Тойота приус ошибка р1151

Обновлено: 06.06.2023

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| What is the cost to diagnose the P1151 2006 TOYOTA PRIUS code

Labor: 1.0

The cost to diagnose the P1151 2006 TOYOTA PRIUS code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| What are P1151 2006 TOYOTA PRIUS code possible symptoms?

  • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

| What is P1151 2006 TOYOTA PRIUS code meaning?

This system uses an electric pump to supply hot coolant stored in the Coolant Heat Storage (CHS) tank into the cylinder head of the engine, in order to optimize engine starting combustion and reduce the amount of unburned gas that is discharged while the engine is started. Before the engine starts, the Engine Control Module (ECM) operates the electric water pump to direct the hot coolant in the CHS tank into the engine, in order to heat the cylinder head (this process is called «preheat mode»). The duration of the operation of the electric water pump is variable, depending on the temperature of the cylinder head. During normal operation of the engine, the water valve opens the passage between the cylinder head and the heater and closes the passage between the cylinder head and the tank. During the preheat mode in which the cylinder head is heated, the water valve opens the passage between the tank and the cylinder head, in order to allow the coolant to flow from the tank to the cylinder head. At this time, in order to warm up the intake port quickly before the engine is started, the coolant flows in the reverse direction.

| Need more information with the P1151 2006 TOYOTA PRIUS code?

Need more information on how to fix the P1151 2006 TOYOTA PRIUS code?
Get Access to Factory Service Manuals

| Need help with a P1151 2006 TOYOTA PRIUS code?

Get the P1151 2006 Toyota Prius code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

r-nicola

Старик

Ребят, писал уже выше, ни кто не ответил. У меня ошибка Р-1151. Из мануала — Температура резервуара охлаждающей жидкости в режиме нагрева менее 50 градусов,Температура резервуара охлаждающей жидкости в режиме выдержки 30 градусов. Термос слегка помят и я так думаю из-за этого и расхождение положеных температур. Поможет ли это: Взять монтажную пену да и запенить этот термос. Понимаю что колхоз, но мне важен результат. Жду ваши мнения и советы.

sini1127

Приветствую всех. Люди подскажите пожалуйста: у меня при холодном запуске двигатель заводится хорошо, а дальше двигатель греется а печка холодным воздухом дует. Ошибки вылазили 1116 и 1121. Когда в тёплом боксе постоит — такого не происходит и печка работает нормально.

senya

Менять клапан регулятора охлаждения. Хотя где-то читал, что можно разобрать и почистить контакты в нем. Судя по ошибкам, проблема в них

ivanimal

Ребят столкнулся с идентичной проблемой Р116, загорается чек при скачке температуры за бортом. В общем хочу поменять этот самый датчик, хоть и ЧЕК проходит через несколько запусков, но все равно не комфортно. Подскажите в чем отличие этих датчиков
1. Гибридс.ру ссылка
2. ссылка
И может быть кто сам менял, нужно ли там сливать ОЖ?

maker

При выключении машины, блок управления ДВС сравнивает t ОЖ ДВС и t ОЖ которая закачивается в термос. Если есть большая разница, то и загорается чек. Температура за бортом тут ни причём.
Проверь помпу термоса. У меня такая же ошибка была, поменял датчик термоса — ничего не изменилось. Снял помпу термоса, опустил в ведро с водой и подал напряжение 12В, помпа жужжит, а вода не качается. Сорвало крыльчатку в помпе. Заменил помпу и всё ОК. Цена вопроса на exist 2800р.

Реклама партнёров

ivanimal

senya

maker

Артикул помпы термоса 16290-21011. Я менял не снимая колеса, снял защиту картера, а пластиковую защиту отогнул пережал струбцинами патрубки (чтобы антифриз не вытек) и поменял помпу.

