Доброго времени суток всем. Решил я понемногу обновить прошивки блоков. Начать решил с блока ABS и рейки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5N1909144M
Полный размер
Запчасти на фото: 5N1909144S, 5N1909148G
В общем прошивки залил все ок, но никак не выходит адаптировать крайние положения G85.
Полный размер
В момент адаптации никаких звуков в крайних положений руля нет и соответственно лампа желтого руля не гаснет. Может у кого есть какие мысли и готов подсказать по решению проблемы? Буду признателен…
P.S. Всем откликнувшимся спасибо. Через ведомый поиск задал собственный план: адаптация g85 в блоке 44, а затем тот же датчик адаптировал в 03 блоке раздался заветный писк в крайних положениях и желтый руль потух.
Пробег: 96 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
avtoteh_dnepr
Завсегдатай
-
#1
- Автомобиль
-
VW Tiguan 2012
- Двигатель
-
2.0 FSI
Доброго всем дня. Тема вроде набитая, но не могу определить, что не так. Очень прошу подсказать куда копать. Авто приехал с не рабочим ЭУР, после вскрытия блока рейки, как обычно, оказалась вода. Хозяин решил заменить на реставрированную. При установке был один нюанс, разъем на три контакта был вырван и я не нашел распиновку, решил прозвонить. Черный кл. 15, оранжевый и оранжевый с полосой оба по 5-ть вольт. На рейке два звонились между собой с сопротивлением, а один не звонился вовсе. Подключил 1-черный 2-роан 3-оранж/черн. Блок на связь вышел и сразу выдал ошибку
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности
Попробовал сделать адаптацию, усилитель блокируется когда заводишь руль в крайнее левое положение.Появляется
Среда,17,Август,2022,15:22:10:10463
Версия ПО: Windows 7 x64
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 J АО: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0503
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
Коды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35
Стоп-кадр:
Крутящий момент: -8.4 Nm
Крутящий момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.50 V
Выкл/вкл зажигание руль сново разблокируется, ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
Что еще ему не хватает? Что это за ошибка и какая причина по которой она появляется.
-
#2,041
Вышел из положения заказом рейки. Так как диагносты сказали что электронника отъехала.
кого то развели на ненужную дорогостоящую покупку((((
-
#2,042
кого то развели на ненужную дорогостоящую покупку((((
Два диагноста не могут одно и то же говорить.
Тем более что я не у них беру рейку
-
#2,043
Два диагноста не могут одно и то же говорить.
Тем более что я не у них беру рейку
Всё равно странно. Измеряли компрессию, а сгорела рейка. Для измерения компрессии даже руль крутить не надо.
-
#2,044
Всё равно странно. Измеряли компрессию, а сгорела рейка. Для измерения компрессии даже руль крутить не надо.
Просадка аккамулятора или стечение обстоятельств. (Совпало?)
Неделю машина стояла то в гараже то на улице.
-
#2,045
Всем привет. Помогите кто нибудь с проблемой разобраться. Поменял я рейку. Прошил последней версией и залил параметрию. Всё встало. А адаптация не делается. Кручу рулём А сигналов нет. Выдаёт ошибку 02546 крайнее положение рулевого колеса отсутствует или неверная базовая установка
-
#2,046
Наступили холода. Вылезла ошибка по рулевому управлению. 00003 — Блок управления 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Программно данная ошибка не устраняется. Нашёл видео, в котором описывается лечение этой давней проблемы. Проблема именно в электронике. Но видео платное. Цена кусается. Может кто-нибудь знает секрет?
https://boosty.to/epsplus/posts/1ea3d646-1ecb-4c11-aa9c-7c6a42fef529
-
#2,047
Всем привет. Помогите кто нибудь с проблемой разобраться. Поменял я рейку. Прошил последней версией и залил параметрию. Всё встало. А адаптация не делается. Кручу рулём А сигналов нет. Выдаёт ошибку 02546 крайнее положение рулевого колеса отсутствует или неверная базовая установка
Могу ошибаться, но попробуйте проехать 2-3 км, при этом поездить восьмерками и т.п., чтобы были крайние положения руля.
