Тойота ошибка 0517

Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи

Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается  под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0517?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P0516 Ошибка P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0516 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

Схема соединений

См. DTC P1550

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе. Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
THB (1) — E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик температуры аккумуляторной батареи - есм). Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры аккумуляторной батареи, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi и Toyota.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Датчик температуры аккумулятора (BTS) обычно расположен рядом с аккумулятором / устанавливается внутри PCM (модуль управления трансмиссией). Датчик BTS преобразует температуру воздуха, окружающего аккумулятор, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, какое напряжение получит аккумулятор во время зарядки аккумулятора, на основе локальных температур. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика BTS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Код P0517 устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно выше 4.8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика BTS и цветов проводов. Пример датчика температуры аккумуляторной батареи показан здесь:

P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести в этих случаях не будет высокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0517 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Возможное низкое указанное зарядное напряжение
  • Индикатор заряда горит

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0517 могут включать:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика BTS — возможно
  • Неисправный датчик BTS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0517?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик температуры аккумуляторной батареи на вашем автомобиле. Этот датчик обычно расположен рядом с батареей / установлен внутри PCM. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0517. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0517 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик BTS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике BTS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика BTS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика BTS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест прошел и вы продолжаете получать P0517, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик BTS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик BTS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • P0517 и P0713 Lexus IS250 2007 АвтоматПривет, дяди и сестры, на днях я был за рулем, и контрольный VSC загорелся на мне, а также рядом с контрольным светом двигателя с тяговым светом (логотип с автомобилем, едущим по поворотам, lol). Я продолжил движение, так как я не мог остановиться на этом, и, кроме того, в моей поездке не было никакой разницы… 
  • 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0517?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0517, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи

Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается  под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0517?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P0516 Ошибка P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0516 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

Схема соединений

См. DTC P1550

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе. Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
THB (1) — E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик температуры аккумуляторной батареи - есм). Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Описание P0517 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи 

На английском языке:

Battery Temperature Sensor Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II DTC Datasheet

Battery Temperature Sensor Circuit High Signal

What does this mean?

This generic transmission DTC usually applies to all OBD-II equipped vehicles, but is more common in some Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi and Toyota vehicles.

Although general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

The Battery Temperature Sensor (BTS) is usually located near the battery / installed inside the PCM (Powertrain Control Module). The BTS converts the temperature of the air surrounding the battery into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal to determine how much voltage the battery will receive when charging the battery based on local temperatures. This code will set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory, even for a second, as this DTC demonstrates. It also checks the voltage signal from the BTS sensor to determine if it is correct when the key is initially turned on.

The P0517 code is set when the voltage at the sensor remains above a set level (usually above 4.8 V) for too long. This code is usually considered an electrical circuit problem.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, BTS sensor type and wire colors. An example of a battery temperature sensor is shown here:

P0517 High battery temperature sensor circuit

What is the severity of this DTC?

The severity in these cases will not be high. Since these are electrical faults, the PCM can compensate for them adequately.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0517 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Possible low indicated charging voltage
  • Charge indicator is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0517 code may include:

  • Short circuit to power in the signal circuit of the BTS sensor — possible
  • Defective BTS sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

What are some steps to troubleshoot the P0517?

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the battery temperature sensor on your car. This sensor is usually located next to the battery / installed inside the PCM. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P0517 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0517 code does return, we will need to test the BTS sensor and related circuits. With the key off, disconnect the electrical connector at the BTS. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the harness connector of the BTS. Connect the red lead from the DVM to the signal terminal on the BTS harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read 5 volts. If not, repair the signal wire or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passed and you keep getting P0517, it will most likely indicate a bad BTS, although the failed PCM cannot be ruled out until the BTS is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • P0517 and P0713 Lexus IS250 2007 AutomaticHi uncles and sisters, I was driving the other day and the control VSC lit up on me and also next to the control light of the engine with traction light (logo with car driving around corners, lol). I continued driving as I could not stop there, and besides, there was no difference in my trip … 
  • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me … 

Need more help with the P0517 code?

If you still need help with DTC P0517, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Battery Temperature Sensor Circuit High Signal

What does this mean?

