Ошибки на дисплее TF-100.
Электросамокаты: Kugoo M4 Pro, Kugoo ES3 и др.
Коды ошибок:
ERRO 1 — Отказ двигателя
ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
ERRO 3 — Отказ контроллера
ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
02.02.2021 12:24:14
0
9691
Комментарии:
В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
- M3;
- M4;
- MaxSpeed.
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
LH-100
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
QS-S4
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
V899
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
- Об авторе
- Недавние публикации
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
Posted: 26 may 2020, 5:53
Ещё одна интересная особенность для владельцев LH-100 а возможно и QS-S4 если вы находясь в главном меню удерживаниям кнопок Mode и Power перейдёте в системные Настройки у вас появится режим S0 введя там код 6666 вы попадёте в Настройки,а вот если введёте 1111 вы попадёте в режим S1 так вот с режимом S1 будьте крайне осторожны,это установка пин-кода на включение компа,обязательно запоминайте что там вводите,иначе при вседующем включении у вас будет веселье по подбору пинкода из 10 тысяч комбинаций,после ввода 6666 в режиме S0 удерживайте питание что бы войти в Настройки,аналогично сохраняется и пинкод в режиме S1 цифры меняются на Mode переход к следующей цифре однократное нажатие кнопки питания
1
Posted: 28 may 2020, 21:29
http://youtube.com/watch?v=FUABEOU3gK8
добавил видео о LH-100,постарался расказать обо всех отличиях от TF-100 а также настройках
3
Posted: 29 may 2020, 20:22
Ответ пользователю
vitas155 : 26 may 2020, 0:09
на это сообщение (развернуть)
Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения…
Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары
настройки для LH-100 и коды ошибок
Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания
P01: Уровень яркости подсветки — от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили — 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ — 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 — не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором —
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 — старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 — ручка контроля скорости ( ручка газа ) — включена, ассистент педалей PAS — отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) — включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS — 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости —
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра — пробега ) —
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 — выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50% ~ 150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 — протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 — альтернатива
Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !
дай пожалуста ссылку на такой комп , а то я не могу найти
Posted: 29 may 2020, 20:51
Это ответ на удаленное сообщение
ссылка не работает
► Answers: 1
Posted: 29 may 2020, 21:06
Ответ пользователю
HARMFUL140 : 29 may 2020, 20:51
на это сообщение (развернуть)
ссылка не работает
ссылка не работает
теперь работает
1
Posted: 21 august 2020, 9:57
Ответ пользователю
vitas155 : 26 may 2020, 0:09
на это сообщение (развернуть)
Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения…
Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары
настройки для LH-100 и коды ошибок
Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания
P01: Уровень яркости подсветки — от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили — 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ — 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 — не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором —
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 — старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 — ручка контроля скорости ( ручка газа ) — включена, ассистент педалей PAS — отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) — включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS — 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости —
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра — пробега ) —
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 — выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50% ~ 150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 — протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 — альтернатива
Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !
Подскажите, работает ли рекуперация на этом БК? Как все таки стала плавность хода? В конце видео вы обещали пробный забег, но в вашем профиле ютуба я его не нашел.
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 10:16
Ответ пользователю
NeXan : 21 august 2020, 9:57
на это сообщение (развернуть)
Подскажите, работает ли рекуперация на этом БК? Как все таки стала плавность хода? В конце видео вы обещали…
Подскажите, работает ли рекуперация на этом БК? Как все таки стала плавность хода? В конце видео вы обещали пробный забег, но в вашем профиле ютуба я его не нашел.
рекуперация зависит не от компьютера а от контролера,в самом компе настройки силы рекуперации есть,но я еще не проверял работают они или нет,насчет пробного забега пока что нет нормальной камеры чтоб заснять,профиля на ютубе у меня два,видео по самокатам выкладываю здесь
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 10:26
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 10:16
на это сообщение (развернуть)
рекуперация зависит не от компьютера а от контролера,в самом компе настройки силы рекуперации есть,но я еще…
рекуперация зависит не от компьютера а от контролера,в самом компе настройки силы рекуперации есть,но я еще не проверял работают они или нет,насчет пробного забега пока что нет нормальной камеры чтоб заснять,профиля на ютубе у меня два,видео по самокатам выкладываю здесь
Понятно, а по ощущениям плавность разгона стала лучше? У меня он иногда подергивается при плавном ускорении и резко стартует. Хотелось бы плавнее, как на Xiaomi. Иногда есть рывки при включении тормоза.
