Тигуан ошибка b104135

Сводка TPI

№: 2033010/3

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Описание неисправности

 

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196     Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135     Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Решение в условиях сервиса

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

1J0 907 660 F

Датчик уровня масла

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Сразу после покупки не давали покоя две писанинины на табло борткомпьютера при вставке ключа в замок зажигания. «Датчик масла сервисное обслуживание» и «Лампа левой ДХО». ЕЛМ входить в ОБД-разъем никак не хотел, пришлось вскрывать ЕЛМ, снять крышку и только после этого смог воткнуть его в ОБД-разъем (ВАГинаторы в своем репертуаре, обязательно надо сделать труднодоступно — «мы не ищем легких путей» — такой девиз надо сделать группе ВАГ, на всех других авто ЕЛМ прекрасно вставлялся).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Крышку долой
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Голый ELM зашёл свободно

Прочитал ошибки — так и есть.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

ошибки

Левая лампа ДХО через время загорелась и ошибка исчезла. А ошибка по датчику масла не исчезала. Температуру масла борткомпьютер не показывал.
По приезду ночью поехал к друзьям на СТО и попросил прозвонить провода и сам датчик и заодно провести более тщательную диагностику — при езде на трассе заметил что при попадании колес на лед машину немного кидает вправо.

При ревизии датчика обнаружили облом двух сигнальных проводов на месте сгиба, при этом изоляция была целая, провод массы цел. Обрывы устранили, посадили в термоусадку. Надпись и ошибка по ДТУМ исчезли. Табло стало показывать температуру масла.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Датчик температуры и уровня масла
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Датчик температуры и уровня масла, крупнее, 1J0907660C
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Виновники *торжества*
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Ура — заработало

Результаты диагностики шасси, трансмиссии, ДВС:
— левый внешний ШРУС под замену (продавец об этом предупредил)
— передний с/блок переднего левого рычага порван
— порван с/блок задней подушки ДВС
— оба наконечника рулевых тяг под замену
— потеет герметик картера
— потеет прокладка клапанной крышки
— потеет сальник распредвала
Остальное, включая ремень ГРМ, в хорошем состоянии.

Т.к. на данный момент в финансах ограничен, то заказал запчасти первой необходимости: гранату и с/блоки

Итого:
Ремонт проводов ДТУМ — 5.000тг
Диагностика — 2.000тг

Цена вопроса: 15 $
Пробег: 196 847 км

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

На индикаторе появилась надпись «долейте масло»

Kertes

Заинтересовавшийся

Kertes

Заинтересовавшийся

До этого так и было. Для проверки всегда выбираю ровные участки.

Короче, пока спишем на глюк датчика

walerka

Добрых дел Мастер

Участник

Уведомление о низком уровне масла

Добрый день, комрады..
Имеем: Тигуан 2012, CAWA 2.0. пробег 157005 км. Машина у меня с новья.

За все это время ни разу не загоралась желтая масленка с просьбой долить масла..

Недавно залез проверить по щупу — ниже минимума. А предупреждения нет.
Залез диагностикой — в двигателе в группе 009 — вижу: текущий уровень 71мм, уровень предупреждения — 55мм — т.е. измерения идут.

А предупреждений никогда не было..

Вопрос: почему? где-то выключено? все блоки просмотрел — ничего не нашел Кто что подскажет — буду благодарен

Источник

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 122 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Источник

���, ��� �������� � ������, �����. ��� ���, ��� 1300 �� ����� (� ����� ���-��) �������� � ���������, ������ �������, ������ ������� ������� ����� ���������, ������. ������� — ���������, ������, ��� ���� — ���� ��������, ������� ��������. ��� ����� 150 ��., ������� 5w40. �� ���������� �� � ������ ������� ���� 5W30, �������� ����� 250 �� � �������� ����. ����� ��������� ����� ���� — ����? ������ ����������, ��� ����� ����(

� ����� ����� �� ������������. ���������� ������������ ������� �����.

� � ������ ������������?)

��� �������� ������ ����� ���� �� ����� �������? ���� ��������, ������ ���� ����?

���������� 10�� ����, ��� �������� �����������, ����� ������� �������.

� ����� ������� ������� — �������� ��� �� �������� ����� �� ��������. ����� ����� �� ������, � ���� ��������. ����� ������� � ���������/�������/����������.

�������) ���� ���������, ��� �� ��������� ��� ������….