This generic transmission DTC usually applies to all OBD-II equipped vehicles, but is more common in some Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi and Toyota vehicles.

Although general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

The Battery Temperature Sensor (BTS) is usually located near the battery / installed inside the PCM (Powertrain Control Module). The BTS converts the temperature of the air surrounding the battery into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal to determine how much voltage the battery will receive when charging the battery based on local temperatures. This code will set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory, even for a second, as this DTC demonstrates. It also checks the voltage signal from the BTS sensor to determine if it is correct when the key is initially turned on.

The P0517 code is set when the voltage at the sensor remains above a set level (usually above 4.8 V) for too long. This code is usually considered an electrical circuit problem.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, BTS sensor type and wire colors. An example of a battery temperature sensor is shown here:

P0517 High battery temperature sensor circuit

What is the severity of this DTC?

The severity in these cases will not be high. Since these are electrical faults, the PCM can compensate for them adequately.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0517 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Possible low indicated charging voltage
  • Charge indicator is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0517 code may include:

  • Short circuit to power in the signal circuit of the BTS sensor — possible
  • Defective BTS sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

What are some steps to troubleshoot the P0517?

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the battery temperature sensor on your car. This sensor is usually located next to the battery / installed inside the PCM. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P0517 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0517 code does return, we will need to test the BTS sensor and related circuits. With the key off, disconnect the electrical connector at the BTS. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the harness connector of the BTS. Connect the red lead from the DVM to the signal terminal on the BTS harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read 5 volts. If not, repair the signal wire or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passed and you keep getting P0517, it will most likely indicate a bad BTS, although the failed PCM cannot be ruled out until the BTS is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • P0517 and P0713 Lexus IS250 2007 AutomaticHi uncles and sisters, I was driving the other day and the control VSC lit up on me and also next to the control light of the engine with traction light (logo with car driving around corners, lol). I continued driving as I could not stop there, and besides, there was no difference in my trip … 
  • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me … 

Need more help with the P0517 code?

If you still need help with DTC P0517, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры аккумулятора высокая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры аккумулятора высокая


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание напряжения в цепи датчика температуры аккумулятора.


Параметры набора кодов

Показания температуры аккумулятора, которые отклоняются от температуры окружающей среды более чем на заданный уровень допуска, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности.


Симптомы

Симптомы, как правило, ограничиваются только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом неисправности.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что неисправные датчики температуры аккумулятора встречаются довольно часто, когда демонстрируется этот код. Обрыв или короткое замыкание электропроводки и/или разъемов также оказались частыми причинами. Перегрев двигателя также может способствовать сохранению этого кода. Чрезмерная коррозия батареи также может оказаться вредной для датчика температуры батареи.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена батареи является распространенным ошибочным диагнозом при представлении этого кода.


Диагностика

  • Входные данные датчика температуры аккумулятора используются PCM (в сочетании с данными напряжения зарядной системы) для регулирования скорости, с которой генератор заряжает аккумулятор.
  • Датчик температуры аккумулятора обычно расположен в аккумуляторном отсеке, под аккумулятором.
  • Часто он является частью батарейного отсека и не может быть заменен независимо
  • Напряжение зарядной системы имеет тенденцию быть выше при более низких температурах и ниже при повышении температуры аккумулятора
  • Как правило, 5-вольтовый опорный сигнал отправляется на датчик температуры аккумулятора от PCM
  • Это напряжение сигнала заземляется через возвратную цепь датчика
  • Когда температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и PCM получает сигнал более высокого напряжения
  • Когда температура батареи падает, сигнал напряжения падает
  • PCM также использует температуру батареи в качестве основы для активации работы подогреваемого кислородного датчика и активации компонента испаряющихся выбросов.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • При необходимости отремонтируйте или замените электрические цепи и/или компоненты, затем сбросьте коды и проведите повторную проверку системы.
  • Если все электрические цепи находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте наличие сигнала напряжения системы и сигнала заземления на датчике температуры аккумулятора.
  • Если ваши результаты совпадают со спецификациями производителя, проверьте сопротивление датчика температуры аккумулятора и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Если фактические данные не совпадают с указанным производителем опорным напряжением, замените датчик температуры аккумулятора.
  • Если проблема не устранена, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех соответствующих цепей.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Если ни в одном из предыдущих тестов проблем не обнаружено, заподозрить сбой PCM
  • PCM сбой очень редко

Отправили ко мне машину на удаление катализатора)) 

соглашаюсь посмотреть, не распологал временем на эти работы.

