Тормозные колодки изношены ошибка

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

Что делать, если горит лампа тормозной системы

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Источник

Знак ошибка тормозных колодок

В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо

Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.

Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:

красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый

Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?

на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂

нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:

После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.

Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:

У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:

Источник

Знак ошибка тормозных колодок

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

О чем говорит тормозная система — индикация и ее значение

Поскольку значок ошибки — не всегда говорит о прямой проблеме, то мы постараемся включить в описание в том числе и не критические причины. Ну и, конечно, от модели к модели – природа индикаторов может меняться, поэтому наш обзор носит обобщенный характер.

Прежле всего, цвет индикатора. Желтый, как правило, носит характер информирующе-предупреждающий, а значит начать поиски проблемы нужно при первой возможности. Красный – проблема требует немедленной диагностики и устранения, эксплуатация авто крайне не рекомендована.

Самый основной индикатор ошибки, связанной с тормозной системой. К основным причинам индикации относим:

— низкий уровень тормозной жидкости

— неисправность датчиков ABS

— износ тормозных колодок/разрыв цели датчика износа

— не функционирует стоп-сигнал

Второстепенные причины. Чаще всего, разрыв цепи – начиная от клемм блока ABS. Еще одна причина – сигнализация: некорректная установка либо севшая в метке батарея.

Устранение. Начать с малого – убедиться, что ручной тормоз отпущен, выключен. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости – долейте. Все остальные методы диагностики придется делегировать СТО: проверка состояния тормозных колодок, электронных датчиков износа, диагностика систем ABS и других цепей.

— Разновидность индикатора (!). Встречается на автомобилях, где кроме классического восклицательного знака предусмотрены уточняющие символы, точнее указывающие на неисправность. Чаще всего, это прямое указание на износ тормозных колодок (сам значок указывает – передняя ось авто или задняя). Однако, прежде чем спешить за покупкой нового комплекта – лучше продиагностировать проблему. В частности, такой индикатор может вспыхнуть при обрыве датчика износа.

— Вариация для автомобилей с электронным приводом ручника. Такой значок в некоторых авто просто не предусмотрен штатно, где роль индикатора выполняет вышеописанный символ (!). Ошибка указывает на неисправность стояночного тормоза – механическую либо электронную. Ну и, конечно, на штатное включение ручника.

Устранение. В случае, если такой индикатор не потух после снятия авто со стояночного тормоза, и движение автомобиля, по сути, заблокировано – предусмотрена опция аварийного отключения. Как правило, достаточно потянуть за трос привода, спрятанный в салоне либо багажнике авто. Если это сделать удалось – прямиком в сервис, диагностика и ремонт функции: проблема с тросом, блоком управления или устройством системы ручника.

— Чаще всего, указывает на проблему с электроникой, а не с самой тормозной системой. Проще говоря, если горить одна лампа ABS, то тормозить ваш автомобиль будет вполне себе штатно, но системы стабилизации в экстренных ситуациях вам вряд ли помогут. О чем говорит индикатор? Минимум – обрыв проводки в контуре ABS, максимум – блок управления электронной системой.

— снежной зимой хорошая пробуксовка может вызвать ошибку ABS. После выезда на твердое покрытие ошибка исчезнет

— грязь, попадающая на датчики ABS, искажает их показания. После хорошей мойки индикатор потухнет.

— индикатор может загореться также сразу после визита на СТО (включение передачи на вывешенном на подъемнике авто). После первых 50-100 метров движения автомобиля ошибка потухнет.

Устранение проблем: глубокая диагностика, и лечение проблемы на основе полученного диагноза.

Также, возможна комбинация индикаторов. Например, сочетание значков (!) и (ABS) указывает на проблему в тормозной системе, которая вызвана неисправностями антиблокировочной системы.

