- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135
-
24.11.2011, 17:39
#61
Новичок
код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите
-
24.11.2011, 17:43
#62
Знаток
-
24.11.2011, 18:42
#63
Сообщение от S-kurbatov86
код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите
после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
25.11.2011, 01:54
#64
Старожил
А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.
PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh…)/cidtcche.pdf
-
25.11.2011, 03:01
#65
Новичок
[/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q
ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
Последний раз редактировалось S-kurbatov86; 25.11.2011 в 03:15.
-
25.11.2011, 07:56
#66
Знаток
Сообщение от S-kurbatov86
ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая… Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит… Короче покупай лямбду строго по VIN.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
25.11.2011, 10:58
#67
Старожил
Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 — 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 — emission control)
Худший вариант — это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
17.12.2011, 12:39
#68
Постоялец
Сообщение от GERGARD
после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.
Toyota Camry V30, 2003,АКПП, полный фарш.
-
04.02.2012, 23:36
#69
Новичок
Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.
V30 2001 г.в., 2.4, 159 л.с., пр. руль
-
26.12.2012, 05:16
#70
Новичок
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло
-
26.12.2012, 06:35
#71
Знаток
Сообщение от matvey70
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло
Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО
P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)
CAMRY ACV31R (2004г. черная)
-
26.12.2012, 08:23
#72
Новичок
Сообщение от VoCa
Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО
P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)
А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?
-
26.12.2012, 09:09
#73
Знаток
Сообщение от matvey70
А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?
У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!
-
26.12.2012, 11:57
#74
Новичок
Сообщение от Interceptor
У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.
-
26.12.2012, 14:42
#75
Знаток
matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
помыл авто
от Den703 в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:08
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.01.2010, 07:36
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 17.10.2008, 12:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
TOYOTA Camry ошибка P1135 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
TOYOTA Camry ошибка P1135
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! TOYOTA Camry 2004г 2,4л АКПП ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Правильно ли я думаю, что это означает неисправность цепи нагрева датчика кислорода и его необходимо заменить?Напряжение на проводах: белый=3,02 синий 3,3 черный 2,7 серый 12,8 Заранее спасибо за внимание…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Да
Прозвоните цепь нагревателя между накоротко, а не измеряйте напряжение при подключенном датчике.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Ок, Спасибо!Авто уехало уже, думаю датчик надо заказывать…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
darkret, в 90% таких ошибок датчик под замену, остальные 10% это обрывы проводов и окисление в разъемах, либо ЭБУ либо ДК.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Обрывов и окислений нет, следовательно
Всем Спасибо!
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
У меня на 2112 тоже показывает обрыв. С разьема ЭБУ нагреватель имеет сопротивление и звонится. В ЭБУ дорожки целые. Так что может и у вас в самом ЭБУ эта неисправность быть.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 784
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
Незнакомец,
Думаю для ДК хватит 11 лет работы.
Последний раз редактировалось Ras.667; 05.04.2015 в 11:10. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
В наших краях ДК ходят примерно 40 тыс. км не больше, не оригиналы чуть меньше..качество топлива такое..98, 95 делают из 92, а может и из 80. Присадки зло.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Незнакомец, оригинал поставьте. Есть ДК с 3ома, есть с большим сопротивлением нагревателя. ЭБУ вычисляет по току ошибку.
По возрасту ДК судить нельзя. На карибе через 17 лет кат выбили, а ДК живой. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Чита
да и присадки к нагревателю не имеют никакого отношения
-
Закрытая тема.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!
Тема: ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!
-
13.09.2019 18:51
#131
Местный
Array
Берите по каталогу оригинал номер в номер чтобы был и никаких замен,даже оригинальных.89467-33040(Верхний)1AZ-FE Camry ACV31,8690р.сейчас стоит,я полтора года назад за 6500р. покупал.Можно на авторынках по старым закупам подешевле попробовать найти.
Последний раз редактировалось Alexey738; 13.09.2019 в 19:34.
-
19.09.2019 23:06
#132
Пользователь
Array
-
20.09.2019 04:41
#133
Местный
Array
Может литры?))) Остаток долга по ремонту)))
-
05.11.2019 19:52
#134
Местный
Array
Доброго времени суток! Нужна помощь.
Ситуация такова, летом в жару, при первом же включении кондея, загорелся чЕк. Я поехал на диагностику и если мне не изменяет память, сказали ошибка по датчику лямды (первому) тот, что сверху стоит. Я уже и нашел его на екзисте (Украина), готов был заказывать и тут каким то утром он пропал… и все лето я ездил с кондеем и чЕк не вылазил. Но вот сейчас с похолоданиями, не сильными. Я включил климат(AUTO) и подогрев зеркал, стекол (потеют) и тут бац снова чЕк. Самое обидное не помню ошибку какую мне тогда показывали. Но может вы поможете по признакам понять какой лямда выделывается и дадите номерок детали с аналогами.
