Типичные ошибки при обучении детей пдд

Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина…) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.

Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения.

Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.

Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.

1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.

Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!

Необходимо учить!

Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.

Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.

Необходимо учить!

Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.

3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».

Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.

Необходимо учить!

Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.

4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.

В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.

Необходимо учить!

Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.

5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.

Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.

Необходимо учить!

Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.

6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.

Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1.

Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.

7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.

На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».

8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».

Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ

1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.

2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.

3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.

4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам,  имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.

5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!

Консультация

«Типичные
ошибки при обучении детей ПДД»

(для
воспитателей ДОУ)

                                
Провела:
Милиева Е.В.                                                старший воспитатель

      При обучении детей правилам дорожного движения многие пе­дагоги и
родители нередко сами допускают ошибки. Разберем са­мые типичные из них.

♦        Употребление несуществующих терминов и понятий или ис­пользование
одних вместо других
, что приводит к искажению терминов и, в свою очередь,
вызывает ошибки в понимании ПДД
(табл.).

Не обращайтесь к дошкольникам так называемым «детским» языком: машинка,
дорожка и т.д. Общение должно быть партнер­ским, предполагающим беседу
равноправных людей.

♦        Использование веселых и смешных иллюстраций (комиксов).
Забавные картинки отвлекают детей от содержания занятия, смешат
их, достигая при этом результата прямо противоположного.

                                Говори правильно

Неправильно

Правильно

Машина

Транспортное средство (автомобиль, автобус и т.д.)

дорога

проезжая часть

шофер

водитель

пешеходная дорожка

пешеходный переход

«свет» или «цвет» светофора

«сигнал» светофора

красный — «стой», желтый — «приготовься», зеленый — «иди»

красный, желтый — «стоп», зеленый — «убедись в
безопасности и иди»

♦ Обучение по старым правилам, что неприемлемо для дорожной обстановки в
современных городах и опасно для жизни и здо­ровья детей. Рассмотрим некоторые
из них и дадим наиболее точные и актуальные трактовки.

1.       Обходи трамвай спереди, автобус — сзади.

Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создает аварийную
ситуацию, так как при обходе транспортного средства сзади или спереди ни
водитель, ни пешеход не видят друг друга из-за стоящего транспорта, и
происходит наезд на пешехода в си­туации закрытого обзора.

ПРАВИЛО: жди, пока транспортное средство уедет, или дойди до ближайшего
перекрестка или пешеходного перехода, где доро­га хорошо просматривается в обе
стороны.

2.       При переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины,
посмотри направо.

Это правило создает опасную ситуацию, так как поведение ре­бенка,
находящегося посередине проезжей части, непредсказуе­мо: испугавшись
транспортного потока, он может шагнуть вперед или назад и оказаться под
колесами.

ПРАВИЛО: прежде чем перейти дорогу, остановись, посмотри в обе стороны
и, убедившись в безопасности, переходи дорогу быстрым шагом строго под прямым
углом, постоянно контроли­руя ситуацию.

3.       Красный сигнал светофора красный — «стой», желтый —
«приготовиться», зеленый — «иди».

      Дети часто путают расположение сигналов светофора: при включении
зеленого сигнала начинают сразу же переходить про­езжую часть, в то время как
недисциплинированный водитель может постараться проскочить на свой «красный».

ПРАВИЛО: красный сигнал светофора — запрещающий, так как с другой
стороны горит зеленый, разрешающий для машин. Желтый — не «приготовиться», а
знак внимания, предупреждаю­щий о смене сигналов светофора; для пешехода он
также являет­ся запрещающим, так как на него машинам разрешается проезд перекрестка.
Зеленый сигнал разрешает движение пешехода, но прежде чем выйти на проезжую
часть дороги, необходимо убе­диться в том, что все машины остановились. Желтый
мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекресток нерегули­руемый,
поэтому, прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по близости нет транспорта.

4.       Если не успел перейти дорогу, остановись на островке
безопасности или на середине дороги.

