Тойота ошибка p1670

Еще при покупке машины, решил заменить форсунки, т.к. пробег в 192т.км, близился к плановой замене. (в мануале каждые 200т.км)
Были приобретены новые DENSO форсунки, с набором шайб под обратки и новые резиновые колпачки под топливные трубки (те, что стоят в клапанной крышке). До кучи, решил заменить и свечки накала на новые BOSH. В качестве мануала для выполнения работ, выбран опыт из бортжурнала Замены шайб под форсунками
В целом сама замена форсунок прошла за пару часов неспешной работы, включая изготовление съемника для шайб из 2-х отверток.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Съемник
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Полный размер

Старые форсунки

А вот замена свечей…
Две из них вышли без проблем. Одна еле шла, и выкручивал в течение часа, поливая ВД-шкой, по методике «два оборота вперед, один назад». А вот четвертую свечу — сломал прям в голове =(
Сама резьба выкрутилась, а трубка осталась внутри.
Поначалу поддался панике в стиле «все пропало! снимать головку!» Потом курил весь день интернет. Оказалось, это довольно таки частая проблема на дизелях и есть методики по изъятию обломанных свечей. Изучив подробно интернет, приобрел необходимые сверла (5-6-6,5) и набор метчиков, за сверлился в свечку и в крутил туда шпильку с имитацией обратного молотка. Колотил и на горячую, и на холодную, и с замачиванием ВД-хой, и без. Все без толку. Сидит не двигается. По итогу в крутил в неё болт уплотнив его шайбами к ГБЦ, что бы она не упала в котел. Если ВДРУГ её отпустит, и она ослабит «хватку».
А пока катаю на 3-х свечках.

В целом о ощущениях:
Машина стала заводиться как бензинка — 3 оборота стартера и пуск. Раньше на холодную, крутил дольше и заводилась вдогонку. Может это больше эффект от свечей?
Цокающий звук работы дизеля стал мягким, и более тихим.
Какой-то тяговой прибавки не заметил. Основной эффект прибавки мощности, все же был от чистки геометрии турбины несколько месяцев назад.
Теперь о цифрах. Коррекции по форсункам:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Так было до замены
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Давление в рейке до замены
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Так стало после замены.

Может кто знает, какими должны быть коррекции в пределах нормы?

П.С. Ну и моя любимая P1670, может у кого есть догадки по этой ошибке?

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Ошибка

Цена вопроса: 78 000 ₽
Пробег: 195 000 км

Выяснилось что у меня стоял тнвд контрактный и не родной, решил установить свой родной тнвд думал проблема в этом, Вообщем круг поиска проблем потихоньку сужается, После установки родного тнвд ошибка не ушла, Причем эту ошибку не получается стереть. пробовали тремя разными программами и сканерами, висит постоянно, проводку от пзу до эбу прозвонил-целая, клеммы с аккумуляторов на ночь снимал, на разьеме к пзу проверил напряжение между массой и дата показал 5вольт, в норме от 4,5-5,5,

      Вопрос что могло произойти с мозгами и возможно ли их перепрошить или отремонтировать,  ведь 2 пзу наврятли могут оказаться не рабочими, и почему не получается стереть ошибку,?

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1670 расшифровывается: «блок корректирующих резисторов».
    Обычно причиной возникновения данной ошибки является неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от ЭБУ до пзу.

    Россия, Subaru Legacy

  • Попробуйте подменить регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Попробуйте установить б/у регулятор, осмотрите и проверьте проводку, а потом при рецидиве, возможно, придётся менять весь ТНВД.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день. Также есть фирмы, занимающихся ремонтом тнвд, если пробега окажется в нём, в механической его части. Но диагностику рекомендую продолжить в тойотовским сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, где для каждого кода ошибки имеется последовательность действий для выявления причины.
    В большинстве случаев правда, как заметили коллеги, проблема может быть в блоке ПЗУ на ТНВД (на фото), но сразу и однозначно менять его не стоит. Сделайте поэтапную диагностику в тойотовском сервисе.

    Mazda 3

  • Огромное вам спасибо за ваши комментарии,буду сейчас пробовать как посоветовали!

    Хабаровск, Toyota Land Cruiser

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1670 расшифровывается: «блок корректирующих резисторов».
    Обычно причиной возникновения данной ошибки является неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от ЭБУ до пзу.

