Тойота королла 150 не заводится ошибок нет

  1. 30.01.2015, 19:07


    #1

    sachka93 вне форума


    Мимо проходил


    НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

    Приветствую всех!
    Недавно стал обладателем короллы 2007 года и вот проблема… Помогите!
    Пригнал авто-проехал на нем 1150 км без проблем, коробка робот переключалась идеально без рывков и пинков, не буксовало и вот… вставляю ключ, выжимаю тормоз табло зажигается, печка и магнитола работает-но стартер не крутит бензонасос молчит и при переключении рычага передач (коробка робот) всегда стоит на N-не включается не R. E.
    С автозапуска тоже не получается.
    Приехал электрик без компа-просто с контролькой, полазил с часок и завелась…. при этом ничего не обводя и не меняя просто где то был плохой контакт!!! Я завел прокатиться и радостный ушел домой. Утром песня повторилась-электрик уже делая все тоже самое не завел-просто еще на улице зама долго не поковыряешься…. Собираюсь тащить к нему в сервис….
    Подскажите что это такое!?
    За ранее спасибо!!!
    Бенз есть, акум робит, клейму скидывал… Может имобилайзер заглючил?
    Александр Омск


  2. 30.01.2015, 20:06


    #2

    Гоголь вне форума


    Banned


    — Лампа security сигналит, что иммо отключен?
    — Автозапуск, как резервировался при останове двига? Автоматически, или принуд. с брелка? Если автоматом, сигу не пробовали в валет переключить?
    — При первой реанимации, после чего запустился? После того как он залез: в моторный отсек, за бардачок, кожух рулев. колонки снимал, за вертик. панелью у левой коленки? Что он вообще сказал, что сделал, где пытался контролькой питалово не обнаружить?

    БН и будет молчать, пока стартер не крутит, а стартер не крутит, судя потому что коробка на селектор не реагирует, потому что скорее всего на моск коробки не приходит » + » с зажигания, а моск коробки при этом ни реле стартера не включит, ни сигнал мозгу двига на впрыск не даст, ни сам на команды не реагирует. Но это предвар, на вскидку, из самого что на поверхности просится.


  3. 30.01.2015, 23:09


    #3

    Grinch вне форума


    Мимо проходил


    Как вариант проверить датчик педали тормоза (лягушку), раз и коробка не переключает и стартер не крутит то возможно нет сигнала выжатой педали.— — — Добавлено — — —

    Но вот если ручник поднят и автозапуск не работает, то пытать электрика, где он лазил когда появился контакт.


  4. 31.01.2015, 09:16


    #4

    Гоголь вне форума


    Banned


    В общем, удобный повод расказать вкратце, более или менее наглядно про систему блокировок запуска на ММТ.
    При прокрутке с 2 групп замка зажигания подаются сигналы зажигания: IG1 и IG2, и 2 сигнала на стартер, силовой на контакт реле ST (St relay), которого еще недостаточно и управляющий, через «датчик положения паркинга/нейтрали» приходит на вход TMN эл. блока ММТ (TCM). Это тот контактный датчик, находящийся непосредственно на КПП (в положении вала выбора и перекл. в нейтрали, соот-щего актуатора датчик замкнут). Это первая блокировка, но это еще не все.
    По сх. видно, что для включения реле ST на выходе ЭБУ ММТ «STRL» должен появиться плюс.
    Осн. усл-я: на ЭБУ ММТ (ест-но кроме пост. питания от акума +B) должно прийти питание IG с замка, селектор передач д.б. в нейтрали + нажата педаль тормоза. Ручник на штатный запуск не влияет. Этот же плюс парраллельно подается в качестве сигнала о начале прокрутке и на ЭБУ ДВС (ECM) вход STA
    Про педаль тормоза отдельно. Две пары контактов, одна нормально замкнута, вторая нормально разомкнута, и наоборот. Если контакты более некоторого непродолж. времени 0,2 или 0,5 c (не полезу сейчас уточнять), не находятся во взаимопротивоположн. положениях (т.е. достаточно сбоя одного из контактов) регистрируется 95 ошибка трансмиссии, при этом глюк в цепи STOP шестеренку не зажигает. В цепи IGN должен, но в момент глюка, потом гаснет. Запрет же на старт происходит только если оба контакта вообще не изменили положение. Тоже самое для разблокировки селектора в нейтрали. Останется заблокированным, только если оба контакта неисправны.