     Эта ситуация крайне опасна.

ПРАВИЛО: необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на
середине дороги, но если попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, не
делая ни шагу ни вперед, ни назад.

5.       Не играй на дороге или у дороги, а играй во дворе дома.
ПРАВИЛО: выходя (не выбегая!) из подъезда, будь внимателен

и острожен, так как вдоль подъездов, по дворовому проезду мо­жет
двигаться автомобиль (и часто на большой скорости). Играй на специально
отведенных детских площадках.

6.       Использование для показа старых дорожных знаков на жел­
том фоне (при этом педагоги сами нередко путают группы знаков,
неправильно называют их).

СОВЕТ: на занятиях по ПДД больше используйте современ­ный наглядный
материал и ситуационный метод обучения.

     Таким образом, при обучении детей ПДД разберите опасные ситуации:

·       
учите переходить проезжую
часть только под прямым уг­лом, чтобы меньше времени находиться на дороге, не
пе­ребегать улицу, а переходить быстрым шагом, при этом не отвлекаться, быть
предельно внимательными;

·       
объясните, что водитель не
может мгновенно остановить машину и предотвратить наезд на пешехода; и среди во­дителей,
к сожалению, встречаются нарушители, которые не думают о безопасности
пешеходов, поэтому ожидать общественный транспорт необходимо только на припод­нятых
и огражденных посадочных площадках, а при их от­сутствии — на тротуаре или
обочине;

·       
разбирая ситуации, при
которых дети попадают в дорож­но-транспортные происшествия (ДТП), приводите им
при­меры из реальной жизни.

«Красный – стой, желтый – жди, а зеленый – проходи»

«Трамвай обходи спереди, а троллейбус – сзади»

«Дорога – не тропинка, дорога – не канава, сперва смотри налево, потом смотри направо».

Родители сегодняшних школьников, наверное, помнят эти утверждения еще из собственного детства. Нас учили именно таким дорожным правилам, и когда-то считалось, что это правильно. Но – с тех пор многое изменилось: в разы выросла автомобилизация и интенсивность дорожного движения, обстановка на дорогах стала несравнимо более жесткой, и то, что еще вчера считалось верным, сегодня уже признано ошибочным, либо, более того, вообще опасным.  

Действительно, сегодня обучение школьников навыкам безопасного поведения на дороге – важнейшая задача, и главная причина тому – слишком большое количество дорожных трагедий, участниками которых, что самое ужасное, становятся самые беззащитные – дети.

Во многих школах этому вопросу уделяется самое серьезное внимание, но, в целом, уровень обучения детей основам дорожной безопасности в общеобразовательных учреждениях в нашей стране крайне недостаточен. Не хватает методических материалов для педагогов и учебных пособий для детей, а те, что есть, зачастую морально устарели, поскольку были написаны еще в 70 – 80-ых годах прошлого века, либо содержат неточности и некорректные формулировки.

Поэтому хотелось бы более подробно остановиться на наиболее распространенных ошибках, которые допускаю педагоги и родители, пытаясь объяснить детям, как правильно вести себя на дороге.    

Так, одна из основных ошибок – утверждение, что стоящий безрельсовый транспорт (автобус, троллейбус) следует обходить сзади, а рельсовый (трамвай) – спереди. Как показывает практика, такая установка   не только в корне неверна, но и опасна, поскольку может привести к дорожно-транспортному происшествию. 

В действительности, необходимо объяснить ребенку: при выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади. В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 Еще одна из типичных ошибок возникает при объяснении детям правил перехода проезжей части. Неверно объяснять школьникам, что сначала следует посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части – направо. Напротив, детям следует объяснить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны. Поэтому прежде чем переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем еще раз налево и только, убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. При этом следует постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.

