Тойота код ошибки p1653

Всем привет

После капитального ремонта прошло чуть больше пол года, накатали уже 6200 км, мотор чувствует себя хорошо, после как заглушил EGR накатал 2000 км, расход с заглушкой по городу 9.5 литров.

И вот на прошлой неделе заметил что стала пропадать 4-ая скорость, причем всегда при разных режимах, то когда трогаешься с места, то на ходу, бывало по два три дня все хорошо . При этом чек не загарался, но машина тупила и не откликалась на кик даун.
Проверил сканером, ошибка была P-1416 она же 58 при проверке скрепкой, как в истории так и плавающая. Сбросил и поехал, чек не горит ошибка висит, забил на машину т.к. не было время, и вот загорелся чек, заглушил машину завел и все опять хорошо.

После проверки сканером появилась новая ошибка P-1653 Она же 58 если проверять скрепкой :Обрыв цепи сервопривода SCV .

ПРОШЛА НЕДЕЛЯ

Решено было снимать привод SCV

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Для начало помыл двигатель перед ремонтом, а то за зиму запылился.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Открутил два болта с транспортировочного крюка и снял его.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Расположение серво привода находится в очень удобном месте, я тут вспомнил всех богов и весь матерный словарь, умеют же С*КА сделать подлость))))
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Скинул фишку с датчика положения SCV

А вот дальше самое интересное, нужно шестигранником сорвать и открутить одной рукой три болта, из них два хоть как то поддаются а третий гад так неудобно крутить.

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Минут

откручивал</s> танцевал с бубном, и вот тут осталось сдернуть фишку привода SCV. «>

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

И ооооо ЧУДО., сервопривод SCV на операционном столе.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

На всякий случай метку.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Открутил три винта крышки двигателя SCV и нашёл обрыв щетки правой.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Немного приподнял провод от щетки.

Перед тем как разобрать, тестером померил сопротивление и оно было равно 11 Ом. Т.е. получается даже с обрывом щетки контакт проходит через держатель .

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Почистил коллектор ., Еще походит.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Открутил два болта щетка держателя.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Снял щетка держатель, отмыл его карбом, и тут хорошо виден обрыв щетки.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Придется изготавливать из щетки от болгарки, но тут одно НО…у нашей щетки с привода, провод у щетки выходит с боку, а пружинка давит с верху .
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

От большой щетки сделал спил ровный по жёлтой полосе, и с помощью напильника довел до нужной нам формы, прям как в инструкции по сборке авто ВАЗ))), с права готовая щетка.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

В общем с третьей попытки все получилось, на провод первой щетки капнул много соляной кислоты и после припоя провод стал жестким, вторая щетка развалилась при доводке до нужного размера, а вот третья после всех ошибок встала как родная.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Щетка на месте., можно собирать.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Замерил сопротивление. И подал на моторчик питания, для обкатки щетки по месту погонял моторчик в течении 5 мин с перерывами.
Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

Все . Сервопривод SCV готов к установки.

И тут опять меня ждал сюрприз, фишка двигателя SCV находится далеко внизу и с ней пришлось повозиться чтобы оной рукой вставить ее.

Установка SCV прошла успешно т.к. словарь матерный вчера вспомнил))))

Фото в бортжурнале Toyota Vista (50)

Полный размер

В итоге, завел машину прогрел до рабочей температуры и час гонял в разных режимах., с подключенным сканером. Ошибок нет. Все отлично работает 4-ая скорость и эконом режим работают исправно.

Всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 6 200 км

Ошибка P1653 у ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4

Найдена следующая информация по ошибке P1653 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов

EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1653 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1653 автомобиля Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляции EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Неправильная электрическая связь в вентиляционной цепи EGR.

