Всём тёплого лета и холодного пива. Вчера второй раз за 12 лет владения автомобилем я увидел горящую лампочку Check. Первый раз она загорелась в Монголии. Сканера с собой не было. Но какое то неведомое чувство подсказало мне, что дело в забившемся воздушном фильтре.
И вот опять… Подключил сканер и увидел ошибку P1420. Покурил интернет и поменял один из двух датчиков воздушной заслонки. Пока всё нормально. Чек потух.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго времени суток форумчане!!!Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался.
В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
Может кто знает, где смотреть?
Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
Т.е. запуск утром, а она горит.
Может и в баке, только как проверить?
Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.
вот на англицком твоя ошибка
это кривой переводчик —
Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
3. Модуль насоса канистры
4. Утечка в канистре
там у лексуса датчик вакуума бака отказал
честно не знаю про наш
может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести
А это идея! Попробую. Спасибо!
А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?
называется тех.док
могу поделиться, весит немного
почт ящик брось в личку
Toyota Picnic P1420
- Ответить с цитатой
Toyota Picnic P1420
Toyota Picnic дизель 2001г. периодически на горячую выскакивает Р1420. ваккуумный клапан ограничителя впуска воздуха при подаче напряжения исправно щелкает, но катушка прозванивается 75 Ом. какое должно быть сопротивление исправного клапана, или проблема может быть в чем то другом? по Тойотам не силен, ошибку читал Лаунчем.
Последний раз редактировалось Sergunja Пт авг 05, 2011 6:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
Sergunja » Пт авг 05, 2011 6:41 pm
ошибка звучит так — Обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха. машина с немчурии. электрической заслонки нет, есть простая с двумя вакуумными актуаторами. снял и поставил с датчика положения этой заслонки разъем, так машина перестала набирать вообще обороты, пару минут потарахтела и все нормализовалось. при этом ошибка только 1420.
прошу прощения, мотор 2,2l год 2000-й, перекуп в своих машинах совсем запутался…
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
vav » Пт авг 05, 2011 7:06 pm
Заслонку помойте и проверьте вакуумные трубки.Код записывается при глушении мотора,т.е команда на закрытие пошла а заслонка не закрылась.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
borwov » Сб авг 06, 2011 2:38 pm
Смотри как потенциометр на заслонке работает, сними, тестр на него отверткой покрути ось если все ок без провалов, тыкни тестер в фишку, посмотри чтоб обрыва не было от ecu. Возился однажды с таокой болячкой- проблема была в жгуте на двигатель под капотом, вскрывай жгут и смотри, в моем случае был заводской брак
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
vav » Сб авг 06, 2011 3:45 pm
borwov писал(а):заводской брак
Заводской брак 20 летней давности.Там уже вся машина сплошной брак.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
borwov » Вс авг 07, 2011 9:48 am
Согласен, смешно, но провод был как надрезан на пару волосках работал, дело времени когда вылезет Люди не от сытой жизни старые машины покупают
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
-
- Личное сообщение
-
Откуда: Королев
-
Машина: TLK 100 4.2 2000г
DIESELMASTER_52
384
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
Nord-cruiser
5
-
Откуда: Мурманск-Калуга
-
Машина: Land cruiser 200 Brownstone
Чебур
0
-
Откуда: Королев
-
Машина: TLK 100 4.2 2000г
seriymozg
0
-
Откуда: kazahstan.karaganda
-
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER 100 1HD-FTE TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 150 1KD
serg sam
1
-
Откуда: Самара
-
Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был
serg sam
1
-
Откуда: Самара
-
Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был
sega2k2
3
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
pavel_yar
16
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
Nickmann
6
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
sega2k2
3
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
Arapov I
520
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
sega2k2
3
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Toyota LC 100 4,2 ошибка P1420 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Приехал клиент на крузере, до этого был в другом сервисе ремонтировал генератор.
После ремонта генератора стала загораться чек , АВТОКОМ выдал ошибки P0335 и P1420
Ошибки я сбросила, чек пока не горит. Вместе с этими ошибками порою выдавало целую гирлянду аварийных ламп.
Ехать в тот же сервис где делал генератор отказался напрочь, а у нас опыта с дизелями маловато.
Подскажите по проще что это за 1420 и где там что могли повредить при ремонте генератора.
