Тинькофф не переводит деньги ошибка

Банк уже работает над устранением проблем

Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.

iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.

При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.

Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».

6 июня 2023 в 18:03

| Источник: iphones.ru, Telegram, ТАСС, Фото

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё


Илья Сидоров avatar |
сегодня в 17:30
8

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё

Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег.

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки.

Информация о счетах в приложении загружается очень долго.

Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.

UPD 19:22 Приложение банка вновь работает стабильно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег. При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. UPD 19:22 Приложение банка…

  • банки,
  • тинькофф,
  • Финансы

Илья Сидоров avatar

Илья Сидоров

@ilyasidorov

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

У «Тинькофф» сбой — пользователи пожаловались на проблемы с переводами


Статьи редакции

В банке выясняют причины.

  • О трудностях с переводами из приложения «Тинькофф» написали Frank Media и ТАСС. По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.ru заметили, что переводы уходят не всегда.
  • При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна». Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен».

  • Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
  • «Тинькофф» выясняет причины ошибок, рассказали vc.ru в банке.


Дополнено в 18:20.

В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.

В приложении Тинькофф Банка перестала работать функция перевода средств

Фото: 123rf / Legion-Media
Фото: 123rf / Legion-Media

В приложении Тинькофф Банка произошел сбой. Невозможно сделать перевод и запросить помощи в техподдержке.

При попытке перевести деньги в приложении банка появляется сообщение: «По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Корреспондент «Компании» не смог обратиться в службу поддержки «Тинькофф» — рядом с сообщением появляется красный восклицательный знак, а после приложение показывает ошибку с текстом «Что-то пошло не так. Попробуйте повторить». При повторе страница поддержки бесконечно обновляется.

Frank Media отмечает, что перевести деньги нельзя и клиенту «Тинькофф» из других банков. «Биллинг оператора временно недоступен», — гласит надпись при попытке перевода из Сбербанка в «Тинькофф». Однако такой проблемы не возникает при переводе средств из других банков, в частности Райффайзенбанка.

Перевести средства между счетами в «Тинькофф» тоже невозможно. «Компания» направила запрос в банк.

Подписывайтесь на нас:

Еще по теме

В банковском приложении «Тинькофф банка» сбой: клиенты банка не могут совершить перевод средств, рассказали Frank Media клиенты кредитной организации.

При попытке перевода всплывает надпись о том, что «по техническим причинам сервис недоступен». Банк предлагает выполнить перевод позднее.

Перевести деньги нельзя и клиенту «Тинькофф» из других банков. «Биллинг оператора временно недоступен», — гласит надпись при попытке перевода из Сбербанка в «Тинькофф».

«Сейчас действительно наблюдается сбой. Попробуйте, пожалуйста, попозже (совершить перевод – FM). Примерно через час. Мы уже чиним», — пояснили корреспонденту Frank Media в колл-центре банка.

Frank Media направили официальный запрос в «Тинькофф».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тинькофф назначение платежа ошибка
  • Тинькофф мобайл ошибка сервер недоступен
  • Тинькофф мобайл ошибка не удалось выполнить операцию
  • Тинькофф инвестиции ошибка приложения
  • Тинькофф инвестиции ошибка выполнения запроса