Тойота приус ошибка с1377

Обновлено: 06.06.2023

Господа — владельцы автомобилей Тойота Приус! Наши авто настолько своеобразны, а информации про их ремонту и обслуживанию так мало, что просто необходимо общение на тему их содержания и эксплуатации. Ведь никто не может столько знать простых житейских моментов, как владелец авто. Поделитесь своими знаниями и опытом. Где, например, можно было бы найти описание мелких ремонтов или типичных неисправностей и способов их устранения для Тойоты Приус на русском языке? Что такое «способ «IG-ON»? Вообще, что такое IG, как это расшифровывается? В паспорте авто нигде расшифровки я не нашла.

Господа — владельцы автомобилей Тойота Приус! Наши авто настолько своеобразны, а информации про их ремонту и обслуживанию так мало, что просто необходимо общение на тему их содержания и эксплуатации. Ведь никто не может столько знать простых житейских моментов, как владелец авто. Поделитесь своими знаниями и опытом. Где, например, можно было бы найти описание мелких ремонтов или типичных неисправностей и способов их устранения для Тойоты Приус на русском языке? Что такое «способ «IG-ON»? Вообще, что такое IG, как это расшифровывается? В паспорте авто нигде расшифровки я не нашла.

Господа — владельцы автомобилей Тойота Приус! Наши авто настолько своеобразны, а информации про их ремонту и обслуживанию так мало, что просто необходимо общение на тему их содержания и эксплуатации. Ведь никто не может столько знать простых житейских моментов, как владелец авто. Поделитесь своими знаниями и опытом. Где, например, можно было бы найти описание мелких ремонтов или типичных неисправностей и способов их устранения для Тойоты Приус на русском языке? Что такое «способ «IG-ON»? Вообще, что такое IG, как это расшифровывается? В паспорте авто нигде расшифровки я не нашла.

Вообче-то, у нас как-то исторически сложилось, что, зарегистрировавшись, форумчанин(ка) заходит в веточку про кто-где-когда и представляется, затем уже обращается с вопросами и за помощью.
Либо начинает активно помогать жаждущим помощи, используя свой опыт и профессиональные знания.

По теме: стОит пройти про указанным выше ссылкам — победа в карманЕ!:)))

Господа — владельцы автомобилей Тойота Приус! Наши авто настолько своеобразны, а информации про их ремонту и обслуживанию так мало, что просто необходимо общение на тему их содержания и эксплуатации. Ведь никто не может столько знать простых житейских моментов, как владелец авто. Поделитесь своими знаниями и опытом. Где, например, можно было бы найти описание мелких ремонтов или типичных неисправностей и способов их устранения для Тойоты Приус на русском языке? Что такое «способ «IG-ON»? Вообще, что такое IG, как это расшифровывается? В паспорте авто нигде расшифровки я не нашла.

Здравствуй уважаемая вновь испеченная Приусоводка. Рады видеть в наших рядах.
— IG-ON- режим самодиагностики (сервисные индикаторы). нада 2 раза клацнуть кнопку power, ну и далее.
— «описание мелких ремонтов или типичных неисправностей и способов их устранения» — для любой машины это выйдет минимум в двухтомнике))), задавай вопросы тут чуть поконкретнее, будем помогать.
— ну и ждем фото авто и её хозяйки.

Юр, а давай перед тем, как бум рады видеть в наших рядах, ТС дей-но представиться, кто он (она ),
а то как то не поправилам.

Юр, а давай перед тем, как бум рады видеть в наших рядах, ТС дей-но представиться, кто он (она ),
а то как то не поправилам.

Юр, а давай перед тем, как бум рады видеть в наших рядах, ТС дей-но представиться, кто он (она ),
а то как то не поправилам.