Просто клиент раньше ездил на бензинке, это мы делали, он нам верит , а у нас и без дизелей работы хватало
Крузер 1999г, 4200 турбодизель
Расшифровка ошибки P1420 у Toyota: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Марка:
Toyota
Код:
P1420
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Время после запуска двигателя: 5 секунд или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен
Причина:
- Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1420 from Toyota: Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
Toyota
Code:
P1420
Definition:
Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Battery voltage: 10.5 V or more Time after engine start: 5 seconds or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF
Cause:
- Open in knock sensor circuit
- Knock sensor
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Перейти к контенту
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался.
В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
Может кто знает, где смотреть?
Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
Т.е. запуск утром, а она горит.
Может и в баке, только как проверить?
Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.
вот на англицком твоя ошибка
это кривой переводчик —
Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
3. Модуль насоса канистры
4. Утечка в канистре
там у лексуса датчик вакуума бака отказал
честно не знаю про наш
может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести
А это идея! Попробую. Спасибо!
А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?
называется тех.док
могу поделиться, весит немного
почт ящик брось в личку
P1420 выдаёт ошибку скидывал её. Несколько дней поездить могу и потом на утро обычно включаю авто и чек горит снова. Не пойму что это где пишут абсорбер где какой-то датчик вакуума который я нигде найти не могу никак что это и где и номера нет.
Первый раз ошибка появилась как свечи менял я писал ранее об этом. Потом поменял прокладку на коллектор от туда якобы воздух подсасывать могло и пропало но потом как похолодало на одно утро появилась снова не на что пока не влияет. Но может же начать раз проверить просит. Скидываю и как писал через время снова она тут. Разобраться бы. Кто что знает пишите владельцы или знатоки.
Пробег: 250 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Toyota Picnic P1420
- Ответить с цитатой
Toyota Picnic P1420
Toyota Picnic дизель 2001г. периодически на горячую выскакивает Р1420. ваккуумный клапан ограничителя впуска воздуха при подаче напряжения исправно щелкает, но катушка прозванивается 75 Ом. какое должно быть сопротивление исправного клапана, или проблема может быть в чем то другом? по Тойотам не силен, ошибку читал Лаунчем.
Последний раз редактировалось Sergunja Пт авг 05, 2011 6:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
Sergunja » Пт авг 05, 2011 6:41 pm
ошибка звучит так — Обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха. машина с немчурии. электрической заслонки нет, есть простая с двумя вакуумными актуаторами. снял и поставил с датчика положения этой заслонки разъем, так машина перестала набирать вообще обороты, пару минут потарахтела и все нормализовалось. при этом ошибка только 1420.
прошу прощения, мотор 2,2l год 2000-й, перекуп в своих машинах совсем запутался…
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
vav » Пт авг 05, 2011 7:06 pm
Заслонку помойте и проверьте вакуумные трубки.Код записывается при глушении мотора,т.е команда на закрытие пошла а заслонка не закрылась.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
borwov » Сб авг 06, 2011 2:38 pm
Смотри как потенциометр на заслонке работает, сними, тестр на него отверткой покрути ось если все ок без провалов, тыкни тестер в фишку, посмотри чтоб обрыва не было от ecu. Возился однажды с таокой болячкой- проблема была в жгуте на двигатель под капотом, вскрывай жгут и смотри, в моем случае был заводской брак
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
vav » Сб авг 06, 2011 3:45 pm
borwov писал(а):заводской брак
Заводской брак 20 летней давности.Там уже вся машина сплошной брак.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
borwov » Вс авг 07, 2011 9:48 am
Согласен, смешно, но провод был как надрезан на пару волосках работал, дело времени когда вылезет Люди не от сытой жизни старые машины покупают
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
-
- Личное сообщение
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке P1420 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2000-2006):
На русском языке:
Эффективность адсорбционной системы катализатора NOx ниже порога
На английском языке:
NOx Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1420 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander:
Возможные причины: Неисправность датчика температуры катализатора; Обновление программного обеспечения.
Эффективность системы адсорбционного катализатора NOx ниже порогового значения — это общее описание кода P1420, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Найдена следующая информация по ошибке P1420 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2000-2006):
На русском языке:
Эффективность адсорбционной системы катализатора NOx ниже порога
На английском языке:
NOx Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1420 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander:
Возможные причины: Неисправность датчика температуры катализатора; Обновление программного обеспечения.
Эффективность системы адсорбционного катализатора NOx ниже порогового значения — это общее описание кода P1420, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.