При включенном ключе или работающем двигателе, а затем при запрошенном соленоиде вентиляции (Тест 1), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что напряжение в цепи управления соленоидом было высоким (12 В), или при запрошенном соленоиде вентиляции напряжение на цепи управления электромагнитным клапаном было около нуля (0) вольт.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Коды неисправностей бензиновых двигателей Toyota

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 — Система управления АКПП
  • 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 — Кислородный датчик (P0135)
  • 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 — Кислородный датчик №2
  • 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 — Система турбонаддува
  • 35 — Датчик давления турбонаддува
  • 36 — Датчик CPS (P1105)
  • 39 — Система VVT-i (P1656)
  • 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 — Сигнал стартера
  • 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 — Состояние выключателей
  • 52 — Датчик детонации (P0325)
  • 53 — Сигнал детонации
  • 55 — Датчик детонации №2
  • 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 — Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 — ТНВД (D-4)
  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Источник

Привод scv d 4 p1415 p1416 p1653

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Вложения:
at-2.jpg [ 9.56 KiB | Просмотров: 7690 ]
at-3.jpg [ 8.01 KiB | Просмотров: 7690 ]

Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:09
Сообщений: 1556
Откуда: Kyiv
Пол:: Муж
Имя:: Олег

Или вот еще:
Код—— Код SAE————- Система —————————————-Возможная причина неисправности
12 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12 P0340 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13 P1335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14 P1300 Система зажигания (№1) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
14 P1315 Система зажигания (№4) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1305 Система зажигания (№2) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1310 Система зажигания (№3) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18 P1346 Система VVT 1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19 P1120 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19 P1121 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21 P0135 Кислородный датчик 1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24 P0110 Датчик температуры воздуха на впуске 1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25 P0171 Кислородный датчик (сигнал бедной смеси) 1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31 P0105 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31 P0106 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39 P1656 Система VVT 1. Клапан VVT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41 P0120 Датчик
положения
дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41 P0121 Датчик положения дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
42 P0500 Датчик скорости автомобиля 1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0190 Датчик давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0191 Сигнал давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52 P0325 Датчик детонации 1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1415 Датчик положения SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1416 Клапан SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1653 Клапан SCV 1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59 P1349 Сигнал VVT 1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71 P0401 Клапан системы EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71 P0403 Сигнал EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89 P1125 Привод ETCS* 1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1126 Муфта ETCS 1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1127 Реле ETCS 1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1128 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1129 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89 P1633 Электронный блок управления 1. Электронный блок управления
92 P1210 Форсунка холодного пуска 1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97 P1215 Форсунки 1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98 C1200 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов 1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления

Источник

Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 — Система управления АКПП
  • 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 — Кислородный датчик (P0135)
  • 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 — Кислородный датчик №2
  • 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 — Система турбонаддува
  • 35 — Датчик давления турбонаддува
  • 36 — Датчик CPS (P1105)
  • 39 — Система VVT-i (P1656)
  • 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 — Сигнал стартера
  • 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 — Состояние выключателей
  • 52 — Датчик детонации (P0325)
  • 53 — Сигнал детонации
  • 55 — Датчик детонации №2
  • 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 — Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 — ТНВД (D-4)
  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

  • 11 — Норма
  • 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
  • 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
  • 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
  • 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
  • 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
  • 62 — Соленоид №1 (Р0753)
  • 63 — Соленоид №2 (Р0758)
  • 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
  • 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
  • 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
  • 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
  • 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
  • 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
  • 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
  • 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
  • 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
  • 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
  • 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
  • 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
  • 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
  • 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
  • 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
  • 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
  • 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
  • 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 79 — Датчик замедления (неисправность)

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  • подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
  • 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
  • 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
  • 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
  • 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 31 — Неисправность блока управления SRS
  • 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
  • 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
  • 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
  • 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
  • 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
  • 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
  • 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
  • 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
  • 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
  • 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
  • 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
  • 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Источник

➤ Adblock
detector

Найдена следующая информация по ошибке P1653 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов

На английском языке:

EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1653 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляции EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Неправильная электрическая связь в вентиляционной цепи EGR.

При включенном ключе или работающем двигателе, а затем при запрошенном соленоиде вентиляции (Тест 1), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что напряжение в цепи управления соленоидом было высоким (12 В), или при запрошенном соленоиде вентиляции напряжение на цепи управления электромагнитным клапаном было около нуля (0) вольт.

Сорри, давно не заглядывал.

