Тойота ярис ошибка р0909

Ошибка P0909 у автомобиля Toyota была обновлена 21:06. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0909 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0909

Дословно код Р0909 расшифровывается как «ошибка управления кулисного механизма выбора».

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0909 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0909 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0909 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0909 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Голову всю сломал. У знакомой ярис 2008 года на роботе, вывалилась в ошибку 9000 и не стиралась. Поменяли сцепу на новую, заменили моторчики актуаторов, перебирали актуатор сцепы, ошибка висит и ини не проходят, оказалось погорел ЭБУ. Сделали мастер по ЭБУ, все перепаял, перепрошил и т.д. поставил, ошибка 9000 ушла. Через неделю опять ошибка 9000 и сгорел эбу, по гарантии сделали, проездила 3 недели и опять сгорел ЭБУ. Проводку всю перезвонили, релюхи и преды перепроверили, сцепа новая, моторчики новые. Куда копать ?

Уверены что сгорел ЭБУ? Если мастер не знает что на самом деле, то проще приговорить ЭБУ. Ошибка 9000 явная, т.е. загорается сразу после следующей подачи питания на ЭБУ в момент самодиагностики. И ошибка не гуглится. Все ошибки связанные с трансмиссией имеют следующий вид: Pxxxx — где x циферки. Так что уточняйте информацию.

эбу 100%, так как разбирали при мне и 3 выгоревших транзистора. Симптомы: ошибка p9000 висит в мозгах и никак не сбрасывается и не лечится, дажезаменой всего актуатора в сборе. Актуатор сцепы застывает на полувыжатом состоянии.

Ну вот посмотри: www.autocats.ws/manual/toyota/Yaris_90/rm.htm

листай до C53A MULTI-MODE MANUAL TRANSAXLE.
Вроде твой случай. Актуатор как на Corolla E150 ?

Вот P0900 ошибка есть: www.autocats.ws/manual/to…rame_rm0000017yh005x.html

Где-то короче подвох. М.б. автосканер косячит, такое не исключено. TCU трансмиссии практически не убиваемый, там стоит защита по току КЗ. А сигнальные входы от статики тоже защищены. Разве туда 220В долговременно подадут, тогда эта защита и вывалится. Это Automotiv standart электроники — надежен как АК-47

Актуатор принцип как на королле, а реально немного другой. У короллы тянет на себя вилку, ярис толкает от себя. Вот и для меня загадка «где кз фак его дери» это 100% не актуатор, не проводка, не моторчики, не херовый контакт, не обрыв массы. (Это все по 1000 раз проверили и перепроверили) в эбу стояли 25а защита, усилили на 275а, горят !

Разбирайся с ошибкой. Techstream»ом пусть мастер читает. Ибо вангую: «Вася диагност» — врет. Транслирует неверно ошибку.
Потому что усилили — потому и горят ЭБУ (TCU). Адекватный сервисмен на такой шаг не пойдёт. Лучше отдайте более продвинутым сервисменам, пока вообще жгуты не поплавили все.

Диагност грамотный, не «Вася» из гаража. ТЧ показывает, повышенный ток на моторе. Ездили по робото-сервисам разным, даже у тойотовских диагностов спрашивали, разводят руками.


VasyaLozhkin

Ну вот посмотри: www.autocats.ws/manual/toyota/Yaris_90/rm.htm

листай до C53A MULTI-MODE MANUAL TRANSAXLE.
Вроде твой случай. Актуатор как на Corolla E150 ?

Вот P0900 ошибка есть: www.autocats.ws/manual/to…rame_rm0000017yh005x.html

Где-то короче подвох. М.б. автосканер косячит, такое не исключено. TCU трансмиссии практически не убиваемый, там стоит защита по току КЗ. А сигнальные входы от статики тоже защищены. Разве туда 220В долговременно подадут, тогда эта защита и вывалится. Это Automotiv standart электроники — надежен как АК-47

В эбу на всякий случай еще пустили отдельную массу. Не помогает. Боюсь, поменять ЭБУ на вариант, может спалить и его.

