Я-ОШИБКА (I AM ERROR) — очень редкая комната, впервые появилась в игре The Binding of Isaac.
В комнату можно попасть с помощью:
Особенности комнаты
Комната всегда содержит люк на следующий уровень и уникальный спрайт Лавочника. В симметричных генерациях часто присутствует множество подбираемых предметов, высокий шанс нахождения случайных артефактов из смешанных наборов и несколько планировок с ними на продажу.
Похоже на Секретную комнату, после разблокировки достижения Повреждённые данные, каждый артефакт имеет шанс «сглючить» и стать подобным сгенерированным ТМТРЕЙНЕР.
Возможные планировки
0. 2 артефакта.
5. 7 Монет, два предмета на продажу и артефакт.
7. 4 разновидности Сердца и артефакт.
9. 13 фиксированных расходников.
12. 12 Мух, 8 висячих лавочников и артефакт.
16. 11 кнопок случайного события.
17. 14 Атакующих мух, зернистая кучка и 18 случайных подбираемых предметов.
24. 5 выложенных пентаграммой Мешочков и 6 случайных предметов.
27. 6 Мух, Кучки и 2 предмета на продажу.
Примечания и информация
The I AM ERROR room is a rare room that isn’t connected to any other room on the floor and is reached through glitches or as a failsafe for an impossible event (like using Blank Card on ? Card, which loops on itself infinitely without a failsafe).
I AM ERROR rooms are chaotic and often contain multiple items, pickups, beggars and/or powerful enemies. There are no doors to leave, but always an exit to the next level (with few exceptions) and at least one unique shopkeeper (pictured above) with a text bubble that reads «I AM ERROR».
The trapdoor will always be open, even if there are enemies in the room.
Accessing the I AM ERROR room[]
Room Contents[]
The following room maps were made using Basement Renovator for cleaner viewing.
ID | Weight | Contents | Image preview |
---|---|---|---|
0 | 1.0 | Two items. | |
1 | 1.0 | An item and nine random pills. | |
2 | 1.0 | An item and 16 random coins. | |
3 | 1.0 | An item, four random cards/runes, and ten urns. | |
4 | 1.0 | An item and four Chests. | |
5 | 1.0 | An item, two pickups/items for sale, and seven random coins. | |
6 | 1.0 | An item, four pickups/items for sale, and two Golden Poops. | |
7 | 1.0 | An item and an Eternal Heart, Red Heart, Soul Heart, and Black Heart. | |
8 | 1.0 | An item, two random keys, and 6 Locked Chests. | |
9 | 1.0 | An eternal, red, soul, and black heart, a Key Ring, a Double Bomb, a regular, locked, and Red Chest, a Lil’ Battery, two random pills, and a random card. | |
10 | 1.0 | An item and four trinkets. | |
11 | 1.0 | Four soul hearts. | |
12 | 1.0 | An item, eight shopkeepers, and 12 Fly. | |
13 | 1.0 | Four shopkeepers, six keys, and two Key Masters. | |
14 | 1.0 | 48 Poops and 2 golden poops. | |
15 | 1.0 | An item, four extra error shopkeepers, and two Rag Men. | |
16 | 1.0 | 11 Reward Plates. | |
17 | 1.0 | A Corny Poop, 14 Attack Flies, and 18 random pickups/items. | |
18 | 1.0 | Two items, eight shopkeepers, and Super Greed. | |
19 | 1.0 | Two items and a Shop Restock Machine. | |
20 | 0.1 | Eight soul hearts and 12 Blue Gapers. | |
21 | 1.0 | 12 Fire Places and 7 Spiked Chests. It is possible to enter the room on a spiked chest and immediately take damage. | |
22 | 1.0 | An item, six keys, two Eternal Chests, eight Blue Fire Places, and two Angel Statues. The angels will not drop key pieces if defeated. | |
23 | 1.0 | An item, two Lucky Pennies, two black hearts, a Gold Heart, two Black Runes, four spikes, six Red Fire Places, and two Devil statues. | |
24 | 1.0 | Five Grab Bags, two Lil’ Batteries, and four random pickups/items. | |
25 | 1.0 | A Donation Machine, poop, two Beggars, two Blood Donation Machines, and two Beds. | |
26 | 0.1 | Two items, two golden poops, four Rainbow Poops, and 23 random pickups/items. | |
27 | 0.1 | Two pickups/items for sale, nine poops, and six flies. | |
28 | 0.1 | An item, two Bulbs, and four Black Poops. | |
29 | 0.1 | Six Gold Hearts (four of which are behind Spiked Rocks), four extra shopkeepers, and a Golden Troll Bomb. | |
30 | 0.5 | Four keys and two Mega Chests. | |
31 | 1.0 | A Nickel, eight random coins, six poops, a Beggar, and a Rotten Beggar. | |
32 | 0.5 | Two keys and four Old Chests. |
Notes[]
- Once Isaac arrives at the I AM ERROR room, the only ways out are the trapdoor to the next level or another teleport. As the I AM ERROR room is randomly reached, this could force Isaac to skip Treasure Room and/or Boss Room items if they hadn’t been picked up before, and if he cannot teleport again.
- Items in the I AM ERROR room will be from random item pools.
- Once Corrupted Data is achieved (beating Delirium as Tainted Eden), items that spawn in this room have a chance to be randomized as if affected by TMTRAINER.
- Using Undefined on ??? always sends the player to the error room as there are no secret rooms on this floor.
- If a Crawl Space is spawned in the I AM ERROR room, Isaac will return to the room he was in before being teleported to the I AM ERROR room upon exiting the Crawl Space.
- Using the trapdoor in the I AM ERROR room can allow Isaac to reach levels not yet unlocked, like Sheol or Cathedral.
- Using the trapdoor in Chest or the Dark Room will restart the level, similar to the effect of the Forget Me Now, and as of patch 1.05, the floor will generate a different layout upon restarting. The door to Mega Satan will be locked if it was previously opened.
- The chests present in the I AM ERROR room while on Chest and Dark Room always contain items.
- Using the Rune of Jera in most of these room configurations can allow Isaac to duplicate a very large amount of pickups, making Jera especially effective in this room.
- If a Red Chest teleports Isaac to a Devil Room or Angel Room from an I AM ERROR room, exiting the room will return him to the room he was in before entering the I AM ERROR room.
- Entering the I AM ERROR room from Womb/ Utero/ Scarred Womb II will randomly result in a trapdoor or a beam of light. Isaac may have to end his run early in the Cathedral/ Sheol.
- It is probably not a good idea to go to the I AM ERROR room on Depths/ Necropolis/ Dank Depths II before getting The Polaroid/ The Negative, because then you can’t go to the Chest or Dark Room, having to end the run in Sheol or Cathedral.
- There is a rare Closet room in Depths and Necropolis containing an I AM ERROR shopkeeper. This is not an I AM ERROR room, and can be exited normally.
- There is a Super Secret Room that looks like an I AM ERROR room. This is not an I AM ERROR room, and can be exited normally.
Trivia[]
- The I AM ERROR room is a reference to an infamous quote in the NES game Zelda II: The Adventure of Link, where a citizen from Ruto introduces himself with the sentence «I AM ERROR».
Bugs[]
Bug! | If isaac enters an I AM ERROR room in the first room of the first floor (possible with Eden), and have not entered any rooms yet, using Glowing Hourglass will send him back to an identical starting room, with all of his starting items missing, including the Glowing Hourglass. This also effects items gained from Eden’s Blessing. |
---|
Rooms | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Unlocked | Boss Room |
Mini-Boss Room |
Curse Room |
Sacrifice Room |
Closet |
Grave Room |
Locked | Treasure Room |
Shop |
Library |
Planetarium |
||
Slotted | Arcade |
|||||
Barred | Challenge Room |
Boss Challenge Room |
||||
Double-locked | Vault |
Dice Room |
||||
Double-boarded | Clean/Dirty Bedroom |
|||||
Hidden | Secret Room |
Super Secret Room |
Crawl Space |
Black Market |
I AM ERROR |
Ultra Secret Room |
Post-boss | Devil Room |
Angel Room |
Boss Rush |
Blue Womb Entrance |
The Binding of Isaac: Rebirth |
---|
Achievements Collection • Item Pools • Version History • Modding • Music |
Я-Ошибка {I AM ERROR) — очень редкая комната, впервые появилась в игре The Binding of Isaac.
В комнату можно попасть с помощью:
Особенности комнаты
Комната всегда содержит люк на следующий уровень и уникальный спрайт Лавочника. В симметричных генерациях часто присутствует множество подбираемых предметов, высокий шанс нахождения случайных артефактов из смешанных наборов и несколько планировок с ними на продажу.
Похоже на Секретную комнату, после разблокировки достижения Повреждённые данные, каждый артефакт имеет шанс «сглючить» и стать подобным сгенерированным ТМТРЕЙНЕР.
Возможные планировки
0. 2 артефакта.
2. 16 монет и артефакт.
3. 4 карты, урны и артефакт.
4. 4 сундука и артефакт.
5. 7 монет, два предмета на продажу и артефакт.
6. 2 золотые кучки, четыре предмета на продажу и артефакт
7. 4 разновидности сердца и артефакт.
8. 2 ключа, 6 золотых сундуков и артефакт.
9. 13 фиксированных расходников.
11. 4 сердца души.
