Тест работа над ошибками

16+

Вторник, 6 июня 2023

ЦБ$81.2586.95¥11.39

  • BRENT $ 76.08 / ₽ 6182
  • RTS1038.18

Новости России и мира за сегодня - BFM.RU

Москва

Радио Business FMпрямой эфир

Видео Business FMYouTube канал

  • Новости
  • Подкасты
  • Компании
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Право
  • Авто
  • Недвижимость
  • IT
  • Стиль
  • Тесты
  • Новости
  • Подкасты
  • Компании
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Право
  • Авто
  • Недвижимость
  • IT
  • Стиль
  • Тесты

Войти

Меню

Вход

Регистрация

Эл. почта

Пароль

Напомнить пароль

Регистрация

Войти

Имя

Эл. почта

Пароль

Я принимаю правила портала

Регистрация

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!

На ваш почтовый адрес было отправлено письмо с подтверждением.

Пройдите по ссылке в письме для завершения регистрации.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации. Вам будет отправлена ссылка, перейдя по которой, вы сможете ввести новый пароль.

Эл. почта

Восстановление пароля

На вашу электронную почту отправлено письмо. Следуйте инструкциям, указанным в письме.

Работа над ошибками

Вопрос 1 из 10

С

В

Т

Ответить

Другие тесты:

Что вы знаете о Деде Морозе?

Что вы знаете о Деде Морозе?

Тест прошли 21028 человек

День Победы. Что вы помните о войне?

День Победы. Что вы помните о войне?

Тест прошли 68835 человек

Поехали! Дню космонавтики посвящается

Поехали! Дню космонавтики посвящается

Тест прошли 35050 человек

К сожалению, вы не уложились в отведенное время. Попробуйте пройти тест еще раз.Пройти еще разДругие тесты

Русский язык. Работа над ошибками

Русский язык.                      Склонение и падеж имен существительных.        

Инструкция к тесту

Выбери            правильные      ОТВЕТЫ       на        вопросы . 4 класс

Заполните форму регистрации


Количество вопросов в тесте:
10

Чтобы оценить Вашу грамотность и проверить знания по русскому языку, мы предлагаем Вам пройти подготовленный нами тест. В тесте Вам придётся ответить на такие вопросы, как определение расположения запятых, способ образования слов, охарактеризовать предложение, определение правильного написания слов и так далее. Теперь не будем тратить время попусту, скорее приступайте к прохождению теста. После этого делитесь результатом и Вашими впечатлениями в комментариях. Желаем Вам удачи!

Вопрос 1 из 12

Какой из перечисленных вариантов верно характеризует данное предложение?

Простое осложнённое предложение

Бессоюзное предложение с тремя грамматическими основами

Бессоюзное предложение с двумя грамматическими основами

Бессоюзное предложение, состоящее из четырёх простых

Вопрос 2 из 12

В каком из представленных вариантов ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

1,2,5

3,4,6

3

4,5,6

Вопрос 3 из 12

В каком из перечисленных вариантов в обоих словах пропущена буква И?

Реш..вшийся, дыш..шь

Слыш..мый, узна..шь

Руковод..мый, вынес..шь

Слыш..мый, посе..шь

Вопрос 4 из 12

Какая из перечисленных характеристик предложенияявляется верной?

Простое осложнённое

Сложное и бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

Сложное и бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями

Бессоюзное предложение

Вопрос 5 из 12

В каком из перечисленных вариантов во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

Б..седа, отв..рили (в воде), гр..за

Разр..дить (всходы), благосл..влять, погл..щать

Об..яние, нак..лоть, м..тель

(Ветерок) обв..вал, гр..мадный, б..нзин

Вопрос 6 из 12

В каком из перечисленных предложений нужно поставить одну запятую?

Как бедной мне не горевать!

Яблоневый сад весь в солнечных пятнах спускался с холма.

Глаза слипались и полузакрытые тоже улыбались.

Ночь приближалась и росла как грозовая туча.

Вопрос 7 из 12

Укажите правильно, где нужно расставить запятые?

1,2

3,4

1,2,3,4

1,2,3

Вопрос 8 из 12

Укажите правильно, где нужно расставить запятые?

