Тойота ярис ошибка u0129

Всем доброго дня. Приехал данный пепелац с жалобой- не едет,на педаль газа не реагирует,дымит.

При первичном осмотре показалось,что забит кат.Прямо шипел в моторный отсек.

Carman Scan cказал,что проблемы с заслонкой-P2111 и P2118.. И правильно сказал. Восстановил цепь питания заслонки,промыл,обучение провел.

Мотор шепчет,крутится нормально.Казалось бы- отдай машину клиенту и не парь мозг.. Но нет..

СЕ по указанным ошибкам гореть перестал,но горит и сбрасываться не собирается. 

 Выясняем, что  в моторнике сидит U0129-lost communication with brake и U01100-lost communication with ECM/PC.. При этом постоянно горит лампа неисправности ABS и P/s…

Тут хозяина пытать начал по телефону- что да как? В процессе пытки выяснилось- СЕ горит уже давно,он на это дело забил уже,но пожаловался на то,что не работает спидометр (панель приборная цифровая).

Сел прокатился- приборка кажет ноль,на сканере скорость не показывает. Машину дергает не по детски,приходится постоянно ловить сцеплением. Особенно сурово на низах.

 Если разогнался по асфальту- то вроде все и ничего. Ехать можно.

По диагнозе Карман Скан в блок АБС не пускает. Нет связи.

Предохраны в могнтажном все целы. Будем считать,что питание на блок АБС идет

Собственно вопрос- где этот блок находится (может там что порушено)? Ну хоть что бы сканер с блоком на связь вышел..

Любые советы приветствуются.

Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Ошибка U0129

Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!

Выглядит это так:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот вам Новогодняя гирлянда.

Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!

Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.

Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.

Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.

Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.

Запчасти на фото: 9015940202. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

ЭБУ Дверьми и ИММО

Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом

Запчасти на фото: 91631B0616, 822106. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот они.

При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.

Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.

Запчасти на фото: 88263A, 9017906074. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Блок управления 4WD

Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.

Далее заменили ЭБУ двигателя,

Запчасти на фото: 9043012005, 9155380614. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот этот

при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.

На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.

Запчасти на фото: 9017906274. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Мультиплекс

Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Масштаб мероприятия

Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот эти два проводка отвечают за передачу данных по Can Шине на приборку

Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

На прямую к приборке.

И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот основная причина U0129

Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.

Запчасти на фото: 9015970004, 827301, 9011906915. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот тут находится

При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Мери Поппинс — До Свидания!

Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.

Антон Респект тебе и Уважуха!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Уважуха!

Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!

Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!

Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.

iDrakon

15.04.13 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Делать было нечего, дело было вечером после работы, взял ноут, шнур OBD — воткнул, проверил, вот, что накопал, картинки прикрутил, кто, что скажет? 

Что за ошибки? Как расшифровать? 

ошибка С0301, С0700

З.Ы. Гугл спрашивал!

ошибка U0129

Илья Артурович

U0129 «Потеряно соединение с электронным блоком управления ABS».

Причина возникновения неисправностей:

«В течение 2 с встречаются следующие состояния:

1) Ключ зажигания в положении «IG».

2) Напряжение на вводе «+B» 8 В или выше.

3) Нет соединения между электронным блоком управления и электронным блоком управления ABS.»

Возможное место неисправности:

  • Проводка цепи CANL и CANH
  • Электронный блок управления
  • ЭБУ ABS

iDrakon

to Илья Артурович:

я ошибки потёр — через недельку снова проверю.

С АВS вроде всё ровно, не жалуюсь на тормоза…

За развёрнутый ответ — респект.

А что по поводу ошибок ошибка С0301, С0700?? Я их EasyOBD нарыл.

Илья Артурович

Вот этих ошибок не нашел даже. Подсказать не смогу.

iDrakon

to Илья Артурович: Всё равно спасибо )) Может это спицифика самой проги для диагностики….

Вопрос в другом — есть тема про самодиагностику, замыкание контактов и бдением за мигающими лампочками — по мне — это маразм. У меня есть провод + ноут + прога (ноут — гуд, провод — гуд, а вот с прогой — бяда) — какой прогой лучше диагностить?

iDrakon

Никто сам не диагностит???

все с проволочками только? или за каждой диагностикой в сервис?

MickZEL

iDrakon: Никто сам не диагностит???

все с проволочками только? или за каждой диагностикой в сервис?

#

Ну зачем сразу в сервис ? Покупаешь блочёк OBD 2 ,качаешь на ноут прогу и будет тебе счастье .

iDrakon

to MickZEL: Дружище! Я надеялся здесь найти конкретные ссылки на программы.

