Тинькофф банк личный кабинет ошибка

Не могу зайти в приложение Тинькофф банк, пишет «что-то пошло не так, попробуйте зайти ещё раз». Что делать? Почему возникает такая ошибка? Почему не работает приложение и не могу зайти в аккаунт Тинькофф?

Действительно, в работе мобильного приложения Тинькофф периодически случаются сбои, и появляется такая ошибка.

Чаще всего сбой происходит в работе сервера. Поэтому от Вас в этом случае мало что зависит. Нужно просто подождать и попробовать зайти в приложение попозже.

Но может быть и такое, что дело в самом приложении. Попробуйте его перезагрузить и открыть снова.

Причина может также быть в плохом интернет-соединении. Убедитесь, что интернет работает исправно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Пучег­лазик
[36.4K]

5 месяцев назад 

Я пользуюсь продуктами банка, и иногда сталкиваюсь с одной проблемой. Действительно, часто появляется в приложении банка Тинькофф ошибка «Что-то пошло не так». На самом деле, у этой проблемы есть несколько причин возникновения:

1) сбой на работе сервера приложения

2) вы пытаетесь зайти в приложение, но у вас не включен Wi-Fi или мобильная передача данных

3) произошла какая-то ошибка и можно просто перезагрузить приложение (зачастую помогает)

В любом случае можно всегда попробовать позвонить на горячую линию поддержки банка.

Золот­ой Ребён­ок
[22.8K]

7 месяцев назад 

Проверьте, тот ли номер указываете.

Проблемы со входом возможны, если трижды ошиблись при вводе кода доступа. Попробуйте зайти через полчаса.

Если проблема не в этом, тогда точно виновата система. Это, скорее всего, системный сбой. Придётся набраться терпения и подождать, когда всё отрегулируют. Технические причины вызывают сложности входа для всех пользователей. Если у вас есть знакомые, которые тоже зарегились в Тинькофф, позвоните им, чтобы убедиться, что это не только у вас.

А вообще риски очень большие в условиях санкций. Да и у Олега Тинькова все бизнесы, которые он продал, постепенно умирают.

Если ничего из перечисленного выше вам не подошло, можно набрать 88005557778. Это номер робота-оператора банка, который может помочь. Наверное.

7SASH­A
[12.2K]

6 месяцев назад 

Не пугайтесь, такое время от времени бывает, обычно когда нельзя зайти в мобильное приложение Тинькофф значит на сервере ведутся технические работы, обновляют программное обеспечение, проверяют защиту от всякого рода вирусов и хакеров, такое также бывает когда не можешь попасть на страницу сайта, из-за технических работ временно доступ закрыт, обычно чтобы не паниковать можно позвонить на горячую линию, чтобы себя успокоить и выяснить, что с мобильным приложениям и вашими счетами в нем все в порядке, осторожность не помешает.

12777­1
[273K]

5 месяцев назад 

Я уже давно сделал вывод, что приложение Тинькофф банка нельзя назвать идеальным. Ошибки в приложении возникают, особенно мне не нравится ошибка «Что-то пошло не так».

Чаще всего ошибка возникает из-за сервера Тинькофф банка, поэтому исправить её у вас никак не получится, нужно будет только ждать, когда эта ошибка разрешится у них на сервере. Можно предположить, что на сайте банка ведутся технические работы.

Но возможно ошибка возникла в вашем приложении, поэтому стоит его перезагрузить.

Также стоит проверить работоспособность интернета, может быть пропала связь. Может быть у вас перестал работать Wi-Fi.

Extri­mal
[148K]

5 месяцев назад 

Любое банковское приложение, в тем более банка Тинькофф, могут периодически работать некорректно, или вообще не открываться, как в нашем случае. Причины основные могут быть две.

Первая-это не работает ваш интернет, нужно перезагрузить и повторить попытку. И вторая — это проблемы в работе самого банка, тут нужно просто ждать когда все наладят.

Алиса в Стран­е
[364K]

5 месяцев назад 

Вряд ли есть какое-то мобильное приложение, в котором никогда не бывает сбоев, если говорить о банках, то их мобильные приложения тоже не безупречны. Все мы наслышаны о таких сбоях и ошибках.

