Thermo king ошибка sof

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Мощность на холод 3249 Вт
Мощность на тепло 740 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения 1290 м³/ч
Полная масса оборудования 77 кг
Объем емкости для хладагента 1,78 кг
Максимальный объем грузовой платформы, на которую можно установить технику 29 м³
Рабочий температурный режим -25…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора 6
Скорость 3000 оборотов в минуту
Рабочий объем компрессорной части 146,7 см³
Напряжение электрооборудования 24 В
Габаритные размеры Длина — 607 мм
Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Допустимый объем грузовой платформы 24 м³
Воздухообмен 1300 м³ в час
Количество цилиндров компрессорной части 6
Рабочий объем 146,7 см³
Содержание хлора в системе 0%
Объем хладагента 1,4 кг
Напряжение бортовой сети 12 В
Габаритные размеры компрессорного блока Длина — 700 мм
Высота — 180 мм

Глубина — 465 мм

Общий вес оборудования 56 кг
Температурный режим 0…+10°С
Мощность на холод 2400 Вт
Мощность на тепло 1100 Вт

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции 466 кг
Температура -20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па 3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования 24 В
Заправочный объем хладагента 4,1 кг
Габаритные параметры всей установки 1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей 3
Мощность 14,6 КВт
Рабочий объем компрессора 424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием 2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах 5200 Вт
Мощность на тепло 6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Мощность на холод 7800 Вт
Мощность на тепло 13400 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения 5000 м³/ч
Полная масса оборудования 770 кг
Объем емкости для хладагента 5 кг
Максимальный объем грузовой платформы, к которой можно подключить технику 22 м³
Рабочий температурный режим -20…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора 6
Скорость вентилятора 5000 м³ воздуха в час
Рабочий объем компрессорной части 131 м³
Напряжение электрооборудования 24 В
Габаритные размеры Длина — 2000 мм
Ширина — 920 мм

Высота — 700 мм

Предупреждающие сигналы:

• A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ * • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты) • A53 — ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ * Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут. При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной. • A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗ • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин. • A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗ • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд • A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ * • A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ * • A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи • A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗ • A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ * • A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ * • A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ * A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Аварийные сигналы обслуживания:

• A223 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗ • A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗ • A225 — НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗ • A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗ • A227 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗ • A228 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗ • A229 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗ • A230 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗

Неисправности и ремонт

Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

Основные коды ошибок рефрижератора:

01 На пульт управления перестали поступать показатели с системы
02 Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства
03 Неисправность датчика возвратного воздушного потока
04 Отказ цепи нагнетаемого воздуха
05 Вышел из строя датчик температуры окружающей среды
06 Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости
07 Неисправность датчика оборотов дизельного мотора

Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.

Мы, , специально для Вас подготовили этот материал по аварийным кодам ошибок рефрижераторных контейнеров Carrier.

Основным принципом системы аварийных предупреждений является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие

отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.

Если была обнаружена проблема, на дисплее загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.

При обращении к списку аварийных кодов, слева от аварийного кода вы увидите символы «IА» или «АА». » IА» означает недействующий аварийный сигнал, который когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА» означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.

Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на дисплей нажатием клавиши ALARM LIST. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в порядке их возникновения.

Чтобы погасить аварийный индикатор (при условии, что активных кодов нет) и при этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, после пролистывания всех неактивных сигналов в правом окне появится команда CLEAR нажмите ввод. Если существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.

Перечень аварийных кодов для контроллеров Carrier:

КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL20 Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А.
AL21 Перегорел предо-хранитель цепи Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора — 18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания
AL22 Защита электродвигателя вентилятора испарителя Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя.
AL23 Отсоединена пере¬мычка КА2-КВ10 Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена.
AL24 Защита электродвигателя компрессора Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Сd29
AL25 Защита электродвигателя вентилятора конденсатора Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения.
AL26 Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Сd29.
AL27 Ошибка калибровки цепи датчика Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП.
AL51 Ошибка в списке сигналов В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы
AL52 Список сигналов заполнен Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны.
AL53 Неисправность никель-кадмиевой батареи Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею.
AL54 Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158° F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подава¬е¬мого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудо¬ван вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показа¬ния основного датчика отработанного воздуха минус 2°С.
AL55 Неисправность регистратора DataCORDER Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели ОЕМ с помощью карты мультиконфигураций
AL56 Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик Отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха.AL57
AL57 Неисправность датчика темпера¬туры окружающей среды (AMBS) Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F).
AL58 Защита компрес¬со¬ра по повышенному давлению (HPS) Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагне¬та¬ния компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается.
AL59 Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата
AL60 Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения в диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45° F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания.
AL61 Неисправность нагревателей Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем.
AL62 Неисправность цепи компрессора Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором.
AL63 Превышение лимита тока Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Сd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%.
AL64 Превышение температуры нагнетания (CPDT) Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275° F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL65 Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL66 Неисправность датчика давления всасывания (SPT) Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL67 Неисправность датчика влажности Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается.
AL68 Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл.. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.