давай не будет петь под одну дудку ,хочет представляться или нет ее дело. а вообще чтото МНЕ это уже напомнило

Прошу извинения у всех, кого, поверьте, неумышленно обидела, не представившись т.д. Я просто не знала о существующих здесь правилах. А написала от отчаянья и растерявшись от беспомощности. На табло загорелся значок проблемы в тормозной системе, (0) — вот такой, только ещё в центре — «!». Я обратилась в Тойота-центр, но в результате проведённой диагностики они ничего так и не нашли. На Контрольной карте технического облуживания — практически одни «исправно». Сказали, что надо ещё углублённую диагностику проводить. Компьютер показал ошибки с1377, в1206, в1244, но объяснить мне — что это, менеджер не смог. В паспорте я нашла только вот это «IG-ON», но как выйти из этого режима — не знаю. Я боюсь ездить на моей Нике, вдруг — это что-то серьёзное. Вообще-то, Приус у меня уже 3,5 года, я прошла на нем 160 тыс.км, моя Ника ни разу меня не подводила. И считаю, что это — лучшая машина в мире. Но это — моё мнение, конечно. Каждому, наверное, дорога его машина. Спасибо большое всем, кто отозвался на мою беду. Спасибо за тепло и добрый приём. Зовут меня Татьяна. Фотку моей Ники и мою обязательно повешу.

На табло загорелся значок проблемы в тормозной системе, (0) — вот такой, только ещё в центре — «!». Я обратилась в Тойота-центр, но в результате проведённой диагностики они ничего так и не нашли.

Ну а самое очевидное проверили? Уровень тормозной жидкости, состояние колодок и тормозных дисков, датчик включения ручника (точнее, «ножника»)?

В паспорте я нашла только вот это «IG-ON», но как выйти из этого режима — не знаю. Я боюсь ездить на моей Нике, вдруг — это что-то серьёзное.

B1206
EIC Переключатель-1 Ассамблеи обрыв Цепи
B1244
Стеклоочиститель Заднего Двигателя Реле Замыкания
Вот чего выдает поиск. Можно на приусфоруме задать вопрос Фермеру, очень толково отвечает.

DTC C1377/43: CAPACITOR MALFUNCTION
The brake control power supply assy (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.
Еще нарыл, перевод хз.
DTC C1377/43: КОНДЕНСАТОР не СРАБАТЫВАЮТ собрание (конденсатор) электропитания brake контроля обеспечивает вспомогательную власть для brake контроля, когда вспомогательные капли напряжения батарейки (12 V).

Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

DTC C1377/43: CAPACITOR MALFUNCTION
The brake control power supply assy (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.(12 V).

Сбой конденсатора, который питает управление тормозной системой тогда, когда у вспомогательного аккумулятора провалы напряжения.

Прошу извинения у всех, кого, поверьте, неумышленно обидела, не представившись т.д. Я просто не знала о существующих здесь правилах. А написала от отчаянья и растерявшись от беспомощности. На табло загорелся значок проблемы в тормозной системе, (0) — вот такой, только ещё в центре — «!». Я обратилась в Тойота-центр, но в результате проведённой диагностики они ничего так и не нашли. На Контрольной карте технического облуживания — практически одни «исправно». Сказали, что надо ещё углублённую диагностику проводить. Компьютер показал ошибки с1377, в1206, в1244, но объяснить мне — что это, менеджер не смог. В паспорте я нашла только вот это «IG-ON», но как выйти из этого режима — не знаю. Я боюсь ездить на моей Нике, вдруг — это что-то серьёзное. Вообще-то, Приус у меня уже 3,5 года, я прошла на нем 160 тыс.км, моя Ника ни разу меня не подводила. И считаю, что это — лучшая машина в мире. Но это — моё мнение, конечно. Каждому, наверное, дорога его машина. Спасибо большое всем, кто отозвался на мою беду. Спасибо за тепло и добрый приём. Зовут меня Татьяна. Фотку моей Ники и мою обязательно повешу.

Kolomna

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Перед прокачкой ТЖ надо сбросить ошибки?

Yuriy-1964

lakhvlediani

ia ispolzoval skaner delphi, on podkodov ne pokazivaet, no po logike podkod budet nedostotochnoe davlenie v zadnem pravom potomu chto na skenere vidno chto pri tormojenii davlenie tam zametno otstaet ot ostalnix kolec.
sposibo za link. etu temu ia prochital, i razobral zadnii tormoznoi baraban, tam vse suxo i magistral nigde ne pridavlen, eshe pomenial mestami zadnie datchiki skorosti, no oshibka ostalos na zadnei pravom opiat, znachit datchik skorostizdes neprichem.
a mojet bit prichinoi bit tormoznaia jidkost ? ia ee ne menial

Irjak

lakhvlediani

gde pisali kak proverit gidrobuster ?