�������� ���!))) ������ ����� � 5 w 30 � �����

� �������� �������� ������, � ������ ���� �������� �������) � ���, ��������� � �������, ���� � �������� ����� ��������.

� �������� ��� ���� 2 ����� ���� 11�� �����
�ң� ����� ��� ����

����� �������, ��� ����� ������ — ����� ��� ��������� ����� ������

� �� ������ ������� ����� «�� ���������».

�� ����� ���.. ���� ��� �ӣ � ������)

��� ��� �����. ������� �� ������ � �� ������ �� ��������.

���� ������ ���� ������ ��� 300 ���, �� �� �������….
�� ���� ����� �������� + ��� ���������� ����� — ���������� ��� � ���� ���� �� �������� ������ ����, �� � ������� ��������. �������� �� �������� ���������� ������� ������� ����� ���������� ������ � �����������.

�� � �� ���������� ���� ��� �������, ���� ��� ���� ����..
� ��������� ��� ����� �������������������� — �����, ��� ���.. ����� ���� ��� �����, �� ����� ��������)

��, �� �������..��� ����� 11 ������ ��� �����..��� ��� ������ ������ 300 ��� � �������� ���� ����������, � ��� �������� �������� ��������..

�� ����� ���������, � ���� ������� 2013 �. ���� �����. ������ ����� 500�� �� 3000��. ��� ����� ������� ����� �����, ������� ���� ��������

�� ��������� ����� 5w30 � 5w40 ��� ��� ������ ��������?

�����, �������. ������� �� �� ��������?

�� ������ �������� — � � ������ ������, �� ������ ����, ����� 5 ����� ��������. ��������������, �� ���������� — 10 ����� �� ��, � ������ ������ �������.

������ ������, � �������� ��� ���������. ��� ��� � ����� ���

�� ����� ���, ���� �������-��)))

�� ���� �� ������, �������������…

��� ��� �������� ��� � ������ ������� �����. ������ ������������� ����� ����� �������, ������ �� �����.

����� — �����, ��������, � � ����� ��� ����) �������)))

����������� �� ����������� ���������. ���� � ����, ����� �����, ��� ��������� ������, � �������� ������. ������� �� ������ ����� ������������������ �� ����� �������. ������� ����� ��������.

����� ���� � �������� ��, ���� � �������� ��, �.�. �� �������� �����.

�� ����������� ���������, � ���� �� ������ �����, ��� �� �����������������.

� �� � �� ���� ����� 500-600 ��� ������ � ���������?

�� ��� ��� �� �����, ��� ����� ����.

������� 4 ����, ���� �ݣ… ���� � �� ����� ������ ������� �� 4 ���� ��� 200 ��� �������.

���� �� ����, � ���� ���� ���� (�� ��� �����).

��������� ������� �� ����.
���������/������� � ��������, ��� ������ ��, �������� ���� � �������, ���� ������� ���������.
�������� � ��� �� ��� �����, ���������� �������� ����������� �����������. ���� ��������� ����������� — ������ ���� ���� �� ������. �� �������� �ӣ ����� ����, ��������, ���� «��������» �� ��� ����� �� ���.

�� ������ � ������ ������, � ���������. �������� ������� ����� � ��������� ��. �������. ��, ������ ��������

���� ��������, �� ���� ��� ����� � ��� ��������� �� ���������, ��� ������� ����� �� 500 �. �����. � ����� ������ ����� ������ ������ ����� (����� ��) � �� ����� ��������. �������, ������� �� ���������.

� ����� �����. �� �����������, ��� 1000 �� ����� ������� ��������� ���������. ����� � �� ���������. ������ ������. ���� ���� � ����� ���������� ����� ��.

������, ������ ������� ����� ������� 5W40…
��� � �������� ������������ VAG������ ���� ��� 5W30 � ����� �� ������������� ���������.

� ������ �� ��������� � �� ���� �������� ������� 5W40. ���������� — ������ ������ ��� ����� � ���� ���� �����)

������� ����� ��������… � ����� ����� ������� �� ���� �� ���� ������� � �������� ������ ����� �� 82 ��� ��. ������ ���� ������������ TSI

�� ��)) ������ ������ ����������… )))

������ ������� ��� �� ����� � ����� � ��� �� �����, ������ �������������� �����, ����� �� ������ ���� �� ����� )))

����� ���� ��������, ��� ����� ���� ����� 1� �� 10��� ��. �����, ��������� ����� �� ���������� ����.
+���� ���� � ��������� ��� ����� ����� �� ��� ������, ����� ����� ����.