JTDBE38K303035602
-
05.11.2019 20:03
#135
Местный
Array
Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом
-
08.11.2019 23:16
#136
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом
Хорошо, как считаю отпишусь. Но помню еще, что если клемы сбрасывал пропадал чек.— — — Добавлено — — —
нашел фотку, как делали мне диагностику летом, вот такая ошибка p0135
и еще у меня газ стоит, на бензине раньше не выскакивало этой ошибки.
но и тогда я был в двух газовшиком, и тот и тот говорил накрылся лямда. Один из газовшиков, очень хороший настройшик, к нему хрен попадешь……
и всегда чек выскакивает когда включаю АВТО климат, при включеной печки (кондею), подогреву зеркал все ОК. Как только авто климат вылетает ошибка
https://www.drive2.ru/l/8778167/ это не оно?
-
09.11.2019 01:19
#137
Местный
Array
@silent, именно такой код? У вас пруль?
Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались
Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику
PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей
-
09.11.2019 09:32
#138
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
@silent, именно такой код? У вас пруль?
Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались
Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику
PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей
Спасибо за ответ, а то что он загорается только при включении АВТО климата это почему? Когда машина прогревается, да и вообще когда езжу без включенного АВТО климата не вылазит.
-
10.11.2019 00:32
#139
Местный
Array
Сгачала гадо понять, что за ошибка.
Если по подогреву, то, возможно масса где-то плохая, или напряжение проседает при нагрузке
-
16.11.2019 00:14
#140
Новичок
Array
Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Сразу скажу, в электронике вообще не соображаю.
Есть Camry 30 LE 2.4 Америка, когда приобрел авто, была проблема с верхним a/f sensor (Диагност приговорил) Поменял, брал с разбора 89467-33080, по exist данный датчик ставился и на 2AZ-FE ( Вообще должен стоять 89467-33040) Появился чек, с ошибкой P1135, ездил на диагностику, мастер снял фишку датчика с клеймы, замерил (вроде было по нулям все) сказал, датчик целый, нужно смотреть ЭБУ, оставил машину, спустя длительное время, все таки приговорил датчик, сказал на нем напряжение 4.4OM, а должно быть меньше, от 0.8 до 3.8оМ. Начитался информации, что может действительно проблема в: ЭБУ, проводки от эбу до датчика, падении напряжении, где то скрутка и много чего еще!
Вот и не знаю, верить ли. Хотелось бы все самому проверить, да понять, действительно ли все так. Поменял бы конечно сам датчик, но стоит 10 000р, уж не хочется платить попросту такие деньги. Если что, имеется ELM327.
Направьте на истинный путь и скажите, что делать, пожалуйста! Всем спасибо
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Вчера приехав домой загорелся чек, сегодня выехал чек не горит, но все же поехал просканировал ошибку код ошибки P1135. Знающие люди подскажите что делать? И какие последствия если пока что ничего не делать?
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я просто в магазине поехал и купил.
У меня недавно такая же беда была, диагностика показала верхний кислородный датчик, за оригинал в магазине хотели 7т.р, купил фирмы Denso за 2800, пока полет нормальный!
Sibir2
У меня недавно такая же беда была, диагностика показала верхний кислородный датчик, за оригинал в магазине хотели 7т.р, купил фирмы Denso за 2800, пока полет нормальный!
Где такой недорогой нашел?
Просто в магазин заехал у нас в городе, выбор был Denso 2800, Boosh 4000 с чем то и оригинал 7500.
Бортовик не точно показывает. Замеряй по пробегу и количеству залитого бенза в бак. У меня при конченной лямбде 20 ела при 2.4 объема. А чек не горел.
Серег это верхняя лямбда! www.drive2.ru/c/288230376152281096/ Думаю ни чего страшного, просто следи за расходом. Если начнет жрать тогда и меняй, ну а так поменяешь когда бабки будут!
Понял, спасибо датчик от 5 тысяч, думаю мб на разборе поискать лучше?
На разборке не вариант, сколько он проживет не известно, бери новый и всё
За то поменял и забыл)на Калдине при замене кислородника чистил дроссель, форсунки, замена топливных фильтров)по хорошему еще бы свечи и расход упадет точно)))
Это кислородник, ничего страшного)смотри за жором бензина)если будут совсем жрать и не гаснуть чек то датчик под замену)
По бортовику должен вырости?
