Тигуан ошибка 006469

ОШИБКА 1:
4 Найдены неисправности:
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно

ОШИБКА 2:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — Непостоянно

ОШИБКА 3:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно

Вот такие неубиваемые ошибки показываются при диагностике Васей. Сам заметил, что вентилятор работает странно, короткими сериями, а не продолжительно, как полагается, а так же часто включается после заглушения авто, что как услышал от некоторых быть не должно. Вопрос: что смотреть, менять?

10.05.2015, 06:29


#1

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!

Доброго времени суток! Всех с Праздником!

Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Детонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


12.05.2015, 10:50


#2

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


12.05.2015, 11:34


#3


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?

Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


12.05.2015, 11:41


#4

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


12.05.2015, 11:48


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?

Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


12.05.2015, 11:53


#6

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


12.05.2015, 12:04


#7


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?

1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентиляторе

Название: 1K0959455FJ.JPG
Просмотров: 7395

Размер: 29.0 Кб

По 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор

Название: 1K0959455FJ_2.JPG
Просмотров: 7282

Размер: 64.5 Кб

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


16.05.2015, 13:34


#8


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.

Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).


17.05.2015, 08:04


#9

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


17.05.2015, 11:43


#10


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.

Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).


01.07.2015, 07:54


#11

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Реинкарнация проблемы.

С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…

В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


01.07.2015, 11:11


#12

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.

ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?

Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?


01.07.2015, 11:21


#13

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


01.07.2015, 11:32


#14

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.

Речь про Б6 или вообще?

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?

У меня останавливаются сразу же.

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?

Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.


01.07.2015, 11:36


#15


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.

Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк.. )
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


01.07.2015, 11:37


#16

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Речь про Б6 или вообще?

У меня останавливаются сразу же.

Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Посмотри VCDS-ом температуру.

Гляну..

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


01.07.2015, 11:37


#17

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от kazbich2004
Посмотреть сообщение

Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3

Здарова!

1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь


01.07.2015, 11:38


#18

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от kazbich2004
Посмотреть сообщение

Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3

А что такое регенерация?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


01.07.2015, 11:39


#19

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.

Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

А что такое регенерация?

Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.


01.07.2015, 11:42


#20


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

На 2.0TFSI нет регенерации

Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Помогите понять, что за ошибка.

decoder2001

Участник

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366D28-803E

4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 111787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.11
Время: 07:49:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1865 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 111876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:20:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.29
Время: 16:24:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 255
Пробег: 111878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:30:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 852 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 66.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAACDE4-802A

1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 178
Пробег: 110896 km
Дата: 2016.04.27
Время: 14:30:29

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0029
Ревизия: BC011001
Кодировка: 46180A3B90251AC0400800801000016047003088420D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C99713B09D42-8060

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 10031 012 0203
Кодировка: 009795

4 Найдены неисправности:
02195 — Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 172
Пробег: 112412 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.25
Время: 11:56:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 112194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.21
Время: 21:03:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H17 0233
Ревизия: H17 Серийный номер: 1521J103120A47
Кодировка: FDA27F06000202006002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB54AAD2F6553-803E

2 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:13

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:14

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001618
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CBD26-8064

1 неисправность:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 178
Пробег: 110831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.16
Время: 17:50:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.50 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K7040185
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F6553-803E

3 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 110738 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.12
Время: 18:03:57

Источник

Ошибки Volkswagen TIGUAN

Общие сведения об ошибках Volkswagen TIGUAN

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TIGUAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TIGUAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TIGUAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen TIGUAN

Текст ошибки Описание тектовых ошибок
Service Такая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока.
Service JETZT Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания
Airbag Fehler Неисправность в работе системы подушек безопасности
Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse Betatigen Сообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией.
Bremsbelag Prufen Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе
Stop! Bremsenfehler Betriebsanleitung Неисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке.
Handbremse Angezogen Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Generator Werkstatt! Выход из строя обмотки генераторного устройства
Lightmaschine Workshop Износ или повреждение щеточного узла генератора
Motorstorg Werkstatt! Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС).
Stop! Kuhlmittel Priffen! Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе.
Stop! Oldruck motor Aus! Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления
Oldsensor Werkstatt! Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин).
Waschwasser Fullen Пониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол
Bitte Tanken Сообщение об использовании резервного остатка горючего в баке
Check Неисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов
Ignition On Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б

