Tin can коды ошибок

В руководстве к игре коды ошибок перечислены без какого-либо порядка. Этот отсортированный список упрощает идентификацию каждого кода ошибки. 

Списки ошибок каждой системы преобразуются главным компьютером в текст для отображения на его мониторе. Если компьютер поврежден или выключен, вместо этого в списке ошибок будут отображаться коды аварийных сигналов.

С помощью этого справочного руководства вы можете играть без компьютера, оставив вам целую систему запасных частей, которые вы можете либо заменить поврежденными компонентами, либо разобрать на ремонтной станции, чтобы получить некоторые столь необходимые детали.

Все коды

  • 0000 = монитор выключен
  • 0 NE4 = плохой разъем питания
  • 0 BEA = неисправный силовой трансформатор
  • 01 N2 = плохой разъем данных
  • 01 N4 = плохой разъем питания
  • 01 JE = низкое давление в кабине
  • 017 H = низкий уровень кислорода
  • 017 K = предупреждение о плохом желтом мастере
  • 02 NE = плохая батарея
  • 9 B2L = плохой переключатель
  • 9 LOF = низкий заряд батареи
  • A BT6 = полная бутылка
  • A N93 = высокое давление в кабине
  • A R22 = грязный фильтр
  • B KEE = пустая бутылка
  • B Z67 = плохой процессор
  • J KL1 = плохой монитор
  • K A02 = высокий уровень CO2
  • M AAG = плохой зуммер
  • M AP5 = высокая мощность системы
  • M PAA = неисправный предохранитель
  • N A82 = низкий насос
  • P 0J3 = низкая бутылка
  • P AN8 = плохая красная главная тревога
  • P B28 = низкая мощность системы
  • P N82 = генератор O2 работает медленно
  • T B65 = высокий уровень O2
  • T R22 = низкая гравитация
  • T R23 = высокая плотность
  • T Y2B = плохой фильтр

Error Codes are a system of communicating to the player what components inside a system need or are close to needing action taken upon them.

They can be viewed by clicking on a working CRT Monitor (Default Key ‘F’). They are automatically translated to a more-readable format (an Error State) if the Main Computer is online, otherwise they can be translated below.

[Click to switch to Error State listing]

All items (35)

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Коды ошибок

Пригодятся, если не работает главный компьютер:

  • PB28 — слишком низкое напряжение
  • MAP5 — слишком высокое напряжение системы
  • 2NOA — на_бтр
  • KA02 — высокое атмосферное давление углекислого газа (CO2)
  • AR22 — грязный фильтр
  • 01JE — низкое давление
  • AN93 — высокое давление
  • PN82 — низкое производство кислорода
  • 017H — низкое кислородное атмосферное давление
  • TB65 — слишком высокий уровень кислорода O2
  • NA82 — повреждение насоса
  • ABT6 — полный баллон
  • P0J3 — низкий запас баллона
  • BKEE — пустой баллон
  • 02NE — повреждение батареи
  • 9LOF — низкий заряд батареи
  • 0NE4 — повреждение электрического соединения
  • 0BEA — повреждение электрического трансформатора
  • MAAG — повреждение гидравлики
  • 01N2 — повреждение шины
  • MPAA — повреждение предохранителя
  • 017K — повреждение предупреждающей тревоги
  • PAN8 — повреждение главной тревоги
  • JKL1 — повреждение монитора
  • BZ67 — повреждение процессора
  • TR22 — низкая гравитация
  • TR23 — высокая гравитация
  • 9B2L — повреждение переключателя
  • TY2B — повреждение фильтра

Панель значений

Tin Can панель значений

Эта панель предоставляет важную информацию о статусе капсулы. Она может функционировать даже при полном отсутствии энергии и обладает ударопрочностью.

Индикатор температуры реактора

Индикатор температуры реактора Tin Can

Данный индикатор показывает текущую температуру реактора. Красная стрелка означает текущую температуру реактора. Синяя стрелка означает идеальную температуру реактора, необходимую для того, чтобы обеспечить системы капсулы достаточным количеством энергии.

