чтения игровых логов.

На сайте присутствуют рейтинговые таблицы, из них можно узнать о лучших сборках лучших игроков.

Огромный функционал позволяет воспроизвести события любого записанного рейда и просмотреть все действия как игроков так врагов.

2.png

1.png

3.png

Непредвиденная внутренняя ошибка The Elder Scroll Online: исправить ее четырьмя простыми способами

The Elder Scroll Online (ESO) — потрясающая MMORPG, сочетающая в себе креативность и соперничество. Она предлагает превосходный игровой процесс, что делает ее одной из самых популярных игр с момента ее выпуска.

Однако он не свободен от проблем. Иногда он страдает от всплесков задержки, но вы можете решить эту проблему, используя лучшие VPN для ESO, чтобы снизить высокий пинг.

Теперь это непредвиденная внутренняя ошибка, не позволяющая геймерам войти в игру. Это руководство покажет вам быстрые и эффективные способы решения этой проблемы и возвращения к соревнованию с другими игроками.

Что за непредвиденная внутренняя ошибка в ESO? 

Непредвиденная внутренняя ошибка в ESO не позволяет пользователям войти в игровой клиент. Потенциальные причины широко распространены, что иногда вызывает разочарование.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных:

  • Устаревший игровой клиент
  • Проблемы со Steam
  • Поврежденные файлы игры
  • Огромный спрос на мегасервер

Как исправить непредвиденную внутреннюю ошибку ESO?

1. Проверьте статус игрового сервера

Первое, что нужно сделать, если вы столкнулись с неожиданной внутренней ошибкой в ​​ESO, — проверить, есть ли у игры время простоя сервера. Страница служебных предупреждений или официальная служба поддержки Twitter — лучшее место для поиска.

Если проблема связана с простоем сервера, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать и надеяться, что она будет решена быстро.

2. Переключить мегасерверы

  • Запустите программу запуска ESO и выберите параметр СЕРВЕР в левом верхнем углу страницы входа.

  • При появлении запроса выберите сервер для подключения (ЕС или Северная Америка).

  • Дождитесь завершения процесса с объявлением об изменении сервера перед входом в систему.

Перегрузка мегасервера — одна из основных причин неожиданной внутренней ошибки ESO. На выбор есть только два мегасервера — европейский (EU) и североамериканский (NA).

Когда любой из них перегружен запросами, это может привести к всевозможным проблемам. Так что замена на менее напряженную должна решить проблему.

3. Выйдите и перезапустите Steam.

Если у Steam есть проблема с аутентификацией, это может помешать вам войти в игру ESO. Чтобы исправить ошибки, которые могут вызывать проблемы, полностью выйдите из Steam и перезапустите клиент.

Это может привести к тому, что клиент установит обновление и, в свою очередь, решит все проблемы с проверкой подлинности.

4. Ремонт программы запуска ESO

  • Щелкните раскрывающийся список ВАРИАНТЫ ИГРЫ в разделе НОВОСТИ.
  • Выберите вариант ремонта.

  • Дождитесь завершения процесса.

Поврежденные файлы ESO Launcher могут привести к неожиданным внутренним ошибкам в клиенте. Если все приведенные выше исправления не помогли решить проблему, попробуйте восстановить программу запуска. Перезапустите ESO Launcher после восстановления, чтобы синхронизировать сделанное восстановление.

Неожиданная внутренняя ошибка в ESO может быстро подорвать ваш игровой дух, поскольку она лишает вас доступа к игре. Хотя проблемы с сервером являются основными причинами этого, вы не должны исключать другие возможности, которые мы показали.

Не стесняйтесь сообщить нам об исправлении, которое помогло восстановить нормальную работу вашей игры, в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teso аддон ошибка интерфейса
  • Teso bandits user interface ошибка
  • Tesmastat ошибка идентификации прибора
  • Tesler dsr 11 ошибка ash
  • Tesall ошибка 403