shifty

Перейти к альбомам пользователя

Всем добрый день.
полгода назад, может даже и больше начал вылезать чек по p1116(разница температур более 3 градусов по датчикам термоса и радиатора), причем не постоянно, а только в сильные перепады температур за сутки, обратился в гибридс — с первой диагностики приговорили кран(помимо 1116 еще вылезла 1121) — поменял, через неделю опять висит ошибка, опять к ним, следующий приговор помпа термоса, заказал, махнули по весне, пару месяцев чека не было, в середине лета начал опять вылезать, причем может сам потухнуть и не вылезать пару недель. на данный момент заказал датчик температуры термоса, но есть у меня сомнения в том что он может помочь к сожалению.
визуально термос цел, следов удара нет, ничего не течет, антифриз не уходит(ни разу не доливал)
на приусчате пишут про какую то хитрую прокачку этого термоса, случаем никто не знает?(а то в гугл транслите я не смог понять как это делать)
задолбал меня этот чек если честно, есть уже желание отключить этот термос

поиском пользоваться умею, темы прочитал все, решения моего вопроса там увы нет.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ford P1151 Код неисправности OBD

Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1151 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.

причины

Код P1151 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Электрические:

  • Замыкание на VPWR в жгуте проводов или HO2S
  • Вода в разъеме жгута проводов
  • Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика кислорода (HO2S)
  • Коррозия или плохое соединение клемм и проводки
  • Поврежденный датчик HO2S
  • Поврежденный PCM

Топливная система:

  • Чрезмерное давление топлива Утечка / загрязнение топливных форсунок Утечка из регулятора давления топлива Низкое давление топлива или выход топлива из системы улавливания паров

Индукционная система:

  • Утечки воздуха после MAF
  • Утечки вакуума

Система ПВХ:

  • Неправильная установка масляного щупа двигателя

Система рециркуляции отработавших газов:

  • Протекающая прокладка
  • Застрял клапан рециркуляции ОГ
  • Протекающая диафрагма или EVR

Базовый двигатель:

  • Перелив масла
  • Кулачок времени
  • Цилиндр компрессионный
  • Утечки выхлопных газов до или около датчика кислорода (-ов)

Возможные решения

  • См. Приведенный выше список причин и приступайте к дальнейшим действиям.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p1151?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • 33 ошибка ниссан лаурель
  •   

  • Киа карнивал схема салона
  •   

  • Выхлопная система газ 31105 крайслер схема
  •   

  • Мерседес а 140 ремень генератора схема
  •   

  • Коробка передач сузуки лиана схема

Опубликовано: 28.01.2023

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый «бамбук», и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

все-таки поиск удобная вещь

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно showtopic=2963

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0517?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

коды ошибок тойота приус 20

Что бы потом следователи и родственники не искали того кто посоветовал кудато тыкать коды ошибок тойота приус 20. На официальном сервисе должны эту работу выполнять специально обученные люди после допуска мастером по гибридным установкам. У меня эти допуски. Принимай решения. Алекс62 написал: Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Прозвонили проводку.

Алекс62 Вне сайта Осваиваюсь на форуме Проживание: г.

коды ошибок тойота приус 20

Коды ошибок тойота приус 20 считаете подкод к этой ошибке а их всего 5 штукто можно более точно локализовать место утечки. Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Олег Изменено: Сейчас понимаю, что это машина для тех, кто любит комфорт на уровне новой короллы, на уровне киа сид последнего поколения, даже Проживая в Приморском крае, эксплуатировал исключительно праворульные японки.

Присматривал на Дроме кроссоверы, в результате купил Приус, чисто из спортивного интереса.

По поводу расхода масла. Програмы для диагностики приуса. После покупки приуса, сразу же заказал себе коды ошибок тойота приус 20 адаптер и кабель миниVCI с программой Techstream. Первыая елм пришла с версией 1. Сразу же протестировал авто коды ошибок тойота приус 20 ноутбук, выявил слабые элементы которые надо заменить. Впринципе с Приветствую. Основное функции штатного Информации по ним море, в основном на Японском, но есть и на русском.

Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20, скан — Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20 4 сент. г. · Добавлено пользователем А Т.

Инструкцию я перевел максимум четверть, поэтому много информации черпал из интернета. Итак, мои 5 копеек в общий вклад знаний про эту машину. Выбор: Очень не хотелось менять проверенною, доведенную до ума короллу Отзыв о Toyota Corolla ,но жена сказала, значит….

В Короллу покупатели вцепились не смотря на состояние кузова. Торговались неделю, пока новая машина ехала с Всем привет, спасибо что читаете все.