Амперметр

Амперметр Tin Can

Амперметр позволяет узнать, сколько энергии от реактора нужно для работы всех активных систем относительно того, сколько энергии вырабатывается в данный момент. Красная стрелка — сколько энергии вырабатывается, синяя — сколько нужно. В идеале нужно выровнять обе стрелки.

Индикатор температуры внутренней атмосферы

Индикатор температуры внутренней атмосферы Tin Can

Показывает температуру на борту капсулы.

Уровень пригодности воздуха

Уровень пригодности воздуха

Уровень пригодности воздуха показывает, насколько пригодна атмосфера для дыхания на текущий момент. Если этот показатель упадёт ниже 70%, действуйте быстро, чтобы предотвратить потерю сознания. В уровне пригодности воздуха играет роль уровень кислорода в атмосфере, уровень углекислого газа и показатель давления.

Индикаторы состояния атмосферы

Индикаторы состояния атмосферы

Позволяют узнать, сколько кислорода, углекислого газа и азота присутствует в атмосфере, а также текущее давление. Напоминаем, что идеальные уровни при давлении 1 Bar следующие:

  • Кислород — 21%
  • Углекислый газ — меньше 6%
  • Азот — 73%

Список систем

Рассмотрим функционал и предупреждения.

Основной генератор

Основной генератор

Вырабатывает энергию, необходимую для работы систем капсулы. Атомный реактор, расположенный в центре, производит тепло, которое затем преобразуется генератором в энергию. Чем больше температура реактора, тем больше энергии производится.

Зеленая полоса указывает на количество энергии, необходимое для всех включенных в данный момент систем.

Чтобы атомный реактор нагрелся или остыл, требуется некоторое время. Всегда проверяйте, оснащены ли системы транмсформаторами и предохранителями, чтобы не повредить их из-за неправильного уровня энергии.

Процессор внутри генератора стабилизирует температуру до нужного уровня в зависимости от энергопотребления системы. Повреждённый процессор может помешать должному охлаждению атомного реактора.

Существует риск серьёзного радиационного поражения в случае, если атомный реактор работает без защитного оборудования.

Кислородноый генератор

Кислородный генератор

Выпускает кислород в атмосферу из баллона, расположенного внутри. Зелёные полосы на мониторе показывают идеальный уровень кислорода при текущем давлении.

Требуемый уровень кислорода будет варьироваться в зависимости от атмосферного давления. При давлении 1 бар (стандартное) нужно 20% кислорода. Чем выше давление, тем меньше надо кислорода. Чрезмерное количество кислорода в атмосфере может стать причиной пожара и вызвать гипероксию.

Сборщик CO2

Это устройство забирает углекислый газ из атмосферы, чтобы его содержание не достигло опасного уровня. Зелёные полосы на мониторе показывают  максимальный безопасный уровень углекислого газа, исходя из текущего давления.

Максимальный уровень CO2 до риска отравления составляет около 6% при давлении 1 бар. Максимальный уровни будут ниже, если давление выше.

Стабилизатор давления

Стабилизатор давления поддерживает внутреннее атмосферное давление в капсуле на уровне 1 бар (как на Земле) путем выпуска или забора азота из атмосферы.

Давление — определяющий фактор пригодности для дыхания как кислорода, так и углекислого газа. Также важно отметить, что чрезмерные уровни давления могут нарушить конструктивную целостность спасательной капсулы.

Температурный контроль

Температурный контроль

Вырабатывает тепло и холод для регулирования температуры воздуха. Зелёные полосы указывают целевую температуру в 21 градус или 70 градусов по Фаренгейту (F). Тепло вырабатывается из электричества, а холод производится благодаря баллону с жидким азотом внутри системы. Важно отметить, что большая часть тепла капсулы вырабатывается атомным реактором, в то время как космос медленно её охлаждает.

