Способы устранения:
Поиск КЗ и исправление неисправности проводки.
Способы устранения:
Поиск и устранение ошибок в подключении магнитолы. Если ошибки устранены, магнитола подключена верно, но ошибка всё равно не исчезает — выключите магнитолу, зажмите кнопки source и back, включите магнитолу. Ошибка должна исчезнуть и магнитола заработает в штатном режиме.
Причина:
Возникновение короткого замыкания в электрической сети самого автомобиля. Перегрев магнитолы, обрыв какого-либо провода, попадание воды, либо иной жидкости на плату магнитолы.
Способы устранения:
Проверка магнитолы на наличие указанных выше проблем и неисправностей. Перезагрузка — reset магнитолы. Снятие управляющей панели а нажатие кнопки reset (показана на фото ниже).
Если reset не помог, и вы уверены, что внешней причины к блокировке системы магнитолы нет, то можете сделать форматирование памяти магнитолы JVC. Делается это следующим образом:
Удерживая клавиши зажатыми нажимаем клавишу включения, или reset — откроется сервисное меню магнитолы JVC;
При включении на дисплее надпись WARNING CHK WIRING THEN RESET UNIT и не одна кнопка не реагирует, кроме кн power…магнитола JVC подскажите пожалусто!
100 пудов коза на проводах. была така фигня на кр-47. понять не мог, что произошло, потом давай провода смотреть, на колонке провод слетел и на другой упал.
Чиню такие мафоны. Как правило ошибка может быть из КЗ в проводке колонок. Либо сам звуковой усилитель сдох в мафоне
Там ж черным по белому, английским по-Русски написано: «Ахтунг, проверь провода и перезагрузи майфун!». Вывод один: где-то коротыш. Во-первых проверь клеммы всех динамиков, во-вторых сними магнитолу и посмотри соединения проводов, а то обычно там хз че понамотано (если не сам делал). Если и это не поможет, отсоединяй от разъема магнитолы провода динамиков по очереди, пока не исчезнет проблема. В последней отсоединенной паре и есть косяк. Только и всего! Успехов!
Может быть, кто-нибудь занимается ремонтом автомагнитол?
Купил месяц назад магнитолу JVC KW-R910BT, установил, всё работало хорошо. до последней субботы. Когда сел в машину и завёл, почему то вместо приветствия на магнитоле вылезло сообщение: «UNIT WARNING CHK WIRING THEN RESET». Несколько раз жал Reset, но ничего не помогало: после ребута всё так же висела эта надпись на дисплее.
Погуглив достаточное время, нашел такой вот ответ: вытащить магнитолу, отсоединить её от питания, зажать кнопки Power и Back, и при зажатых кнопках подсоединить питание. На самом деле помогло. Всё снова заработало. Но сегодня, во вторник, вылезло вновь.
Постоянно раскручивать рамку, вынимать магнитолу мне не очень хочется. Может кто что посоветует, буду очень благодарен.
РЕЙТИНГ | 10 492 |
ПОЗИЦИЯ | 54 |
СООБЩЕНИЙ | 6 480 |
НА ПОРТАЛЕ | 7 лет |
Цитата фрагмента сообщения #613362 пользователя andrewcaliber от 16.12.2014 09:57
Может кто что посоветует, буду очень благодарен.
Сдать по гарантии?
РЕЙТИНГ | 69 706 |
ПОЗИЦИЯ | 3 |
СООБЩЕНИЙ | 40 271 |
НА ПОРТАЛЕ | 6 лет |
Цитата фрагмента сообщения #613362 пользователя andrewcaliber от 16.12.2014 09:57
Может кто что посоветует, буду очень благодарен.
Судя по надписи
Цитата фрагмента сообщения #613362 пользователя andrewcaliber от 16.12.2014 09:57
UNIT WARNING CHK WIRING THEN RESET
. можно попробовать пошевелить все провода, ведущие в магнитолу и в динамики. Вдруг там какие-нибудь умные внутренние тесты, а контакт где-то плохой.