1,2,3,4

2,3,4

2

2,4

Вопрос 9 из 12

Укажите правильно, где нужно расставить запятые?

1,2,3,4,5

1,3,4,5

2,3,4,5

2,4,5

Вопрос 10 из 12

Прилагательное — бронирОванные, а существительное — …?

Места

Номера

Билеты

Машины

Вопрос 11 из 12

Какой способ образования слова «медленно»?

Суффиксальный

Бессуффиксный

Приставочный

Приставочно-суффиксальный

Вопрос 12 из 12

Греческий алфавит послужил образцом для написания кириллицы. А как называлось это написание?

Устав

Иероглиф

Клинопись

Узловое письмо

Преподаватель:
Сокурова Надежда Ивановна
Специальность:
050100.62 — Педагогическое образование

Группа:
ИИЯ 2 курс
Дисциплина:
Педагогика
Идентификатор
студента:

Логин:

Начало
тестирования:

Завершение
тестирования:

Продолжительность
тестирования:

Заданий
в тесте:

66
Кол-во
правильно выполненных заданий:

Процент
правильно выполненных заданий:

 
ЗАДАНИЕ N 1

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Общая характеристика педагогической
профессии

Совокупность
знаний, умений и навыков, приобретенных
в результате образования и обеспечивающих
постановку и решение определенного
класса профессионально-педагогических
задач, называется педагогической …

 специальностью

 профессией

 квалификацией

 деятельностью

Решение:
Совокупность
знаний, умений и навыков, приобретенных
в результате образования и обеспечивающих
постановку и решение определенного
класса профессионально-педагогических
задач, – это педагогическая
специальность.

Мижериков, В. А.
Введение в педагогическую деятельность :
учеб. пособие для студентов пед. учеб.
заведений / В. А. Мижериков,
Т. А. Юзефавичус. – М. : Педагогическое
общество России, 2005. – С. 26.

 
ЗАДАНИЕ
N
1
отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Общая характеристика педагогической
профессии

Профессия
не
рассматривается

как …

 деятельность,
связанная только с потребностями
личности

 исторически
развивающееся явление

 деятельность
и область проявления личности

 общность
людей, занимающихся родственными
проблемами

Решение:
Профессия
не рассматривается как деятельность,
связанная только с потребностями
личности, так как профессия носит
общественно полезную направленность.
Профессия может быть представлена как
общность людей, занимающихся родственными
проблемами; как деятельность и область
проявления личности; как исторически
развивающееся явление; как реальность,
творчески формируемая самим субъектом
деятельности.

Мижериков, В. А. Введение
в педагогическую деятельность :
учеб. пособие для студентов пед. учеб.
заведений / В. А. Мижериков,
Т. А. Юзефавичус.
– М. :
Педагогическое общество России, 2005. –
С. 11.


 
ЗАДАНИЕ N 2

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Особенности профессиональной деятельности
учителя на современном этапе

Контроль
результатов образовательного процесса,
анализ и оценка полученных результатов,
определение направления коррекции
деятельности составляют сущность ____________
деятельности педагога.

 рефлексивной

 проектировочной

 прогностической

 коммуникативной

Решение:
Контроль
результатов образовательного процесса,
анализ и оценка полученных результатов,
определение направления коррекции
деятельности составляют сущность
рефлексивной деятельности педагога.
 Эта деятельность позволяет осуществлять
обратную связь в своей работе: сверить
то, что намечалось достигнуть в обучении
и воспитании школьников, и то, что
достигнуто, и на этой основе вносить
коррективы в учебно-воспитательный
процесс.

Никитина, Н. Н. Введение
в педагогическую деятельность: теория
и практика : учеб.-метод. пособие /
Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская.
– М. : Академия, 2006. – С. 30.

 
ЗАДАНИЕ N 2

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Особенности профессиональной деятельности
учителя на современном этапе

В
структуру педагогической деятельности
не
входят
 …

 педагогические
способности

 педагогические
средства и способы

 педагогические
цели и задачи

 результаты
педагогической деятельности

Решение:
В
структуру педагогической деятельности
не входят педагогические способности.
В
структуру педагогической деятельности
входят мотивация, педагогические цели
и задачи, предмет педагогической
деятельности, педагогические средства
и способы решения поставленных задач,
продукт и результат педагогической
деятельности.