Вот и в приложении Тинькофф банка тоже бывает такое, иногда он выдает ошибку: что-то пошло не так. Что же это может быть.

1.) проверьте интернет, включена ли мобильная передача данных или вай-фай.

2.) может быть сбой в работе сервера, системный сбой, могут проводиться технические работы, поэтому просто попробуйте перезагрузить приложение, если не получается сейчас, повторите попытку через какое-то время.

3.) Попробуйте очистить кэш и cookie, иногда это помогает. В крайнем случае еще можно попробовать удалить приложение и установить его заново.

Если ничего не помогает, можно позвонить на горячую линию: 88005557778.

Кусин­ька
[169K]

6 месяцев назад 

Подобная ошибка может показаться и пользователям приложений друг банков, например, на Райффайзенбанк, и чаще всего проблема в том, что связь с интернетом нестабильна, или ее вообще нет, что довольно актуально, когда у тебя мобильный интернет, который может пропасть на гаджете по разным причинам на различное время. А то и вовсе слетает настройка к подключению на вай-фай, или включается режим «в самолете».

Возможна и проблема на стороне приложения банка(различные тех.работы или форс-мажоры на серверах), или вышедшие обновления не дают зайти(надо значить обновить приложение, если автоматически у вас на устройстве запрещено обновляться).

Батьк­а Махно
[2.9K]

7 месяцев назад 

Обычные технические работы на сервере. Посмотрите соединение с интернетом, если оно точно есть, то стоит просто подождать и зайти позже. Если все равно не можете зайти, всегда можно позвонить на горячую линию и уточнить этот вопрос.

Если у вас карт нет, вы закрыли счет, то приложение тоже может не пустить в личный кабинет, но будет просто просить зарегистрировать карту.

Точно в цель
[110K]

5 месяцев назад 

Эта ошибка означает, что у приложения возникли некоторые проблемы с взаимодействием со своими веб-службами.

Если вы получаете эту ошибку каждый раз, когда пытаетесь получить доступ к приложению, я бы рекомендовал выполнить следующее.

Очистите кэш и файлы cookie для приложения, зайдя в Настройки -> Приложения -> Тинькофф -> Хранилище -> Очистить кэш.

В качестве альтернативы вы можете попробовать удалить и переустановить приложение. Это приведет к сбросу приложения к его базовым настройкам, и поэтому после этого у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Знаете ответ?

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё


Илья Сидоров avatar |
сегодня в 17:30
8

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё

Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег.

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки.

Информация о счетах в приложении загружается очень долго.

Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.

UPD 19:22 Приложение банка вновь работает стабильно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег. При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. UPD 19:22 Приложение банка…

  • банки,
  • тинькофф,
  • Финансы

Илья Сидоров avatar

Илья Сидоров

@ilyasidorov

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

Банк уже работает над устранением проблем

Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.

iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.

При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.

Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».

6 июня 2023 в 18:03

| Источник: iphones.ru, Telegram, ТАСС, Фото

Сбой произошел в мобильном приложении «Тинькофф». В частности, недоступны внутренние переводы «Тинькофф» и переводы на карты других банков. В этом убедился «Ъ».

Так, при попытке перевести деньги с карты «Тинькофф» по системе быстрых платежей всплывают уведомления «Операция невозможна. Повторите попытку позже», «По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства». Перевести деньги на карту «Тинькофф» или между своими счетами сейчас также невозможно.

Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения «Тинькофф» был в конце марта. 11 мая наблюдались сбои в работе приложений Райффайзенбанка.

У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами


Статьи редакции

В банке выясняют причины.

  • О трудностях с переводами из приложения «Тинькофф» написали Frank Media и ТАСС. По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.ru заметили, что переводы уходят не всегда.
  • При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна». Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен».

  • Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
  • «Тинькофф» выясняет причины ошибок, рассказали vc.ru в банке.


Дополнено в 18:20.

В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тинькофф банк код ошибки 1201
  • Тиндер ошибка при вводе номера
  • Тиндер ошибка подключения к сети
  • Тиндер ошибка отправки сообщения пользователю
  • Тиндер ошибка не удалось создать пару