12. 12 Мух, 8 висячих лавочников и артефакт.
13. 6 ключей, 2 Ключника и 4 сидячих лавочника.
14. 46 кучек и 2 золотые.
16. 11 кнопок случайного события.
17. 14 Атакующих мух, зернистая кучка и 18 случайных подбираемых предметов.
19. 2 артефакта и автомат пополнения.
21. 7 шипованных сундуков и 12 костров.
22. 2 вечных сундука, 2 статуи ангела, 2 ключа за синими кострами и артефакт.
23. 2 монеты, 2 чёрных сердца, 2 чёрных руны, шипы, красные костры, 2 статуи дьявола и артефакт.
24. 5 выложенных пентаграммой мешочков и 6 случайных предметов.
26. 4 радужных и 2 золотых кучки, 2 артефакта и 25 случайных предметов.
27. 6 Мух, кучки и 2 предмета на продажу.
28. 2 Колбочки, 4 чёрных кучки и артефакт.
29. 6 золотых сердец, 4 из которых загорожены шипованными камнями, лавочники и золотая тролль-бомба.
30. 4 ключа и 2 мега-сундука
31. 13 Монет, гнилой и классический попрошайка.
32. 4 старых сундука и 2 ключа.
Примечания и информация
Я-ОШИБКА — полезная, но очень редкая комната, в которую можно попасть, используя пилюлю телепорта. Вероятность попадания в эту комнату 6,66 % на один этаж. Внутри комнаты находится люк на следующий уровень. Войдя в комнату, игрок не может вернуться обратно на уровень без использования телепорта с помощью карт таро или телепортационных таблеток.
Внутри комнаты сидит человек с надписью «I AM ERROR», который является отсылкой к игре Zelda II для приставки NES. Комната моргает всеми возможными фонами для этажа, на котором находится игрок. В дополнение, в комнате можно найти следующие предметы:
- 1 случайный артефакт и 9 случайных пилюль.
- 1 случайный артефакт и 4 сундука с сокровищами.
- 1 случайный артефакт, 13 монет и 3 вещи с ценами — обычные или подбираемые предметы.
- 2 случайных артефакта.
- 2 покупаемых артефакта и 5 монет.
Баги
- Телепортация в эту комнату в Преисподней/Сундуке закроет вас, так как в комнате не будет люка, чтобы покинуть комнату.
- Вы можете попасть в Утробу через эту комнату, не побеждая Маму, это может оказаться непреднамеренным. То же самое для Сердца Мамы, хотя ранний доступ в Преисподню также возможен здесь через Комнату Дьявола или Комнату Ангела.
- Эта комната в Утробе/Матке 2 будет иметь только люк в Преисподню, а не луч света в Собор. Поэтому если вы хотите попасть в собор, то на этих уровнях лучше не использовать телепортационную пилюлю из-за шанса попасть в эту комнату.
- Также можно уйти с этой комнаты на тот же уровень с помощью телепорта или телепортирующих таблеток.
Комната Я-ОШИБКА с монетами
Комната Я-ОШИБКА с сундуками
Комната Я-ОШИБКА с артефактами
Комната Я-ОШИБКА с пилюлями
Комната Я-ОШИБКА в Tboi Rebirth
Телепортация в комнату Я-ОШИБКА с помощью артефакта «Телепорт!»
I AM ERROR is an extremely useful, but very rare special room that can be accessed by using the Telepills. There is a 6.66% (1/15) chance of teleporting to this room. Contrary to popular belief, the I AM ERROR room cannot be found by using Teleport! or Tarot Cards (as of the original v1.48). It can, however, be accessed using Teleport! in the demo. In Rebirth, the Undefined item has a fairly high chance of taking you to this room, among other useful rooms.
Inside, the player will find a flashing and twitching figure that resembles the shopkeeper, but has a black forelock and a beard, as well as a violet shirt, saying «I AM ERROR.» The room background will constantly flicker and occasionally flash to one of the possible backgrounds of the chapter the player is currently in. The walls appear to be bigger than average room walls, and are completely black, making the room seem like a real error.
The room will have a trap door which takes you straight to the next floor. The trap door is the only way out of the room, unless you use the item Teleport!, Telepills or any tarot card that has a teleportation effect (The Fool, The Moon, The Stars, The Hermit, The Joker or The Emperor.) Keep this in mind when you use pills, so you don’t accidentally teleport yourself out if there are still identified pills or other items laying around.
The room can contain the following:
- A random free item and 9 random pills.
- A random free item and a lot of flies.
- A random free item and 4 (unlocked) treasure chests.
- A random free item, 13 coins, and 3 priced things that can be items or pickups.
- This includes items that cannot usually be bought in the shop. (Whether any item or just a broader array of items is available needs confirmation.)
- Two random free items.
- Two priced items and 5 coins.
- Can be filled with poop.
Notes
- If the trapdoor is used on The Caves in the demo, (the final level in the demo) it ends the demo.
- The Error Room in The Womb/Utero 2 will only have a trap door to Sheol, and not a beam of light to the Cathedral.
- It is possible to go to the I AM ERROR room twice in the same playthrough.
- You cannot be teleported to the I AM ERROR room on Sheol or the Cathedral.
- If you get into the I AM ERROR room in The Chest, it ends the run.
- If you use the ? Card whilst having the Blank Card equipped as your activated item, it will always take you to the I AM ERROR room.
Trivia
- The room is a reference to the Zelda II: The Adventure of Link for the NES, which contains a character saying «I AM ERROR.» This also evolved into a meme.
- The appearance of the figure in this room is heavily based on this character, and might even represent him.
- This room tends to lag due to the constant texture changes on the floor.
Gallery
Bugs
- Getting teleported to the Error Room in The Chest will keep you trapped, since there will be no trap door to leave. It will appear as a Regular Room with The Chest bac
- You can get to The Womb via the Error Room without having beaten Mom; this might be unintentional. The same is true for Mom’s Heart, although early access is possible here by normal means through the Devil Room.
Rooms | |||||
---|---|---|---|---|---|
Unlocked Rooms | |||||
|
|||||
Locked Rooms | |||||
|
|||||
Hidden Rooms | |||||
|
|||||
Barred Rooms | |||||
|
I AM ERROR is an extremely useful, but very rare special room that can be accessed by using the Telepills. There is a 6.66% (1/15) chance of teleporting to this room. Contrary to popular belief, the I AM ERROR room cannot be found by using Teleport! or Tarot Cards (as of the original v1.48). It can, however, be accessed using Teleport! in the demo. In Rebirth, the Undefined item has a fairly high chance of taking you to this room, among other useful rooms.
Inside, the player will find a flashing and twitching figure that resembles the shopkeeper, but has a black forelock and a beard, as well as a violet shirt, saying «I AM ERROR.» The room background will constantly flicker and occasionally flash to one of the possible backgrounds of the chapter the player is currently in. The walls appear to be bigger than average room walls, and are completely black, making the room seem like a real error.
The room will have a trap door which takes you straight to the next floor. The trap door is the only way out of the room, unless you use the item Teleport!, Telepills or any tarot card that has a teleportation effect (The Fool, The Moon, The Stars, The Hermit, The Joker or The Emperor.) Keep this in mind when you use pills, so you don’t accidentally teleport yourself out if there are still identified pills or other items laying around.
The room can contain the following:
- A random free item and 9 random pills.
- A random free item and a lot of flies.
- A random free item and 4 (unlocked) treasure chests.
- A random free item, 13 coins, and 3 priced things that can be items or pickups.
- This includes items that cannot usually be bought in the shop. (Whether any item or just a broader array of items is available needs confirmation.)
- Two random free items.
- Two priced items and 5 coins.
- Can be filled with poop.
Notes
- If the trapdoor is used on The Caves in the demo, (the final level in the demo) it ends the demo.
- The Error Room in The Womb/Utero 2 will only have a trap door to Sheol, and not a beam of light to the Cathedral.
- It is possible to go to the I AM ERROR room twice in the same playthrough.
- You cannot be teleported to the I AM ERROR room on Sheol or the Cathedral.
- If you get into the I AM ERROR room in The Chest, it ends the run.
- If you use the ? Card whilst having the Blank Card equipped as your activated item, it will always take you to the I AM ERROR room.
Trivia
- The room is a reference to the Zelda II: The Adventure of Link for the NES, which contains a character saying «I AM ERROR.» This also evolved into a meme.
- The appearance of the figure in this room is heavily based on this character, and might even represent him.
- This room tends to lag due to the constant texture changes on the floor.
Gallery
Bugs
- Getting teleported to the Error Room in The Chest will keep you trapped, since there will be no trap door to leave. It will appear as a Regular Room with The Chest bac
- You can get to The Womb via the Error Room without having beaten Mom; this might be unintentional. The same is true for Mom’s Heart, although early access is possible here by normal means through the Devil Room.
Rooms | |||||
---|---|---|---|---|---|
Unlocked Rooms | |||||
|
|||||
Locked Rooms | |||||
|
|||||
Hidden Rooms | |||||
|
|||||
Barred Rooms | |||||
|
- 11.03.2017
-
Загрузка…
В игре The binding of Isaac чтобы победить, нужно пройти ряд уровней (глав). Каждый уровень генерируется случайным образом, в котором генерируются, комнаты и их содержание. Каждый уровень имеет шаблон, по которому генерироваться. Также есть отдельные комнаты, которые не связаны с уровнями.
