Тойота ленд крузер 200 ошибка b1446

B1441 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира) Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира).

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Радиатор системы кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(30 с или более)*

B1446 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя) Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя).

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(30 с или более)*

  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Al-Is
  

510


  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Andrey431
  

220


  • Откуда: Омск

  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

Andrey431

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

водительНЛО
  

55


  • Откуда: Мособласть

  • Машина: LC200 4.5D рест

водительНЛО

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Alexrepin77
  

755


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Alexrepin77
  

755


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

Виктор Савочкин
  

3


  • Откуда: Украина

  • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»

Виктор Савочкин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327

  1. Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

    Диагностический разъем Land Cruiser 200

  2. Устанавливается Bluetooth-соединение со смартфоном, на котором загружается скачанная программа для проверки. В соответствующем меню выбирается модель внедорожника, год выпуска, вариант сканирования.
  3. Зажигание включается и запускается диагностика бортового компьютера.
  4. Установленная на смартфон программа покажет зафиксированные ошибки (коды), т.е. произойдет считывание неисправностей. Коды нужно выписать на отдельный лист бумаги.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Коды ошибок Toyota: как происходит считывание?

Для того, чтобы электронный модуль управления Toyota имел возможность получать необходимые данные от систем, контролируемых им, все они оснащаются датчиками. При выявлении отклонений от нормы, установленной производителем в показаниях датчиков, запускается аварийный режим, сопровождающийся соответствующей индикацией на приборной панели. В случае, если нормальные параметры функционирования датчика восстанавливаются (после ремонта, замены или самостоятельно), возвращается и стандартный режим работы и двигатель или АКПП. В то же время данные о том, что были выявлены неисправности фиксируются в базе данных в виде кодов Toyota и остаются там.

Неисправности Toyota могут проявляться по-разному: бывает так, что двигатель глохнет, привлекая внимание водителя, который обращается за авторемонтной помощью, а бывает и так, что мотор на первый взгляд работает хорошо и его сбои не видны, хотя на приборной панели и горит соответствующая индикация. Последнее нередко является причиной возникновения серьёзных поломок, устранение последствий которых требует существенных капиталовложений. В этом плане система кодов ошибок OBD2 Toyota очень удобна. Она фиксирует даже случайные сбои в работе агрегатов и выдаёт информацию о них во время диагностики. Благодаря этому, владелец имеет возможность предпринять меры, исключающие серьёзные неисправности или поломки автомобиля в дороге.

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

TOYOTA LAND CRUISER 200 — Ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D

Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.

Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:

1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.

2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:

а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,

б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),

в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.

3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.

В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.

4) А теперь одна из самых частых причин появления ошибок P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D. Неисправность блоков управления турбинами 89878-60050.

Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.

Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.

В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.

В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.

После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.

В последствии, после восстановления блоков управления турбокомпрессорами 89878-60050, рекомендуем перенести их подальше от грязи в подкапотное пространство. Что в свою очередь практически гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с данной проблемой на вашем автомобиле.

Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200

Разъёмы для считывания ошибок OBD2 Toyota

Диагностические разъёмы Их особенности
«DLC-1» Разъём для считывания ошибок Toyota спрятан в пластиковый корпус с надписью «Diagnostic», расположенный слева по ходу машины. Вывод самодиагностики производится через индикатор «Check Engine» на приборной панели. Если авто оборудовано дизельным двигателем, то в процессе самодиагностики используется индикатор контроля накала свечей.

Самодиагностика АКПП может выводиться через индикацию «O/D», «Power» «A/T Check», систем активной или пассивной безопасности — через индикацию «ABS», «SRS».

«DLC-2» Данный разъём для считывания кодов неисправностей Toyota находится под нижней частью приборной панели со стороны водителя. Его конфигурация несколько иная, позволяющая подключать диагностическое оборудование, но и вывод «DLC-1» она тоже предусматривает. Данный разъём даёт возможность проводить диагностику машины на ходу.