Освещение

Освещение

Освещение капсулы расположено внутри выдвижных ящиков. Оно обеспечивает правильную работу ламп на борту капсулы. Освещение делится на основные и аварийные огни. Аварийное освещение требует гораздо меньше энергии и оснащено аварийной батареей. Оно немедленно включится, если основное освещение не может работать должным образом. Например, в случае отключения электроэнергии.

Гравитационный генератор

Гравитационный генератор

Использует сложную стистему гравитационных полей для создания искусственной гравитации, аналогичной земной. Обратите внимание, что при работе от батареи система может снизить свое энергопотребление и уровень гравитации, чтобы максимально увеличить продолжительность работы до того, как закончится энергия. В случае недостаточной мощности или повреждения процессоров, гравитация может стать нестабильной, либо слишком высокой, либо слишком низкой.

Главный компьютер

Главный компьютер

Главный компьютер отображает общий список всех систем и их статус. Расшифровывает коды ошибок на каждом мониторе систем. Без главного компьютера вам придется расшифровывать коды ошибок самостоятельно при помощи нашего руководства.

Зарядное Устройство для Батарей

Зарядное устройство для батарей позволяет вам заряжать батареи очень быстро.

Предупреждение: Зарядное устройство для батареи потребляет очень большое

А количество энергии и, следовательно, снижает мощность других систем до тех пор, пока атомный реактор не приспособится к его потреблению.

Внимание: Незащищенные системы могут получить урон от перегрузки при извлечении батареи из зарядного устройства.

Шлюз

Шлюз — это главная дверь в спасательную капсулу. Чтобы открыть его, вам нужно убедиться, что вы правильно состыкованы, затем потянуть и повернуть ручку, чтобы разблокировать шлюз.

После разблокировки, вы можете просто потянуть дверь внутрь.

Предупреждение: Открытие шлюза в космосе приведет к немедленной потере давления и может вызвать гипоксию, а затем смерть.

Переработчик СО2 в О2

Переработчик СО2 в О2 позволяет пополнить пустой кислородный баллон при помощи полного баллона с углекислым газом превращая углекислый газ в кислород.

Обратите внимание, что этот процесс С0-ОТОО жизненно важен для сохранения ваших запасов кислорода.

Ремонтная станиця

Ремонтная станция позволяет производить ремонт поврежденных компонентов, когда это возможно. Ремонтная станция также позволяет разобрать компонент на запчасти, поместив его внутрь и нажав кнопку DISMANTLE.

Встроенные экраны отображают количество необходимых запчастей и количество запчастей, которые находятся в распоряжении пользователя. Скорость ремонта зависит от сложности детали и состояния ремонтной станции.

В 1999 году стартовал проект SCORM (Sharable Content Object Reference Model), инициированный департаментом науки и техники при правительстве США. Целью проекта было облегчить жизнь Министерству обороны США и прийти к общей стандартизации на рынке электронного обучения. Разработка SCORM была возложена на инициативную группу ADL (Advanced Distributed Learning), которая и дала жизнь новому стандарту. В октябре 2001 года увидела свет первая, рабочая версия стандарта – SCORM 1.2, и с тех пор он стал завоевывать рынок, планомерно становясь основным мировым сборником спецификаций и стандартов E-Learning. За 11 лет новый стандарт успел закрепиться у поставщиков и клиентов и претерпел некоторые изменения. В 2009 году вышла уже четвертая версия SCORM 2004 – 4th Edition.