- Шаблоны комнат
- Комнаты в 1 главе
- Комнаты в 2 главе
- Комнаты в 3 главе
- Комнаты в 4 главе
- Комнаты в 5 главе
- Комнаты в 6 главе
- Уникальные комнаты
Шаблоны комнат
- Комната сокровищ:
- Вход в комнату определяется по золотой двери
- Требует 1 ключ для входа (кроме 1 главы)
- Содержит 1-2 артефакта
- Комната испытаний:
- Для входа в комнату, нужно чтобы количество сердец было больше, чем генерированных сундуков
- Как только вы откроете 1 из сундуков вы должны будете отбить 3 волны монстров
- Если нажать паузу вовремя первой волны и подождать несколько секунд, то при отжимании паузы появятся монстры из трех волн
- Секретная комната:
- Для входа в комнату, должен быть скрытый проход по центру стены (дверь или взорвать бомбой)
- Секретная комната имеет несколько точек соприкосновения с другими комнатами (общие стены)
- В комнате находятся разные плюшки и бонусы
- Комната с магазином:
- Для входа нужен 1 ключ
- Если магазин имеет общую стену с «секретной комнатой», то общую стену можно взорвать
- Можно купить предметы и пожертвовать деньги в автомат
- Игровая комната:
- Для входа нужна 1 монетка
- Появляется только на чётных уровнях
- В комнате может лежать предмет или артефакт
- В основном здесь куча игровых автоматов и тд
- Комната я-ошибка:
- В комнату можно попасть с помощью пилюли «Telelills» или артефакта «Неопределенный»
- В комнате раскиданы разные плюшки
- Комната босса:
- В комнате находится 1 или несколько боссов
- После убийства босса выпадают разные плюшки и проход на следующий уровень
- Если выполнены условия, то появляется дверь в комнату ангела/дьявола
- Комната мини-босса:
- в комнате находится 1 из 7 смертных грехов
- После убийства есть шанс получить артефакт
- Комната дьявола:
- В HUD баре можно смотреть % шанса появления этой комнаты
- После убийства босса при достижении условий дверь в эту комнату появляется
- В центре комнаты лежат артефакты, которые можно взять потеряв здоровье
- Комната ангела:
- Аналогичная комнате дьявола
- Шанс попасть в эту комнату гораздо ниже
- Проклятая комната:
- Вход в комнату обрамлён шипами (наносит урон)
- В комнате находятся разные плюшки или монстры
- Полёт не даст получить урон при входе, но получите урон при выходе
- Комната жертвоприношений:
- Пустая комната с шипами по центру
- При нанесении себе урона, есть шанс получить плюшку
- Умерев от шипов с «плакатом о пропавшем без вести» есть шанс возродится в виде персонажа «Потерянного», а также открытие этого персонажа
- Дроп и % выпадения зависит от количества повторения наносимого урона:
- 1,2 раза: 50% — 1 монета
- 3 раза: 66% — увеличить шанс получить комнату ангела
- 4 раза: 50% — 1 случайный сундук
- 5 раз: 33% — 3 монеты или 66% увеличить шанс получить комнату ангела
- 6 раз: 33% — телепорт в комнату дьявола / ангела ИЛИ 66% 1 случайный сундук
- 7 раз: 33% 1 предмет из комнаты Ангела ИЛИ 66% 1 синее сердце
- 8 раз: 100% появления 6 тролль бомб
- 9 раз: 100% появляется босс «Уриил»
- 10 раз: 50% 30 монет ИЛИ 50% 7 синих сердец
- 11 раз: 100% появления ангела Гавриила
- более 12 раз: 50% телепорт на уровень «Тёмная комната»
Комнаты в 1 главе
Все шаблоны для этой главы имеет особенность: не появляется комната Ангела или дьявола и сокровищница не требует ключа.
- Подвал:
- Начальный шаблон
- Горящий подвал:
- Многие враги подожжены или находятся в копоти
- Уровень затянут дымом
- Камни могут заменены на костры
- Погреб:
- Для прохождения нужно разблокировать. Нужно пройти всех боссов 1 главы (дается соответственное достижение)
- Пауки скакуны прыгают в 2 раза быстрее и дальше
Комнаты в 2 главе
В этой главе начинают появляться объекты — ямы и шипы. Ямы нельзя перейти без лестницы или специальных летательных артефактов. Также ямы можно зарыть, взорвав рядом камни. Шипы наносят урон персонажу при касании с ним.
- Пещеры
- Затопленные пещеры:
- Локация затоплена водой
- Персонаж оставляет за собой волны на воде
- В этом шаблоне камень может заменится на яму
- Катакомбы:
- Нужно разблокировать, пройдя всех боссов в этой главе
Комнаты в 3 главе
Новые объекты — шарообразные статуи. Стреляют в игрока, пока не будут уничтожены все монстры в комнате.
- Глубины
- Сырые глубины:
- Немного затемненная графика
- При генерации камень может превратится в шипы
- Некрополис:
- Для разблокирования нужно пройти всех боссов этой главы
Комнаты в 4 главе
В этой главе минимальный урон по персонажу — 1 сердце. Отсутствуют Сокровищницы и магазины.
После 11 побед в этой главе, босс «Сердце мамы» заменяется на «Оно живое».
- Матка
- Утроба
- Зарубцованная матка:
- Попадаются комнаты с залитым полом кровью
- С потолка постоянно капает кровь
Комнаты в 5 главе
- Преисподняя:
- Для разблокирования нужно: нужно победить босса в 4 главе «Оно живое»
- Уровень имеет 1 этаж
- С этого уровня больше не генерируются комнаты ангела и дьявола
- Собор: является аналогичным уровнем «Преисподней». Босс — вместо сатаны, исаак.
Комнаты в 6 главе
- Тёмная комната:
- Для разблокирования нужно 5 раз победить «Сатану» из комнаты «Преисподняя» в 5 главе
- Попасть в комнату можно с помощью артефакта «Негатив» и победы над «Сатаной», а также наступать на шипы; С 12 раза есть 50% шанс попасть в эту комнату
- С этой комнаты ведет золотая дверь к боссу «Мега сатана». Для открытия двери нужны: 2 части ключа или артефакт «Папин ключ» или карта «Свободный вход»
- Сундук:
- Для входа в комнату, нужно победить «Исаака» и иметь при себе артефакт «Фотокарточка»
- Также здесь есть золотая дверь, которая ведет к «Мега сатане»
Уникальные комнаты
Синяя Утроба
Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.
Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.
Уровень пустота
Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.
Уровень состоит из комнат с боссами.
The I AM ERROR room is a rare room that isn’t connected to any other room on the floor and is reached through glitches or as a failsafe for an impossible event (like using Blank Card on ? Card, which loops on itself infinitely without a failsafe).
I AM ERROR rooms are chaotic and often contain multiple items, pickups, beggars and/or powerful enemies. There are no doors to leave, but always an exit to the next level (with few exceptions) and at least one unique shopkeeper (pictured above) with a text bubble that reads «I AM ERROR».
The trapdoor will always be open, even if there are enemies in the room.
Accessing the I AM ERROR room[]
- The only way to access the I AM ERROR room on Chest, Dark Room, The Void, Home, Corpse II or the Dad’s Note floor is through a Crawl Space.
- Chest and Dark Room’s I AM ERROR room contain a portal to The Void
- If the I AM ERROR room is encountered during a daily challenge or a regular challenge it will instead contain a trapdoor that will reset the floor. If you have been given a mega-satan key for the challenge you will be supplied with another one on the next floor.
- Corpse II’s I AM ERROR room has a crawl space inside as a way out.
- In the rare event of accessing I AM ERROR on Corpse XL and encountering a trapdoor in that error room, Isaac is taken to a new floor which attempts to load then the game crashes. [needs further testing, many glitch items were involved, but the trapdoor was natural.]
- [Evidence: Seed B9P2 Q47Y as Tainted Eden, R Key’d once from Depths II, then went alt-path, used Forget-me-Now on Corpse XL, then room above closet has a crawl space in the middle rock, can access error room, and error room has a trapdoor not a crawl space. Game showed new-floor sequence with a bright, yellowish icon — unlike all other floors in game — appearing after the other floors, then showed black loading screen and froze. On close and continue, game reloaded Corpse, having failed to load new floor.]
- In the rare event of accessing I AM ERROR on Corpse XL and encountering a trapdoor in that error room, Isaac is taken to a new floor which attempts to load then the game crashes. [needs further testing, many glitch items were involved, but the trapdoor was natural.]
- The Dad’s Note floor is the same as a regular Mausoleum/ Gehenna II I AM ERROR room, leading to Womb II.
- Home and The Void’s simply contain a trapdoor that restarts the floor.
- Chest and Dark Room’s I AM ERROR room contain a portal to The Void
- The I AM ERROR room cannot be reached anymore in Chest, Dark Room or the final floor of the daily challenge.
- Entering the exit of an I AM ERROR room in the Chest or Dark Room will restart the floor.
- During the Ascent, the I AM ERROR room will contain a beam of light instead.
Room Contents[]
The following room maps were made using Basement Renovator for cleaner viewing.
