Тойота ошибка 1301

Добрый вечер, всем, автомобиль — тойота рав4 2001 года, сегодня заменили катализатор на пламегаситель. но! Утром, до замены вылезла ошибка, 1301(пропуск зажигания), после замены снова вылезла! может кто подскажет, в чём проблема, при скорости 90-100 км/ч, автомобиль начинает трясти, как раз на этой скорости вылезла ошибка и авто будто глохнет на ходу. уже не знаю, что в ней смотреть, и что делать😡свечи ставили иридиевые, накатали на них около 30 тыс. км., не думаю, что проблема может быть в них. может форсунки? высоковольтные провода на первом цилиндре?что ещё?

ВОПРОС РЕШЁН 😊

P0150


5 Авг 2020

Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х

  • IMG_0390.JPG

    486,7 KB
    Просмотры: 51

  • IMG_0391.JPG

    451,3 KB
    Просмотры: 50

P0150


5 Авг 2020

Замерить компрессию в цилиндрах…

Какой смысл если клапан в одном цилиндре или во всех закрывается не полностью из-за нагара?

dvb

dvb

Well-Known Member


5 Авг 2020

Можно снять коллектор, поставить поршень в ВМТ и налить бензин. Если уйдет быстро, то клапан не держит.

5 Авг 2020

Можно снять коллектор, поставить поршень в ВМТ и налить бензин. Если уйдет быстро, то клапан не держит.

Как вариант! Спасибо!

5 Авг 2020

Мне просто интересно, неужели все с этой проблемой на капиталку? По легкому никто не отскакивал?

maykl3011


5 Авг 2020

Компрессия и эндоскоп в помощь. Скорее всего ДВС приехал, а ему ещё под жопу дают.

snowroar


5 Авг 2020

Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х

Интересно, а много ли грязи было во впускном? Замерить компрессию при замене свечей конечно надо было. Тогда и послушать объяснение мастера, почему не закрывается клапан именно только на первом цилиндре…

BloodAngel


6 Авг 2020

Так мастер скажет клапан не держит вот и компрессии нет :)
А эндоскописта тоже надо найти нормального. Я у нас в городе нашёл от Бога эндоскописта. Он мне двигатель приговорил потому что в нем была стружка на поршнях. Где то уже на пятом цилиндре он понял что это метка на поршне :) потом сломал решетку радиатора (лазил в дальний ряд). Ну и после на отьебись померил компрессию. Вот так я поехал дальше.
одно хорошо. Эндоскоп не с алиэкспресс и я хоть видосики поснимал на пробеге 67000

Сергей Николаевич


6 Авг 2020

Замерить компрессию проблемного цилиндра, далее залить масло моторное примерно 100 гр. в этот цилиндр. Заново замерить компрессию, если поднялась то проблема с кольцами, если компрессия осталась прежняя то проблема с клапанами. Всегда так проверяю результат 100 %.

avdeev


6 Авг 2020

посмотрите на свечу она вся в хлопьях от угара масла . если и остальные в таком же состоянии то копец масло съемным кольцам. и компрессия это не покажет т.к. компресионые могут быть еще живые. если б проблема с клапанами то при впускном -хлопки в воздухан. при выпускном -стреляла в глушак

6 Авг 2020

У меня была такая ситуация как описываете! Износ первого и третьего цилиндра! Итого капитальный ремонт двигателя! А после сборки стали греметь муфты wwti пришлось ещё и муфты менять! Износ на цилиндре где кольцо был такой что кольцо сломалось и осколок встал в посадочное место в два слоя! Расхода масло не было!!!! Зато после ремонта стал кушать литрами разбирали ещё раз меняли вкладыши и кольца! Сейчас кушает литр на 10000! Цепь менять не стал так как пробег был всего 120000!

dvb

dvb

Well-Known Member


6 Авг 2020

Сейчас кушает литр на 10000!

Фигасе! Для нового движка многовато… Или вы каждый светофор стрелку тахометра кладете до отсечки?

6 Авг 2020

Фигасе! Для нового движка многовато… Или вы каждый светофор стрелку тахометра кладете до отсечки?

Бывает но не каждый светофор! Чаще всего по трассе при обгонах! Литр от замены до замены это что много?)

dvb

dvb

Well-Known Member


7 Авг 2020

Ну, у меня, например, уровень вообще почти не уходит… Правда я и редко отжигаю.

пользователь


8 Авг 2020

Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х

Клиническая картина классическая.Готовтесь к замене двс или кап.ремонту.Еще пока держат маслосьемные кольца,но это недолго.К сожалению так.