Видимо, уткнувшись в свои мониторы и углубившись в совершенствование SCORM, ребята из ADL очень увлеклись. Настолько, что не заметили, как рынок изменился, оброс новыми технологиями и стал другим. Фундамент спецификации закладывался в конце 90-ых, но за 10 лет рынок настолько повзрослел, что его сложно было узнать. Появились смартфоны с большими экранами, планшеты, на фоне этого возникло направление Mobile Learning, а вместе с ним и HTML5 Publishing для возможности отображения обучающих материалов на разных видах устройств. Но это была лишь верхушка новой волны трендов электронного обучения: Social Learning (Социальное обучение), Gamification (Геймификация), Blended Learning (Смешанное обучение), Informal Learning (Неформальное обучение) и ещё с десяток новомодных словосочетаний заполнили рынок.

image

В ADL поняли, что стандарт явно устарел и не соответствует сегодняшним требованиям рынка, SCORM просто не успевает за ним меняться. Поэтому умными дяденьками из Advanced Distributed Learning было принято решения не крепить костыли к старому стандарту, а создать новый, который будет соответствовать нынешним требованиям и поддерживать большинство современных стандартов. Таким образом, на свет появился Tin Can API.

Я планировал, что расскажу в этой статье об основных преимуществах нового стандарта, расскажу о том, как ведется разработка стандарта, и приведу примеры кода. Но начав изучать запись вебинара и переводить документацию, я понял, что вместить всё это в одну статью просто не получится. Некоторые моменты очень важно пояснять, так как их аналогов в SCORM не существовало. В другие мне самому лично было интересно углубиться для более четкого понимания спецификации. По этой причине в этой статье я затрону лишь часть преимуществ и ключевых моментов Tin Can и надеюсь, что смогу продолжить дальше цикл статей посвященных молодому стандарту.

Мне подумалось, что информация такого рода может оказаться полезной для хабровчан. Тем из вас, кто попадет на собеседования в фирмы из сферы электронного обучения, или тем, кто планирует запускать собственный проект, связанный с E-Learning, будет полезно знать о появлении нового стандарта, на который начинает ориентироваться рынок.

Основные возможности Tin Can API

Мобильное обучение (Mobile Learning)

Оптимизация в работе с мобильными устройствами. Более детальное отслеживание успехов ученика и возможность продолжать собирать информацию о его продвижении даже при отсутствии интернет соединения.

Симуляторы

За последние 10 лет очень возрос спрос на симуляторы как со стороны военной промышленности, так и со стороны коммерческих компаний и корпораций, связанных с гражданской авиацией и производством сложных машин. Развитие этого рынка подтолкнуло ADL добавить в новый стандарт расширенную поддержку программ-симуляторов. SCORM позволял отслеживать только симуляторы, работающие в браузере. Tin Can позволяет снять это ограничение, он дает возможность следить за продвижением пользователя в полноценных декстопных программах-симуляторах и передавать собранную информацию в систему управления обучением.

Серьезные игры (Serious Games)

Tin Can API позволяет включить в учебную программу курса обучающие игры. Геймификация на сегодняшний день является одним из самых громких трендов на рынке E-Learning. Самое заметное ее преимущество – это возможность увлечь ученика и стимулировать его к дальнейшему обучению. В большинстве случаев игру нельзя встроить в LMS. Как же в таком случае собрать информацию об успехах ученика? Мета-данные, которые умеет собирать SCORM не соответствуют тому набору информации, которая генерируется в играх. В SCORM мы обычно видим уведомления о прохождении курсов, о получение оценок за выполнение заданий. В играх нас интересует сбор совсем другой информации: например, ученик достиг такого-то уровня или выполнил конкретный элемент в программе-симуляторе. При разработке Tin Can учли этот момент, поэтому новый стандарт умеет работать и обмениваться релевантными данными с обучающими играми.

Отслеживание живой активности

Обучение происходит не только с помощью компьютеров. Мы читаем книги, участвуем в обучающих семинарах, конференциях и вебинарах, проходим обучение в классе. В Tin Can API мы не привязаны к виртуальному обучению, у нас есть возможность отслеживать любые события, которые кажутся нам частью процесса обучения. Tin Can предлагает совместить цифровое обучение с обучением в реальном мире с помощью самостоятельного занесения информации учителями и учениками. Это актуально для тех случаев, когда обучающая активность никак не связанна с E-Learning, а происходит в реальном мире.

