Тойота королла ошибка с1554

Собрался ехать в отпуск — приехал на техосмотр — завожу а руль как на камезе. Висит ошибка проверь усилитель руля.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

ошибка
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

залез посмотреть код ошибки

Рекомендации производителя toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000027bz001x.html
Замена ЭБУ рулевого управления с усилителем

Помог пост www.drive2.ru/l/8923183/?…age=0#a595523261345831189

По снятию панели инструкция

Блок находится за приборной панелью.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Запчасти на фото: 9001593, EPS120, 8965012370. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

номер блока

Блок не герметичный. Разбирается легко.
Выпаял реле

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Выпаял реле.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Выпаял реле.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Номер реле CB1A-T-P-12V

Номер реле CB1A-T-P-12V
Реле — Конфиг: Uкатушки: 12 В; AC-DC: DC; Iкомм: 40 А; Применение: Автомобильное.
Есть в продаже.
Полный аналог — Оно же VF4-11F13 или 2-1393305-1
Под печатный монтаж.
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=695913572

На www.avito.ru/rossiya/zapc…_aksessuary?q=89650-12370 блоки продают 1,5-3тыс. руб.
Ждать нету времени. Купил в авто магазине 80А реле. Ножки отформатировал бокорезами под печатный монтаж.

Судя по схемотехники и данных тичстрима — движок в электро усилителе 3 фазный асинхронный. На плате стоит преобразователь на 24v.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С1515 Подстройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена

С1525 Инициализация датчика угла поворота не выполнена

С1554 Реле электропитания (неисправно)

Проблема возникла сама собой при двежении, до этого по славам клиента ничего не делалось. Пробовал сделать подстройку дат.крутящего момента ScanDok. Пишет сбой. Полез смотреть проводку. Если кто сталкивался отпишите.

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)

Снимите реле электроусилителя рулевого управления.

A012IEYC06

*a Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
*b Реле электроусилителя рулевого управления

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
5 — масса Всегда 9 — 16 В
1 — масса Всегда 9 — 16 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
5 — 3 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
5 — 3 Напряжение подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
1 — 3 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
2 — 5 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более
1 — 2 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 100 — 300 Ом

A012GC1C07

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ — БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)

Отсоедините разъемы E30 и A53 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E30-4 (RLY) — 2 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) Всегда Менее 1 Ом
E30-4 (RLY) или 2 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) — масса Всегда 10 кОм или более
A53-2 (PIG) — 3 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) Всегда Менее 1 Ом
A53-2 (PIG) или 3 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля; Неисправный ЭБУ системы противоскольжения; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Рекомендации по устранению неполадок:

ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ECU обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1542

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1542. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

При возникновении неисправности в цепи источника питания PIG и реле питания включается защитная функция, прекращая работу усилителя.

Жгут или разъем

Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Жгут или разъем

Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

B006YS5E03

*1 от аккумуляторной батареи
*2 ЭБУ рулевого управления с усилителем
*3 Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ — МАССА)

Отсоедините разъем C71 реечного рулевого механизма с усилителем в сборе.

B0070QJC02

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к реечному рулевому механизму с усилителем в сборе)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C71-8 (PIG) — масса Зажигание включено 9 — 16 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C71-7 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь

Читайте также:

      

  • Ошибка 1751 уаз патриот
  •   

  • U1111 00 009 ошибка audi
  •   

  • Тормозная система рено лагуна 1 схема
  •   

  • Схема системы охлаждения шкода фелиция
  •   

  • Как проверить якорь стартера мультиметром

Как сбросить C1554?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C1554 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2013-2018) E180:

На русском языке:

Неисправность реле источника питания рулевого управления

На английском языке:

Power Steering Power Supply Relay Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1554 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e18):

Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота королла ошибка с1525
  • Тойота ошибка 42 как исправить
  • Тойота королла ошибка p2716
  • Тойота королла ошибка с1523
  • Тойота ошибка 351