    Вот основная внешняя логика при штатном запуске, при условии работоспособности самого блока и его нормальной инициализации в системе. Но могло в тарелке порыться ©, еще что-то не столь явное, пока при имеющ. вводным дополнит. нечего сказать.
    ЗЫ: если электрику понадобится расположение эл-тов, распиновка фишек, номера пинов, цвета проводов это тоже все есть.


  5. 31.01.2015, 10:32


    #5

    Гоголь вне форума


    Banned


    Цитата Сообщение от Grinch
    Посмотреть сообщение

    Но вот если ручник поднят и автозапуск не работает

    Это так у Вас сделано? А поробнее можно Ваши условия, при кот-х АЗ срабатывает, как его резервировать, перед постановкой на охрану и что за сигналка?


  6. 31.01.2015, 12:30


    #6

    sachka93 вне форума


    Мимо проходил


    Спасибо ребят!!! С этими ответами дую к электрику! Будут изменения напишу!


  7. 31.01.2015, 20:40


    #7

    Grinch вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Гоголь
    Посмотреть сообщение

    Это так у Вас сделано? А поробнее можно Ваши условия, при кот-х АЗ срабатывает, как его резервировать, перед постановкой на охрану и что за сигналка?

    Да это у меня на служебном форде так активирован автозапуск на Шерхане, через ручник, вот я и предположил…был случай с лягушкой ручника, когда из-за контакта не проходил сигнал на запуск.
    На королле у меня старлайн и автозапуска нема


  8. 01.02.2015, 00:23


    #8

    Barguz вне форума


    Старожил


    У меня при автозапуске загорается шестеренка, сажусь снимаю с ручника, нажимаю на тормоз она гаснет. С Гоголем обсуждали и сошлись на лягушке тормоза, снял проверил да был плохой контакт, соответственно ошибка 95. Почистил поставил ошибка осталась(сканера нет) но и шестеренка продолжает загораться при автозапуске. Может ли это быть из за не сброшенной 95ошибки?


  9. 01.02.2015, 11:29


    #9

    Гоголь вне форума


    Banned


    Нашел я этот диалог, среди всех этих проблем с ммт, я там невним. прочитал как и когда она возникает, и не самую очевидную версию озвучил… 95 не сброшенная ошибка сама по себе не полезет, значит усл-я для нее возобновляются. Похоже, намутили устан-щики при реализации ф-ции программной нейтрали для АЗ.
    У Вас при запуске с брелка в момент прокрутки стопаки загораются?

    ЗЫ: сапун в ммт есть, но не на самой коробке, а на актуаторе выбора.


  10. 01.02.2015, 22:22


    #10

    Barguz вне форума


    Старожил


    На стопаки не обращал внимания, завтра проверю и отпишусь. Я второй владелец с лета, первому звонил, он говорит такого не было. Я тоже грешу на сигналку(starline a9)спрашивал у наших установщиков, сказали ничего страшного. У мня вопрос,со сцеплением ни чего не случится?

    Сапун на актуаторе выбора я видел, их там вроде два, покрутил вроде всё свободно крутится, но всё равно когда отворачивал заливную пробку на коробке оттуда выходил воздух, как будто там создаётся давление. Сальники вроде сухие значит всё нормально. Спасибо за ответ!!!


Не заводится Тойота Королла: причины и решение проблемы
Дата: 01.04.2015

Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов

Corolla Toyota

От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Если один из проводов выглядит сомнительно, придется прозвонить его при помощи тестера или контрольки. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Toyota Corolla клуб Россия > Новая Corolla — Технический форум > Эксплуатация > Двигатель и…

Более благоприятный — искра есть. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. В этом случае ваша машина просто не заведется — помочь смогут на СТО.

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Осмотрите так называемый «бегунок». К примеру, на и кузовах — года и старше частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей.

Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше. Если заливал с канистры ,то залить грязь и воду в бак вероятность большая.

