Тойота опа ошибка p0172

16 572

Определение кода ошибки P0172 Toyota

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Toyota слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Toyota и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Toyota  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Toyota Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Toyota

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Toyota загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Toyota
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Выскочила первая неисправность за десятилетие эксплуатации.

На табло индикации загорелся чек + индикатор.
Субъективные симптомы — неохотный разгон + на литр повышенный расход. Иногда, в течение суток, чек пропадал и вновь обозначался.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Визуализация проблемы на табло

На диагностику ехать не пришлось поскольку к TPro подстыкован сканер OBD2.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Код ошибки P0172

Данные стокового сканера от teyes — весьма ущербны, но для начала диагностики подспорье.
Ошибка P0172 Toyota – слишком богатая смесь.
Выкрутил свечи, осмотрел систему впуска и катушки и изучил наставление по эксплуатации.

Указано следущее:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Возможные проблемы

Ссылка на коды неисправностей для модели.

Причины ошибки P0172 в целом к сегменту TOYOTA :

☞ Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
☞ Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
☞ «Переливающая» топливная форсунка
☞ Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
☞ Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
☞ Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
☞ Изношенные свечи зажигания автомобиля Toyota.

Запчасти на фото: 2220431020, 1974005150. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Артикул.

Mission complete.
В моем случае устранению ошибки помогла замена MAF сенсора. Напомню, что промывать его нужно спецсредствами, а не карбоклинером (в крайнем случае спиртом). При промывке — моя неисправность ушла, но… он был не особо и грязный. Предположу — всему есть износ.
Заменил «потрепанного жизнью» на новый оригинал.

При проверке состояния ДВС увидел слегка подкопченые свечи 3-го и 4-го цилиндров.
Закралась мысль об изношенности топливной системы авто в целом и необходимости её обновления — решил поменять все разом «на всякий случай», не могли форсунки и кислородные датчики не пострадать от наших заправок за столь длительный срок, да и резиновые уплотнители не живут более 10 лет.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

⚠ Подвернулся японский донор с пробегом 22000 км, позаимствовал с него кислородные датчики и топливные форсунки вместе с рампой. Также взял ремень, подушку ДВС и прочее, потому как б/у японские детали ходят дольше, чем новые японские детали, приобретенные в России.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Хабар

Уже при установке, как водится, обнаружил различные артикулы на форсунках:
Было: TOYOTA 23250-28080
Стало: TOYOTA 23209-0Н060.
Таки ньюанс.

Поведение авто несколько изменилось — реакция на педалирование увеличилась и ухудшилась разгонная динамика. (Update: как оказалось причиной этого был деффект свечей, убитых одновременно проведенной раскоксовкой. Их замена восстановила и расход и разгонную динамику Форсунки TOYOTA 23209-0Н060 подошли).

На некоторое время появился эффект долгого маслания стартером при запуске двигателя — пропало на вторые сутки.

Изучил вопрос, будучи терзаемым подозрением, что поставил неподходящие форсунки.

Конкретного ответа с первоисточника не нашлось, но предполагаются варианты замены продавцами.

Запчасти на фото: 2325028080, 2320928080, 232090H060, 232090H030, 232090H010. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

например тут
Запчасти на фото: 232090H060. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)
И тут.

Вроде бы отличаются только местом производства. Внешний осмотр не выявил различий.

Замена рампы — оказалось нехитрым мероприятием

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

4 болта и снять

При установке обнаружил микротрещины на резинках уплотнителей форсунок:
Заказал новые.
Уплотнителей форсунок обнаружил 2 вида : из черной и продвинутой — «рыжей» резины.
Рыжая — дороже, следует предположить — она получше. При осмотре на «рыжиках», в отличие от обычных черных — трещин не оказалось

Заказал их :

Артикул нижнего уплотнителя: TOYOTA 2329128020
Артикул верхнего уплотнителя: TOYOTA 9030107037
(как получу — в запись добавлю фото)

для заказа черных — дешевых:
☞ Артикул нижнего уплотнителя: TOYOTA 2329122020
☞ Артикул верхнего уплотнителя: TOYOTA 9030107024

Артикул для заказа фильтров для форсунок:
MD619962

⚠ Полезные ссылки с фото и описанием работы:

☞ Yaroslav071;
☞ Crossss ;
☞ промывка форсунок димексидом Denis МЕХАНИК

С кислородными датчиками оказалось тоже не все однозначно.
Верхний, получилось найти с таким же артикулом:
toyota 89467-33160

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Они

Как видно, топливо местного розлива оставляет свои неизгладимые отпечатки на датчике.
На фото — он уже отмыт. Можно только предположить — что внутри. Реставрировать не представляется возможным — обновление детали — обязательно, хотя ошибки не выдавал…

А вот со вторым датчиком получилось не так как задумывалось.

Изначально, в стоке, стоял датчик с артикулом:
☞ Toyota 89465-33440

А поставил от 2.4 с артикулом:
☞ TOYOTA 89465-33460
не разглядел разницу в один знак.

Покурил вопрос:

Запчасти на фото: 8946533440, 9012608039, 9017908153, 8946533460, 9043018008, 9165140625, 90126A0008. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

такое себе

Пока не выяснил их взаимозаменяемость.
А разобраться в этом придется, потому как можно попасть на ремонт из -за различных значений Ω: ссылка на жизнеописание проблемы Paladinm

Заодно, поскольку попался приличный донор, заменил и верхнюю подушку.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

состояние 10-летки

┈───ᗊ───┈───ᗊ───┈───ᗊ───┈

Пару слов о …

⚠ Интересное наблюдение — артикулы с японца 2.4 с двигателем 2AZFE одинакового года с европейской моделью — не бьют.
И вопреки заверениям продавца …
И есть ощущение, что например, катушки зажигания и не встанут на европейку.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

С донора

При попытке померить на ДВС, выявилось несоответствие по диаметру посадочного места и нижняя часть имеет рифление…всё возможно, конечно…

А Генератор, если я правильно понял, имеет иную распиновку!

Стоковый, родной TOYOTA 27060-28311
Донор 27060-28301.

Запчасти на фото: 2706028301. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

распиновка яп. донора

Не спорю, вероятно есть возможность поменять местами провода, но если не желаете лишних приключений — проверяйте при покупке — артикулы.

┈───ᗊ───┈───ᗊ───┈───ᗊ───┈

Toyota OPA 2000 гв. двигатель 1AZ-FSE (D-4) Ошибка Р0172 богатая смесь.

На холодную машина работает отлично. Как прогреется то выскакивает ошибка Р0172 богатая смесь. Причем не всегда. Двигатель контрактный, перебранный. ТНВД новый. Все параметры со сканера адекватны, за исключением долговременной и кратковременной коррекций. Кратковременная минус 20-24%, долговременная минус 30%. Впускной тракт чистый. В чем еще может быть проблема?

Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 63.9к. Опубликовано 14.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0172 Слишком богатая смесь Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

датчик кислорода

Датчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

диаграмма ошибки p0172

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

  • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
  • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
  • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель ДМРВ.

Rakurs

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Rakurs

Мастер

    • Рассказать

Привет всем! Приехала машина с такой вот проблемой: на холостых оборотах на прогретом двигателе загорается чек(может сразу, может через какоето время или при остановки на светофоре), заглушишь-заведешь гаснет потом опять загорается. По словам клиента это началось после того как в баке шланг с насоса слетел. Сканер показывает ошибку Р0172″System Too Rich(A/P Rich Malfuction,Bank1)» кто как лечил такие ошибки вчем может быть проблема? Были проверены по мануалу на разъёмах компа осцилографом все возможные сигналы датчиков все внорме кроме: нет сигналов с клапана ERG, электропневмоклапана SCV и электропневмоклапана EVAP (хотя по мануалу на прогретом двигателе на холостом ходу должны быть но их нет при любых манипуляциях) если активировать со сканера сигналы идут со всех датчиков. Проверил впускную систему клапан ERG, заслонки SCV все промыл почистил всё в порядке подсоса не где нету, давление насоса с бака в норме(ставил подменный свой), высокого давления тоже на холостых 12MPa, свечи ставил свои провереные, датчик кислорода пробывал менять на другой исправный эфекта ноль всеровно паработает и опять вылетает ошибка Р0172. Может проблема в системе улавливания паров топлива(EVAP), т.к. электропневмоклапан совсем не отрабатывает, а должен или я ошибаюсь? В целом по дате по сканеру все показатели внорме, только SHORT FUEL TRIM и LONG FUEL TRIM — -20,4% на холостом ходу. Что может быть причиной этой ошибки ещё?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