цепляю диагностику…

.

post-18502-0-80660700-1444277994_thumb.png 

и горит лампочка  AFS  

post-18502-0-99251400-1444278004_thumb.png 

предложил приехать через пару дней (нет времени заниматься)

клиент согласен,  заводить,  а не тут-то было))  аккум сдох …

подзарядили, завели,  зарядка 13,07 вольт.  включаем фары, печку, магнитофон,  и ещё вентилятор охлаждения включился на температуре 60 градусов  —  напряжение борт сети 11,95 вольт…  

машину оставлять не стали, жду его через пару дней..

как я понимаю с ошибками по нагреву дк1 и дк2 правого ряда цилиндров я справлюсь.

с ошибкой B2416 — постараюсь разобраться кое что нашёл..  Диагностика показала ошибку B2416.

Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

а вот что делать с ошибкой P0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи в обрыве —  не представляю где такой искать…

может кто что подскажет..


Изменено 8 октября 2015 пользователем FILLFIRST

Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи

Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается  под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0517?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P0516 Ошибка P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0516 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

Схема соединений

См. DTC P1550

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе. Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
THB (1) — E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик температуры аккумуляторной батареи - есм). Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры аккумуляторной батареи, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi и Toyota.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Датчик температуры аккумулятора (BTS) обычно расположен рядом с аккумулятором / устанавливается внутри PCM (модуль управления трансмиссией). Датчик BTS преобразует температуру воздуха, окружающего аккумулятор, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, какое напряжение получит аккумулятор во время зарядки аккумулятора, на основе локальных температур. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика BTS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Код P0517 устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно выше 4.8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика BTS и цветов проводов. Пример датчика температуры аккумуляторной батареи показан здесь:

P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести в этих случаях не будет высокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0517 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Возможное низкое указанное зарядное напряжение
  • Индикатор заряда горит

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0517 могут включать:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика BTS — возможно
  • Неисправный датчик BTS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0517?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик температуры аккумуляторной батареи на вашем автомобиле. Этот датчик обычно расположен рядом с батареей / установлен внутри PCM. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0517. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0517 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик BTS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике BTS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика BTS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика BTS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест прошел и вы продолжаете получать P0517, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик BTS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик BTS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • P0517 и P0713 Lexus IS250 2007 АвтоматПривет, дяди и сестры, на днях я был за рулем, и контрольный VSC загорелся на мне, а также рядом с контрольным светом двигателя с тяговым светом (логотип с автомобилем, едущим по поворотам, lol). Я продолжил движение, так как я не мог остановиться на этом, и, кроме того, в моей поездке не было никакой разницы… 
  • 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0517?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0517, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ещё перед покупкой. Когда мне диагностировали автомобиль. Были ошибки по датчику температуры аккумулятора. Для меня это не было проблемой поэтому на неё я закрыл глаза. По приходу автомобиля сразу поглядел в багажник. Аккумулятор был уже не родной. Меняный. Меня это обрадовал. Стоит Varta. Свежая. 3 года от роду. Учитывая средний срок службы хорошего акб на гибрид в 10 лет. И это не шутка. Главное правильно подобрать и следить за ним. И 2 раза в год проводить заряд разряд. В общем акб поменяли а со старого датчик температуры не сняли. Жаль. Но не беда. Поглядел. Разъём как на габаритах маленьких тойота или как на подсветка Прикуривателем. Нашёл подходящую ответную часть. Припоял к ней датчик температуры от разобраной высоковольтной батареи и все стало отлично. Ошибка ушла. Температуру показывает как положено. Датчик вставил в отверстие для трубки газов в аккумуляторе. Оно сквозное с двух сторон. Так что если у кого такая беда можно исправить так. Кстати самое не приятное во всем этом. Что при наличии ошибок по гибридке. Про новые вы не узнаете пока не подключите сканер. Поэтому это также опасно как и ездить с горящим чеком. Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 156 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P0517 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Battery Temperature Sensor Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0517 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM

Рихард

Никогда не буду брать этот ассасун. У меня была такая проблема и тоже со сцеплением,всё в хлам. Работяга у вас прикольный.