Примеры записей, которые могут быть самостоятельно занесены людьми в Tin Can:

  • Описание активности ученика, введенное вручную в текстовой форме:
    • Василий присутствовал на лекции
    • Василий использовал подводное оборудование
    • Василий говорил по-гречески
  • Посещение учеником лекции, семинара, конференции по теме его обучения
  • Активное участие ученика в процессе обучения в классе

Самый простой вариант использования – преподаватель самостоятельно сообщает системе управления обучением, что пользователь завершил какую-то определенную активность.

Отслеживание событий без связи с интернетом

Большинство предыдущих E-Learning спецификаций умели отслеживать активность только при условии, что есть постоянное и стабильное интернет-подключение. Tin Can API позволяет отслеживать активность и продвижение пользователя даже при отсутствии постоянного интернет соединения, сохраняя информацию на устройстве до возобновления связи с сетью.
С помощью Tin Can мы можем продолжить обучение на мобильном телефоне в самолете и не испытывать по этому поводу никаких сложностей. При создании SCORM электронное обучение представлялось как непрерывное обучение за экраном компьютера в течении 20-30 минут. Но новые реалии, а также появление смартфонов и планшетов изменили классическое электронное обучение и позволили превратить его в нечто большее. Обучение намного более эффективно, если мы легко можем вернуться к нему в любой момент и продолжить с той точки, на которой остановились, но уже с другого устройства. Мобильный интернет имеет проблемы со стабильностью соединения, поэтому в Tin Can была добавлена возможность сохранять временную информацию об активности пользователя прямо на устройствах и отправлять её в репозиторий активности, как только связь с интернетом возобновится.

Безопасность и аутентификация

SCORM практически не имеет никакой защиты. Любой веб-разработчик, который умеет работать с веб-инструментами сможет взломать SCORM и подкрутить результаты экзамена до нужной отметки. Другой вариант ещё проще – попросить кого-нибудь пройти экзамен вместо тебя. Tin Can призван поднять планку безопасности и аутентификации. Предлагаемые Tin Can решения всё ещё далеки от идеала, но нам, по крайней мере, обещают дать возможность обезопасить пути коммуникации между представляемыми ученику обучающими материалами и репозиторием логов обучения (LRS).

LRS (Learning Record Store) – это вообще отдельная тема для разговора. Группа Tin Can предлагает ввести новый объект, в котором будет храниться вся информация, собранная о пользователе из разных сред обучения (LMS, мобильный телефон, планшет, живой класс). Напомню, что в SCORM это работает иначе, и всю информацию по продвижению пользователя собирает LMS. Задумка в том, чтобы не быть постоянно привязанными к одной LMS и чтобы можно было использовать сколько угодно разных систем управления обучением и других инструментов. При этом вся информации и логи сохраняются в отдельном сетевом объекте, которым является Learning Record Store. Собранная в LRS информация может быть запрошена одной из LMS, инструментами для генерации отчетов или другими LRS-ами. В репозитории логов обучения можно установить ограничение на просмотр и редактирование данных для отдельных пользователей с особыми привилегиями.

image

Всё это, конечно, не повысит вам автоматически уровень защиты до небывалых высот. Будут умники, которые всё равно попытаются разобраться в коде и изменить некоторые параметры. Для борьбы с этим в Tin Can были добавлены инструменты для проверки и подтверждения того, что действия на самом деле были произведены человеком внутри одной из систем. Была добавлена поддержка открытого протокола авторизации OAuth.

Отказ от обязательного использования интернет-бразуера

11 лет назад, когда всё происходило в браузерах, SCORM соответствовал требованиям и устраивал пользователей. Но сейчас технологии двигаются в разных направлениях, и привязка к браузеру не дает реализовать некоторые возможности. Tin Can API позволяет отказаться от использования браузера как единственного инструмента для доставки отслеживаемых обучающих материалов. Потребность в этом возникла давно, так как по сути SCORM не умеет отслеживать информацию в самостоятельных, десктопных приложениях. С появлением рынка мобильных приложений и невозможностью отследить продвижение ученика в них проблема снова была поднята в профессиональных кругах. Tin Can призван решить проблему, в него добавлена возможность согласования информации между нативными мобильными приложениями, симуляторами, серьезными играми и LRS-репозиториями.

