Тойота камри ошибка 0171

Приветствую Вас уважаемые коллеги! Была у меня проблема, ошибка Р0171 (слишком бедная смесь) и стала она меня напрягать каждый день вылетала эта ошибка, при помощи программы «Torque» я её удалял, но она выскакивала снова, авто при этом вёл себя без изменений, только расход был по городу 15-16 литров.
Началась борьба: первым делом почистил аэрозольным средством ДМРВ (покупал именно для ДМРВ) не помогло, взял с рабочей Camry ДМРВ, тоже самое, ошибка вылетает, заменил кислородный датчик (BANK1) отъездил два дня, думал победил, но на третий день опять выскочила ошибка, (всё это делал находясь в отпуске)
Осталось только подсос воздуха во впускном тракте, вышел на работу, благо на работе есть дымогенератор, подключили, сняли патрубок корпуса воздушного фильтра, одели пакет, обратно одели и стянули хомутом, открутили адсорбер из патрубка воздушного фильтра, и в это отверстие вставили чёпик с трубкой для подачи дыма, и понеслось.
Сначала (пока мало дыма было) ни чего не происходило, затем увеличили подачу дыма, и вот она проблема нашлась, из под четырех топливных форсунок, валил дым, сняли топливную рампу, затем форсунки, верхние уплотнительные колечки форсунок были в хорошем состоянии, а нижние «резиновые уплотнители» были деревянные, заменил все уплотнители, форсунки проверили на стенде, прочистили ультрозвуком, грязи дохрена было, распыл везде одинаковый.
Поставили всё обратно, подключили дымогенератор, и всё отлично, подсоса воздуха ни где нет, пятницу и субботу отъездил, ошибка не вылетала, двигатель стал чище работать, и самое главное, стал падать расход топлива. Так же заменил разъёмы катушек зажигания и уплотнительные втулки.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Встретил бывшую свою
Запчасти на фото: 9098011885. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

90980-11885
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Запчасти на фото: 9091911009. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Запчасти на фото: 9091911009

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Обслуживание и ремонт v50
  • P0171 бедная смесь Help!!!!

  1. 14.11.2018 11:56


    #1

    Костян v50 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию P0171 бедная смесь Help!!!!

    Камри v50 ошибка 0171 бедная смесь , проехал уже 3 диагностики , все датчики почищены проверены все исправно , подсоса воздуха нету, незнаю уже куда копать, и чтоб самое главное в работе машины НИЧеГО не поменялось едет идеально как и раньше, кто что может посоветовать?


  2. 14.11.2018 12:54


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  3. 15.11.2018 17:47


    #3

    Костян v50 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Ну это по техдоку, навёл бы кто на определённые мысли, что знать куда лезть сразу, может было у кого то похожее , и скажите если смесь стала бедная через сколько КМ свечи должны побелеть?


  4. 15.11.2018 19:38


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    А что плохого в том, чтобы следовать инструкции в техдоке?

    ТАМ вон сокльо причин может быть
    — Система забора воздуха
    — Форсунка засорена
    — Датчик массового расхода воздуха (MAF)
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    — Давление в топливной системе
    — Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
    — Датчик A/F (датчик 1)
    — Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
    — Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
    — Цепи подогревателя датчика A/F и реле EFI
    — Соединения шланга вентиляции картера
    — Шланг и клапан вентиляции картера ECM

    Всё надо проверять. Мжоет показания датчиков неверные (MAF, температура ОЖ, A/F). Без сканера тяжело будет — только менять всё подряд ). Ну давление топлива ещё можно померить, и само топливо попробовать поменять


  5. 15.11.2018 19:43


    #5

    jhekson вне форума


    Партнер клуба

    Array

    Аватар для jhekson


    По умолчанию

    Нужно найти нормального диагностика, датчики нужно не чистить, а смотреть их параметры и также проверять параметры сторонними приборами, например газоанализатором. Если смесь бедная, то в выхлопе должно быть много воздухе, причина неучтенный воздух после дмрв или нехватка топлива для образование стехиометрии. Ищите толковых диагностов, не тех, которые смотрят ошибки и чистят датчики, а тех, кто знает устройство двигателя и понимает понятие стехиометрия и имеет необходимое оборудование


  6. 16.11.2018 12:03


    #6

    Костян v50 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Сегодня заехал , запустили дымогенератор в систему , проверили на подсос воздуха, в итоге все герметично, ничего нигде не пропускает, не хочу тратить деньги на все проверки, только из за того что машина едет идеально, теперь думаю мыть форсы или нет, один говорит давай ультразвуком за 1300 , другой говорит нельзя ультразвуковом, третий говорит помоешь ещё хуже будет, вот че делать незнаю— — — Добавлено — — —

    Пи**ец!!!
    Что в Новокузнецке нету нормальных диагностов? Все только и просят деньги-деньги


  7. 16.11.2018 14:02


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI ;-)


  8. 16.11.2018 19:55


    #8

    jhekson вне форума


    Партнер клуба

    Array

    Аватар для jhekson


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Купите лучше на эти деньги шнурок Mini-VCI ;-)

    Он любому камриводу нужен, записали бы отчёт по диагностике
    в течстриме, прислали мне и наверное я бы Вам больше сказал по работе Вашего двигателя, это для костяна v50


  9. 04.07.2019 18:07


    #9

    dad-den вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию да хорошая неисправность

    попала она ко мне— — — Добавлено — — —

    загадка полная


  10. 05.07.2019 17:30


    #10

    dad-den вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    задача решена нужна замена 4 форсунок


 

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  1. 19.10.2015, 15:05


    #1

    Люди добрые!Помогите! Ошибка P0171….