Неисправности двигателя

Код ошибки Описание ошибки
B2AAA Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей.
P10A4 Неисправность регулировочной заслонки на впуске
P10A9 Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства
P175D Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск.
P130A Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
P2BAC Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства
P2BAB Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана
P242F Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра
P10A900 (P10A9) Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма
P261A Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования
P0016 Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток.
P0068 Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске.
P0069 Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске
P0087 Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

P0108 Блок управления сообщает о неправильном давлении, зафиксированном на впуске. Рекомендуется проверить работу устройства G71 и F96, с одного из них на микропроцессор поступает неверный сигнал. P0121 Код Р0121 появляется в результате некорректного импульса, подающегося с потенциометра дроссельной заслонки G69 P0171 Коды Р0171 или P017100 появляются в результате обеднения топливовоздушной смеси. Дефект обнаружен в первом ряду цилиндров. P0172 Комбинация 0172 появляется в результате обогащения топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров P0299 Код Р0299 или P029900 указывает на пониженное давление наддува.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

P0300 Код Р0300 появляется в результате фиксации пропусков зажигания в одном из цилиндров мотора. Конкретный номер не указывается, поэтому искать причину придется самостоятельно. P0301 Комбинация Р0301 сообщает о пропуске воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

P0302 Комбинация Р0302 появляется в результате появления пропусков зажигания во втором цилиндре P0303 Код Р0303 указывает на пропуски воспламенения в третьем цилиндре мотора авто P0304 Обнаружен пропуск воспламенения в четвертом цилиндре двигателя P0354 Сбой в работе четвертого цилиндра двигателя, проблема может состоять в неисправности системы управления зажиганием P0401 Код Р0401 появляется при пониженной пропускной способности в работе системы рециркуляции отработавших газов. Данная комбинация может быть связана с износом датчиков, а также подсосом воздуха. P0403 Код P040300 появляется в результате сбоя в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Имеется в виду устройство N18. Появление кода Р040300 может быть связано с нарушением герметичности системы, а также неисправностью блока управления. P0404 Неверный диапазон регулирования в системе рециркуляции отработавших газов P0411 Код Р0411 (0411) указывает на снижение пропускной способности в работе системы подачи вторичного воздуха P0420 Комбинация Р0420 (0420) появляется в результате снижения эффективности в работе системы катализаторов, расположенных в первом ряду. Нужно проверить герметичность всех компонентов и патрубков. Поврежденные магистрали подлежат замене, а ослабшие
хомуты подтягиваются. P0441 Код P044100 дословно расшифровывается как «неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива» P0455 Микропроцессорным модулем зафиксирована серьезная утечка в системе вентиляции топливного бака P0456 Код Р0456 сообщает о незначительной утечке в системе вентиляции топливного бака P0491 Код Р0491 появляется в результате снижения пропускной способности системы подачи вторичного воздуха. Неисправность зафиксирована в первом ряду. P0507 Холостые обороты двигателя выше максимального значения P0638 Неверный сигнал, поступающий с модуля управления заслонкой дроссельного узла P0726 Недостоверный сигнал, полученный микропроцессором о частоте вращения коленвала двигателя P0734 Неправильное передаточное отношение в четвертой скорости P0811 Ошибка Р0811 при серьезном проскальзывании муфты в системе сцепления. Требуется детальная диагностика всех элементов узла, в том числе целостности дисков. P1031 Не достигнуто номинальное значение показаний от клапана заслонок, расположенных на впускных каналах P1065 Код P106500 указывает на неверный диапазон регулирования давления топлива P1114 Появление кода 1114 указывает на повышенное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду P1127 Переобогащение смеси в первом ряду цилиндров. Под нагрузкой силового агрегата не проходит ее адаптация. P1136 На Пассат В5 2008г и других моделях данный код указывает на переобеднение горючей смеси первом ряду цилиндров двигателя. Конкретный номер необходимо уточнять методом диагностики. Блок управления указывает, что данная неисправность проявляется
при работе мотора на холостых оборотах. P1141 Недостоверные данные учета нагрузки P1152 Переобеднение смеси в первом ряду цилиндров. Проблема связана с неполадками в адаптации. P1165 Код 1165 появляется в результате переобогащения смеси в первом ряду цилиндров P1248 Неверный диапазон регулирования в системе регулировки опережения впрыска P1250 Слишком низкий уровень топлива в баке P1263 Неверный сигнал, поступающий от клапана насоса форсунки второго цилиндра P1273 Код 1273 появляется при выходе из диапазона регулирования сигнала, поступающего с клапана насос-форсунки пятого цилиндра P1296 Неисправность в работе охладительной системы.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.

