Тинькофф ошибка банкомата

Банк уже работает над устранением проблем

Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.

iphones.ru.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.

При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.

Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.

Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами

Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».

6 июня 2023 в 18:03

| Источник: iphones.ru, Telegram, ТАСС, Фото

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

Банкомат Тинькофф и не зачислил и не вернул 10000 рублей. Деньги украдены. Сегодня 22 августа 2021 приблизительно в 16:18 вносил наличные денежные средства через банкомат, расположенный по адресу: Москва, Манежная пл., дом 1, стр. 2, верхний уровень. Было внесено 250000 рублей купюрам по 5000 и по 1000, банкомат вернул 2 нераспознанные банкноты по 1000, а зачислил всего 238000 вместо 248000. Просто украли у меня 10000 рублей.

Дело в том, что банкомат деньги взял, но ошибся в расчете, возможно, что купюры склеились между собой. Я сразу же обратился в поддержку, но, как и ожидалось, они ошибок в работе банкомата не нашли. Ожидаю инкассацию банкомата, хотя и на это надежды мало. Деньги пропали и доказать ничего не возможно.

Судя по отзывам в интернете такие случаи в Тинькофф встречаются довольно часто и деньги никому не возвращают. Буду писать заявление в полицию и менять банк другого выбора, к сожалению, нет. Друзья, не доверяйте Ваши деньги банку Тинькофф, Вас обманут и Вы ничего не докажете.

Почему пишет операция отклонена банком?

Среди распространённых причин — недостаточно средств, превышен лимит, какие-либо данные карты введены неверно (обычно забывают указать cvc код с обратной стороны карты), карта не может быть использована для платежей в интернете, не подключена услуга 3D secure (услуга обозначает, что для подтверждения операции нужно …

Что делать если карта Тинькофф не работает?

Не работает картоприемник. Что делать? Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 755-74-24. Отвечаем круглосуточно.

Почему Тинькофф блокирует карту?

Причина блокировки карты одна: банк думает, что у вас пытаются украсть деньги, и защищает их. Банк понимает это с помощью платежной системы или в результате самостоятельного мониторинга. Мы анализируем покупки клиентов и, если видим подозрительные операции, блокируем карту и отправляет СМС.

Как посмотреть чек перевода Тинькофф?

Клиенты Тинькофф заказывают электронные чеки из личного кабинета или приложения. Чтобы получить чек, на главном экране приложения Тинькофф нажмите «Траты» → найдите операцию, по которой нужна квитанция → «Документы» → значок «Поделиться» в правом верхнем углу → «Отправить по почте».

Почему отклонен способ оплаты?

Платеж отклонен Вашим банком Это означает, что Ваш банк дал указания Wise не списывать денежные средства. В целях безопасности Ваш банк может отклонить платеж из-за необычно крупной суммы или при отправке средств на реквизиты нового ранее не известного получателя.

Почему карта отклонена банком эмитентом?

Распространенные причины этого: неправильно введены данные карты, на карте недостаточно средств или превышен лимит транзакции. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что эмитент карты заблокировал транзакцию от вашего имени в целях защиты от мошенничества.

Что означает отказано эмитентом?

Транзакция не разрешена банком-эмитентом: Данное сообщение означает, что банк, выпустивший карту, отказал в проведении оплаты. Чаще всего это обусловлено блокированием карты для расчетов через интернет и установленными лимитами.

Почему не проходит оплата по карте?

Если ваш платеж не проходит: Проверьте, правильно ли вы заполнили данные карты: три последние цифры кода безопасности, напечатанного на обратной стороне карты, номер карты без пробелов, имя латинскими буквами, как на карте, дату окончания срока действия карты. Принимаются карты Visa и MasterCard.

Сколько длится авторизация платежа?

Обычно она занимает 1—3 дня, максимально — 30. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.

Что такое банк эмитент?

Эмиссионный банк (или банкэмитент) — банк, выпускающий в обращение (эмитирующий) денежные знаки или ценные бумаги и платёжно-расчётные документы (банковские карты, чековые книжки). Эмиссией денег в стране чаще всего занимаются центральные банки, выпуском ценных бумаг — коммерческие банки.

Сколько по времени активируется карта Тинькофф?

И вот вы счастливый обладатель кредитной карты Тинькофф Платинум. Но чтобы начать ее использовать, еще нужно пройти процедуру активации. Займет это не более 5 минут. Если по какой-то причине вы еще не в курсе как ее привести в действие, тогда все что нужно, потратить 5 минут своего времени на прочтение этой статьи.

Как восстановить карту Тинькофф Блэк?

Есть несколько вариантов:

  1. в приложении Тинькофф в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить»;
  2. в личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту»;
  3. напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-25-50.

Что будет если не активировать кредитную карту Тинькофф?

Что будет, если не активировать карту сразу? После одобрения заявки банк резервирует для вас кредитный лимит. Если кредитная карта не активирована в течение полугода, банк может аннулировать кредитный лимит.

Что делать если в приложении Тинькофф не отображается карта?

0:333:11Рекомендуемый клип · 58 сек.В приложении Тинькофф не отображается карта. Что делать?YouTube

Как активировать дополнительную карту Тинькофф?

Новую карту нужно активировать и получить ПИН -код. Для этого зайдите на страничку активации карт на сайте Tinkoff.ru. После подтверждения номера карты и личных данных на телефон, указанный при заказе допки, придет СМС с ПИН -кодом.

Как проверить заблокирована ли карта Тинькофф?

По СМС — на номер +7 903 767-22-73. В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты. Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.

Почему нельзя разблокировать карту Тинькофф?

Если реквизиты вашей карты попали к мошенникам, они смогут списать с нее деньги. Такую карту разблокировать нельзя, ее можно только перевыпустить — тогда изменятся ее реквизиты, а по старым провести операцию будет нельзя. Если карту можно разблокировать, оператор задаст несколько вопросов для безопасности.

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё


Илья Сидоров avatar |
сегодня в 17:30
8

В приложении Тинькофф Банка невозможно перевести деньги. Сломалось всё

Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег.

При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки.

Информация о счетах в приложении загружается очень долго.

Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата.

UPD 19:22 Приложение банка вновь работает стабильно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.44 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Клиенты Тинькофф Банка сообщают о проблемах с переводом денег. При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту Тинькофф, но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы Тинькофф и онлайн-оплата. UPD 19:22 Приложение банка…

  • банки,
  • тинькофф,
  • Финансы

Илья Сидоров avatar

Илья Сидоров

@ilyasidorov

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тинькофф ошибка passport not found
  • Тинькофф ошибка 500
  • Тинькофф ошибка 404
  • Тинькофф ошибка 400
  • Тинькофф ошибка 308