3 203
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.
В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.
Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.
Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.
Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.
Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК.
— Заменить УДК.
На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу помощи в поиске неисправности!
Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
1)Р1335 Ошибка ДПКВ
2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?Пробег автомобиля около 200 000 км.
Изображения:
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Клапан может так себя вести.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.
-
offline
Диагностика ремонт двигателей
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Екатеринбург
Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
спасибо за информацию!
Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.
24.04.2010 16:48
#2
..Выгрузив авто из контейнера .. на таможне два дня не могли запустить «в полевых условиях».. По отдельности работало всё..и бензин и искра на всех свечах))даже схватывало..Но потом заметили,что искра могла быть сразу на 1..и 2! цилиндрах одновременно или в любой броуновской последовательности. Подкинув датчик коленвала с соседнего Allexa запустили с полпинка
Данный датчик -ответственен ..за периодичность выдачи контролером НВимпульсов на катушки, т.е фаз газораспределения.
Последний раз редактировалось rammstein.72; 24.04.2010 в 17:04.
Caldina»191/MMC Colt»03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121″ 04г./F.С-MAX TDCI»06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA»241
24.04.2010 16:53
#3
Сообщение от Rorqual
На сканере вылезли ошибки P0335 P1335 «ошибка датчика коленвала» машина стояла, движка зглушена, температура движка 35 градусов. Возможно ошибки старые. Стерли, пока не вылезли. Чем грозит ?
ДК главный датчик, без него двигатель не заведется. Вылезет ошибка, двигатель станет. Просмотри контакты в разьеме и наличие чистоты на задающем диске.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P1335 TOYOTA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
- Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1335 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1335 TOYOTA Возможные симптомы
P1335 Toyota Описание
Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
3 637
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу помощи в поиске неисправности!
Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
1)Р1335 Ошибка ДПКВ
2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?Пробег автомобиля около 200 000 км.
Изображения:
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Чита
При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Чита
Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Клапан может так себя вести.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Чита
клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.
-
offline
Диагностика ремонт двигателей
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 523
- Адрес:
- Екатеринбург
Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
спасибо за информацию!
Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли
-
Закрытая тема.
P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P1335 TOYOTA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
- Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1335 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1335 TOYOTA Возможные симптомы
P1335 Toyota Описание
Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.
Автор:
Mark James
Дата создания:
19 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1335 Toyota Описание
- P1335 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Возможные симптомы
сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.
P1335 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Celica T230, 1.8i (1ZZ-FE):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Как сбросить P1335?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Жумабай
у меня на новом Хантере полная х..ня с показаниями, иногда так же зависает стрелка, помогает снятие и установка предохранителя. и плюс на полный бак стрелка показывает только треть!
Энгельс
Ручник поднял и понижайка готова
Мардан
на приоре у меня та жа беда
победитель
иду в отпуск купил ступицы подшипники буду менять
Холмс
Спасибо что снимаете и для других видео уроки делаете. Оч полезно. Почему 14 тыс просмотров а лайков всего 30???
Шоу
Отличное видео! Хороший мастер! Подписка!
Инсар Сакулин
Зачем резать резинки. Я их смазал и забил они легко зашли. С резанными они разболтаются быстрее
Крохмальная Зарема
Долбоёбы, на … мне нужна ваша история пескоструя и конечный результат. Дебилы
Neva
Это не совсем верно. да заливая густое масло 5в40 или 5в30 с допусками а3 для VAG) жор действительно станет меньше. Но не на долго, тысяч на 10-20-30, потом масложер повторится с новой силой. Почему — Дело в физике процесса. жор как правило связан с колпачками маслосъемными или поршневыми кольцами. если с колпачками все в порядке — то дело в закоксовке и износе поршневых колец, и цилиндров в дальнейшем. льете более густое масло — оно медленнее стекает с колец, медленнее обновляется там, тем самым усугубляете закоксовку колец, и их износ. В идеале при жоре: сделать раскоксовку, промыть двигатель хорошенько! Проверить состояние и поменять маслосъемные колпачки(если мотор старше 6 лет) если и это не поможет заменить кольца, или в крайнем случае поршнекомплекты.