Изношен ремень ГРМ

Редкая причина, но её тоже не стоит упускать из виду. Менять его нужно строго по инструкции — через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Регулярно следить за целостностью. Если изношены зубья или на детали много трещин, распредвал просто не сможет вращаться. Поэтому двигатель машины и не заводится даже с новым аккумулятором.

Бывает и такое, что из-за ослабления ремня смещаются метки. Результат — давление образуется в одной рабочей камере, но электроискра воспламеняет топливную смесь в другом цилиндре. Тут надо обязательно выставить мотор в положение такта, после чего внимательно проконтролировать состояние меток. Если они нарушены, ремень надо скинуть, и правильно выставить звёздочку распредвала. Совпадать обязана и риска маховика, которая предусмотрена на многих газораспределительных механизмах.

Изношенный ремень ГРМ нужно срочно менять

Вообще, не рекомендуется повторно пытаться завести мотор при новом аккумуляторе, нормально работающем зажигании, исправной электрике и безупречной топливной подаче. С учётом возможной неисправности приводного ремня, это может вызвать деформацию цилиндров и других внутренних элементов ДВС. Лучше сразу проверить ремень, чтобы не сделать хуже.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Как сделать вскрытие машины без ключа самому

Вскрыть без ключа транспортное средство можно через багажник. Это самый простой способ, который не доставит в будущем хлопот. Процедура такова:

  • Слегка отогнуть багажник.
  • Зацепить защелку и открыть.
  • Снять обшивку, заднюю панель и сиденье.
  • Аккуратно поддеть фиксаторы задних подголовников, снять их и положить кресла вперед.

Теперь владелец авто сможет пробраться внутрь машины, чтобы открыть двери и забрать свои ключи, которые он оставил там.

Если не подходит этот способ, то есть некоторые другие. О них рассказано в следующих блоках.

Посредством доставки на СТО эвакуатором

Автовладельцу нужно будет вызвать подъемник и доставить на нем Toyota в сервис-центр. Эта процедура делается в том случае, если полностью разрядилась аккумуляторная батарея и электроника не срабатывает. Соответственно автовладелец не сможет вскрыть машину без ключа.

  • Машину закрепят на специальном стенде.
  • Снимут нижнюю защиту.
  • Откроют капот с помощью специальных инструментов.
  • Зарядят АКБ.

Автовладелец снова сможет пользоваться машиной. Только теперь ему необходимо будет заменить полностью аккумуляторную батарею. Так как, если один раз АКБ села, то вполне возможно, что она неисправна.

не заводится

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности.

Собрался утром на работу, сел, завожу и. не заводится((( В среду ездил, все было нормально. В пятницу заводилась, но не ездил. Вчера стояла на стоянке. Сегодня просто не завелась. Стартер крутится, электрика работает. Сильных морозов не было. Думаю на аккумулятор или бензонасос.

После проверок, оказались свечи. Поменял, все норм.

Цена вопроса: 1 752 ₽
Пробег: 172 200 км

Детали даже самого качественного автомобиля со временем выходят из строя. Существует множество причин, по которым Тойота Королла не заводится. Из-за поломки одной детали страдает вся система. Машина перестает реагировать на команды. Распознать и устранить проблему может не каждый водитель. Подробные инструкции помогут быстро найти сбой и справиться с ним своими силами.

Тойота Королла не заводится

Toyota Corolla может не заводиться по разным причинам.

Какие неисправности автомобиля могут вызвать проблему

Королла глохнет из-за разных поломок, распространенность которых зависит от года выпуска, характера эксплуатации транспортного средства.

Простейшие

Для автомобилей 1994–1995 гг. характерны неисправности свечей и насоса. Неполадки свойственны и более новым машинам, однако такой транспорт более устойчив к ним. Автомобиль может останавливаться на ходу. Этому способствуют другие причины. В зимнее время, например, ухудшаются свойства масла или топлива.

Для устранения проблемы достаточно завести транспорт в отапливаемый гараж и оставить на пару часов. Промерзший смазочный или горючий материал нужно заменить.