Сейчас уже все проги нашёл, а блоки всякие у меня давно уже есть )))

эксперт модели
Toyota Yaris

D-4D

iDrakon: Сейчас уже все проги нашёл #

Пож скинь ссылки на програмки, тоже хочу заняться диагностикой, да и приятель обещал шнурок подкинуть на время…

если все удачно будет на форуме отпишусь…

У меня француз Yaris II 2006 г.в. турбодизель 1.4 л 90 л.с.

iDrakon

to D-4D: А, пожалуйста! )))

https://vdiag.x90x.net/ — во вкладке программы — скачиваешь три проги TECU -2, 3 и Toyota TIS + шнурок! ))

poxipol


Toyota Yaris

Нижний Новгород

Cообщений: 17

to iDrakon:
Если не затруднит, подскажи какой нужен кабель и где его можно прикупить? Если я правильно понимаю с одной стороны кабеля долен быть разъем USB 2.0 а с другой … видимо «папа» диагностического разъема или просто несколько «штырьков» которые надо будет вставлять в разъем в определенные гнезда.

И еще, что за блочёк OBD 2?

MickZEL

poxipol: to iDrakon:
Если не затруднит, подскажи какой нужен кабель и где его можно прикупить? Если я правильно понимаю с одной стороны кабеля долен быть разъем USB 2.0 а с другой … видимо «папа» диагностического разъема или просто несколько «штырьков» которые надо будет вставлять в разъем в определенные гнезда.
И еще, что за блочёк OBD 2? #

Блок OBD2 идёт с кабелем USB для подключения к компу .Есть ещё блок OBD2 блютуз

Блок OBD2 он же разъём для подключения к фишке в авто .

эксперт модели
Toyota Yaris

D-4D

Инфо для общего развития…

https://www.news.autotranstech.ru/?article=137&partition=1&subpartition=15

poxipol


Toyota Yaris

Нижний Новгород

Cообщений: 17

to D-4D:
за инфу отдельное спасибо

iDrakon

to poxipol: вот такой провод тебе нужен и будет тебе щастие

elm327.jpg

elm327.jpg

Messir

О том, как правильно разместить фото на форуме, читайте здесь.

iDrakon

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления тормозной системой (BSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BSCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять включением базовых тормозов, но также могут использоваться как комбинированная базовая тормозная / анти-тормозная система. Обычно эта система используется на гибридных автомобилях, но может использоваться, если производитель считает нужным, для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно в случае неисправности модуля управления тормозной системой резервными являются только базовые тормоза / без антиблокировочной системы тормозов / без противобуксовочной системы / без усовершенствованной системы предупреждения о тормозах.

Симптомы кода двигателя U0129 могут включать:

  • Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
  • Ухудшение работы тормозной системы

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль BSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0129, попробуйте получить доступ к модулю BSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BSCM, то код U0129 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля BSCM, значит, код U0129, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля BSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0129 или вы можете связаться с модулем BSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления BSCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю BSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле BSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль BSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль BSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля BSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0129, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль BSCM. Большинство этих модулей BSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г… 
  • U0129 Потеряна связь с управлением тормозной системой-TOYOTA LANDCRUISER 200У меня TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) серии с U0129 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой. Пожалуйста, поделитесь своим богатым опытом…. 
  • Toyota Vios U2017 0129 в 2НРФЭУважаемый. Кто-то покажет мне проверку и устранение неполадок этого кода, моя машина — toyota vios, yaris 2017. Дайте мне схему проводов .. Как очистить код .. пожалуйста … 
  • 2007 Auris 1.6 — Коды / неисправности C1300 P0103 U0100 U0129Привет сообществу, у меня Auris 1.6, 2007 года выпуска. Я купил эту машину 4 года назад, и последние 2 года моя OBD показывает 2 неисправности: 1. Код неисправности: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Код неисправности : [P0103] Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха. Сказать по правде, я не потрудился… 
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в ​​кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра… 
  • Код ошибки honda civic hybrid 1.3 ima U0129На приборной панели отображается красный стоп-сигнал, и постоянно горит мигающий индикатор d … пожалуйста, скажите мне, как я могу решить проблему В чем причина … код — U129 … отсутствие связи с тормозной системой. Я проверил все разъемы, все в порядке. Пожалуйста, ответьте мне… 
  • 2007 — Vios / Yaris Sedan с иммобилайзером — B2321 — U0129Привет, у меня vios 2007, а иногда и ошибка U0129 (потеря связи с модулем управления тормозной системой) и B2321 (остановка связи с ECU двигателя D-двери), и в случае ошибки я могу включить двигатель, но не могу включить AC, P / S, центральный замок, электрические стеклоподъемники, лента, автоматическое боковое зеркало. у меня возникла эта проблема после того, как я … 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0129, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 16.02.2016 12:58

    #1

    kitaezza вне форума


    Ошибка u0129, помогите советом

    Всем привет!
    Недавно приобрел Витц 10 г.в. scp90, т.е. 1.3
    И есть у автомобиля некоторые проблемы, которые пытаюсь устранить.
    Одна из них, горящий чек. При покупке его не было, пока гнал из соседнего городка, тоже все нормально. При заводке на след день выскочил этот значек.
    Иногда он пропадает, при продолжительной, активной езде. На холодную снова появляется. Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
    Поиском пользовался, все ответы заканчиваются на полуслове, либо вообще ответов нет. Так понимаю, ошибка эта не редкость. Подскажите, что конкретно она может означать и куда копать для устранения этой ошибки.
    По поводу тормозов нареканий нет.