Devaney
Какой именно 2.5?
Рафик
Сколько будет стоить обслуженный мотор om603 2,5-3,0 атмо с навесным?
Amina
Спасибо. почистил дмрв в ToyotaYaris 2000 1.0. Машина стала меньше жрать и резвее откликаться на газ.
Тиссовская Файн
добрый день! не могу разобраться какие провода нужно соединить нареле. а какие идут на вентиляторы. подскажите пожалуйста!
Дэвис
Ты хоть раз в жизни ездил на гоночной машине по треку что говоришь за резину?
Хвост Санович
Ну, что бы отрегулировать редуктор, надо много ума. А где ж его взять?
Afya
Работал на Man tgx пробег от 220000км до 430000км Проблем практически не было. Устроился на другую работу сел на MAN TGA Пробег 900000км сейчас 1075000км сыпится просто кошмар.Работал еще на Daf cf понравилось как держит дорогу. А так вообще MAN VOLVO DAF SCANIA MERCEDES Все они примерно одинаковые по надежности.
Имам
Приветствую вас Рафаэль!совет ваш нужен я уже спраживал по поводу блока управления и мапсенсора мап сенсор не нашел я оказалось моторола как вы и говорили проблема с моторолой,решил заменить целиком блок управления но не могу найти чтоб совпали номерация,тоесть цифры совпали а в конце букву совершающие не могу найти,не подойдет ли мне если буква в конце будкт другая?
Кунгур
Покупаешь пробку как на бачке, сверлишь, вставляешь сосок от бескамерки, соединяешь шлангом с колесом. Идёшь прокачивать.
Sebastian
Колхоз на один сезон, максимум. Из серии: Как на убитом движке поршневые кольца поменять… познавательно…)
Султана
Супер. При такой власти скоро всё будет на алюминьках. Молодец.
Андрюша Янкаев
сереге шао респект!!!вдохновил подарил надежду!!самост оятельный ремонт красава мужик дело полезное оч полезное показывает даже разжовывает
Карлина Дамирова
Привет. Как расход и динамика? Сделай видео)
Аветикьянц Хорошун
Чей ряд у кого где покупал заказывал? Тоже хочу приобрести но боюсь на ерунду попасть и что ряд гудеть будет
Рейд Бодиско
Добрый день скажыте где находица диогнастический разём на гх 470 спосибо
Целина
я тоже пилил. Но крестовину даже прессом не снял. В магазине продавец сказал клиенту, что там все просто снимается. Для него специально и снял видео.
Юниор
здорова земеля) хорошее видео смотрю много кому помогло) а вот я почистил ДЗ и поменял свечи, теперь не могу вообще завести, ещё коллектор впускной частонул под запарку и ещё брызнул во впуск где форсы стоят) посадил батарейку пока крутил) всё это чистил карб клинером) может быть так что не правильно обучил и изза этого не заводится?!
Борис
Я смотрю двигатели принципиальнон епоменяли конструкцию с 90х годов и старых моделей. У меня на V40 1.8 1997 такой же мотор, только без муфты и 4 цилиндра. А так конструкция такая же.
Ion
Ребята выдавливайте всю смазку в саму гранату,лишнее выдавить в пыльник иначе,если выдавить в пыльник его может порвать,смазка может не попасть
Bertha
Реально но вы творите чудеса, еще по классике помню смотрел ваши видео, и научился много чего делать сам и при этом не ехать на сто, но так сложилось сел на зубило, стали возникать всякие поломки но сразу видосы ваши посмотрел и реально все тоже получается не всегда конечно но в большинстве случаев очень много помогают ваши советы по видео, радует что есть мастер у которого руки из того места растут
Бой Юцковский
копия из статьи о дизельный двигателях: При интенсивной эксплуатации техники, особенно в условиях запыленности и повышенной влажности в топливоподающей аппаратуре дизелей в первую очередь изнашиваются плунжерные пары насоса высокого давления, что приводит к снижению пусковых свойств двигателя даже при работоспособных системах электрического и воздушного запуска.