Vovan_3

Цитата:

…и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя…

vistavod

Цитата:

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

Не все так хорошо получилось:))) Практически сразу появилось УТТ. Запуск со 2-3 раза. По моему слегка резвость машинки убавилась (а может и не слегка). Сам себя накручиваю, но кажеться и движка стала «дизелить» громче. Короче, впадаю в уныние. Прозвонил СТО по городу, ни кто с D-4 связываться не хочет. В одном вообще заявили, что на этой движке нет форсунки холодного пуска:))) (хочу начать разбор полетов с промывки этой форсунки). Может действительно

Цитата:

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

Обновлено: 06.06.2023

Принцип работы и ошибки SCV ⇐ NoahVoxyEsquire. Двигатель

Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка — 96,
SCV — я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя. на определенных режимах работы двигателя. (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть.
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто.
1. проверяем работоспособность самого клапана:
— сопротивление 33-39Ом (при Т — 20гр.С),
— подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.

может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить.
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.

возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов).

вчера добрался до электропневмоклапана, там 2 порта (как по мануалу: F и E)
так вот, сопротивление получилось около 10МОм, хотя должно быть 33-39 при 20гр.по С
шланг подходящий к порту F, засасывает воздух.
так что видимо придеться либо менять сам клапан или его восстанавливать, может кто-нить подсказать или сравнить. что происходит с воздухом в шлангах на портах F и Е на заведенном авто.

Если кто читал пост с проблемой, то тут решение))))
2. Нужен совет!
Решил написать потому что в Яндексе нету нечего(толком)!

Как оказалось это реально клапан электропневмоклапан scv 1az-fse, как подсказали добрые люди…

Сначала видим чек…

Потом читаем ошибочку… и просим помощи у народа на форумах и драйве.
(потому что лазить искать того что не видел не резон, «может кто сталкивался»)

Находим фото в интернете!

Находим его! (маленький, а управляет хитрой системой!)

Ну пару фото старого… … кстати он подходит не только с авика…
Я поставил БУ с камри 2.4…

Запчасти

Toyota Avensis 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18

Зачетный аппарат — выглядит шикарно!
Зеленого света вам и полного бака!
Подпись, буду следить!
Заходи в гости )

спасибо! очень приятно!зайду)

Привет. Поменял трубки местами, двигатель стал ровнее работать, пропали падения оборотов при остановке на светофоре, на низах стал лучше разгоняться. Но стоит дать педаль в пол, после 4000 об рычит и еле еле разгоняеться. Что это хана датчику?

Привет… нет просто трубка с пометкой «полоской» должна быть на крайней как на фото., . а так у тебя получилась заглушанная система так же как если напрямую вставить трубочку… тоесть клапан перестает работать вообще. поэтому на низах есть тяга, а как даешь газу более 4000 он должен открывать или закрывать, а ты трубки перепутал он не работает…
1 е проверь щелкает ли — при включенно зажигании сними фишку…
2 е я внизу описал как проверить…

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет! Помогите решить проблему. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили код ошибки — P1653SCV Motor circuit. Диагност сказал, что это датчик катализатора, следовательно надо чистить впускной коллектор. Насчитал ремонта на 15 тыс.руб. Порылся в интернете и нашёл этот код P1653 — «Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора». Помогите пожалуйста правильно понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

А простите NSK в профиле это что за город.
Ищите нормального диагноста, какая связь между датчиком катализатора и чисткой впуска, нет, связь с ошибкой здесь есть, но вот между ними нету.

Новосибирск.
Есть хороший мастер по двигателям, но он не работает с электроникой, поэтому прежде чем ехать к нему нужно правильно определить проблему. Двигатель не проблемный, лью масло Motul 5W30, жора масла нет, пробег 160тыс., тяга вроде присутствует, вот только кушать бензина стала чуть больше. За три года эксплуатации впервые закапризничал двигатель (наверно пора бы уже). По этой ошибке, есть какие-то явные места куда надо в первую очередь заглянуть?

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

В первую очередь, ЭБУ ругается на что. Вот с этого и начинать. Нужен не «моторист»! А человек занимающийся ДИАГНОСТИКОЙ неисправностей! Вояйте, пинок есть.

скорее всего топик стартер сам ошибся и не помнит что сказал ему диагност.сказал про катализатор а предложил чистить вп коллетор??маловероятно.ну а если разьем снят или клапан в обрыве(заклинил) то чистка тут не поможет)))

Езжайте в Новосибе к Андрею Федорову. Он проверит — нужно
ли вам розовый воздух в моторе менять.
По коду необходимо проверять сопротивление клапана управления доп заслонками .
Он установлен на коллекторе сверху.Клапан имеет свободный доступ.Интернет в помощь
Вот поиском фотку нашел.