Основные

Самыми распространенными считаются следующие поломки:

  1. Сбои в работе распределителя-прерывателя зажигания. Водители называют эту деталь «трамблером». Неисправность возникает в старых и новых версиях Короллы. Способствует этому повышение напряжения в бортовой сети. Распределитель объединяет ряд важных узлов, отвечающих за пуск двигателя. Особенно часто поломка касается датчиков. Тесно связана с «трамблером» и катушка зажигания.
  2. Отсутствие искры. Свечи некорректно функционируют при критическом падении напряжения в бортовой сети. Выявить и устранить проблему можно только в автосервисе. Мастер проверяет датчики и катушку, при необходимости монтирует новые запасные части.
  3. Износ привода стартера. В таком случае машина не заводится после поворота ключа. Водитель слышит щелчок, реле движется в сторону маховика вместе с приводом. После их стыковки стартер крутится и издает звуки, однако двигатель не срабатывает. Изношенный привод требует замены.
  4. Неисправность вилки бендикса. Если в предыдущем случае маховик сцеплялся с приводом, при рассматриваемой поломке такого не происходит. Для устранения проблемы меняют весь комплекс вместе с вилкой. Можно напрямую подсоединить аккумулятор к стартеру и завести машину. Однако ездить так нельзя. Способ используется только для обнаружения другой неисправности, связанной с втягивающим реле. Деталь придется заменять.

Основные

Основной причиной поломки является сбой в работе зажигания.

Редкие

Иногда водитель не может понять, почему машина не заводится или глохнет сразу после запуска, даже при тщательной проверке. В этом случае причиной становится износ венца маховика. Деталь снабжена зубьями, необходимыми для сцепления с другими элементами. Механизмы и способны вызывать указанную неисправность. Ремонт изношенных зубьев достаточно сложен, однако и его можно выполнить самостоятельно. Неопытному водителю осуществлять эту процедуру самостоятельно не стоит.

Премиальные версии Короллы снабжаются клавишами запуска мотора. Их неисправности также приводят к остановке двигателя.

В таком случае реле отключают от колодки кнопки, восстанавливают зажигание от замка.

Распространенные причины, по которым не заводится Toyota Corolla

Некоторые проблемы возникают намного чаще других. Водители должны уметь выявлять их самостоятельно.

Проблемы с маслом

Плохое качество смазочного материала – главная причина отказа двигателя. Оценить консистенцию масла можно самостоятельно. Нужно извлечь щуп и осмотреть его. Загустению масла способствует снижение температуры воздуха на улице. Зимой использовать летние смазочные материалы не рекомендуется. Это относится и к маслу низкого качества или с истекающим сроком хранения. Такие материалы негативно влияют на работоспособность силового агрегата. Предлагается 2 варианта решения проблемы:

  1. Прогрев масла. Для этого машину держат в теплом гараже не менее суток. Жидкость приобретает прежнюю консистенцию. Перед зимой нужно поменять масло на то, которое выдерживает низкие температуры.
  2. Разбавление смазочного материала бензином. Способ подойдет в том случае, если замена масла невозможна. После парковки автомобиля в картер вливают 100 мл бензина. Ночью масло не будет менять консистенцию. После запуска мотора топливо испаряется, не влияя на работоспособность основных узлов автомобиля. Процедуру зимой проводят каждый вечер.

Проблемы с маслом

Двигатель отказывает из-за плохого качества масла.

Слабый или севший аккумулятор

Если батарея используется более 3 лет, ее сразу заменяют. Делают это осенью, выбирая необслуживаемый аккумулятор. От разборного он отличается лучшими характеристиками. Если батарея установлена недавно, причина кроется в ослаблении клемм или промерзании кислотного состава. Токовыводы зачищают, после чего заряжают батарею в течение 6–8 часов. Если проблема после этого сохраняется, АКБ восстановлению не подлежит, ее нужно утилизировать.

Плохая работа стартера

Если батарея исправна, поломку ищут дальше. Неисправность стартера обнаружить несложно. Провода, подсоединяемые к аккумулятору, в этом случае сильно нагреваются. Проблема возникает из-за замыкания стартера. Для устранения неисправности обращаются на СТО. Мастер выполнит диагностику и ремонт. При невозможности восстановления стартер меняют, что обходится недешево.