Реклама партнёров

davidaznar

Новичок

Irjak

lakhvlediani

Kolomna

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Выручайте, тормоза совсем плохо тормозить стали.
Маленький аккум заменил, тормозуху заменил. Подтеков жижи нет нигде. Из бачка не убывает. Пытаюсь откалибровать через ТЕКУ3, не выходит.
Вот какие ошибки выдал мне ТЕКУ, стереть их не получается. Что делать, куда смотреть, не пойму.

С1311 Open circuit in main relay 1 (Обрыв цепи главного реле 1)
С1343 Malfunction in hydraulic system (RR) (Неисправность в гидравлической системе)
С1377 Capacitor malfunction (Неисправность конденсатора)

Народ, выручайте, что где смотреть. Может неправильно что то он-лайн переводчик на переводил? Расшифровывал через Ардио ру.

педаль_в_покое.jpg ( 125,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
педаль_нажата.jpg ( 108,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
ошибки.jpg ( 39,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Розничные магазины Легион-Автодата

Поменял педаль тормоза (накладка сильно износилась, а тут подвернулась почти бесплатно в приличном состоянии), переставил со старого датчик тормоза (лягушка) 8434030110 и датчик положения педали тормоза 8951030040, после этого загорелись ABS, VCS, ECB, стояночный тормоз желтого цвета, а также замигал AFS (автокорректор фар). Тормоза работают нормально, но вся вышеперечисленная подмога пропала. Поюзав всякие форумы понял, что проблема часто возникает с «лягушкой», там закисает что-то, и подумал что когда переставлял задел больное место. Заказал новый, поставил, ничего не изменилось. Проверил предохранители — все целые. Диагностика показывает код С1377 43 (ECB) 101. 110 «конденсатор — неисправность». Ошибка не сбрасывается. Помогите разобраться с проблемой друзья!

Спасибо за ответ! Проверку переключателя стоп-сигнала можно проверить в гаражных условиях без сканера? Тут я забыл кое что сказать: после установки педали тормоза и датчиков, вся эта «гирлянда» загоралась только во время поездки, и после перезапуска двигателя исчезала, но потом опять появлялась. Первая мысль — не верная установка положения датчиков. Начал всячески менять положения этих двух датчиков, после которого стали гореть постоянно. Может дело в инициировании (обучении) положения этих датчиков? В Интернете про это ничего не нашел, во всяком случае связанных с выводом ошибки С1377. И еще, лампа AFS (корректор фар) начинает мигать после начала движения.

Не самый подходящий шарабан,чтобы диагностировать и ремонтировать его — без сканера.
Что есть, то есть.
По логике, ошибка C1377 — никак не связана с педалью.
Но раз есть уверенность, что перво-причина неисправности связана с заменой педального узла,и отсутствует сканер,имеете право на попытку.
.
Выключатель стоп-сигнала можно проверить обычной LED-контролькой.
Датчик педали можно проверить мульти-метром или осциллографом.
Примерные «базовые» параметры треков датчика при отпущенной педали такие :
PEDAL STROKE1 :
BRAKE PEDAL IS RELEASED :0.7 -1.3V

PEDAL STROKE2 :
BRAKE PEDAL IS RELEASED :3.7 — 4.3V

При нажатии на педаль, треки датчика меняют свои значения в «противо-фазе».
На первом треке напряжение начинает увеличиваться,на втором — уменьшаться.
Если «базовые» значение обоих треков «укладываются» в указанный диапазон, и меняют значения при нажатии на педаль, то можно двигаться дальше.
.
Существует процедура инициализации линейного клапана в гидро-блоке.
Необходима — при замене датчик педали ,или при наличии кода C1345/66.
.
Примерно так инициализация выполняется без сканера :
1. зажигание OFF
2. селектор АКПП в положении P
3. на диагностическом разъёме DLC3 устанавливается тестовая перемычка между TS (12 pin) и CG(4 pin)
4. педаль тормоза отпущена
5. зажигание ON
6. начинает моргать лампа VSC (с частотой 1 раз в 1 секунду)
7. ждём 1-2 минуты пока не изменится частота моргания лампы (4 раза в 1 секунду)
8. проверяем отсутствие кода C1345/66 (лампа не начинает «выбивать» код 66)
9. зажигание OFF
10.отключаем перемычку
.
В качестве перемычки используйте предохранитель номиналом 1,0 ампер.
Ну и каску наденьте,на всякий случай.))
На АКБ — зарядное устройство (если напряжение просядет во время работы — будут новые ошибки).
Пробуйте.