ID | Weight | Contents | Image preview |
---|---|---|---|
0 | 1.0 | Two items. | |
1 | 1.0 | An item and nine random pills. | |
2 | 1.0 | An item and 16 random coins. | |
3 | 1.0 | An item, four random cards/runes, and ten urns. | |
4 | 1.0 | An item and four Chests. | |
5 | 1.0 | An item, two pickups/items for sale, and seven random coins. | |
6 | 1.0 | An item, four pickups/items for sale, and two Golden Poops. | |
7 | 1.0 | An item and an Eternal Heart, Red Heart, Soul Heart, and Black Heart. | |
8 | 1.0 | An item, two random keys, and 6 Locked Chests. | |
9 | 1.0 | An eternal, red, soul, and black heart, a Key Ring, a Double Bomb, a regular, locked, and Red Chest, a Lil’ Battery, two random pills, and a random card. | |
10 | 1.0 | An item and four trinkets. | |
11 | 1.0 | Four soul hearts. | |
12 | 1.0 | An item, eight shopkeepers, and 12 Fly. | |
13 | 1.0 | Four shopkeepers, six keys, and two Key Masters. | |
14 | 1.0 | 48 Poops and 2 golden poops. | |
15 | 1.0 | An item, four extra error shopkeepers, and two Rag Men. | |
16 | 1.0 | 11 Reward Plates. | |
17 | 1.0 | A Corny Poop, 14 Attack Flies, and 18 random pickups/items. | |
18 | 1.0 | Two items, eight shopkeepers, and Super Greed. | |
19 | 1.0 | Two items and a Shop Restock Machine. | |
20 | 0.1 | Eight soul hearts and 12 Blue Gapers. | |
21 | 1.0 | 12 Fire Places and 7 Spiked Chests. It is possible to enter the room on a spiked chest and immediately take damage. | |
22 | 1.0 | An item, six keys, two Eternal Chests, eight Blue Fire Places, and two Angel Statues. The angels will not drop key pieces if defeated. | |
23 | 1.0 | An item, two Lucky Pennies, two black hearts, a Gold Heart, two Black Runes, four spikes, six Red Fire Places, and two Devil statues. | |
24 | 1.0 | Five Grab Bags, two Lil’ Batteries, and four random pickups/items. | |
25 | 1.0 | A Donation Machine, poop, two Beggars, two Blood Donation Machines, and two Beds. | |
26 | 0.1 | Two items, two golden poops, four Rainbow Poops, and 23 random pickups/items. | |
27 | 0.1 | Two pickups/items for sale, nine poops, and six flies. | |
28 | 0.1 | An item, two Bulbs, and four Black Poops. | |
29 | 0.1 | Six Gold Hearts (four of which are behind Spiked Rocks), four extra shopkeepers, and a Golden Troll Bomb. | |
30 | 0.5 | Four keys and two Mega Chests. | |
31 | 1.0 | A Nickel, eight random coins, six poops, a Beggar, and a Rotten Beggar. | |
32 | 0.5 | Two keys and four Old Chests. |
Notes[]
- Once Isaac arrives at the I AM ERROR room, the only ways out are the trapdoor to the next level or another teleport. As the I AM ERROR room is randomly reached, this could force Isaac to skip Treasure Room and/or Boss Room items if they hadn’t been picked up before, and if he cannot teleport again.
- Once Corrupted Data is achieved (beating Delirium as Tainted Eden), items that spawn in this room have a chance to be randomized as if affected by TMTRAINER.
- Using Undefined on ??? always sends the player to the error room as there are no secret rooms on this floor.
- If a Crawl Space is spawned in the I AM ERROR room, Isaac will return to the room he was in before being teleported to the I AM ERROR room upon exiting the Crawl Space.
- Using the trapdoor in the I AM ERROR room can allow Isaac to reach levels not yet unlocked, like Sheol or Cathedral.
- Using the trapdoor in Chest or the Dark Room will restart the level, similar to the effect of the Forget Me Now, and as of patch 1.05, the floor will generate a different layout upon restarting. The door to Mega Satan will be locked if it was previously opened.
- The chests present in the I AM ERROR room while on Chest and Dark Room always contain items.
- Using the Rune of Jera in most of these room configurations can allow Isaac to duplicate a very large amount of pickups, making Jera especially effective in this room.
- If a Red Chest teleports Isaac to a Devil Room or Angel Room from an I AM ERROR room, exiting the room will return him to the room he was in before entering the I AM ERROR room.
- Entering the I AM ERROR room from Womb/ Utero/ Scarred Womb II will randomly result in a trapdoor or a beam of light. Isaac may have to end his run early in the Cathedral/ Sheol.
- It is probably not a good idea to go to the I AM ERROR room on Depths/ Necropolis/ Dank Depths II before getting The Polaroid/ The Negative, because then you can’t go to the Chest or Dark Room, having to end the run in Sheol or Cathedral.
- There is a rare Closet room in Depths and Necropolis containing an I AM ERROR shopkeeper. This is not an I AM ERROR room, and can be exited normally.
- There is a Super Secret Room that looks like an I AM ERROR room. This is not an I AM ERROR room, and can be exited normally.
Trivia[]
- The I AM ERROR room is a reference to an infamous quote in the NES game Zelda II: The Adventure of Link, where a citizen from Ruto introduces himself with the sentence «I AM ERROR».
Bugs[]
Bug! | If isaac enters an I AM ERROR room in the first room of the first floor (possible with Eden), and have not entered any rooms yet, using Glowing Hourglass will send him back to an identical starting room, with all of his starting items missing, including the Glowing Hourglass. This also effects items gained from Eden’s Blessing. |
---|
Rooms | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Unlocked | Boss Room |
Mini-Boss Room |
Curse Room |
Sacrifice Room |
Closet |
Grave Room |
Locked | Treasure Room |
Shop |
Library |
Planetarium |
||
Slotted | Arcade |
|||||
Barred | Challenge Room |
Boss Challenge Room |
||||
Double-locked | Vault |
Dice Room |
||||
Double-boarded | Clean/Dirty Bedroom |
|||||
Hidden | Secret Room |
Super Secret Room |
Crawl Space |
Black Market |
I AM ERROR |
Ultra Secret Room |
Post-boss | Devil Room |
Angel Room |
Boss Rush |
Blue Womb Entrance |
The Binding of Isaac: Rebirth |
---|
Achievements Collection • Item Pools • Version History • Modding • Music |
The I AM ERROR room is a rare room that isn’t connected to any other room on the floor and is reached through glitches or as a failsafe for an impossible event (like using Blank Card on ? Card, which loops on itself infinitely without a failsafe).
I AM ERROR rooms are chaotic and often contain multiple items, pickups, beggars and/or powerful enemies. There are no doors to leave, but always an exit to the next level (with few exceptions) and at least one unique shopkeeper (pictured above) with a text bubble that reads «I AM ERROR».
The trapdoor will always be open, even if there are enemies in the room.
Accessing the I AM ERROR room[]
- The only way to access the I AM ERROR room on Chest, Dark Room, The Void, Home, Corpse II or the Dad’s Note floor is through a Crawl Space.
- Chest and Dark Room’s I AM ERROR room contain a portal to The Void
- If the I AM ERROR room is encountered during a daily challenge or a regular challenge it will instead contain a trapdoor that will reset the floor. If you have been given a mega-satan key for the challenge you will be supplied with another one on the next floor.
- Corpse II’s I AM ERROR room has a crawl space inside as a way out.
- In the rare event of accessing I AM ERROR on Corpse XL and encountering a trapdoor in that error room, Isaac is taken to a new floor which attempts to load then the game crashes. [needs further testing, many glitch items were involved, but the trapdoor was natural.]
- [Evidence: Seed B9P2 Q47Y as Tainted Eden, R Key’d once from Depths II, then went alt-path, used Forget-me-Now on Corpse XL, then room above closet has a crawl space in the middle rock, can access error room, and error room has a trapdoor not a crawl space. Game showed new-floor sequence with a bright, yellowish icon — unlike all other floors in game — appearing after the other floors, then showed black loading screen and froze. On close and continue, game reloaded Corpse, having failed to load new floor.]
- In the rare event of accessing I AM ERROR on Corpse XL and encountering a trapdoor in that error room, Isaac is taken to a new floor which attempts to load then the game crashes. [needs further testing, many glitch items were involved, but the trapdoor was natural.]
- The Dad’s Note floor is the same as a regular Mausoleum/ Gehenna II I AM ERROR room, leading to Womb II.
- Home and The Void’s simply contain a trapdoor that restarts the floor.
- Chest and Dark Room’s I AM ERROR room contain a portal to The Void
- The I AM ERROR room cannot be reached anymore in Chest, Dark Room or the final floor of the daily challenge.
- Entering the exit of an I AM ERROR room in the Chest or Dark Room will restart the floor.
- During the Ascent, the I AM ERROR room will contain a beam of light instead.
Room Contents[]
The following room maps were made using Basement Renovator for cleaner viewing.