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 10:45
Ответ пользователю
NeXan : 21 august 2020, 10:26
на это сообщение (развернуть)
Понятно, а по ощущениям плавность разгона стала лучше? У меня он иногда подергивается при плавном ускорении…
Понятно, а по ощущениям плавность разгона стала лучше? У меня он иногда подергивается при плавном ускорении и резко стартует. Хотелось бы плавнее, как на Xiaomi. Иногда есть рывки при включении тормоза.
с места стартует все также резко,а плавность разгона больше зависит от мощности аккамулятора и контролера,а также веса ездока,чем больше ток идет в мотор колесо тем реще разгон,но зачастую куговские батареи не могут выдать в один присест ток который хочет контроллер,из-за этого разгон получается как бы плавным и медленным,но если стоит мощный контролер и хорошая батарейка способная выдавать большой ток,то даже с ездоком под 100кг некоторые самокаты способны выстреливать как из пушки с места,если сразу дать газ в пол,некоторые даже с пробуксовкой,так что тут все сильно индувидуально и зависит больше от самоката,его контролера и батареи,чем от компа
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 10:53
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 10:45
на это сообщение (развернуть)
с места стартует все также резко,а плавность разгона больше зависит от мощности аккамулятора и контролера,а…
с места стартует все также резко,а плавность разгона больше зависит от мощности аккамулятора и контролера,а также веса ездока,чем больше ток идет в мотор колесо тем реще разгон,но зачастую куговские батареи не могут выдать в один присест ток который хочет контроллер,из-за этого разгон получается как бы плавным и медленным,но если стоит мощный контролер и хорошая батарейка способная выдавать большой ток,то даже с ездоком под 100кг некоторые самокаты способны выстреливать как из пушки с места,если сразу дать газ в пол,некоторые даже с пробуксовкой,так что тут все сильно индувидуально и зависит больше от самоката,его контролера и батареи,чем от компа
ну что ты ерунду пишешь, от прошивки контроллера плавность зависит, любая батка ток обеспечит, вопрос с какой просадкой по напряжению — что при разгоне не важно, напряжение лишь максималку ограничивает
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 11:12
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 10:53
на это сообщение (развернуть)
ну что ты ерунду пишешь, от прошивки контроллера плавность зависит, любая батка ток обеспечит, вопрос с какой…
ну что ты ерунду пишешь, от прошивки контроллера плавность зависит, любая батка ток обеспечит, вопрос с какой просадкой по напряжению — что при разгоне не важно, напряжение лишь максималку ограничивает
во первых я и написал зависит от контроллера
во вторых,я знаю как едет мой самокат на родной батарее,а как едет на той что мне собирали,разница по ускорению налицо и чуствуется сразу,так что нефига это не ерунда,а испытанно на личном опыте,да даже если просто посмотреть на этикетку батареи,на родной написанно 20А тока в пике,в то время когда на контролере макспида написанно 21а,но по факту он жрет бывает и больше,а учитывая качество китайских батарей я не удивлюсь что из заявленных 20А тока на этикетке эта батарея выдает максимум 17-18а от силы,отсюда и такая разница в разгоне, так как моя прошлая сборная батарейке и ту что сделали расчитана уже на 30А тока,то есть с запасом
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 11:27
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 11:12
на это сообщение (развернуть)
во первых я и написал зависит от контроллераво вторых,я знаю как едет мой самокат на родной батарее,а как…
во первых я и написал зависит от контроллера
во вторых,я знаю как едет мой самокат на родной батарее,а как едет на той что мне собирали,разница по ускорению налицо и чуствуется сразу,так что нефига это не ерунда,а испытанно на личном опыте,да даже если просто посмотреть на этикетку батареи,на родной написанно 20А тока в пике,в то время когда на контролере макспида написанно 21а,но по факту он жрет бывает и больше,а учитывая качество китайских батарей я не удивлюсь что из заявленных 20А тока на этикетке эта батарея выдает максимум 17-18а от силы,отсюда и такая разница в разгоне, так как моя прошлая сборная батарейке и ту что сделали расчитана уже на 30А тока,то есть с запасом
«пиковый» ток акб — это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)
10-15 ампер ты можешь и с 1 китайского аккумулятора снять, с просадкой в 1 вольт из 4
в рассматриваемых акб — 4-8 параллелей, поэтому
[quote message=174621]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 11:12выдает максимум 17-18а[/quote]
— это, прости, бред
На самом деле вопрос в том, что просадка при токе 24A на одной батке — 2 вольта, а на другой — 5, поэтому контроллер «видит» 48V и 45V, соответственно из 50 безнагрузочных, поэтому согласно ПРОГРАММЕ (прошивке) снижает ток в первом случае до 15A, а во втором — до 20A, вот это ты и видишь в результате
Иными словами, не батарея не может выдать, а контроллер не хочет брать у дохленькой, вот так!