Самостоятельно выполнить все этапы работ может только разбирающийся в работе механизма человек.

Неисправность системы зажигания

Если вал вращается нормально, во время его работы появляются хлопки, а двигатель не запускается, неисправны свечи. Эти детали очищают, после чего пытаются повторно завести мотор. Этот вариант подойдет для автомобиля с замененными недавно свечами. Исчерпавшие свой ресурс детали нужно заменить. Предварительно необходимо отрегулировать электроды, этот этап пропускать нельзя. Если ремонт свечей результата не дает, машину отвозят на сервис. Сложность системы зажигания мешает выполнению работ своими руками.

Подсос воздуха в районе ДМРВ

Для сгорания бензина требуется воздух. В целях экономии топлива между мотором и воздушным фильтром устанавливается еще одна деталь – ДМРВ (датчик расхода воздуха). От его работоспособности зависит объем впрыскиваемого форсунками бензина. Если ДМРВ неисправен, мотор сразу заводится, но быстро глохнет. Нужно проверить места подключения датчика.

Подсос воздуха

От работы ДМРВ зависит объем впрыскиваемого бензина.

Когда контроллер обнаруживает повышенное или сниженное потребление воздуха, форсунки впрыскивают больше или меньше топлива. В первом случае свечи заливаются и не выдают искру, во втором – двигатель не может нормально функционировать.

Неудовлетворительное качество топлива

Некачественный бензин вредит любому автомобилю. Особенно опасно заливать такое топливо зимой. Заправляться в холодное время года нужно в проверенных местах. Недобросовестные поставщики разбавляют топливо водой или бензином худшего качества. Посторонние жидкости при низких температурах конденсируются и создают пробки. Решение проблемы одно: прогрев автомобиля в гараже снаружи и изнутри. Если машина все равно не запускается, доливают более качественное топливо. Бензин с низким октановым числом испаряется в недостаточных для появления искры количествах.

Проблемы с электропитанием

К таким неисправностям относятся:

  1. Повреждение кабелей. Нужно поднять крышку капота, осмотреть провода на наличие пробоев. Можно пошевелить клеммы, чтобы понять, насколько плотно они прилегают. При наличии нагара его удаляют.
  2. Окисление токовыводов аккумулятора. Слой удаляют наждачной бумагой.
  3. Протекание свечей. Нужно проверить каждую деталь.

Проблемы с системой автоматики

Современные версии Короллы снабжены множеством электронных элементов. Каждый узел работает под контролем бортового компьютера. На мониторе отображаются данные о состоянии каждой детали. Поломка приводит к включению соответствующего индикатора. При критических неисправностях компьютер отправляет команду на остановку мотора. Запуск автомобиля становится невозможным. Решить проблему поможет мастер СТО.

Варианты решения возникших проблем

Когда сбои в работе двигателя и системы зажигания возникают слишком часто, нужно обратить внимание на качество обслуживания машины. Важно выбирать соответствующие марке и модели горюче-смазочные материалы, запасные части. Пытаться решить сложные проблемы неопытному водителю не стоит. Так можно усугубить ситуацию и вывести из строя важные элементы системы. Причин проблемы много, выявить некоторые из них без посещения СТО невозможно.

Поделиться ссылкой:

Здравствуйте!

Машина 2008,пробег 159000 км примерно раз в неделю не заводится двигатель. Бодро крутит стартер, но не схватывает. Так после 5 или чуть более попыток вдруг прекрасно срабатывает и заводится.

Думаю проблема в каком то датчике? Официалы на 152000 км пробега меняли бесплатно топливозаборник по специальной кампании, якобы из-за возможного попадания паров бензина в салон. Но мне кажется это датчик какой то, вот какой и где копать в поисках обнаружения проблемы я не знаю, прошу подсказать!

Спасибо! Да, кстати, я поменял коробку робот на акпп, при роботе была такая же почти проблема, не заводилась, схватывает но трясется на самых минимальных оборотах и глохнет. Проблема думаю не в коробке.