Северо

Спас, спасибо Автору!

Данон Феденко

всем привет проверял предохранители и после этого не загорелся на табло акпп и коробка начало пинатся в чем причина?

Дрон Коломаков

Так как делать то???!!!

Дука

Актуальный блог, свежая инфа, почитываю :)

Аржакин Гордей

горе специалист, обжимку на оборот нужно затягивать. для чего обжимные ленты-то на обжимке размещены ближе к краю, а? для того чтобы при опускании поршня в цилиндр, кольца на краю ленты находились наиболее сжатыми., да ещё умные люди фасочку всегда сделают загладив края гильзы чтобы кольца вошли без всякого сопротивления.. да и по расположению замков ничего не сказал, а это самая важная функция в моторе!.. от себя скажу, единого мнения на этот счёт нет, но советские грамотные люди разворачивали кольца пополам с небольшим смещением мм7 относительно маслосъёмных колец и замки должны находиться по юбкам, по скольку на против свечи разрез кольца будет плевать маслом на свечу.. так делают мерзавцы-лиходеи, или раньше делали чтобы человек мучался и приезжал ещё и ещё как они полагали..

Автандил Смаров

Нормуль. Тока тебе сценарии писать на рен тв: и вот мы заглядываем в подземелье в там…продолжение через несколько минут. Вы увидете то что никогда не видели, но это будет завтра. Продолжение про сегодня через несколько минут…)???

Боу

Надо будет дочерину сгонять на антикор пока пробег 25тыс. Но в Москву далеко..

Шахкулиев Дика

А какие проблемы могут быть с двигателем на Тахо 3 генерации?

Рамиль

добрый день! а почему не фиксировали рв и кв?

Вали

вскрытие показало: фильтр умер от вскрытия!

Салем

Добрый день. Подскажите что можно сделать. Прадо 150, треснуло основание кожуха переднего амортизатора. Место, где пыльник упирается в верхнюю чашку. Насколько это плохо, стоит ли менять амортизатор? Искал этот чехол найти отдельно не могу. Спасибо!

Патук Уили

Спасибо за полезные видео!

Бахтияр Сельшак

Как всегда — молодцы! Спасибо за видео! Было бы супер услышать о маслах(мотор, АКПП, мост и т.д) и смазывающих материалах, которые вы рекомендуете для использования в Cadillacе.

Савгиров Болеслав

слишком много масла залил,не надо так ато гидро удар обеспечен и хана движками

Переяслав

Здоровый сибирский мужик, чуть рычаг с другой стороны не вбил?? Салам с Караганды!

Ацамаз

Всё это пустое занятие я пробовал в итоге купил другой и не парюсь.

Будяков богатырь

когда уже разбиралось и свеху намазанно солидолом то это просто а покажите как открутить первый раз когда там все в ржавчине и шестигранник прокручивается

Pepe

Что это за сервис такой??? Явно не профильный по ЛР!!! Турбина слева, и снять ее можно без подъёма кузова! Ремень ТНВД меняется без съёма кузова! Горе владельцам ЛР попавших к вам!

