На автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 код ошибки р2442 появляется в случае залипания открытых клапанов, регулирующих объем всасывания добавочного воздуха во втором клапане. Владельцы Toyota Land Cruiser и модели Prado, да и иных современных автомобилей, часто наблюдают появление ошибок, вызывающих загорание лампочки Check. Далеко не все неисправности удается устранить самостоятельно.
Функции системы дополнительного всасывания
Код ошибки p2442 в Тойота Ленд Крузер 200 и p2443 — в Тойота Прадо 150 указывает на выход из строя оборудования подачи дополнительного воздуха внутрь катализатора, что ускоряет разогрев. Система начинает качественно функционировать лишь после достижения определенной температуры:
- воздуха — не ниже +5°С;
- двигателя — в пределах 5-45°С.
Причины, из-за которых конструкторы внедрили в автомобиль Тойота Ленд Крузер и Прадо такой механизм, связаны с экологическими проблемами.
Продувка катализатора помогает снизить в момент запуска двигателя выброс в атмосферу вредных примесей.
Система начинает функционировать немедленно после включения стартера и отключается спустя пару минут после работы двигателя. Во время дальнейшей поездки продувка не активна и не влияет на работоспособность силового агрегата.
Причины неисправности
Главная причина появления ошибок Р2442 и Р2443 — проникновение внутрь клапана или насоса воды:
- через щель между пластиковой крышкой насоса и резиновым колпаком: спустя несколько лет эксплуатации качество резины ухудшается, появляются щели, пропускающие влагу;
- стыки в воздушных трубках, которые постепенно теряют свою начальную эластичность;
- при мойке машины — внутрь подающих трубок: после выезда на холод из теплого гаража в системе появляется конденсат.
Основой насоса является электродвигатель. Когда он увлажнен, при подаче напряжения обмотка способна вызвать короткое замыкание. Вода также может замерзнуть внутри насоса. Тогда при появлении электрического тока механизм сгорит. Каждый из клапанов — соленоид, функционирующий по принципу электромагнита. Попавшая влага провоцирует развитие ржавчины. От этого может заклинить элемент механики, произойти перегорание обмотки клапана.
Решение проблемы
Беспокоиться не стоит в случае, когда автомобиль гарантийный. Как только появился код p2442 ошибки на Тойота Ленд Крузер, сразу направляйтесь на обслуживающую СТО. Специалисты исправят проблему бесплатно. Но когда срок гарантии закончился, владелец будет неприятно удивлен стоимостью замены насоса либо клапана.
Когда проблема с Тойота Ленд Крузер либо Прадо в виде появления ошибок Р2442 или Р2443 произошла далеко от центров цивилизации, временным решением будет отключение разъемов, подающих питание на воздушные насосы.
Чек будет гореть дальше. Однако он теперь покажет иную причину — обрыв питающей цепи. Таким способом удастся доехать к ближайшей СТО. Некоторые умельцы устраивают «обманки», помогающих убедить бортовой компьютер, что машина находится на сильном морозе, поэтому не требуется включать продувку катализаторов.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
С такой неисправностью сталкваются многие. Система активируется в каком-то небольшом диапазовне температур, примерно от +2 до +7 градусов на улице. В этой системе откуда-то собирается конденсат, от которого клинит соленоид. Я уже и чистил систему и смазывал соленоид, даже с бубном танцевал — помогало на пару недель. Затем опять чек энжин, опять аварийный режим, опять авто нихера не едет — итить их налево все 309 лошадей!
Раздосадованный купил даже ELM327 — чтобы потоянно чек энжин быстренько удалять — тк на прогретом авто эта система уже на активируется.
В итоге, замаялся я пербирать этот клапан, взял и заказал новый. Жаба конечно напомнила о себе — 15к за б**** обычный соленоид! Однако, обрадовался, что у меня не 5,7 как на тундре и не надо платить 30к — там на эти клапана идут по два в сборе (а на 4,6 по 1 клапану на 1 голову отдельно).
Дальше все как обычно: заказал, получил, снял, поставил, запустил, поехал — забыл о проблеме
Цена вопроса: 15 ₽
На автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 код ошибки р2442 появляется в случае залипания открытых клапанов, регулирующих объем всасывания добавочного воздуха во втором клапане. Владельцы Toyota Land Cruiser и модели Prado, да и иных современных автомобилей, часто наблюдают появление ошибок, вызывающих загорание лампочки Check. Далеко не все неисправности удается устранить самостоятельно.