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Не заводится Тойота Королла: причины и решение проблемы
Дата: 01.04.2015

Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов

Corolla Toyota

От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Если один из проводов выглядит сомнительно, придется прозвонить его при помощи тестера или контрольки. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Toyota Corolla клуб Россия > Новая Corolla — Технический форум > Эксплуатация > Двигатель и…

Более благоприятный — искра есть. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. В этом случае ваша машина просто не заведется — помочь смогут на СТО.

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Осмотрите так называемый «бегунок». К примеру, на и кузовах — года и старше частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей.

Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше. Если заливал с канистры ,то залить грязь и воду в бак вероятность большая.

Изношен ремень ГРМ

Редкая причина, но её тоже не стоит упускать из виду. Менять его нужно строго по инструкции — через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Регулярно следить за целостностью. Если изношены зубья или на детали много трещин, распредвал просто не сможет вращаться. Поэтому двигатель машины и не заводится даже с новым аккумулятором.

Бывает и такое, что из-за ослабления ремня смещаются метки. Результат — давление образуется в одной рабочей камере, но электроискра воспламеняет топливную смесь в другом цилиндре. Тут надо обязательно выставить мотор в положение такта, после чего внимательно проконтролировать состояние меток. Если они нарушены, ремень надо скинуть, и правильно выставить звёздочку распредвала. Совпадать обязана и риска маховика, которая предусмотрена на многих газораспределительных механизмах.

Изношенный ремень ГРМ нужно срочно менять

Вообще, не рекомендуется повторно пытаться завести мотор при новом аккумуляторе, нормально работающем зажигании, исправной электрике и безупречной топливной подаче. С учётом возможной неисправности приводного ремня, это может вызвать деформацию цилиндров и других внутренних элементов ДВС. Лучше сразу проверить ремень, чтобы не сделать хуже.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Как сделать вскрытие машины без ключа самому

Вскрыть без ключа транспортное средство можно через багажник. Это самый простой способ, который не доставит в будущем хлопот. Процедура такова:

  • Слегка отогнуть багажник.
  • Зацепить защелку и открыть.
  • Снять обшивку, заднюю панель и сиденье.
  • Аккуратно поддеть фиксаторы задних подголовников, снять их и положить кресла вперед.

Теперь владелец авто сможет пробраться внутрь машины, чтобы открыть двери и забрать свои ключи, которые он оставил там.

Если не подходит этот способ, то есть некоторые другие. О них рассказано в следующих блоках.

Посредством доставки на СТО эвакуатором

Автовладельцу нужно будет вызвать подъемник и доставить на нем Toyota в сервис-центр. Эта процедура делается в том случае, если полностью разрядилась аккумуляторная батарея и электроника не срабатывает. Соответственно автовладелец не сможет вскрыть машину без ключа.

  • Машину закрепят на специальном стенде.
  • Снимут нижнюю защиту.
  • Откроют капот с помощью специальных инструментов.
  • Зарядят АКБ.

Автовладелец снова сможет пользоваться машиной. Только теперь ему необходимо будет заменить полностью аккумуляторную батарею. Так как, если один раз АКБ села, то вполне возможно, что она неисправна.

не заводится

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время.

Corolla Toyota

От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Если один из проводов выглядит сомнительно, придется прозвонить его при помощи тестера или контрольки. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов

Toyota Corolla клуб Россия > Новая Corolla — Технический форум > Эксплуатация > Двигатель и…

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов

Более благоприятный — искра есть. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. В этом случае ваша машина просто не заведется — помочь смогут на СТО.

Почему не заводится Тойота Королла? (решено) — 8 ответов

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Осмотрите так называемый «бегунок». К примеру, на и кузовах — года и старше частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей.

Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше. Если заливал с канистры ,то залить грязь и воду в бак вероятность большая.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Не завелась Toyota Corolla? Время заглянуть под кат

Toyota Corolla – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Corolla не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Toyota известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Corolla 120 крутит но не заводится

Toyota Corolla E150 (2010). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Праворукая королла. Не заводится

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Toyota Corolla E12

Осмотрите место вокруг автомобиля перед тем, как сесть в него.