Контроллер регулярно производит самопроверку. При возникновении внутренней неисправности на дисплей выводится сигнал ERR #0-5. Он указывает на то, что контроллер необходимо заменить.

Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок, интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.

Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:

  • как правильно выбирать рефконтейнер ?
  • нюансы проведения предрейсовой проверки (PTI) контейнера
  • преимущества и недостатки, сравнительные характеристики различных моделей рефконтейнеров
  • что нужно знать при подборе запчастей для рефконтейнеров ?

Для получения материалов оставьте свой e-mail адрес:

С уважением, Дмитрий Лебедев Генеральный директор «РефЭкспресс»

Автомобильные рефрижераторные установки Термокинг поделены на серии, каждая из которых отвечает определенным условиям использования:

В-серия – холодильные установки, работающие от генератора постоянного тока автомобиля.

Се-серия – холодильные установки бюджетного исполнения с приводом компрессора от двигателя автомобиля.

V-серия – холодильные установки с приводом компрессора от двигателя автомобиля, в том числе мультитемпературные.

Т-серия – холодильные установки с автономным дизелем, для грузовиков средней и большой грузоподъёмности, в том числе мультитемпературные.

SLXe–серия – холодильные установки, с автономным дизелем, для полуприцепов, в том числе мультитемпературные.

F–серия – холодильные установки эфтектоидного типа.

СТ–серия – криогенные холодильные установки.

ColdCube–серия – портативных контейнеров с холодильными установками с приводом как от генератора постоянного тока автомобиля, так и от источника переменного тока 220 вольт.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).

Сброс кодов неисправностей

Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.

Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей

Сбой связи. Обратитесь в сервис

Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис

Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис

Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис

Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис

Открыты двери. Эта опция должна быть активирована

Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис

Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис

Сбой программы. Обратитесь в сервис

Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис

Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис

Ошибки для рефрижераторов Thermo King серия V. Действия водителя

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Thermo King   
Серия: V

Код  Описание
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис

Вернуться назад

Модель: Thermo King
Серия: V
Код  Описание
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис

Код

Описание

Действие водителя

00

Неисправность отсутсвует

Не требуется

01

Перезагрузка микропроцессора

Не требуется

02

Проверьте датчик температуры испарителя

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

03

Проверьте датчик температуры возвратного воздуха

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

04

Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

05

Проверьте датчик температуры наружного воздуха

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

06

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

07

Проверьте датчик оборотов двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

08

Установка управляется по датчику температуры испарителя

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

09 *

Высокая температура испарителя

Если агрегат отключается при этом коле, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

10 *

Высокое давление нагнетания (или температура)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

11

Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

12

Отключегте аз-за датчика или цифрового входа контроллера

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

13

Отмечена неисправность датчика температуры

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

14

Оттайка окончилась по истечении отведенного времени

Сообщите об этом коде по окончанию рейса

15

Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха

Если аппарат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

16

Ручной запуск не завершен

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

17 *

Двигатель не провернулся

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

18 *

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

19 *

Низкое давление масла в двигателе

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

20*

Двигатель (паротурбинный мотор установки CR) не запускается

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

21 *

Проверьте работу в режиме охлаждения

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

22 *

Проверьте работу в режиме подогрева

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

23 *

Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

24 *

Агрегат не обогревает в режиме обогрева

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

25

Отменена исправность генератора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

26 *

Проверьте холодопроизводительность

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

27 *

Высокие обороты паротурбинного мотора (агрегаты CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

28

Пред рейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

29

Проверьте эл. цепь привода заслонки испарителя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

30

Заклинивание заслонки испарителя

Установка не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

31

Проверьте защитный выключатель по давлению масла

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

32

Низкая холодопроизводительность

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

33

Проверьте обороты двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

34

Проверьте электрическую цепь клапана модуляции

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

35

Проверьте электрическую цепь реле работы

В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

36 *

Не работает электродвигатель

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

37

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

38

Неправильная последовательность чередования фаз

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите об этом коде после рейса

39

Проверьте электрическую цепь водяного клапана

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

40

Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

41

Проверьте температуру охлаждающей жидкости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