РЕЙТИНГ | 1034 |
ПОЗИЦИЯ | 247 |
СООБЩЕНИЙ | 446 |
НА ПОРТАЛЕ | 5 лет |
Цитата сообщения #613489 пользователя Ilis от 16.12.2014 11:49
Судя по надписи
. можно попробовать пошевелить все провода, ведущие в магнитолу и в динамики. Вдруг там какие-нибудь умные внутренние тесты, а контакт где-то плохой.
Действительно можно попробовать.
Цитата сообщения #613443 пользователя Никита от 16.12.2014 11:14
Сдать по гарантии?
Не думаю, что дело в магнитоле, чтобы её сдавать. Я уже предполагаю что там где-то провода до динамиков коротят. Неоднократно при таком вот «включении» слышу как басс бьет в динамики.
Помогите пожалуйста))новая магнитола куплена неделю назад,когда перегонял машину из одно города в другой,на магнитоле высвечивалась надпись miswiring then reset unit,перезагрузка помогала,но сейчас надпись не убирается и miswiring сменилось на warning.помомгите
- Вход или регистрация для ответа
miswiring then reset unit
устройство не подключено проверьте подключение и сбросьте настройки
сейчас надпись не убирается
Что то менялось в подключении?
Внимание. Всё правильно подключено и кто это делал?
Будем ремонтировать или пусть работает?
«Человеку нельзя помочь помимо его воли.» Г. Померанц
- Вход или регистрация для ответа
подключалось все вроде правильно,ну как достал старую магнитолу вставил переходник на евро и вставил обратно,вроде все ничего больше не менял.Отдавал в сервис по гарантии но толку ноль,видимо просто перезагрузку как то сделали системы всей.она 5 мин поработала,и опять начала писать miswiring.Отдал бы опять по гарантии но нет возможности это все в другом городе.
Источник
Выполните сброс стереосистемы, одновременно нажав кнопки «ON» и «Select» и удерживая их в течение 6 секунд. Это самый простой способ стереть внутреннюю память микросхемы и вернуть автомобильную стереосистему JVC к заводским настройкам. Однако будьте осторожны, не нажимайте кнопки слишком сильно, так как это может повредить внутренние компоненты!
Как мне вывести радио JVC из режима защиты?
Вы можете вывести радиостанцию JVC из режима защиты, отключив от нее все динамики, сабвуферы и усилители, а затем снова подключив их один за другим. Таким образом, вы можете определить неисправное выходное соединение, которое переводит вашу радиостанцию JVC в режим защиты.
Как сбросить двойной DIN JVC?
Чтобы сбросить настройки автомобильной стереосистемы без использования кнопок, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Вам необходимо снять переднюю панель управления автомагнитолой. …
- Сняв панель, посмотрите рядом с слотом для компакт-дисков. …
- Теперь включите автомобильную стереосистему JVC и с помощью карандаша, ручки или булавки нажмите кнопку сброса.
При чем тут HW ошибка JVC?
Если «HW ERROR» появляется снова, обратитесь к ближайшему дилеру JVC, занимающемуся автомобильной аудиосистемой. Аппарату не удалось найти зарегистрированные устройства Bluetooth. во время автоматического подключения. Включите Bluetooth на своем устройстве и.
Что такое ошибка HW?
Аппаратная ошибка — это неисправность аппаратного компонента в компьютерной системе. … Нефатальная аппаратная ошибка — это неисправленное состояние ошибки, из которого операционная система может попытаться восстановить, пытаясь исправить ошибку.
Почему мое радио JVC говорит: «Защищай»?
Ваш стереоресивер переходит в режим защиты, потому что в приемнике произошло внутреннее короткое замыкание, неисправен динамик или возникла проблема с проводкой динамика, например неправильный калибр проводов или плохие соединения. … Перезагрузите приемник, сняв лицевую панель и нажав скрепкой кнопку «Сброс».