Отрегулируйте положение сиденья, угол спинки сиденья, высоту сиденья, высоту подголовника и угол рулевого колеса.

Отрегулируйте внешние и внутренние зеркала заднего вида.

Как запустить двигатель — (а)

Надежно задействуйте стояночный тормоз.

Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.

Коробка передач с ручным переключением:

Нажмите педаль сцепления до пола и переключите коробку передач в нейтральное положение. Удерживайте педаль сцепления нажатой до пола до тех пор, пока двигатель не запустится.

Установите рычаг селектора в положение «Р». Если Вам потребуется повторно запустить двигатель во время движения автомобиля, установите рычаг селектора в положение «N». Предохранительное устройство стартера будет препятствовать работе стартера, если рычаг селектора установлен в какое-либо положение для вождения.

Только автоматическая коробка передач: Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом состоянии до начала движения.

READ Ниссан Альмера Не Заводится Стартер Не Крутит

Перед запуском двигателя обязательно выполните инструкции, указанные в пункте «(а) Перед запуском двигателя».

Многоканальная система впрыскивания топлива/последовательная многоканальная система впрыскивания топлива Вашего двигателя автоматически контролирует необходимое соотношение воздушно-топливной смеси при запуске двигателя. Вы можете завести холодный или горячий двигатель следующим образом:

Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение «START». Отпустите его, когда двигатель запустится.

Следует прогревать двигатель во время движения, а не на холостом ходу. Для прогрева двигателя водите автомобиль на ровных оборотах двигателя до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет в пределах нормального диапазона.

Если двигатель заглохнет, просто перезапустите его, используя корректную процедуру нормального запуска.

Если двигатель не запускается, см. «Если Ваш автомобиль не заводится».

? Не запускайте двигатель в течение более 30 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и системы электропроводки.

? Не давайте полный газ при холодном двигателе.

? Если двигатель трудно запустить, или если он часто глохнет, немедленно проверьте двигатель.

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

  1. Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
  2. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину — если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
  3. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
  4. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
  5. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
  6. Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
  7. Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор — в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
  8. После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.

Возникновение посторонних звуков при работе двигателя

Многие автовладельцы жалуются на водяную помпу. В штатном исполнении она имеет конструктивные недоработки. Из-за этого насос может начать гудеть, когда пробег автомобиля едва достигнет 15-20 тыс. км. В большинстве случаев помпу меняют по гарантии.

Более серьезные посторонние звуки возникают, когда стучат пальцы. Данная неприятность может возникнуть при пробеге в 60 тыс. км, однако обычно не проявляется до 150-180 тыс. км. Проблему со стуком пальцев требуется решать разборкой мотора и их заменой вместе с поршнями.

Известные своим высочайшим качеством автомобили Corolla японской редко подводят своих владельцев – этому способствуют совершенство конструкции и безупречная работа всех систем обеспечения движения. Toyota Corolla – модель, пользующаяся чрезвычайной популярностью у потребителей. За почти 50 лет выпуска сменилось 12 поколений автомобилей этой марки.

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Появление вибрации

Вибрация в Королла 150 может иметь различные источники возникновения. Наиболее частые из них рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Описание вибраций, которые могут обнаружить автовладельцы Corolla 150

Источник возникновения вибраций Примечание
Износившиеся подушки двигателя Потеря упругих свойств подушками силовой установки наблюдается, когда пробег превышает 150 тыс. км. Вибрация меняет свою частоту и амплитуду в зависимости от оборотов мотора. Ее сила часто зависит от того, разгоняется авто или тормозит.
Деформация тормозных дисков Нарушение формы передних тормозных дисков приводит к отчетливой вибрации в рулевой рейке во время торможения. При спортивном стиле вождения автовладельцы Королла 150 рекомендуют использовать вентилируемые или керамические диски. Штатной тормозной системой многим водителям недостаточно для динамичной езды. Тормоза слишком мягкие, а диски часто перегреваются, что и приводит к их деформации.
Подвеска Подвеска Corolla 150 славиться своей неубиваемостью и неприхотливостью. Поэтому многие водители халатно относятся к ее состоянию. Это приводит к возникновению вибраций, обычно меняющих интенсивность и амплитуду в зависимости от скорости движения автомобиля.