Как я понимаю да, у людей чуть ли 20 литров показывает)
А до этого?)я не знаю сколько на твоей должен быть)у меня 2,4 механика показывает 9,4, у знакомого вообще 7)
afliton
Как я понимаю да, у людей чуть ли 20 литров показывает)
На разборе кто нибудь покупал?
Ты мне в ответ этот комментарий написал)
Все комментарии
-
10.05.2011 13:37
#1
Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135
Добрый день!
Нужен совет, помощь, консультация…
В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
Вообщем нужен совет…
-
10.05.2011 15:52
#2
Всмысле, кислородник наелся?
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 17:23
#3
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.
Я не диагност я только учусь.
-
10.05.2011 17:36
#4
-
10.05.2011 18:11
#5
если координальных изменений в работе машины нет, то скорее всего сгорела нить обогрева датчика. Надо менять но ездить можно.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:13
#6
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:16
#7
Координальных изменений нет, пробег 150 000…?Менять нить? — подробнее, если можно..)
-
10.05.2011 18:22
#8
Менять датчик, это нормальное явление при таком пробеге, просто пришло время, у меня пару лет назад на 2AZ камри при 80 т.км вышел из строя кислородник по точно такими же причинам с теми же симптомами, вот только код ошибки уже не вспомню. В датчике стоит обогрев, пока не поднимется, до рекомендуемой, температура он его подогревает, вроде так…
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:25
#9
Ясно…А датчик какой менять? Который первый, сверху?
-
10.05.2011 18:28
#10
Сообщение от GASCHE
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.
судя по этой информации да.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:31
#11
датчик оригинальный стоит в районе 2500-3000р., поменяешь, скинь клемму акб ненадолго и ошибка должна пропасть.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:34
#12
Ясно..спасибо..завтра закажу датчик…только у нас цена в среднем 3500 на него..))
-
10.05.2011 18:51
#13
То есть вот этот — на рис под номером -1, а если окажется что это второй? ( на рис под номером — 2) ))
Последний раз редактировалось Exciter; 10.05.2011 в 18:54.
Toyota Camry` V6
-
10.05.2011 19:00
#14
1- это есть a/f Sensor
2- это Oxygen sensor
если ошибка говорит P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)
то менять надо первый. Датчики эти не взаимозаменяемые!
Поменял у себя его тоже пробег 108, комп диагностика показала что он почти не реагирует…. покупал со скидкой у нас 3050р
-
10.05.2011 19:08
#15
Первый — это который верхний? ))
А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?
-
10.05.2011 19:10
#16
Сообщение от Exciter
Первый — это который верхний? ))
А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?ога который верхний!
Ошибок никаких не было. Вялость лямбды «джеки чан» не ловит…
-
10.05.2011 19:12
#17
-
10.05.2011 19:18
#18
Сообщение от Exciter
А менять решил зачем? ))
Потомучто комп диагностика сказала что он почти не работает. Видно по графику
Машина параметр «время реагирования» не диагностирует как ошибку…нет у нее такой возможности.
Заменил расход упал на 1-1.5литра на сотню в городе.
-
10.05.2011 19:20
#19
-
10.05.2011 19:27
#20
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
TOYOTA Camry ошибка P1135 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
TOYOTA Camry ошибка P1135
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! TOYOTA Camry 2004г 2,4л АКПП ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Правильно ли я думаю, что это означает неисправность цепи нагрева датчика кислорода и его необходимо заменить?Напряжение на проводах: белый=3,02 синий 3,3 черный 2,7 серый 12,8 Заранее спасибо за внимание…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,821
- Адрес:
- г.Кисловодск
Да
Прозвоните цепь нагревателя между накоротко, а не измеряйте напряжение при подключенном датчике.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Ок, Спасибо!Авто уехало уже, думаю датчик надо заказывать…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
darkret, в 90% таких ошибок датчик под замену, остальные 10% это обрывы проводов и окисление в разъемах, либо ЭБУ либо ДК.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Обрывов и окислений нет, следовательно
Всем Спасибо!
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,417
- Адрес:
- Россия, Барнаул
У меня на 2112 тоже показывает обрыв. С разьема ЭБУ нагреватель имеет сопротивление и звонится. В ЭБУ дорожки целые. Так что может и у вас в самом ЭБУ эта неисправность быть.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 774
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
Незнакомец,
Думаю для ДК хватит 11 лет работы.
Последний раз редактировалось Ras.667; 05.04.2015 в 11:10.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
В наших краях ДК ходят примерно 40 тыс. км не больше, не оригиналы чуть меньше..качество топлива такое..98, 95 делают из 92, а может и из 80. Присадки зло.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Незнакомец, оригинал поставьте. Есть ДК с 3ома, есть с большим сопротивлением нагревателя. ЭБУ вычисляет по току ошибку.