Как мне исправить JVC, защищающую службу отправки?
- Отключите все питание от устройства.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопки [MENU] и [Skip Track].
- Удерживая нажатыми кнопки [MENU] и [Skip Track], подайте на устройство питание 12 В. …
- Нажимайте [Skip Track], пока на дисплее не отобразится «DC1 ERR» …
- Нажмите [Пауза] и продвигайтесь по экрану, пока не появится «DC2».
Как сбросить настройки JVC?
Выполните сброс стереосистемы, одновременно нажав кнопки «ON» и «Select» и удерживая их в течение 6 секунд. Это самый простой способ стереть внутреннюю память микросхемы и вернуть автомобильную стереосистему JVC к заводским настройкам. Однако будьте осторожны, не нажимайте кнопки слишком сильно, так как это может повредить внутренние компоненты!
Как сбросить JVC KW v830bt?
Чтобы сбросить настройки радиомодели, нажмите кнопку справа от кнопки питания в верхнем левом углу радиоприемника. Это сбросит его.
Как мне удалить устройство из моего блока JVC?
Вы можете удалить зарегистрированное устройство Bluetooth.
- Нажмите кнопку [Ú]. Появится надпись «BT MODE» и войдите в режим Bluetooth.
- С помощью [ручки управления] выберите «НАСТРОЙКИ»> «СОПРЯЖЕНИЕ»> «УДАЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА». …
- Используйте [регулятор управления], чтобы выбрать устройство Bluetooth.
- Используйте [регулятор управления], чтобы выбрать «YES».
Как мне подключить мой телефон к радио JVC?
3) Включите «JVC Smartphone Control»: [Настройки] -> [Специальные возможности] -> [Службы] устройства Android.
…
Сопряжение по Bluetooth:
- Включите AV-ресивер.
- Найдите AV-ресивер («KW-V ****») на своем устройстве Android.
- Подтвердите запрос на создание пары Bluetooth на устройстве Android и AV-ресивере.
Как проверить аппаратные ошибки Windows?
Используйте средство устранения неполадок устройства для диагностики и устранения проблемы.
- Открыть настройки.
- Щелкните Обновление и безопасность.
- Щелкните Устранение неполадок.
- Выберите средство устранения неполадок, соответствующее оборудованию, в котором возникла проблема. …
- Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок». …
- Продолжайте следовать указаниям на экране.
Источник
Что делать, если магнитола выдает ошибку
Мультимедийное устройство автомобиля для просмотра видеофайлов, воспроизведения музыкальных композиций, а также с возможностью подключения и дальнейшего использования дополнительного или встроенного оборудования, функций и опций — это и есть автопроигрыватель сегодняшнего дня.
Магнитола выдает ошибку?
Но, как всем нам хорошо известно, чем сложнее техника (особенно это касается продукции радиоэлектронной промышленности), тем выше риск ее поломки. Это может произойти по совершенно разным причинам. Таким как неправильная эксплуатация прибора, его неправильное подключение и отсутствие взаимодействия с другими устройствами общей системы. Или просто низкое качество самого аппарата.
Код неисправности звуковоспроизводящего оборудования
Производители бытовой техники, в том числе автомобильных мультимедийных систем и обычных проигрывателей, пытаются создать максимально комфортные условия прослушивания и использования магнитол Пионер (Сони, JVC и т.д.) для их владельцев. А также облегчить определение сложности и места нахождения неисправности аппарата в случае появления таковой. То есть прибор, а именно магнитола, выдает ошибку (error) на свой дисплей.
Согласно с цифровым обозначением которой – 23, 19, 1, 2 и тому подобное, пользователь и определяет серьезность поломки и меры по ее устранению. Из всего вышенаписанного следует вывод: код ошибки – это информация, выдаваемая автопроигрывателем на экран о присутствии в системе неисправности или же неправильном проведении подключения гаджета (нужного действия). Таких кодов ошибок достаточно много. Мы же рассмотрим наиболее часто появляющиеся из них с целью их дальнейшего недопущения.