Источник

Устраняем ошибку БК «износ тормозных колодок»

От прошлого хозяина авто, мне досталась ошибка БК износ тормозных колодок. При осмотре, мастер сказал, что колодки и диск в норме, но как устранить ошибку не знает. При помощи советчика Drive2.ru/users/kimm, было решено устранять самостоятельно.
Для этого снимаем переднее левое колесо, крутим руль влево, находим датчик(у меня один, бывает два, ещё в заднем правом колесе) в передней части тормозного суппорта.
Место крепления
Необходимо соединить два провода. Сначала решил соединить возле суппорта.
Место крепления
Позже вставил медную перемычку в разъем и после небольшого теста, вопрос решен. Вставил тонкую медную проволочку и собрал. На всё потратил 15 минут.

На СТО наверное, для вида провозились бы пол дня и содрали бы в тройном размере :-)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 06.06.2023

Народ привет! Вобщем проблема такая, нистого ни с сего загорелся на дисплее значёк критического износа колок. Колодки прошли 15 тыщ, толщина 10мм. Поскольку датчик износа только в передних колодках то отключал их последовательно но символ и зумер всё равно горят и пищят. Что делать? Расскажите как работает этот тадчик? :cry:
P.S. Что то посыпалась моя старушка :cry:

Pavel (SU-V500) сказал:

Народ привет! Вобщем проблема такая, нистого ни с сего загорелся на дисплее значёк критического износа колок. Колодки прошли 15 тыщ, толщина 10мм. Поскольку датчик износа только в передних колодках то отключал их последовательно но символ и зумер всё равно горят и пищят. Что делать? Расскажите как работает этот тадчик? :cry:
P.S. Что то посыпалась моя старушка :cry:

Тормозуха н аотдельном тачике, там символ другой, вот такой (!). и красного цвета. а этот (О) и жолтого. ну колоки вощем. Когда старые снимал там кончик металлический он типа я так понял в процессе стирания колодок, касается тормозного диска и типа к.з. н амассу и срабатывает зуммер. Так думаю но модет ошибаюсь. :cry:

Тормозуха на отдельном датчике, там символ другой, вот такой (!). и красного цвета. а этот (О) и жолтого. ну колоки вощем. Когда старые снимал там кончик металлический он типа я так понял в процессе стирания колодок, касается тормозного диска и типа к.з. н амассу и срабатывает зуммер. Так думаю но модет ошибаюсь. :cry:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Ты эта брось целоваться то :uhoh:

Открываешь панель приборов 17
Заходишь в кодирование
В первых двух знакоместах делаешь вычет -01
Данные сохранить и выход neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Ты эта брось целоваться то :uhoh:

Открываешь панель приборов 17
Заходишь в кодирование
В первых двух знакоместах делаешь вычет -01
Данные сохранить и выход neshtyag

Блин не хорошо конечно функции лишаться, но что делать. А вообще что думаеш? Что глючить могёт. Я правильно понял там именно по замыканию на массу он срабатывает?

На разрыв работает. Где то у тебя проводок рванулся

Pavel (SU-V500) сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

На разрыв работает. Где то у тебя проводок рванулся

Если честно, то она нах особо и не нужна, глазам доверия больше neshtyag

Согласен с тобой. Глаз он вернее, калёсико снял штангель сунул да и глянул. Но вот по поводу обрыва это интересно, мне кажется ты гдето совсем близко. Учитывая что: провод там двойной, т.е два проводка в кембрике.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Вощем Андрюх, проверить хочу так. Сниму колесо, разъеденю клему датчика износа, там два язычка и я их соеденю проводочком, если всё верно я понял то зумер должен погаснуть, если нет иду и повотряю на другом коннекторе. Если это всё не поможет то неисправноть выше чем коннектор, тобиш от контроллера до коннектора, тогда приму решение погасить чек через приборку ВАГом. Что скажеш?

Андрей AVK сказал:

Ты эта брось целоваться то :uhoh:

Открываешь панель приборов 17
Заходишь в кодирование
В первых двух знакоместах делаешь вычет -01
Данные сохранить и выход neshtyag

Привет, Андрей. А на авто А4, 1.8 AVV, МКПП, 2000 года пройдёт такой фокус? У друга тоже орёт этот сигнализатор. колодки пару дней назад новые поставил. И ещё не мог бы ты привести пример этого вычита? я так понимаю если там будет что-то типа 04ХХХ надо будет ввести 03ХХХ — так? Спасибо! код дилера не попросит он при этой манипуляции?