ID | Weight | Contents | Image preview |
---|---|---|---|
0 | 1.0 | Two items. | |
1 | 1.0 | An item and nine random pills. | |
2 | 1.0 | An item and 16 random coins. | |
3 | 1.0 | An item, four random cards/runes, and ten urns. | |
4 | 1.0 | An item and four Chests. | |
5 | 1.0 | An item, two pickups/items for sale, and seven random coins. | |
6 | 1.0 | An item, four pickups/items for sale, and two Golden Poops. | |
7 | 1.0 | An item and an Eternal Heart, Red Heart, Soul Heart, and Black Heart. | |
8 | 1.0 | An item, two random keys, and 6 Locked Chests. | |
9 | 1.0 | An eternal, red, soul, and black heart, a Key Ring, a Double Bomb, a regular, locked, and Red Chest, a Lil’ Battery, two random pills, and a random card. | |
10 | 1.0 | An item and four trinkets. | |
11 | 1.0 | Four soul hearts. | |
12 | 1.0 | An item, eight shopkeepers, and 12 Fly. | |
13 | 1.0 | Four shopkeepers, six keys, and two Key Masters. | |
14 | 1.0 | 48 Poops and 2 golden poops. | |
15 | 1.0 | An item, four extra error shopkeepers, and two Rag Men. | |
16 | 1.0 | 11 Reward Plates. | |
17 | 1.0 | A Corny Poop, 14 Attack Flies, and 18 random pickups/items. | |
18 | 1.0 | Two items, eight shopkeepers, and Super Greed. | |
19 | 1.0 | Two items and a Shop Restock Machine. | |
20 | 0.1 | Eight soul hearts and 12 Blue Gapers. | |
21 | 1.0 | 12 Fire Places and 7 Spiked Chests. It is possible to enter the room on a spiked chest and immediately take damage. | |
22 | 1.0 | An item, six keys, two Eternal Chests, eight Blue Fire Places, and two Angel Statues. The angels will not drop key pieces if defeated. | |
23 | 1.0 | An item, two Lucky Pennies, two black hearts, a Gold Heart, two Black Runes, four spikes, six Red Fire Places, and two Devil statues. | |
24 | 1.0 | Five Grab Bags, two Lil’ Batteries, and four random pickups/items. | |
25 | 1.0 | A Donation Machine, poop, two Beggars, two Blood Donation Machines, and two Beds. | |
26 | 0.1 | Two items, two golden poops, four Rainbow Poops, and 23 random pickups/items. | |
27 | 0.1 | Two pickups/items for sale, nine poops, and six flies. | |
28 | 0.1 | An item, two Bulbs, and four Black Poops. | |
29 | 0.1 | Six Gold Hearts (four of which are behind Spiked Rocks), four extra shopkeepers, and a Golden Troll Bomb. | |
30 | 0.5 | Four keys and two Mega Chests. | |
31 | 1.0 | A Nickel, eight random coins, six poops, a Beggar, and a Rotten Beggar. | |
32 | 0.5 | Two keys and four Old Chests. |
Notes[]
- Once Isaac arrives at the I AM ERROR room, the only ways out are the trapdoor to the next level or another teleport. As the I AM ERROR room is randomly reached, this could force Isaac to skip Treasure Room and/or Boss Room items if they hadn’t been picked up before, and if he cannot teleport again.
- Once Corrupted Data is achieved (beating Delirium as Tainted Eden), items that spawn in this room have a chance to be randomized as if affected by TMTRAINER.
- Using Undefined on ??? always sends the player to the error room as there are no secret rooms on this floor.
- If a Crawl Space is spawned in the I AM ERROR room, Isaac will return to the room he was in before being teleported to the I AM ERROR room upon exiting the Crawl Space.
- Using the trapdoor in the I AM ERROR room can allow Isaac to reach levels not yet unlocked, like Sheol or Cathedral.
- Using the trapdoor in Chest or the Dark Room will restart the level, similar to the effect of the Forget Me Now, and as of patch 1.05, the floor will generate a different layout upon restarting. The door to Mega Satan will be locked if it was previously opened.
- The chests present in the I AM ERROR room while on Chest and Dark Room always contain items.
- Using the Rune of Jera in most of these room configurations can allow Isaac to duplicate a very large amount of pickups, making Jera especially effective in this room.
- If a Red Chest teleports Isaac to a Devil Room or Angel Room from an I AM ERROR room, exiting the room will return him to the room he was in before entering the I AM ERROR room.
- Entering the I AM ERROR room from Womb/ Utero/ Scarred Womb II will randomly result in a trapdoor or a beam of light. Isaac may have to end his run early in the Cathedral/ Sheol.
- It is probably not a good idea to go to the I AM ERROR room on Depths/ Necropolis/ Dank Depths II before getting The Polaroid/ The Negative, because then you can’t go to the Chest or Dark Room, having to end the run in Sheol or Cathedral.
- There is a rare Closet room in Depths and Necropolis containing an I AM ERROR shopkeeper. This is not an I AM ERROR room, and can be exited normally.
- There is a Super Secret Room that looks like an I AM ERROR room. This is not an I AM ERROR room, and can be exited normally.
Trivia[]
- The I AM ERROR room is a reference to an infamous quote in the NES game Zelda II: The Adventure of Link, where a citizen from Ruto introduces himself with the sentence «I AM ERROR».
Bugs[]
Bug! | If isaac enters an I AM ERROR room in the first room of the first floor (possible with Eden), and have not entered any rooms yet, using Glowing Hourglass will send him back to an identical starting room, with all of his starting items missing, including the Glowing Hourglass. This also effects items gained from Eden’s Blessing. |
---|
Rooms | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Unlocked | Boss Room |
Mini-Boss Room |
Curse Room |
Sacrifice Room |
Closet |
Grave Room |
Locked | Treasure Room |
Shop |
Library |
Planetarium |
||
Slotted | Arcade |
|||||
Barred | Challenge Room |
Boss Challenge Room |
||||
Double-locked | Vault |
Dice Room |
||||
Double-boarded | Clean/Dirty Bedroom |
|||||
Hidden | Secret Room |
Super Secret Room |
Crawl Space |
Black Market |
I AM ERROR |
Ultra Secret Room |
Post-boss | Devil Room |
Angel Room |
Boss Rush |
Blue Womb Entrance |
The Binding of Isaac: Rebirth |
---|
Achievements Collection • Item Pools • Version History • Modding • Music |
Обновлено: 30.01.2023
Секретная комната обычно не содержит врагов, имеет 3-9 монет (обычно пенни с небольшим шансом появления пятаков и червонцев), Игровой Автомат или артефакт. Мини-босс Алчность иногда может заменить Секретную комнату — Компас покажет значок на карте, если мини-босс там будет.
Секретная комната содержит:
- 3 случайных монеты.
- 6 случайных монет.
- 9 случайных монет.
- артефакт. или Супер Алчность.
Некоторые из этих артефактов встречаются чаще остальных.
Содержание
Содержание
Супер секретная комната (Flash)
Супер секретная комната — тип комнат, добавленный в Wrath of the Lamb. Расположена на каждом этаже.
Примечательно, что эта комната не отобразится на карте, даже если у вас есть предметы, показывающие где Секретная комната, такие как Карта Сокровищ, карты Таро «XXI Мир» и «XIX Солнце». После обнаружения данной комнаты, на карте показывается значок Секретной комнаты, но с серым вопросительным знаком.
Есть супер секретная комната в виде комнаты из «Тёмного сундука» , есть у неё одна особенность — если там создать любые сердца ( красные или синие) то они автоматически станут чёрными и их можно будет подобрать как чёрные , можно сделать это с помощью Попрошайки или карты таро » VI The Lovers»
Как найти ультра секретку в айзеке
Паша Аверин запись закреплена
Скажите, пожалуйста, неопытному игроку как найти секретку и супер секретку.. Я знаю что есть какие-то правила, но искать их весьма утруждает и проще попросить помощи. Ранее я просто искала их интуитивно что давало 50/50 шанс успеха
Данил Ветров
Секретная комната, как правило, имеет несколько общих стен с другими комнатами: чем больше точек соприкосновения, тем выше вероятность нахождения. Также на пути прохода не должно быть камней и разломов. Чтобы попасть в супер секретную комнату, нужно найти скрытый проход посреди стены и взорвать его бомбой. Комната имеет только одну общую стену с другими комнатами на этаже. Замечено, что вход стоит искать в ближайших к боссу комнатах.
Содержимое
- Комната Преисподней
- Комната Собора
- Комната сердец
- Комната брелоков
- Комната Фортуны
- Комната карты
Продвинутый поиск секретной комнаты
Существует подробный гайд на английском языке по поиску Секретной комнаты (GJChangmu проанализировал исходный код игры и вывел 5 правил).
Автор называет Специальными комнатами все комнаты, обозначенные на карте особыми значками (кроме обеих секретных комнат). Конечными комнатами он называет те, которые граничат только с одной комнатой, включая Очень секретную комнату (сюда входят все Специальные комнаты).
При создании уровня, положение Секретной комнаты определяется в конце, даже после Очень секретной комнаты, при этом есть определённые ограничения. Сначала игра пробует создать Секретную комнату в клетках, граничащих с 3 или 4 комнатами (не важно, 3 или 4). Если ограничения не позволяют это сделать, проверяются клетки, граничащие с 2 комнатами, если всё равно нет — с одной комнатой. Если и это не удалось, то в случае 1-го и 2-го этажа, уровень создаётся заново, а в случае других этажей, Секретной комнаты на уровне не будет.
Правило 1. Секретная комната никогда не может быть слева от Босс-комнаты или от Очень секретной комнаты.