Коды ошибок 1 (2, 3, 4, 5 и 6)
На сегодняшний день, когда использование магнитофонов с носителем в виде кассет с магнитной пленкой – это музейная редкость, CD-проигрыватели занимают второе место после флеш-карт.
По этой причине самыми частыми обозначениями неисправности при задаваемом пользователями вопросе – почему магнитола выдает ошибку, называются номера 1, 2 и так далее, до 6. Отметим сразу, что основной неисправностью является error 1. Остальные (2, 3, 4, 5, 6) – это ее варианты и встречаются очень редко. То есть после решения вопроса с появлением ошибки 1 другие, как правило, не обозначаются.
Если ваша автомобильная магнитола JVC (Пионер) выдает ошибку один (1), то это означает, что неисправность заключена в оптическом считывателе (лазерном луче) информации с его носителя. Кроме информации о такой неполадке на дисплее проигрывателя, она сопровождается следующими звуковыми и техническими дефектами при воспроизведении или попытке к этому CD-диска.
Приемник и другое оборудование магнитолы работает в штатном режиме. Но при попытке прослушивания музыкальных дисков магнитола не находит данного устройства. О чем и выдает сигнал на дисплей.
Проигрыватель нашел диск, но качество воспроизведения отвратительное. Присутствуют посторонние шумы, хрипы и тому подобное.
При чтении диска, после нескольких переключений в поиске нужного трека звук начинает пропадать или замедляется скорость воспроизведения.
Остальные ошибки из того же разряда.
Суть проблемы в следующем:
- скопление мелкодисперсионной пыли на оптическом считывающем устройстве проигрывателя;
- ее попадание в приводной механизм;
- расфокусировка считывающего информацию луча.
- изменение конфигурации диска (царапины, пыль);
- низкое качество CD или записи.
Попытаться устранить неполадки можно, запустив на автопроигрывателе специальный очистной диск. Поменять носитель на другой. Отвезти аппарат для его профилактической чистки в сервисный центр, где вам наиболее полно ответят на вопрос, почему магнитола выдает ошибку 1 и т.д., а заодно и приведут ее в порядок.
Ошибка 19 магнитолы Pioneer
Но вернемся к современному оборудованию, считывающему музыкальные файлы с USB-устройств (MP3-плееров, флешек и тому подобное). Флешка на магнитоле выдает ошибку 19. При возникновении такой ситуации, главное – выяснить, какую именно флешку не принимает магнитола. Ту, которая до этого уже работала на данном устройстве, или совершенно новый, незнакомый накопитель.
Если это ваша, проверенная флеш-карта, то проблемы могут быть:
- В самой карте памяти. Проверить ее исправность достаточно просто. Для этого нужно ее вставить в другое устройство и проверить работу. Точно так же, но абсолютно исправной флешкой, необходимо проверить и автопроигрыватель.
- Неисправность может находиться в разъеме флешки или магнитолы. Довольно частая проблема при неаккуратной и частой смене устройства. Починить, заменить разъем вам помогут в мастерской или вы можете сделать это самостоятельно.
- Еще одной из причин появления на экране автомобильной магнитолы Пионер надписи «ошибка 19» могут быть неполадки, связанные с ее прошивкой.
- Аппарат откажется воспроизводить музыку и в том случае, когда объем флеш-карты превосходит его технические возможности.
- Формат записанной на носителе информации, по мнению воспроизводящего устройства, не адекватен его способностям (магнитола выдает ошибку 23).
- Отдельные магнитолы не читают кириллицу. В этом случае придется повозиться с переименованием треков в более удобный для чтения прибора, латинский шрифт.
- На USB носителе присутствует вирус, занесенный при перезаписи с другого источника.