Всем огромное Спасибо. За помощь, внимание и разъяснения.
Я не ошибся, было сказано и про датчик катализатора, и про впускной коллектор, и про колпачки, и про кольца маслосъёмные. Ни слова про заслонки на впускном коллекторе и электромагнитный клапан. Зато сумма изначально была 25тыс., а когда спросил про упрощённый вариант устранения поломки (на простака), то озвучили 15тыс. Ехал к ним по рекомендации, поэтому не ожидал такого оборота событий.
Всё, я понял как дальше действовать и где искать. Как починимся, обязательно отпишусь. Всем удачи!

Всем привет!
Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!

Всем привет!Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!

Всем привет!Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!

Время выполнения скрипта: 0.1850. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1402

Купил месяц назад Висту 1999 г.в., движка D-4. Утром, после выезда со стоянки, загоралась желтая лампочка двигателя на пр.доске, Ченж чего-то там. Начиналась фуета с переключениями скоростей, ехала на повышенных оборотах. После 5-10 минут езды, остановка, откл.зажигание, снова стартер и . трабла изчезала. Предыдущий хозяин ничего устранить не смог. Прочищали коллектор, электрики в Новосибе сказали, что возможно мудрид сервопривод (ну так код то и показывал на него!). Но код в памяти не оставался. По этому надо снимать при работающем двигателе и как раз когда этот Ченж горит. Показал — Код неисправности SCV P1653. Ладно, заганал своим электрикам в Бийске, они мне за пару часов этот сервопривод, разобрали, почистили — грязюшка там присутствовала, зафиксировали, что щетки в порядке, собрали и . трабла изчезла! «Эконом» горит реально чаще при езде по городу (за город еще не выбирался), пропали дергания АКПП, ровнее ласточка себя ведет! Обошелся ремонтик в 500 рубликов, хотя до этого другие электрики предлагали за 2500 опять же чистить коллектор. Вывод: доверяйте кодам неисправностей!

_________________
Vista SV50, D-4, 1999 г.в. Доволен до нельзя.

а где этот scv-датчик стоит? и как мастера до него добирались, что разбирали (если на все-про-все 2 часа ушло, значит далеко стоит)?

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE

. и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

. и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя.

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

Не все так хорошо получилось:))) Практически сразу появилось УТТ. Запуск со 2-3 раза. По моему слегка резвость машинки убавилась (а может и не слегка). Сам себя накручиваю, но кажеться и движка стала «дизелить» громче. Короче, впадаю в уныние. Прозвонил СТО по городу, ни кто с D-4 связываться не хочет. В одном вообще заявили, что на этой движке нет форсунки холодного пуска:))) (хочу начать разбор полетов с промывки этой форсунки). Может действительно

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

_________________
Vista SV50, D-4, 1999 г.в. Доволен до нельзя.

А куда твои електрики ещё залазили, случаем TPS (узел дроссельной заслонки) не пытались регулировать?

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

— так вот именно если щётки или крышка повёрнута не так, — загорается код и отсутствует 4-я скорость, — раз у тебя сейчас кода нет, то там всё в порядке, или появляется?
Всё же проверь, красочка на упорных болтиках TPS присутствует?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

HELP.
Разбирал привод SCV. Когда открутил большую крышку и снял её, из недр привода что-то выкатилось маленькое и исчезло в неизвестном направлении. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ.
Потом смотрел — щетки на месте, толкающие пружинки — тоже. Предпологаю, что это мог быть шарик, который возможно стоит в крышке (в том месте где сосок с резьбой наружу выходит) и в него должен упираться конец ротора (якоря).
Может кто при разборе обращал внимание или даже попадал как я, подскажите, что именно и в какое место надо вернуть. Или что будет если оставить как есть и собрать обратно?

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

makson

Реклама партнёров

Андрей1

Ребята, помогите разобраться

Машина начала троить. Выявили причину и заменили 1 катушку и 1 форсунку. И машина заработала. Но на холостом ходу после непрерывной работе минут 10 загорелся чек. Потом пропал на 2 дня и тут опять появился ( стоял на заправке). Самодиагностика показала ошибку 26. Из списка ошибок на ОПУ не нашел такую ошибку. На соседних форумах ( ВИТЦ) пишут, что богатая смесь.
Подскажите у кого что-то было и как решали проблему

MotorAbakan

Перейти к альбомам пользователя

.

Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка

cashomsk

Всем доброго времени суток! Вводные: Opa двигатель 1AZ-FSE, впрыск D4, расход 22,5 л на 100км, загорелся чек на горячем, на холодную тухнет. Диагностика выдает ошибку p1653, мастер(доверия нет) говорит нужно чистить коллектор впускной и форсунки,советует фирму куда обратиться, позвонил в фирму сказал им код ошибки, ответили, что нужно ехать к ним дать им много денег за комплексную диагностику + дальше может и нужно чистить коллектор и т.д. По коду ошибки получается ,что электроклапан. Вопросы которые возникли:
1)Стоит ли попробовать сначала просто поменять электроклапан?
2) Можно ли это сделать своими силами?
3)Где этот клапан находится?
Заранее большое спасибо всем высказавшимся!

константин71

Перейти к альбомам пользователя

ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

cashomsk

Реклама партнёров

Читайте также:

      

  • U1109 ошибка пежо 206
  •   

  • Как проверить шаровую на ваз 2109
  •   

  • Схема электронной системы управления отопителем газ 31105
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп крайслер вояджер
  •   

  • P0599 ошибка опель корса

Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка — 96,
SCV — я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя… на определенных режимах работы двигателя… (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть…
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто…
1. проверяем работоспособность самого клапана:
— сопротивление 33-39Ом (при Т — 20гр.С),
— подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.

может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить…
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.

возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов)…

«Тойота — это конструктор ЛЕГО для взрослых, а ценник на ЛЕГО нОнчЕ НЕ дешёвый»…

Дмитро

Подписался. Так держать.

Бирнас Строй

Короче таким мастерам не … ездить,он показывает как не надо делать,чушь полна

Артурик Маркиз

Скажите, а можно в Украину как то заказать?

Элвис

как поменять дк: новый коллектор и дк. потому как хрен вы выкрутите старый дк.

Нарышков Руди

Привет! Когда заводишь на холодную, сколько у тебя прогревочные в первые секунды?

Банан Затонацкая

подскажите пж. у меня мазда 626ge. Диагностировал машину сначала 15ошибка и потом 7раз мигает и на 8раз мигает долга эту ошибку как считать?

Магас

вот идиот, как же ты меня бесишь … со своими тупыми обзорами…!!! тупее обзоров я не видел, … констатировать факт …??? тупо показывает на руль и говорит что это руль, а мы типо … тупые и нехрена не понимаем… … если от тебя ещё один обзор увижу, я … отвечаю я приду и затолкаю твою камеру тебе же в тупло …, что бы большей этоё … не мог заниматься…

Кузюшин Уран

Спасибо за видео. У меня к вам вопрос. Я поменял шестерни распред. и колен. валов + новая помпа и новый натяжной ролик, двиг 21083. Поставил старый ремень и получил несовпадение меток почти на зуб, чуть больше чем на пол зуба. Завели машину, проверили, зажигание стало чуть позже.Как вы считаете новый ремень спасёт ситуацию, или можно и с тем ремнём, но перекинув на зуб раньше?

Айрапетян Нусуев

Привет!Готов , продашь?

Ано

Блин. Посмотрел видос и вставлю свои 5 копеек. Мне кажеться длиной резьбы можно было б регулировать время включения ГБО. Чем короче резьба, тем позже включается газ. КОНЕЧНО это колхоз, ведь время включения газа настраивается в программе при подключении. Но всётаки, если колхозить самому и нет возможности подключить комп, то как вариант. И второе, что можно было б добавить. Есл машина не пееключается на газ, то смотрите в первую очередь предохранитель (:

Olis

Спасибо автору все сказаное проверено на своём Субару форестер мужик говорит правду единственное я не пробовал 5w50 думаю можно и хочу попробовать но надо понимать что это вязкость для авто на которых уваливать надо а не тошнить от гаража до магазина следовательно надо чередовать масла 1 раз с вязкостью 5w30 тоесть тысяч 5 или6 а потом снова 5w50 но уже на 10т можно но и надо понимать что все это отсрочка ремонта

Мхитар Гафилов

Ой, страшно ты режешь канцелярским ножом, так и до кости можно херануть) лайк и подписка

Проконченко Михей

Господи! Сколько комментаторов! Да какая разница чем он сальник подковыривает, что набиват(точно не говном). Вам занятья нечем? Да я бы так, да я бы сяк.Как говорится в семье не без урода!