К покупке приуса пришел не. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в году с пробегом в 82 км, я на нем отъездил км за 3 года и продал в году с пробегом Жрал бензин он ведрами и Мотор отопителя замена. Как ни странно внезапно завыл мотор отопителяпоставил контрактный в сборе рэ Заезд в горку при помощи Замена ВВБ.

Вот и начались провальчики по педали газа коды ошибок тойота приус 20, шкала стала падать быстро коды ошибок тойота приус 20, обороты двигателя иногда росли до обзамеры показали мертвые 9 банок. Менял всю с Аквы 13 года 28 секций ставил на своюделал самработа заняла 6 часовНа 30х Приусах ввб почему то как правило ткм не живёт Жалобы на ВВБ батарейка.

Многие жалуются что мрут батарейки.

Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ батарейкино не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ батареи через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а бортжурнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине.

До Коды ошибок тойота приус 20 ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л.

коды ошибок тойота приус 20

Теперь максималка стоит 2! Накатавшись на огромном джипе и отстроив дачу понялнужна небольшая ВВБ высоковольтная батарея. Все же супер долговечность ВВб батареи на 30м приусе это не совсем правда. Читая многие форумы приусоводов складывается такая картина : чуть ли не половина приусов 30 ок сталкиваются с проблемой ВВБа именно с частичной заменой её элементов я так понял их всего 28 штуксо временем а Начну пожалуй с простого: почему я сел за Приуса?

Нет, не потому что он мало ест и не изза того, что это стало мейнстримом. Скорее вопреки схожему предрассудочному мнению относительно гибридов, так как машина понравилась своей самобытностью и её экономичность это приятный бонус к остальным Было много машин, но хуже 30 приуса я не встречал, ломалось всё, ЭБУ блокировал работу двигателя на ходу, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, замена инвектора, замена ДВС с косой в сборе, ремонт ходовки только расходники, замена элементов батареи, замена маленького АКБ и всё это за неполных два Зимняя эксплуатация, докупаем Доброго времени суток друзья!

Ездить приходилось и на коды ошибок тойота приус 20 авто понемногу. Совершенно понятно, что И вновь я приветствую всех любителей и ценителей гибридных автомобилей! И снова речь пойдёт о самом распространённом автомобиле планеты земля Toyota Prius, но на этот раз в 30м рестайловом кузове.

Коды ошибок Тойоты Приус: значение, причины, устранение

Я уже рассказывал о своей коды ошибок тойота приус 20 гкоторая радовала меня 3. Замена Высоковольтной Батареи. Этот пост пожалуй самый главный в жизни Приуса. Постараюсь написать его максимально полезным и информативным. Берите попкорн, букв будет много Пришло время менять батарею.

И это тот редкий случай, что замена родной ВВБ происходит ещё до того как она выкинула ошибку P0A80 замените гибридную Ну чтож начнем, автомобиль уже продан и радует нового владельца, так что в нечестности отзыва меня обвинить неполучиться. Если вы это читайте значит вы либо хотите преобрести этот автомобиль или являйтесь владельцем и сравнивайте свои ощущения от владения с моими. Почему именно приус? Новые поломки 3. Поделюсь опытом замены передней выхлопной прокладки.

На коды ошибок тойота приус 20 пробеге км. При прогреве коды ошибок тойота приус 20 ощущаться запах выхлопа, запах был так же замечен постоянно при дождливой погоде, но я думаю прокладка тут не причем, там больше запах колодок. В общем, Купил недорогую прокладку, с виду вроде все Большой расход топлива и как Привет всем приусоводам!

Если у вашего приуса большой расход топлива и вялая динамика, это означает что вашему двигателю нужно провести очередное ТО, ТО рекомендуется проводить каждые км.

Самое удивительное и обидное за Тойоту, что коды ошибок тойота приус 20 дилера, на мой вопрос, нужноли проводить такое ТО, я Никогда бы не подумал что сяду на гибрид, но факт есть факт. Как и большинство водителей, относился к ним настороженно батарейка, там, сложно все очень, все дела Началось все с того, что машина жены Киа Рио исправно служившая нам почти 5 лет, успела за это время порядком поднадоесть Разговор с приусом.