В случае с авто японского бренда, используют два типа кодов неисправностей Toyota:

Тип кода Toyota Кол-во знаков Ширина импульса (сек.) Пауза между импульсами(сек.) Пауза между кодами(сек.)
09 Двухзначный 0,5 0,5 2,5
10 Однозначный 0,5 0,5 2,5

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код Р1248 LandCruiser 200

Халява. И. P1229.

Начну с того что ожидал чего-то подобного от своего Саксида за пахабное отношение к нему. Сейчас холодно и машина почти постоянно молотит на холостых. Потому как не вижу смысла глушить двигатель ради 2-х часовой стоянки в -40, потом прогреть салон ещё пару часов уйдёт. Так и живём, почти не глушимся. Понятное дело, расход увеличивается, на заправку заезжать нужно чаще, а тут подворачивается халява, плеснуть литров 30 в бак из чистой прозрачной пластиковой канистры. Сомнения длились не долго, торнадо в воронке весело закручивал прозрачную жидкость в горловину топливного бака, а червячок сомнения был жестоко раздавлен оптимистичными палочками указателя уровня топлива упёршимися в спидометр.

Отвёз жену на работу, погулял с собакой и поехал сам на работу, объяснять очередному клиенту что заправляться нужно ТОЛЬКО на хорошей заправке, ибо в вашей машине Common Rail, а он дюже чувствительный к топливу… Весело сделал кружок за городом, дал двигателю коксу до отсечки, чтобы масло прогрелось и заработали присадки. Приехал, заглушил, весь рабочий день молотить я машину не заставляю, завожу часа за 2 до отчаливания домой. Поработал, завёл машину с пульта сигналки, она прогрелась, пора ехать за женой. Сажусь, выезжаю на дорогу, тапку в пол, и…. Двигатель глохнет…. Бля… Холодок полез под неплотные уплотнители дверей, Бинар продолжал оптимистично щёлкать насосом, а сканер показывал мне ошибку P1229… Ошибка регулирования топлива, регулятор на рампе достиг своего предела и не смог его преодолеть просто физически, либо заклинил и не смог регулировать, но, по любому мозги ругались на него, мол этот узел и есть наше слабое звено. Времени нет, возвращаюсь, ставлю новый регулятор, завожу, мчусь к жене и опять глохну… ЭБУ конечно умная вещь, но доверять её выводам стоит не всегда, доказано практикой. Менять всё на что укажет ЭБУ, это край как накладно по деньгам и к тому весьма неразумно. Жена едет домой на такси, а Саксид едет к потолку на подъёмнике, потому как топливный фильтр уже снят, лючок топливного бака откручен и всё становится на свои места — ХАЛЯВА она только кажется халявой. 50 литров соляры теперь будут радовать возможностью помыть агрегаты чужих автомобилей, а мне нужно будет опять заправить 50 литров по 48,50 руб и купить новый топливный фильтр за 2000. Вот и сэкономил…

Что же произошло? В регулировании топлива действительно произошла ошибка. P1229 имеет несколько причин, хотя конкретный виновник — регулятор на рампе, но он лишь последнее звено, заваливающее всю систему. Причины могут быть разные:

1. Льющая в обратку форсунка или форсунки.

2. Забитый или подклинивший дозатор на ТНВД.

3. Сам регулятор изношен или заклинил.

4. Завоздушивание топливопровода.

5. Пустой топливный бак или забит топливозаборник/топливный фильтр.

В моём случае причиной послужила халява….

Это выкрученный из топливного фильтра датчик воды в топливе, видно желеобразную массу коричневого цвета забившую весь фильтр.

А это — топливозаборник в баке, сетка тоже забита этой массой, проход топлива стремится к нулю…

Что делать? Делать нужно то что сделано было мной, про халяву нужно забыть. Бак был пропарен, фильтр заменёт, топливопровод до фильтра продут сжатым воздухом. Регулятор давления вернул свой на место. Машинка летает после морозной ночи на соляре по 48,50.