Правило 2. Секретная комната никогда не может быть на 4 клетки левее или правее Стартовой комнаты. Это касается и комнат, которые выше или ниже Стартовой, то есть исключаются 2 вертикальные полосы.
Правило 3. Если Секретная комната граничит только с двумя комнатами (Очень секретная комната не считается), то одна из этих комнат должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной.
Правило 4. Если Секретная комната граничит только с одной комнатой (Очень секретная комната не считается), то эта комната должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной. При этом Очень секретная комната должна быть рядом с Секретной комнатой.
Правило 5 (только для не-XL уровней). Если на карте есть участок в форме «ↄ» или «с» (пустая клетка, окруженная со всех сторон, кроме левой или правой) и хотя бы одна из комнат сверху и снизу:
- является Конечной комнатой
- не является Стартовой комнатой
- не граничит со стартовой комнатой ИЛИ является Специальной комнатой
тогда эта клетка не может быть секретной комнатой.
Упрощённый алгоритм поиска:
В первую очередь искать нужно в местах, окруженных с четырёх сторон или с трёх сторон в форме «n» и «u». Если место, окружено в форме «ↄ» или «с», при этом сверху или снизу есть одна из Специальных комнат, то Секретной комнаты здесь нет, а если сверху и снизу обычные комнаты, Секретная комната может быть. Если комнаты с тремя соседями исключены, то искать нужно среди клеток с двумя соседями, один из которых справа и является Конечной комнатой. Если и эти места исключены, искать среди клеток с соседом справа, который является конечной комнатой (рядом с секретной должна быть и Очень секретная комната). Дополнительно нужно учитывать, что Секретная комната не может быть слева от Босс-комнаты или Очень секретной комнаты.
Комната «I Am Error»
Фон:Неизвестен Содержит:MISSING NO. Особенность:Эта комната появляется с маленьким шансом вместо Супер-секретной комнаты
Как найти ультра секретку в айзеке
Алексей Усатенко запись закреплена
Для того, чтобы гарантированно определить положение ультра секретной комнаты, можно взять артефакт Cracked Orb, он при получении урона открывает все закрытые двери в комнате, уничтожает меченые камни и камни со входом в ретро-сокровищницу, а также раскрывает положение одной случайной комнаты на карте, в том числе и ультра секретной комнаты. Помимо этого, если открыты не все руны, то Rune Shard может применить эффект руны Ansuz, открывая карту в радиусе 3 комнат, ультра секретная комната при этом тоже покажется, если она была в радиусе. Книга Тайн в сочетании с Книгой Добродетелей создает духов, при разрушении применяющих эффект Cracked Orb, который я уже описал. Использование пилюли Telepills с весьма малым шансом может переместить игрока в ультра секретную комнату. Ну и наконец, пройдя Greedier Mode за Tainted Jacob, открывается карта XVIII — The Moon?, телепортирующая игрока прямо в ультра секретную комнату.
Дмитрий Гилавянц
Дмитрий Гилавянц
Обычно она соединена с двумя другими комнатами углами.
Вадим Мухаммадиев
Между двумя комнатами по диагонали
Вячеслав Яковлев
Если она красная то это ультра секретка, не благодари
Иван Погорелова
На самом деле это довольно просто, нужно всего-то посмотреть Гайд стримера Neonomi по Ultra Sercet Rooms, у тебя получится . . .
Иван, каво. тут больше половины подписоты лет по 12. Они витька смотрят,какой неономи.
Дмитрий Гилавянц
В общем, да, суперсекретка расположена обычно так, что ты можешь попасть в нее из обычных комнат как минимум двумя способами через ровно одну красную комнату. Например, на скриншоте черным цветом выделены обычные комнаты, красным — красные, а ультра секретка (или красная секретка) расположена так, что в нее можно попасть из обычной комнаты через одну красную комнату двумя путями.
Показать полностью.
Ещё нужно понимать, что чаще красные комнаты расположены, грубо говоря, не выходя за «границы» карты. На втором рисунке синим указаны «рамки» карты (они не настоящие, настоящие границы 13х13), за которые супер секретка СКОРЕЕ ВСЕГО не будет выходить, а красным — варианты супер секретки, которые попадают в «рамки», и появление супер секретки там более вероятно (конечно, я указал не все варианты, чисто в качестве примера).
Ещё два замечания: вне испытания Red Redemption красные комнаты не могут иметь общие двери с комнатой босса, и ещё, если у тебя есть осколок ключа или красный ключ, и ты подходишь к стене, а красная дверь не начинает подсвечиваться — то вероятно, что там секретка. Ещё, если ты открываешь красную дверь, и она появляется на карте — то всё хорошо, а если не появляется — то ты вышел за границы карты, и при заходе в дверь попадёшь в комнату «я-ошибка»
Стратегия поиска супер секретной комнаты
Это незавершенная статья и она содержит неполную информацию! Вы можете помочь The Binding of Isaac вики, дополнив её. |
Секретная комната расположена на каждом уровне, в отличии от простой секретной комнаты, которая граничит с 2-4 комнатами, граничит с только 1 (всегда), что делает её трудно-находимой. Самый простой способ найти её — подобрать артефакт Spelunkers Hat или X-ray, или артефакты с бесконечными взрывами (Dr Fetus. ). Может граничить с двумя комнатами, если одна из них — простая секретная комната.
Читайте также:
- Как провести эфир в гтрк ритм блэк раша
- Tomb raider anniversary что это
- Как найти библиотеку в майнкрафт
- Silvia exclusive collection обувь кто производитель
- Игры как unreal tournament
Обсуждение: персонажи, Преисподняя, Собор, Сундук, Тёмная Комната, Мега Сатана.
Всем привет! Недавно семейство Sony PlayStation посетила замечательная игра The Binding of Isaac: Rebirth, которая является ремейком игры The Binding of Isaac. Сей продукт получился отличным, пресса и игроки тепло встретили игру. Из приятного для охотников на трофеев, в игре есть свои достижения, по своим ощущения скажу, что они сложные и с лёгкостью потянут на десять баллов. Сложность в том, что игра не только представляет собой «лотерею», где везение играет огромную роль, но так же важен и скилл самого игрока, добрая пачка достижений требует прохождения без получения урона, что в данной игре сделать очень тяжело. Ладно, хватит воды, я хочу представить тему обсуждения, где можно поговорить о получении трофеев, может и наличии лазеек, коих в игре не мало. Поскольку гайда от первопроходцев платины ещё нет, наличие данного «мини-справочника» не помешает. Всю информацию брал основываясь на собственном опыте прошлой части, информации официальной вики и иностранных форумах. Если есть неточные данные, сообщайте об ошибках, буду поправлять в ходе получения новой информации. Подобную тему пишу впервые, надеюсь кому-нибудь пригодится.
Персонажи
В игре есть трофеи связанные с персонажами, которых для начала надо открыть и за каждого их них убить секретных боссов в редких локациях, Исаака в Соборе и Сатану в Преисподней. Сначала персонажи, за открытие которых дают трофеи.
- Magdalene. Получите 7 или более красных сердец, за один раз.
Не вызывает особой сложности, спокойная и осторожная игра, мне повезло с предметами, собрал восемь красных сердечек на четвёртом уровне.- Cain. Имейте в наличии, 55 или более пенни, за один раз.
Легче всего найти предмет Доллар, шанс выпадения которого есть при уничтожении автомата (не бомбой) или дать более десятка момент попрошайке. При его получении игрок сразу получает 99 монет.- Eve. Пройдите 2 уровня подряд, не поднимая никаких сердец.
Считаются абсолютно все сердца, как и голубые, черные и белые. Артефакты для увеличения жизней можно подбирать, на трофей не влияют.- Samson. Пройдите 2 уровня подряд, не получая повреждений.
В описание не нуждается, зависит в основном от скилла игрока. Лучше всего выбивать на первых уровнях.- Azazel. Совершите 3 сделки с дьяволом, за один раз.
Зависит от везения, редко когда в комнате Дьявола появляются три сделки сразу.- Lazarus. Имейте в наличии, 4 или более сердец душ, за один раз.
Голубые сердца, они же сердца душ. Не сложный трофей, выпадают довольно часто.- Eden. Победите Матку впервые.
Матка (Сердце Мамы) находиться на втором уровне Утробы. Вход в утробу открывается после того, как во второй раз одолели мамочку. Чтобы играть данным персонажем, требуются жетоны, которые можно получить убив Сердце Мамы. Жетоны ещё можно получать за испытания. Накопление ста жетонов открывает специальный предмет для Эдема.- Judas. Убейте Сатану. Сатана босс секретной локации Преисподняя, ниже описаны способы нахождения этой локации.
- The Lost. Завершите финальный игровой секрет. Лост (Lost) — самый трудный для открытия персонаж, очень спецефический способ его получения. Нужно выполнить череду условий:
1. нужно умереть от Плаксы-Камикадзе в Подвале/Погребе, играя за Исаака;
2. взорвать себя бомбой в Пещерах, играя за Магдалину;
3. умереть от ноги Мамы, играя за Иуду;
4. умереть от второй формы Сатаны, играя за Азазеля. Сатана вылетает из комнаты и начинает топать по полу обеими ногами.
Важно! Умирать от других причин нельзя, иначе весь процесс нужно начинать сначала.- Blue Baby. Убейте сердце Мамочки 10 раз. Он же ??? и ХХХ.
