Выберите параметры «Motor Terminal Volt (U)», «Motor Terminal Volt (V)» и «Motor Terminal Volt (W)» из списка Data List и считайте значения, отображаемые на экране портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Motor Terminal Volt (U) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Motor Terminal Volt (V) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Motor Terminal Volt (W) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1523 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Перейти к содержанию
Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления
На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 25.08.2011
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.
Код SAE / Код |
Система |
Возможное место неисправности |
С1511/11 |
Датчик момента (1) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1512/12 |
Датчик момента (2) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1513/13 |
Датчик момента (3) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1514/14 |
Датчик момента – неисправность в цепи питания |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1515/15 |
Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1516/16 |
Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1521/21 |
Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1523/23 |
Электродвигатель – неисправность (отклонения по току) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1524/24 |
Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1531/31 |
Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1532/32 |
Блок управления ЭУР – неисправность |
– Блок управления ЭУР |
С1533/33 |
Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1541/41 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1542/42 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1544/44 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1545/45 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1551/51 |
Источник питания – неисправность цепи |
– Источник питания – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1552/52 |
Напряжение питания блока управления ЭУР |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1554/54 |
Реле источника питания – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS -Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1555/55 |
Реле электродвигателя – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы -Блок управления ЭУР |