Это мой первый отзыв, поэтому прошу если и судить, то не строго.

Даже скорее не отзыв, а первое впечатление. System main relay — terminal deposited Deposit of SMR. Small reduction of motor magnetism Energy Balance Malfunction.

Large reduction of motor magnetism Energy Balance Malfunction. Small reduction of generator magnetism Energy Balance Malfunction. Коды ошибок тойота приус 20 reduction of generator magnetism HV Transaxle Malfunction.

Коды ошибок неисправностей гибридной установки Toyota Prius NHW20

Shaft damaged HV Transaxle Malfunction. Generator locked HV Transaxle Malfunction. Torque limiter sliding HV Коды ошибок тойота приус 20 Malfunction. Motor resolver inter-phase short Motor Resolver Malfunction. Для этого замыкаем в диагностическом разъёме 4 и 13 контакты, включаем зажигание и считаем вспышки лампочки Check Engine. Первая серия вспышек показывает первую цифру кода самодиагностики, а вторая вторую.

LAN CHECK CODE Тойота Приус, Toyota Prius

По таблице ищем что означает код. Всё было бы хорошо, если бы не одно Но У меня европейский автомобиль. Когда я сделал это, чек мигать так и не начал коды ошибок тойота приус 20 включения зажигания без запуска. Но начали часто мигать остальные индикаторы АБС и всё что там рядом находится Это говорит о том, что эти системы исправны, согласно информации из той же книги, но из другого раздела.

Читайте также:

  • Сканер ошибок рено флюенс
  • Ошибка двигателя чек газель некст
  • Опель астра j ошибка p0172
  • P02e9 ошибка форд куга
  • Р0716 ошибка акпп киа соренто

Залез сегодня со сканером посмотреть ошибочки. Целая куча вылезла и в текущих и в сохраненных…

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

P1151 термос
P3193 нет топлива — реально бензин закончился на той неделе, последний раз заправлял в начале апреля, залил малец и поехал дальше, машина на газу все-таки

P0420 — катализатор, скорее всего не контачила вторая лямбда, так как попутно с ней еще вылазила ошибка
P0037 — низкий сигнал нагревателя датчика кислорода, даже полез под ковер проверять исправность датчика, вроде сигнал с него идет и нагреватель целый
Эти пара ошибок возможно и являются-являлись причиной возросшего расхода топлива после того, как я сделал шумку пола и пару раз лямбду отключал…

Запчасти на фото: AP0037. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Запчасти на фото: AP0037

Вторая лямбда исправна и данные посылает. Насколько точно не понятно конечно пока.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Запчасти на фото: 19003900, 1177001. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Запчасти на фото: 19003900, 1177001

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Возросший расход

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

P0441, P0446, P0455 — утечка бензина из бензобака, когда бензин закончился бенз реально при заправке проливали, заправить бензином америкоса то еще мучение, заливать надо в час по чайной ложке иначе выливается. Плюс вроде как подобные ошибки лезут когда неисправна крышка бензобака. Надо проверить

Найдена следующая информация по ошибке P1151 для автомобиля TOYOTA PRIUS V (2011-2017) XW40:

На русском языке:

Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом выше по потоку указывает на наклонный ряд 2

На английском языке:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1151 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius V (XW40):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

14 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Prius Coolant Bleeding Part 1: How To Burp Air Pockets From Heat Storage CHRS Tank Using Pump Relay

Видео: Prius Coolant Bleeding Part 1: How To Burp Air Pockets From Heat Storage CHRS Tank Using Pump Relay

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1151 2005 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Резервуар с теплоносителем для охлаждающей жидкости Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре аккумулирования тепла охлаждающей жидкости (CHS), в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. , Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости в баке CHS в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. Во время режима предварительного нагрева, в котором нагревается головка цилиндра, водяной клапан открывает проход между баком и головкой цилиндра, чтобы позволить охлаждающей жидкости течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота приус ошибка u029a
  • Тойота приус ошибка p1122
  • Тойота приус ошибка p0441
  • Тойота приус ошибка c1364
  • Тойота приус ошибка 1121