Проблема Ваша известна и решаема)
Проходил уже, только на короллах ошибка Р0900 но смысл один и тот же.
На форуме выкладывал отчёт с картинками.
Смысл в том что надо менять весь ключ, а то так и будет вылетать.
У меня так же было поменял один транзистор, в магазине больше не было.
Через месяц это же самое и в этом же ключе только другой транзистор.
Заменил весь ключ и всё хорошо, больше не выскакивала ошибка))

3 ключа меняли, сейчас планирую весь каскад усилить и землю параллельно пустить еще.


valdos80

Проблема Ваша известна и решаема)
Проходил уже, только на короллах ошибка Р0900 но смысл один и тот же.
На форуме выкладывал отчёт с картинками.
Смысл в том что надо менять весь ключ, а то так и будет вылетать.
У меня так же было поменял один транзистор, в магазине больше не было.
Через месяц это же самое и в этом же ключе только другой транзистор.
Заменил весь ключ и всё хорошо, больше не выскакивала ошибка))

Поделись ссылкой на форум плиз.

Хорошо, сейчас поищу.
С массой на всех машинах, начинаются проблемы со временем. Зачистить все соединения массы. Начать с гены, со временем тоже зарядку стало мало давать, снял гену зачистил места соединений с корпусом и стало всё отлично.
В вашем случае конечно это эбу.

Кароч, в 90% где-то пропадала или коротила масса, изза этого эбу дохло. Пришлось перебирать проводку, проверять массу как под торпедой, так и под капоткой, и на моторе, и коробке. Само собой перепаять эбу. Надеюсь на этот раз все норм будет.

Опять вернулся этот ярис с ошибкой 9000, выбило опять мозги. превышение тока. Перебрали актуаторы оба, проблема не в них, моторчики новые. Проводку звонили, дополнительно бросали параллельно еще провода, толку 0. Походу там какая-то проблема в самой коробке, выбивает с 3-й на 4-ю скорость. Источники в тойоте сказали, что такое теоретически может быть если перебирали коробас и поставили не правильные синхронизаторы. В какой-то момент при переключении клинит скорость изза этого перегруз на мотор и ошибка 9000

Тогда вариант один, поменять коробас, сейчас их полно бушных недорогих. Хоть причина теперь известна.

Да это легко сделать, коробок много, только владелец уже не хочет трахаться дальше :)) думает про автомат, а я хочу окончательно причину найти, чисто для себя так сказать.

Так клиента можно понять, он выебся напроч. Только осталось совсем немного и по деньгам дешевле чем автомат. Ты донеси до клиента, что не дай бог что случится с автоматом, он на эти деньги купит 10 роботов и ещё внуки будут на них докатывать)

Этому клиенту просто впарили сломанную машину, за подешевле :)) она встала через 3 дня.

Так осталось доделать совсем немного и ездить радоваться

Говорит очкует уже. Насчет автомата я рассказал ему, что к чему, говорю робота сделаем будешь ездить проблем не знать. Перебрали все актуаторы, новая сцепа, новые моторчики, прозвонили проводку, прозвонили реле, всю подкапотку перебрали в поисках хренового контакта на массу.

Хоть не продаёт уже хорошо, а то столько работы и кому-то достанется подарок.
Убеждай до последнего его)

Сейчас звонил, говорит, давай подшаманим и впарим. Я категорически против.

Согласен, потом человек будет епаться так же как он. Так до счастья ему осталось совсем чуть-чуть. Пусть лучше переспит с этой мыслью. А то сейчас ему не принять правильного и адекватного решения.

А вот прикинь, дело ни хрена не в коробке :)) там, что-то жесткое с мозгами. Причем все ключи целые, через разъемы моторчики звонятся норм, 4 часа сегодня проверяли и перепаивали всё, кроме микрухи, микруху перепрошили на всяк случай. Ошибка 9000 и всё. Уже даже не знаю куда копать.

А если блок попробовать другой поставить?


DmitriusIII

А вот прикинь, дело ни хрена не в коробке :)) там, что-то жесткое с мозгами. Причем все ключи целые, через разъемы моторчики звонятся норм, 4 часа сегодня проверяли и перепаивали всё, кроме микрухи, микруху перепрошили на всяк случай. Ошибка 9000 и всё. Уже даже не знаю куда копать.