-
#2,048
Наступили холода. Вылезла ошибка по рулевому управлению. 00003 — Блок управления 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Программно данная ошибка не устраняется. Нашёл видео, в котором описывается лечение этой давней проблемы. Проблема именно в электронике. Но видео платное. Цена кусается. Может кто-нибудь знает секрет?https://boosty.to/epsplus/posts/1ea3d646-1ecb-4c11-aa9c-7c6a42fef529
М.б. на этом виде что-то другое, но сколько я видел, всё сводится к вскрытию блока управления и устранению неконтакктов.
Пропаиваются силовые контакты, если находятся подгнившие проводники на плате восстанавливаются и т.п.
Иногда меняются конденсаторы. Ничего сверхъестественного. В большинстве случаев внимательными глазками все можно найти.
Но опять же — это то, что я видел. Таких видио по инету много.
-
#2,049
Всем привет. Помогите кто нибудь с проблемой разобраться. Поменял я рейку. Прошил последней версией и залил параметрию. Всё встало. А адаптация не делается. Кручу рулём А сигналов нет. Выдаёт ошибку 02546 крайнее положение рулевого колеса отсутствует или неверная базовая установка
В крайних положениях давить с усилием и ждать трёх пиков.
-
#2,050
@Alexsey96,в том то и дело что нету сигналов в крайнем положении
-
#2,051
@Alexsey96,в том то и дело что нету сигналов в крайнем положении
Первый раз тоже не знал, что нужно хорошее усилие прилагать, потом понял, что не додавливал. Или смотреть данные по датчику момента (может отпал).
-
#2,052
@Alexsey96,уже тоже выходил пробывал с усилием. Безуспешно
-
#2,053
Сегодня сделали открытие. Все ошибки исчезли по рулевой рейке и датчикам руля. Но руль красный и тугой так и остался. В чем может быть причина?
-
#2,054
@Stritreser2,пробуйте залить парамметрию
-
#2,055
@Stritreser2,пробуйте залить парамметрию
Залита
-
#2,056
Всем привет.
Подскажите в какой сервис обратиться в Москве. Проблема красный руль, ошибка 012 сбой изоляции электро цепи. АКБ новый.
Заранее огромное спасибо
-
ADC9572C-0741-40A5-939E-471FFB0451A2.jpeg
160.6 KB
· Просмотры: 23
-
#2,057
Вдруг кому ещё понадобится, расширение сменить на .7z
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
А базовой прошивкой не поделитесь?
-
#2,058
Тигуан 1.4 2012г. Суть проблемы:
Попала вода в рейку, может замерзла может еще что, но в итоге порвало ремень.
После чистки и замены ремня, ЭУР не работает, висит красный руль и 03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка).
Обновление прошивки на 5N1909144R_1401_BP.sgo не помогает(
Как дальше быть не понятно(
-
#2,059
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
А базовой прошивкой не поделитесь?
Тигуан 1.4 2012г. Суть проблемы:
Попала вода в рейку, может замерзла может еще что, но в итоге порвало ремень.
После чистки и замены ремня, ЭУР не работает, висит красный руль и 03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка).
Обновление прошивки на 5N1909144R_1401_BP.sgo не помогает(
Как дальше быть не понятно(
Сперва прошить базовой прошивкой 5N1909144N_1101 , а потом обновление прошивки на 5N1909144R_1401 .
Аккумулятор отсоединял? Гидроусилитель вообще не работает или стал работать более туго? Скорее всего надо обучить сенсор угла поворота. Заводишь тачку, руль до упора влево, пауза 5 сек, до упора вправо, пауза, руль по центру и проехать пару км. Если память не изменяет…
Согласен, аккумулятор действительно снимали, руль крутится но туже, прокатились (уже сам клиент) действительно лампа потухла….
Странно вот что, то что делал адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса, через блок ABSESP и эти системы среагировали адекватно и контрольные лампы потухли, а вот сам блок «steereng asistance» почему-то не воспринял регулировки и адаптацию от ABSESP, наверное там свои настройки?
Спасибо….
При сильных морозах иногда посещает популярная тигуановская болячка — отключается электроусилитель руля. Причём лично у меня «красный руль» выскакивает не сразу после ночной стоянки на морозе, а после непродолжительных стоянок с выключенным двигателем после движения. Т.е. алгоритм такой: с утра мороз, прогреваем машину сперва вебастой, затем дистанционным запуском, и едем — никаких ошибок. Останавливаемся, глушим машину на 5-10 минут, заводим — и гарантированная ошибка.