    • Рассказать

Расходомер,форсунки,давление топлива,датчик температуры,лямбда,дырявый глушитель. Как то так в переводе по этой ошибке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

коррекции обе в минусе, причем в предельном

я бы кат посмотрел

машинка не тупая случаем?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakurs

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Расходомер,форсунки,давление топлива,датчик температуры,лямбда,дырявый глушитель. Как то так в переводе по этой ошибке.

Как перевести эту ошибку я знаю, давление в норме, лябду ставил другую, ДТ исправный, показания датчика абсолютного давления по сканеру в норме, форсунки могут быть.

коррекции обе в минусе, причем в предельном

я бы кат посмотрел

машинка не тупая случаем?

Нет не тупит работает идеально, я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Если с бака ошибка началась так и начни проверку с него. Может обратку передавили или ещё чего, даваление на подаче проверь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Нет не тупит работает идеально, я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?

обычно так и происходит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v-china

Старик

    • Рассказать

реально богатит ?свечи черные? MAF чистые нити?,подогреватели на кислородниках проверял, в активном тесте смотрел кислородники? Rakurs (я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?) нет, на этом моторе не могут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakurs

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если с бака ошибка началась так и начни проверку с него. Может обратку передавили или ещё чего, даваление на подаче проверь.

В баке всё проверел и подачу и обратку и давление всё в норме.

реально богатит ?свечи черные? MAF чистые нити?,подогреватели на кислородниках проверял, в активном тесте смотрел кислородники? Rakurs (я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?) нет, на этом моторе не могут.

На оборотах уходит к оптимальному возле нуля, MAF нету, свечи 1-3 нормальные 2-4 черные, кислородник(на холостых от 0.75-0.85 на 2500 переключения нормальные и топливный баланс выравнивается) и в активном и подогреватели в норме поставил другой новый эфекта ноль. Почему на этом моторе не могут?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v-china

Старик

    • Рассказать

потому что, насколько я помню, на 1AZ-FSE катализатор и датчики, япошки, сразу на выпуске к головке примастили. А верхний B2S1(AFS sensor) как себя чувствует, не завис в 3.5 вольт,его смотрел в активном тесте,принудительное обеднение или обогащение смеси показания меняются?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v-china

Старик

    • Рассказать

2-4 черные?не путаешь? может 1-4 черные,потому как 1-ый банк, а 2-3 горшок -2-ой банк, тогда AFS-ник B1 S1 надо смотреть..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakurs

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

потому что, насколько я помню, на 1AZ-FSE катализатор и датчики, япошки, сразу на выпуске к головке примастили. А верхний B2S1(AFS sensor) как себя чувствует, не завис в 3.5 вольт,его смотрел в активном тесте,принудительное обеднение или обогащение смеси показания меняются?

Там датчик один сразу после ката на выпуске.

2-4 черные?не путаешь? может 1-4 черные,потому как 1-ый банк, а 2-3 горшок -2-ой банк, тогда AFS-ник B1 S1 надо смотреть..

Нет не путаю 2-4 меня тоже это удивило(смотрел несколько раз черными становятся только 2 и 4).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

Если судить по Авенсису, то на D4 свечи всегда «закопченые». Может они после трассы и светлеют, но видимо не надолго

Там датчик один сразу после ката на выпуске.

Наверное там просто форма коллектора «такая», датчик не AFR, а «кислородник»


Изменено 4 июня 2012 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v-china

Старик

    • Рассказать

Наверное там просто форма коллектора «такая», датчик не AFR, а «кислородник»

хотя да,не AFS,а кислородник.. обшибнулся.и что там на Nadia вообще только один датчик чоли?судил по авенсису там их 4 шт..