    Россия, Subaru Legacy

  • Попробуйте подменить регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Попробуйте установить б/у регулятор, осмотрите и проверьте проводку, а потом при рецидиве, возможно, придётся менять весь ТНВД.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день. Также есть фирмы, занимающихся ремонтом тнвд, если пробега окажется в нём, в механической его части. Но диагностику рекомендую продолжить в тойотовским сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, где для каждого кода ошибки имеется последовательность действий для выявления причины.
    В большинстве случаев правда, как заметили коллеги, проблема может быть в блоке ПЗУ на ТНВД (на фото), но сразу и однозначно менять его не стоит. Сделайте поэтапную диагностику в тойотовском сервисе.

    Mazda 3

  • Огромное вам спасибо за ваши комментарии,буду сейчас пробовать как посоветовали!

    Хабаровск, Toyota Land Cruiser

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1670. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: 1 166 167 [168] 169 170 272   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Дизель — обмениваемся опытом!  (Прочитано 473130 раз)


Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни…

И быстрее убивает голову  ;)

and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .

Первый раз услышал, что конструктивно KZ головы до 99 г. и после разные — чтож это радует, а то побаивался, что и у меня затрещит. Спасиб за инфу, лови плюсик. ;)


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.


всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 


Записан


всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 

куда лазили то и смотри,форсунки,скорее всего ссат.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2


Записан


Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2

Подсказал бы да немогу……….сам лошара по дизелям!!  ;D

Карел


Petrovdv1987, ну заслонку-то можно и визуально посмотреть… От интеркулера резиновый патрубок на корпус заслонки идет. Сними его и глянь… Заслонка должна быть открыта полностью.


Записан


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))


Записан

Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))

Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))

Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).

Вот и я так говорю ,а народ что то стремается ((Покатавшись 5 лет решил поменять авто все всех устраивает -как только дело до мотора доходит ступор и бежать ,заколдованный круг какой то ))


Записан

Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

  • Печать

Страницы: 1 166 167 [168] 169 170 272   Вверх

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE

dire Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 09:01 | Сообщение # 21

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Quote (gvidon)

Педаль седня вечером попробую поменять .

Не надо все подряд менять, если машина себя ведет при замене датчика на аналогичный исправный, то проблема может заключаться не в данном датчике, следует вернуть свой.
Диагностика необходима для определения неисправного узла, элемента, датчика, возможно что датчик температуры при нагреве выдает несверный сигнал, соответственно угол изменяется и машина дохнет, изменение температуры не линейное. Может где то в разъеме, при нагреве, контакт плохой.

При некоторых ошибках чек может не гореть, но в память будет записаны ошибка. Если такая есть, то это позволит работать в нужном направлении.

 
bel500 Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 08:49 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: р Коми г Инта

Машина: touota corona premio 3ct-e

проблема почти такая же toyota corona premio 3cte заправляюсь лукоиловской саляркой . когда температура на улице -30 -10 все нормально глушиш на горячюю заводится без проблем , вчера потеплело -6 и началось на ходу все нормально машина прет как сумашедшая остановился через какоето время 1-3минуты начинает троить может заглохнуть , после завести очень тяжело вчера незавелась вообще прошло пару часов подхожу и вот заводится с пол оборота началось это еще в начале зимы залили с напарником арктической салярки на улице -5 -10 у напарника корола 110 кузове двигатель 3c-e разбавили обычной лукоиловской ивсе прошло но вчера был на лукоиловской правда заправлялся ей когда на улице было — 30 . говорят что на заправке тоже добавляют какуюто дрянь чтоб солярка не мерзла . хотя напарник ездит без проблем у него все прошло с начала зимы и больше не появлялось живу в г Инта р Коми диагностики никакой так что все своими руками запчасти тоже приходится ждать по 2-3 недели поэтому подскажи что всетаки было если полностью разобрался сдвинул зажигание к более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасибо


1234

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 06:05 | Сообщение # 23

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Добрый день .
В мартовские праздники появились свободные дни и решил я сделать диагностику мозгов ( считать коды неисправностей ) .
Вот что получилось :
1. P1220 — неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 — неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .
Сбросили коды неисправностей .
Через день приехал считать снова .
P1220 появился снова .
На данный момент я подвернул тнвд на немного раннее . Выхлоп стал не такой вонючий да и заводится стала лучше .
Но детонация стала очень грубая . Чувствуется оч раннее зажигание sad

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 07:55 | Сообщение # 24

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

P1220 — неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 — неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .

Ну вот а было станцуем с бубном, сходим к шаману и тд. Самодиагностику проще самому сделать, но сканер эт хорошо.
возможно что клапан УОВ неисправен, подключи питание к нему, должен щелкать.
если возможно сам сможешь перебрать ТНВД (для дефектовки). но сразу закажи ремкомплекты, и расходники.