Промежуточные выводы

В этом году началась активная работа над популяризацией нового стандарта в кругах E-Learning специалистов по всему миру. Однако, на русский язык спецификация Tin Can API пока не переведена, несмотря на то, что эта информация является чрезвычайной полезной также и русскоязычным специалистам. На данный момент Tin Can API находится в версии 0.95 и по сути готов к официальному релизу.

31 октября 2012 года в Лас Вегасе начнется одна из самых известных ежегодных конференций в сфере электронного обучения – DevLearn 2012. На ней ADL совместно с Rustici Software планируют провести несколько докладов по новой спецификации в попытке подтолкнуть представителей отрасли использовать новый стандарт вместо устаревшего SCORM. Там же в Вегасе команда Tin Can API планирует оборудовать отдельный, крупный участок на выставочном павильоне, чтобы попытаться донести до участников конференции ключевые моменты нового стандарта и оказать помощь заинтересовавшимся. Мне остается пожелать им удачи и скорейшего внедрения стандарта в организациях и обучающих продуктах.

Дополнительную информацию вы всегда сможете найти на официальном сайте Tin Can API tincanapi.com или на сайте scorm.com/tincanoverview. В статье частично использовались материалы из вышеупомянутых ресурсов и из вебинара, проведенного Mike Rustici.

Коды ошибок

Пригодятся, если не работает главный компьютер:

  • PB28 — слишком низкое напряжение
  • MAP5 — слишком высокое напряжение системы
  • 2NOA — на_бтр
  • KA02 — высокое атмосферное давление углекислого газа (CO2)
  • AR22 — грязный фильтр
  • 01JE — низкое давление
  • AN93 — высокое давление
  • PN82 — низкое производство кислорода
  • 017H — низкое кислородное атмосферное давление
  • TB65 — слишком высокий уровень кислорода O2
  • NA82 — повреждение насоса
  • ABT6 — полный баллон
  • P0J3 — низкий запас баллона
  • BKEE — пустой баллон
  • 02NE — повреждение батареи
  • 9LOF — низкий заряд батареи
  • 0NE4 — повреждение электрического соединения
  • 0BEA — повреждение электрического трансформатора
  • MAAG — повреждение гидравлики
  • 01N2 — повреждение шины
  • MPAA — повреждение предохранителя
  • 017K — повреждение предупреждающей тревоги
  • PAN8 — повреждение главной тревоги
  • JKL1 — повреждение монитора
  • BZ67 — повреждение процессора
  • TR22 — низкая гравитация
  • TR23 — высокая гравитация
  • 9B2L — повреждение переключателя
  • TY2B — повреждение фильтра

Панель значений

Tin Can панель значений

Эта панель предоставляет важную информацию о статусе капсулы. Она может функционировать даже при полном отсутствии энергии и обладает ударопрочностью.

Индикатор температуры реактора

Индикатор температуры реактора Tin Can

Данный индикатор показывает текущую температуру реактора. Красная стрелка означает текущую температуру реактора. Синяя стрелка означает идеальную температуру реактора, необходимую для того, чтобы обеспечить системы капсулы достаточным количеством энергии.

Амперметр

Амперметр Tin Can

Амперметр позволяет узнать, сколько энергии от реактора нужно для работы всех активных систем относительно того, сколько энергии вырабатывается в данный момент. Красная стрелка — сколько энергии вырабатывается, синяя — сколько нужно. В идеале нужно выровнять обе стрелки.

Индикатор температуры внутренней атмосферы

Индикатор температуры внутренней атмосферы Tin Can

Показывает температуру на борту капсулы.

