Тойота камри ошибка p0368

Dmitry Karaimchuk
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Минск, Беларусь

Полный размер

Случилась такая ситуация: после замены свечей, тормозных дисков и колодок + некоторых элементов подвески выскочили вот такие две ошибки P0368 и C1201, и если с P0368 все понятно — что-то с датчиком распредвала, то по С1201 ничего толком не нашёл, расшифровывается ошибка так: неисправность системы управления двигателем, с учётом того, какие работы выполнялись, может кто-нибудь подскажет где искать? На приборной панели горят красный восклицательный знак, машина на скользящей дороге, ну и соответственно чек, бортовик пишет CHECK VSC SYSTEM. За любую помощь буду благодарен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P0367 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1) Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет менее 0,3 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (выпускных клапанов)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0368 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1) Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет более 4,7 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (выпускных клапанов)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Ошибка P0368 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0368

Ошибка P0368 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неправильный сигнал или ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала является стационарным электромагнитным датчиком, который подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика.

Обычно допустимое отклонение напряжения от значения, установленного производителем, составляет не более 10%. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким, в его памяти сохранится ошибка P0368 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0368

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0368 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала, а также соответствующие электрические провода и соединители, что приводит к короткому замыканию или повреждению электрических компонентов.

Каковы симптомы ошибки P0368?

Основными признаками возникновения ошибки P0368 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует код ошибки P0368?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проследит за сигналами датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала и датчика распределителя зажигания с помощью осциллографа и определит, заключается ли проблема в наличии прерывистой ошибки. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, которая могла попасть на электрические компоненты и повредить их.

Если при диагностировании данного кода ошибки выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0368

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0368 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0368?

Ошибка P0368 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0368?

Обычно для устранения данной ошибки требуется заменить неисправный датчик. Также может потребоваться ремонт или замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов. При обнаружении утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости необходимо устранить присутствующую утечку, а также причину ее возникновения.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0368

В некоторых случаях при появлении ошибки P0368 двигатель автомобиля может полностью выйти из строя, что потребует более серьезного ремонта с использованием дорогостоящего диагностического оборудования. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0368?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0368, выявляемая при проведении компьютерной диагностики систем и узлов автомобилей марки Тойота, означает, что наблюдается слишком высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1).

Возможные причины ошибки

Привести к появлению такого сигнала может несколько основных неисправностей в работе транспортного средства.

  • На выпускных клапанах в цепи датчика, определяющего, в каком положении находится распределительный вал, произошли обрыв или короткое замыкание.
  • Работа датчика, фиксирующего положение распределительного вала (ряд 1) нарушена (для выпускного клапана).
  • Нарушение наблюдаются в функционировании блока управления силовым агрегатом.

Способы устранения

Чтобы устранить данную ошибку, в наших технических центрах применяется следующий алгоритм.

  • На первом этапе проверяется состояние электрической цепи, питающей датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. Если требуется, выполняется его ремонт.
  • Проверяется, верно ли установлен датчик.
  • Тестируется задающий ротор распределительного вала, обслуживающего выпускные клапаны первого ряда. Трещин и деформаций быть не должно.
  • Проверяются фазы газораспределения (ряд 1). Если необходимо, они регулируются.
  • Также проверяются синхронизирующие метки и при необходимости — выставляются.

В ситуации, когда все приведенные выше действия не позволяют выявить причину неисправности и устранить ее, вероятна техническая неисправность силового агрегата. Наши специалисты выполняют все необходимое, чтобы обнаружить и исправить поломку.

Применение современного диагностического оборудования и высокая квалификация специалистов позволяют находить причину нарушений в работе автомобиля в самых сложных случаях — и возвращать нормальную работоспособность транспортному средству за короткое время.

Чтобы подобрать удобное для себя время визита в наши технические центры, обращайтесь к менеджерам продаж компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Ошибка P0368 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала

Ошибка P0368 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неправильный сигнал или ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала является стационарным электромагнитным датчиком, который подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика.

Обычно допустимое отклонение напряжения от значения, установленного производителем, составляет не более 10%. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким, в его памяти сохранится ошибка P0368 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0368

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0368 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала, а также соответствующие электрические провода и соединители, что приводит к короткому замыканию или повреждению электрических компонентов.

Каковы симптомы ошибки P0368?

Основными признаками возникновения ошибки P0368 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует код ошибки P0368?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проследит за сигналами датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала и датчика распределителя зажигания с помощью осциллографа и определит, заключается ли проблема в наличии прерывистой ошибки. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, которая могла попасть на электрические компоненты и повредить их.

Если при диагностировании данного кода ошибки выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0368

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0368 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0368?