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 25

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

УОВ — датчик угла опережения впрыска ?

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 26

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасиб

к двигателю.

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 27

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

УОВ — датчик угла опережения впрыска ?

да снизу ТНВД стоит

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:29 | Сообщение # 28

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

В выходные сниму ТНВД и отвезу на дефектовку.
Нашел у нас официального представителя DENSO — Denso сервис.
Они как раз занимаются такими тнвд .

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:30 | Сообщение # 29

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

можно свозить при желании. Ну и запчасти вроде должны быть все
Форсунки тоже свози

Сообщение отредактировал direСреда, 09 Мар 2011, 09:43

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:35 | Сообщение # 30

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Главно чтоб ценник был приемлемый . А то может проще контрактный двигатель купить biggrin

 
bel500 Дата: Понедельник, 14 Мар 2011, 08:53 | Сообщение # 31

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: р Коми г Инта

Машина: touota corona premio 3ct-e

вчера разобрал электромагнитный клапан как показано у дизельмастера , собрал обратно теперь машина схватывает но не заводится, правда провода пришлось подрезать закостенели пропала напруга . рядом там еще 2 датчика провода идут в один жгут может иззаних подскажите . седня буду заказывать клапан


1234

 
gvidon Дата: Среда, 16 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 32

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Добрый день .
Произвели дефектовку ТНВД .
Под замену :
1.Плунжерная пара
2.Вал приводной
3.ролики
4.подкачка
5.Корпус Тнвд

 
ЖАлИ Дата: Среда, 16 Мар 2011, 12:36 | Сообщение # 33

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

Была такая проблема на такой же машине и двиг. Закончилось всё заменой ТНВД.Поставили от Люсиды,так как они на тот момент были дешевле,сейчас не знаю.Пришлось не много переделать,снять корректирующие резисторы(снимаются без всяких проблем) и поменять фишку на клапане УОВ.Машина заработала как часы,клиент остался доволен,не дорого и быстро,в течении одного дня.Что разве во Владике проблема найти такой насос?.

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 34

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Отремонтировали ТНВД
Сегодня установил его на машину .
машина опять за коматозила .
При прогреве начались дерганья вплоть до того что глохнет .
Я очень расстроен . Не знаю на че уже думать

 
dire Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:11 | Сообщение # 35

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Плохо отремонтировали,
а как определили что все требует замены?
вернули запчасти? короче такое впечатление что делать кому-то или искать причину западло было.
отключи трубки от клапанов напорных на ТНВД, посмотри что идет при прокрутке стартером: если пена то проблема в них

Сообщение отредактировал direПятница, 18 Мар 2011, 11:30

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 36

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

ок . глягну .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
———————————————
Посмотрел как брызгает . Брызгает без трубок как из шприца . без пены хорошим напором .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
———————————————
Может ето загоняет мозг ?

 
ЖАлИ Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 37

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 38

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

мне бы по делу советы …..

 
dire Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:09 | Сообщение # 39

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.

По делу.

У человека нет ни чего, ему необходимо определить неисправный узел. Предложите свой вариант.
Сервис выполнил «дефектовку» и провел замену, результат 0.

Сообщение отредактировал direПятница, 18 Мар 2011, 14:28

 
ЖАлИ Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:29 | Сообщение # 40

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

В электронике я не силён,советовать по ремонту ни чего не собираюсь.Выше я уже писал как вышли с такого положения и все остались довольны.Если человеку не жалко своего времени и денег,пусть слушает советы,результата то нет.Сомневаюсь,что ему так называемый ремонт обошолся дешевле,чем замена ТНВД.То что ему сказали заменить,это практически другой насос.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Обновлено: 06.06.2023

У меня авенсис турбо дизель 2000г. 1CD-FTV При движении загорелся чек энжи, заглохла, незавелась. Поменял топфильтр, прокачал, завелась поехал, км через 10 заглохла насовсем. Прверил и почистил всю механику (заборник, топливопровод, фильтр) соляра поступает. На холодную заводится и работает пока не наберёт рабочую температуру. Оттащил в БОШсервис, комп показал ошибку 1226, т.е. датчик температуры топлива. Поставили с рабочей машины, результат ноль. Со снятой фишкой с датчика машина заводится и едит, но тупо. В электронике проблема, кто сталкивался. подскажите. Насос давит 310 bar, допустимое давление 160bar.

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

код Р1226,что это?