Pavel (SU-V500) сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Андрей, я в немецком не силён :cry: переведи касаемо отключения сигнализатора износа колодок, ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!

Ты ж сам всё правильно перевёл. Было к примеру 04 станет 03, там же всё по русски. т.е. немецки написано доходчиво neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Ты ж сам всё правильно перевёл. Было к примеру 04 станет 03, там же всё по русски. т.е. немецки написано доходчиво neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Pavel (SU-V500) сказал:

у меня датчик работает не на розрыв а на замкнутость..потому там два провода подходят..когда стираются колодки то просто замыкаются контакты и горит лампа с зуммером.просто проверить когда все в норме замкнуть эти два провода и будет зуммер..думаю что гдето проводки замкнули..проверь проводку..

Сигнал износа передних тормозных колодок

ПОдскажите, пожалуйста. В а6 2,4 AML поменял тормозные колодки (Remza) и диски (TRW). Засветилась ошибка износа тормозных колодок. Спецы говорят нужно соединить какие-то два провода где-то на суппорте и она исчезнет. А какие и как их соединить?

От колодок идет провод к фишке, если замкнуть два провода то лампочка погаснет (она работает на размыкание).
П.С. А вообще или колодки дефектные (1 %) или у установщиков кривые руки и они просто оборвали проводок на одной из колодк слева или справа (99 %), у меня такое было

Добавлю, что ещё бывает плохой контакт в самих разъёмах. Именно с ним я столкнулся в своей A6Q C4 2,5TD i .

Разобрав полностью разъёмы с обоих сторон, очистив их от окислов, подогнув пружинящие контакты я добился хорошего контакта. Вот уже 18’080км как индикатор износа колодок не даёт о себе знать.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Загорелась лампа износа колодок. Снял колесо, оказывается перерезало кабель у основания колодки. Т.к. остаточная толщина примерно7 мм, закоротил провода на колодке.
Через две недели та же история с левым колесом. Понятно, что правые колодки изнашиваются быстрее, но почему перерезается провод?

Trace , в том то и дело, провода находились на своих местах.
Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.

вчера манял свои, по свежей памяти скажу, что честно говоря даже теоретически трудно представить как диск может перерезть проводок. А тем более у основания это 1000% невозможно. А вот если просто дернуть, то отрывается у основания — проверено. Так что я бы рассматривал версию вибраций/биений тормозов.

Эта версия тоже не совсем рабочая. Ведь вибрация и биение происходит всей стойкой, колодки упираются в скобу суппорта, которая их держит. А вот то, что два тоненьких проводка от колодки одеты в оплетку, которая в саму колодку не входит, а как бы в стык, считаю основной причиной обрыва. Проводки-то по консистенции как сопли

Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

Насколько знаю, на C5 задние колодки без датчика.
500 км проехать можно.
Какие лучше — воспользуейтесь поиском, есть тема о выборе лучших производителей запчастей.

Можно простой наивный вопрос: сигнал износа пропадет сам при замене колодок или нужно его сбрасывать при помощи компа?

Swyat писал(а): Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

У меня шруc перетер 2 проводка идущие от колодок на разъём. Вот ждем тепло, что бы устранить эту проблему. А проехал я уже с данной неприятностью более 2500 км.

Ребят помогите плис. Ситуация — горит на приборке лампа износа тормозных колодок, достал этот писк когда начинаю ехать.
Вообщем нашел разъем который отходит от колодок и заходит в салон — там красная фишка , перемыкаю — все равно пищит, куда дальше рыть? провод под приборкой что ли перебит или как?
По схеме от левого колеса идет к правому через моторный отсек, потом от правого колеса заходит в салон и на приборку идет, верно?
Прошу помощи.