Функции системы дополнительного всасывания
Код ошибки p2442 в Тойота Ленд Крузер 200 и p2443 — в Тойота Прадо 150 указывает на выход из строя оборудования подачи дополнительного воздуха внутрь катализатора, что ускоряет разогрев. Система начинает качественно функционировать лишь после достижения определенной температуры:
- воздуха — не ниже +5°С;
- двигателя — в пределах 5-45°С.
Причины, из-за которых конструкторы внедрили в автомобиль Тойота Ленд Крузер и Прадо такой механизм, связаны с экологическими проблемами.
Продувка катализатора помогает снизить в момент запуска двигателя выброс в атмосферу вредных примесей.
Система начинает функционировать немедленно после включения стартера и отключается спустя пару минут после работы двигателя. Во время дальнейшей поездки продувка не активна и не влияет на работоспособность силового агрегата.
Причины неисправности
Главная причина появления ошибок Р2442 и Р2443 — проникновение внутрь клапана или насоса воды:
- через щель между пластиковой крышкой насоса и резиновым колпаком: спустя несколько лет эксплуатации качество резины ухудшается, появляются щели, пропускающие влагу;
- стыки в воздушных трубках, которые постепенно теряют свою начальную эластичность;
- при мойке машины — внутрь подающих трубок: после выезда на холод из теплого гаража в системе появляется конденсат.
Основой насоса является электродвигатель. Когда он увлажнен, при подаче напряжения обмотка способна вызвать короткое замыкание. Вода также может замерзнуть внутри насоса. Тогда при появлении электрического тока механизм сгорит. Каждый из клапанов — соленоид, функционирующий по принципу электромагнита. Попавшая влага провоцирует развитие ржавчины. От этого может заклинить элемент механики, произойти перегорание обмотки клапана.
Решение проблемы
Беспокоиться не стоит в случае, когда автомобиль гарантийный. Как только появился код p2442 ошибки на Тойота Ленд Крузер, сразу направляйтесь на обслуживающую СТО. Специалисты исправят проблему бесплатно. Но когда срок гарантии закончился, владелец будет неприятно удивлен стоимостью замены насоса либо клапана.
Когда проблема с Тойота Ленд Крузер либо Прадо в виде появления ошибок Р2442 или Р2443 произошла далеко от центров цивилизации, временным решением будет отключение разъемов, подающих питание на воздушные насосы.
Чек будет гореть дальше. Однако он теперь покажет иную причину — обрыв питающей цепи. Таким способом удастся доехать к ближайшей СТО. Некоторые умельцы устраивают «обманки», помогающих убедить бортовой компьютер, что машина находится на сильном морозе, поэтому не требуется включать продувку катализаторов.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2442
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2442
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2442 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open (Bank 2)».
Код ошибки P2442 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял в открытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2442 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2442 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2442
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2442:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2442, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2442 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2442 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Lexus (Лексус gx460, lx570)
- Mercedes
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Такома, Тундра)
С кодом неисправности Р2442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2443.
Видео
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ищу сервисный бюллетень по DTC P2440/P2442. (Прочитано 15788 раз)
Привет.
Бодаюсь с официалами по поводу печально известных ошибок P2440/2442 «Зависание в открытом состоянии клапана системы вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор». Говорят, есть тойотовский бюллетень (TSB) на эту тему для Prado150/1GR-FE, но найти его не могу. В интернетах есть аналогичные TSB для других машин с 1GR-FE (например, T-SB-0160-11), но не для России и не для 150-ки.
Ни у кого нет доступа к такого рода документам? Хочется для разговора иметь официальную бумажку.
Привет.
Бодаюсь с официалами по поводу печально известных ошибок P2440/2442 «Зависание в открытом состоянии клапана системы вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор». Говорят, есть тойотовский бюллетень (TSB) на эту тему для Prado150/1GR-FE, но найти его не могу. В интернетах есть аналогичные TSB для других машин с 1GR-FE (например, T-SB-0160-11), но не для России и не для 150-ки.
Ни у кого нет доступа к такого рода документам? Хочется для разговора иметь официальную бумажку.
А почему бодалово? У нас ошибку считали, вердиткт — замена.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Если машина на гарантии, то зачем он тебе вообще нужен??