Также довольно часто неправильно объясняется значение желтого сигнала светофора как предупреждающего («желтый – жди», или «желтый – приготовиться»). В этом случае необходимо объяснить, что желтый сигнал, как и красный, тоже является запрещающим, и только зеленый – разрешающим. Однако в реальных дорожных условиях зеленый сигнал светофора также не гарантирует безопасности движения, если пешеход не соблюдает необходимые меры предосторожности. Пешеход должен убедиться в том, что все машины остановились, и только тогда переходить проезжую часть дороги.

Инспекторы ГИБДД г. Красноярска разобрали основные ошибки родителей в обучении детей правилам дорожного движения.

Каждый взрослый должен помнить, что именно его личный пример служит основой поведения ребенка в дорожной среде. Полицейские при разговоре с родителями детей, пострадавших в автоавариях, установили, что несовершеннолетних неправильно обучали правилам личной безопасности на дороге. Таким образом, инспекторы определили основные заблуждения взрослых, которые они рассказывают своим детям:

-При пересечении дороги, нужно сначала посмотреть направо, дойти до середины и посмотреть налево. Это утверждение неверно, так как нужно сразу смотреть в обе стороны;

-Обходить автобус нужно сзади. Это утверждение неверно. Необходимо дождаться когда автобус уедет и только тогда переходить дорогу;

-На дворовой территории пешеход всегда прав. Такая подача информации формирует ошибочное мнение у ребенка о безопасности на дворовом проезде. Он перестает воспринимать данный участок, как источник возможной опасности. Всегда напоминайте детям о том, что на любой дороге необходимо убедиться в своей безопасности;

-Электросамокат для ребенка также безопасен, как обычный самокат или велосипед. Большая часть электротранспорта относится к категории мопедов по своей мощности, поэтому нужно водительское удостоверение категории «М», опыт управления транспортными средствами и достижение возраста 16 лет.

Инспекторы ГИБДД напоминают, что грамотная подача дорожных правил поможет сформировать у ребенка правильную модель поведения в городской среде.

докладчик : Москалёва И.С. Ошибки при обучении детей ПДД

докладчик : Москалёва И.С.

Ошибки при обучении детей ПДД

«Ошибки при обучении детей ПДД»  Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчета на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми – объяснить ПДД ребенку доступно. Поэтому при выборе формы обучения главное - донести до детей смысл, не исказив содержания.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчета на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми – объяснить ПДД ребенку доступно. Поэтому при выборе формы обучения главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.

«Ошибки при обучении детей ПДД» Путаница с имеющими самостоятельное значение терминами в ПДД:  - «пешеходный переход»;  - «пешеходная дорожка».

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Путаница с имеющими самостоятельное значение терминами в ПДД: «пешеходный переход»;

— «пешеходная дорожка».

«Ошибки при обучении детей ПДД» Путаница с имеющими самостоятельное значение терминами в ПДД:  - «стоянка»;  - «остановка».

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Путаница с имеющими самостоятельное значение терминами в ПДД: — «стоянка»;

— «остановка».

«Ошибки при обучении детей ПДД»   В стремлении доходчиво донести до детей содержание Правил, некоторые педагоги и авторы пособий обращаются к детям так называемым детским языком, состоящим из существительных с уменьшительными суффиксами. Это не только не делает Правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

В стремлении доходчиво донести до детей содержание Правил, некоторые педагоги и авторы пособий обращаются к детям так называемым детским языком, состоящим из существительных с уменьшительными суффиксами. Это не только не делает Правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения.

«Ошибки при обучении детей ПДД»  Учат: При переходе проезжей части посмотри налево, дойди до середины и посмотри направо.    Необходимо: прежде чем перейти проезжую часть – остановись, посмотри сначала налево, потом направо, и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Учат: При переходе проезжей части посмотри налево, дойди до середины и посмотри направо. Необходимо: прежде чем перейти проезжую часть – остановись, посмотри сначала налево, потом направо, и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.