Мижериков, В. А.
Введение в педагогическую деятельность :
учеб. пособие для студентов пед. учеб.
заведений/ В. А. Мижериков,
Т. А. Юзефавичус. – М. : Педагогическое
общество России, 2005. – С. 89.

ЗАДАНИЕ
N 2

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Особенности профессиональной деятельности
учителя на современном этапе

Отсутствие
сотрудничества и ярко выраженной позиции
лидера характеризует ________ стиль
деятельности учителя.

 либеральный

 авторитарный

 демократический

 смешанный

Решение:
Отсутствие
сотрудничества и ярко выраженной позиции
лидера характеризует либеральный стиль
деятельности учителя. Педагог уходит
от принятия решений, передавая инициативу
ученикам, коллегам. Организация и
контроль деятельности обучающихся
осуществляется без системы, проявляет
нерешительность, колебания. Дела в
группе идут сами собой, учитель не дает
указаний.

Мижериков, В. А. Введение
в педагогическую деятельность : учеб.
пособие для студентов пед. учеб. заведений
/ В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.
– М. : Педагогическое общество России,
2005. – С. 130.

 
ЗАДАНИЕ N 2

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Особенности профессиональной деятельности
учителя на современном этапе

Контроль
результатов образовательного процесса,
анализ и оценка полученных результатов,
определение направления коррекции
деятельности составляют сущность ____________
деятельности педагога.

 рефлексивной

 проектировочной

 прогностической

 коммуникативной

Решение:
Контроль
результатов образовательного процесса,
анализ и оценка полученных результатов,
определение направления коррекции
деятельности составляют сущность
рефлексивной деятельности педагога.
 Эта деятельность позволяет осуществлять
обратную связь в своей работе: сверить
то, что намечалось достигнуть в обучении
и воспитании школьников, и то, что
достигнуто, и на этой основе вносить
коррективы в учебно-воспитательный
процесс.

Никитина, Н. Н. Введение
в педагогическую деятельность: теория
и практика : учеб.-метод. пособие /
Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская.
– М. : Академия, 2006. – С. 30.


 
ЗАДАНИЕ N 3

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Требования к личности учителя и его
профессиональной компетентности

Установите
соответствие между нормативными
документами и их определениями.

1.
Государственный стандарт высшего
педагогического образования
2.
Квалификационная характеристика
педагога
3. Профессиограмма

    1
   

 базовый
нормативный документ, определяющий
структуру и содержание высшего
педагогического образования

    2
   

 основной
нормативный документ, фиксирующий
требования к различным категориям
педагогических работников

    3
   

 перечень
требований, предъявляемых к личности
педагога, способностям, мастерству,
психолого-физическим возможностям

 круг
деятельности, назначение и роль
педагога в образовательном процессе

Решение:
Государственный
стандарт высшего педагогического
образования – базовый нормативный
документ, определяющий структуру и
содержание высшего педагогического
образования и создающий основу для
обеспечения необходимого качества
обучения, сохранения единого
образовательного пространства на всей
территории России.
Квалификационная
характеристика педагога – основной
нормативный документ, фиксирующий
требования к различным категориям
педагогических работников.
Профессиограмма
– перечень требований, предъявляемых
к личности педагога, способностям,
мастерству, психолого-физическим
возможностям.

Мижериков, В. А.
Введение в педагогическую деятельность :
учеб. пособие для студентов пед. учеб.
заведений/ В. А. Мижериков,
Т. А. Юзефавичус. – М. : Педагогическое
общество России, 2005. – С. 35.