По большому счету, все неисправности кода 19 при наличии небольшого опыта и знаний в области радиоэлектроники и компьютерного программирования легко решаемы самостоятельно. В противном случае можно воспользоваться помощью друзей или знакомых.
Ошибка ERROR-23
Ошибка свидетельствует о несовпадении формата информации на карте памяти с читаемым автомобильным устройством.
Для того чтобы перекодировать файлы в требуемый формат (FAT16, FAT32), нужно:
- Вставить флешку в компьютер.
- Открыть окно «Компьютер».
- Затем в разделе «Форматировать» установить необходимые значения для карты. Фото.
- И запустить программу. Кнопка «Начать».
После подтверждения вами разрешения на удаление существующих данных (фото) компьютер переформатирует устройство по требуемым параметрам.
После окончания работы ПК извлеките карту памяти и можете ей пользоваться.
Столкнулся с данной проблемой. а я привык неисправные вещи сразу выбрасывать. считал, что лучше новую купить. чем на мастера тратиться. Хорошо, что залез в интернет, теперь и деньги и магнитола на месте.
Источник
Adblock
detector
Автор
la5fn · Опубликовано 24 минуты назад
Добавлю ИМХИ) ДА. Входной ОУ используется в качестве масштабирующего усилителя и интегратора. В его вход НЕ вдувается ООС. Имея на борту 500 и больше раз усиляжа, он расходует 15 раз а остальной использует только на собственную линеаризацию, точка. Интересное фишка) если выкинуть конденсатор и уменьшить R резистора примерно до 100 оМ, которые образуют фильтр с выхода ОУ на VT2 (по Солнцеву) то мскажения упадут от 3 до 7 раз, (зависит от применённого ОУ), поэтому полагаю разумным и достаточным поставить оное на вх ОУ, где оно уже не будет нагружать частотозависимым импедансом базу VT2. Далее — транзисторная двухкаскадная часть, все транзисторы которой работают глубоко в однотакте, классе А включая выход который напрямую качает обходной ток и потому его усиление в принципе не может быть большим. И наконец ВК, классе Б. Когда вижу утверждения о классе «Б» у Квода — свирипею от дальнейших выводов, б…! Квод НЕ в «Б» работает», несмотря на свой ВК, он работает в «А+Б» классе, который принципиально избавляет Квод от ступеньки без всякого ещё моста!! Сам же по себе, класс Б», почти не имеет кроссоверных искажений. При малой амплитуде сигнала, укладывающейся в пределы смещения тока покоя, подобный усилитель работает в классе А и, только когда амплитуда выходит за пределы выбранной величины смещения, он переходит в режим А+В. Да, и ток УН, следует выбирать эмпирически при замене например трензов в ВК. Может оказатся что отличия ВАХ, может потребовать большего тока подкачки от «А». У меня например этот ток — не менее 70мА или выше. Ступеньки нет просто в силу топологии УМ и быть её не может. Если у вас есть ступенька, купите на эбее мази для выпрямления рук и монтажа.
Итого.. — работа двух усилителей параллельно на одну нагрузку — один маломощный в классе близком к А и второй в классе В, который присоединяется к работе при превышении уровня отпирания выходных транзисторов. Первый усилитель работает без ступеньки, а когда становится трудно, при большей амплитуде сигнала, — помогает усилитель без смещения. Получается большой КПД, малый нагрев, высокая термостабильность, отсутствие ступеньки, кроссоверных и всё это — получаем ещё без всякого моста..