► Answers: 2
Posted: 21 august 2020, 11:30
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 11:27
на это сообщение (развернуть)
«пиковый» ток акб — это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)10-15 ампер ты…
«пиковый» ток акб — это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)
10-15 ампер ты можешь и с 1 китайского аккумулятора снять, с просадкой в 1 вольт из 4
в рассматриваемых акб — 4-8 параллелей, поэтому
[quote message=174621]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 11:12выдает максимум 17-18а[/quote]
— это, прости, бред
На самом деле вопрос в том, что просадка при токе 24A на одной батке — 2 вольта, а на другой — 5, поэтому контроллер «видит» 48V и 45V, соответственно из 50 безнагрузочных, поэтому согласно ПРОГРАММЕ (прошивке) снижает ток в первом случае до 15A, а во втором — до 20A, вот это ты и видишь в результате
Иными словами, не батарея не может выдать, а контроллер не хочет брать у дохленькой, вот так!
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что в гору,на нормальной батарее самокат тащит как паравоз,не теряя скорости,и это из личного опыта
► Answers: 3
Posted: 21 august 2020, 15:55
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 11:27
на это сообщение (развернуть)
«пиковый» ток акб — это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)10-15 ампер ты…
«пиковый» ток акб — это тот, при котором бмс должна её отключать, но по факту раньше сама сгорит)
10-15 ампер ты можешь и с 1 китайского аккумулятора снять, с просадкой в 1 вольт из 4
в рассматриваемых акб — 4-8 параллелей, поэтому
[quote message=174621]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 11:12выдает максимум 17-18а[/quote]
— это, прости, бред
На самом деле вопрос в том, что просадка при токе 24A на одной батке — 2 вольта, а на другой — 5, поэтому контроллер «видит» 48V и 45V, соответственно из 50 безнагрузочных, поэтому согласно ПРОГРАММЕ (прошивке) снижает ток в первом случае до 15A, а во втором — до 20A, вот это ты и видишь в результате
Иными словами, не батарея не может выдать, а контроллер не хочет брать у дохленькой, вот так!
Банки может и отдадут мгновенный большой ток, только етсь еще потери в никелевых лентах и чем больше сборка тем они выше. У меня на огромной акб вывод толстого силового плюса припаян к хиленькому тонкому лепестку никеля только в 1 месте. Сомневаюсь, что при пропускании через такие места тока в 20А там будут незначительные потери тока. С минусом ситуация получше, он разнесен на 2 части секции. И кстати, дохлые дешманские китай-бмс в таких сборках тоже могут неслабо греться на высоких токах и на них будут потери. Все это в теории должно защищать сами банки от высоких нагрузок, на деле же только вызывают ненужные потери и перегрев контактов.
Posted: 21 august 2020, 22:27
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 11:30
на это сообщение (развернуть)
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что…
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что в гору,на нормальной батарее самокат тащит как паравоз,не теряя скорости,и это из личного опыта
я написал про конкретное высказывание
повесь нагрузку 30 ампер и проверь — сможет она отдать или нет, имея «бмс на 20», ок?
почему такое поведение самоката со слабой баткой — я подробно описал
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 22:32
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 22:27
на это сообщение (развернуть)
я написал про конкретное высказываниеповесь нагрузку 30 ампер и проверь — сможет она отдать или нет, имея «бмс…
я написал про конкретное высказывание
повесь нагрузку 30 ампер и проверь — сможет она отдать или нет, имея «бмс на 20», ок?
почему такое поведение самоката со слабой баткой — я подробно описал
меряли уже,но после того как батарейка подустала,в ее текущем состоянии при ее бмс в 20а она сейчас отдает под полной нагрузкой как раз те самые 17-18а еле еле,из-за чего самокат совсем вяло едет,40км.ч набирает с трудом,и при тэом еще даже при полном заряде с 54в просаживается аж до 48в а в гору и того меньше,скоро совсем видимо сдохнет акум,благо мне уже едет новый,этот пойдет в м2 доживать свое
Posted: 21 august 2020, 22:34
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 11:30
на это сообщение (развернуть)
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что…
бред или не бред но я вижу результат,там где на родной батарее самокат мягко говоря не едет,что по прямой,что в гору,на нормальной батарее самокат тащит как паравоз,не теряя скорости,и это из личного опыта
[quote message=174681]Cephal написал(а) 21 august 2020, 15:55Сомневаюсь, что при пропускании через такие места тока в 20А там будут незначительные потери тока[/quote]
прочтите что написали: ток фиксирован равен 20, но он теряется)
тепловые потери P=I^2*R
на контакте потери небольшие, иначе он отвалится, потери на ленте — примерно так:
«сомневаюсь» — это неплохо, но аргументировать — куда лучше
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 22:42
[quote message=174768]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 22:32меряли уже[/quote]
кто мерил и как?