пользователь


8 Авг 2020

Замерить компрессию проблемного цилиндра, далее залить масло моторное примерно 100 гр. в этот цилиндр. Заново замерить компрессию, если поднялась то проблема с кольцами, если компрессия осталась прежняя то проблема с клапанами. Всегда так проверяю результат 100 %.

20 грамм достаточно.

Серега42


6 Дек 2020

Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х

привет.чем дело закончилось?

Серега42


6 Дек 2020

меня тут недавно тоже посетили пропуски зажигания в 1 и 3 горшке. ну все думаю-приехал как и многие на этом моторе! забил очередь на вскрытие замер компрессии и заглянуть в цилиндры. а началось так- завожу утром-троит. — чек — пьяная дорога…сразу глушу-охреневаю и думаю что поздно пил боржоми в виде замены впуска. хотя пробегу то было 70000…следом завожу-нормально все. день откатал-все хорошо. на следующий день такая же хрень. колбасит аж пиндец как! глушу.курю.завожу-нормально все. в интернет смысла лезть нету-страшилок уже начитался про 1 цилиндр. очередь на вскрытие еще пару дней ждать…морально уже подготовился к замене мотора! приценился-где что по чем! а самого мысль гложет- это же тойота. она ж блин не ломается!!! ну думаю поеду куплю япошке перед вскрытием немецкого лекарства! очиститель инжектора-там они трех видов -мягкий .средней очистки и сильный какой то. купил второй. залил- покатался пол дня. утром завожу- а он как часики! поехал еще один флакон влил- откатал. вот уже третью неделю шепчет! сменил заправку пока все нормально! пока никуда не полез. ничего не вскрывал и не мерял…будет время — замерю компрессию для интересу и успокоения! такая вот хрень!

Алькапоне


6 Дек 2020

меня тут недавно тоже посетили пропуски зажигания в 1 и 3 горшке. ну все думаю-приехал как и многие на этом моторе! забил очередь на вскрытие замер компрессии и заглянуть в цилиндры. а началось так- завожу утром-троит. — чек — пьяная дорога…сразу глушу-охреневаю и думаю что поздно пил боржоми в виде замены впуска. хотя пробегу то было 70000…следом завожу-нормально все. день откатал-все хорошо. на следующий день такая же хрень. колбасит аж пиндец как! глушу.курю.завожу-нормально все. в интернет смысла лезть нету-страшилок уже начитался про 1 цилиндр. очередь на вскрытие еще пару дней ждать…морально уже подготовился к замене мотора! приценился-где что по чем! а самого мысль гложет- это же тойота. она ж блин не ломается!!! ну думаю поеду куплю япошке перед вскрытием немецкого лекарства! очиститель инжектора-там они трех видов -мягкий .средней очистки и сильный какой то. купил второй. залил- покатался пол дня. утром завожу- а он как часики! поехал еще один флакон влил- откатал. вот уже третью неделю шепчет! сменил заправку пока все нормально! пока никуда не полез. ничего не вскрывал и не мерял…будет время — замерю компрессию для интересу и успокоения! такая вот хрень!

Да , чудеса ! Но ты больше не лей на радостях немецкого очистителя ликви третий флакон :) , катайся с богом

Серега42


16 Дек 2020

после НГ хочу снять форсунки — помыть. и компрессию для успокоения души померить

16 Дек 2020

Недавно на тойоте родственников ( пробег 280 ) началась неприятная детонация, 3-5 раз поколбасит, успокоится, через какое-то время опять, приехали вместе в сервис, диагностика 1р — » missfire cylinder», выкрутили катушки, свечи ( год назад заменены ), замеры компрессии под давлением ( » слышите шипит, либо через клапана уходит либо через прокладку из другого цилиндра и из выхлопной тоже шипит»), вердикт для начала регулировка клапанов, если нет то вскрываем мотор и т.д. ( диагностика клапанов 5р + регулировка от 6, + запчасти ), взял в руки катушку зажигания проблемного цилиндра, на резинке которая изолирует свечу была глубокая трещина ( чтобы её увидеть, надо пальцами помять ), через неё пробивало на корпус двигателя. Поменяли резинку, полёт нормальный ))) . Резинки на катушку стоят до 100р.
PS: Check Engine и пьяная дорога и троит — первый признак проблем с зажиганием — свечи, катушки

Последнее редактирование: 16 Дек 2020

karel


16 Дек 2020

В этом случае как раз бы помогла перестановка местами катушек и самостоятельное определение неисправности.а у сервиса цели и задачи комерческие.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

DTC
   P0130    Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1)

DTC
   P2195    Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1)

DTC
   P2196    Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1)

для подготовки Нажмите здесь

УКАЗАНИЕ:
Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.