Попробуй на красной фишке левого колеса проверь тестером есть ли масса,если есть ставишь перемычку и смотришь есть ли масса на красной фишке правого колеса

собсна вопрос больше к Андрею (AVK) загорелся символ износа колодок (на а8 2004г 4,2 у сына)посмотрел — 3,5 мм и еще недели две катался. вчера заменил колодки — не гаснет, прозвонил цепь — все ок, отсюда возникает вопрос, на авоське в 17 блоке после замены колодок ничего менять не нужно? подскажите пожалуста.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

17 блок — Кодирование — а дальше я не помню, завтра посмотрю в мануале на каком знакоместе отнять циферку, у меня нет под рукой счас ентой фичи

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей подскажи пожалуста как в моей потушить ети колодки 17 провод не про ходит у меня другой розьем там в сего 18 проводов в два ряда.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

хахол , не в проводках дело :) нужно отключить програмно, с помощью VAG-com изменив в 17 блоке кодировку.

Сигнал на панель выводится из за разрыва проводков находящие в накладке, отрежь фишку, и соедини между собой. У меня так же сделано было, после замены пришлось все на скрутку сажать

Проводок с фишкой что идет от накладки, его и отрежь, соедини между собой эти 2 проводка, а фишку вставь где она и должна стоять. Когда новый хозяин поймет что пора менять накладки, он твой кусок отсоединит и выкинет, а вставит от новой накладки (объяснил как смог) . Хотел залить фотку так и не сообразил

ауди — ломучее барахло

собсна вопрос больше к Андрею (AVK) загорелся символ износа колодок (на а8 2004г 4,2 у сына)посмотрел — 3,5 мм и еще недели две катался. вчера заменил колодки — не гаснет, прозвонил цепь — все ок, отсюда возникает вопрос, на авоське в 17 блоке после замены колодок ничего менять не нужно? подскажите пожалуста.

Была похожая проблема, тож думал менять колодки, посмотрел а им там еще ходить и ходить, забил, потом в один прекрасный момент ошибка пропала сама собой. глюк.

ПРИКОЛЬНО. разобрался я с проблемой, оказалась, что эта сцука сильно умная пилять. приехал вчера сынуля и пожаловался, что когда переобувался (взял новую резину) обратил внимание, что задние колодки — кончаются. ну и договорились на седня перед работой поковырять его аннушку (махнуть колодки и разобраться с индикацией). начал с колодок, и после адаптации индикатор — ПОГАС . блин, я на задние даже и не думал — датчиков износа на них ведь нет, однако эта сцука определяет износ видимо по выходу штоков ручника в суппортах (или я чего не понял и это просто совпадение, но в перед я сегодня не лазил) прошерстив нет, я про такое не нашел. прошу ответить — может такое быть ?

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),

на панелях с БСК это следующий значок.

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.

Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.

Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.

Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.

Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.

Рис 14 – Подпаиваем разъем.

Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.

Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.

Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.

Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.

Читайте также:

      

  • Блок включения фар приора на ваз 2114
  •   

  • Для комбайна ск 5м нива используется измельчитель соломы марки
  •   

  • Сломалась коробка на ниве
  •   

  • Дальнобойщики зажали белую киа рио
  •   

  • Куда прикрепить номер если нет бампера ваз 2114

Перейти к контенту

hff

Мастер советчик
  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик
  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул
  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул
  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул
  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик
  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник
  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**
  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник
  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул
  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!
  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул
  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник
  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул
  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик
  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул
  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Всем привет!🙋‍♂️
Проблема очень распространенная. Коснулась и меня.
Еще по весне, периодически начала выскакивать ошибка по износу колодок. То появлялась, то пропадала, в общем была не постоянной. В итоге в один прекрасный день начала гореть постоянно. Совпало это как раз с заменой передних тормозов. Тогда я просто компом отключил эту ошибку, чтобы она не мозолила глаза, да и на тот момент у меня не было проводки для подключения колодок. А когда ее купил и установил, проблема не ушла.
Далее заехал к знакомым в сервис на диагностику. Колодки и новая проводка колодок отпала сразу. Колодки были жирные, проводка новая, целая. Ну в целом стало понятно когда увидели разъем который подсоединяется к проводки датчику износа колодок!
Сгнил разъем вместе с контактами и он просто развалился на две части)))
Короче говоря, стал изучать тему и искать, что нужно для исправления данной проблемы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Ошибка по износу колодок

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Вот такая поломка

По данной теме информации в принципе полно. Довольно быстро удалось найти все, что нужно.
НОМЕРА:
VAG 7L0 907 637 — Датчик износа колодок тормозных передних(для тормозов 17z 6pot)
VAG N 103 361 05 — Корпус разъема электропроводки 2шт.
VAG 3C0 972 741 — Уплотнитель провода 2шт.
VAG 1J0 906 102 — Пыльник разъема электропроводки 1шт.
VAG 1J0 973 802 — Корпус разъема электропроводки 1шт.