Naji

очень толково.спасибо.

Депп

ДЕНИС ДАВАЙ К ТЕБЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЕДУ…СКОЛЬКО ТО БУДЕТ СТОИТЬ???

Matyas

здравствуйте Наиль! привет вам из Калмыкии. Ну как всегда Вам с вопросом.ока 2001г.в у меня в руках 2-й месяц.на машине вообще небыло топливного фильтра. Причины:1) расход Оки 10л на 100км в поселке.просто ужас.стиль вождения размеренный. 2) провал особенно на второй передаче при нажатии на газ. 3)нет прыткости а разгон при открытии 2 камеры. что было сделано: -поменял свечи,ВВ провода,проверил вакуумный усилитель и шланг к нему,настраивали и промывали карбюратор.купил новый ДААЗ карб все тоже самое.замерял компрессию-1-12,2 -13. настройка клапанов в норме. сегодня появился свист в районе карб.свист появляется при наборе оборотов.свечи чистые. цвет почти пепел. посоветуйте что можно

Восток

Подскажите как снять тормозной цилиндр, он весь в тормозухе,надо либо менять,либо перебирать

Бабинкин Рахат

Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли мотор 2.4 ALF заменить на 1.8t? Все форумы прошел, нет такой инфы

Спиридон Пекушкин

Хорошее видео для чайников) Всё разжёвано подробно. Блин фильтр стоит не дорого, зачем экономить??? Хотя бы асакаши поставить. Ещё надо поменять фильтр (картридж) в гидроблоке, он намного грязнее поддоного и сбросить датчик старения масла. 90К многовато, но оффициалы вообще это не предусматривают. По японским мануалам 60К. И будет гуд ;)

Лесик

Пару минут просмотра и выключил. Суппорт висит на шланге, а то, что бы снять диск просто болтик вкручиваем, и он, сам, как съёмник работает. Надеюсь смазал?

Нурлыбек

Я бы … послал такого кулибина, ему только жигули ремонтировать для езды на огород.

Амерхатьян Виндзор

Доброго время суток Наиль Порошин, я купил таврию 1102, 1990 года и заметил что у неё расход бензина 16 литров на 100 км. Мне говорят что я пере газовую но я не думаю что из за этого расход увеличился в 2,5 раза. ВОПРОСЫ: Я прав или может? Если я прав то на что мне нужно обратить внимание? Ну и если поможет то машина троит. И фильтры я поменял на новые бензиновый и воздушный. Свечи все есть. К карбюратору не лес но хочу повести на регулировку, поможет? Бензином вокруг не замечал что воняет. За ранние спасибо жду ответа.

Кан

Да ну нахрен… Лучше пусть подзакусывает, чем так …ться)

Артык Самовольнов

… Слов нет, делаете такой обзор, а запись звука в режиме МОНО. Тачка крутая

Самадов Запад

Пока прблем нет, все работает отлично. Советую всем экономить и делать самостоятельно.

Николай Мудрицкий

Нива за 45000 $

Коламбия

А зачем wesem, если стоит балка, которая светит в разы ярче и дальше? И выглядит эстетичнее.

Риттер

БЫЛО ТАКОЕ НА QX 56…ДАТЧИК РАСПРЕДА НАГРЕВАЛСЯ И АВТО ГЛОХЛА.. ЗАМЕНА ВСЁ РЕШИЛА… И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ…

Павлик

кстате 5w-30 и 5w-40 от Avistы у Windigo было среденькое, если бы не перешли на SRS, то покупал бы присадку Eco Universal и лил бы в масло другое. На тему другого масла вообще полная ересь, куругом одни подделки, хоть в Америку или Европу едь и масло бочками бери в складчину и привози сюда.

Арутюн

Не вин код детали, а Парт номер. Производитель Мили, или Мейли?

Крак

А есть размеры втулки что бы с фторопласта вырезать?

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота код ошибки p0607
  • Тойота код ошибки p0354 тойота
  • Тойота код ошибки p0351
  • Тойота код ошибки p0136
  • Тойота код ошибки c1541