Не ведитесь на халяву, друзья, оно дороже потом выходит…

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка кондицинера  (Прочитано 25470 раз)


На тупые вопросы тупые советы.

Ошибку кто сосканировал? В сервисе у дяди васи?

А теперь умный расклад:
Походу ты не был нифига у од! Либо данная ошибка не сканировалась при обращении к ОД. Данная ошибка — это разрыв в цепи датчика блокировки компрессора. Од тебе не мог посоветовать замену компрессора при такой ошибке! Где то проводок отходит периодически. Проводок отошел — кондей глючит — ошибка сканируется, проводок не отошел — все работает ошибок нет.
Найти описание этой ошибки в инете занимает 1 минуту!!!!!
Зайдя в тех док можно получить схему цепи и последовательно найти обрыв цепи!

Тут дох… таких «умных», которые не хотят потратить своего времени и ума на решение копеечной проблемы. А еще позволяют себе называть чьи то советы тупыми.
Удачи тебе на дороге…


Записан


Представим себе ситуацию. Приходит человек к од и ему говорят нужно менять дорогостоящий компрессор. При этом озвучивают номер ошибки!
По номеру ошибки замена компрессора не требуется. Абсурдная ситуация: од подставляет себя под судебные разбирательства.

Фото с техдока лексуса, найдено в инте по запросу «ошибка b1422» за 10 секунд


Записан


Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас.  Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас.  Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.

Ну тогда совет один: уточить у электрика в од все ли части цепи проверены.
Либо проверить их в другом месте.
Компрессор тоже является частью цепи.
Если дело в нем, то либо искать мастера который его починит, либо менять у од!


Записан


Од действует строго по тех доку. Я сам не раз в этот дехдок заходил. Там четкие инструкции по работе с каждой проблеммой!
Вот например, разъемы парк ассиста не ремонтопригодные! И по техдоку в случае необходимости ремонта этих разъемов необходимо менять целиком косу под торпедой.
Но цена у нее начинается от 40 тр.
Вот тут уже хочешь не хочешь к дяде васе!

Зы: есть еще один вариант. Познакомится с электриком в од лично! Я уже со своим знаком!

Кстати если уж так все будет плохо — есть пара крузеров рестайлинговых в разбор. Один в тюмени, один в ростове. Дам координаты — купишь у них по дешевке компрессор.


Записан


Дело в том, что компрессор то работает то нет,  обзвонил кучу контор которые занимаются ремонтом. Ответ один, компрессор если  здох( заклинил), то больше не запустится. Буду искать нормального электрика.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.

Нашел, он мне сразу и сказал, что у меня проблема с электрикой. Сегодня опять приказал долго жить, хочу завтра сам протестить на наличие ошибки, по методу Gorina.   Я еще завтра записан к ОД на замену масла в мостах и раздатке, и опять пообщаюсь с электриком.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли?

Что значит проверяли, на наличие загрязнения и пропускной способности потока воздуха через фильтр?


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


_toyota-tech.eu

  Информация по автомобилям поставляемым в россию — на русском языке.

Заходим, регистрируемся. Оплачиваем банковской картой подписку (на час 3 евро).
Далее идем в раздел ремонта. Внутреннее оборудование. Находим кондей. Там находим нужную ошибку. И читаем этапы процесса решения проблемы.
Там все будет описано вплоть до цветов проводов и сопротивлений.

С полученными знаниями тестируем электрика в од. Дабы удостоверится, все ли он проверил. Либо едем в другое место к другому электрику и показываем ему процесс работы над ошибкой.

Далее будет получен результат — либо это проводка и проблема решится сама собой в процессе проверки либо думать что делать с компрессором.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ленд крузер 100 ошибка с1734
  • Тойота ошибка b2797
  • Тойота корона премио коды ошибок самодиагностики
  • Тойота ошибка b1400
  • Тойота корона 190 коды ошибок