Подскажите,пожалуйста,код Р1226,что это?Toyota Avensis 4-D4,2000г.Пока машина холодная,работает отлично,как нагревается до t~85,загорается «check engine» и машина переходит в безопасный режим(не поднимает обороты).Если машину заглушить,то заведётся только через некоторое время.

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.

Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Ребята!Всем привет!У меня Авенсис с движком 1cd-ftv 2001 год!Появилась проблемка,которую уже пол года пытаюсь устранить!Холодная заводится с пол оборота,а горячую хоть стреляй пока не остынет!С буксире сразу стартует,тяга на отлично,дыма нет!А теперь Ещё после получаса езды переходишь на холостые и снова газуешь,переходит в аварийный режим и валит чёрный дым,ошибка 1226,заглушить с буксире держишь,запустится и надо сразу ехать иначе опять аварийный режим!Форсунки проверяли все на отлично,рамку промывал,но там Всё чисто!ЕГР заглушен,фильтр менял!У кого была такая болячка?Как вылечили?Не могу найти хорошего спеца грамотного по этой топливной!Нахожусь в Питере!

Машина на холодную и на горячую заводится хорошо, работает отлично, но при 900 оборотов в минуту двигателя загорается желтая лампочка и машина не развивает обороты. Выключаешь двигатель, заводишь, машина работает некоторые время отлично, через некоторое время опять все повторяется. Открываешь печку до предела обороты поднимаются до 1100, машина работает идеально.

Загнав на диагностику показало такие ошибки:
P1229
P1255
P1670

В сервисе причину не знают.

Лучшие

Все ответы

У отца на сурфе подобное было при замерзании летней соляры. Я думаю для начала сменить надо топливные фильтры.

Контроллер ЭСУД сохраняет эту DTC, если фактическое давление топлива внутри общей топливной магистрали остается выше, чем давление целевой топлива, несмотря на ECM закрытия управления всасывающий клапан. Этот код неисправности указывает, что контроль всасывающий клапан может застрять в открытом положении или может возникнуть короткое замыкание в его цепи.

Если данный код неисправности сохраняется, ЕСМ переходит в режим повышенной безопасности и ограничивает мощность двигателя. Режим повышенной безопасности продолжается, пока ключ зажигания не будет выключен.

На сайте, который ты указал очень скудный выбор Тойот, к сожалению, только экспортные вариации, которые выпускались с левым рулем.

Марка: Toyota Avensis Verso турбодизель, двиг. D-4D Машина на холодную и на горячую заводится хорошо, работает отлично, но при 900 оборотов в минуту двигателя загорается желтая лампочка и машина не развивает обороты. Выключаешь двигатель, заводишь, машина работает некоторые время отлично, через некоторое время опять все повторяется. Открываешь печку до предела обороты поднимаются до 1100, машина работает идеально. Загнав на диагностику показало такие ошибки: P1229 P1255 P1670 В сервисе причину не знают. Помогите.

Р1229 — Fuel pump system Тебе необходимо отправляться в хороший сервис, специализирующийся на ремонте дизелей common rail. Чтобы они тебе сбросили сканером ошибки и проводили уже диагностику: в какой последовательности ошибки возникают, после чего, посмотрели давление в топливной магистрале и т.д.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Открытый предохранитель; Неисправное реле модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв или замыкание цепи включения модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв / короткое замыкание в цепи EF; Обрыв / короткое замыкание в цепи командного сигнала подачи топлива (FDCS); Цепи питания модуля драйвера форсунки (IDM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль драйвера форсунки (IDM) подает выходной сигнал EF на модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), чтобы подтвердить, что было получено правильное время / длительность командного сигнала подачи топлива (FDCS). Кроме того, сигнал EF используется для отправки диагностики IDM и инжекторов (электрических) в PCM .

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1670

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1670. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1670 Неверная форсунка IQA/C2I

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • Ford ошибки check galant
  •   

  • Workshop stop рено премиум ошибка
  •   

  • Схема задней подвески опель вектра с
  •   

  • Схема привода сузуки свифт
  •   

  • Глохнет в пробке мерседес

Обновлено: 06.06.2023

P1670 Неверная форсунка IQA/C2I

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Читайте также:

      

  • Обогрев заднего стекла опель корса д как включить
  •   

  • C0034 ошибка abs гранта
  •   

  • Не работает прикуриватель опель антара
  •   

  • Схема печки ниссан примера р12
  •   

  • Ларгус не работает прикуриватель и отключается магнитола

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ошибка p1420
  • Тойота ошибка p1272
  • Тойота ошибка p1129
  • Тойота рав 4 код ошибки 1750
  • Тойота рав 4 как сбросить ошибки