«Благодаря НИЗКОМУ петлевому усилению, нестабильность, зависящая от нагрузки, минимальна.» (с), утверждают создатели) Да, с ООС транзисторной части есть нюансы. Так же как после мантры- «в классе Б», рассуждения перестают выходить из прокопанной однажды траншеи в голове в рассуждениях о животворящей ООС, не замечая между тем; — «Особенность в том что на интеграторе, при работе вч сигнала коррекции, пропорционально падает петлевое цепи ОС. Получается частотозависимая ОС, действующая эффективно только там, где мост уже не вкачивает доминирующий сигнал коррекции из за разбаланса.» И: — «полоса пропускания цепи коррекции велика, что позволяет получить быструю коррекцию искажений выходного каскада. Именно частично за счет скорости петли коррекции и удается сильнее подавить искажения по сравнению системами с общей обратной связью.» (с) Т. е = скорость коррекции «вперёд» — тут гораздо важней чем петлевое а короткий тракт с небольшим петлевым, тут эффективнее 500 тонн усиляжа. Или: …Следовательно, петлевое усиление может быть низким и широкополосным, обеспечивая нединамическое поведение «петли» в полосе частот, превышающей звуковой диапазон.» (с)
Кроме того, ВК классического Квода — отвратный. Сам по себе «квази» дрянь, так ещё и нижнее плечо шиклаи.. Расписывать не буду, отошлю к авторитету тов Сухова, который о шиклаи высказался… Далее конечно доделывает идея компенсирующего моста — красивая и полезная. И дешёвая — что наиболее ценно.
И последнее. Питание, которое кто во что гораздей соберёт) Физика процессов в трензелях, утверждает что модуляция напряжением сильно меняет ВАХ транзистора. Стабилизация напруги на коллекторе на порядки уменьшает артефакты. Поэтому Солнцев снова сильно прав, выкинув «квази» и застабив УМ. Это умный ход безусловно ЗАМЕТЕН даже тугому уху прямым сравнением, что нетрудно совсем)) А можно и в симе посмотреть))
Тем и хорош симулятор — что сразу плюёт на наши убеждения и «одна бапка сказала», а показывает то, что и получается при строгом матрасчёте. Избавляет от многих заблуждений, предубеждений, шор, свойственным прикидкам на пальцах и мифоложестве.
Да ради бога) Лиж бы нравилось) В конце концов, оч немногие из нас остановились в поисках звука и паянии) Лучше конечно не бросать на полпути, если уж решил однажды)
Всё выше — про это. Нехер там вытягивать, там до 300кГц практически горизонт на симе) Хотя схем этих уже… как грязи))
Это не ко мне, сори) Юзаю попроще, например такой: ZVP2106A. Разрекламированные достоинства 170, малоприменимы в кводе. ИМХО. В первом каскаде лучше работает биполяр, например 2SC2240. 170й, плодит короткий но более энергичный спектр может быть в силу ёмкости затвора, незнаю… В железе я их пробовал только в корректоре. До сих пор помню как оно очаровало тогда)) Там они просто волшебно звучат)
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Спасибо, помогло) пол дня стучался с магнитолой
Спасибо ! Уж не знал что и делать. Раньше было такое, помогала кнопа RESET. Я Сначала выявил проблему путём проверки динамиков. в двери от динамика отвалился от времяни и хлопанья дверью магнит. и замкнул обмотку на корпус. Ушла в защиту и не вернулась) Только ваш совет и помог. Магнитола JVC KD-R527
головное устройство = магнитола
Тю. Точно, не дошло сразу… . Спасибо
Я езжу на Mercedes-Benz 190 (W201)
У меня jvc kdr526 тоже ошибку выдал.а что за кнопки надо давить.можно по точнее или видео.
Спасибо огромное, информация очень полезная и нужная
Огромное спасибо! JVC KD-R449 зависла.
«выключаем гу, зажимаем кнопки source и back, включаем гу» — помогло!
А то на профильных радиофорумах жадные: » Но не надо об этом вовсю всем кричать… Информация эта находится в сервис-мануале. . Те кто ремонтируют, знают где это и как найти. А клиентам, которые далеки от ремонта, это не нужно свободно выкладывать» — жмоты!)