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 22:52
Ответ пользователю
agrustny : 21 august 2020, 22:42
на это сообщение (развернуть)
[quote message=174768]меряли уже[/quote]кто мерил и как?
[quote message=174768]vitas155 написал(а) 21 august 2020, 22:32меряли уже[/quote]
кто мерил и как?
с XT60 разьема обычным ваттметром при езде
► Answers: 1
Posted: 21 august 2020, 23:12
Ответ пользователю
vitas155 : 21 august 2020, 22:52
на это сообщение (развернуть)
с XT60 разьема обычным ваттметром при езде
с XT60 разьема обычным ваттметром при езде
такой метод измерения возможностей акб годится, если пиковый ток контроллер много больше ожиданий, недополучение 20% — я уже объяснил откуда
если хочешь правильный эксперимент — одно из двух
1) пассивная нагрузка 2 ома, что даст 20 ампер даже при просадке с 55 до 40 вольт
2) контроллер 30-40 ампер
Содержание
- Курок-компьютер TF-100 и его аналоги: характеристики, распиновки, ошибки, настройки
- JX-168
- Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- Прошивки:
- Распиновка разъёма:
- TF-100
- Настройки:
- Ошибки, недостатки:
- Распиновка разъёма:
- LH-100
- Распиновка разъёма:
- Разъём осветительного прибора:
- Настройки:
- Распиновка разъёма:
- Разъём осветительного прибора:
- FH-181
- CZK-100
- GT-100
- Распиновка разъёма:
- Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- Курки-компьютеры «no name»
- Распиновка экрана контроллеров
- Контроллер М2 18А:
- Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
- Контроллер 36/48В 17А 350Вт + LCD-дисплей с курком газа (Ремкомплект для электросамоката Speedway)
Курок-компьютер TF-100 и его аналоги: характеристики, распиновки, ошибки, настройки
В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
TF-100
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
LH-100
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
Источник
Контроллер 36/48В 17А 350Вт + LCD-дисплей с курком газа (Ремкомплект для электросамоката Speedway)
Ремкомплект с «Контроллером и LCD-панелью управления и курком газа» для электросамокатов Speedway, Speedway MINI III, IV, Dualtron, Halten, Kugoo, Kugoo G BOOSTER, IOKIM, STARWEY и налогичных электросамокатов.
Характеристики:
- Номинальное напряжение: 36/48V;
- Номинальная мощность: 350W;
- Сила тока: 17A;Интеллектуальное обучение: Круиз контроль, E-ABS, 1:1 PAS;
- Защита от перегрева: Отключение питания при перегреве;
- Защита от низкого напряжения: Продлевает срок службы АКБ;
- Защита от перегрузки: При перегрузках по току, контроллер отключит двигатель;
- Размер дисплея (Д/Ш/В): 85/52/33 мм;
- Дисплей поддерживает 3 уровня подсветки;
- Материал: Материал: АБС;
- Цвет: Черный.
- Комплектация: Дисплей, контроллер.
Мы находимся в Москве. Забрать заказ можно самостоятельно по адресу улица 2-я Магистральная, д. 14А стр. 2. Перед визитом необходимо уточнить готовность заказа к самовывозу у менеджера.
Доставка по Москве курьером
Стоимость доставки зависит от веса заказа:
- для заказов до 3 кг — до 500 рублей ;
- для заказов более 3кг — от 700 рублей ;
- собранный электровелосипед — от 900 рублей
- ТК СДЭК
- Почта России
- ТК ПЭК
- Доставка странам таможенного союза
Вы можете сами предложить подходящую транспортную компанию, которая осуществляет перевозки в Ваш город.
Порядок оплаты
400 рублей , в Тулу — 350 рублей , в Нижний Тагил — 500 рублей .
—>
- Наличный расчет
- Он-лайн оплата через платежный сервис
- Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек
- Безналичный расчет для юридических лиц
- Наложенный платеж (оплата при получении на почте или в СДЭК)
Обратите внимание, что возможна оплата картой через нашу платежную систему через интернет большинством карт и электронных кошельков.
Для получения электронного счета укажите метод оплаты «оплатить он-лайн» при оформлении заказа.
Источник
Коды ошибок электросамоката
Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Error get alias