Ошибка P0368 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0368?

Обычно для устранения данной ошибки требуется заменить неисправный датчик. Также может потребоваться ремонт или замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов. При обнаружении утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости необходимо устранить присутствующую утечку, а также причину ее возникновения.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0368

В некоторых случаях при появлении ошибки P0368 двигатель автомобиля может полностью выйти из строя, что потребует более серьезного ремонта с использованием дорогостоящего диагностического оборудования. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0368?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0367
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1)
Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет менее 0,3 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (выпускных клапанов)

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

P0368
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1)
Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет более 4,7 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (выпускных клапанов)

  • ECM

Загорается
Код DTC сохраняется

Выявляется при осуществлении компьютерной диагностики узлов и систем автомобилей бренда.

Причины возникновения

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • обрыв или короткое замыкание на выпускных клапанах в цепи;
  • нарушение функционирования датчика, который фиксирует положение распределительного вала;
  • сбой в работе блока управления силового агрегата.

remont-akpp-toyota.png

Методы устранения

Для устранения ошибки P0368 предпринимаются поэтапно следующие шаги:

  1. проверка состояния электрической цепи, которая питает непосредственно датчик положения, проведение ремонтных действий при необходимости;
  2. контроль корректности установки датчика;
  3. тестирование задающего ротора, мониторинг на предмет трещин, вмятин и других деформаций;
  4. проверка фазы газораспределения, регулировка; контроль синхронизирующих меток, выставление при отсутствии.

Если приведенный алгоритм не привел к желаемому результату, высоки риски технической неисправности силового агрегата. В данном случае проводятся дополнительные диагностические работы для обнаружения и исправления сбоев. Наличие современного оборудования для проведения диагностики и ремонта, опыт и квалификация сотрудников позволяют нам решить техническую проблему с минимумом финансовых и временных затрат. Нормальная работоспособность транспортного средства возвращается в кратчайшие сроки. Удобное время посещения технического сервиса можно определить в формате телефонного звонка или через онлайн-форму на сайте.

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0368
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0368
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0368 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0368 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0368 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0368 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0368 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0368. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0368 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0368 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0368

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0368:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0368, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0368.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0368 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0368 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Меган)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Сиенна, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эстима, Эхо, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0368 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P0706, P2138.

Видео

P0368 Низкий показатель датчика положения распредвала «B»

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала «B» (банк 1)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях VW, Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, но автомобиль любой марки может быть затронутый. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (-ов) положения распределительного вала (-ов) «B» из банка 1. , обычно при запуске двигателя. Это неисправность электрической цепи. Банк №1 — это блок двигателя, в котором находится цилиндр №1.

PCM использует датчик положения распределительного вала «B», чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска. .

Коды P0365 или P0366 также могут присутствовать одновременно с P0368. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0368 могут включать:

  • Проверьте индикатор двигателя на
  • Раскачивание или вздутие
  • Гаснет, но может перезапуститься, если проблема непоследовательна.
  • Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится

Возможные причины

Обычно причиной этого кода являются:

  • Обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала «B»
  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком положения распределительного вала «B» и PCM
  • Замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Иногда неисправен датчик положения распределительного вала — внутреннее короткое замыкание на напряжение

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала «B» на вашем конкретном автомобиле. Поскольку они имеют общие цепи питания и заземления, и этот код фокусируется на цепях питания и заземления датчика положения распределительного вала, имеет смысл только проверить их, чтобы увидеть, есть ли повреждение любого из них.

Пример фото датчика положения распределительного вала (CMP):

P0368 Низкий показатель цепи датчика положения распредвала B

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно существует 2 типа датчиков положения распределительного вала: на эффекте Холла или магнитный датчик. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Этот код будет установлен только в том случае, если датчик является датчиком на эффекте Холла. Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В / 12 В, черный провод к хорошему заземлению). С помощью электрической схемы или диагностической таблицы проверьте, запитан ли этот датчик напряжением 5 или 12 вольт. Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика распределительного вала. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 меган 2 P0706 и P0368всем привет . у меня меган 2 2003 2.0л. на днях машина не заводилась. получил скачок и поставил контрольный впрыск на приборной панели, а также мой БД читает код P0606 ECM, внутренняя неисправность процессора и привод дроссельной заслонки P0368, автомобиль кенгуру несколько раз пытается ускориться, может кто-нибудь… 
  • 2004 Cadillac пониженная мощность двигателя P0343, P2138, P0368, P0606У меня Cadillac Srx 2004 3.6 года выпуска, и я поменял двигатель на STS 2006 года выпуска. Убедитесь, что свет двигателя горит даже после очистки кодов, они снова загораются. P0343, P2138 и P0368. Иногда выскакивает P0606 … Я перепробовал все, что знаю, чтобы попробовать. Может быть, я использую неправильный блок управления двигателем? Любая помощь будет… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0368?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0368, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0368 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0368 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0368