Ведь ошибка 9000 регистрируется при условии когда нет цепи и не протекает ток через эбу. Цепь простая моторчик, его разъём, 2 провода до эбу, и 2 ключа в эбу на моторчик, всё. Если при команде эбу не протекает ток через шунт, то эбу регистрирует ошибку 9000. Коробка здесь ни при чём. Тут всё просто, моторчик его щётки, разъём, 2 провода до эбу, и сами транзисторы, почему они не открываются, если они. Тут надо садиться на разъём эбу, на эти 2 провода моторчика, перед этим стереть ошибку. При включении зажигания, жмёшь тормоз и смотришь на тестере появляется напряжение или нет? Во время регистрации ошибки. Если нет на разъёме питания при появлении ошибки, то эбу, если есть питание во время ошибки, то цепь моторчика. То есть уже будешь понимать в какую сторону двигаться дальше либо к моторчику либо к эбу.

В том, то и дело. Что ошибка засела в эбу и не стирается никак, всю цепь проверил от эбу до моторов, всё целое и звонится норм. И как ни странно в эбу так-же все значения в норме. Осталось только другое эбу найти, именно от яриса, а их блин просто нет или по диким ценам.

Если не стирается то эбу 100% при условии, что цепь моторчика звонится.
Тоже ошибка не удалялась, ключи поменял и ошибка сразу удалилась.
Вот тебе и ответ. Ковыряй эбу или ставь другой.

Подкинул эбу на свою машину и ошибка стерлась ! На ярисе не стиралась хоть тресни :(( вот даже теперь не знаю куда копать.

Вот тебе и ответ. Значит цепь моторчика с косяком. Третьего не дано.

Она звонится, фак её дери, нет обрыва :( моторчик тоже 100% рабочий, уже 3-й с*ка поставил. Буду искать, возможно новые провода тянуть к мотору. Возможно гдето и есть обрыв, но проявляется не сразу.

Звонится еще не значит что цепь целая.
Было у меня однажды так. Звонится и под нагрузкой контакт пропадал.
На корпус не звонил? Может утечка есть?

На корпус минус заново проложил, отдельным проводом минус пустил даже от эбу. Что делать :( буду искать, осталось протянуть новые провода до мотора и еще раз заменить мотор.

На моторчик плюс и минус идут по проводам. Может сам разъём ещё может быть.


DmitriusIII

Она звонится, фак её дери, нет обрыва :( моторчик тоже 100% рабочий, уже 3-й с*ка поставил. Буду искать, возможно новые провода тянуть к мотору. Возможно гдето и есть обрыв, но проявляется не сразу.

У меня как то тоже были косяки с разъёмом актуатора, корпус со временем раздолбался и не поджимал контакты, купил новый рублей за 200 вроде и проблема ушла.

Там. Чтото с эбу, что конкретно хер знает, вместо 5в подается 12 на мотор, отсюда и ошибка 9000. Что конкретно хер знает, все поменяли, перепаяли, прошили. Ключи целые.

Так и должно 12 Вольт на моторчик подаваться.

Значит наоборот вместо 12, 5 подается :) и эбу думает что обрыв.

Значит где то косяк в ЭБУ. Это надо к электронщикам.
А на ключ приходит 12 вольт?
Может с реле не приходит 12 вольт?
У меня как то тоже релюха подвисла и с неё постоянно шло 3 вольта. Потом как то отлипла после различных комутаций.

Явной причины так и не нашли?

Конкретной нет. Почему стали пересматривать проводку, дама поездила с лаунчем и ошибка 9000 то появляется то пропадает.

Если то есть то нет, то это цепь моторчика актуатора. Там длина не большая, от моторчика до эбу, 2 провода всего.
Возможно сам разъём, плохой контакт.
Попробовать на стяжку копроновую посадить. Можно прозвонить на сопротивление относительно корпуса.
Может заливает моторчик снизу?
Может сам моторчик умирает уже

Моторчик новый. На ярисе актуатор стоит горизонтально поверх коробки.

парни ставте на термопасту когда привинчиваете корпус эбу к параллепипеду с транзисторами. поможет продлить жизнь транзисторам. проверено.