Итак, с персонажами разобрались. В игре существуют два секретных босса, это Сатана и Исаак. Их нужно убить играя каждым персонажем, кроме ???, ему достаточно убить только Сатану, за что дают отдельные трофеи. Это настоящий вызов для игрока, так как сами боссы расположены в секретных локациях.
Преисподняя
В Преисподнюю можно попасть тремя наиболее известными способами:
- После убийства Сердце Мамы, случайным образом может появится проход в комнату Дьявола или комнату Ангела, внутри будет люк в Преисподню.
UPD. Для новичков, если впервые убили Сердце Мамы и появился проход, не берите сундук, игра закончится.- Найти предмет Нам Нужно Глубже! (We Need To Go Deeper!), он похож на лопатку и использовать его в Утробе 2, вне зависимости от того, было ли убито Сердце Мамы.
- Попасть в комнату Я-ОШИБКА в Утробе 2. Люк внутри комнаты ведёт в Преисподню.
- После девяти убийств сердца, навсегда меняется босс на Оно Живое, его убийство гарантированно открывает проход в Преисподнюю (а так же проход в Собор).
В The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb в Преисподню гарантировано можно было попасть после десятого прохождения босса в Утроба 2, если ранее Преисподня была пройдена, это прохождение засчитывается за два раза. Работает ли этот способ в The Binding Of Isaac: Rebirth неизвестно. В конце Преисподней обитает босс Сатана. Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.
- Judas. Убейте Сатану.
- Mom’s Knife. Убейте Сатану, играя за Исаака.
- The Mind. Убейте Сатану, играя за Лост.
- Guardian Angel. Убейте Сатану, играя за Мэгги.
- The Bomb Bag. Убейте Сатану, играя за Кайна.
- Judas’ Tongue. Убейте Сатану, играя за Иуду.
- The Razor. Убейте Сатану, играя за Еву.
- Blood Rights. Убейте Сатану, играя за Самсона.
- Daemon’s Tail. Убейте Сатану, играя за Азазель.
- Broken Ankh. Убейте Сатану, играя за Лазаруса.
- The Book Of Secrets. Убейте Сатану, играя за Эдем.
- Forget Me Now. Убейте Сатану, играя за ???.
- The Negative. Пройдите Преисподнюю 5 раз.
Собор
Попасть в эту локацию значительнее труднее, проход в неё выглядит, как столб света после убийства Оно Живое. Этот босс открывается после девяти побед над Сердца Мамы и заменяет её навсегда. Важно! Может быть убит Библией. В конце локации обитает босс Исаак Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.
- Isaac’s Tears. Убейте Исаака, играя за Исаака.
- Isaac’s Heart. Убейте Исаака, играя за Лост.
- The Relic. Убейте Исаака, играя за Мэгги.
- The Coin Bag. Убейте Исаака, играя за Кайна.
- The Guillotine. Убейте Исаака, играя за Иуду
- Eve’s Bird Foot. Убейте Исаака, играя за Еву.
- Bloody Lust. Убейте Исаака, играя за Самсона.
- The Satanic Bible. Убейте Исаака, играя за Азазель.
- Lazarus’ Rags. Убейте Исаака, играя за Лазаруса.
- A Blank Card. Убейте Исаака, играя за Эдем.
- The Polaroid. Пройдите Собор 5 раз.
Уровень Сундук
Cундук (The Chest) — уровень, который открывается после открытия большого сундука в конце Собора, но у игрока должен быть брелок — Фотокарточка (Polaroid). Фотокарточка разблокируется после пятого прохождения Собора. Всегда падает после убийства Мамы и может быть найдена на случайных уровнях.
Сундук очень сложный бонусный уровень, в котором комнаты наполнены боссами. Первая комната содержит четыре закрытых сундука, в каждом из которых лежит артефакт, которые, возможно, могут дать вам преимущество перед сложными испытаниями. Комнаты в Сундуке обычно содержат два или три босса или мини-босса. Несмотря на их количество, их здоровье меньше, чем обычно, поэтому убивайте сначала самых опасных врагов, прежде чем иметь дело с остальными. Иногда вы можете столкнуться со слабыми врагами, но в огромных количествах. Из любого сундука (кроме красного) на этой локации будет выпадать артефакт (обычный сундук станет золотым после открытия). Также, любой артефакт, выпавший из автомата (пакет с кровью, доллар и т.д.) превратится в случайный артефакт. Если вы собираетесь проходить сундук, то будет ОЧЕНЬ полезен артефакт Хвост Гуппи, так как с ним почти в каждой комнате будет попадаться сундук и победить финального босса будет заметно легче. Более подробная информация здесь. В конце Сундука обитает босс ???. Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.
Тёмная Комната
Тёмная комната (The Dark Room) — уровень, который открывается после открытия большого сундука в конце Преисподней, но у игрока должен быть пассивный артефакт — Негатив (The Negative). Негатив разблокируется после пятого прохождения Преисподней. Нет точной информации по поводу его нахождения, пока что может быть найден на случайных уровнях.
Тёмная комната является альтернативой уровня Сундука. Про саму комнату пока что мало информации, но скорее всего каждая комната, как и в Сундуке будет заполнена некотором количеством боссов и мини-боссов. В конце Темной Комнаты обитает босс Ягненок (Агнец). Ниже приведены трофеи, которые можно получить за прохождения этой локации и убийства босса.
Мега Сатана
Мега Сатана является финальным боссом игры The Binding of Isaac: Rebirth. После его убийства открывается последняя 16 концовка игры.
Чтобы попасть к нему, для начала нужно одолеть ??? в Сундуке и Ягненока (Агнеца) в Тёмной Комнате. При следующих прохождениях игры, нужно найти две комнаты Ангела и уничтожить статуи, после чего появляется босс Падший Ангел. У каждого из них выпадает по одной половинки ключа, собрав две части и спустившись в Сундук или Тёмную Комнату, вначале локаций будет золотая дверь, которая ведёт к Мега Сатане. Так же эту дверь можно открыть Ключом Папы (Dad’s Key).
На этом пока всё. Спасибо за внимание. Всем удачной игры, крутых артефактов, побольше удачи и скорейшей !
Последний раз редактировалось Alorasi; 13.11.2014 в 14:36.
Причина: Внесены корректировки.
«Сильный становится сильнее в одиночестве» Гурон Чёрное Сердце
Волна щитпостов заставила меня сделать хоть какой-то адекватный контент, для этого медленно умирающего сайта. Я фанат рогаликов, а Айзек является для меня эталоном этого жанра, поэтому я хочу чтобы вы хотя бы попробовали поиграть в него.
Что есть в Айзеке, чего нет в других игр?
Если честно, очень тяжело понять с чего надо начать разбор этой игры. Она в прямом смысле завалена множеством контента, но я постараюсь разобрать всё по очереди. Что мы имеем?
-Реиграбельность
-Необычный стиль и персонажи
-Постоянная прогрессия
И на самом деле ещё много чего, но я хочу разобрать именно эти пункты.
Что главное в рогалике?
Я думаю чтобы было справедливо для начала разобрать Кор-механику этого жанра. Почти в любом рогалике, смерть является основой прогресса, ведь до смерти идёт сам геймплей, а после мы получаем что-то новое в следующем забеге. В Айзеке более 700 предметов, и это без учёта модификаций, и соответственно каждый забег будет отличаться от предыдущего. Это и заставляет нас пробовать ещё и ещё, но главный вопрос Зачем продолжать играть в это? преследует многих игроков, и сейчас я вам попытаюсь это рассказать.
В игре 34 разных персонажа, из которых всего 15 вы сможете увидеть во время выбора. Каждый из них имеет свой анлок за определённое действие, которое отображается во время выбора персонажа и выглядит это как-то так
Все различные анлоки, мы получаем за любые действия, особенно вначале игры.
Сломал 5 камней? Да ты красава получи возможность найти предмет в камне, который увеличит твой урон.
Ты перезапустил забег 7 раз? Да ты ахуенный, получи ещё один предмет.
И такие получение этих предметов зачастую заставят тебя переигрывать раз за разом, и возможно для вас Айзек станет как наркотик(У меня на двух платформах наиграно в общей сложности 500 часов, и я не хочу останавливаться)
Надо бы кратко поговорить про айтемы.
Есть 3 вида предметов, активка, пассивка и брелок.
Как и с пассивными предметами активки имеют, абсолютно разные свойства, от увеличения урона, или самонаводящихся слёз, до перезапуска всего забега с теми предметами которые у тебя уже были.
Пассивные предметы имеют синергии, и разные баффы
Зачастую вашу забег можешь превратиться в лагающее буллет-хельное месиво, и это очень и очень хорошо.
Пассивные предметы могут: увеличить вам хп, скорострельность, дальность, урон. Также есть модификаторы слёз, которые также увеличат ваш дпс. Фамильяры, которые помогут вам не чувствовать себя одиноко.
Брелоки же остаются в совсем другом слоте, и носить такую вещь можно лишь одну(с доп. предметов, можно носить 2 брелока). У них тоже разные свойства, они могут дать как и статы, такие как урон, скорость, скорострельность удачу, так и полностью поменять движение ваших слёз.
Персонажи
Основа всей игры это персонажи, и когда ты только начинаешь играть, у тебя доступен лишь один основной Айзек, у которого изначально нет никаких особенностей, но он может по мере продвижения игры, обрести стартовый предмет D6, который случайно меняет предмет в комнате на другой.