Если машина на гарантии, то зачем он тебе вообще нужен??
Гарантия хорошо, только ездить на гарантии не получается, а машина к эксплуатации в таком состоянии непригодна.
У меня эпопея с этими ошибками с зимы 2011 года и потом каждую зиму. В 2011 они помычали что-то невразумительное и сказали, что что-то смазали. На самом деле, похоже просто сбросили ошибку.
Судя по тем tsb, что я нашел, там в худшем случае (обнаружение жидкости в системе) замена не только клапанов, но и компрессора. И, возможно, установка доп. крышки на компрессор.
Хочу окончательно поставить точку в этой истории, так как ездить к ним как-то уже утомило. Для этого и ищу офиц. документ.
Я понимал, что ещё и перепрошивка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Я понимал, что ещё и перепрошивка.
Опять же «говорят», что да, и перепрошивка ECU. Но так как доверие к этим специалистам утрачено чуть менее, чем полностью, хочется самому посмотреть на тойотовский док, а не полагаться на безответственную болтовню «спецов» дилера.
Я понимал, что ещё и перепрошивка.
Опять же «говорят», что да, и перепрошивка ECU. Но так как доверие к этим специалистам утрачено чуть менее, чем полностью, хочется самому посмотреть на тойотовский док, а не полагаться на безответственную болтовню «спецов» дилера.
Я жду этот ремонт.Клапана заказаны. Позовут, тогда, если удастся, что-то добуду. К сожалению, уволился знакомый, который мог помочь, но тут уж ничего не поделаешь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Я понимал, что ещё и перепрошивка.
Опять же «говорят», что да, и перепрошивка ECU. Но так как доверие к этим специалистам утрачено чуть менее, чем полностью, хочется самому посмотреть на тойотовский док, а не полагаться на безответственную болтовню «спецов» дилера.
Я жду этот ремонт.Клапана заказаны. Позовут, тогда, если удастся, что-то добуду. К сожалению, уволился знакомый, который мог помочь, но тут уж ничего не поделаешь.
Ага, спасибо.
А когда клапана заказаны?
Я понимал, что ещё и перепрошивка.
Опять же «говорят», что да, и перепрошивка ECU. Но так как доверие к этим специалистам утрачено чуть менее, чем полностью, хочется самому посмотреть на тойотовский док, а не полагаться на безответственную болтовню «спецов» дилера.
Я жду этот ремонт.Клапана заказаны. Позовут, тогда, если удастся, что-то добуду. К сожалению, уволился знакомый, который мог помочь, но тут уж ничего не поделаешь.
Ага, спасибо.
А когда клапана заказаны?
09.04. У ОД были в наличии, но расписаны. Якобы в Москве «свободных» тоже не нашли. Обещали в середине мая.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
прошивать или эмулятор ставить
Прошивать — таким не занимаюсь, как вариант — согласен. Про эмулятор — в гугле читал — http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/
тоже как вариант, будем с клиентом решать какой вариант для нас реальный, а пока в 3-й раз сделал все то, что выше писал, машину отдал, она ему срочно
нужна
Сталкивался с Prado 150. Решилось заменой обоих клапанов.