Читайте также:

      

  • Ошибка 00438 фольксваген туарег
  •   

  • Ошибка ерс на фольксваген джетта 6
  •   

  • P1889 ошибка мерседес w168
  •   

  • U110a ошибка mitsubishi galant 9
  •   

  • Ошибка pcs приус 30

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C1377 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Неисправность конденсатора

На английском языке:

Capacitor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1377 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный блок питания блока управления тормозом (конденсатор). Блок управления блоком управления тормозом в сборе или замкнут. Схема блока питания блока управления тормозной системой плохое электрическое соединение.

Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В).

Ошибка C1377 у автомобиля Toyota была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1377 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1377

Дословно ошибка переводится на русский язык как «конденсатор». Проблема может состоять в конденсаторном элементе, установленном на плате микропроцессорного модуля или одного из управляющих блоков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1377 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1377 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1377 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1377 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 30.06.2014 08:48

    #1

    lexa-omck вне форума


    Нужна помощь. Ошибка С1377 и С1311 у Тойота Приус

    Перегорает предохранитель АБС. Подскажите советом, что нужно посмотреть. Отключал рядом с 12V аккумулятором блок конденсаторов все равно перегорает предохранитель.


  2. 30.06.2014 08:59

    #2

    Сообщение от lexa-omck
    Посмотреть сообщение

    Перегорает предохранитель АБС. Подскажите советом, что нужно посмотреть. Отключал рядом с 12V аккумулятором блок конденсаторов все равно перегорает предохранитель.

    А на ответы по первой своей теме не судьба посмотреть?

    Маркс (т.1,стр.272): «бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность»


  3. 30.06.2014 09:29

    #3

    lexa-omck вне форума


    Смотрел я ответы. Мне нужна электросхема и схема установки элементов системы АБС.


  4. 30.06.2014 10:12

    #4

    Маркс (т.1,стр.272): «бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность»


  5. 01.07.2014 02:34

    #5

    Есть вин авто? А то я здесь ранее погорячился с версией:)

    Последний раз редактировалось S-GO; 01.07.2014 в 02:38.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  6. 01.07.2014 05:31

    #6


Описание ошибки C1377
Ультразвуковые датчики SPAS состоят из передних датчиков (4 шт.), боковых датчиков (2 шт.) и задних датчиков (4 шт.).
Передние и задние датчики регистрируют препятствия, а боковые датчики определяют пространство для парковки. Когда ЭБУ SPAS проверяет наличие обрыва или КЗ цепи, он может иметь данный код неисправности.

Возможная причина ошибки C1377
Обрыв или КЗ в цепи
Передний правый датчик SPAS

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Машина произведена для Европейского рынка. Сразу скажу машина хорошая, не битая. Приехала к нам от именитого мастера Алексея. В некоторое время после длительных, ночных, стоянок систематически загоралась ошибка С1377. В течении дневного периода эксплуатации, т.е. после не значительных простоев, ошибок никаких не выкидывала. Алексей выдал диагноз, замена АКБ. Хозяйка машины женщина, конечно поменяла АКБ. Замена ничего не изменила, все по прежнему. С утра мазолящий глаз значок ошибки.
Считав код ошибки С1377 с подкодом 102 гласит — значительный саморазряд при условии значительной утечки тока. Внешний осмотр разъемов блока контроля напряжения ничего не дал, все в порядке. Вскрыв этот блок(SUPPLY ASSY, BRAKE CONTROL POWER) 89680-33010 Вижу окислы на одной из ножек конденсатора(на фото третий конденсатор с права)

Заменив полностью этот блок, больше не нервирует взор ошибка по тормозам.

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.


Как сбросить C1377?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота приус ошибка u029a
  • Тойота приус ошибка p1122
  • Тойота приус ошибка p0441
  • Тойота приус ошибка c1364
  • Тойота приус ошибка 1121