ОПИСАНИЕ

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.
Подогреваемый кислородный датчик расположен в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах.
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
Подогреваемый кислородный датчик является датчиком планарного типа и оборудован подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель являются более узкими по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

A112651E01

№ DTC Условия обнаружения DTC Неисправные участки
P0130 Выходное напряжение кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В и не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. Система забора воздуха
  5. Давление в топливной системе
  6. Форсунка
  7. ECM
P2195 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)
P2196 Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A162585E05

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

  1. Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

    A128470E09

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура «А»).
    2. Включите зажигание (IG) (шаг «B»).
    3. Включите портативный диагностический прибор (процедура «С»).
    4. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь) (процедура «D»).
    5. Запустите двигатель (шаг «Е»).
    6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости не достигнет 75°C (167°F) (шаг «F»).
    7. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 20 с или более (шаг «G»).
    8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 30 с (шаг «Н»).
    9. Повторите рассмотренные шаги «G» и «H» не менее 3 раз (шаг «I»).
    10. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 40 с (шаг «J»).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение).
Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
  1. Порядок выполнения:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
    5. Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В
-12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.
Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.
Корпус Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Выходное напряжение
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 A162595E01 A162598E01
2 A162596E01 A162598E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3 A162597E01 A162596E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  4. Утечки отработавших газов
4 A162596E01 A162596E01
  1. Давление в топливной системе
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
  1. Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся А
    DTC P0130, P2195 или P2196 и/или другие DTC выводятся B
УКАЗАНИЕ:
Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с подогреваемым кислородным датчиком (коды DTC для проводимости подогревателя подогреваемого кислородного датчика или подогреваемого кислородного датчика), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО

  1. Вырабатывалось ли топливо ранее?

НЕТ
ДА

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте код DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните поездку в проверочном режиме.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся А
    DTC не выводится B
B

ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S1.

  1. Дайте двигателю поработать в течение 90 секунд при 2500 об/мин.

  1. Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу.

    A128474E01

    OK:
    Напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется от менее 0,4 В и до более 0,5 В (см. таблицу ниже).
NG
OK

5.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

6.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся B
B
А

8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    A169532E01

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Изготовитель — TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 5,0-10,0 Ом
    B15-1 (HT1A) — B15-4 (E1) Всегда 10 кОм или более
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 5,0–10,0 Ом
    B15-1 (HT1A) — B15-4 (E2) Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A157521E03

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
    B15-2 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
  1. Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

    A159745E13

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Изготовитель — TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B31-109 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-3 (OX1A) — B31-112 (OX1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-4 (E1) — B31-90 (EX1A) Всегда Менее 1 Ом
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B31-109 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-3 (OX1A) — B31-112 (OX1A) Всегда Менее 1 Ом
    B15-4 (E2) — B31-90 (EX1A) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Изготовитель — TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-4 (E1) или B31-90 (EX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
    B15-4 (E2) или B31-90 (EX1A) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    A157557E09

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  1. Убедитесь в отсутствии утечек в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    Отсутствие утечек через систему забора воздуха.
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

NG
OK

13.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  1. Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).

NG
OK

14.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0131, P2195 И/ИЛИ P2196)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся B
B
А

17.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

    A159746E01

  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) 

18.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

  1. Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).

    OK:
    Утечки и засорения отсутствуют.
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Найдена следующая информация по ошибке C1301 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.4I (2AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1301 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.4i (2AZ-FSE), D4:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

krechs

to =АвтодeД: мы его вскрыли все проводки целые,беда в том,что нет такого блока номер редкий куча разных а такого нет

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

krechs: to =АвтодeД: мы его вскрыли все проводки целые,беда в том,что нет такого блока номер редкий куча разных а такого нет #

Предохранители прозванивали? Их должно быть два.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

krechs

to =АвтодeД: знать бы где они ,он парень не глупый но думаю многого ещё не знает ,а я так вообще заказчик его услуг ,))) но мне самому интересно до копаться до последней точки,завтра …уже сегодня думаю снова поеду к нему будем искать… произошло всё как то не понятно,АВС сработала ёлочка загорелась VSC и TRC Off погасли АВС и ручник горели потом, включится они гасли отключится загорались на следующий день на 1,5 часа без перебоя работало, что только не вытворял тестируя всё работало потом при повороте налево та же песня как и началось всё с поворота налево началось им же и закончилось…