Кызы

Отличный контент, спасибо человек! Куда же девалось давление масла? Ваши версии начиная с главной, особенно учитывая, что маслонасос остался старый и слегка не свежий. У меня тоже низкое давление масла, но не так как в этом автомобиле. При запуске холодного 4 кг, при прогреве лежало на нуле (от силы 0,5, мой манометр этого не кажет). После того, как я пожалел клапан под масляным фильтром (он был приоткрыт из-за мятого фильтра, фильтр сминается под действием пружины клапана и перестаёт держать клапан), на холостом ходу стало на 0,5 атм больше, стрелка стала приподниматься. Дизелящий звук не прошел. Днём ранее менял на новые шатунные вкладыши, старые были в удовлетворительном состоянии, как и шейки. Не знаю теперь, куда дальше копать. В моём моторе чисто, балую. Ума не приложу, куда может деваться давление. Хотелось бы победить. Помпа осталась старая? Кажется, скрежещущий звук остался, такой звук издаёт изношенная помпа. Так скрипеть она может долго, а может и не долго. Разбитый твинпорт я удалил, люфты во втулках заслонок выросли совсем взрослые, и через них в мотор попадал неучтённый (и не очищенный) воздух. Также продукты износа самих втулок. Теперь тишина. Гидрокомпенсаторы у меня чесались руки, глядя на всё это, разобрать и промыть. В них внутри ползают змеи и квакают лягушки, особенно учитывая, в каком загаженном виде пришел мотор. Позвольте немного критики. Избавьтесь от одного слова-паразита, и качество вашего видео будет золотым. Этот паразит — же ж. Убавьте его наполовину. При пущем желании, убавьте также слово кинуть, кидаем. Я не против и не могу сказать что это вредное слово-паразит, но вы кидаете решительно всё. Часть деталей можно установить, часть поставить, часть вернуть на место и так далее. Русский язык безграничен.

Барс

скажите мне у меня температура поднимается до 90 а шланга внизу радиатора не горячая что может быть.. помпу термостат меня и крышку бочка.. а печка дает тепло только тогда.. Когда газую..???

Салливан

Сколько обошлось люфт убрать

Буря

А как снять предохранители, что в желтой коробке???

Сыроченков Ален

Этот вопрос наверное многих владельцев волнует — актуально!

Варгас

А что если просто откинуть розовыи провод

Типовые неисправности Приус (30-ки) или почему не бегут стрелочки?

Из города «суровых мужчин в красных труселях», славного и далекого города Челябинска на ремонт пришел 30-й Приус. Точнее – «приехал». Скорбно и молчаливо.

Проблема со слов хозяина только одна: «не бегут стрелочки на мониторе (панели приборов) при зарядке-разрядке высоковольтной батареи». Причем эта неисправность на машине была с момента покупки ее у одного из московских продавцов Приусов. В Москве на эту неисправность сделали хорошую скидку в 10.000 рублей, сказав, что необходимо приобрести новую панель приборов. Владелец Приуса, по приезду в Челябинск, обратился в хорошо известный в узких кругах челябинский «Гибрид-сервис». Автомобильный диагност, проведя полную и тщательную диагностику автомобиля поставил такой диагноз:

— У вас в автомобиле не работает один из датчиков высоковольтной батареи и неисправен спидометр (видимо, московские продавцы неправильно скручивали пробег). Ремонт системы охлаждения ВВБ — 6000 рублей, замена спидометра на контрактный — 9000 рублей, за диагностику — 1000 рублей.

Но у клиента по каким-то причинам возникли большие сомнения в квалификации челябинского диагноста, и он, отдав ему 1000 рублей за диагностику, приехал в наш «Гибрид-сервис».

Автомобиль, в целом, оказался действительно в хорошем состоянии, не требующем даже каких-то чисток или промывок. А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.

А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.
И действительно на мониторе «не бежали стрелочки» при заряде ВВБ.

И действительно на мониторе "не бежали стрелочки" при заряде ВВБ.
И что обозначает эта ошибка? Она действительно обозначает, что неисправен температурный датчик. Но не в ВВБ! Неисправен температурный датчик расположенный на вспомогательном (маленьком) АКБ!
Когда сняли «полик» багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.

Когда сняли "полик" багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.
Этот датчик просто отсутствовал физически. На его месте виднелись лишь оборванные провода.

Запчасти, даже самые неожиданные и экзотические у нас всегда есть в наличии. Поэтому на восстановление работы системы контроля за температурой вспомогательной ВВБ ушло не более 10 минут. Так выглядела эта система после нашего ремонта.

Так выглядела эта система после нашего ремонта.
После восстановления работы этой системы и удаления неактивной уже ошибки Р0517 стрелочки на мониторе появились и побежали куда надо.

Стоимость всего ремонта с учетом запчастей составила 1300 рублей.

Так клиенту удалось сэкономить около 24.000 рублей (с учетом московской скидки) и действительно починить машину.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ошибка 0200
  • Тойота ошибка 0011
  • Тойота опа ошибка p0172
  • Тойота опа коды ошибок
  • Тойота марк 2 куалис коды ошибок