Пути решения возникших проблем

Итак, причина отказа мотора запускаться обнаружена, теперь следует отыскать пути ее устранения. Аккумулятор. Он, скорее всего, разрядился из-за оставленной на ночь музыки или включенных фар либо просто от мороза. Самый простой способ – «прикуриться» от соседа, но этого хватит лишь для одной поездки. При следующей попытке запуска потребуется еще один сосед с живой батареей. Другой способ – использовать модные нынче бустеры. Это тоже достаточно ненадежное решение, поэтому лучше заменить аккумулятор на новый, заряженный, или подзарядить разрядившийся. Это не всегда дешево, но зато эффективно, если речь идет о покупке новой батареи, кроме того, старую можно подзарядить и использовать в будущем как запасную.

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклиNiva механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

С катушками проблемы решаются гораздо сложнее: нужно прозвонить все провода, проверять контакты на всех соединениях и тестировать сами катушки. Это дело тоже лучше всего доверить профессионалам, так как повредить что-то в процессе ремонта было бы очень неприятно. Топливная система – спорный вариант. Одни неисправности легко лечатся вручную «не отходя от кассы», другие же способны исправить только в сервисе. Например, бензонасос легко сможет поменять любой водитель, а вот магистраль или форсунки требуют отдельного внимания, поэтому проблемы с ними лучше решать на СТО. Бензонасос тоже стоит показать опытному мастеру: возможно, его удастся починить и использовать в дальнейшем как запасной.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

Тойота Королла не запускается.

Повышенный расход масла

В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

Проблема в стартере

А вот если нет щелчков и других признаков работы стартера, тут может наблюдаться проблема с втягивающим реле, якорем или щётками устройства. Проверить можно тестером:

  • подключить прибор к управляющему кабелю;
  • активировать зажигание;
  • замерить напряжение.

Наличие тока и одновременное нагревание проводки, вкупе с тем, что стартер не крутит, и машина не заводится — подтвердят догадку про неисправность агрегата.

Бывает, конечно, что ломается замок, но при проблемах с ним на табло не будут загораться индикаторы при повороте ключа. Можно исключить неисправность зажигания и по-другому — перевести ключ в положение «вкл», после чего включить оптику. Вспыхнули фары — замок в порядке, нет — проверить коммутатор переключателя.

Окончательно диагностировать стартер удастся после его снятия. На некоторых автомобилях он расположен крайне неудобно, доступ к нему закрыт. Приходится демонтировать важные узлы и детали. Это занимает лишнее время и силы. В первую очередь, когда обеспечен доступ к устройству, надо смотреть прочность соединения его клемм. После снятия, надо проверить агрегат прямо на аккумуляторе.

Проверка стартера на аккумуляторе

Что делать, если после замены АКБ машина не заводится

Не знаете, из-за чего после замены аккумулятора не заводится машина? Возможно, что есть проблемы в зажигании, топливной системе, компрессии. Часто такой признак свидетельствует о поломках стартера или втягивающего реле, обрыве ремня ГРМ или износе цилиндро-поршневой группы. Самостоятельно установить причину можно, но это удаётся не всегда. Если вы оказались в дороге, то проведите последовательную диагностику. Не смогли определить неисправность — не страшно, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Sources:

https://gimn1solkam.ru/korolla-ne-zavoditsja-diagnostika-i-ustranenie/ https://jencar.ru/toyota/corolla/ne-zavoditsya-ne-edet.html https://club-mashin.ru/toycor/correpair/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-tojota-korolla.html https://ddcar.ru/blog/poleznoe/posle-zameny-akb-mashina-ne-zavoditsya

Возможные проблемы

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклиNiva механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Corolla тоже. При заклиNiva механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Corollaне запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

READ Лада Веста Стартер Крутит Но Не Заводится

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Corolla бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Что делать, если не заводится Toyota Corolla

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

READ Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота камри ошибка в1421 тойота
  • Тойота код ошибки с1733
  • Тойота код ошибки с1407
  • Тойота камри ошибка б1421
  • Тойота код ошибки с1238