P1297 Снижение давления в трубопроводе между турбированным агрегатом и корпусом заслонки дроссельного механизма P1403 На Фольксваген Пассат CC с двигателем бензин и других авто этот код указывает на нарушение диапазона регулирования в системе рециркуляции отработавших газов. P1423 Слишком низкая пропускная способность в системе подачи вторичного воздуха, зафиксированная в первом ряду цилиндров P1479 Код Р1479 указывает на механическую неисправность вакуумной системы усилителя тормозов P1545 Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой P1553 Дословный перевод ошибки – «неверное соотношение сигналов контроллера высоты и давления во впускном коллекторе». При такой проблеме возможны сбои в работе двигателя. P1562 Ошибка дословно переводится как «дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел» P1582 Достигнут верхний предел адаптации в системе регулирования холостых оборотов P1570 Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.

  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

P1601 Недостоверный сигнал, поступающий с реле электропитания клеммы 30-J317 P1649 Код Р1649 указывает на отсутствие сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы. Причина проблемы может состоять в шине передаче данных. Требуется проверить шлейф на блоке управления ABS (АБС) и микропроцессорном модуле. P1951 Второй вентилятор системы охлаждения V177 заблокирован или его ход затруднен. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью, а также повреждении проводки. Иногда неисправность состоит в окислении контактов
на разъеме. P2002 Код 2002 появляется в результате сбоя в работе сажевого фильтра, установленного на первом ряду цилиндров. Устройство подлежит замене, поскольку чистить его нецелесообразно. P2015 Код P2015 (2015) указывает на неисправности в работе заслонок впускного коллектора P2096 Комбинация указывает на превышение предела регулирования обеднения топливовоздушной смеси. Проблема, вероятнее всего, состоит в кислородном контроллере, установленном после катализатора в первом ряду. P2097 Превышен предел регулирования обогащения смеси кислородного контроллера. Нужно проверять датчик, установленный в первом ряду после катализатора. P2101 Неполадки в функционировании дроссельной заслонки P2150 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу P2177 Код P2177 (2177) указывает на обедненную смесь в первом ряду цилиндров двигателя при его работе на холостых оборотах P2187 Обедненная смесь в первом ряду цилиндров двигателя при работе на холостом ходу P2004 Код Р2004 (2004) сообщает о том, что заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров не закрываются P2179 Обедненная смесь в цилиндрах силового агрегата на оборотах выше холостого хода P2181 Код 2181 указывает на неисправность в работе охладительной системы. Это общая ошибка, поэтому пользователю нужно диагностировать все компоненты узла. P2192 На автомобиля с турбодизелем этот код часто появляется при обогащении топливовоздушной смеси. Блок управления указывает, что проблема может состоять в неисправности первого кислородного контроллера, установленного в ряду 1 цилиндров. P2261 Механическое повреждение перепускного турбонагнетателя N249 P2262 Давление в системе турбонаддува не обнаружено, имеет место механическая неисправность P2263 Сбой в работе турбонагнетателя P2279 Код Р2279 указывает на нарушение герметичности в работе системы впуска. Нужно проверять все магистрали, а также их соединение. Возможно ослабление хомутов или повреждение патрубков. P2463 Проблема в работе сажевого фильтра. При ошибке Р2463 вероятнее всего, фильтрующий элемент придется менять. P2637 Код Р2637 указывает на некорректный импульс крутящего момента силового агрегата А P3014 Код 3014 или 014 указывает на короткое замыкание на «массу» или повреждение проводки второго клапана ограничения давления наддува N274 P3078 Комбинация указывает на проблемы в работе блока управления дроссельной заслонкой. При функционировании силового агрегата на холостом ходу подача воздуха в цилиндры недостаточна. Р3081 Код 3081 на Туарег 32 и других моделях Фольксваген указывает на пониженную температуру двигателя. Причин неисправности может быть множество, но начинать диагностику нужно с качества антифриза и работоспособности термостата. P3129 Нарушены базовые установки механического упора заслонок впускных каналов в положении «закрыто» P3139 Код 3139 сообщает о том, что импульс от заслонки впускного канала находится за пределами допустимого диапазона P3192 На Фольксвагенах Т4, Т5 и других версиях данных код означает неисправность заслонок впускных валов. Блок управления вычислил нарушение базовых параметров установки механического упора в закрытом положении.