Уровень пригодности воздуха

Уровень пригодности воздуха

Уровень пригодности воздуха показывает, насколько пригодна атмосфера для дыхания на текущий момент. Если этот показатель упадёт ниже 70%, действуйте быстро, чтобы предотвратить потерю сознания. В уровне пригодности воздуха играет роль уровень кислорода в атмосфере, уровень углекислого газа и показатель давления.

Индикаторы состояния атмосферы

Индикаторы состояния атмосферы

Позволяют узнать, сколько кислорода, углекислого газа и азота присутствует в атмосфере, а также текущее давление. Напоминаем, что идеальные уровни при давлении 1 Bar следующие:

  • Кислород — 21%
  • Углекислый газ — меньше 6%
  • Азот — 73%

Список систем

Рассмотрим функционал и предупреждения.

Основной генератор

Основной генератор

Вырабатывает энергию, необходимую для работы систем капсулы. Атомный реактор, расположенный в центре, производит тепло, которое затем преобразуется генератором в энергию. Чем больше температура реактора, тем больше энергии производится.

Зеленая полоса указывает на количество энергии, необходимое для всех включенных в данный момент систем.

Чтобы атомный реактор нагрелся или остыл, требуется некоторое время. Всегда проверяйте, оснащены ли системы транмсформаторами и предохранителями, чтобы не повредить их из-за неправильного уровня энергии.

Процессор внутри генератора стабилизирует температуру до нужного уровня в зависимости от энергопотребления системы. Повреждённый процессор может помешать должному охлаждению атомного реактора.

Существует риск серьёзного радиационного поражения в случае, если атомный реактор работает без защитного оборудования.

Кислородноый генератор

Кислородный генератор

Выпускает кислород в атмосферу из баллона, расположенного внутри. Зелёные полосы на мониторе показывают идеальный уровень кислорода при текущем давлении.

Требуемый уровень кислорода будет варьироваться в зависимости от атмосферного давления. При давлении 1 бар (стандартное) нужно 20% кислорода. Чем выше давление, тем меньше надо кислорода. Чрезмерное количество кислорода в атмосфере может стать причиной пожара и вызвать гипероксию.

Сборщик CO2

Это устройство забирает углекислый газ из атмосферы, чтобы его содержание не достигло опасного уровня. Зелёные полосы на мониторе показывают  максимальный безопасный уровень углекислого газа, исходя из текущего давления.

Максимальный уровень CO2 до риска отравления составляет около 6% при давлении 1 бар. Максимальный уровни будут ниже, если давление выше.

Стабилизатор давления

Стабилизатор давления поддерживает внутреннее атмосферное давление в капсуле на уровне 1 бар (как на Земле) путем выпуска или забора азота из атмосферы.

Давление — определяющий фактор пригодности для дыхания как кислорода, так и углекислого газа. Также важно отметить, что чрезмерные уровни давления могут нарушить конструктивную целостность спасательной капсулы.

Температурный контроль

Температурный контроль

Вырабатывает тепло и холод для регулирования температуры воздуха. Зелёные полосы указывают целевую температуру в 21 градус или 70 градусов по Фаренгейту (F). Тепло вырабатывается из электричества, а холод производится благодаря баллону с жидким азотом внутри системы. Важно отметить, что большая часть тепла капсулы вырабатывается атомным реактором, в то время как космос медленно её охлаждает.

Освещение

Освещение

Освещение капсулы расположено внутри выдвижных ящиков. Оно обеспечивает правильную работу ламп на борту капсулы. Освещение делится на основные и аварийные огни. Аварийное освещение требует гораздо меньше энергии и оснащено аварийной батареей. Оно немедленно включится, если основное освещение не может работать должным образом. Например, в случае отключения электроэнергии.

Гравитационный генератор

Гравитационный генератор

Использует сложную стистему гравитационных полей для создания искусственной гравитации, аналогичной земной. Обратите внимание, что при работе от батареи система может снизить свое энергопотребление и уровень гравитации, чтобы максимально увеличить продолжительность работы до того, как закончится энергия. В случае недостаточной мощности или повреждения процессоров, гравитация может стать нестабильной, либо слишком высокой, либо слишком низкой.