�� �������� �������� �� ������� �����, �������� ������. �������! ����������, 5W30 (����� ����)))))

�.� �������� �� ����������� ����� 15 �.��, � ��� � ����� ���. (��� �������� ������) � ��� �� �������� �� ������� ��������� � ������. ����� � ����� ������ ������� ����� � ������� �� ������� �� ����. ���� ����� �� ��������� �� ������ ������ ��� «������» ����� ��������������� ��������. �� �������� ����� ������ �� �������, ������ ��������� ������������, ���� ��� ������ ��������� ������������� ���������.

��� � �������) �����, ������ ������ ��� ������)

��� �� » ������ ������ » , � ������ ������ …( . � ������ ����� , ����� ��� ��������� ������ , ��� ����� (.

��� ��� ����� ��� ����� �� ����, ����� �� ��������.
�������� �� ������ � ����� �� �����)

Das ist auto. �������� ����������� ��������, ��� ���������� �� �������.

�� �� ������ �����-�� ����� � ��������/������ � ���������� �������� �� �������� ������. � �� ���������� ���� �� ����������, �������� ��� ������ ������… �� �����)

����� ������� �����.
����� 70% ���������� �� ���������� ������� � ����� ����� ��� ������ �� �������� (��� �� ������������). ��������, � ������� �� ������ 2 ���� — ����� ������� ��� � �����.

��? ���� �����������. ������ — �����?

� � «�� �����», ����� ��� Vag �������� Motul 8100, ��������, ��� � �����, ����� ������ ���������. ���� ���� ������� �� Motul, �� ���� ���� �� �������� �� ���� �������� � ������� � ��������.

������ �� ���� ��������, �������, ����� ������ ��� ����������. �������� ��� �� ����� �����.
� ���� ��� ������ ������������� ��������� — �� � ����� ������ ���������� �����.

� ����� ��������?
��� ������ ��?
� ���� �� � ������ ���� ����� �� ����� �� ������������� �����.

� ���� ������ �������� 504507 (��� � �������), �� ������ ��� �������� ��� ������ ������������ vw502505, ������� ����� ������ � ����� ��������

tsi ������� �������, ���� ����� ���

�� ��� � ���, ��� ������� ������� �������� �������� ��������� ������ ����, ������� ����. ����� ���� ��������� � �������, � ����� ������ � ���

��� ���������� 1.4 (������ ��������) :)
�� 2�������� �� ���� ��� �������

������ ;) �� � ������))
�� �� ���� ��� �����.

���� �� 1.4tsi ������� 7 �����, � �� 2.0tsi, � ������ ������������, �� ��� �� q3 �������, dq200, ������

����� ���������: ������ ����, ��� �� ������ ��������� ������� � ������ — ���� �� 70 ������…

������ ��� — ����� ��������� ����� ��� ���.

�������, ��� �� ��� ��� ��� ������� «����� ������».

)))))))))))))) ��, ������� ��� �����. �����������, ��� �ݣ ����� �� ��������������� ���������� ��������� ������������ ���� ))

�� ������� ��� ��������???

������ �����(�)
����� ���������: ������ ����, ��� �� ������ ��������� ������� � ������ — ���� �� 70 ������… …

�� ����� ������ ����� �������� ����)))))))))

������� �� ����� ������ ��� ����������� �� ������ : (

������ �����. �������, �� �������� � ����������. �� Q3 ���� ������ �������

������ �������� �� ������ �� ������ � ����� �� ��� ������
���� � �� ޣ ������ ��� �� ���
��, ������� ����� ������������… ������ ������ � ������ �� ������

���� ������)))) ����� ��� ����, �� ������ �� ����� �� �������)

�� ��� �� ���� ����)))) ������������ ���� ����� �����. �����,��������,��������� ���������. ������������ ������

�� ������� ���� ������� ��� ���������� ��������� ����� ���������?