В игре ещё 33 персонажа и все они отличаются, если говорить кратко про самых интересных персонажей то:
Лост-не имеет ХП, но может защититься от одного урона за комнату(Имеет стартовый предмет который реролит предмет с 25% шансом исчезновения предмета)
Форготен(или же забытый) — имеет две версия себя, скелет и его душа, скелет может аттаковать на ближней дистанцией с 3х урона, душа может летать на небольшом расстоянии от тела, а также стреляет обычными слезами.
Очень хотелось бы продолжить список, но не хочу сильно душнить.
Так а что по прогрессии?
Как говорилось в начале этого щитпоста, в игре очень и очень много предметов, в начале игры тебя поощряют за эксплоринг(взрыв грибов и камней, нахождение секреток, убийство врагов, да и убийство себя тоже). Первые несколько хороших траев, мы будем постоянно открывать что-то новое, к примеру челленджи(которые опять же несут за собой новые анлоки), или продолжение нашего сюжетного пути.
Когда я только начал играть в Айзека, я не видел смысла так много играть, потому что не знал что есть контент дальше первого финального босса(нога матери), и если бы друзья меня не затащили поиграть через ремоут плей 2 года назад, я бы упустил лучший рогалик, и одну из лучших игр прошлого десятилетия.
Мои личные итоги могут быть очень предвзяты, но всё же постараюсь всё рассказать кратко
— очень классная стилистика всей игры, которая выделяется среди других игр
— неповторяющиеся забеги в игре
— модификации, как глобальные, так и менее крупные, которые смогут заставить вас потратить ещё больше сотни часов
— геймплей является скиллозависимым
— очень классная система прогрессии, и синергий
Также у меня есть настолка по айзеку, и если вы хотите про неё почитать, можете накидать плюсиков(буду очень сильно рад)
Ещё сам хочу сделать щитпосты про моды, думаю это тоже должно быть интересно
Это был мой первый пост, я пытался сделать его почти 3 дня, но всё же взяв себя в руки допилил его, пишите критику в комментариях, прислушаюсь к вашему мнению.
The Binding of Isaac: Rebirth Guide
Overview
You have 2 forms to go to I am error room 1.- The medium diffycult form is whit the item Undefinided.2.- The second form is diffycult encounter the items you need the active Blank card and the ?card , will you use the blank card teleport you a I am error room when the ? card is destroyed whit the blank card .
- 11.03.2017
-
Загрузка…
В игре The binding of Isaac чтобы победить, нужно пройти ряд уровней (глав). Каждый уровень генерируется случайным образом, в котором генерируются, комнаты и их содержание. Каждый уровень имеет шаблон, по которому генерироваться. Также есть отдельные комнаты, которые не связаны с уровнями.
- Шаблоны комнат
- Комнаты в 1 главе
- Комнаты в 2 главе
- Комнаты в 3 главе
- Комнаты в 4 главе
- Комнаты в 5 главе
- Комнаты в 6 главе
- Уникальные комнаты
Шаблоны комнат
- Комната сокровищ:
- Вход в комнату определяется по золотой двери
- Требует 1 ключ для входа (кроме 1 главы)
- Содержит 1-2 артефакта
- Комната испытаний:
- Для входа в комнату, нужно чтобы количество сердец было больше, чем генерированных сундуков
- Как только вы откроете 1 из сундуков вы должны будете отбить 3 волны монстров
- Если нажать паузу вовремя первой волны и подождать несколько секунд, то при отжимании паузы появятся монстры из трех волн
- Секретная комната:
- Для входа в комнату, должен быть скрытый проход по центру стены (дверь или взорвать бомбой)
- Секретная комната имеет несколько точек соприкосновения с другими комнатами (общие стены)
- В комнате находятся разные плюшки и бонусы
- Комната с магазином:
- Для входа нужен 1 ключ
- Если магазин имеет общую стену с «секретной комнатой», то общую стену можно взорвать
- Можно купить предметы и пожертвовать деньги в автомат
- Игровая комната:
- Для входа нужна 1 монетка
- Появляется только на чётных уровнях
- В комнате может лежать предмет или артефакт
- В основном здесь куча игровых автоматов и тд
- Комната я-ошибка:
- В комнату можно попасть с помощью пилюли «Telelills» или артефакта «Неопределенный»
- В комнате раскиданы разные плюшки
- Комната босса:
- В комнате находится 1 или несколько боссов
- После убийства босса выпадают разные плюшки и проход на следующий уровень
- Если выполнены условия, то появляется дверь в комнату ангела/дьявола
- Комната мини-босса:
- в комнате находится 1 из 7 смертных грехов
- После убийства есть шанс получить артефакт
- Комната дьявола:
- В HUD баре можно смотреть % шанса появления этой комнаты
- После убийства босса при достижении условий дверь в эту комнату появляется
- В центре комнаты лежат артефакты, которые можно взять потеряв здоровье
- Комната ангела:
- Аналогичная комнате дьявола
- Шанс попасть в эту комнату гораздо ниже
- Проклятая комната:
- Вход в комнату обрамлён шипами (наносит урон)
- В комнате находятся разные плюшки или монстры
- Полёт не даст получить урон при входе, но получите урон при выходе
- Комната жертвоприношений:
- Пустая комната с шипами по центру
- При нанесении себе урона, есть шанс получить плюшку
- Умерев от шипов с «плакатом о пропавшем без вести» есть шанс возродится в виде персонажа «Потерянного», а также открытие этого персонажа
- Дроп и % выпадения зависит от количества повторения наносимого урона:
- 1,2 раза: 50% — 1 монета
- 3 раза: 66% — увеличить шанс получить комнату ангела
- 4 раза: 50% — 1 случайный сундук
- 5 раз: 33% — 3 монеты или 66% увеличить шанс получить комнату ангела
- 6 раз: 33% — телепорт в комнату дьявола / ангела ИЛИ 66% 1 случайный сундук
- 7 раз: 33% 1 предмет из комнаты Ангела ИЛИ 66% 1 синее сердце
- 8 раз: 100% появления 6 тролль бомб
- 9 раз: 100% появляется босс «Уриил»
- 10 раз: 50% 30 монет ИЛИ 50% 7 синих сердец
- 11 раз: 100% появления ангела Гавриила
- более 12 раз: 50% телепорт на уровень «Тёмная комната»
Комнаты в 1 главе
Все шаблоны для этой главы имеет особенность: не появляется комната Ангела или дьявола и сокровищница не требует ключа.
- Подвал:
- Начальный шаблон
- Горящий подвал:
- Многие враги подожжены или находятся в копоти
- Уровень затянут дымом
- Камни могут заменены на костры
- Погреб:
- Для прохождения нужно разблокировать. Нужно пройти всех боссов 1 главы (дается соответственное достижение)
- Пауки скакуны прыгают в 2 раза быстрее и дальше
Комнаты в 2 главе
В этой главе начинают появляться объекты — ямы и шипы. Ямы нельзя перейти без лестницы или специальных летательных артефактов. Также ямы можно зарыть, взорвав рядом камни. Шипы наносят урон персонажу при касании с ним.
- Пещеры
- Затопленные пещеры:
- Локация затоплена водой
- Персонаж оставляет за собой волны на воде
- В этом шаблоне камень может заменится на яму
- Катакомбы:
- Нужно разблокировать, пройдя всех боссов в этой главе
Комнаты в 3 главе
Новые объекты — шарообразные статуи. Стреляют в игрока, пока не будут уничтожены все монстры в комнате.
- Глубины
- Сырые глубины:
- Немного затемненная графика
- При генерации камень может превратится в шипы
- Некрополис:
- Для разблокирования нужно пройти всех боссов этой главы
Комнаты в 4 главе
В этой главе минимальный урон по персонажу — 1 сердце. Отсутствуют Сокровищницы и магазины.
После 11 побед в этой главе, босс «Сердце мамы» заменяется на «Оно живое».
- Матка
- Утроба
- Зарубцованная матка:
- Попадаются комнаты с залитым полом кровью
- С потолка постоянно капает кровь
Комнаты в 5 главе
- Преисподняя:
- Для разблокирования нужно: нужно победить босса в 4 главе «Оно живое»
- Уровень имеет 1 этаж
- С этого уровня больше не генерируются комнаты ангела и дьявола
- Собор: является аналогичным уровнем «Преисподней». Босс — вместо сатаны, исаак.
Комнаты в 6 главе
- Тёмная комната:
- Для разблокирования нужно 5 раз победить «Сатану» из комнаты «Преисподняя» в 5 главе
- Попасть в комнату можно с помощью артефакта «Негатив» и победы над «Сатаной», а также наступать на шипы; С 12 раза есть 50% шанс попасть в эту комнату
- С этой комнаты ведет золотая дверь к боссу «Мега сатана». Для открытия двери нужны: 2 части ключа или артефакт «Папин ключ» или карта «Свободный вход»
- Сундук:
- Для входа в комнату, нужно победить «Исаака» и иметь при себе артефакт «Фотокарточка»
- Также здесь есть золотая дверь, которая ведет к «Мега сатане»
Уникальные комнаты
Синяя Утроба
Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.
Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.
Уровень пустота
Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.
Уровень состоит из комнат с боссами.