  2. 16.02.2016 13:50

    #2

    «Копать» в обведённых областях (начните с проводки: контакты. разъёмы…)


  3. 17.02.2016 13:40

    #3

    Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
    Этот код ошибки может указывать не только о потери связи системы тормозов(это общее выражение) но скорее всего говорит о том что на вашей машине есть и АВС и VSC(система противоскольжения) и с ними тоже нет связи дак вот для начала сотрите ошибку,если снова вышла то мое предположение что старый хозяин откл. VSC (отрезал). А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения.Сами тормоза работают а вот помощи при заносе уже не будет.Найдите управляющее реле VSC проверьте его,проводку.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  4. 17.02.2016 13:44

    #4

    А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения

    А датчики зачем проверять? — У них есть свои коды. В причинах возникновения U0129 датчики не значатся ))


  5. 18.02.2016 06:56

    #5

    kitaezza вне форума


    У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС. Ошибку потерли из памяти, но потом снова вылезла.
    Смущает, что иногда она пропадает. Когда на авто много поездишь, и заводишь вручную, а не с брелока. Думается мне, что могли при установке сигнализации с автозапуском чего нибудь криво сделать?


  6. 18.02.2016 17:13

    #6

    У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС

    Вот тут вы ошибаетесь!


  7. 18.02.2016 20:03

    #7

    Velosiped I Zatop вне форума


    Проверь лампочки стоп-сигнала. Если все погасли, то может вылетать такая ошибка.


  8. 19.02.2016 15:21

    #8

    cti вне форума


    Как то на лексусе LX570 лечил похожую ошибку ( если не ошибаюсь U0100) тоже по коммуникации между ЭБУ и трансмиссией. Ошибка вылезала после ночных стоянок, в описании было что по внутреннему таймеру проходят какие-то проверки. По SM если шина в порядке нужно было менять блоки. Проблема оказалась в нормально-разомкнутой блокировке от сигнализации, был разорван провод MREL с ЭБУ под капотом на блоке Unit C. Почему была именно эта ошибка я так и не понял, единственное бредовое обьяснение, что ЭБУ включает через какое-то время не надолго главное реле для внутренних проверок.

    Последний раз редактировалось cti; 19.02.2016 в 15:23.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 20.02.2016 04:17

    #9

    kitaezza вне форума


    В общем сегодня выявил закономерность. Ошибка появляется после заводки авто с автозапуска. Сегодня заводил в ручную, с кнопки, чека не появилось, и потом еще три раза пока ездил, заводил вручную, все нормально. Походу все таки установщики сигнализации при делах. Что там можно криво сделать, чтобы ошибка вылазила? Сига старлайн а91


  10. 20.02.2016 22:25

    #10

    Velosiped I Zatop вне форума


    Проверяй все подключения сигналки. Если конкретно- блокировка , тормоз. и провода идущие к запуску .

    Изменить можно все, были бы деньги, это сказал electrovovik.


  11. 26.07.2017 09:39

    #11

    ТОпик у меня такая же проблема, но у меня еще и с брелка не заводиться )) Также пропадает потом. Сегодня поеду к сигнальщикам, ты как нибудь решил?

    Беру от жизни всё!
    Пригоню машину с Владика! Наверное….
    Помогу продать авто в Нск


Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Ошибка U0129

Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!

Выглядит это так:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот вам Новогодняя гирлянда.

Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!

Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.

Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.

Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.

Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.

Запчасти на фото: 9015940202. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

ЭБУ Дверьми и ИММО

Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом

Запчасти на фото: 91631B0616, 822106. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот они.

При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.

Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.

Запчасти на фото: 88263A, 9017906074. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Блок управления 4WD

Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.

Далее заменили ЭБУ двигателя,

Запчасти на фото: 9043012005, 9155380614. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот этот

при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.

На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.

Запчасти на фото: 9017906274. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Мультиплекс

Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Масштаб мероприятия

Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот эти два проводка отвечают за передачу данных по Can Шине на приборку

Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

На прямую к приборке.

И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот основная причина U0129

Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.

Запчасти на фото: 9015970004, 827301, 9011906915. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот тут находится

При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Мери Поппинс — До Свидания!

Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.

Антон Респект тебе и Уважуха!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Уважуха!

Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!

Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!

Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0123 Нарушение связи с датчиком рысканья После включения зажигания (IG) не менее чем на 3 секунды, при движении автомобиля со скоростью не менее 1 км/час (1 мили в час), ошибка обмена данными между датчиком рыскания (блок управления системы SRS) и передней камерой распознавания объектов обнаруживается в течение не менее приблизительно 5 секунд.

  • Система передачи данных CAN

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

  • Передняя камера распознавания объектов

U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов После включения зажигания (IG) не менее чем на 3 секунды ошибка обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) и передней камерой распознавания объектов обнаруживается в течение не менее приблизительно 5 секунд.

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Передняя камера распознавания объектов


Как сбросить U0129?

Сброс ошибки для Toyota Yaris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ярис ошибка p0441
  • Толпа пенсионеров отправились на поиски правосудия речевая ошибка
  • Тойота ярис ошибка 0810
  • Толкование слова ошибка
  • Тойота ярис код ошибки p0016