Полностью с вами согласен, я тоже искал и наткнулся на данный форум, где они пишут что, мол мы знаем поэтому поделимся информацией. У меня jvc KD 336, не работают кнопки и выдает ошибку выше сказанную, на днях попробую сделать как писали выше .
rvic2001
Огромное спасибо! JVC KD-R449 зависла.
«выключаем гу, зажимаем кнопки source и back, включаем гу» — помогло!
А то на профильных радиофорумах жадные: » Но не надо об этом вовсю всем кричать… Информация эта находится в сервис-мануале. . Те кто ремонтируют, знают где это и как найти. А клиентам, которые далеки от ремонта, это не нужно свободно выкладывать» — жмоты!)
Все заработало, ошибку скинул, причина была в 2 проводах, которые защемило торпедой, где они естественно замыкали об кузов
Да было замыкание спасибо всем все работает.
rvic2001
Огромное спасибо! JVC KD-R449 зависла.
«выключаем гу, зажимаем кнопки source и back, включаем гу» — помогло!
А то на профильных радиофорумах жадные: » Но не надо об этом вовсю всем кричать… Информация эта находится в сервис-мануале. . Те кто ремонтируют, знают где это и как найти. А клиентам, которые далеки от ремонта, это не нужно свободно выкладывать» — жмоты!)
Что такое гу?
«головное устройство = магнитола»
ага уже понял) ток вот проблему не решил! То включится то не включается(
Все комментарии
|
Сброс ошибки JVC KD-R327 Автомагнитола JVC KD-R327 на дисплее сообщение «WARNING CHK WIRING THEN RESET UNIT», штатная кнопка RESET не сбрасывает. Нужно нажать и удерживать на передней панели TP/BACK+SOURCE и подать питание,EEPROM будет очищен от ошибки. Данный дефект проявляется, при плохом контакте автомагнитолы с проводкой автомобиля, либо при замыкании проводов от колонок на массу автомобиля.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] |
- 18 Дек 2013
Собственно при неправильном подключении возникла надпись miswiring chk wiring then reset unit. И никак не убирается. Вскрыл, обгорела земля. Нашел еще парочку диодов или стабилитронов (защитных?) D990 и D991 дохлых. Выпаянные звонятся как гвозди. Состав следующий: TDA7718B — аудиопроц. TEF6614T/S3 — тюнер, w25q16 — eeprom, LV5680 — че-то с питанием, JCV8031 — унчик. Процессор 726A00216FP SH2A. На 27 ноге tda7718 — 0.8 вольта. Обмен по I2C Inter-Integrated Circuit; Последовательная асимметричная шина для связи между интегральными схемами. Использует линии связи (SDA и SCL) идет. Пробовал отпаивать тюнер — ничего не дало, снимал напряжение с унчика — тоже ничего. Отпаивал tda7718b — ничего, да и не должно быть ничего. Просто как-то подозрительно грелась она. Потребление 400мА. Когда унчик отсоединял — 240 мА. Когда тюнер — 330 мА. В общем потребление нормальное. Отпаивал eeprom — ничего. Программатор, к сожалению на работе, так бы попробовал чистую память поставить. Как еще можно убрать? Читал, что можно в сервисное меню как-то зайти, но аппарат новый, service manual нет еще на него. Потыкался сам с комбинациями — не попал. Че делать-то?
- 18 Дек 2013
- 18 Дек 2013
Pin сдес
Crazy_Lazy_Se сказал(а):
Crazy_Lazy_Se сказал(а):
- 18 Дек 2013
Ладно, че сразу стебаться-то? Просто с магнитолами вожусь постольку-поскольку. w25q16 флешка. Понимаю, что ее прошивать нулями бессмысленно. Нашел eeprom T02. Попробовал его просто выпаять — то же самое. Сегодня вечером привезут программатор — сотру — впаяю. Но сдается мне, что и это ничего не даст. Где собака? TDA7718 на 27 выводе 0.8 вольт это нормально?
- 18 Дек 2013
Crazy_Lazy_Se, 3,3 должно быть!