На различных тигуанофорумах грешат на аккумулятор, прошивку электроусилителя, конденсаторы в блоке управления электроусилителя (!), и, соответственно, предлагаются способы решения: заменить аккумулятор, обновить прошивку, заменить рейку. Тем не менее всё перечисленное является лишь догадками форумных «экспертов», и часто к решению проблемы приводит лишь на время.
Считывание ошибок усилителя руля особой ясности не добавляет:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления — 003 — Механическая поломка — Непостоянно
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Как я избавляюсь от «красного руля»? С силой прокручиваю руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, затем перезапускаю двигатель. Усилитель включается и начинает нормально работать.
Поэтому у меня своя версия причины данной проблемы: замерзает смазка в рейке, ход рейки становится настолько тугим, что электроника электроусилителя это воспринимает как механическую неисправность, и отключает усилитель, чтобы не перегрузить электродвигатель. Такая версия объясняет, почему усилитель начинает работать, если вручную разработать рейку (размять в ней смазку). Вторая версия: замерзает электродвигатель усилителя (влага внутри).
В связи со всем выше написанным у меня есть вопрос с сообществу: каким вы видите решение проблемы «красного руля» на морозе? Может уже установлены истинные причины, я только не знаю об этом?
Автомобиль по ПТС произведён в июне 2014 года (2015 модельный год), если это имеет какое-то значение.
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 R
Версия ПО: J500__APA-BS KL.286 1401
Дата изготовления: 02.06.14
Update 2019-11-19
Обновил прошивку до 1501, параметрию оставил родную 286 — не помогло.
Обновлял связкой ODIS Engineering 9.0.4 + Chipsoft J2534 Lite.
Update 2019-12-25
Утеплял блок управления ЭУР — не помогло. Подробности тут.
Содержание
- 02546 стопор рулевой колонки
- ЭУР 5N1 909 144 k VW Tiguan 2.0FSI после замены ошибка 02546
- avtoteh_dnepr
- ошибка 02546
- passat b6 1.8
- DIK39
- Тема: Ошибка 02546
- Ошибка 02546
- Тема: Снятие установка руля + адаптация
- Снятие установка руля + адаптация
02546 стопор рулевой колонки
Здравствуйте, товарищи!
Здравствуйте!
вышла ошибка 02546 «упор рулевого механизма».
Ловите, читайте. думаю пока о замене рейки думать рано. правда неизвестны события, после которых у Вас выскочила эта ошибка.
02546 — Руль Стоп Лимит: нет или неправильная базовая установка / адаптация
Возможные симптомы
Руководящий Assist OFF
Возможные причины
Нет или неправильная базовая установка / адаптация
Возможные решения
Выполните Руководящий Стоп Лимит Адаптация
Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
Центр руль (± 10 °).
Включите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите примерно 5 секунд.
Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).
Проверка датчика момента рулевого управления (G269)
Необходимые условия:
Включить зажигание
Двигатель (холостой ход)
Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
[Выбрать]
[44 — Руль Assist]
[Изм. Blocks — 08]
Группа 001
[Go!]
Поле 2: Рулевая датчик крутящего момента (G269)
Поверните рулевое колесо несколько раз до упора влево и вправо. Значения крутящего момента должно измениться.
Если значения крутящего момента меняются, это, скорее всего, прерывистый неисправности в проводке / разъемы.
Если значения крутящего момента не меняются, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен.
Группа 004
[Go!]
Поле 2: Блок питания (клемма 15), спецификация: «. Срок 15 ON»
[Done, Go Back]
[Закрыть Controller, Go Back — 06]
Источник
ЭУР 5N1 909 144 k VW Tiguan 2.0FSI после замены ошибка 02546
avtoteh_dnepr
Завсегдатай
Доброго всем дня. Тема вроде набитая, но не могу определить, что не так. Очень прошу подсказать куда копать. Авто приехал с не рабочим ЭУР, после вскрытия блока рейки, как обычно, оказалась вода. Хозяин решил заменить на реставрированную. При установке был один нюанс, разъем на три контакта был вырван и я не нашел распиновку, решил прозвонить. Черный кл. 15, оранжевый и оранжевый с полосой оба по 5-ть вольт. На рейке два звонились между собой с сопротивлением, а один не звонился вовсе. Подключил 1-черный 2-роан 3-оранж/черн. Блок на связь вышел и сразу выдал ошибку
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности
Попробовал сделать адаптацию, усилитель блокируется когда заводишь руль в крайнее левое положение.Появляется
Среда,17,Август,2022,15:22:10:10463
Версия ПО: Windows 7 x64
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 J АО: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0503
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
Коды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35
Стоп-кадр:
Крутящий момент: -8.4 Nm
Крутящий момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.50 V
Выкл/вкл зажигание руль сново разблокируется, ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
Что еще ему не хватает? Что это за ошибка и какая причина по которой она появляется.