Найдена следующая информация по ошибке P0909 для автомобиля TOYOTA YARIS (2006-2011) P90:

На русском языке:

Ошибка выбора диапазона коробки передач

На английском языке:

Gate Select Control Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0909 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Yaris:

Механическая неисправность

Механическая неисправность

DTC
   P0909    Ошибка управления кулисного механизма выбора

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

В механической трансмиссии «multimode» переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется TCM посредством привода выбора и переключения передач. Привод выбора и переключения передач включает в себя 2 электродвигателя (электродвигатель переключения и электродвигатель выбора), 2 датчика хода (датчик хода механизма переключения и датчик хода механизма выбора) и шестерни, которые приводят в движение вал рычага выбора и переключения передач. Электродвигатель выбора перемещает вал рычага выбора и переключения передач в направлении выбора согласно сигналу из TCM.
Данный DTC устанавливается при неверной скорости хода привода выбора и переключения передач, а также если требуемое положение механизма выбора отличается от фактического положения механизма выбора. Таким образом, если в цепи датчика хода механизма выбора или электродвигателя выбора возникает неисправность, перед установкой этого кода DTC устанавливаются DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика или электродвигателя (DTC P0905, P0906, P0907 и/или P0910).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0909 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Ток электродвигателя выбора в течение 2,0 с превышает 22 А или ниже -22 А
  2. Требуемое и фактическое положения механизма выбора отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
  3. Привод выбора и переключения передач перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже
  1. Датчик хода механизма выбора
  2. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  3. TCM
  4. Шарниры переключения или стержни вилок переключения*1 (входят в трансмиссию в сборе)
УКАЗАНИЕ:
*1: информацию о местонахождении шарниров переключения и стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» (Нажмите здесь).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C158587E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма выбора или привода выбора и переключения передач в сборе после установки датчика или привода выполните процедуры [инициализация и настройка] (Нажмите здесь) и [калибровка положения синхронизации] (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если признак по-прежнему проявляется даже после проверки шарниров переключения и стержней вилок переключения на загрязнение, износ и наличие дефектов, и замены неисправных деталей, замените TCM.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0909)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    P0909 А
    P0909 и другие DTC B

    Если наряду с DTC P0909 регистрируются коды DTC P0905, P0906, P0907, и/или P0910 (DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора или электродвигателя привода выбора и переключения передач), сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

B
А

    C113917

  1. С помощью осциллографа проверьте выходное напряжение на контакте электродвигателя привода выбора и переключения передач.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.

    4. Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

    5. C160230E10

    6. Подсоедините щупы осциллографа к контактам TCM.

    7. Проверьте форму сигнала при включенном зажигании (IG) и переводе рычага переключения передач из положения N в любое другое положение.

      Настройки прибора 

      Параметры Содержание
      Контакты A29-4 (MSL-) — E33-6 (GND)
      A29-5 (MSL+) — E33-6 (GND)
      Настройка измерительного прибора 5 В/дел., 50 мкс/дел.
      Режим Зажигание включено (IG)
      Номинальное значение / Номинальный режим:
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
      УКАЗАНИЕ:
      Сигнал отображается в течение нескольких секунд до тех пор, пока не установится DTC.

NG
OK

    C160230E04

  1. Снимите датчик хода механизма выбора с привода выбора и переключения передач в сборе.

  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте изменение напряжения между контактами разъема TCM при перемещении рычага датчика хода механизма выбора.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A34-21 (VSL1) — A34-22 (E2L1) Зажигание включено (IG) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.
    A34-32 (VSL2) — A34-24 (E2L2) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160833E02

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    2. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Снимите привод выбора и переключения передач.

  1. Подсоедините разъемы к приводу выбора и переключения передач.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.

  1. Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Gear Position Control.

  1. Выполните диагностику в режиме Active Test.

    OK:
    Привод выбора и переключения передач плавно перемещается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.
  1. Установите на место привод выбора и переключения передач.

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ШАРНИР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

  1. Снимите трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе (Нажмите здесь).

  1. Проверьте шарниры переключения передач и стержни вилок переключения передач на загрязнение, износ и наличие дефектов.

    OK:
    В трансмиссии нет неисправных деталей и узлов.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)

OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Как сбросить P0909?

Сброс ошибки для Toyota Yaris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ярис ошибка катализатора
  • Только придя домой им овладело чувство покоя ошибка
  • Тойота ярис ошибка абс
  • Только методом проб и ошибок
  • Тойота ярис ошибка u0129