- 18 Дек 2013
На 22 ноге 4 вольта, на 28 — 0, на 27 — 0,84. По идее унчик же должен 3.3 вырабатывать и подавать на 28 ногу. 2 нога УНЧ звонится на 28. Выпаял еще раз тюнер, думал может он чего — ничего. Все осталось точно также. Попробовал поднять 28 ногу и подать на нее 3.3V — ничего, на 27 как было 0,84 так и осталось. Поднял 27 — подал 3.3V на схему — ничего. Чего делать-то? Какие еще мысли?
Добавлено 18-12-2013 19:23
Флешку и еепром, кстати, считал. Если кому надо — обращайтесь. Только читал программатором стерх, там в файле придется для других программаторов один байтик подрезать в конце. Это во флешке. Еепром нормальная. Стер ее. НИЧЕГО. Нужно на проце смотреть. Где взять распиновку проца? Или может куда еще копнуть можно?
Добавлено 18-12-2013 19:38
Что-то еще завязано с D990, D991, R996 (ушел номинал с 10 Ом до 28 Ом). Кусок схемы бы. А лучше всю. Если не хотите палить на весь интернет — дайте в личке.
Добавлено 18-12-2013 19:40
Можно, конечно, попробовать УНЧ заменить, чтобы наверняка. Только вот поможет ли.
- 19 Дек 2013
Не ужели вызвонить нельзя? С TDA7718 27pin -на 2pin оконечника, а с 28 pin его же(ic301) на- 23 pin ic701 offsett2 — 3,3v !!!!! Это вообще то — ГАРАНТИЯ !.
- 19 Дек 2013
Ну тогда все-таки не 28 pin (ic301), а 26 идет на 23 pin проца (потому как у ic301 всего 27 ног). Вызвонил на проц на 23 ногу. Там тоже 0 вольт. Значит оконечник дохлый? А что насчет исправности tda7718? Дали б схему — сам бы разобрался. D990, D991, R996 — это что за цепь? На проце какие ноги защита? offsett2 — 23, значит есть и offsett1? А offsett3?
Добавлено 19-12-2013 10:45
Не могу понять логику работы: проц управляет сигналом который выводит на дисплей протект (будем для простоты так называть miswiring chk wiring then reset unit). Он собирает сигналы с УМЗЧ, с TDA7718, которая в свою очередь собирает сигналы с УМЗЧ. Так? Сейчас увидел R161, который идет с 27 ноги TDA на землю звонится. Один конец на 27 ногу TDA7718, а второй на земле. Это нормально? Мне кажется нет.
- 19 Дек 2013
Crazy_Lazy_Se сказал(а):
Кусок схемы бы. А лучше всю.
Crazy_Lazy_Se, с поправкой на прооц, см. схему JVC KD-X50BT — ссылка скрыта от публикации
- 19 Дек 2013
TDA7718 На 27 и 28 pin должно быть 3.3 вольта.
- 19 Дек 2013
На 28 ногу 3.3 вольта должно приходить, а на 27-ой уже сама TDA7718 должна формировать 3.3V. Я правильно понимаю. То есть если я подавал 3.3 на 28, а на 27 как было 0.84 так и осталось, значит она дохлая? Кроме того дохлый оконечный усилитель, т.к. отсутствует 3.3V на 2 ноге, которая прямиком идет на 28 ногу TDA7718. Я правильно размышляю?
Добавлено 19-12-2013 17:37
Со схемой стало хоть чуть-чуть понятно. Жалко, что не от нее, но хоть основные моменты защиты понятны.
- 13 Ноя 2017
Crazy_Lazy_Se, а 57 вывод проца не в КЗ висит? отследив 57 вывод найдешь дроссель, сними его и убедишься что проц в кз, а на 27 выводе TDA7718 при снятом дросселе появятся твои долгожданные 3,3 )
тема стара, но вдруг кому пригодится данная инфа