Главный компьютер

Главный компьютер

Главный компьютер отображает общий список всех систем и их статус. Расшифровывает коды ошибок на каждом мониторе систем. Без главного компьютера вам придется расшифровывать коды ошибок самостоятельно при помощи нашего руководства.

Зарядное Устройство для Батарей

Зарядное устройство для батарей позволяет вам заряжать батареи очень быстро.

Предупреждение: Зарядное устройство для батареи потребляет очень большое

А количество энергии и, следовательно, снижает мощность других систем до тех пор, пока атомный реактор не приспособится к его потреблению.

Внимание: Незащищенные системы могут получить урон от перегрузки при извлечении батареи из зарядного устройства.

Шлюз

Шлюз — это главная дверь в спасательную капсулу. Чтобы открыть его, вам нужно убедиться, что вы правильно состыкованы, затем потянуть и повернуть ручку, чтобы разблокировать шлюз.

После разблокировки, вы можете просто потянуть дверь внутрь.

Предупреждение: Открытие шлюза в космосе приведет к немедленной потере давления и может вызвать гипоксию, а затем смерть.

Переработчик СО2 в О2

Переработчик СО2 в О2 позволяет пополнить пустой кислородный баллон при помощи полного баллона с углекислым газом превращая углекислый газ в кислород.

Обратите внимание, что этот процесс С0-ОТОО жизненно важен для сохранения ваших запасов кислорода.

Ремонтная станиця

Ремонтная станция позволяет производить ремонт поврежденных компонентов, когда это возможно. Ремонтная станция также позволяет разобрать компонент на запчасти, поместив его внутрь и нажав кнопку DISMANTLE.

Встроенные экраны отображают количество необходимых запчастей и количество запчастей, которые находятся в распоряжении пользователя. Скорость ремонта зависит от сложности детали и состояния ремонтной станции.

Sorted alarm codes for quick reference. Eliminate the need for the main computer and survive longer.

How to Use this Guide

Recommended usage of this guide

  • Copy and paste this list into notepad or similar.
  • Make sure list is vertical, one alarm per line.
  • Play TinCan in windowed mode.
  • Have the game take up about 80% of the screen.
  • Minimize the notepad to take up the rest.

The game manual list error codes without any order. This sorted list makes it easier to identify each error code. The error lists of each system is translated by the main computer into text to display on it’s monitor. If the computer is damaged or off, the error list will display alarm codes instead. With this reference guide you can play without the need for the computer leaving you an entire system of spare parts you can either swap with damaged components or dismantle in the repair station to give you some much needed parts.

All Codes

  • 0000 = monitor off
  • 0 NE4 = bad power connector
  • 0 BEA = bad power transformer
  • 01 N2 = bad data connector
  • 01 N4 = bad power connector
  • 01 JE = cabin pressure low
  • 017 H = low oxygen
  • 017 K = bad yellow master caution
  • 02 NE = bad battery
  • 9 B2L = bad switch
  • 9 LOF = low battery
  • A BT6 = full bottle
  • A N93 = cabin pressure high
  • A R22 = dirty filter
  • B KEE = empty bottle
  • B Z67 = bad processor
  • J KL1 = bad monitor
  • K A02 = high CO2
  • M AAG = bad buzzer
  • M AP5 = high system power
  • M PAA = bad fuse
  • N A82 = low pump
  • P 0J3 = low bottle
  • P AN8 = bad red master alarm
  • P B28 = system low power
  • P N82 = O2 generator slow
  • T B65 = O2 levels high
  • T R22 = low gravity
  • T R23 = high gravity
  • T Y2B = bad filter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Timex ошибка подключения к сервису лицензий
  • Timeweb ошибка загрузки
  • Timeweb ошибка 404
  • Timeweb включить отображение ошибок php
  • Timeweb 500 ошибка