Код Р0368 (0368) на Тойота Камри 50 и других моделях указывает неисправность в работе регулятора положения распределительного вала выпускных клапанов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0368 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0368 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0368 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0368 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Dmitry Karaimchuk
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Минск, Беларусь

Случилась такая ситуация: после замены свечей, тормозных дисков и колодок + некоторых элементов подвески выскочили вот такие две ошибки P0368 и C1201, и если с P0368 все понятно — что-то с датчиком распредвала, то по С1201 ничего толком не нашёл, расшифровывается ошибка так: неисправность системы управления двигателем, с учётом того, какие работы выполнялись, может кто-нибудь подскажет где искать? На приборной панели горят красный восклицательный знак, машина на скользящей дороге, ну и соответственно чек, бортовик пишет CHECK VSC SYSTEM. За любую помощь буду благодарен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет!
Пару дней назад приобрел Camry 3.5 2006 г.в. На одометре 160тис.+, на достоверность этой цифры не особо полагаюсь.

И так, при осмотре, авто продиагностировал с помощью OBD2 сканера ELM 327. Были обнаружены ошибки  по датчикам положения распредвалов и коленвала. При этом машинка ехала бодро, двигатель работал ровно и Сheck не горел. Решено было обнулить ошибки и прокатиться, посмотреть не появятся ли ошибки повторно. Обнулились успешно, проехались, прочитались — ошибок нет.

Спустя 2 дня загнал машинку на ТО :

1. Замена свечей (оригинал)
2. Замена масла в двигателе (5w30 оригинал)+фильтр Bosh
3. Замена масла в коробке (ATF WS оригинал)+фильтр оригинал
4. Замена охлаждающей жидкости
5. Замена воздушного фильтра (Nipparts)
6. Замена фильра салона (Blue print)

В процессе работ снимался впускной коллектор (прокладка заменена на оригинальную).

По итогу имеем:

На приборке горить Check VSC System, Сhek engine, иконка системы стабилизации (пьяная машинка), восклицательній знак в красном треугольнике.

Так как машину забирал уже в 17+ часов субботы (СТО работает до 17), договорились, что проедусь, если не пропадет герлянда, то в понедельник  заезжаю в гости…

Но ждать до понедельника душа не лежит.
Просканировал все тем же приборчиком, получил такие данные:
1.В блоке управления двигателем — ошибка p0368

2. В блоке управления антиблокировочной системы (ABS) — ошибка С1201

3. В блоке управления системой кондиционирования — ошибка B1423

Ошибки не обнуляются.
Машина заводится, работает ровно, двигатель крутиться, при этом машина едет вяло — такое впечатление, что не работает система изменения фаз.

Вопрос — возникновение ошибок после ТО — это совпадение или  результат работы сервисменов?

Начитался форумов различных, в голове каша :) . Я так понял, что Сheck VSC System может гореть от множества факторов, от имитации движения при вывешенных колесах, до лямда зондов, катушек и ….

Сосредоточился на ошибке p0368.

В итоге проверил 3 датчика положения распредвалов (до которых можно добраться без снятия впускного коллектора), вроди все рабочие — сопротивление у двух по 1203 Ом, на одном 1218 Ом. При этом, при снятии поочередно клем с датчиков и повторной диагностике ошибка p0368 остается и добавляется еще одна — разрыв в цепи датчика положения распредвала. Соответственно сделан вывод, что 3 из 4х датчиков живые :).
Аналогичным образом проверил клапаны давления масла системы VVT-i — картина таже, ошибка p0368 остается и добавляется ошибка разрыв цепи клапана… Соответственно, считаю, что и клапана рабочие.

Может это закон подлости, и «вылетел» именно тот датчик который под впускным коллектором или может нарушили что-то при снятии коллектора и замене свечей… предстоит разобраться.

Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу отписаться…

P.S.: снятие минусовой клемы ошибку не обнуляет, предохранители в подкапотном пространстве целые.
По поиску аналогичных тем не нашел.

На чтение 4 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0368
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0368
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0368 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0368 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0368 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0368 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0368 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0368. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0368 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0368 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0368

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0368:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0368, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0368.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0368 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0368 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Меган)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Сиенна, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эстима, Эхо, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0368 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P0706, P2138.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота камри ошибка p0354
  • Тойота дюна ошибки акпп
  • Тойота камри ошибка p0352
  • Тойота виш ошибка р0171
  • Тойота камри ошибка p0031