    В общем рассказываю….У меня машина начала ехать провалами,тоесть на обгон,газ почти в пол,рывок,тахометр до 3000,провал до 1000,потом скачок до 6000 и опять падение до 3000-3500 и больше не набирала.И это все было на прогретом моторе.Начал копать, ошибка p0171( в расшифровке 15 пунктов). Подсоса воздуха не нашел,проливали спец.средством.Подкидывал рабочие катушки и датчик дмрв-эфферкта в лучшую сторону нет…Купил датчик лямды верхней (не получилось с донора открутить),поставил,а дело совсем не в нем,выкинул 8400..Поменял свечи и топливный фильтр,и она поехала,но не совсем как должна,на холодную едет лучше,как нагреется тахометр еле двигается…как унылое говно…(чек после замены топливного фильтра больше не загорался).Разгон до сотки 12 секунд,было 8.7 ….Плюс расход у меня увеличился на литра 3-4….У меня по трассе расход был всегда не больше 11 если жарить,а щас не меньше 12 если ползти….после заправки только может до 9 упасть есть ехать педаль гладить,после первого нормального нажатия в пол он подлетает и оооооочень медленно падает…до 11,5 — 12… Поехал чистить форсунки ультразвуком….сняли,а они в идеале,сетки даже мастер не стал менять,они белые,стенд по всем форсункам показал идеальные показатели…Теперь думаю доехать до спецам по катализаторам,может они что дельное скажут….

    Ps: На 100 000 перешел на масло Motul 5w30 X-clean FE,а до этого ездил на тойотовском 0W30…Сейчас пробег 122 000.До этого (на тойотовском) расход был на 10 000 порядка 800 грамм(езда агрессивная),а сейчас расход увеличился до литра,может чуть более,но не пойму почему…из-за какой то проблемы,которую никак не могу выявить или из за масла( хотя по маслу консультацию давали рекомендацию из самого мотюля спецы)

    Помогите спецы! Пожааалста =))))

    Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)

    Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.


  2. 19.10.2015, 16:12


    #2

    FeRad вне форума


    Старожил

    Аватар для FeRad


    пока настоящие спецы не подтянулись, я предупрежу — наши форсунки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя чистить ультразвуком!!!
    топливный фильтр можно криво поставить и будет такая байда……. короче я всё


  3. 19.10.2015, 16:39


    #3

    totoly вне форума


    Знаток

    Аватар для totoly


    побуксовка идет в коробке с жишкой что


  4. 19.10.2015, 16:44


    #4

    Цитата Сообщение от FeRad
    Посмотреть сообщение

    пока настоящие спецы не подтянулись, я предупрежу — наши форсунки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя чистить ультразвуком!!!
    топливный фильтр можно криво поставить и будет такая байда……. короче я всё

    А я т не знал =(((( Фильтр менял сам,все два раза проверил =)

    Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)

    Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.


  5. 19.10.2015, 16:44


    #5

    Цитата Сообщение от totoly
    Посмотреть сообщение

    побуксовка идет в коробке с жишкой что

    С какой такой жишкой?=)))

    Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)

    Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.


  6. 19.10.2015, 17:34


    #6

    totoly вне форума


    Знаток

    Аватар для totoly


    Цитата Сообщение от РыЖий
    Посмотреть сообщение

    С какой такой жишкой?=)))

    для тебя с малинового цвета atf называется


  7. 19.10.2015, 17:38


    #7

    Цитата Сообщение от totoly
    Посмотреть сообщение

    для тебя с малинового цвета atf называется

    Скачки тахометра пропали после замены топливного фильтра.Просто как будто нету тяги,как за жопу тянут…Масло менял в коробке с фильтрами 20 тыс назад.Уровень в норме. Заливаю оригинальное тойотовское масло для автомата.

    Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)

    Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.


  8. 19.10.2015, 18:43


    #8

    -Fedot- вне форума


    Знаток

    Аватар для -Fedot-


    Не думали попробовать заменить датчик-клапан системы ввти ай? Возможно в нем причина, по симптомам похоже.


  9. 20.10.2015, 23:30


    #9

    Цитата Сообщение от -Fedot-
    Посмотреть сообщение

    Не думали попробовать заменить датчик-клапан системы ввти ай? Возможно в нем причина, по симптомам похоже.

    Спасибо за совет =) Поехал в сервис сегодня,снял клапан -датчик…с виду как новый,помыл его очистителем,потом снял отвод газов на клапанной крышке,помыл…Ну на самом деле мне показалось она стала резвее…Перед всеми этими процедурами дал прокатиться знакомому который занимается ремонтом акпп,дабы откинуть мысли по акпп…сказал что я выдумываю и она у меня едет нормально =))) Но я то чувствую =)))В общем после промывки мне показалось стало лучше,запрвился и в городе расход стал при пробках 10.2-11.5,думаю норма.Вышел на трассу, упал до 10.8,притопил поднялся до 11.5 опять.В общем пока покатаюсь посмотрю…Фильтр ввти не стал снимать,проблема если не уйдет и туда залезу =)

    Toyota Camry V30 ; 2002г. ; МКПП ; 2,4(153 л.с.) ; Велюр.(ПРОДАНА)

    Toyota Camry V40,2007г.,АКпп,2.4(168 л.с.),салон велюр.


34 388

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки 

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Тойота
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота витц ошибка p1300
  • Тойота камри коды ошибок абс
  • Тойота витц ошибка p0171
  • Тойота камри код ошибки р2237
  • Тойота виста sv40 коды ошибок