В вашем случае, наверное, клапаны каким-то образом «поломались» , здесь после того как убираем воду, все продуваем, ошибки сбрасываем, машина
как минимум ездит дней 10, последний раз — больше месяца, пока вода в них не попадет, хотя разбирали их, смотрели, не клинят, единственно, там датчик стоит, так понял, работает по принципу Map, скорее всего, когда вода попадает в него, он выдает не те значения на Эбу, отчего Эбу выставляет
ошибку и а/м толком не едет (мож ошибаюсь, пусть кто нить поправит)…
это не надолго всё равно со временем вылезет больная система
Согласен, что ненадолго. Но вот вопрос — клиент ездит на этой а/м 3-й год, с его слов особо ничего на ней не делал, с чего вдруг 2 мес назад появилась
эта проблема, началась по теплу… Счас думаю, как сделать так, чтобы конденсат не появлялся…
Большое ТО и ошибка 2442
Ну вот и пришлось заплатить за езду…
С января 2012 проехал 60 000 км, на одометре 100 000 км, на машине было при приходе 40 000 миль…
Пришлось поменять радиатор 16400-0S010, начал подтекать…
ПО ОШИБКЕ 2442, вышел из строя клапан подачи вторичного воздуха, его съела коррозия… на машине стоял 25701-38060, поменял на 25701-38061 плюс 2 прокладки 17376-38020, но обращаю внимание, что появилась новая модификация 25701-38602. Проблема клапана носит системный характер, ибо летят они и на новых LC150, будем надеяться, что этот доработали, самое противное, чтобы его поменять, надо разобрать полдвигателя…
Выдавило сальник коленвала задний 90311-95012, мастер на станции подозревает, что произошло это из-за неисправности клапана перепускания воздуха в картере, отложили его проверку на осень, ибо сейчас он работает. Для замены сальника пришлось снимать коробку и раздатку…
Поменял масло в коробке…
Свечи 90919-01191…
Кольца свечного колодца 11193-700010…
По задней подвеске, начала кушать резину, к замене 2 рычага подвески 48730-09010 к нему 2 втулки 48409-34051, 2 гайки 48452-34020, 2 сайлентблока 48747-0С010…
Зимой начинал свистеть моторчик печки, заказал новый, но свист прошёл… решил пока не менять…
Но в целом коллеги, не смотря на довольно большие вложения, я очень люблю свой «ЧЕМОДАН»…
бензин 92, Платинум 2013
Ошибка P2442 у автомобиля Toyota была обновлена 11:06. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2442 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P2442
Ошибка Р2442 указывает на залипание в открытом состоянии клапанов подачи добавочного воздуха
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2442 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2442 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2442 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2442 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Полный размер
С такой неисправностью сталкваются многие. Система активируется в каком-то небольшом диапазовне температур, примерно от +2 до +7 градусов на улице. В этой системе откуда-то собирается конденсат, от которого клинит соленоид. Я уже и чистил систему и смазывал соленоид, даже с бубном танцевал — помогало на пару недель. Затем опять чек энжин, опять аварийный режим, опять авто нихера не едет — итить их налево все 309 лошадей!
Раздосадованный купил даже ELM327 — чтобы потоянно чек энжин быстренько удалять — тк на прогретом авто эта система уже на активируется.
В итоге, замаялся я пербирать этот клапан, взял и заказал новый. Жаба конечно напомнила о себе — 15к за б**** обычный соленоид! Однако, обрадовался, что у меня не 5,7 как на тундре и не надо платить 30к — там на эти клапана идут по два в сборе (а на 4,6 по 1 клапану на 1 голову отдельно).
Дальше все как обычно: заказал, получил, снял, поставил, запустил, поехал — забыл о проблеме
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2570238062
Цена вопроса: 15 ₽
Ошибки P2440 и P2442 на Prado 150 означают залипание в открытом состоянии клапанов подачи добавочного воздуха. P2440 — bank1. P2442 — bank2.
Схематичное изображение системы вторичного воздуха на прадо.
Для устранения ошибок P2440/P2442 требуется замена клапанов вторичного воздуха, или установка эмулятора SAP-OFF , после установки эмулятора систему можно полностью демонтировать.
тел. +7 960 949 4825
sap-off в интернет магазине
Тест системы вторичного воздуха после установки SAP-OFF
прошивать или эмулятор ставить
Прошивать — таким не занимаюсь, как вариант — согласен. Про эмулятор — в гугле читал — http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/
тоже как вариант, будем с клиентом решать какой вариант для нас реальный, а пока в 3-й раз сделал все то, что выше писал, машину отдал, она ему срочно
нужна
Сталкивался с Prado 150. Решилось заменой обоих клапанов.
В вашем случае, наверное, клапаны каким-то образом «поломались» , здесь после того как убираем воду, все продуваем, ошибки сбрасываем, машина
как минимум ездит дней 10, последний раз — больше месяца, пока вода в них не попадет, хотя разбирали их, смотрели, не клинят, единственно, там датчик стоит, так понял, работает по принципу Map, скорее всего, когда вода попадает в него, он выдает не те значения на Эбу, отчего Эбу выставляет
ошибку и а/м толком не едет (мож ошибаюсь, пусть кто нить поправит)…
это не надолго всё равно со временем вылезет больная система
Согласен, что ненадолго. Но вот вопрос — клиент ездит на этой а/м 3-й год, с его слов особо ничего на ней не делал, с чего вдруг 2 мес назад появилась
эта проблема, началась по теплу… Счас думаю, как сделать так, чтобы конденсат не появлялся…