Тинькофф банк ошибка перевода

Банк уже работает над устранением проблем

Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.

iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.

При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.

Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».

6 июня 2023 в 18:03

| Источник: iphones.ru, Telegram, ТАСС, Фото

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё


Илья Сидоров avatar |
сегодня в 17:30
8

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё

Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег.

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки.

Информация о счетах в приложении загружается очень долго.

Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.

UPD 19:22 Приложение банка вновь работает стабильно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег. При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. UPD 19:22 Приложение банка…

  • банки,
  • тинькофф,
  • Финансы

Илья Сидоров avatar

Илья Сидоров

@ilyasidorov

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами


Статьи редакции

В банке выясняют причины.

  • О трудностях с переводами из приложения «Тинькофф» написали Frank Media и ТАСС. По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.ru заметили, что переводы уходят не всегда.
  • При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна». Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен».

  • Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
  • «Тинькофф» выясняет причины ошибок, рассказали vc.ru в банке.


Дополнено в 18:20.

В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.

Фото: телеграм-канал «Новости Москвы»

Сбой произошел в приложении «Тинькофф Банка». Пользователи не могут перевести денежные средства по системе быстрых платежей.

«По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства», – указано в сообщении от приложения.

Помимо этого, клиенты банка не могут перевести средства с карт «Тинькофф» на карту стороннего банка или осуществить перевод между своими счетами.

При попытке совершить перевод с карты «Тинькофф» по системе быстрых платежей в приложении всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже».

Ранее сообщалось о сбое в работе приложения и сайта интернет-магазина Ozon. 23 мая более 2 тысяч пользователей пожаловались на работу магазина.

При выборе товаров появлялись сообщения: «Такой страницы не существует», «страница была удалена» или «вы перешли по неверной ссылке».

Позже представители компании заявили, что технический сбой был устранен и пользователи уже могут продолжать совершать покупки.

Сервисы такси сообщили о сбоях в системе определения геолокации

Читайте также

  • Приложение «Самоката» возобновило работу после сбоя
  • В соцсети «ВКонтакте» возникли проблемы с загрузкой фото через веб-версию

Тинькофф Банк

Удобство приложения, сайта

Банк Тинькофф не выполняет отмену ошибочного перевода из Тинькофф в Тинькофф. 22.03.2023 был совершён ошибочный перевод средств с моей карты банка Тинькофф на заблокированную карту банка Тинькофф другого человека по номеру телефона. Через несколько минут после выполнения перевода я связалась с получателем платежа, она мне обьяснила ситуацию что сама не в состоянии вернуть этот перевод так как её счет заблокирован, после я создала обращение в банк об отмене перевода 5-3FGJ9PPRN 22 марта 2023. Клиент-получатель перевода объяснила сотруднику банка Тинькофф, что не может вернуть деньги самостоятельно, так как её счет заблокирован и дала свое согласие сотруднику банка на возврат средств. Банк Тинькофф игнорирует эту ситуацию и перекладывает всю ответственность по возврату на получателя!

Далее !

Отмена перевода рассмотрена

«Не получится отменить перевод с этого счета. Мы не можем озвучивать личную информацию другого человека, поэтому советуем уточнить подробности у получателя. Как только деньги поступают на счет получателя, он несет за них полную ответственность. По закону он должен сам вернуть деньги, если они попали к нему по ошибке. Если получатель отказывается вернуть вам перевод, то советуем обратиться в полицию. Мы готовы помогать полиции в решении вопроса».

Так вопрос то в чем, клиент-получатель не отказывается вернуть, он физически не может этого сделать из за заблокированного счета!

Выходит банк обогащается за мой счёт ?!
Получатель ошибочного перевода не отказывается в возврате моих денег. Она не может самостоятельно вернуть мне деньги из-за препятствия банка. Но какое отношение к этому имею я ?! уважаемый банк ! Требую возврата средств! 

Сумма перевода очень большая, я не могу их просто так подарить, остаётся только обращаться в прокуратуру ;(

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2023-04-05 15:50:12

Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Дополнительно информируем, что согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2023-03-30 13:49:14

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам в таких ситуациях, однако в вашем случае с нашей стороны отменить перевод невозможно.

Рассказать подробности по счету мы можем только его владельцу, поэтому рекомендуем решить вопрос с получателем.


Рассказали более лучший способ для меня

Оценка

5

Проверяется

Мне нужно было открыть счёт для хранения достаточно большого количества денег(по моим меркам), я думал нужно открывать дебетовую карту, но обратившись за поддержкой в службу…
Читать полностью

06.06.2023

Меня чуть не ограбили, но всё обошлось

Оценка

5

Проверяется

Последовав за азартом и надеждой получить большие деньги, я нарвалась на мошенников, но чудо-человек по ту сторону трубки телефона вовремя остановил меня от нерациональных выплат…
Читать полностью

06.06.2023

СБ Тинькоф

Оценка

5

Проверяется

Совершала нетипичные для себя переводы, на очередном переводе операция была отклонена и со мной связалась служба безопасности банка. Помимо запроса на подтверждение операций…
Читать полностью

06.06.2023

Благодарность

Оценка

5

Проверяется

Здравствуйте!! Хочется поблагодарить за отличную профессиональную работу специалистов, имеющих регистрационные номера 555148 и 396428 👍👍 Возникли вопросы по работе с картой…
Читать полностью

06.06.2023

Обожаю этот банк

Оценка

5

Проверяется

Пользуюсь этим банком чуть больше года и ни разу меня не подвел. Переводы всегда моментальные, если возникает какая-либо проблема-сотрудники оперативно мне помогают с решением…
Читать полностью

06.06.2023

Отличный, лояльный банк

Оценка

5

Проверяется

Являюсь клиентом банка с 2014 года.
Для них лояльность не пустой звук….
Читать полностью

05.06.2023

Спасибо за оперативность

Оценка

5

Проверяется

Благодарю Ислама, 49214,за то,что помог с решениес вопроса.Оператор после диалога со мной и оставил заявку на рассмотрения.Не прошло и 2-х часов как Ислам ответил и помог решить…
Читать полностью

05.06.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тинькофф банк личный кабинет ошибка
  • Тинькофф банк код ошибки 1201
  • Тиндер ошибка при вводе номера
  • Тиндер ошибка подключения к сети
  • Тиндер ошибка отправки сообщения пользователю