«Ошибки при обучении детей ПДД»   Учат: пешеходный переход - это место самого безопасного перехода проезжей части.   Необходимо: прежде чем выйти на проезжую часть для перехода, убедись в собственной безопасности. Дорожные «ловушки» на пешеходном переходе: - медленно приближающийся автомобиль; - только что проехавший автомобиль; - остановившийся автомобиль.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Учат: пешеходный переход — это место самого безопасного перехода проезжей части. Необходимо: прежде чем выйти на проезжую часть для перехода, убедись в собственной безопасности.

Дорожные «ловушки» на пешеходном переходе:

— медленно приближающийся автомобиль;

— только что проехавший автомобиль;

— остановившийся автомобиль.

«Ошибки при обучении детей ПДД»   Учат «обходи трамвай спереди,  а автобус сзади»   Необходимо: дождись пока автобус уедет, потом переходи проезжую часть по пешеходному переходу, убедившись в безопасности перехода. Переходить дорогу опасно как позади автобуса, так и спереди.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Учат «обходи трамвай спереди,

а автобус сзади» Необходимо: дождись пока автобус уедет, потом переходи проезжую часть по пешеходному переходу, убедившись в безопасности перехода. Переходить дорогу опасно как позади автобуса, так и спереди.

«Ошибки при обучении детей ПДД»   Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.   Необходимо : рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если попал в такую ситуацию, стой на середине дороги, на осевой линии и не делай шаг ни вперёд , ни назад, не оценив ситуацию, чтобы и водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги. Необходимо : рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если попал в такую ситуацию, стой на середине дороги, на осевой линии и не делай шаг ни вперёд , ни назад, не оценив ситуацию, чтобы и водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.

«Ошибки при обучении детей ПДД»   Учат: Не играй на дороге, вблизи дороги, а играй во дворе дома.   Необходимо помнить , что во дворах тоже есть дороги, при движении по которым водители должны соблюдать скорость не более 20 км/ч.  Хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество в движении, они не должны забывать о своей безопасности!

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Учат: Не играй на дороге, вблизи дороги, а играй во дворе дома.

Необходимо помнить , что во дворах тоже есть дороги, при движении по которым водители должны соблюдать скорость не более 20 км/ч.

Хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество в движении, они не должны забывать о своей безопасности!

«Ошибки при обучении детей ПДД»   Неправильно называют дорожные знаки или не верно преподносят информацию, которую несут дорожные знаки.   Часто путаются значения дорожных знаков: «Пешеходный переход» Знак 5.16.1 относится к группе особых предписаний и указывает пешеходам, что через проезжую часть необходимо переходить именно здесь; «Пешеходный переход» Знак 1.20 относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя о том, что впереди знак 5.16.1 – пешеходный переход.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Неправильно называют дорожные знаки или не верно преподносят информацию, которую несут дорожные знаки. Часто путаются значения дорожных знаков:

«Пешеходный переход»

Знак 5.16.1 относится к группе особых предписаний и указывает пешеходам,

что через проезжую часть необходимо переходить именно здесь;

«Пешеходный переход»

Знак 1.20 относится к группе

предупреждающих знаков и предупреждает водителя о том, что впереди знак 5.16.1 – пешеходный переход.

«Ошибки при обучении детей ПДД»   Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.  В первую очередь детям необходимо знать дорожные знаки, которые «работают» на обеспечение безопасности пешеходов. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети»  Знак « Дети» не предусматривает переход через проезжую часть именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться юные участники дорожного движения.

«Ошибки при обучении детей ПДД»

Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.

В первую очередь детям необходимо знать дорожные знаки, которые «работают» на обеспечение безопасности пешеходов.

Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети»

Знак « Дети» не предусматривает переход через проезжую часть именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться юные участники дорожного движения.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Типичные ошибки при носке костюма это пиджак
  • Типичные ошибки при начислении заработной платы
  • Типичные ошибки при нарушении лексической сочетаемости
  • Типичные ошибки при назначении спэ
  • Типичные ошибки при метании мяча на дальность