Единственное возникла небольшая проблема с пинами N 103 361 05, у которых просто конская цена в 3500р за шт. — это Exist, Autodoc. Как-то жаба задушила отдавать 7000 за две маленькие пиздюлинки😅
Стал искать альтернативу — Нашел очень похожие пины N10318905, благо стоят по 60р шт, но они чуток не подошли. Сам корпус пина больше посадочного гнезда в разъеме.
Далее на помощь пришел сайт AliExpress, где нашел вот такое объявление.
В этой объяве можно было купить сразу все комплектом.
Но увы, заказ я так и не дождался. Заказывал во времена карантина и посылка до меня не доехала😪

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Датчик износа колодок для тормозов 17Z 6pot

Запчасти на фото: 3C0972741. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Все что нужно для ремонта

Запчасти на фото: 0444200. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Все что нужно для ремонта

В итоге обратился к Валере 46otdmil, который мне помог с этими пинами и заодно с ремонтом.
Валер, огромное тебе спасибо👍
Проблема была устранена, а ошибка по колодкам больше не беспокоит.

Не забываем подписываться на Инстаграм машины.

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и обслуживание
  • Электрика
  • Убрать ошибку замены тормозных колодок

Тема: Убрать ошибку замены тормозных колодок

  1. 05.11.2014, 16:21

    #1

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Question Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    Всем привет. Вопрос кто то задавал давно, но решения не было, либо я не нашел. Возможно кто то докопался до истины, у меня не получилось по времени. Итак, как убрать?
    — починить все датчики, проводку, грамотно подвести.
    — кто то писал что все датчики подключены последовательно, каждый датчик имеет начальное (новые колодки) и конечное (старые колодки) положение. Соответственно нужны цвета проводов (начало+конец) + сопротивление резистора (общее). Если кто может помочь, пишите! А то задолбала эта ошибка.


  2. 05.11.2014, 17:33

    #2

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от влад
    Посмотреть сообщение

    Такой ошибки нету. Есть износ торм. колодок. Если суппорта не разбирались, то дело скорей всего в проводке. реже в самом датчике. Если разбирались, то регулировка через комп. Полностью разводишь, выставляешь, отключаешь, сводишь.

    Да, износ, вы все поняли)
    У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.


  3. 05.11.2014, 18:48

    #3

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от euggusev
    Посмотреть сообщение

    Да, износ, вы все поняли)
    У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.

    для такого года датчикам каюк(правда сейчас продаются отдельно 1500рур)мне ставили обманку(1000 руб ось),если разница в износе больше 25% тоже будет гореть,если бы как на Актросе можно было самому их регулировать ,а так больно много гемору проще отключить


  4. 06.11.2014, 10:19

    #4

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Короче опять до следующего лета, тогда сам попытаюсь победить….


  5. 06.11.2014, 19:49

    #5

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Та же хрень.Нашел гнилое место — но не факт что в нем дело.Я так понял все четыре колеса закольцованы.Проблема на любом из них вызывает ошибку.


  6. 06.11.2014, 20:43

    #6

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)


  7. 06.11.2014, 21:18

    #7

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Привет,Олег.Поставил заодно новые фары,теперь свет половчее.Пардон за оффтоп.