P0341 Поломка датчика распределительного вала P0346 Неверный сигнал или выход из строя датчика положения распределительного вала. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства G163. P1338 Код 1338 появляется в результате короткого замыкания на положительный вывод или обрыва проводки датчика положения распределительного вала. Имеется в виду контроллер, установленный в первом ряду. P3007 Код 3007 указывает на отсутствие сигнала с контроллера положения распределительного вала G40 16725 Некорректный сигнал, исходящий от контроллера положения распределительного вала.

16726 Пониженный уровень сигнала, исходящий от контроллера положения распределительного вала. Пользователю нужно проверить работоспособность устройства G40. 16727 Повышенный сигнал от датчика распредвала 17748 Несоответствие сигналов между контроллерами положения распределительного и коленчатого валов (G40 и G28 соответственно)

cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Начало работы с данным авто:

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 10 Apr 2014, 13:53

Здравствуйте многоуважаемые, умные и добрые люди. Стал счастливым обладателем VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS. Можно-ли приобрести видио уроки по использованию данного чуда для чайников?

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 10 Apr 2014, 14:08

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 11 Apr 2014, 09:46

мдааа… не очень много помощников . Может поможите с этой проблемой ? :

Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
Номер детали контроллера: 1K0 815 071 T
Компонент и/или Версия: Zuheizer 050 2504
Код ПО: 0000011
Код СТО: WSC 00764 935 99706
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063
2 ошибок найдено:

01406 — Нет образования пламени
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 65101 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Запуск
Температура: 25.0°C
Температура: 22.0°C
Напряжение: 14.53 V

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 65128 km
Индикация времени: 0

Можно это реанимировать ?

И всётаки пару этих вопросов тоже в силе :

Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?

Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?

авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby ilia2108 » 11 Apr 2014, 10:59

Сам спросил, сам ответил: наверно нету. Тогда несколько вопросов:
1. Как правильно стираются ошибки после авто-скана ?
2. Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
3. Как убрать ЧЕК с панели приборов?
4. Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Ошибки стирать в каждом блоке отдельно.
В каждом блоке есть Тест исполнителей, это искать в двигателе — должен быть так и подписан.
Чек — наличие ошибок = убрать ошибки (решив проблему).

По 18 блоку — он у вас заблокирован. Лучше самостоятельно не разблокировать, хотябы почистить сначало на сервисе.

Адаптация ДЗ:

Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.
Зайдите в 01-Двигатель — Базовые установки-04 — Группа 60
В верхней части экрана будет надпить «Basic Settings: OFF»
Запустите адаптацию (Вкл/Выкл)
Надпись изменится на «Basic Settings: ON», напишет ADP RUN
Начнут изменяться значения
Надпись поменяется на ADP OK
Выйдете из контроллера.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 11 Apr 2014, 12:18

ilia2108, спасибо. Приезжайте к нам в Карелию рыбки половим в ладоге, за одно и мастер класс проведёте для чайников ;)

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 11 Apr 2014, 12:26

«Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.» — диагностикиу авто и некоторые работы через VAG COM можно проводить не включая зажигания?

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 14 Apr 2014, 12:15

Здравствуйте. Помогите советом :

Понедельник,14,Апрель,2014,12:18:29:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:

Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали контроллера: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент и/или Версия: J0527 855 0111
Код ПО: 0001132
Код СТО: WSC 01324 020 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 7AF1E5983569F7CEDA7-802F
4 ошибок найдено:

00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:01:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Код ПО: 0007104
Код СТО: WSC 00000 000 393216
VCID: 316302B4A89FF4962BD-8064
1 Ошибка найдена:

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 195
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:37

Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:24:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


cjhnfdfkf

Posts: 14
Joined: 10 Apr 2014, 11:36
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby cjhnfdfkf » 14 Apr 2014, 12:18

И здесь тоже ну жен совет:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBDEC4742750764F5-8038
5 ошибок найдено:

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:43

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содерж.: 53.0 mm
Содерж.: 29.0 mm
Температура: 79.2°C
Температура: 26.1°C
Температура: 91.8°C