Источник
ошибка 02546
passat b6 1.8
Просто заглянул
DIK39
Постоянный участник
02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF
Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).
Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.
[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)
Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it’s most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.
Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Источник
Тема: Ошибка 02546
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Ошибка 02546
Здравствуйте, товарищи! Заранее извините, если кидаю «баян». Отказал усилитель руля и вышла ошибка 02546 «упор рулевого механизма». Как быть? Есть ли шанс оживить усилитель, а то замена только в сборе с рейкой меня совсем не радует. Помогите, пожалуйста, кто знает (двигатель 1.8 160сил, механическая коробка, седан, 2008 г.в.).
Ловите, читайте. думаю пока о замене рейки думать рано. правда неизвестны события, после которых у Вас выскочила эта ошибка.
02546 — Руль Стоп Лимит: нет или неправильная базовая установка / адаптация
Возможные симптомы
Руководящий Assist OFF
Возможные причины
Нет или неправильная базовая установка / адаптация
Возможные решения
Выполните Руководящий Стоп Лимит Адаптация
Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
Центр руль (± 10 °).
Включите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите примерно 5 секунд.
Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).
Проверка датчика момента рулевого управления (G269)
Необходимые условия:
Включить зажигание
Двигатель (холостой ход)
Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
[Выбрать]
[44 — Руль Assist]
[Изм. Blocks — 08]
Группа 001
[Go!]
Поле 2: Рулевая датчик крутящего момента (G269)
Поверните рулевое колесо несколько раз до упора влево и вправо. Значения крутящего момента должно измениться.
Если значения крутящего момента меняются, это, скорее всего, прерывистый неисправности в проводке / разъемы.
Если значения крутящего момента не меняются, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен.
Группа 004
[Go!]
Поле 2: Блок питания (клемма 15), спецификация: «. Срок 15 ON»
[Done, Go Back]
[Закрыть Controller, Go Back — 06]
Источник
Тема: Снятие установка руля + адаптация
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 42 Сообщений 9,742 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Снятие установка руля + адаптация
Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца — 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
было
стало
Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)
3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0
3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)
Процедура снятия/установки руля.
1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.
2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.
3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.
4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).
5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.
6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.
На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока
7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе
8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности
после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )
9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины
16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки
После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
______________________________________________________________________________________
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:
02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Процедура
1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки «руль» и «esp». ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют «пьяная машина») на щитке.
9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
На этом все закончено!
Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла .
Руль при езде был заметно тяжелее.
Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:
9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.
В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома
Источник
По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
- VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)
- VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
- VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
- Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru
Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.
- VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
- VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Steering Assist OFF
Possible Causes
- No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Solutions
- Perform Steering Limit Stop Adaptation
- Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
- Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
- Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 10 Seconds.
- Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 10 Seconds.
- Center Steering Wheel (±10°).
- Switch Engine and Ignition OFF.
- Switch Ignition ON.
- Wait about 5 Seconds.
- Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).
Special Notes
- When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
- The Steering Limit Stop Adaptation page contains several additional notes if the procedure is not successful.
Адаптация датчика угла поворота руля g85 тигуан
Снимал и ставил акум на тауране и после выскочил руль и есп и абс..
Абс выдало задние левое колесо, трётся и потом вылазит снова мех проблема какаято т.к датчик видит обороты колеса.
делал адаптацию руля по мануалу 03 блок не помогло, сделал в 44 тоже не помогло и вылезла ошибка про адаптацию со словами
Пробовал раз 15 ни чо не помогает..
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 ° ( тут у меня стоит просто БУБЛИК )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК». ( так и есть всё ок )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]
Перечитал всё что можно, как с помощью VCDS исправить ситуацию ? Притом после вмешательства через VCDS отключился усилитель
vel007,
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.
Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника ]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно )
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ. ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]
. далее снова одинаково для всех:
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010 Кукиш и Ross-Tech LLC.. Все права защищены. Вольный перевод мой))))
Источник
Тема: Адаптация G 85
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Адаптация G 85
Камрады, нужна помощь!
Поменял подрулевой блок, закодировал. Делал адаптацию руля как написано на многих форумах, ничего не помогает, — горит руль и ESP.
Такое ощущение, что датчик вообще никакие данные не передает.
Что еще может быть?
P.S. еще слышал, что вроде в рулевой рейки G85 встроен, как это узнать?
Платформа: 3C-VW46 (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 10 13 15 16 17 19 25 2E 36 37 42 44 46 47 4F
52 53 55 56 5C 5D 62 65 6C 72 77
VIN: WVWZZZ3CZBE706629 Пробег: 144460км-89763миль
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2E- Медиаплеер 3 — Статус: OK 0000
36- Регулировка сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Головное устройство — Статус: OK 0000
5C- Ассистент движения по полосе — Статус: OK 0000
5D- Управление — Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
77- Телефон — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Файл QML: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 022 EL АО: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC F000AG 6981
Ревизия: 13H08— Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 18688 935 600550
3 Найдены неисправности:
053283 — Блок управления адаптивного круиз-контроля
U1023 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0
005703 — Проверить кодировку/модификации блоков управления
P1647 — 000 — трансмиссии — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 02E-927-770.clb
Номер детали ПО: 02E 300 052 G АО: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2204
Ревизия: 05151112 Заводской номер: 00001006051491
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали ПО: 3C0 614 109 AG АО: 3C0 614 109 AG
Компонент: J104 C4 440 V3 0015
Ревизия: —025— Заводской номер: 00000705752214
Кодировка: 0024854
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5K0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5K0 907 044 BT АО: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01006
ODX: EV_ClimaAutoBasis_VW46.odx
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-30-H.clb
Номер детали ПО: 3C8 937 049 E АО: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Заводской номер: 00000003991017
Кодировка: E7E28F891004100053978F0017000000802BFF4F6440016517 4000000000
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
Подсистема 1 — Номер детали: 3C8 955 119 D Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 010610 010 0603
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00999
Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Файл QML: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160610 054 0403
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00999
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J791) Файл QML:. 1T0-919-475.clb
Номер детали ПО: 1T0 919 475 H АО: 1T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0110
Ревизия: ——— Заводской номер: 88591014600113
Кодировка: 300107
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 3C0-907-567.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 567 M АО: 3C0 907 567 M
Компонент: AC201 RDW A 031 0243
Ревизия: 00031000 Заводской номер: 00000000060256
Кодировка: 0010000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 5N0-959-655.clb
Номер детали ПО: 5N0 959 655 M АО: 5N0 959 655 M
Компонент: J234__30F VW10 HI 1916
Ревизия: 21014000 Заводской номер: 003GGPADNENE
Кодировка: 0012358
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
Подсистема 1 — Заводской номер: 6332MTS612961310
Подсистема 2 — Заводской номер: 6342MTS629371310
Подсистема 3 — Заводской номер: 6351HTS6KR8R99KJ
Подсистема 4 — Заводской номер: 6361HTS6KUUE99KJ
Подсистема 5 — Заводской номер: 00000000000000000
Подсистема 6 — Заводской номер: 00000000000000000
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:| 3C0-953-569.clb
Номер детали ПО: 3C5 953 501 BG АО: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010041 Заводской номер: 20120727201850
Кодировка: 298AA70002
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ODX: EV_VW360SteerWheelUDS.odx
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 537 D АО: 3C8 959 537 D Файл QML: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000
1 неисправность:
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Дата: 2020.11.24
Время: 13:28:56
UBat: 13.80 V
MC1 interner Fehlercode: 0
MC2 interner Fehlercode: 0
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 3C8-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 3C8 920 880 G АО: 3C8 920 880 G
Компонент: KOMBI H03 0132
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW46.odx
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V3.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 N АО: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H14 0172