 
ЗАДАНИЕ
N
3
отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Требования к личности учителя и его
профессиональной компетентности

Установите
соответствие между составляющими
профессиональной компетентности и их
характеристиками:
1) общие и
профессиональные знания
2) педагогическая
технология
3) педагогическая техника

    1
   

 основы
философии, истории, культуры, права,
предметная область и методика
преподавания

    2
   

 система
умений, обеспечивающих осуществление
педагогического процесса в определенной
последовательности действий

    3
   

 способы
и средства управления собой и воздействия
на других

 система
потребностей, интересов, склонностей,
побуждающих к педагогической
деятельности

Решение:
Успешное
осуществление профессиональной
деятельности предусматривает овладение
педагогом основами общетеоретических
дисциплин в объеме, необходимом для
решения педагогических, научно-методических
и организационно-управленческих задач:
педагог должен обладать знаниями основ
философии, мировой и отечественной
истории и культуры, основ права, основ
научной организации труда. Кроме того,
педагог должен хорошо разбираться в
своей предметной области знания и в
методике преподавания; владеть системой
психолого-педагогических
знаний.
Педагогическая технология –
это система умений, обеспечивающих
проектирование и осуществление
педагогического процесса в определенной
последовательности действий и процедур.

Педагогическая техника – способы и
средства управления собой и воздействия
на других, направленные на организацию
педагогически целесообразного
взаимодействия с учениками.

Никитина, Н. Н.
Введение в педагогическую деятельность:
теория и практика: учеб.–метод. пособие
/ Н. Н. Никитина,
Н. В. Кислинская.
– М. :
Академия, 2006. – С. 53–56.


 
ЗАДАНИЕ N 4

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Профессионально-личностное становление
и развитие педагога

Установите
соответствие между функциями
самообразования и их сущностью.

1.
Ориентировочная
2. Компенсаторная
3.
Методологическая

    1
   

 определение
своего места в обществе

    2
   

 преодоление
недостатков в обучении, ликвидация
пробелов в своем образовании

    3
   

 преодоление
профессиональной узости

 преодоление
инерции собственного мышления

Решение:
М. Князева
выделяет несколько функций
самообразования:
1) экстенсивная –
накопление, приобретение новых знаний;
2)
ориентировочная – определение своего
места в обществе;
3) компенсаторная –
преодоление недостатков школьного
обучения, ликвидация «белых пятен» в
своем образовании;
4) методологическая
– преодоление профессиональной узости,
достраивание картины мира;
5)
коммуникативная – установление связей
между науками, профессиями, возрастами;
6)
функция омолаживания – преодоление
инерции собственного мышления.

Роботова, А. С.
Введение в педагогическую деятельность :
учеб. пособие для студентов высш. пед.
учеб. заведений / А. С. Роботова,
Т. В. Леонтьева. – М. : Академия,
2002. – С. 164.

 
ЗАДАНИЕ N 4

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Профессионально-личностное становление
и развитие педагога

Установите
соответствие между уровнями педагогического
образования и их характеристиками:
1)
базовое высшее образование
2) полное
высшее образование
3) среднее образование

    1
   

 дает
возможность работать в качестве
учителя средней школы и педагога в
средних учебных заведениях различных
профилей

    2
   

 дает
право осуществлять профессиональную
деятельность в любых типах образовательных
учреждений

    3
   

 дает
возможность работать в качестве
учителя основной общеобразовательной
школы

 дает
право работать только в системе
дополнительного образования

Решение:
Основу
высшего педагогического образования
составляет базовое педагогическое
образование, которое осуществляется
двумя путями: 1) моноуровневым –
освоение основной образовательной
программы подготовки учителя в
педагогическом вузе в течение 4–5 лет;
2) двухуровневым – реализацией двух
программ: общего высшего образования
со сроком обучения 2 года и базового
высшего педагогического образования
со сроком обучения 2–3 года (бакалавриат).
Базовое высшее образование закладывает
основной фундамент научной и
профессионально-педагогической
подготовки по избранному направлению
и дает возможность выпускникам работать
в качестве учителя средней школы и
педагога в средних учебных заведениях
различных профилей.
Над системой
базового высшего педагогического
образования надстраивается уровень
полного высшего педагогического
образования со сроком обучения 1–2 года,
который позволяет выпускникам более
глубоко освоить выбранную специализацию
и получить диплом о высшем образовании
с присвоением квалификации магистра
образования по избранному направлению,
дающим право осуществлять профессиональную
деятельность в любых типах образовательных
учреждений.
Среднее педагогическое
образование реализуется в средних
специальных учебных заведениях –
техникумах, колледжах, оно дает возможность
работать в качестве учителя основной
общеобразовательной школы,
с
детьми начального и среднего школьного
возраста в других воспитательно-образовательных
учреждениях.