Если судить по Авенсису, то на D4 свечи всегда «закопченые». Может они после трассы и светлеют, но видимо не надолго

там ведь черные только 2-е свечи….уперлись в форсунки, не льют ли они? на авенсиах D-4 не помню чоб лили, на Наде черт знает, как версия подумай…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

v-china

Старик

    • Рассказать

Да еще, питание на самом подогревателе кислородника присутствует,смотрел?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

А может хозяин чего забыл сказать… форсы местами меняны, или не родные…

Там в дате по форсам «персонально» чего показывает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakurs

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да там «кислородник» всего один после ката.На счёт форсунок думал, но это на последок.

Да еще, питание на самом подогревателе кислородника присутствует,смотрел?

Смотрел присутствует.

А может хозяин чего забыл сказать… форсы местами меняны, или не родные…

Там в дате по форсам «персонально» чего показывает?

Нет к форсам ни кто не лазил. По дате время впрыска 0,4.

Я последние время больше склоняюсь к тому что все это от MAPа(врёт он кажется мне, хотя по дате всё Ок), что на это скажете?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

так создай ему подсосик маленький и посмотри что тебе коррекция ответит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

bachmann

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ты бы прежде чем вопросы задавать приехал бы ко мне или позвонил бы и не делал бы лишнюю работу. 8-905-982-9525. Эта машина у меня в ремонте была, а до этого была у Захара. Всё что ты выполнил мы уже делали. У этой машины в маслянной горловине газоанализатор показывает СН столько сколько в горловине топливного бака.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

а из-за не качественного бензина так не может?P0172 по мотор дате Кислородный датчик!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bachmann

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Р0172 — слишком богатая смесь. Кислородник работает как часы. Другой заведомо исправный коллега Rakurs подкидывал. С машиной проблема уже почти 3 месяца, так что дело не в бензине. Видел на днях хозяина. Ездил с выкрученной лампочкой. Потом решил лампочку вкрутить. Чек с ошибкой не загорался примерно неделю.


Изменено 23 июля 2012 пользователем bachmann

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mity76

Старик

    • Рассказать

Ты бы прежде чем вопросы задавать приехал бы ко мне или позвонил бы и не делал бы лишнюю работу. 8-905-982-9525. Эта машина у меня в ремонте была, а до этого была у Захара. Всё что ты выполнил мы уже делали. У этой машины в маслянной горловине газоанализатор показывает СН столько сколько в горловине топливного бака.

выходит что у него пары бензина в картерных газах, но вроде насколько знаю что 1AZ-FSE этой болячкой нестрадают как 3S-FSE

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bachmann

Мудрый Мастер

    • Рассказать

И я это знаю, но теоретически это быть может и газанализатор не обманешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

disco_cat

Мастер

  • 1 месяц спустя…

Роман Павленко

Новый

    • Рассказать

Привет. Я с калдина клуба. Точно такая же проблема. Протестил, прочистил все что можно и не можно. Вчера решил проблему. Клинил вакуумный электропневмоклапан SCV, тот, что с двумя шланчиками и пластмассовым фильтром. Определил по мультитрониксу (положение РДВ было 0, сейчас от 7 до 12). Карбклинер решим проблему, чек теперь не горит (а то уже год с этой лампочкой гоняю, достало уже). Вообще богатая смесь возникает при нерабочем или некоректно работающим SCV или VVTI, т.е. систем снижения токсичности. До промывки кстати с глушака за 10 метров воняло жигулями. Сейчас все гуд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Роман Павленко

Новый

    • Рассказать

Кстати про газоанализатор и 1az-fse. Фигня все это. ТНВД в этом моторе также как и 1jz-fse не льет горючку в картер. Срок службы его огромный. Кто менял по неверно поставленному диагнозу знают, что при пробеге авто за 150 000 скрученных выработки на штоке практически нет. НЕ МЕНЯЙТЕ ПО КАЖДОМУ ПОВОДУ ТНВД, VVTI, ГРМ (если не гремит, все зависит от масла). Японское качество неубиваемо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота опа коды ошибок
  • Тойота марк 2 куалис коды ошибок
  • Тойота ошибка p0909
  • Тойота марк 2 коды ошибок 1jz ge
  • Тойота ошибка p0776 p2714