  8. 06.11.2014, 21:19

    #8

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок


  9. 07.11.2014, 15:00

    #9

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от tochilin
    Посмотреть сообщение

    да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)

    На видео не забудь заснять этот волшебный момент))))


  10. 07.11.2014, 22:22

    #10

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    обязательно.я по форумскому совету перекусил провод который показывает перегоревшую лампочку.боролся с лампочками гирляндами и всякой ерундой.перекусил проводок.и больше ошибка не беспокоит


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 28 июн 2006
    1.473
    Audi A6C5 2.4Q 02г

    Сегодня загорелся символ износа колодок. Визуально осмотрел колодки, задние изношены сильно. А вот передние мне показалось еще нормальные. Вопрос есть ли у меня датчики на задних колодках ? Или стоят только на передних. Если есть на задних, то можно только их поменять. А вот если нет то получается виноваты передние и менять все колодки по кругу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 20 янв 2011
    6.127
    A6С5/2.4Q продал

    датчики стоят только на передних колодках, причем только на «внутренних»

    задние просто видимо тоже подошли и совпало.
    посмотри передние колодки, если визуально говоришь что им еще ездить и ездить, на обрыв проводка, частое явление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. или плохое соединение разъема


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.

    или износ диска и он просто острым краем «перепилил» провод датчика

  5. 29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT

    передние колодки с внутренней стороны кончились…так же когда менять будешь посмотри цилиндр суппорта

  6. 28 июн 2006
    1.473
    Audi A6C5 2.4Q 02г

    Значок сам погас и больше не появляется. Вспомнил, у меня уже так было один раз, пару дней назад. Похоже колодки не причем, если бы были они то он бы не погас. Получается что где-то контакты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 28 фев 2007
    1.016
    A6/4B C5 1.8T AEB


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 17 сен 2011
    8
    А6/C5 2.4 quattro

    у меня раз была такая штука,почистил штекера на датчиках и всё ок!

  9. 1 апр 2009
    1.528
    VW Touareg

    тоже самое было,почисть и посмотри чтобы до конца были разъёмы защёлкнуты


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 8 фев 2012
    11
    А6/С5 2,5TDI 01г.

    Высвечивается ошибка об износе колодок. Друзья советуют поменять их, хотя ездил на сервис сказали что колодки целые, и диск тормозной тоже. может у кого была похожая ситуация, подскажите в чем проблема?

  11. 10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.

    Re: Тормозные колодки, ошибкацелые -это новые?у меня загорелось когда 2-3 мм отсалось (был неравномерн. износ). а шнурком не проверяли?

  12. 28 июн 2006
    1.473
    Audi A6C5 2.4Q 02г

    Re: Тормозные колодки, ошибка

    У меня тоже горит, был на сервисе сказали половина ресурса колодок еще осталась. Прошлым летом глючило регулярно, то загоралось, то потухало. Зимой не было ошибки, как стало жарко так опять загорелась причем теперь уже не тухнет. Тоже напрягает этот значек, как убрать не знаю. Думал посмотреть может проводка глючит, на край просто отключить их.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Re: Тормозные колодки, ошибка

    Такая же фигня….зимой загорелся датчик износа колодок….Посмотрел…короче потом я еще на них 7 тыс. км проехал..Когда менял выяснилась что на моих фишка другая теперь лампа горит постоянно..В общем «забил» я на это….на скорость не влияет….Просто от перегрева замыкается цепь и ву-аля…Вы получаете типо износ колодок…

  14. 19 дек 2005
    8.872
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)

    Re: Тормозные колодки, ошибкаНе надо писать ересь, датчик работает на обрыв и как раз на износе примерно половины колодки, чтобы время было на замену…или кто-то привык ездить пока до металла не сотрется?

  15. 8 фев 2012
    11
    А6/С5 2,5TDI 01г.

    Re: Тормозные колодки, ошибка

    попробую поменять колодки передние, потом отпишусь , пропала ошибка или нет , всем спасибо!

  16. 12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt

    Re: Тормозные колодки, ошибка

    может быть просто обрыв провода у меня такая же херня была

  17. Re: Тормозные колодки, ошибка

    штекер проверь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Re: Тормозные колодки, ошибкаНу как он обрывается когда колодки еще целые? Я их сам повыдергивал….фишки приклеены почти на пластине….Ну а замыкает или размыкает цепь…к словам уж не цепляйся! Сначала они у человека оборвались а потом сами связались…..Улыбнуло!