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:15

Момент неисправности:
Об/мин: 1863 /min
Кол-во впрыска: 38.4 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1264.0 bar
Давление: 256.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:16

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Кол-во впрыска: 20.3 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1104.0 bar
Давление: 496.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 34.0 km/h
Лямбда: 49.7 %
Давление: 848.0 bar
Давление: 840.0 bar
Давление: 1200.0 bar
Температура: 54.9°C

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85340 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:19:39

Момент неисправности:
Об/мин: 1633 /min
Кол-во впрыска: 21.1 mg/str
(нет данных): 4.0
Давление: 984.0 bar
Давление: 120.0 bar
Температура: 55.8°C
Tank Cont.: 48.7 l

Готовность: 0 0 0 0 0

Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009
aдаптер — VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Postby ilia2108 » 16 Apr 2014, 09:44

«Включите зажигание, не заводите двигатель и не трогайте педаль газа.» — диагностикиу авто и некоторые работы через VAG COM можно проводить не включая зажигания?

Нет, зажигание нужно, но не всегда надо заводить двигатель.

Которые ошибки по датчикам — нужно разбираться с этими конкретными датчиками. Начинать с проводки, соединительных колодок. Если всё ок, но пишет недостоверный сигнал — менять датчик.

По давлению, посмотрите в 106 группе второе окно на холостом ходу. Если 55% и ниже, это нормально. Если больше 60%, то надо разбираться скорее всего с топливопроводами.

По блоку руля на 99% неисправность в электрической части замка зажигания.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Ошибка P0469 — Датчик потока воздуха продувки — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0469

Ошибка P0469 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива автомобиля. В частности, данный код указывает на ненадлежащую работу или неисправность датчика потока воздуха продувки. Однако, поскольку код P0469 является общим кодом ошибки, его интерпретация может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля

Что означает ошибка P0469

Ошибка P0469 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Причиной появления данной ошибки не всегда является ненадлежащая работа или неисправность датчика потока воздуха продувки или электромагнитного клапана продувки. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы, таких как:

  • Крышка топливного бака
  • Угольный фильтр
  • Топливопроводы
  • Датчики давления и расхода топлива
  • Трубки для подачи вакуума
  • Шланги паров топлива

Причины возникновения ошибки P0469

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0469 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Засорение угольного фильтра
  • Повреждение угольного фильтра
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления в топливном баке
  • Неисправность датчика расхода топлива
  • Ослабление или неправильная установка крышки топливного бака
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0469?

При появлении ошибки P0469 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с данным кодом могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0469?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера сканер OBD-II. Затем очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0469 снова.

После этого механик проверит, правильно ли установлена и не повреждена ли крышка топливного бака. Механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, а также  угольный фильтр. Он проверит трубки для подачи вакуума и шланги паров топлива на предмет износа и наличия повреждений, используя дымовую установку.

Наконец, механик проверит работу электромагнитного клапана  продувки. Следует отметить, что для сохранения кодов ошибок, связанных с системой улавливания паров топлива, в памяти компьютера может потребоваться выполнить несколько ездовых циклов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0469

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0469 является замена компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или отсутствии, неправильной установке или повреждении крышки топливного бака. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0469?

Серьезность ошибки P0469 зависит от причины ее возникновения. Например, если проблема заключается в неправильной установке крышки топливного бака, данная ошибка будет считаться не очень серьезной. В худшем случае могут возникнуть проблемы с подачей топлива в двигатель, что приведет к тому, что автомобиль не сможет передвигаться.

Какой ремонт может исправить ошибку P0469?

Обычно для устранения данной ошибки требуется заменить датчик потока воздуха продувки. Также может потребоваться ремонт или замена электрических проводов и соединителей, трубок и шлангов системы, угольного фильтра, крышки топливного бака и электромагнитного клапана продувки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0469

Следует отметить, что ошибка P0469 может сохраниться в памяти компьютера не сразу, а только после выполнения нескольких ездовых циклов. Это также касается загорания индикатора Check Engine.

Нужна помощь с кодом ошибки P0469?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — полная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тик ток ошибка сети но интернет есть
  • Тигуан ошибка 00448 011
  • Тик ток ошибка подключения к сети
  • Тигуан ошибка 000545
  • Тик ток ошибка не удалось загрузить клип