По возрасту ДК судить нельзя. На карибе через 17 лет кат выбили, а ДК живой. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
да и присадки к нагревателю не имеют никакого отношения
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v20, v10 и пр.
- ошибка P1135
-
27.06.2016 22:35
#1
Новичок
Array
Вот такая вот ошибка P1135
Air/Fuel Ratio Sensor (bank 1 sensor 1) (Oxygen sensor) После замены выдает все ту же ошибку.
Как вариант думаю что поменял не тот сенсор, покажите пожалуйста где он находиться. спасибо.
Camry 2001 2.2 America v20
-
28.06.2016 01:09
#2
Местный
Array
P1135 — Ошибка в цепи нагревателя датчика
Для начала проверьте, действительно ли неисправна нить нагревателя на датчике:
Если у датчика всё в порядке, то проверьте состояние разъёма и проводкиПроверьте соответствующий контакт ECM:
-
28.06.2016 17:16
#3
Новичок
Array
Проверил сенсор датчиком пишет 17, значит все ок.
Дальше к сожалению не знаю как сделать остольные действия, надо ехать к мастеру значит
-
28.06.2016 22:08
#4
Местный
Array
Сообщение от Timur.not
Проверил сенсор датчиком пишет 17, значит все ок.
Кто пишет 17, чего 17, и почему это ок?
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
I recently replaced the downstream O2 sensor in my Toyota Camry. Shortly thereafter, the check engine like came on again providing the following codes:
- P1135 which I understand to be the upstream sensor.
- P1155 is a little bit tougher for me to find any information on, but it appears to be the «Coolant Temperature Sensor Circuit for Coolant Heat Storage System».
When it comes to making these types of repairs, I’m a novice but am interested in resolving these issues on my own if possible.
My two questions are:
- Does anyone know if P1135 and P1155 are related?
- If so, will replacing the O2 sensor resolve both codes?
asked May 16, 2012 at 23:49
4
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1) is correct. I had the same code since 2010 until 2013. The day I changed O2 sensor 1 upstream for my 2001 Toyota Camry (4 cylinder, 2.2L) the code was cleaned, and then the engine light went away.
theUg
2,3903 gold badges20 silver badges40 bronze badges
answered Mar 9, 2013 at 5:50
I have a 1st Generation (1995-1999) Toyota Avalon with a P1135 error also. I change the Denso Air Fuel Sensor P/N: 234-9007 and it solve the problem and the check engine light went away. I change it from the top instead of going under the car it was really easy. Hope this help like other have help me.
answered Feb 10, 2014 at 18:40
I too have a 2001 Toyota Camry. I also had issue with oxygen sensor. Replaced both upstream and downstream sensors. Still pulled code p1135. Was told to try replacing plugs, PCV valve, and to check for leaks between the O2 sensors on the exhaust pipe. Come to find out was give. The wrong sensor. The upstream sensor required one for California emissions. Finally got the right one and bang! No codes. Problem solved. Plus got new plugs and PCV valve. lol.
answered Jun 6, 2020 at 1:50
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
I recently replaced the downstream O2 sensor in my Toyota Camry. Shortly thereafter, the check engine like came on again providing the following codes:
- P1135 which I understand to be the upstream sensor.
- P1155 is a little bit tougher for me to find any information on, but it appears to be the «Coolant Temperature Sensor Circuit for Coolant Heat Storage System».
When it comes to making these types of repairs, I’m a novice but am interested in resolving these issues on my own if possible.
My two questions are:
- Does anyone know if P1135 and P1155 are related?
- If so, will replacing the O2 sensor resolve both codes?
asked May 16, 2012 at 23:49
4
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1) is correct. I had the same code since 2010 until 2013. The day I changed O2 sensor 1 upstream for my 2001 Toyota Camry (4 cylinder, 2.2L) the code was cleaned, and then the engine light went away.
theUg
2,3903 gold badges20 silver badges40 bronze badges
answered Mar 9, 2013 at 5:50
I have a 1st Generation (1995-1999) Toyota Avalon with a P1135 error also. I change the Denso Air Fuel Sensor P/N: 234-9007 and it solve the problem and the check engine light went away. I change it from the top instead of going under the car it was really easy. Hope this help like other have help me.
answered Feb 10, 2014 at 18:40
I too have a 2001 Toyota Camry. I also had issue with oxygen sensor. Replaced both upstream and downstream sensors. Still pulled code p1135. Was told to try replacing plugs, PCV valve, and to check for leaks between the O2 sensors on the exhaust pipe. Come to find out was give. The wrong sensor. The upstream sensor required one for California emissions. Finally got the right one and bang! No codes. Problem solved. Plus got new plugs and PCV valve. lol.
answered Jun 6, 2020 at 1:50
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.