  19. Garage.Inc

    … отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.556
    Москва
    cannondale sl2

    Re: Тормозные колодки, ошибкапроблема в износе внутренних колодок. как ни странно, но друзья правы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 19 дек 2005
    8.872
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)

    Re: Тормозные колодки, ошибкаА вот так…хорошо «советы» давать другим, когда свою то починить не можешь, да?

  1. 03.08.2012, 15:26

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит лампочка Износа колодок!!!Help!!

    Все привет. Настигла меня недавно такая Проблема. Еду я никого не трогаю, тут бац и загорелась лампочка износа колодок, ну думаю кончились наверное, полез смотреть колодки нормальные, а провода от них отрезаны и рядом висят(прежний хозяин сцуко). Приделал всё на место, но ошибка так и не пропала.. Потом добрался до VAG-COM, полез смотреть Блок ABS видит, ошибок пишет что нет, хотел сделать тест исполнителей, а он мне фигу, загорается на приборке лампа абс аср и игает ручник и пищит при это 6 раз. Зашёл в приборку смотрю там написано: Ошибка 01316 нет связи с блоком тормозов, при это АБС работает. Что это такая за болячка у меня вылезла, кто подскажет, а то надоела эта лампа на приборке гореть!!!! Буду рад любой информации.

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  2. 03.08.2012, 16:47

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампа тормозных колодок загорается когда провода не замкнуты (разрыв), раз у тебя

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    колодки нормальные, а провода от них отрезаны и рядом висят

    Значит от старости или ещё как они отлетели от колодок. Замкни их да замотай изолентой лампа должна погаснуть.
    Только потом помни что хоть как колодки стирай — лампа не загорится

    Было: 2000г., ANA 101л.с. с webasto!,
    Есть: Jetta 2013г. 105 л.с. с navi!


  3. 03.08.2012, 16:55

    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    Еду я никого не трогаю, тут бац и загорелась лампочка износа колодок

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    а провода от них отрезаны и рядом висят(прежний хозяин сцуко)

    Что, прокрался, сцуко, и отрезал на ходу?
    Как мы любим в своих проблемах обвинять других…


  4. 03.08.2012, 18:12

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  5. 03.08.2012, 18:27

    #5

    Hennedy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замыкать необходимо в разъеме, куда подключаются проводки колодки, а не сами проводки, которые от колодок…


  6. 03.08.2012, 21:37

    #6

    DIMON-NV вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    Самое интересное, что до этого ничего не горело, хотя провода болтались так же, я их пробовал и соединял и разъединял, всё равно не тухнет эта лампочка, думаю что дело не в колодках, а вот в чём понять никак не могу!!! Может было у кого что подобное??

    Просто провод где-то внутри переломился и все.
    Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
    Провода очень низкого качества.


  7. 03.08.2012, 21:51

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV
    Посмотреть сообщение

    Просто провод где-то внутри переломился и все.
    Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
    Провода очень низкого качества.

    А почему тогда пишет нет связи с блоком тормозов???

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  8. 03.08.2012, 22:04

    #8

    DIMON-NV вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    Сообщение от DIMON-NV
    Просто провод где-то внутри переломился и все.
    Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
    Провода очень низкого качества.
    А почему тогда пишет нет связи с блоком тормозов???

    Датчик износа колодок какое отношение имеет к абс?
    Возможно еще и блоку абс карачун пришел.


  9. 03.08.2012, 23:15

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV
    Посмотреть сообщение

    Датчик износа колодок какое отношение имеет к абс?
    Возможно еще и блоку абс карачун пришел.

    Ну если бы ему карачун пришёл, то наверное с ни бы связи не было, и АБС на дороге не работал, а тут же всё в норме…
    А блок управления тормозами это и есть блок АБС, или это два разных блока!

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  10. 04.08.2012, 14:21

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята кто что может подсказать???

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  11. 05.08.2012, 04:43

    #11

    DIMON-NV вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    А блок управления тормозами это и есть блок АБС

    Да.
    А ошибки есть какие-то другие? Как вариант глючит кан-шина…


  12. 05.08.2012, 16:57

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV
    Посмотреть сообщение

    Да.
    А ошибки есть какие-то другие? Как вариант глючит кан-шина…

    других ошибок по блоку нет, и что самое интересное, почему он не делает тест исполнителей, недавно делал всё было ок.. А если CAN то где искать то??