� ����� ��� �� ������ ������� ������� �� ���� �������� �� ���. �� ������ ���� ������ : ���������� � ����������� ��������� ��������� ���������� �� ���� ���� ��� ������ ��� ����������. � ����������� �������� ���������� ��������� ����������� �� ������������� �� �� ��� ����� �������� ����� � ������������

�� ��� ��� �������. ��������� ��� ������ ���� �����. �� � �� �� ���� ������������ ���� ����� ���- � ����������,� ������� �������

2.3
�������� ������������� �������� ������:

2.3.1
����� ������� ��������� � � ���� ���������� ��������� ����������� ��������� ������������� �������� � ������������ � ��������� ����������� �� ������� ������������ ������� � ������������ � ������������� ����������� ��� �� ����������� ������������ ��������� ��������.

�� � ����))) � ������ �������� ����))) ����������� — ����� ��� ���)

� � �� ����������)))) ��� �����,��� �� �������� ��� ������� �����.
� ��� ������� ����� ����-����� � ����� ������� �� ������� ������������ ������� ��� ������,�� ������ �������� � ������� ��� �������� �������

�������, ������ ������� �� ����������.

������ ������ /������ ����� � �ӣ �����ģ� �� 200 ��

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, в комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе

Описание неисправности клиентами:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Заключение сервисного центра:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Дополнительно в комбинации приборов появляется следующая запись события:

B104129 Датчик уровня/температуры масла, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Введение оптимизированного ПО блока управления двигателя.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 16 Z B M 099309

В случае претензии необходимо проверить версию ПО в блоке управления двигателя. Если нужно, то следует провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Тема: 1.6 TDI BlueMotion-удачный двигатель?!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Только что продиагностировал, B104135 и U101F00 там еще две но они по радио aux

Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 12:50

Ещё одна деталь которую забыл описать.
Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются. Раньше до 3000 доходило. с выше наверно электроника не даёт..

О. Думаю Ваша проблема полностью или частично растёт отсюда. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, возможно там дерьма выше крыши. Удивительно, что не горит спираль на панели, но, учитывая, что у Вас самопальное ПО мотора- это возможно.

Завтра тогда начну с заслонки.

Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?

Почистил дроссель, трубка егр была перекрыта какой-то очень тонкой пластиной — её часть прорвало и соответственно часть ггрязи попадало в дроссель. Вобщем грязи там хватало чтоб она не дозакрывалась или зависала. Запуск, обороты, работа ДВС, тяга- всё стало лучше особенно тяги на верхах. НО, провалы при трогании и в движении остались- только тогда это было ярко выражено, а сейчас еле заметно или изредка заметно, т.е. не постоянно и не всегда появляются эти имена пропуски мощности. Вот, так как я всего 5 км проехал пока что, в общем я не могу понять связь или моменты когда эти микро провалы происходят.. Пока могу сказать что чувствуются на 1,2,3, передачи (до 4 мне не где разогнаться) и при умеренных оборотах т.е. на высоких оборотах провалов не заметил.

Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:56

Последний раз редактировалось Andrey 136RUS; 29.03.2018 в 22:36 .

Источник

Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 20

Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Доброго всем времени суток!

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.

Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 52 Сообщений 2,170

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 188

Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.

Источник

Тема: Датчик уровня масла

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 15

вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять

Кодирование приборной панели (J285)

??xxx: дополнительное оборудование
+00 — Без дополнительного обоудования
+01 — Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 — Сигнализатор ремня безопасности
+04 — Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 — Радио/Навигация

xx?xx: Страна
1 — Европа / 2 — США / 3 — Канада/Мексика/Латинская Америка
4 — Англия / 5 — Япония / 6 — Саудовская Аравия / 7 — Австралия

xxx?x: Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

xxxx?: Тип двигателя
3 — 6 Цилиндров
5 — Все остальные двигатели
6 — 8 Цилиндров (W8)

Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я «хз».

По уму вроде в районе 042-045

Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

Думаю 17-панель приборов->кодирование — там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

Polo Регистрация 26.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 459 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 16.08.2010 Возраст 36 Сообщений 75

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала . сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) . всё стало нормально .

Pointer Регистрация 05.10.2012 Адрес omsk Возраст 34 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 5

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Pointer Регистрация 14.11.2012 Адрес Люберцы Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая

Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

Датчик там один — G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.

Проверка надежности соединений разъемов.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой. как отключить ентот датчик.
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня.
щас пока нет денег новый датчик покупать.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается — дело в датчике.

Источник


Как сбросить B104135?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тигуан ошибка 53285
  • Тим вивер ошибка соединения нет маршрута что делать
  • Тигуан ошибка 2263
  • Тим вивер ошибка подключения нет маршрута
  • Тигуан ошибка 10333