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

krechs: знать бы где они #


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

krechs

to =АвтодeД: Спасибо..Напишу потом как ,что…

hotdog

Добрый день. Помогите разобраться, Авенсис 1,8 2008 г.в., юзал в штатном режиме , загорелись VSC , TRC Off и индикаторная лампа неисправности. Диагностика выдала ошибки С1201 и Р0037. Что это может означать? Спасибо

krechs

не пробовал клемму скинуть? а вообще у меня так было когда антибукс работает долго система не спровляется и глючит отключает антибукс и курсовую устойчивость глушил заводил и всё в норме даже клемму не скидывал пару раз так было теперь просто отключаю TRC OFF … ABC работает у тебя? просто лампы горят?

krechs

1) Р0037-Датчик кислорода нагреватель цепь управления низкая,Банк 1 ,датчик 2. 2)С1201- двигатель системы или усилителя тормозов датчик неисправности системы. вобщем проблема может быть в самом движке на авс где гидро узел,так как долго юзил клапана работали может,что и выгорело…у меня есть гидро блок с движком…только номер нужен может подойдёт ,даже просто как донор глянуть он не он…

krechs

to krechs: Привет! Короче проблема была в электро части блока авс откозали два клапана на курсовую устойчивость и анти букс…поменял и всё наладилось…вскрыл старый все проводки целые никаких следов замыкания…

hotdog

авс работает, клему снимал, и ошибки мне снимали,НО через 2-3 мин. загорается снова. Я тут пошерстил инет — в числе прочего пишут в паре случаев, что может быть из-за плохого топлива и я не знаю совпадение или нет (заправляюсь исключительно 95-ым) — накануне влил 92-го на незнакомой АЗС. Выкатаю и зальюсь 95-м в обычном месте, а вдруг.

vovan-zz

Добрый вечер. Авенсис 2 2004г 2 литра АКПП.То загораются то тухнут значки ABC VSC TRC off.Одна диагностика показала ошибка Р0500 приговорили левый датчик.Сомнения поехал к другим ошибка С1331 проверили сопротивление левый правый по 1.45 Ом.Едем в машине все показания идут с датчиков .Ребята молодые так ладу и не дали правда и денег не взяли.Что проверить ?Куда копать?

tasmail

to vovan-zz: Купите себе OBDII сканер, установите на мобильный Torque или любую программу которая умеет по блютузу подключатся к OBD сканерам и считайте ошибки сами.

Это пример сканера на ебей

https://www.ebay.de/itm/ELM327-Bluetooth-Diagnosis-scaner-coche-ODBII-ODB2-V2-1-mini-multimarca-Android-

vovan-zz

to tasmail: Он есть . Читай внимательно Вопрос как решить ошибки

nikitin21

Добрый день!

Загорелись индикаторы (чек, vcs? vcs off). Был у мастера, диагноз два верхних лямбда полетели. Заменил лямбды, чек погас, но ( vscи vscoff) горят и периодически загорается abc.

Временами нажимая на тормоз, педаль хрипит и авто медленно тормозит, а в остальном тормозит нормально.

Снова был у мастера, стирание ошибок не помогло, выбило след ошибки (p0420; c0371; c1208;c1301) подскажите как разобраться с этим букетом)))

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to nikitin21:

p0420 — «лямбды» заменили, а проблема с катализатором осталась и ошибка соответственно, тоже.

c1208 — по датчику положения рулевого колеса

c0371 — по датчику курсовой устойчивости

c1301 — сбой при передаче данных


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

nikitin21

благодарю за расшифровку! Как с этим бороться, с чего начать?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

nikitin21: благодарю за расшифровку! Как с этим бороться, с чего начать?

По первой, проверить состояние катализатора и вторых ДК.

Остальные после прогона по трассе, могут пропасть сами собой.

Временами нажимая на тормоз, педаль хрипит и авто медленно тормозит, а в остальном тормозит нормально.

А это, скорее всего, просто срабатывает ABS. Если это происходит не на сухом асфальте, то это нормально.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

nikitin21

ок, проверим! Что есть ДК?))) как раз таки происходит на сухом асфальте!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

nikitin21: Что есть ДК?))) #

Датчик кислорода или лямбда зонд.

как раз таки происходит на сухом асфальте!

Тогда глючат датчики ABS, или сам блок.

но ( vscи vscoff) горят и периодически загорается abc.

Возможно, отсюда же и эти проблемы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

nikitin21

Благодарю, за детальное объяснение!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота королла ошибка 810
  • Тойота королла ошибка 4210
  • Тойота королла ошибка 1272
  • Тойота королла код ошибки р0810
  • Тойота королла код ошибки u0100