42

Принудительное переключение на низкие обороты

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

43

Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

44

Проверьте топливную систему

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

45

Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

46

Проверьте правильность циркуляции воздушного потока

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

47

Отключение по неисправности дистанционного датчика

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

48

Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

49

Проверьте Дополнительный датчик №1

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

50

Настройте часы

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

51

Проверьте электрическую цепь отключения

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

52

Проверьте электрическую цепь обогрева

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

53

Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

54

Время сервисного теста истекло

Сотрите этот код и перезагрузите установку

55

Проверьте обороты вращения двигателя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

56

Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

57

Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

58

Проверьте низкие обороты вращения вент-ра кондиционера

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

59

Проверьте высокие обороты вращения вент-ра конденсатора

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

60

Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

61

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

62

Амперметр нуждается в калибровке

В случаи отключения агрегата по данному коду, требуется незамедлительный ремонт

63 *

Двигатель или паротурбированный мотор (агрегаты CR) остановлен

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

64

Напоминание о необходимости включения предрейсового теста

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

65

Ненормальный температурный дифференциал

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

66

Низкий уровень масла в двигателе

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

67

Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

68

Код внутренней неисправности контроллера

Сообщите об этом коде по окончанию рейса

69

Проверьте электрическую цепь размагничивания

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

70

Неисправность счетчика часов

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

71

Показание счетчика 4 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

72

Показания счетчика 5 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

73

Показания счетчика 6 часов превысили заданный предел

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

74

Контроллер вернулся к заводским настройкам

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

75

Неисправность RAM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

76

Неисправность EPROM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

77

Неисправность EPROM контроллера

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

78

Неисправность регистра данных EPROM

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

79

Переполнение памяти встроенного регистратора данных

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

80

Проверьте датчик температуры компрессора

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

81

Высокая температура компрессора

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

82

Отключение установки по высокой температуре компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

83

Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса

84

Выполняется перезапуск из нулевого режима

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

85

Принудительное изменение режима работ

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

86

Проверьте датчик давления нагнетания

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

87

Проверьте датчик давления всасывания

Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

88

Зарезервировано для криогенной установки (CR)

89

Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

90

Перезагрузка электродвигателя по току

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

91

Проверьте цепь ввода контроллера при питании от электросети

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

92

Не задан класс датчика

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

93

Низкое давление всасывания компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

94

Проверьте электрическую цепь для Loader #1

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

95

Проверьте эластическую цепь для Loader #1

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

96

Низкий уровень топлива в баке

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

97

Неисправность дистанционного датчика возвратн. Воздуха (CR)

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

98

Проверьте датчик уровня топлива

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

99

Высокое соотношение давлений компрессора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

100 *

Неисправность вентилятора обогревателя (для агрегатов CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

101

Управление по датчику выходной темп-ры испарителя (для CR)

Наблюдайте в речном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса (WAS 94)

102 *

Низкая температура испарителя )для криогенных агрегатов CR)

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

103

Низкий уровень топлива для обогревателя (для агрегатов CR)

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

104

Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончанию рейса.

105

Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке – ресивере

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

106

Проверьте электрическую цепь продувочного клапана

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

107

Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

108

Истекло врем выключенного состояния при открытых дверях

Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончанию рейса

109

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания

Заменен на код неисправности 86

110

Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывании

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

111

Неверная конфигурация агрегата

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

112

Проверьте дистанционные вентиляторы

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

113

Проверьте электрическую цепь электронагревателей

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

114

Комбинация кодов – невозможно продолжать работу

Установка (или зона) не может продолжать работу и отключена. Требуется незамедлительный ремонт

115

Проверьте датчик отключения по высокому давлению хл-та

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

116

Проверьте датчик включения по высокому давлению хладагента

Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса

117

Автоматическое переключение в электр. Режим из дизельного

Нормальная работа установки – не влияет на работу

118

Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.

Нормальная работа установки – не влияет на работу

119

Зарезервировано для криогенной установки CR

120

Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

121

Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

122

Проверьте электр. Цепь переключения Дизель / Электропривод

Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

123

Проверьте датчик температуры на входе испарителя

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

124

Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

125

Проверьте датчик уровня топлива в баке

Если агрегат отключения при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде после рейса

126

Проверьте регулятор обратного давления

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса.

127

Заданная Температура не введена

Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре перевозки продукта

128

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

129

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

130

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

131

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

132

Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

133

Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

134

Время (часы) включенного питания контроллера

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

135

Проверьте дополнительные дискретные входы

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

136

Проверьте дополнительные дискретные выходы

Сообщите об этом коде по окончании рейса.

203

Проверьте индикаторный датчик тем-ры возвратного воздуха

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

204

Проверьте индикаторный датчик темп-ры нагнетаемого воздуха

Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Thermo king ошибка bat
  • Thermo king ошибка 50f
  • Thermo king ошибка 127
  • Thermo king ошибка 111
  • Thermo king как сбросить ошибку