Тамерлан
ну давай, попробуй, назови так Эскалейд! у меня нет его, но я тебя вычислю обязательно по ай-пи!
Описание ошибки P1335 TOYOTA
Ошибка 1335 на Тойотах 2006, 2008г и других годов выпуска указывает на проблемы в работе контроллера коленвала. Сигнал с датчика пропадает через три секунды после запуска силового агрегата
Датчик положения коленчатого вала [CKP] — неисправность цепи
-
спринтер
Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
я уже раньше писал, что глюки при заводке спринтера 312.Диагностика показывает ошибку р1335crankshaft position sensor т е датчик положения коленвала неисправен как мне говорят .Но он исправен 100 % так как меняли неаднокрано и звонили провод .Все звонится а диагностика один х пишет тоже самое.Машина то заводится то нет, дрючишь его 4 5 6 7 раз если сразу не схватил то можно не продолжать.Ездил так пока не попал с движком.Поменял движок в сборе ,все другое кроме стартера и генератора и соответственно проводов а проблема осталась.Может кто сталкивался с таким гимором подскажите люди добрые
-
Гость
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
Гость » 02 фев 2010, 23:32
Проводку посмотри всю особенно под фарами там идет фишка она окисляется где окислилось возми поменяй можно на прямую но это 100 пудов проводка у меня так уже было !!!!!!
-
Гость
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
Гость » 03 фев 2010, 20:51
Это все жгуты резать надо они все изолентой скручены тряпошной и в гофрах пластмассовых.А это точно ошибка р1335значит датчик коленвала? Да еще под кодом ошибки черный квадратик какойто.Кто знает что это такое?
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
Трек » 03 фев 2010, 21:08
проверьте контакты на разъеме датчика и разъеме эбу бывает просто плохой контакт… лучше подогнуть… сразу….
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
спринтер курский
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: чп
- Откуда: курская область
- Авто: спринтер312д макси
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
спринтер курский » 03 фев 2010, 21:49
уже пробовали и датчик меняли и провод звонили который идет от датчика коленвала к ЭБУ и Эбу снимал автоэлектрик пропаял дороги которые отвечают за датчик коленвала.Я не соображаю в электрике и живу можно сказать в колхозе.Провод лампочкой электрик проверял звонил какимто тестером сказал все нормально а ошибка все равно весит ее стираешь а она опять выскакивает р1335 и квадратик под ней черный.Никто не даст ладу.может к дилеру в Мосву заехать мож там диагностика поподробней что нибудь скажет.Но там порвут наверно на бабосы.
-
спринтер курский
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: чп
- Откуда: курская область
- Авто: спринтер312д макси
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
спринтер курский » 16 фев 2010, 07:48
блин , крестовина ко всему этому развалилась.Кто менял? вибрации после этого не появилась?[img][img][/img][/img]
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
Трек » 16 фев 2010, 15:40
а с чего им появиться, если крестовина будет нормальная и не будет болтаться…..
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
спринтер курский
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: чп
- Откуда: курская область
- Авто: спринтер312д макси
Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335
Сообщение
спринтер курский » 16 фев 2010, 17:43
Поменял.Но чето мне не нравится такая замена.Старая родная закернена с завода.Ее выдавили новую задавили а вместо керна положили шайбы по размеру чашки и полуавтоматом прихватили.В нашем колхозе только так.Кардан сервисов нету,где центруют крестовину микрометром в станке.ну порехался вроде как и раньше было до развала крестовины.Посмотрим сколько выходит.Обрекают товарищи на 10 тыс и постоянный гимор с крестовинами теперь.пока не отцентруешь микрометром в станке .Кто так менял? Кстати крестовина не последняя к мосту умерла а предпоследняя которая после шлицов.А кретовина один в один с Форд Транзит.