Ревизия: H14 Заводской номер: 1021G106090468
Кодировка: FDA5FF0750661B009002
Мастерская #: WSC 00113 935 01234
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: IMMO 071 0383
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380
——————————————————————————-
Адрес 2E: Медиаплеер 3 (J650) Файл QML:. 5N0-035-342.clb
Номер детали ПО: 5N0 035 342 C АО: 5N0 035 342 C
Компонент: SG EXT.PLAYER H13 0111
Ревизия: A1001003 Заводской номер: 7668161175
Кодировка: 010000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя Файл QML: 3C0-959-760.clb
Номер детали ПО: 3C8 959 760 АО: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00113 935 01234
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Файл QML:. 1T0-035-680.clb
Номер детали ПО: 1T0 035 680 D АО: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H41 4020
Ревизия: AB001001 Заводской номер: VWZ6Z7K6165037
Кодировка: 04010002010000A00000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали ПО: 1T0 959 701 AG АО: 3C0 959 793 A
Компонент: TUER-SG FT 002 0307
Ревизия: 12101005 Заводской номер: 0001014151
Кодировка: 0011FF
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ODX: EV_DCU42BroseDriveSide.odx
Slave Driver:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 703 C АО: 3C0 959 795 B Файл QML: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0401
Заводской номер: 00000001513557
Кодировка: 0000D8
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 L АО: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.200 0802
Ревизия: 1AH03729 Заводской номер: 00101610042401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
3 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 8
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 3C0-959-799-46.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: 09 KESSY PQ46 R 071 0231
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 18910A0001C64E763E023F3FF000CFCE70580103242498
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004
Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система (R12) Файл QML: 5K0-035-456.clb
Номер детали ПО: 5K0 035 456 АО: 5K0 035 456
Компонент: KonzernAmp 8K H06 0340
Ревизия: ——— Заводской номер: BP218109094373
Метка файла ASAM/ODX: EV_AudioVerst8KanalBNO2 A01003
ODX: EV_AudioVerst8KanalBNO2.odx
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Файл QML:. 1K0-907-532.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 532 АО: 3C0 907 951
Компонент: EZE_2 H14 0172
Ревизия: ——— Заводской номер: 1021G106090468
Кодировка: 01030101
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 6R0 959 591 АО: 6R0 959 591
Компонент: J245/J878 H04 0054
Заводской номер: 017500023331
Кодировка: 000006
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали ПО: 1T0 959 702 AC АО: 3C0 959 792 A
Компонент: TUER-SG BT 002 0307
Ревизия: 14101005 Заводской номер: 0001007997
Кодировка: 0011FE
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ODX: EV_DCU52BrosePasseSide.odx
Slave Passenger:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 704 C АО: 3C0 959 794 B Файл QML: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0401
Заводской номер: 00000001530767
Кодировка: 0000D8
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 5N0-907-801.clb
Номер детали ПО: 3C8 907 801 E АО: 3C8 907 801 E
Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007
Ревизия: 011 Заводской номер: 00000000315589
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Файл QML: 5M0-907-357-V2.clb
Номер детали ПО: 5M0 907 357 C АО: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Заводской номер:
Кодировка: 3491016
Мастерская #: WSC 39407 508 81988
Подсистема 1 — Номер детали: 1K0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008
Кодировка: 00000053
Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0008
Кодировка: 00000053
——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (J0506) Файл QML:. 1T0-035-680.clb
Номер детали ПО: 1T0 035 680 D АО: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H41 4020
Ревизия: AB001001 Заводской номер: VWZ6Z7K6165037
Кодировка: 04010002010000A00000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 5C: Ассистент движения по полосе Файл QML: 3C0-907-217.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 217 A АО: 4E0 907 217 C
Компонент: J759 HCA 0150
Ревизия: 00H07006 Заводской номер: 6002106150001C
Кодировка: 0032002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 5D: Управление Файл QML: 3C0-035-151.clb
Номер детали ПО: 3C0 035 151 D АО: 3C0 035 151 D
Компонент: J738 013 0020
Ревизия: 00013000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 65: Система контроля давления в шинах Файл QML: 3C0-959-433-65.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: RDK 0453
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0161211
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
——————————————————————————-
Адрес 6C: Система камеры заднего вида Файл QML: 5N0-907-441.clb
Номер детали ПО: 3C8 907 441 АО: 3C8 907 441
Компонент: J772__Rearview 0036
Ревизия: 00H08000 Заводской номер: 525PA8-J041661
Кодировка: 0020008
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:56
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
Источник