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  13. 05.08.2012, 20:22

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  14. 05.08.2012, 21:37

    #14

    maxis вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    других ошибок по блоку нет, и что самое интересное, почему он не делает тест исполнителей, недавно делал всё было ок.. А если CAN то где искать то??

    Встретился осенью с такой же проблемой. Но тогда оторвался один проводок. Починял его. Через приборку попробовал скинуть ошибку, но ошибка не стиралась, облазил тогда всю проводку, обрывов не было до самой приборки. Попробовал скинуть аккум минут на 15, и ошибка ушла и не появляется по сей день. Так и не понял что это было, но в электронике чудес не бывает.


  15. 05.08.2012, 23:43

    #15

    kishunv на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Что, прокрался, сцуко, и отрезал на ходу?

    Повеселили

    Цитата Сообщение от maxis
    Посмотреть сообщение

    Через приборку попробовал скинуть ошибку, но ошибка не стиралась

    Как через приборку сбросить ошибку?

    Цитата Сообщение от jetbalanced
    Посмотреть сообщение

    В мануале (не родном, правда)

    В родном тоже самое написано.

    Сюда зашел т.к. самого эта лампочка достала. Передние колодки поменял и подключил а ошибка так и мозолит глаз
    У меня есть такая ошибка:



    Скрытый текст:

    По колодкам VAG COM ничего не выдает или и не должен?
    Субъективно после прочтения этой страницы решил что надо глядеть цепь на левом колесе и уберу сразу две ошибки, будем поглядеть.


  16. 06.08.2012, 08:46

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv,
    Я думаю, что загорелись у тебя не колодки, а ошибка по АБС.
    Решай проблемы с датчиком.


  17. 06.08.2012, 13:05

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv
    Посмотреть сообщение

    VAG-COM версии: Выпуск 311,2-N

    Модуль управления Part Number: 8E0 614 111 A
    **Компонент и / или версия: ABS / EDS 5,3 QUATTRO D10
    ************Программное обеспечение Кодирование: 0273004284
    *************Работа магазина код: BB 24334
    1 Найдены неисправности:
    00283 — переднее левое колесо ABS Датчик скорости (G47)
    ********30-10 — обрыв цепи или замыкание на B + — Периодические

    Это у тебя датчик помер, или проводка на него, посмотри, но значёк колодок не должен гореть!!!!

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  18. 06.08.2012, 13:16

    #18

    spavk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да стопудняк дело в проводке. Там такие провода что без слёз нельзя смотреть— Добавлено чуть позже —

    Я у себя сорвал фишку с проводки на суппорте и просто спаял их с проводками от колодок., мне так показалось надёжней буде, да неудобно, но с другой стороны когда потом ещё раз колодки менять будешь)

    — Добавлено чуть позже —

    Я у себя сорвал фишку с проводки на суппорте и просто спаял их с проводками от колодок., мне так показалось надёжней буде, да неудобно, но с другой стороны когда потом ещё раз колодки менять будешь)


  19. 06.08.2012, 15:02

    #19

    kishunv на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ABS то у меня и так периодически загорается, а колодки постоянно горят, но по ним VAG COM ничего не кажет.


  20. 06.08.2012, 17:25

    #20

    DIMON-NV вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv
    Посмотреть сообщение

    ABS то у меня и так периодически загорается

    Либо провод переломлен, либо датчик посажен не донца, либо зубцы на гранате забиты грязью.

    Цитата Сообщение от kishunv
    Посмотреть сообщение

    а колодки постоянно горят, но по ним VAG COM ничего не кажет.

    Ваг-ком и не показывает износ колодок. Переломлен провод, прозвони и замени.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:56

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 11.02.2009, 17:06

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.01.2008, 10:43

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.09.2007, 00:36

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тормозной фонарь слева мерседес w166 ошибка
  • Тормоз прицепа ман тга ошибка
  • Торможение упором ошибки
  • Торкуе коды ошибок
  • Торговое предприятие 7 ошибка загрузки компоненты защиты