Никитина, Н. Н.
Введение в педагогическую деятельность:
теория и практика: учеб.-метод. пособие
/ Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская.
– М. : Академия, 2006.– С. 85–86.

 
ЗАДАНИЕ
N
4

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Профессионально-личностное становление
и развитие педагога

Установите
соответствие между педагогическими
понятиями и их определениями.

1.
Профессиональное самовоспитание
2.
Самообразование педагога
3. Саморазвитие

    1
   

 сознательная
деятельность специалиста, направленная
на развитие у себя профессионально
значимых качеств личности и преодоление
негативных

    2
   

 целенаправленная
познавательная деятельность по
овладению знаниями, профессиональными
умениями и навыками

    3
   

 процесс
позитивного качественного изменения
личности, которое является результатом
не внешних воздействий, а ее собственных
усилий

 процесс
приспособления к требованиям профессии
и условиям производства

Решение:
Профессиональное
самовоспитание – сознательная
деятельность специалиста, направленная
на развитие у себя профессионально
значимых качеств личности и преодоление
негативных.
Самообразование –
целенаправленная, определенным образом
осуществляемая познавательная
деятельность по овладению общечеловеческим
опытом, методологическими и специальными
знаниями, профессиональными умениями
и навыками, необходимыми для
совершенствования образовательного
процесса.
Саморазвитие – процесс
позитивного качественного изменения
личности, которое является результатом
не внешних воздействий, а ее собственных
усилий.

Мижериков, В. А.
Введение в педагогическую деятельность :
учеб. пособие для студентов пед. учеб.
заведений /
В. А. Мижериков,
Т. А. Юзефавичус.
– М. :
Педагогическое общество России, 2005. –
С. 260–262.

 
ЗАДАНИЕ
N
5

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Педагогика как наука, ее структура и
категориальный аппарат

К
проблемам современного образования в
России не
относится

проблема …

 недостатка
образовательных учреждений

 эффективности
образования

 гуманизации
образования

 стратегической
цели образования

Решение:
К
проблемам современного образования в
России не относится проблема
недостатка образовательных учреждений.
Основные проблемы образования в России
в начале 21 века:
проблема эффективности образования;
проблема гуманизации и гуманитаризации
образования; проблема образования как
личностной ценности; проблема
стратегической цели образования.

Крившенко, Л. П.
Педагогика :
учеб. / Л. П. Крившенко
[и др.]; под редакцией Л. П. Крившенко
– М. :
Велби: Проспект, 2008.– С. 36.

 
ЗАДАНИЕ N 5

отправить
сообщение разработчикам

Тема:
Педагогика как наука, ее структура и
категориальный аппарат

Развитие
образования как социального явления
не
зависит

от …

 географического
местоположения государства

 социально-экономического
уровня развития общества

 политических
и идеологических установок

 материально-технического
развития общества

Решение:
Развитие
образования как общественного явления
не зависит от географического
местоположения государства. Образование
как социальное явление – это относительно
самостоятельная система, функцией
которой является обучение и воспитание
членов общества, ориентированные на
овладение личностью определенными
знаниями, идейно-нравственными ценностями,
умениями, навыками, нормами поведения,
содержание которых определяется
социально-экономическим и политическим
строем конкретного общества и уровнем
его материально-технического
развития.

Крившенко, Л. П.
Педагогика : учеб. / Л. П. Крившенко
[и др.]; под редакцией Л. П. Крившенко
– М. : Велби: Проспект, 2008.– С. 30.

Пожалуйста, подтвердите, что вы хотите заблокировать этого участника.

Вы больше не сможете:

  • Посмотреть посты заблокированных участников
  • Упомяните этого участника в постах
  • Пригласить этого участника в группы
  • Сообщения этого участника
  • Добавление этого участника в качестве друга

Пожалуйста, обратите внимание:
Это действие также удалит этого участника из ваших друзей и отправит жалобу администратору сайта.
Пожалуйста, дайте несколько минут для завершения этого процесса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тест процессора на ошибки windows 10
  • Тест приоры на ошибки
  • Тест приборки калина 1 коды ошибок
  • Тест показывает беременность может ли быть ошибка
  • Тест показал беременность может ли быть ошибка